Каков объём багажника у nissan qashqai?
Пользователь
Интересует такая информация, как объём багажника у nissan qashqai, подскажите кто в курсе.
5 марта 2020 г., 19:38
Пользователь
Приблизительный объем багажника колеблется от 410 до 430 литров, тут еще многое в зависимости от комплектации.
5 марта 2020 г., 21:55
Пользователь
schmeluk
Это зависит от года выпуска авто, машины первого поколения имеют небольшой объем багажника, у последнего уже достаточно приличный, больше среднего — 430 литров, при сложенных сидениях второго ряда 1585 литров, ширина 161 см. и длина 83,5 см.
6 марта 2020 г., 20:41
Пользователь
Стас: Приблизительный объем багажника колеблется от 410 до 430 литров, тут еще многое в зависимости от комплектации.
А как на счет Ниссан Кашкай +2? Там объем багажника больше на сколько? Я что-то читала на этот счет, но так и не разобралась.
6 марта 2020 г., 23:11
Пользователь
Регина
Миа: А как на счет Ниссан Кашкай +2? Там объем багажника больше на сколько? Я что-то читала на этот счет, но так и не разобралась.
Багажник Ниссан Кашкай составляет от 410 до 450 литров в стандартном варианте и 1513-1598 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда, в зависимости от комплектации и генерации. Для Nissan Qashqai+2 предусметрен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров.
26 мая 2020 г., 0:20
Пользователь
bette.parisian
Регина: Миа: А как на счет Ниссан Кашкай +2? Там объем багажника больше на сколько? Я что-то читала на этот счет, но так и не разобралась.Багажник Ниссан Кашкай составляет от 410 до 450 литров в стандартном варианте и 1513-1598 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда, в зависимости от комплектации и генерации. Для Nissan Qashqai+2 предусметрен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров.
Не плохие показатели, а что тогда планируется у новой модели Кашкай, которую обещали выпустить уже в ближайшее время?
13 июня 2020 г., 1:54
Пользователь
Meborep
надо у производителя смотреть по параметрам
там в различных состояниях объём будет разный (сложены сиденья или нет)
27 февраля 2021 г., 11:19
Пользователь
Братеев
Выбирайте подходящую для вас модель и смотрите характеристику. Обязательно в описании к каждой модели будет указан объем багажника!!
2 марта 2021 г. , 18:37
Пользователь
Липин67
Нам как заядлым путешественникам со стажем на машине, очень важно, чтобы багажник был вместительным. Нам чем больше — тем лучше.
9 марта 2021 г., 11:13
Пользователь
ЗайцеваМ
Братеев: Выбирайте подходящую для вас модель и смотрите характеристику. Обязательно в описании к каждой модели будет указан объем багажника!!
@Братеев Это точно. В описании авто, даже если не новый продается, будут указаны все размеры и объемы. В том числе и багажника тоже.
21 мая 2021 г., 20:32
Nissan Qashqai I: цена Ниссан Кашкай I, технические характеристики Ниссан Кашкай I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Qashqai I
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1615 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410-1513 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Nissan Qashqai I
Nissan Qashqai I 1.

Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.![]() | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 2.0 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Передний | |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 2.

Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.![]() | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai I 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Qashqai I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Nissan Qashqai I
Nissan Qashqai I, 2009 г
Пересел я на Nissan Qashqai I с «Мурано» 2006 года. Сразу ощутил разницу, посадка в машину не такая высокая, честно, особо от седана не отличается, но это только ощущения. Клиренс 20 см это чувствуется и нет свеса. Защиту не ставил, смысла нет. Привод у Nissan Qashqai I только передний, но разницы с «Мурано» (полный подключаемый) особо нет. Проходимость умеренная, снег — не проблема, а вот грязь иногда дает призадуматься. Управление легкое, моя жена спокойно с ней справляется, любые кочки бордюры, все можно переехать без особых проблем. Внешний вид более строгий, чем у конкурентов, Nissan Qashqai I выглядит не так спортивно как Sportage, или вычурно как «французы», но это делает его только лучше.
Внутренняя отделка у Nissan Qashqai I проста, но сделана из очень мягкого пластика, переднюю панель (где музыка и климат) матового черного цвета можно спокойно снять и перекрасить, что предаст изюминку в салоне. Места впереди прилично, но сзади маловато, наверное, поэтому есть Q+2. У меня реальные проблемы, когда сзади сидит ребенок в кресле. Или придвигать переднего пассажира или все сиденье грязное. Музыка даже штатная очень не дурна, если правильно настроить. Багажник средних размеров, для семьи хватает, для дачи маловат. Шумоизоляция, честно скажу, страдает, подкрылки нужны дополнительные, возможно еще что делают, я езжу как есть и мечтаю когда-нибудь, что-нибудь сделать.
Достоинства: качественная отделка, качественные материалы, отличная управляемость, большой клиренс у всей машины, вариатор.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Москва
Nissan Qashqai I, 2012 г
Езжу на Nissan Qashqai I уже почти год (проехала 22500 км). В принципе все устраивает. Но как и в любом авто есть свои плюсы и минусы. Самый главный минус, это то, что на малых скоростях, т.е. 1 передача по не ровной дороге машина начинает дергаться — нет плавности хода. Приходится держать сцепление. В авто салоне сказали, что это норма. Вообще коробка стоит от «Рено» в данной версии и двигатель работает на износ (постоянно большие обороты). Топлива ест не много, где-то 8,5 литров максимум, только вот больше 170 не разгонишь, обороты на красной зоне. Качество пластика у Nissan Qashqai I довольно хорошее, запах в машине всегда приятный. Еще один недостаток, который просто меня утомляет (уже 4 раза устраняли по гарантии) — слетают какие-то резинки на передних амортизаторах и начинают греметь, будто что-то сломано серьезное на подъемнике их быстро ставят на место и все еду дальше. Скорость набирает не плохо, для кроссовера на АИ-92. Так же по гарантии меняли мотор стеклоочистителя — потек почему-то. В остальном все как у всех, посадка-клиренс устраивает полностью, до этого был «Фокус» — это небо и земля.
Достоинства: отличная управляемость, надежность, цена, адекватная цена авто, высокая посадка.
Недостатки: ткань обивки сидений быстро вытирается (теряет внешний вид). Омыватель фар работает постоянно, из-за этого велик расход жидкости.
Елена, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai I, 2011 г
В декабре месяце 2011 года я приобрел новый автомобиль Nissan Qashqai I (до приобретения данного автомобиля у меня был «Ситроен С3 Пикассо» — минивэн). Приобретением очень доволен. Автомобиль выше классом, компактный и манёвренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи. Nissan Qashqai I буквально приковывает взгляды окружающих. А великолепная обзорность, хорошие тормоза и точное рулевое управление позволяют и «позажигать». Особенно удобно это в городе — ведь сидишь в Nissan Qashqai I выше, чем в обычной легковушке. Также немаловажно — высокий дорожный просвет. Очень доволен приобретением данного автомобиля.
Достоинства: компактный и манёвренный, комфортный и уютный внутри, высокий дорожный просвет.
Недостатки: расход топлива на 100 км в зимнее время при городском цикле — 10,2 л.
Игорь, Красногорск
Обои рабочего стола Nissan Qashqai I
Обои Nissan Qashqai I
Видео Nissan Qashqai I — тест драйвы
Объявления о продаже Nissan Qashqai I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan Qashqai I / Ниссан Кашкай I
Обновленное семейство компактных кроссоверов Nissan Qashqai увидело свет в 2009 году. Новинка создана на унифицированной корпоративной платформе с независимыми передней и задней подвесками, монтируемых на подрамниках. Рулевое управление – с электрическим усилителем. Колесная база Qashqai I составляет 2631 мм, что вполне достаточно для комфортного размещения 5 пассажиров и багажа в компактном кузове. Внешний вид и интерьер Nissan Qashqai I разработаны в Европейской студии дизайна Nissan (NDE). Покупателям эта модель доступна как в передне- так и полноприводном вариантах, причем последний – только с более мощными 2,0-литровыми моторами. Базовая версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с. и механической коробкой передач возможна только в переднеприводном исполнении.
В комплектацию Nissan Qashqai I входят фронтальные, боковые подушки и боковые верхние шторки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, водительское сиденье с регулировкой подушки по высоте, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и др. За безопасность отвечают системы ABS и EBD, а на моделях с 2,0-литровыми моторами дополнительно устанавливают систему динамической стабилизации. Более дорогие версии Nissan Qashqai I оснащены лучше. В список оборудования, в частности, входят 2-зонный климат-контроль, сиденья из натуральной кожи с подогревом, панорамная крыша, ксеноновые фары. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, где подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты с электронным управлением, как на моделях X-Trail.
Nissan Qashqai Обзор 2023 | Производительность и цены
Nissan Qashqai — красивый семейный внедорожник с легким управлением. У него более роскошный салон, чем раньше, но его багажник по-прежнему не самый большой.
Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 26 770 фунтов стерлингов — 41 305 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3552 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыcarwow цена от
- Наличные
- 23 991 фунт стерлингов
- Ежемесячно
- £251*
- Использовал
- 18 990 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложенияwowscore
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Практичный, солидный интерьер
- Много стандартного набора
- Комфортно в круизе
Что не так хорошо
- Не очень весело водить
- Загрузочное пространство немного ограничено
- Информационно-развлекательная система может отставать
Самый популярный: Nissan Qashqai Acenta Premium 1. 3 DiG-T MH 158 Xtronic
Узнайте больше о Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai хорошая машина?
Если вы ищете семейный внедорожник, оснащенный множеством технологий по разумной цене, обратите внимание на Nissan Qashqai. Это один из самых популярных автомобилей в Великобритании, даже несмотря на сильную конкуренцию, такую как Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq.
Вы можете думать о Nissan Qashqai как о Битлз среди внедорожников. Он не был первым в своем роде, но он произвел революцию в жанре и возглавил всплеск спроса на семейные автомобили с высокой посадкой.
Эта последняя версия современной иконы выглядит еще лучше благодаря выдающейся V-образной решетке радиатора и изящной задней части. В стандартной комплектации вы получите 17-дюймовые колеса, но если уличная репутация вызывает серьезную озабоченность, вы захотите перейти на модель с более высокими характеристиками с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Загляните внутрь и убедитесь, что Nissan Qashqai не менее стильный. Качество впечатляет по всем направлениям, но автомобили Tekna+ действительно выделяются благодаря своей роскошной кожаной обивке. Пространство на заднем ряду сидений не является невероятным для взрослых пассажиров, но его более чем достаточно, чтобы детям было удобно.
Новый Qashqai выглядит современно, но по-прежнему узнаваем как культовая модель, из которой он произошел. Мне очень нравится его внешний вид. Я бы определенно взял модель мощностью 158 л.с.
Qashqai начального уровня обходятся олдскульной радиосистемой, но автомобили с более высокими характеристиками поставляются с 8-дюймовой или 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой. Само программное обеспечение немного неуклюже по сравнению с альтернативами и может сильно тормозить.
Не так уж много места в багажнике. Максимальный объем 503 литра, хотя версия, оснащенная стереосистемой Bose, падает до 479 литров. литров. Для справки, VW Tiguan имеет до 615 литров, а Skoda Karoq предлагает 588.
Вы можете выбрать бензиновый двигатель мощностью 136 или 154 л.с. Лучше выбрать более мощную версию, предлагающую достойную производительность для обгона и слияния без серьезного снижения расхода топлива.
Также есть гибридный Qashqai e-Power, хотя он дороже, чем стандартная бензиновая модель, и на самом деле не предлагает достаточного улучшения эффективности, чтобы оправдать его.
Ездить не очень весело, но новый Qashqai комфортно преодолевает неровности, а легкое рулевое управление и хорошая обзорность позволяют легко ездить по городу и парковаться. Если вы выберете привлекательные 20-дюймовые легкосплавные диски, на автомагистрали слышен рев шин, но в круизе все это довольно расслабляет.
В целом, Nissan Qashqai выглядит соответствующе и прекрасно едет. Это позорное место для загрузки, и информационно-развлекательная система отстает (в последнем случае буквально) от альтернатив.
Если вы хотите сделать своим следующим автомобилем Nissan Qashqai или любой другой Nissan, перейдите на страницу со скидками и узнайте, сколько вы можете сэкономить с помощью carwow. У нас даже есть несколько подержанных автомобилей Nissan Qashqai.
Вы также можете продать свой автомобиль через carwow. Загрузите несколько фотографий, укажите все детали, и дилеры сделают ставки на ваш автомобиль. Затем вы выбираете лучшее предложение, и после того, как деньги поступят на ваш счет, они заберут машину и увезут ее. Это бесплатно и упрощает замену автомобиля.
Сколько стоит Ниссан Кашкай?
Стоимость Nissan Qashqai варьируется от 26 770 до 41 305 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3552 фунта стерлингов.
Цены начинаются от 23 991 фунта стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются с 251 фунта стерлингов.
Цена подержанного Nissan Qashqai на carwow начинается от 18 990 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Nissan Qashqai:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1.3 DiG-T MH Visia 5dr | 23 991 фунт стерлингов | Сравните предложения |
Nissan Qashqai предлагает сильную ценность в категории среднеразмерных внедорожников, он уступает большинству альтернатив в базовой комплектации Visia и не слишком экономит на уровне оборудования, чтобы сделать это — за исключением информационно-развлекательной системы. Просторный Skoda Karoq почти соответствует Qashqai в облике начального уровня, но вам следует избегать его вялого двигателя мощностью 110 л.с., а это означает, что базовая цена растет.
Укомплектуйте Qashqai полностью, и перспектива ценности несколько уменьшится; 40 980 фунтов стерлингов за гибридную модель e-Power мощностью 188 л. Лучше всего придерживаться более низких и средних комплектаций, где вы получаете много комплекта и достойную производительность за свои деньги.
Производительность и комфорт вождения
Хорошая обзорность, легкое управление и комфортная езда значат в этом классе больше, чем абсолютная производительность, что удобно, потому что Qashqai отвечает всем этим требованиям, но он не особенно быстр
В городе
В Qashqai вы сидите довольно высоко, а водительское сиденье и рулевая колонка имеют множество регулировок, так что найти удобное положение за рулем очень легко.
Это не маленький автомобиль, но стандартные задние датчики парковки и еще более полезная камера кругового обзора в более высоких комплектациях избавляют от стресса при парковке в тесных местах. Автоматическая коробка передач предпочтительнее механической, если вы большую часть времени ползете в пробке, хотя она может немного колебаться на перекрестках. Легкое рулевое управление и малый диаметр поворота также помогают при езде по городу. Подвеска с радостью поглощает неровности даже на моделях с большими 20-дюймовыми колесами.
На автомагистрали
Ни один из двух базовых вариантов двигателя не отличается особой мощностью, поэтому вам обязательно понадобится более динамичная модель мощностью 154 л.с., если вы планируете часто путешествовать с полной загрузкой или регулярно выезжать на автостраду. Новая модель e-Power мощностью 188 л.с. еще лучше, предлагая плавное и сильное ускорение с небольшим улучшением топливной экономичности по сравнению с другими моделями. Однако вы платите дополнительно вперед.
Опциональная автоматическая коробка передач на бензиновых моделях работает плавно на высоких скоростях, и, если не считать незначительного шума шин, в салоне тихо, и Qashqai ведет себя устойчиво на дороге. Такие функции, как система помощи при слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, входящие в стандартную комплектацию всех моделей, делают длительные поездки еще более расслабляющими.
На скоростных автомагистралях немного шумят шины, и может быть немного шумно, когда вы нажимаете педаль газа (за исключением модели e-Power), но в целом это расслабляющая и удобная машина для дальних поездок.
На извилистой дороге
Qashqai не сильно кренится в быстрых поворотах, но ехать по сложному участку дороги не особенно весело. Он точно поворачивает и резко тормозит, но что-то вроде Mazda CX-5 или Toyota C-HR больше подходит для восторженного стиля вождения.
Простор и практичность
В просторном и продуманном салоне много практичных мелочей, хотя у других похожих моделей багажник больше
Даже самые долговязые взрослые смогут с комфортом вытянуться вперед, где им будет удобно комплекта больших подстаканников, встроенных в центральную консоль, а также вместительных дверных карманов, в которые также поместятся большие бутылки с водой. В эти дни нужно избегать обезвоживания.
Перед коротким рычагом переключения передач расположены USB-порты двух разных типов и розетка на 12 В, а личные вещи можно разместить с глаз долой в маленьком перчаточном ящике или в более просторном центральном отсеке.
Место на задних сиденьях
В задней части два удобных крайних сиденья с комфортом разместят взрослых, а центральное лучше оставить для детей или подростков. Места для ног больше — лучше, чем в старом Qashqai, который и без того был просторным, — и места над головой тоже достаточно, даже если у вас установлен панорамный люк.
Задние двери открываются на 85 градусов, облегчая вход и выход, а два ковша в дверных карманах вмещают пару бутылок с водой. Складывающийся центральный подлокотник также включает в себя несколько довольно хлипких подстаканников.
Багажное отделение
По сравнению с такими альтернативами, как Kia Sportage и Volkswagen Tiguan, Qashqai немного уступает по объему багажника. С 503 литрами по сравнению с 591 литром Sportage и 615 литрами в Tiguan вам, возможно, придется оставить сумку, но он все же достаточно просторный, чтобы взять с собой детскую коляску и пару мягких сумок.
Теперь вы можете заказать заднюю дверь с электроприводом, которая облегчает погрузку, когда вы везете охапку покупок, а также низкую грузовую кромку. Сложите задние сиденья, и вы получите 1539литров пространства, все еще меньше, чем у Sportage и Tiguan, но пол багажника плоский и широкий, поэтому вы можете максимально использовать доступное пространство. Модели N-Connecta имеют настраиваемый пол багажника, однако при этом объем багажника уменьшается до 479 литров. Если вы возьмете модель Tekna+, то усилитель аудиосистемы Bose еще больше увеличит объем багажника, так что вы получите всего 436 литров. Все модели оснащены крючками, точками крепления и розеткой на 12 В.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Значительно улучшенное качество салона и достойные технологии делают Qashqai компетентным, хотя и не особенно привлекательным внутри и даже модели с более низкими характеристиками имеют высококачественный пластик и кнопки, которые кажутся прочными и хорошо сделанными.
Общий стиль салона тоже лучше, он не авантюрный в духе Peugeot 3008, но его более традиционная компоновка имеет свою привлекательность. Приличная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель заменяет аналоговую установку старого автомобиля.
Информационно-развлекательная система не совсем соответствует стандартам лучших альтернатив, и она плохо стартует в комплектации Visia начального уровня, которая имеет довольно простую стереосистему с CD-плеером (помните такие? ) и цифровое радио DAB.
В то время как большинство альтернатив предлагают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном в своих базовых моделях, вам нужно перейти на комплектацию Acenta Premium, чтобы получить доступ к 8-дюймовому сенсорному экрану здесь. Он поставляется с проводными Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида, хотя при переключении между функциями ответы могут немного отставать.
Комплектация N-Connecta оснащена модернизированным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который добавляет услуги NissanConnect и беспроводную связь Apple CarPlay (Android Auto по-прежнему остается проводным). Комплектация Tekna добавляет 10,8-дюймовый проекционный дисплей, четкий и простой в использовании. Беспроводная зарядка телефона также входит в стандартную комплектацию этой модели и комплектации Tekna+.
MPG, выбросы и налог
Здесь предлагаются три варианта двигателя, во-первых, у вас есть выбор между бензиновым мягким гибридом с турбонаддувом мощностью 136 л. с. или 154 л.с., оснащенным шестиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный агрегат также может быть оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом. Здесь мы бы выбрали автоматическую коробку передач, поскольку она обеспечивает плавное движение вперед и хорошо подходит характеру Qashqai. Тем не менее, будучи бесступенчатым вариатором (CVT), он, как правило, заставляет двигатель гудеть при резком ускорении.
Модель мощностью 136 л.с. выбрасывает 143 г/км CO2 и расходует 44,5 мили на галлон, а версия мощностью 154 л.с. выбрасывает 145 г/км и расходует 44,1 мили на галлон. Выберите полноприводную версию, и она упадет до 155 г/км и 41,2 мили на галлон, так что используйте этот вариант только в том случае, если он вам действительно нужен.
Гибридная технология использует небольшой электродвигатель для повышения экономичности и производительности, но это не то, что вы заметите во время вождения, и у него нет возможности вождения только на электричестве. Для этого вам понадобится топовая версия e-Power. Nissan называет его бензиново-электрической моделью, но это не традиционная гибридная модель. Он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 188 л.
Все это звучит немного сложно, но конечным результатом является очень плавное и отзывчивое вождение, похожее на полностью электрический автомобиль, а включение бензинового двигателя для зарядки аккумулятора ненавязчиво. Он может работать в течение ограниченного времени только от аккумулятора, и вы не подключаете его к сети, так как бензиновый двигатель выполняет всю зарядку.
Регенеративное торможение достаточно сильное, чтобы в большинстве сценариев можно было управлять одной педалью, хотя при среднем расходе топлива 52,3 мили на галлон и уровне выбросов CO2 122 г/км оно не совсем обеспечивает ожидаемую экономию топлива. Он также не пользуется льготами по BIK и дорожному налогу, которые предоставляются чистым электромобилям.
Безопасность и охрана
Qashqai получил полные пять из пяти звезд в рейтингах Euro NCAP, набрав 91% за безопасность как взрослых, так и детей. Ассистент безопасности был оценен еще выше — 95% — это один из безопасных внедорожников.
Активно-пассивные функции и функции безопасности включают предупреждение о перекрестном движении сзади, вмешательство в слепую зону, предупреждение о лобовом столкновении и системы вмешательства в полосу движения. Адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Надежность и проблемы
Qashqai регулярно возглавлял чарты продаж среднеразмерных внедорожников, и все же предыдущая модель не считалась владельцами последним словом в плане надежности. Новая модель кажется значительно более солидной и хорошо сложенной, что решает многие из проблем, возникших с более старым Qashqai.
Еще слишком рано говорить о том, как он поведет себя с точки зрения надежности, но все указывает на то, что продукт будет значительно улучшен. На данный момент было два незначительных отзыва, один из которых касался системы помощи при рулевом управлении, которая может вызывать шум во время работы.
Здесь предлагается довольно стандартная гарантия на три года/60 000 миль с возможностью продления ее действия, если автомобиль не старше 10 лет и проехал менее 100 000 миль. На компоненты, предназначенные для электромобилей, также распространяется собственная пятилетняя гарантия или 60 000 миль пробега.
Nissan X-Trail VS Кашкай | John Clark Group
Предыстория Nissan Qashqai хорошо известен как автомобиль, положивший начало тенденции к массовым семейным внедорожникам, несмотря на тот факт, что Nissan пошел на некоторый риск, когда выпустил первое поколение Nissan Qashqai в прошлом году. 2006 г. и впоследствии изобрел кроссовер семейства внедорожников. Нынешнее третье поколение, совершенно новый внедорожник Nissan Qashqai, было представлено в 2021 году и принесло новый стиль на все более конкурентный рынок.
Nissan X Trail впервые был представлен брендом в 2004 году в Великобритании как большой квадратный внедорожник, конкурирующий с такими брендами, как Land Rover. Со временем он был переработан и усовершенствован, и в настоящее время он находится в третьем поколении, а четвертое ожидает европейского выпуска, и остается популярным на рынке внедорожников.
В настоящее время стоит отметить, что на момент написания новейшая итерация Nissan X Trail в настоящее время недоступна для покупки из совершенно новых. На веб-сайте Nissan сообщается, что это «скоро», но нет даты, когда они ожидают, что новые запасы будут доступны. Если вы хотите приобрести совершенно новый, Nissan Qashqai в настоящее время является вашим единственным вариантом из двух моделей.
Дизайн Основное конструктивное различие между Nissan Qashqai и Nissan X Trail заключается в размере. Последний на 246 мм длиннее и дает больше места в задней части автомобиля. X-Trail гораздо ближе к тому, чтобы заменить Qashqai+2, который также предлагает дополнительный ряд сидений, чтобы сделать его семиместным, а не совершенно другую модель X-Trail.
С первого взгляда легко спутать одну модель с другой, поскольку они невероятно похожи, как и следовало ожидать от автомобилей одной марки. Многие говорят, что хромированная отделка, светодиодные дневные ходовые огни и общие детали делают оба автомобиля привлекательными и утонченными. Однако между двумя автомобилями есть небольшие различия в дизайне, такие как стиль их передних бамперов, Nissan Qashqai имеет гораздо более квадратную форму спереди и их задние фонари.
Nissan Qashqai более универсален, чем его конкуренты, в том числе многие хэтчбеки, с которыми его часто сравнивают, благодаря большему дорожному просвету и большей устойчивости при движении в любую погоду. X Trail немного более практичен, поскольку это более крупная модель и дешевле, чем многие конкурирующие внедорожники, такие как Hyundai Santa Fe и любая модель Land Rover.
Одной из основных причин, по которой предпочтение отдается Nissan X-Trail, а не Nissan Qashqai, является количество места, которое он предоставляет. С опцией для 7 мест он на 246 мм длиннее, чем Nissan Qashqai, а это означает, что даже если вы семья из пяти человек, вы можете взять с собой друзей, если вам это нужно.
Поскольку этот третий ряд сидений помещается в багажное отделение, объем вашего салона уменьшается с 565 литров до 445 литров, но это все равно больше грузового пространства, чем в Nissan Qashqai, который составляет 430 литров со всеми пятью сиденьями. использовать.
Если у вас сложены задние сиденья, чтобы использовать все пространство, вы можете рассчитывать на совершенно плоскую поверхность в обоих автомобилях для загрузки и иметь 1598 литров места в Nissan Qashqai по сравнению с 1996 литрами в X-Trail. .
Дизайн и компоновка салона невероятно похожи для обеих моделей: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном доступна только в более высоком уровне отделки салона, а отделка салона выполнена из высококачественных материалов. С любой моделью стоит выбрать уровень отделки салона выше Visia, чтобы иметь немного больше оборудования.
Nissan Qashqai и X-Trail, выпущенные одной маркой, хорошо подходят друг другу по оснащению. Вы можете ожидать цифровой дисплей водителя, светодиодные дневные ходовые огни и круиз-контроль в любом из двух автомобилей, но есть некоторые различия даже в базовых моделях.
Взгляд на более дорогие модели для любого автомобиля также улучшит ваше оснащение и добавит такие вещи, как рейлинги на крыше, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и кожаную обивку.
У них есть несколько отличий в оснащении, которое доступно в стандартной комплектации, хотя большинство опций можно добавить к любой модели за дополнительную плату или при покупке более высокого уровня отделки салона.
Nissan Qashqai предоставит вам автоматические фары, в то время как Nissan X Trail требует от вас перейти на комплектацию Acenta. Точно так же пакет Smart Vision является опцией для X Trail, пока вы не достигнете уровня N-Connecta. Этот пакет включает в себя распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение вперед с распознаванием пешеходов, а также передние и задние датчики парковки, но все они являются стандартными для всей линейки Nissan Qashqai (за исключением передних датчиков парковки) как часть ряда функций, которые выпадают. под эгидой Nissan Intelligent Mobility.
Глядя на то, как ездят обе машины, Nissan Qashqai был описан как обладающий более спортивным ощущением, хотя это не то, как вы обычно его описываете, благодаря управляемости, сравнимой с некоторыми хэтчбеками. . У X-Trail немного больше кренов кузова при прохождении поворотов, так как он имеет большие размеры и обеспечивает надежное сцепление с дорогой во время вождения, что делает его по-настоящему аутентичным внедорожником.
Nissan X Trail предлагает более широкий выбор двигателей, включая два дизельных варианта, в то время как Nissan Qashqai имеет только один бензиновый двигатель с двумя вариантами мощности. Что касается расхода топлива, дизельный двигатель X Trail объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с. предлагает самый высокий расход топлива в смешанном цикле — 57,6 миль на галлон, хотя многие люди отказываются от дизельных вариантов в пользу более легких бензиновых и гибридных автомобилей.
Линейка двигателей Nissan Qashqai представляет собой мягкий гибрид, поэтому мощность двигателя поддерживается электродвигателем. Это в основном используется при начальном трогании автомобиля с места, что означает, что вы получаете плавное и резкое движение, а также снижаете расход топлива, особенно в городских сценариях вождения.
Резюме Скорее всего, ваш выбор между двумя моделями будет зависеть от того, нужен ли вам дополнительный ряд сидений X Trail или дополнительное пространство в багажнике, если вы решите использовать его как пятиместный.