4Мар

Ниссан кашкай объем багажника: Nissan Qashqai+2 ( +2) — , , , : 232

Содержание

Как Снять Обшивку Багажника Ниссан Кашкай – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Багажник Nissan Qashqai

При покупке автомобиля многие автовладельцы обращают пристальное внимание на габариты багажного отделения, размеры которого могут повлиять на выбор. Для кого-то объем места для транспортировки груза имеет большое значение. Объем багажника Ниссан Кашкай имеет определенные размеры, а также некоторые особенности, с которыми следует ознакомиться, если планируется покупка данного автомобиля.

1 Размеры и особенности

1.1 Ремонт накладки багажника,ручка задней двер + снятие обшивки багажника Ниссан Кашкай Nissan Qashqai.

1.2 Демонтаж панели задней двери

2 Ремонт и доработка багажного отсека

3 Заключение

Размеры и особенности

Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью.

Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет дверь багажника на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.

У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).

В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.

Все модели с 2010 года (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов) имеют габариты не менее 410 литров в сложенном состоянии и до 1513 литров в разложенном положении. Удлиненная версия второго поколения характеризовалась багажником чуть большего размера в сложенном виде – 430 литров.

Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.

Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.

В облицовке багажника Кашкай предусмотрены вентиляционные отсеки, обеспечивающие оптимальный воздухообмен в салоне кроссовера.

Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:

  • расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
  • расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
  • длина между стенками – 128 см.

Ремонт накладки багажника,ручка задней двер + снятие обшивки багажника Ниссан Кашкай Nissan Qashqai.

РЕМОНТ И ПОКРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА…КЛИЕНТ ДОВОЛЕН)))

 

Демонтаж панели задней двери

Снимаю обшивку двери на Ниссан Кашкай 2012 г.в. На примере передней правой двери.Так же краткий обзор по повод…

В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.

У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.

Ремонт и доработка багажного отсека

Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.

Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.

Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.

Для Nissan Qashqai, по отзывам владельцев (вне зависимости от года выпуска), характерной причиной, по которой может заклинить замок крышки багажника, является попадание мусора в механизм или повреждение провода. Устранение поломки состоит в очистке от попавшей пыли.

В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.

Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:

  • У ручки открывания откручиваем саморез.
  • Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
  • Убрать полностью обшивку с пистонов.

Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.

В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с инструментом или другой груз перестанет так громко биться о стенки. Не один владелец Кашкая устранил посторонние звуки, самостоятельно снял обшивку багажника без обращения в сервисный центр.

Такие ремонтные работы не занимают много времени и не затратны по стоимости. В Сети можно найти видеоролики, на которых автовладельцы снимали на камеру подробности устранения таких неполадок.

Заключение

У Nissan Qashqai достаточный объем багажника. Его пространства хватает, чтобы установить на пол стойки или решетки для перевозки специализированных грузов или транспортировки животных. А в разложенном виде отделения можно разместить достаточно габаритный груз.

Post Views: 3 153

 

Nissan Qashqai 2007-2014, проблемы и поломки, опыт эксплуатации

Nissan Qashqai – автомобиль знаковый. Этой моделью японские маркетологи подарили миру класс компактных городских кроссоверов, созданных для комфортной езды по городу и легкому бездорожью. Модель отличается высокой популярностью и стабильным спросом на вторичном рынке. Основная составляющая успеха Nissan Qashqai – его доступность, он стоил заметно дешевле своих ближайших соперников. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Но так ли хорош популярный у нас «японский» кроссовер?

В нашей рубрике «Проверка временем» Qashqai первого поколения. Автомобиль очень популярный, а значит интересный для нас и наших читателей. Мы изучили какие проблемы и болячки присущи Nissan Qashqai 2007-2014 годов выпуска и вот что стоит знать будущим владельцам.

Nissan Qashqai хотя и не чистокровный внедорожник, но у него есть некоторые преимущества перед городскими автомобилями гольф-класса. Это дорожный просвет в 200 мм, не большие  свесы, позволяющие взбираться на любые бордюры и съезжать с них, штурмовать проселки и колдобины грунтовых дорог, без боязни поцарапать или потерять бампер, фартук или глушитель. Кстати, пластик прочный, легкий «поцелуй» выдерживает, немного прогибается и тут же восстанавливает форму.

С первых лет выпуска Nissan Qashqai занимал лидирующие позиции продаж практических на всех рынках, не растерял своей популярности он и на вторичном рынке. Поэтому дабы содержание поддержанного «Кашкая» не стало для вас неожиданностью, рассмотрим выявленные в процессе эксплуатации его основные болячки или нарекания его владельцев.

Не смотря на японские корни, Nissan Qashqai создавался для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его обитателей. Причем для стран Старого Света и России его выпускали в Англии. С одной стороны, потребительские свойства кроссовера вполне отвечают нашим требованиям, а с другой – считается, что сборка на Туманном Альбионе проигрывает по качеству машинам из Японии. Нельзя утверждать, что абсолютно все машины подвержены или склонны всем нижеуказанным заболеваниям, они скорее носят локальный характер, а некоторые и вовсе устранялись в гарантийный период. Но как говорится, если оружие на стене висит, значит рано или поздно оно должно выстрелить.

Даже базовые комплектации отличались весьма щедрым оснащением. Начальная комплектация XE (передний привод, 1.6 л с МКП) включала в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, CD-магнитолу и обогрев передних сидений. Версия LE (мотор 2.0 л) дополнительно подразумевала раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, датчик дождя, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон и ESP. Вариант LE шел с трансмиссией 4х4.

Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове и был рассчитан на пять человек. С 2008 года модель получила 7-местную версию, которая называлась Qashqai +2. В длину она прибавила около 21 сантиметра – 13 из них пошли в базу и еще 7 – в задний свес. Еще на 3 сантиметра увеличилась высота. За счет этого полезный объем багажника вырос на 90 литров, а сзади появился третий ряд сидений. Впрочем, хитом продаж Nissan Qashqai +2 не стал. Сидеть взрослому человеку на галерке будет не комфортно, третий ряд исключительно для детей.

Весной 2010 года на рынок СНГ вышел рестайлинговый Qashqai. Традиционно переработке подверглись бампер, решетка радиатора и оптика, что придало автомобилю чуть более спортивный и немного агрессивный вид. Также изменениям подверглись и технические характеристики. Далеко не рекордный угол въезда сократился на 0,3 градуса, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.

Салон после рестайлинга пережил некоторые доработки: появился новый дисплей бортового компьютера, mp3-магнитола и ниша для телефона. Но куда существенней то обстоятельство, что электроусилитель стал более правдоподобным, подвеска – мягче и выносливее, а шумоизоляция стала лучше.

В целом замечания у владельцев дорестайлинговых «Кашкаев» типичны, хотя некоторые из них и после рестайлинга не исчезли. Быстро «лысеют» рукоятка механической коробки передач и внутренние дверные ручки, через пять-шесть лет отслоившимся покрытием может «порадовать» и козырек щитка приборов. А летом ни в коем случае не оставляйте Qashqai с пластиковым рулем под палящим солнцем – материал обода может запросто расплавиться! Производитель учёл все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев «Кашкаев», выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит. Скапливающийся конденсат портит обивку потолка в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек, особенно при наличии огромного панорамного люка.

На передних дверях с возрастом начинают заедать стеклоподъемники – в направляющие попадает слишком много грязи. Тянуть с чисткой не стоит – рискуете спалить электромотор стеклоподъемника. А еще при осмотре автомобиля обязательно сделайте погромче музыку – через несколько лет внутренняя обивка дверей начинает резонировать и дребезжать. Если аудиосистема не хочет реагировать на кнопки управления на руле, придется заменить блок подрулевых переключателей: неудачно проложенный жгут проводов со временем переламывается, отчего из строя могут выйти и поворотники. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой – это вообще копеечная проблема.

У дорестайлинговых версий старше 2009 года со временем разбалтывается ручка открывания пятой двери – чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку. В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не затягивать: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. К рестайлинговым автомобилям стоит внимательно присматриваться сзади: запотевшие фонари – обычное явление, и на их уплотнении явно сэкономили.

Коррозии корпус противостоит надежно, но лакокрасочное покрытие быстро теряет свой лоск. А хромированные детали кузова уже через год-два могут утратить первозданный вид.

Одна из проблем – не самые эффективные дверные уплотнения и крайне неудачный отопитель салона. Теплого воздуха не видать, пока двигатель полностью не прогреется, чего в мороз на трассе можно ждать вечно – многие владельцы из-за этого ездят с «дедовской» картонкой на решетке радиатора. А датчик температуры воздуха в салоне, пристроенный в неудачном месте под рулевой колонкой, любит приврать. После рестайлинга печка стала работать эффективнее, изменились расположения датчиков и алгоритм работы климат-контроля. Появление холодного потока из воздухозаборников может быть вызвано выходом из строя реле вентилятора, из-за чего последний постоянно работает на высоких оборотах. Нередко «сгорает» резистор моторчика и реле вентилятора отопителя. После 100 000 км пробега часто выходит из строя компрессор кондиционера. Признаками приближения его кончины является хруст и треск появляющийся при включении и в последствии его заклинивание. Замена агрегата обойдется владельцу очень  не дешево.

На Qashqai устанавливали бензиновые моторы объемом 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.), а также пару турбодизелей 1.5 л (106 л.с., с 2008 года – 103 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). После рестайлинга бензиновые 1.6 и 2.0 л стали выдавать 117 и 141 л.с. соответственно, а 1.5 dCi – 110 л.с. Дизельные модификации кроссовера у нас официально не продавались, и на рынке их достаточно мало.

Бензиновые силовые агрегаты одинаковы по конструкции: блоки и головки цилиндров у них отлиты из алюминиевого сплава, а газораспределительный механизм приводится цепью. От гидрокомпенсаторов в приводе клапанов отказались – зазоры регулируются подбором шайб. Болячки у моторов тоже общие. К 70–100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника.

После 100 000 км пробега растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели. С возрастом на обоих агрегатах начинают «сопливить» сальники и прокладки. Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также погружной топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Она забивается, и мотор начинает захлебываться и работать с перебоями. Правда, лечится это элементарной чисткой фильтра.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1.6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой. У 2-литрового двигателя MR20DE такая простая операция, как замена свечей зажигания, может закончиться весьма плачевно. Дело в том, что из-за малейшей перетяжки очень тонкая стенка свечного колодца может лопнуть и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы в систему охлаждения. Как приговор – замена головки блока. Турбодизели объемом 1.5 и 2.0 л достаточно требовательны к качеству топлива. От суррогата быстро «умирают» форсунки впрыска и нейтрализаторы. При езде в пробках забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Загрязнение дроссельной камеры является очередной проблемой в списке неполадок двигателей Nissan Qashqai. Если у таких двигателей, как QR20DE, QR25DE, а также QG15DE, QG16DE и  QG18DE будет загрязнена дроссельная камера, то блок управления перейдет  в аварийный режим. В следствии этого режима вы не сможете завести машину. Педаль газа будет отключена системой автомобиля. Это нарушает работу всей автомобильной электроники и служит провокатором более серьезных проблем и поломок. Ремонт нужно проводить, начиная с промывки дроссельной камеры.

Иногда у Nissan Qashqai с моторами VQ20DE и VQ30DE выходит из строя блок управления двигателем, вызвано это коротким замыканием в обмотках. Необходимо срочно обратится в автосервис. Проблема очень сложна и под силам только опытным специалистам. Двигатель 2.0 л. MR20DE/M4R устанавливался на большое количество моделей Nissan и Renault. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai. На данный момент блок не ремонтируется, т.к. Nissan не предоставляет ремонтную поршневую, а неоригинала еще нет. Данному двигателю присущ жор масла. При использовании нормального масла жор должен составлять от 100-200 г на 1000 км. Граница после которой жор становится проблемой 200-300 г на 1000 км.

Также стоит следить и за состоянием радиатора. На этой модели он имеет свойство относительно быстро забиваться, отчего происходит перегрев и разрушение головки блока цилиндров. На пробеге около 100 000 километров такое случается сплошь и рядом, поэтому профилактическая промывка системы охлаждения будет совсем не лишней процедурой.

Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

Межсервисный интервал Nissan Qashqai – 15 000 километров. Помимо стандартных процедур по замене масла и фильтров, раз в 30 000 км положено менять и свечи. Впрочем, дело это бесполезное, потому как штатные платиновые по факту служат не менее 70 000 – 80 000 километров, а при бережной эксплуатации и до 100 000.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач сочеталась с бензиновым двигателем 1.6 л и 1.5-литровым турбодизелем. Особой долговечностью она не отличается – к 150 тыс. км пробега уже изнашиваются синхронизаторы. Зато у 6-ступенчатой МКП вполне приличный ресурс – она запросто «переживет» двигатель. Сцепление с 5-ступенчатой «механикой» выдерживает всего 50-70 тыс. км. Примечательно, что на Nissan Tiida этот же узел в связке с 1.6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой служит еще меньше. Может, это просчет в конструкции? Опять же, сцепление с 6-ступенчатой стабильно выхаживает 150 тыс. км. На пробеге около 100 000 км нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала.

Гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, сочетающийся только с 2-литровым турбодизелем, также считается эталоном долговечности – он может запросто «пробежать» 300 тыс. км до капитального ремонта. Правда, для того чтобы он «дожил» до такого возраста, следует менять масло каждые 60 тыс. км пробега.

А теперь – вариатор! Он производится той же компанией Jatco, но надежностью не отличается. Его долголетие напрямую зависит от стиля езды. Еще следует каждые 60 тыс. км обновлять масло с фильтром – рекомендуется фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора. Но и в щадящих условиях толкающий ремень редко выдерживает более 150 тыс. км. С заменой тянуть не стоит – иначе изношенный ремень «задерет» конусные шкивы и ремонт потянет на приличную сумму. Заодно с ремнем нужно в превентивном порядке обновить клапан масляного насоса. На пожилых экземплярах выходит из строя шаговый двигатель, а селектор вариатора отказывается переключать передачи из-за поломки соленоида блокировки селектора. После 130 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов.

«Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», — таковы типичные комментарии обладателей дорестайлинговых Nissan Qashqai. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние – 45 000 — 60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

На всех версиях Nissan Qashqai – независимая подвеска, которая не рассчитана на бездорожье – она короткоходна и жестковата. Проблемное место в ходовой части – опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются буквально до абразивного хруста к 40–60 тыс. км. Правда, стоят при этом не дорого. На первых экземплярах донимали быстро выходящие из строя амортизаторы и подшипники ступиц. Эти детали после рестайлинга 2010 года модернизировали, повысив срок их службы. Теперь амортизаторы и ступичные подшипники преодолевают рубеж в 100 тыс. км. Столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами.

В рулевом управлении на дорестайлинговых машинах в морозы отказывал электроусилитель руля. Дилеры меняли его бесплатно в рамках отзывной акции. А вот уплотнение рулевого вала так и не доработали, из-за чего при повороте рулевого колеса раздавался и раздается скрип. Замена помогает ненадолго, поэтому резинку просто обрабатывают силиконовой смазкой.

Несмотря на такое количество «болячек», у Nissan Qashqai завидная ликвидность на вторичном рынке. Поэтому дешево его не купить, хотя беспроблемным Qashqai не назовешь. Чтобы обезопасить себя от незапланированных трат в дальнейшем, целесообразно приобретать этот кроссовер после 2010 года выпуска, когда большинство болячек уже вылечено. Полный привод «Кашкаю» однозначно ни к чему, хотя к нему как раз нареканий по надежности практически нет, а вот о силовом агрегате можно подумать. Надо быть готовым к тому, что автомобиль с мотором 1.6 л и вариатором едет очень плохо – мощности откровенно не хватает. Такая версия подойдет для поездок исключительно по городу, в неспешном темпе. Лучший вариант конечно турбодизель 2 л с «механикой» или классическим «автоматом». Правда, их на рынке очень мало. Как альтернатива – бензиновый 2-литровый с МКП. Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, крайне внимательно, подходите к выбору автомобиля. Отдавайте предпочтение только экземплярам с малым пробегом, потому как замена вариатора на машинах, разменявших вторую сотню тысяч километров – удовольствие не из дешевых.

Салон внедорожника и багажник

  • Свяжитесь с нами
  • О компании Tan Chong Motor Sales
  • Найдите нас
  • Новости и акции
  • Интеллектуальная мобильность Nissan

Nissan Qashqai Обзор 2022 | Производительность и цены

Nissan Qashqai — красивый семейный внедорожник с легким управлением. У него более роскошный салон, чем раньше, но его багажник по-прежнему не самый большой.

Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 26 045 фунтов стерлингов — 40 545 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3318 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
23 468 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£232*

Использовал
17 990 фунтов стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Практичный, солидный интерьер
  • Много стандартного набора
  • Комфортно в круизе

Что не так хорошо

  • Не очень весело водить
  • Загрузочное пространство немного ограничено
  • Информационно-развлекательная система может отставать

Узнайте больше о Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai хорошая машина?

Если вы ищете семейный внедорожник, оснащенный множеством технологий по разумной цене, обратите внимание на Nissan Qashqai. Это один из самых популярных автомобилей в Великобритании, даже несмотря на сильную конкуренцию, такую ​​как Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq.

Вы можете думать о Nissan Qashqai как о Битлз среди внедорожников. Он не был первым в своем роде, но он произвел революцию в жанре и возглавил всплеск спроса на семейные автомобили с высокой посадкой.

Эта последняя версия современной иконы выглядит еще лучше благодаря выдающейся V-образной решетке радиатора и изящной задней части. В стандартной комплектации вы получите 17-дюймовые колеса, но если уличная репутация вызывает серьезную озабоченность, вы захотите перейти на модель с более высокими характеристиками с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Загляните внутрь и убедитесь, что Nissan Qashqai такой же стильный. Качество впечатляет по всем направлениям, но автомобили Tekna+ действительно выделяются благодаря своей роскошной кожаной обивке. Пространство на заднем ряду сидений не является невероятным для взрослых пассажиров, но его более чем достаточно, чтобы детям было удобно.

Qashqai начального уровня обходятся олдскульной радиосистемой, но автомобили с более высокими характеристиками поставляются с 8-дюймовой или 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой. Само программное обеспечение немного неуклюже по сравнению с альтернативами и может сильно тормозить.

Новый Qashqai выглядит современно, но по-прежнему узнаваем как культовая модель, из которой он произошел. Мне очень нравится его внешний вид. Я бы определенно взял модель мощностью 158 л.с.

Не так уж много места в багажнике. Максимальный объем 503 литра, хотя версия, оснащенная стереосистемой Bose, падает до 479 литров.литров. Для справки, VW Tiguan имеет до 615 литров, а Skoda Karoq предлагает 588.

Вы можете выбрать бензиновый двигатель мощностью 136 или 154 л.с. Лучше выбрать более мощную версию, предлагающую достойную производительность для обгона и слияния без серьезного снижения расхода топлива.

Также есть гибридный Qashqai e-Power, хотя он дороже, чем стандартная бензиновая модель, и на самом деле не предлагает достаточного повышения эффективности, чтобы оправдать его.

Ездить не очень весело, но новый Qashqai комфортно преодолевает неровности, а легкое рулевое управление и хорошая обзорность позволяют легко ездить по городу и парковаться. Если вы выберете привлекательные 20-дюймовые легкосплавные диски, на автомагистрали слышен рев шин, но в круизе все это довольно расслабляет.

В целом, Nissan Qashqai выглядит соответствующе и прекрасно едет. Это позорное место для загрузки, и информационно-развлекательная система отстает (в последнем случае буквально) от альтернатив.

Если вы хотите сделать Nissan Qashqai своим следующим автомобилем, перейдите на страницу со скидками и узнайте, сколько вы можете сэкономить с помощью carwow.

Сколько стоит Ниссан Кашкай?

Стоимость Nissan Qashqai варьируется от 26 045 до 40 545 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3318 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 23 468 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 232 фунтов стерлингов. Цена подержанного Nissan Qashqai на carwow начинается от 17 990 фунтов стерлингов.

Наши 3 самые популярные версии Nissan Qashqai:

Версия модели цена автомобиля от
1.3 DiG-T MH Visia 5dr 23 468 фунтов стерлингов Сравните предложения
1.3 DiG-T MH Acenta Premium 5dr 25 808 фунтов стерлингов Сравните предложения
1.3 DiG-T MH 158 Acenta Premium 5dr Xtronic 27 896 фунтов стерлингов Сравните предложения

Nissan Qashqai предлагает сильную ценность в категории среднеразмерных внедорожников, он уступает большинству альтернатив в базовой комплектации Visia и не слишком экономит на уровне оборудования, чтобы сделать это — за исключением информационно-развлекательной системы. Просторный Skoda Karoq почти соответствует Qashqai в облике начального уровня, но вам следует избегать его вялого двигателя мощностью 110 л. с., а это означает, что базовая цена растет.

Укомплектуйте Qashqai полностью, и перспектива ценности несколько уменьшится; 40 980 фунтов стерлингов за гибридную модель e-Power мощностью 188 л. Лучше всего придерживаться более низких и средних комплектаций, где вы получаете много комплекта и достойную производительность за свои деньги.

Производительность и комфорт вождения

Хорошая обзорность, легкие органы управления и комфортная езда значат в этом классе больше, чем абсолютная производительность, что удобно, поскольку Qashqai отвечает всем этим требованиям, но не особенно быстр

В городе

В Qashqai вы сидите довольно высоко, а водительское сиденье и рулевая колонка имеют множество регулировок, так что найти удобное положение за рулем очень легко.

Это не маленький автомобиль, но стандартные задние датчики парковки и еще более полезная камера кругового обзора в более высоких комплектациях избавляют от стресса при парковке в тесноте. Автоматическая коробка передач предпочтительнее механической, если вы большую часть времени ползете в пробке, хотя она может немного колебаться на перекрестках. Легкое рулевое управление и малый диаметр поворота также помогают при езде по городу. Подвеска с радостью поглощает неровности даже на моделях с большими 20-дюймовыми колесами.

На автомагистрали

Ни один из двух базовых вариантов двигателя не отличается особой мощностью, поэтому вам обязательно понадобится более динамичная модель мощностью 154 л.с., если вы планируете часто путешествовать с полной загрузкой или регулярно выезжать на автостраду. Новая модель e-Power мощностью 188 л.с. еще лучше, предлагая плавное и сильное ускорение с небольшим улучшением топливной экономичности по сравнению с другими моделями. Однако вы платите дополнительно вперед.

Опциональная автоматическая коробка передач на бензиновых моделях работает плавно на высоких скоростях, и, если не считать незначительного шума шин, в салоне тихо, и Qashqai ведет себя устойчиво на дороге. Такие функции, как система помощи при слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, входящие в стандартную комплектацию всех моделей, делают длительные поездки еще более расслабляющими.

На скоростных автомагистралях слышен небольшой шум от шин, и может быть немного шумно, когда вы нажимаете педаль газа (за исключением модели e-Power), но в целом это расслабляющий и удобный автомобиль для поездок на большие расстояния.

На извилистой дороге

Qashqai не сильно кренится в быстрых поворотах, но ехать по сложному участку дороги не особенно весело. Он точно поворачивает и резко тормозит, но что-то вроде Mazda CX-5 или Toyota C-HR больше подходит для восторженного стиля вождения.

Простор и практичность

В просторном и продуманном салоне много практичных мелочей, хотя у других похожих моделей багажник больше

Даже самые долговязые взрослые смогут с комфортом вытянуться вперед, где им будет удобно. комплекта больших подстаканников, встроенных в центральную консоль, а также вместительных дверных карманов, в которые также поместятся большие бутылки с водой. В эти дни нужно избегать обезвоживания.

Перед коротким рычагом переключения передач расположены USB-порты двух разных типов и розетка на 12 В, а личные вещи можно спрятать в маленьком перчаточном ящике или в более просторном центральном ящике.

Место на задних сиденьях

В задней части два удобных крайних сиденья с комфортом разместят взрослых, а центральное лучше оставить для детей или подростков. Места для ног больше — лучше, чем в старом Qashqai, который и без того был просторным, — и места над головой тоже достаточно, даже если у вас установлен панорамный люк.

Задние двери открываются на 85 градусов, облегчая вход и выход, а два совка в дверных карманах вмещают пару бутылок с водой. Складывающийся центральный подлокотник также включает в себя несколько довольно хлипких подстаканников.

Багажное отделение

По сравнению с такими альтернативами, как Kia Sportage и Volkswagen Tiguan, Qashqai немного уступает по объему багажника. С 503 литрами по сравнению с 591 литром Sportage и 615 литрами в Tiguan вам, возможно, придется оставить сумку, но он все же достаточно просторный, чтобы взять с собой детскую коляску и пару мягких сумок.

Теперь вы можете заказать заднюю дверь с электроприводом, которая облегчает погрузку, когда вы везете охапку покупок, а также низкую грузовую кромку. Сложите задние сиденья, и вы получите 1539литров пространства, все еще меньше, чем у Sportage и Tiguan, но пол багажника плоский и широкий, поэтому вы можете максимально использовать доступное пространство. Модели N-Connecta имеют настраиваемый пол багажника, однако при этом объем багажника уменьшается до 479 литров. Если вы возьмете модель Tekna+, усилитель звуковой системы BOSE еще больше уменьшит объем багажника, так что вы получите всего 436 литров. Все модели оснащены крючками, точками крепления и розеткой на 12 В.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Значительно улучшенное качество салона и достойные технологии делают Qashqai компетентным, хотя и не особенно привлекательным внутри и даже модели с более низкими характеристиками имеют высококачественный пластик и кнопки, которые кажутся прочными и хорошо сделанными.

Общий стиль интерьера тоже лучше, он не авантюрный в духе Peugeot 3008, но его более традиционная компоновка имеет свою привлекательность. Приличная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель заменяет аналоговую установку старого автомобиля.

Информационно-развлекательная система не совсем соответствует стандартам лучших альтернатив, и она плохо стартует в комплектации Visia начального уровня, которая имеет довольно простую стереосистему с CD-плеером (помните такие? ) и цифровое радио DAB.

В то время как большинство альтернатив предлагают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном в своих базовых моделях, вам нужно перейти на комплектацию Acenta Premium, чтобы получить доступ к 8-дюймовому сенсорному экрану здесь. Он поставляется с проводными Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида, хотя при переключении между функциями ответы могут немного отставать.

Комплектация N-Connecta оснащена модернизированным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который добавляет услуги NissanConnect и беспроводную связь Apple CarPlay (Android Auto по-прежнему остается проводным). Комплектация Tekna добавляет 10,8-дюймовый проекционный дисплей, четкий и простой в использовании. Беспроводная зарядка телефона также входит в стандартную комплектацию этой модели и комплектации Tekna+.

MPG, выбросы и налог

Здесь предлагаются три варианта двигателя, во-первых, у вас есть выбор между бензиновым мягким гибридом с турбонаддувом мощностью 136 л.с. или 154 л.с., оснащенным шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Более мощный агрегат также может быть оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом. Здесь мы бы выбрали автоматическую коробку передач, поскольку она обеспечивает плавное движение вперед и хорошо подходит характеру Qashqai. Тем не менее, будучи бесступенчатым вариатором (CVT), он, как правило, заставляет двигатель гудеть при резком ускорении.

Модель мощностью 136 л.с. выбрасывает 143 г/км CO2 и расходует 44,5 мили на галлон, а версия мощностью 154 л.с. выбрасывает 145 г/км и расходует 44,1 мили на галлон. Выберите полноприводную версию, и она упадет до 155 г/км и 41,2 мили на галлон, так что используйте этот вариант только в том случае, если он вам действительно нужен.

Гибридная технология использует небольшой электродвигатель для повышения экономичности и производительности, но это не то, что вы заметите во время вождения, и у него нет возможности вождения только на электричестве. Для этого вам понадобится топовая версия e-Power. Nissan называет его бензиново-электрической моделью, но это не традиционная гибридная модель. Он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 188 л.

Все это звучит немного сложно, но конечным результатом является очень плавное и отзывчивое вождение, похожее на полностью электрический автомобиль, а включение бензинового двигателя для зарядки аккумулятора ненавязчиво. Он может работать в течение ограниченного времени только от аккумулятора, и вы не подключаете его к сети, так как бензиновый двигатель выполняет всю зарядку.

Регенеративное торможение достаточно сильное, чтобы в большинстве сценариев можно было управлять одной педалью, хотя при среднем расходе топлива 52,3 миль на галлон и уровне выбросов CO2 122 г/км оно не совсем обеспечивает ожидаемую экономию топлива. Он также не пользуется льготами по BIK и дорожному налогу, которые предоставляются чистым электромобилям.

Безопасность и охрана

Qashqai получил полные пять из пяти звезд в рейтингах Euro NCAP, набрав 91% за безопасность как взрослых, так и детей. Ассистент безопасности был оценен еще выше — 95% — это один из безопасных внедорожников.

Активно-пассивные функции и функции безопасности включают предупреждение о перекрестном движении сзади, вмешательство в слепую зону, предупреждение о лобовом столкновении и системы вмешательства в полосу движения. Адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Надежность и проблемы

Qashqai регулярно возглавлял чарты продаж среднеразмерных внедорожников, и все же предыдущая модель не считалась владельцами последним словом надежности. Новая модель кажется значительно более солидной и хорошо сложенной, решая многие из проблем, возникших с более старым Qashqai.