3Июн

Ниссан кашкай 2018 новый характеристики: Новый Ниссан Кашкай 2018: характеристики, комплектации, обзор, фото

Компания Nissan представляет абсолютно новый Qashqai

В новом поколении модель сохранила основные принципы, которые лежали в основе концепции, дизайна и развития двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный дизайн, улучшенная конструкция и эффективный силовой агрегат в сочетании с повышенным качеством и приятными ощущениями от вождения, присущими автомобилям из более высоких сегментов. Благодаря новой платформе Alliance CMF-C, демонстрирующей перспективные разработки, инновации и передовые технологии, новый Qashqai снова поднимает планку в сегменте кроссоверов, и покупатели непременно оценят эти характеристики.

Как и в случае с его предшественниками, дизайн нового Qashqai разрабатывался командой европейского дизайн-центра Nissan, который находится в центре Лондона (Великобритания), а проектированием руководил технический центр Nissan Technical Center Europe, расположенный в Крэнфилде, графство Бедфордшир (Великобритания).

«Отправной точкой при проектировании и разработке совершенно нового Qashqai стал глубокий анализ отношений, которые у нас сложились со всеми нашими клиентами, выбиравшими Qashqai в течение последних 13 лет. Это позволило нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссовере, который используют и на который полагаются ежедневно», – сказал Марко Фиораванти (Marco Fioravanti), вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе.

 

Привлекающий внимание и элегантный дизайн

Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан в европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, Великобритания.

Несмотря на присущие только Qashqai индивидуальные черты, третье поколение отличается более мужественным образом, четкими гранями и современностью облика.

Что касается экстерьера, Qashqai выглядит более целеустремленно, с выступающей подоконной линией, увеличенной колесной базой и впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, впервые представленными на Qashqai.

Колесная база автомобиля стала на 20 мм длиннее, а общая габаритная длина увеличилась на 35 мм. Такие же изменения произошли и с ее высотой (+ 25 мм), и с шириной, которая прибавила 32 мм для лучшей устойчивости на дороге.

Передняя часть нового поколения Qashqai имеет увеличенную фирменную решетку радиатора Nissan V-Motion, отделанную дополнительной полосой из матового хрома, чтобы подчеркнуть ее аккуратные контуры. По бокам от нее располагаются новейшие светодиодные матричные фары, сконструированные по передовым технологиям, с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Выверенные зазоры между деталями кузова делают облик автомобиля отточенным.

Передняя оптика автомобиля была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, также базируясь на светодиодной технологии, и имеет более утонченный дизайн. Сбоку новый Qashqai выглядит более атлетичным и динамичным благодаря выразительной линии, которая проходит через весь автомобиль и придает ему спортивности.

Qashqai нового поколения будет впервые доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond cut (в предыдущем поколении предлагались диски максимального размера 19 дюймов). Такие колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно повышают устойчивость автомобиля на дороге.

Покупатели ценят индивидуальный подход, поэтому новый Qashqai будет доступен в 11 цветовых решениях кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя в общей сложности 16 вариантов на выбор.

 

Улучшенный интерьер

Салон нового Nissan Qashqai имеет новые connectivity-возможности и предстает более солидным и комфортным, задавая новые стандарты сегмента в премиальности, дизайне и удобстве использования.

Подсветка салона белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, а ее единообразие добавляет впечатление элегантности и гармонии.

Большое внимание было уделено эргономике и эстетической стороне переключателя коробки передач, а также кнопок, которые выполнены с высоким качеством и приятным тактильным ощущением, дающим пользователям чувство уверенности и изысканности.

 

Новые опции connectivity

Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services – специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем.

Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением – это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®. Также на модели впервые представлен беспроводной интерфейс Apple CarPlay®.

Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan.

Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя.

Функция Home-to-Car совместима с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время.

Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации.

При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль».

Возможностью подключения к сервисам автомобиля могут воспользоваться все пассажиры: консольный блок теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.

 

Внушительный комфорт

Новый Qashqai по-прежнему дает водителям возможность почувствовать уверенность, предлагая улучшенный круговой обзор. Среди усовершенствований – более широкий угол обзора через лобовое стекло, более узкая конструкция передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что придает уверенности при перестроениях.

Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с продуманной конструкцией предоставляет еще больше места пассажирам. Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, что сделано для удобства пассажиров, сидящих сзади, при этом расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров.

 

Новый уровень практичности

Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески.

Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой.

Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться (по сравнению с моделями предыдущих поколений), что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки. Если же места достаточно (и родители оценят это), задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку.

 

Электрические силовые агрегаты

В соответствии с целью компании Nissan достичь 50% доли в продажах электромобилей в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1,3 DiG-T, оснащенным «мягкой» гибридной технологией, но и впервые в Европе с инновационной силовой установкой e-POWER, оснащенной отмеченной наградами трансмиссией, в которой используются технологии, применяемые на электромобиле Nissan LEAF.

В комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации.

 

Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с., «мягкий» гибрид

Технология «мягкого» гибрида, представленная на новом Qashqai, обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, более продолжительное время работы системы «старт-стоп», быстрый запуск и возможность использовать торможение «накатом» (только для версий с вариатором Xtronic). При этом, улучшаются показатели топливной экономичности автомобиля и снижаются выбросы CO2 (на 4 г/км меньше).

Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.

При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом».

При торможении «накатом» на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования транспортного средства. Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива.

В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году. В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов. Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d.

1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только в сочетании с двигателем мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач.

В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач. Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами.

Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л. с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом и выбора режима вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям, и имеют пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

 

Технология E-POWER

В новом Qashqai впервые представлена инновационная трансмиссия Nissan e-POWER. Система e-POWER разработана специально для Nissan и является ключевым компонентом стратегии Intelligent Mobility, которая делает ежедневное вождение увлекательным процессом.

Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan. Это уникальное решение, сочетающее в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости подзарядки.

Чтобы соответствовать требованиям европейских потребителей в их повседневной жизни, установка e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована. При работе бензинового двигателя объемом 1,2 литра, уже использованного в Nissan Note – самом продаваемом автомобиле в Японии за последние годы, – заряжается аккумуляторная батарея, и конечная мощность автомобиля на выходе – 106 л.с. Для Европы объем двигателя был увеличен до 1,5 литров мощностью 140 кВт (187 л.с.).

Уникальной характеристикой e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Благодаря этому не происходит задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом. Мгновенный отклик дарит захватывающее чувство от высокого крутящего момента и оптимальное ускорение на разных скоростях, что делает обгон или выезд на автомагистраль проще и внушает больше уверенности.

Как и в случае с LEAF, в новом Qashqai с e-POWER используется совершенно новая технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.

 

Платформа CMF-C

Новый Qashqai – первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой современную конструкцию и архитектуру.

Центральным элементом инженерной концепции было сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые и сделали его столь успешным. Это означает, что автомобиль должен уверенно перемещаться по городским дорогам и иметь габариты, достаточные для комфортного размещения на парковках, при этом обладая достаточным количеством места в салоне.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также передовые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Впервые дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг.

Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия, что обеспечивает снижение веса на 21 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели.

Благодаря передовым технологиям производства, кузов автомобиля стал легче на 60 кг и на 41% жестче по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт и впечатления от вождения как в автомобиле из более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии, и, кроме того, повышение общей функциональности.

 

Новая конструкция подвески и рулевого управления

Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой.

Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную подвеску Макферсон спереди и многорычажную сзади. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской.

Система электроусилителя руля была модернизирована, обеспечивая улучшенный отклик, большую чёткость в околонулевой зоне и уменьшенное трение.

 

Обновленная система помощи водителю ProPILOT

Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций. Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Улучшенный ProPILOT доступен только для комплектаций с новым вариатором Xtronic.

Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и может останавливать его до 0 км/ч при интенсивном движении в пробках. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение.

На новом Nissan Qashqai обновленная система ProPILOT теперь может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.

Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости при приближении к поворотам или съездам с меньшим радиусом.

Кроме того, ProPILOT теперь может связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон» Qashqai для корректировки управления автомобилем, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в опасной зоне находится другой автомобиль.

Среди прочих обновлений – система предотвращения «бокового столкновения», используемая для ситуаций при движении в городе, когда водитель получает уведомление о возможном контакте с объектом, находящимся сбоку от его транспортного средства, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета. Кроме того, новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом благодаря обновленной Интеллектуальной системе предупреждения столкновения при движении задним ходом (RCTA).

Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуальной остановки перед препятствием (FEB). Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за пределами впереди идущего автомобиля, чтобы обнаружить, если другое транспортное средство внезапно затормозит. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

Еще одним новшеством на борту нового Qashqai стала центральная подушка безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы не допустить контакта водителя с пассажиром переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки типа «занавески», входящие в стандартную комплектацию нового Nissan Qashqai.

 

Интеллектуальные светодиодные фары

Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали передовую систему головного света, которая адаптирует форму светового пучка в зависимости от дорожных условий и наличия других участников дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного транспортного средства. Благодаря этому нововведению фары могут светить ярче, дальше и шире, но при этом форма луча эффективно меняется, поэтому встречные участники дороги не будут ослеплены.

«Новый Qashqai изменит представления покупателей о семейном автомобиле. Комфорт, изысканность и технологичность будут сопоставимы с автомобилями из более высокого сегмента, а впечатления от вождения будут удовлетворять как водителей, так и пассажиров. Благодаря смелой технологии Nissan e-POWER мы уверены, что покупатели влюбятся в свои ощущения от управления автомобилем, оснащенным электрическим силовым агрегатом, поскольку больше им не придется беспокоиться о запасе хода», – сказал Джанлука де Фиччи (Gianluca de Ficchy), Глава Nissan в регионах Африки, Индии, Европы, Океании и на Ближнем Востоке (AMIEO).

 

Новый Nissan Qashqai 2021: характеристики, фото и видео

Третье поколение самого продаваемого кроссовера Nissan в Европе.

Как и два предыдущих Qashqai, новый разработан Европейским отделом компании Nissan, чтобы и дальше оставаться бестселлером в Европе. Кроссовер получил совершенно новый стиль снаружи и внутри, новую технику и электронику.

Узнайте также: Mitsubishi Outlander 2022 представлен официально: семиместный внедорожник с привкусом Nissan

Фирменная решетка радиатора V-Motion и тонкие светодиодные матричные фары с ходовыми огнями дневного света в форме бумеранга придают кроссоверу характерный образ, который легко узнать. Атлетическую позицию нового Qashqai усиливает сильная линия “плеч”, которая проходит вдоль автомобиля. Впервые в истории модели Nissan предложит опционально 20-дюймовые легкосплавные диски для Qashqai.

Новый Nissan Qashqai чуть крупнее модели, которую он заменяет: на 35 миллиметров длиннее, на 32 – шире и на 25 – выше, а колесная база выросла на 20 миллиметров. Клиенты могут выбирать между 11 цветами и пятью двухцветными комбинациями, в общей сложности на выбор будет доступно 16 цветовых схем.

Nissan гордится своими качественными цифровыми устройствами и тактильными кнопками, но разработчики также усовершенствовали бортовую электронику. Приборная панель теперь является цифровым блоком высокой четкости, диаметром 12,3 дюйма, а на лобовое стекло выводится проекционный дисплей диагональю 10,8 дюймов – самый большой в этом сегменте кроссоверов.

Информационно-развлекательная система нового поколения работает на 9-дюймовом сенсорном дисплее высокой четкости. Она поддерживает сервисы NissanConnect, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. В машине присутствует Wi-Fi для семи устройств, а также передние и задние USB-порты для зарядки.

Фото: Nissan Qashqai третьего поколения / Nissan

Новый Nissan Qashqai является первой моделью Nissan в Европе, которая использует платформу CMF-C. Для покупателей это означает дополнительные 50 литров в багажнике и на 20 миллиметров ниже пол, чем раньше, что является прямым следствием улучшенной упаковки задней подвески. Кроме того, теперь задняя дверь открывается на 90 градусов, что обеспечивает более легкий доступ к детским креслам.

Nissan уже объявил, что новый Qashqai будет доступен с полностью электрифицированной линейкой двигателей, которая включает два мягко-гибридных бензиновых двигателя, а также инновационный гибридный силовой агрегат серии e-Power с самозарядкой.

Базовым для Nissan Qashqai 2021 года будет мягко-гибридный агрегат с 1,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором в основе. Он будет иметь отдачу в 138 или 156 лошадиных сил в зависимости от версии.

Агрегат совмещен с шестиступенчатой механической трансмиссией или вариатором Xtronic CVT. Полноприводное исполнение доступно только с более мощным мотором и CVT.

Гибридная силовая установка e-Power отличается от других самозарядных гибридных силовых агрегатов на рынке, поскольку она использует двигатель внутреннего сгорания, как генератор электроэнергии, и не подключена к ведущим колесам; система сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной компрессией мощностью 154 силы и электрический двигатель мощностью 187 лошадиных сил.

Система e-Power от Nissan задействует двигатель внутреннего сгорания, только когда это необходимо, а в обычном режиме использует электромотор. Таким образом, обеспечивается превосходная энергоэффективность, низкие выбросы и динамика, подобная электрокарам.

Функция e-Pedal от Nissan позволяет Qashqai ездить с помощью только педали газа, как в новом Leaf. Также представлена последняя версия функции помощи водителю ProPilot. Она может ускорить движение автомобиля до заданной скорости, а также может затормозить его до 0 при необходимости.

Если транспортное средство стояло меньше трех секунд, а движение перед автомобилем возобновилось, система может возобновить работу автоматически.

Обновленная система ProPilot теперь может взаимодействовать с радарами слепых зон Qashqai, чтобы корректировать рулевое управление. Также сстема способна читать дорожные знаки и использовать данные навигационной системы для соответствующего регулирования скорости автомобиля.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2021:

1.3 бензин, мягкий гибрид

e-POWER
(1.5 бензин)

6MT

6MT

Xtronic

2WD

2WD

2WD/4WD

2WD

Мощность

к. с. (кВт)

138 (103)

156 (116)

187 (140)

Крутящий момент

Нм

240

260

270

330

Привод

2WD

2WD

2WD / 4WD

2WD

Длина

мм

4425 (+35)

Высота

мм

1635 (+10)

Ширина

мм

1838 (+32)

Колесная база

мм

2666 (+20)

Цены и сроки поставок Nissan Qashqai III пока не называются.

2018 Nissan Qashqai цены и технические характеристики

26 490 долларов плюс дорога стоит р.

Начальная цена на 500 долларов выше, чем у предыдущей модели, хотя это увеличение компенсируется дополнительным оборудованием и несколькими обновлениями для улучшения акустики и уровней шума и вибрации (NVH).

ОБНОВЛЕНИЕ, 21.06.18: Qashqai Ti теперь доступен, заменив N-Tec. Подробности здесь. В остальном эта история неизменна.



Дизельные модели TS и TL были сняты с производства из-за низких продаж, поэтому единственным силовым агрегатом стал 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 106 кВт/200 Нм.

Все варианты теперь в стандартной комплектации оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) и предупреждением о лобовом столкновении в дополнение к предупреждению о выходе из полосы движения.

Начиная с ST (вверху) — единственный вариант, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя автоматическая вариаторная коробка передач доступна по цене от 28 990 долларов США.



Стандартный комплект для базового автомобиля включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, 5-дюймовую информационно-развлекательную систему, входы USB и AUX, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, аудиосистему с шестью динамиками, кожаную отделку рулевое колесо, тканевая обивка сидений и интеллектуальный ключ с кнопочным запуском.

Также есть камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, функция подъема/опускания одним касанием для всех четырех окон и электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Следующим в линейке является новый ST-L (выше, от 32 990 долларов США) , который, по сути, занимает место ныне несуществующего дизельного варианта TS.



Дополнительная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары, защитное стекло, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подогревом, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, цифровое радио DAB+, частичную кожаную отделку, подогрев передние сиденья, электрическая регулировка сиденья водителя и система камер с обзором на 360 градусов с обнаружением движущихся объектов.

Все модели, начиная с ST-L, в стандартной комплектации поставляются с автоматическим вариатором.

N-Tec (выше, 36 490 долларов США) служит флагманом, по крайней мере, до тех пор, пока Ti не вступит во владение в середине 2018 года.



В отличие от ST-L, N-Tec получает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с датчиком сумерек, панорамный стеклянный люк, дворники с датчиком дождя, задний центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль, шторку точечный мониторинг, автоматический помощник при парковке, интеллектуальное оповещение водителя, помощь при дальнем свете и внутреннее освещение салона.

Между тем, Ti будет стоить 37 990 долларов США , когда он появится в середине следующего года. По сравнению с N-Tec, Ti получит кожаную отделку сидений наппа, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе.

Из-за задержек производства с новой технологией безопасности системы помощи водителю в Ti не будут доступны во всем мире до марта 2018 года — отсюда и ожидание.



Как и прежде, на весь модельный ряд Nissan Qashqai распространяется трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега с обслуживанием по ограниченной цене до шести лет/120 000 км пробега.

Обновленная линейка Nissan Qashqai поступила в продажу.

Ниссан Кашкай 2018 цена

ST — 26 490 долл. США/28 990 долл. США (человек/вариатор)
ST-L — 32 990 долл. США
N-Tec — 36 490 долл. США
Ti — 37 990 долл. США (середина 2018 г.) (Теперь доступно, подробности здесь)

(Все цены указаны без учета дорожных расходов)

ПРИВОД: 2018 Nissan Qashqai

БОЛЬШЕ: Nissan Qashqai новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Nissan



10 изображений

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10 Новости

БОЛЬШЕ:Nissan Reviews

БОЛЬШЕ:Nissan QASHQAI Showroom

БОЛЬШЕ:Nissan QASHQAI Новости

БОЛЬШЕ:Nissan QASHQAI Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Nissan QASHQAI для продажи

900 03 БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Nissan на продажу

БОЛЬШЕ :Nissan Showroom

БОЛЬШЕ:Nissan News

БОЛЬШЕ:Nissan Reviews

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Nissan QASHQAI

БОЛЬШЕ:Nissan QASHQAI Новости

БОЛЬШЕ:Nissan QASHQAI Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Nissan QASHQAI для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Nissan для продажи 9 0004 Узнайте больше о Джеймсе Вонге

2018 Nissan Qashqai 1.

3 DiG-T обзор — цена, характеристики и дата выпуска

первая поездка

by

070 Ниссан Кашкай

Nissan X-Trail

Nissan Juke

Посмотреть все новые автомобили
отзывов

Цена от 19 595 фунтов стерлингов | Дата выпуска  Теперь

Скорее эволюция, чем революция. Это фраза, которую вы, вероятно, слышали бесчисленное количество раз в отношении продуктов, которые постепенно улучшались с течением времени, а не полностью перерабатывались; подумайте о Coca Cola или Apple iPhone.

Хотя Nissan Qashqai может и не прийти на ум, возможно, стоит. Несмотря на то, что он продается с 2014 года — вечность в классе семейных внедорожников — Qashqai второго поколения по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. На самом деле, только в 2017 году было продано более 64 000 автомобилей, и Nissan добился этого успеха, как вы уже догадались, благодаря эволюции.

Сначала в 2017 году был проведен косметический ремонт, за которым в начале 2018 года вскоре последовала технология полуавтономного вождения, а теперь и совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Он заменит старые бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра и будет предлагаться в двух модификациях: версия мощностью 138 л.с. заменит первую, а версия мощностью 158 л.с. заменит вторую. Оба двигателя в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач и передают свой привод на передние колеса.

Предложения по продаже автомобилей

Nissan Qashqai

От 24 972 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 5 351 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Nissan X-Trail

От 32 202 фунтов стерлингов

9000 3 Сэкономьте до 3 056 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Nissan Juke

От фунтов стерлингов 19 747

Сэкономьте до 3 468 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Посмотреть все предложения

Если вам нравится автоматическая коробка передач, есть еще одна хорошая новость: вялый вариатор старого 1,6-литрового двигателя был заменен совершенно новым семиступенчатым двухступенчатым. Clutch Auto впервые такая система была использована в Nissan, не считая GT-R, конкурирующего с суперкарами.

2018 Nissan Qashqai 1.3 DiG-T на дороге

Справедливости ради стоит сказать, что старый 1,2-литровый комок оказался слабым звеном в Qashqai. Производительность, возможно, не имеет первостепенного значения для семейного внедорожника, но с крутящим моментом всего в 113 л.

Тем не менее, новый двигатель означает, что Qashqai начального уровня больше не чувствует себя безвольным — это хорошо, потому что Nissan считает, что версия мощностью 138 л.с. будет самой популярной среди покупателей. Обладая дополнительными 37 фунтами на фут по сравнению со своим предшественником, он чувствует себя особенно смелым на низких оборотах, обеспечивая плавную и предсказуемую мощность.

Это наиболее заметно в городе и на узких и извилистых дорогах B, где вы часто оказываетесь на гораздо более высоких передачах, чем в предыдущей модели. Это означает, что вождение становится менее напряженным и менее утомительным для ваших пассажиров, потому что двигатель не кричит во всю глотку.

На самом деле, новый начальный уровень 1.3 настолько хорош, что мы не видим смысла в обновлении до 158-сильного агрегата. На бумаге это быстрее, но на практике мы обнаружили, что они почти неразделимы, когда их везут спиной к спине. Действительно, единственная веская причина, по которой мы видим, что вы выбираете более мощный вариант, заключается в том, что вы можете получить его с новой автоматической коробкой передач.

По сравнению со старой коробкой передач CVT, у которой обороты резко увеличивались при малейшем прикосновении к дроссельной заслонке, новый автомобиль — это большой шаг вперед. Он быстро переключает передачи и плавно трогается с места. Однако он не совсем идеален, поскольку на более требовательных участках дороги он слишком нерешителен, обеспечивая передаточные числа, которые либо слишком высоки, либо слишком низки для текущей ситуации. Это не сильно раздражает, но учитывает дополнительную стоимость более дорогого двигателя (около 1500 фунтов стерлингов в топовой комплектации Tekna Plus), а также стоимость самой коробки передач (которая еще не подтверждена), и мы бы придерживайтесь руководства начального уровня.

Итак, как насчет механических изменений шасси, спросите вы? Ну, проще говоря, их нет. Это означает, что Qashqai по-прежнему немного отстает в динамике. В то время как Seat Ateca, Skoda Karoq и Peugeot 3008 предлагают маневренность, почти подобную легковому автомобилю, Qashqai по-прежнему ощущается как традиционный внедорожник с нечетким рулевым управлением и большим наклоном кузова в поворотах.

Положительным моментом является то, что мягкая подвеска обеспечивает плавность хода по разбитым городским дорогам. Просто помните, чтобы избежать большой, 19в колесах, которые входят в стандартную комплектацию моделей высокого класса, потому что из-за них Qashqai разбивается и разбивается о более крупные недостатки.

Интерьер Nissan Qashqai 1.3 DiG-T 2018 года

Когда в 2017 году Qashqai подвергся фейслифтингу, в салоне были использованы более мягкие материалы и более качественная кожа, но центральная консоль и довольно устаревшая информационно-развлекательная система остались нетронутыми. К счастью, на этот раз Nissan счел целесообразным использовать новый сенсорный экран.

Ну, мы говорим «новый», но если у вас в настоящее время есть Qashqai, вы не заметите большой разницы в функциональности системы. Он по-прежнему имеет ширину 7,0 дюймов, разрешение остается прежним, а спутниковая навигация работает аналогично предыдущему устройству. Действительно, единственными заметными изменениями являются добавление 3D-карт, распознавания голоса, однострочного поиска пунктов назначения спутниковой навигации и зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Таким образом, Nissan модернизировал свою систему с помощью таких конкурентов, как Seat Ateca и Peugeot 3008 — автомобилей, которые предлагали эти функции с самого начала.