27Апр

Независимая пружинная: Независимая пружинная… — Автомобильный журнал «Турбо»

Независимая подвеска передних колес

Категория:

   1Отечественные автомобили

Публикация:

   Независимая подвеска передних колес

Читать далее:

   Передний вьдущии мост


Независимая подвеска передних колес

Современные легковые автомобили имеют независимую подвеску передних колес. Особенность такой подвески заключается в том, что оба передних колеса не связаны между собой жесткой балкой, а с помощью рычагов на пружинах подвешены независимо одно от другого к раме автомобиля или к подрамнику несущего кузова. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое колесо. Независимая подвеска обладает рядом преимуществ: снижение массы неподрессоренных частей благодаря отсутствию балки передней оси; предотвращение появления синхронизированных колебаний передних колес; снижение крена кузова при наезде колеса на препятствие; уменьшение опасности бокового заноса.

Существует несколько разновидностей конструкций независимых подвесок. Наибольшее распространение получила пружинно-рычажная подвеска с поперечным качанием рычагов. В частности, такая подвеска применяется на автомобиле ГАЗ-24 «Волга», обеспечивая ему плавность и мягкость хода.

Устройство независимой передней подвески пружинно-рычажного типа показано на рис. 1.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Спиральная пружина, являющаяся упругим элементом подвески, опирается на нижние рычаги. Рычаги с помощью шарниров связаны с осью, жестко соединенной с поперечиной. Верхней опорой для пружины служит штампованная головка поперечины. Между пружиной и головкой размещена резиновая шайба с отбортовкой. Внутри пружины установлен телескопический амортизатор. Шток амортизатора верхним концом крепится через резиновые подушки к кронштейну, жестко закрепленному вместе с осью верхних рычагов на поперечине.

Внизу в проушину амортизатора запрессован резиновый шарнир, ось которого прикреплена двумя болтами к опорной чашке пружины.

Верхние и нижние рычаги подвески соединены между собой стойкой к которой с помощью шкворня крепится поворотная цапфа. Стойка связана с верхними и нижними рычагами пальцами с резьбовыми втулками

При наезде переднего колеса на препятствие нижний рычаг поднимается и сжимает пружину, воспринимающую часть массы автомобиля, приходящуюся на данное колесо.

Рис. 1. Независимая рычажно-пружинная подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»: 1 — пружина, 2 — нижний рычаг,— шарниры, 4 — ось, 5 — амортизатор, 6 — стабилизатор поперечной устойчивости, 7, 9 — резиновые подушки, 8 — стойка стабилизатора, 10 — поворотная цапфа, 11 — стойка передней подвески

При независимой передней подвеске устанавливают торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Если при боковом, крене кузова увеличивается нагрузка на одну сторону подвески, то стержень стабилизатора, работая на скручивание, стремится выровнять положение кузова.

Показанный на рис. 11 стабилизатор поперечной устойчивости установлен на стойках, закрепленных в резиновых подушках на правом и левом нижних рычагах подвески.

У более новых моделей легковых автомобилей (ВАЗ-2101, BA3-2103, «Москвич-1500» и др.) применяется бесшкворневая рычажно-пружинная подвеска. При такой схеме цапфа колеса объединена с поворотной стойкой, которая при помощи шаровых шарниров крепится к нижнему и верхнему рычагам подвески. Шарниры хорошо предохранены грязезащитными чехлами от попадания в них пыли и влаги. Внутренней стороной нижние рычаги соединены с поперечиной подвески осью, заключенной в резинометаллические втулки (сайлент-блоки), запрессованные в отверстия рычагов и затянутые гайками по обоим резьбовым концам оси.

Такое же крепление применено и для соединения внутренних концов верхних рычагов с несущей частью кузова Цилиндрические пружины опираются внизу на качающиеся нижние рычаги, а вверху входят в стальные штампованные чашки с изолирующими резиновыми прокладками, упирающимися в опоры стоек.

Телескопический амортизатор, установленный внутри пружины, крепится в верхней части к кузову при помощи штока, имеющего на конце резьбу, а в нижней части к качающемуся рычагу посредством проушины на корпусе амортизатора, через которую пропущена ось. Как вверху, так и внизу применены резиновые втулки.

Во всех соединениях передней подвески автомобилей ВАЗ отсутствуют точки шприце-вой смазки благодаря тому, что в шарнирах заложен постоянный запас консистентной смазки.

Бесшкворневая подвеска проще по конструкции и имеет меньшую массу неподрессо-ренных частей по сравнению с подвеской шкворневого типа. Следует, однако, иметь в виду, что бесшкворневая подвеска требует более частой проверки углов установки передних колес, которые могут быть нарушены под влиянием случайных факторов.

Назначение подвесок и их основные типы


Строительные машины и оборудование, справочник

Назначение подвесок и их основные типы

Подвеска служит для обеспечения плавного хода автомобиля, так как смягчает воспринимаемые колесами удары и толчки при наезде на неровности дороги. Подвеска может быть зависимой и независимой. Зависимую подвеску применяют совместно с неразрезным мостом и независимую — с разрезным. При зависимой подвеске положения колес, посаженных на одну ось, взаимосвязаны. При независимой подвеске такая связь отсутствует.

Наиболее распространенным упругим элементом является рессора. Ее широкое применение на автомобилях объясняется тем, что она не только смягчает толчки, воспринимаемые колесами автомобиля от неровностей дороги, но и, выполняя роль направляющего устройства, передает силу тяги и тормозную силу от колес раме автомобиля. Кроме рессорной, подвеска может быть пружинной, торсионной, пневматической и пневмогидравлической. В качестве упругого элемента в этих подвесках, используют соответственно пружины, торсионы — стержни, работающие на скручивание, пневматические или пневмогидравлические элементы, использующие упругие свойства воздуха и жидкости. Для передачи сил тяги и тормозной силы при этой подвеске необходимы дополнительные направляющие устройства.

Зависимая подвеска. На грузовых автомобилях и в качестве задней подвески на легковых автомобилях применяют зависимую подвеску. Передний мост подвешен к лонжеронам рамы на двух рессорах при помощи кронштейнов и серег. Упругими элементами в такой подвеске служат продольные полуэллиптические рессоры, собранные из выгнутых стальных листов разной длины (чем выше расположен лист, тем он длиннее). В загнутые ушки самого длинного (коренного) листа запрессовывают втулки, через которые проходят рессорные пальцы, шарнирно соединяющие рессору с кронштейном и серьгой. Листы стянуты между собой и связаны с мостом стремянками. Через стремянки, рессоры и шарниры в кронштейнах силы от колес при движении автомобиля передаются раме. Хомуты препятствуют сдвигу отдельных листов в боковом направлении. Перемещения моста при зависимой подвеске определяются перемещениями колес в поперечной плоскости.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис.

1. Подвески: а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10 — поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13 — поперечина подрамника; 14 — палец

Независимая подвеска. Колебание одного из колес оси при независимой подвеске не вызывает колебаний другого колеса.

Обычно такую подвеску используют для передних колес легковых автомобилей. При этой подвеске каждое колесо отдельно от другого соединяется с кузовом или рамой.

Различают шкворневую и бесшкворневую независимые подвески. В подвеске первого типа к поперечине подрамника шарнирно прикреплены рычаги, концы которых также шарнирно соединены со стойкой. На стойке при помощи шкворня укреплен поворотный кулак колеса. Рычаги и стойка подвески образуют направляющее устройство подвески, служащее для передачи сил от колеса раме. Упругим элементом является пружина, установленная между нижними рычагами и поперечиной подрамника.

Бесшкворневая подвескатакже состоит из верхнего и нижнего рычагов и пружины. В отличие от шкворневой подвески у нее поворотная стойка непосредственно прикреплена к цапфе поворотного кулака и шарнирно соединена шаровыми пальцами с верхним и нижним рычагами подвески. При такой конструкции меньше масса неподрессоренных частей и меньше силы, действующие в шарнирах стойки.

Рессоры. У автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, MA3-5335 и КамАЗ, снабженных зависимой подвеской колес, в качестве упругого элемента в передней подвеске использованы одинарные рессоры.

В задней подвеске у автомобилей ГАЗ-63А, ЗИЛ-130 и MA3-5335 использованы рессоры с подрессорником, а у автомобилей КамАЗ-5320 применена подвеска балансирного типа из двух полуэллиптических рессор.

Легковые автомобили «Москвич-2140» и ГАЗ-24 «Волга» имеют заднюю зависимую подвеску с рессорами и переднюю независимую пружинную подвеску. У автомобилей «Жигули» моделей ВАЗ-2101 и BA3-2103 независимая передняя и зависимая задняя подвески пружинные. У автомобилей «Запорожец» задняя подвеска пружинная, а передняя — торсионная.

Рекламные предложения:

Читать далее: Рессорная подвеска двухосных автомобилей

Категория: — Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Обзор / Карьера в Spring ISD

Выберите свою карьеру

Учитель Администратор Вспомогательный персонал Заменять Карта интереса к работе

  • Морган Пиз

    Анхелес Перес

    Рик Галетти

    Стейси Бринкли

     

Отзывы

Весенний ИСД — район очень близкий и родной. Я окончил среднюю школу Вестфилд. Я также посещал Bammel and Link Elementary. Я столкнулся со многими из моих бывших учителей и бывших одноклассников, которые работают в округе. Это была прекрасная возможность отдать долг сообществу, которое помогло мне стать тем человеком, которым я являюсь сегодня. Это похоже на дом.

Джералин Мосли (директор по закупкам Spring ISD)

За 10 лет, что я здесь, я работала в системе специального образования и была учителем, работающим с детьми с особыми потребностями. Детям нужен доступ к возможностям. И для меня самое главное — независимо от того, что нужно ребенку — дать ему то, что ему нужно для успеха, и все возможности, которые помогут ему реализовать свой потенциал.

Паула Микл (координатор по специальному образованию)

Мне нравится оказывать поддержку людям, и мне нравится иметь возможность позаботиться о вещах для наших сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на действительно важных вещах. У меня есть дети, которые находятся в районе. Мы здесь живем, и я здесь работаю. То, что делает Spring ISD, и то, как наша администрация инвестирует в действительно важные вещи, например, ставит учащихся на первое место, важно для меня как родителя и члена сообщества.

Кэндес Картер (специалист по отпускам и пособиям, отдел кадров)

Я работаю проводником в Spring ISD, потому что люблю детей. Я люблю то, что я делаю. Когда вы работаете, вы взаимодействуете с детьми, и вы узнаете их, вы строите эти отношения. Для детей с особыми потребностями такая последовательность важна, потому что они зависят от нас, чтобы быть здесь. У меня есть дети, поэтому я хочу убедиться, что обращаюсь со всеми детьми так, как хочу, чтобы обращались с моими детьми, когда меня нет с ними. Я стараюсь быть тем, кем я хочу видеть своих детей.

Бриа Уилц-Фостер (проводник автобуса, транспорт)

Капельные источники ISD / Домашняя страница

Посмотреть календарь

  • Рекордные для школы восемь старшеклассников средней школы Дриппинг-Спрингс стали финалистами 68-й ежегодной программы стипендий за национальные заслуги. Менее одного процента старшеклассников США удостоены этой престижной награды.

    Комментарии (-1)

  • Футбольная команда мальчиков старшей школы Дриппинг-Спрингс выиграла чемпионат региона IV-6A в субботу, 8 апреля, чтобы пройти на турнир штата UIL второй сезон подряд.

    Комментарии (-1)

  • Средняя школа Дриппинг-Спрингс ПЕРВАЯ команда робототехники, 6357 The Spring Konstant, квалифицировала своего робота для участия в чемпионате штата UIL после того, как заняла первое место в финальном квалификационном соревновании штата в прошлые выходные в Клир-Лейк.

    Комментарии (-1)

  • Студенты медицинских наук средней школы Дриппинг-Спрингс Прия Чандрани и Коннор Джонсон прошли квалификацию для участия в Международной конференции лидеров HOSA 2023 года после того, как вошли в 10% лучших на экзамене по вопросам здравоохранения на государственном конкурсе, который проходил 28–30 марта на курорте Калахари в Раунд-Роке.

    Комментарии (-1)

  • ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА РАЗМЕЩЕНА:
    Повестка дня опубликована на семинаре Совета попечителей DSISD 17 апреля 2023 г. и собраниях по рассмотрению повестки дня. Семинар начнется в 17:30. и собрание по рассмотрению повестки дня последует в 18:30. Обе встречи будут проходить в зале заседаний центрального офиса DSISD (510 W. Mercer St.). Совещание по рассмотрению повестки дня будет транслироваться в прямом эфире по этой ссылке.

    Комментарии (-1)

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТУРНИР ПО ФУТБОЛУ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ:
    Дриппинг Спрингс встретится с Алленом в полуфинале штата в пятницу, 14 апреля, в 19:30. на Биркельбах Филд в Джорджтауне. Билеты продаются только онлайн и их можно приобрести здесь. Дополнительная информация для зрителей размещена на сайте UIL.

    Комментарии (-1)

  • DSISD BOND 2023:
    Информацию об облигации DSISD на май 2023 г. , включая предлагаемые проекты, даты общественных собраний, рост округа, налоговую информацию, часто задаваемые вопросы и многое другое, можно найти на сайте dsisdbond.com. Для получения уведомлений об избрании облигаций, пожалуйста, нажмите здесь.

    Комментарии (-1)

  • ЧАСТНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ШКОЛА УВЕДОМЛЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ:
    В соответствии с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) местные образовательные агентства (LEA), получающие федеральные средства, обязаны предоставлять равные услуги для соответствующих критериям учащихся частных некоммерческих школ и учителей. , и другой педагогический персонал. Во вторник, 16 мая 2023 г., в 17:30 для правомочных частных некоммерческих школ будет проведена первоначальная консультация по вопросам равноправия услуг. в центральном офисе DSISD (510 W. Mercer Street). Частные некоммерческие часто задаваемые вопросы (FAQ) ESSA Агентства образования Техаса можно найти здесь.