26Июн

Неравнозначная дорога: Как отличить равнозначную дорогу от неравнозначной

Комментарии к материалу В центре Ярославля на Республиканской улице у дома 20/2 9 мая столкнулись БМВ и «СсангЙонг», пострадали люди | 76.ru

Все новости

«Можно перепутать с нормой». Кардиолог назвала главную ошибку в измерении давления после 45 лет

В Ярославской области семья села в машину к знакомому под наркотиками. Они разбились насмерть

«Звонят родственникам и обещают разные ужасы». Юрист рассказала, как на россиян оформляют микрозаймы после взлома «Госуслуг»

Полиция ищет в Ярославской области опасный «Мистер Сидр». От него умерли уже 30 человек

Кома, судороги, снижение зрения: симптомы отравления метанолом в одной картинке

Стали не нужны после развала предприятия: власти передали в Рыбинск автобусы ярославского ПАТП-1

«Мне было 12 лет, когда я первый раз попробовал»: как наркоман с ВИЧ и судимостью избавился от зависимости и открыл свой бизнес

«Страшно смотреть на последние секунды жизни»: появилось видео ДТП, в котором погиб фельдшер скорой

Облила кипятком, пырнула ножом: в Ярославской области у родителей-дебоширов отобрали трех дочерей

Накроет грозой и ливнями: в МЧС экстренно предупредили о погоде в Ярославле

«Понадобится несколько лет, чтобы вернуть водоснабжение». Эксперты рассказали о последствиях разрушения плотины Каховской ГЭС

Льготную ипотеку от застройщиков хотят запретить. Что будет с супернизкими ставками

Тайна, покрытая мраком. Как журналистка и чиновники искали, откуда в городе «Яостановки»

«В голове не укладывается»: родные умершего водителя троллейбуса заявили, что у него пропали деньги

«Где автобусы?»: власти рассказали, почему на популярных маршрутах происходят задержки рейсов

«Лежал под колесами»: в Ярославской области фельдшер скорой погиб, столкнувшись с троллейбусом

Не просто кошмар приснился: ночной симптом, который должен насторожить в любом возрасте, — он может указывать даже на опухоль

Целые корзинки: ярославские депутаты похвастались грибным уловом

«Попали под обстрел». Бывший десантник пытается получить выплату за ранение на СВО. Видеоистория

В Кремле ответили на вопрос о военном положении: новости СВО за 6 июня

«Муж стоять не мог»: ярославцу сломали ногу за то, что он пытался вступиться за девушку в чужой компании

«Якобы я ударил девушек топором по голове». Невиновный отсидел 13 лет за чужое преступление — как так вышло

Если вы что-то не надевали год — это нужно выбросить. 35-летняя программист полтора года не покупала вещи, чтобы избавиться от хлама

Банк Уралсиб вошел в топ-10 самых инновационных банков России

«Не окупить и за 20 лет»: инвестор и совладелец ротонды в центре Ярославля рассказал, что в ней откроется

«Катастрофа, конечно, конкретная»: все подробности разрушения плотины Каховской ГЭС

Шойгу рассказал о потерях российской армии за время наступления ВСУ

Пока по России гуляет вирус: в Ярославской области пропала вакцина от кори

Вода хлынула в города и села. Посмотрите, к чему привели взрывы на Каховской ГЭС — впечатляющие кадры

«Ты ж сама даешь ему стакан!»: что бесит борца с алкоголизмом и наркоманией

Шутки кончились: очень сложный тест по русскому языку от наших корректоров

В Ярославской области подняли цену за вход в нацпарк «Плещеево озеро»

Новая Каховка уходит под воду у всех на глазах: фото и видео очевидцев

Организаторы «Доброфеста» заявили об отмене рок-фестиваля под Ярославлем. Причина

Будет ли всеобщая мобилизация после обстрелов Белгородской области? Ответили в Кремле

В Кремле назвали «украинской диверсией» разрушение плотины Каховской ГЭС

«На те деньги, которые получали, жить было невозможно»: бухгалтер из России рассказала, как перебралась в Канаду и стала медиком

«Не хватает водителей»: мэр рассказал о будущем ярославского троллейбуса

«Вон труп»: на трассе М-8 в Ярославской области разбился 47-летний водитель

Все новости

Перейти к публикации

ПДД РК раздел 13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 18.2).

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор.

Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что это будет безопасно.

13.4. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5. 6 Правил. Таким же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.

33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.9. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.

Нерегулируемые перекрестки

13.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения, в том числе осуществляющих разворот. Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота должен убедиться, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу.

13.12. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, обязаны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами обязаны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.13. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.14. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.15. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Другие разделы ПДД Казахстана

Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯРаздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙРаздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВРаздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВРаздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКАРаздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВРаздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИРаздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕРаздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИРаздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯРаздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗДРаздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКАРаздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИРаздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМРаздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХРаздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИРаздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДАРаздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВРаздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВРаздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Лучшие юристы

Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089 WhatsApp

Астана, услуги по Казахстану и СНГ

[email protected]

Всего


Арман

Караганда; Нур-Султан (Астана)

Всего


Айгерим

г. Алматы

Всего


Нурман

г. Нур-Султан (Астана)

[email protected]

Всего


Шамиль Дулатов

Санкт-Петербург

[email protected]

Всего


Все юристы


Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Неровные дороги | SAGE Publications Inc

 

Предисловие

 

Об авторах

 

Часть I. Введение

 

Глава 1 : Введение: Гонка по неровной дороге

Имеет ли значение раса?

 

Определение расы, этнической принадлежности и расизма

 

Расовая классификация, гражданство и групповой статус

 

Неровная дорога гонки: наша структура

 

Заключение: путь вперед

 

 

Часть II: Исторические основы

 

Глава 2: Коренные американцы: путь от большинства к меньшинству, 1500–1970-е годы

Коренные общины Северной Америки

 

Рост напряженности: коренные американцы и новые Соединенные Штаты, 1776–1830-е гг.

 

Федеральная политика США подрывает права индейцев, 1830-е гг.

 

Гражданская война и ее последствия: рабовладение и четырнадцатая поправка

 

Федеральная политика США: ассимиляция против культуры и суверенитета, 1870–1819 гг.50-е годы

 

Прекращение федеральной поддержки племен, 1945–1950-е гг.

 

Гражданские права и самоопределение, 1960–1970-е гг.

 

Заключение: продолжающаяся борьба за равные права

 

 

Глава 3: Политическое путешествие афроамериканцев, 1500–1965 гг.

Раса, рабство и происхождение афроамериканцев, 1500–1790-е гг.

 

Ранняя Американская республика и политическое сопротивление чернокожих, 1770–1865 гг.

 

Довоенное черное сообщество и политическое сопротивление

 

Гражданская война и ее последствия, 1860–1877 гг.

 

Черная политика в эпоху Джима Кроу, 1880–1940 гг.

 

Вторая реконструкция: послевоенная эпоха и движение за гражданские права, 1950–1960-е гг.

 

Демонстрации за гражданские права и массовые протесты на юге: второй цикл крупных протестов, 1960–1964 гг.

 

Вывод: дорога к черной политике до 19 лет65

 

 

Глава 4: Дорога к современной латиноамериканской политике, 1500–1970-е годы

Колониальное начало дороги, 1493–1850 гг.

 

Разрушение мексиканско-американской политики, конец 1800-х гг.

 

Возрождение мексиканско-американской политики, 1900–1960 гг.

 

От гражданской активности к политической активности

 

Разные пути: пуэрториканцы и кубинцы, 1890–1950-е гг.

 

Гражданские права и этнический национализм в латиноамериканских сообществах, 1960–1970-е гг.

 

Заключение: латиноамериканцы как панэтническая группа

 

 

Глава 5: Различные и общие азиатско-американские дороги, 1800–1960-е годы

Расизация американцев азиатского происхождения

 

Европейский империализм и азиатская эмиграция

 

Иммиграция и экономика до антиазиатского зенита, до 1870-х гг.

 

Раннее формирование сообщества среди американцев азиатского происхождения

 

Раса, регион и антиазиатская эпоха, 1870–1940-е гг.

 

Сдвиги и упадки в антиазиатскую эпоху, 1940–1960-е гг.

 

Политическая власть американцев азиатского происхождения в эпоху гражданских прав

 

Путешествие американцев азиатского происхождения с 1965 года: образцовый миф о меньшинствах и расовой угрозе сегодня

 

Вывод: неровные дороги азиатско-американских возможностей

 

 

Глава 6: Белизна и изменчивые дороги иммигрантской Америки, 1780–1960-е годы

Кто белый? Расовые соображения во время основания

 

Масштабная иммиграция и преодоление этнической изоляции

 

Белая идентичность на заре эры гражданских прав

 

Государство и преимущество белых

 

Заключение: наследие расовой иерархии и корни современной политики

 

 

Часть III: Политика и социальные вопросы

 

Глава 7: Право голоса в американской жизни

Группы меньшинств и право голоса

 

Движение за гражданские права как основа для расширения избирательных прав

 

Законодательство о гражданских правах и избирательных правах после 1965 г.

 

Перераспределение округов и представительство меньшинств

 

Политика, стоящая за Законом о досрочном продлении избирательных прав 2006 г.

 

Закон о долгосрочной стабильности избирательных прав

 

Заключение: роль расы в современных избирательных правах

 

 

Глава 8: Групповая идентичность, идеология и активизм

Почему групповая идентичность, идеология и активизм имеют значение

 

Раса, этническая принадлежность и общественное мнение

 

Раса, этническая принадлежность и политическая идеология: политическое влияние расизации

 

Пути активиста к расширению прав и возможностей

 

Наследие широких масс и активизма за гражданские права

 

Заключение: мобилизация ради измененного будущего

 

 

Глава 9: Политическое поведение и представительство: Растущий голос меньшинств

Почему важно голосование меньшинства?

 

Гражданская активность меньшинств: модели участия

 

Идеология меньшинства и партийность: поиск места в политической системе США

 

Участие меньшинства в выборах: нереализованный потенциал влияния на политику

 

Представительство: избрание голоса интересов меньшинства

 

Заключение: Преодолели ли меньшинства политическую изоляцию?

 

 

Глава 10: Политика образования и уголовного правосудия: возможности и отчуждение

Раса, этническая принадлежность и государственная политика

 

Народное образование: возможности и обходные пути

 

Результаты расовой, этнической и образовательной политики

 

Система уголовного правосудия: барьеры и препятствия

 

Результаты политики в отношении расы, этнической принадлежности и уголовного правосудия

 

Заключение: направления государственной политики

 

 

Глава 11. Иммиграционная политика: путь к оседлости и гражданству

Иммиграционный статус и номера

 

Иммиграционная политика до 1965 г.

 

1965 Поправки об иммиграции и гражданстве

 

Политика регистрации иммигрантов в США

 

Иммиграционная политика в 21 веке: альтернативные пути

 

Сообщества меньшинств и коалиции меньшинств в дебатах об иммиграционной реформе

 

Заключение: поворотный момент в иммиграционной политике США

 

 

Глава 12: Диаспорская политика и иностранные дела

Растущая легкость транснациональной деятельности

 

Корни современного транснационального взаимодействия: семейные и общественные связи

 

Транснациональная активность: за пределами поколения иммигрантов

 

Внешняя политика США и меньшинства

 

Заключение: политическая ценность транснациональной политики

 

 

Глава 13: Вне расы: пересечения расы, пола, класса и сексуальной ориентации

Все еще неровные дороги расы, расизма и этнической принадлежности

 

Неровные дороги политики идентичности

 

Пересекающиеся дороги: раса, пол, класс и сексуальная ориентация

 

Возможные реакции на неровности дорог

 

Заключение: перспективы на будущее

 

 

Индекс

Строительство шоссе стало наследием неравенства

Межштатная автомагистраль 5, Межштатная автомагистраль 10, США 101, Государственная трасса 60, Автострада Лонг-Бич Вторая мировая война была домом для евреев, американцев японского происхождения, латиноамериканцев, чернокожих американцев, русских и других. Последующее интернирование американцев японского происхождения, расистская жилищная политика и, в конечном итоге, строительство автомагистралей все изменили.

Сообщество иммигрантов и рабочего класса имеет долгую историю активности, сначала через профсоюзы, а затем через движение чикано 19-го века.60-е годы. Но этого было недостаточно, чтобы предотвратить десятилетия строительства автомагистралей с середины 1940-х по 1960-е годы, которые пропахали и раскололи сообщество, снесли дома, не пустили жителей в их церкви, выселили домовладельцев и арендаторов и увеличили загрязнение.

Аэрофотоснимок, показывающий строительство участка шоссе Помона от Бойл-Хайтс до некорпоративного восточного Лос-Анджелеса. (Предоставлено компанией Barrio Planners Inc.)

Аэрофотоснимок, показывающий строительство участка шоссе Помона от Бойл-Хайтс до некорпоративного восточного Лос-Анджелеса. (Предоставлено компанией Barrio Planners Inc.)

«Именно благодаря автострадам Бойл-Хайтс превратился в концентрацию бедных мексиканских американцев или мексиканских иммигрантов», — сказал Эрик Авила, профессор городской истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. До автомагистралей район «отражал многорасовое, многокультурное разнообразие и людей, создающих сообщество вместе. … Они преодолели различия друг друга, чтобы построить яркий рабочий район».

Бойл-Хайтс был официально признан 19-м30-х годов федеральным правительством, чтобы быть трущобами и «полностью испорченным».

«Это был район, где правительство сочло подходящим для размещения нежелательной инфраструктуры», — сказал Авила. «Не имело значения, повлияло ли это на стоимость недвижимости, потому что стоимость недвижимости с самого начала считалась низкой».

По словам Гилберта Эстрады, городского историка и доцента Городского колледжа Лонг-Бич, Лос-Анджелес построил только 61%, или 918 миль, сети автострад, намеченной в 1958 году.

Автострады, которые она не строила, такие как автострада Беверли-Хиллз, пересекали белые районы. Однако она построила 100 процентов автострад, запланированных для общин в восточном Лос-Анджелесе.

«В отличие от жителей Бойл-Хайтс, которые протестовали против пяти автострад, жители Беверли-Хиллз выиграли борьбу против одной автострады. Это неравенство в самой резкой картине, которую вы можете себе представить», — сказал Авила.

Дома рядом с шоссе в Бойл-Хайтс. (Розетт Раго / для новостей NBC)

Дома рядом с шоссе в Бойл-Хайтс. (Розетта Раго / для новостей NBC)

С самого начала сопротивление жителей Бойл-Хайтс и местного бизнеса было таким же яростным, как и сопротивление жителей Беверли-Хиллз, но их политическая власть не могла сравниться. В результате Бойл-Хайтс стал домом для транспортной развязки Восточного Лос-Анджелеса — 27-полосного слияния шести автострад, которые перекрыли 32 улицы и стали известны как «Чаша для спагетти, потому что это такой беспорядок», — сказал Эстрада.

«Он такой большой, что на самом деле это три развязки», — сказал он, добавив, что Калифорнийское управление автомобильных дорог шутит о том, чтобы дать водителям «награду за то, что они не заблудились».

До пандемии около 2 миллионов автомобилей в день, включая грузовики с дизельным двигателем, проезжали по развязке, извергая выхлопные газы и вызывая тошноту у жителей Бойл-Хайтс и некорпоративного Восточного Лос-Анджелеса, согласно подсчетам Estrada на основе транспортных данных Калифорнии за 2017 год.

Автострада Помоны пересекала церковь Санта-Исабель и ее начальную школу. Оба были снесены в 19 г.58, а затем перестроен дальше от трассы.

Фрэнк Вильялобос посещал начальную школу и видел, как шоссе преграждает путь его семье к католической церкви Воскресения, где они посещали мессу по воскресеньям и где его братья и сестры ходили в школу.

Строительство шоссе в Бойл-Хайтс также уничтожило дом его детства, испанский колониальный дом с тремя спальнями и двумя ванными комнатами, который был воплощением мечты его матери, воплощенной в жизнь благодаря мастерству отца-архитектора.

С пристройкой, кухонными шкафами, которые смастерил его отец, и садовыми решетками, их дом стоял в углу от детской площадки, где играли японские, еврейские, черные, белые, мексиканские американцы и дети иммигрантов.

«Сейчас это под автострадой», — сказал 75-летний Вильялобос, президент и владелец компании по архитектуре и городскому дизайну Barrio Planners Inc. «Его забрала автострада. Весь район был взят».

Фрэнк Вильялобос возле шоссе Помона в Бойл-Хайтс. (Розетта Раго / для новостей NBC)

Фрэнк Вильялобос возле шоссе Помона в Бойл-Хайтс. (Розетта Раго / для новостей NBC)

Сегодня около 4 процентов территории Лос-Анджелеса и 1 процент территории округа покрыты автострадами. В Бойл-Хайтс эта цифра составляет около 12 процентов, а в Восточном Лос-Анджелесе — около 19 процентов.процентов, сказал Эстрада.

Тем, кто был выселен, некуда было пойти, кроме государственного жилья, съемных домов в Бойл-Хайтс и других районах, отмеченных красной чертой. Ограничения по документам сделали многие районы открытыми только для белых, пока в 1957 году штат не запретил такие ограничения. улучшения, сделанные его отцом, «именно поэтому мой отец, вероятно, был последним, кто уехал оттуда, потому что он продолжал спорить о несправедливости», — сказал Вильялобос.

Не он один боролся за паритет. В 1949 году жители избрали Эдварда Ройбала, местного жителя Бойл-Хайтс, первым американцем мексиканского происхождения, который с 1881 года вошел в состав городского совета Лос-Анджелеса, состоящего из 15 членов. для участия в меньших битвах — например, за въезд и выезд, а также за лучшую компенсацию и жилье для домовладельцев и перемещенных лиц, — сказал Джордж Санчес, профессор американских исследований, этнической принадлежности и истории Университета Южной Калифорнии.

«Это было сделано очень недемократично. Местное население практически ничего не могло сделать, чтобы изменить планы, поскольку это была назначенная государством комиссия, которую нельзя было отменить», — сказал Санчес, автор книги «Бойл-Хайтс: как район Лос-Анджелеса стал будущим американской демократии». ”

Несмотря на порезы, Бойл-Хайтс остается оживленным сообществом, в котором проживает много иммигрантов и латиноамериканцев. Фрески, мариачи, панадерии (пекарни), историческая аптека и использование испанского языка сохраняются.