lada kalina не правильно показывает уровень топлива — Автосайт
Лада Калина История и разработка Лады Калины. Ее превосходство над прежними моделями. .vazmaster/kalina-avto.html <<< На предыдущую страницу Не показывает сколько бензина.
Датчик уровня топлива
коды ошибок лада калина
ВАЗ-2109, ВАЗ-2108. Как отремонтировать. Что сделать, чтобы показывало сколько бензина. Не стало показывать сколько бензина в баке?
Это не беда
стук в передней подвеске
Такое зачастую бывает на наших машинах, особенно на ВАЗ-2109. А дело все в том, что это, скорее всего неисправен датчик уровня топлива. Он находится в баке для бензина, имеет нихромовый переменный резистор, контакт переменного резистора приводится в движение рычагом с поплавком
ваз 2110 реле бензонасоса
В конце рычага есть контакт, который включает лампу резервного уровня топлива (около 5 литров).
Нужно снять этот датчик. Для этого поднимите заднее сиденье, открутите два винта крепления крышки лючка где находится датчик уровня бензина. Отсоедините два шланга топливных, ослабив хомуты.
Снимите колодку с проводами. Отвинтите шесть гаек крепления датчика уровня бензина и осторожно вытащите весь датчик в сборе из бензобака. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Раскройте корпус датчика, протрите места контактов спиртом. Немного отогните подвижный контакт для лучшего прижимания его к нихромовому сопротивлению.
Соберите датчик и установите его в бензобак в обратном порядке.
Сегодня в автоновостях: Горячие новости:
1 то на калине
ghbjhf bkb rfkbyf
Лада Калина История и разработка Лады Калины
тюнинг нива 21213
Ее превосходство над прежними моделями.
.vazmaster/kalina-avto.html <<< На предыдущую страницу Не показывает сколько бензина. Датчик уровня топлива. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108. Как отремонтировать. Что сделать, чтобы показывало сколько бензина.
Не стало показывать сколько бензина в баке? Это не беда
замена сальника коленвала ваз 2109
реле бензонасоса ваз 2110
Такое зачастую бывает на наших машинах, особенно на ВАЗ-2109. А дело все в том, что это, скорее всего неисправен датчик уровня топлива. Он находится в баке для бензина, имеет нихромовый переменный резистор, контакт переменного резистора приводится в движение рычагом с поплавком.
В конце рычага есть контакт, который включает лампу резервного уровня топлива (около 5 литров). Когда бак пустой, то сопротивление резистора около 330 Ом, а когда полный, то менее 7 Ом. Бегунок переменного резистора со временем изнашивается, также изнашивается и нихромовая проволока резистора, поэтому контакт становится недостаточным, и указатель уровня бензина то работает, то не работает, и может показывать уровень бензина или не показывать вообще.
Что нужно сделать? Нужно снять этот датчик. Для этого поднимите заднее сиденье, открутите два винта крепления крышки лючка где находится датчик уровня бензина. Отсоедините два шланга топливных, ослабив хомуты.
Снимите колодку с проводами. Отвинтите шесть гаек крепления датчика уровня бензина и осторожно вытащите весь датчик в сборе из бензобака. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Раскройте корпус датчика, протрите места контактов спиртом.
Немного отогните подвижный контакт для лучшего прижимания его к нихромовому сопротивлению.
Соберите датчик и установите его в бензобак в обратном порядке. При сборке обращайте внимание на целостность электропроводки и мест контакта.
Теперь датчик уровня бензина будет работать исправно, и будет правильно показывать скролько бензина в баке.
Сегодня в автоновостях: Горячие новости:
hyundai tiburon 2 0 гнет ли клапана при обрыве грм
ghbjhf bkb rfkbyf
ghbjhf bkb rfkbyf
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
неправильно показывает и не работает указатель
11.05.2022 7 497 3 Датчики
За уровнем топлива в современных автомобилях, оснащенных ЭСУД, отвечает датчик уровня топлива.
Если он выйдет из строя, то система не определит, что нет топлива, а это грозит выходом из строя бензонасоса. В статье дается описание ДУТ, разбираются типичные неисправности, даются рекомендации по диагностике датчика уровня топлива, как отремонтировать, заменить и подключить.
Содержание
- 1
Описание ДУТ
- 1.1
Устройство и принцип действия
- 1.2
Фотогалерея
- 1.3
Разновидности
- 1.1
- 2
Возможные неисправности и способы их устранения
- 3
Самостоятельная диагностика котроллера
- 4
Инструкция по замене и подключению регулятора своими руками
- 5
Видео «Замена ДУТ на Калине, Гранте и Приоре»
[ Скрыть]
Описание ДУТ
ДУТ предназначен для измерения и контроля уровня топлива в топливном баке транспортного средства. Его функцией является определение уровня горючего, конвертация его в объем и передача данных для отображения на аналоговом или цифровом устройстве.
Указатель регулятора находится на приборной панели, давая возможность водителю отслеживать объем горючего в бензобаке.
Устройство и принцип действия
По назначению можно сделать вывод, где находится ДУТ. Устанавливается он в топливном баке. В зависимости от типа он может быть отдельным элементом или объединяться с топливозаборником, если карбюраторный двигатель. На авто с инжектором он является частью блока подачи горючего.
Наиболее распространены контактные ДУТ. Основным элементом у них является потенциометр. Принцип работы основан на изменении сопротивления. Существует два типа таких устройств: рычажные и трубчатые. Они отличаются конструкцией.
В конструкцию прибора рычажного типа входит поплавок и потенциометр, соединенные рычагом. Потенциометр имеет два сектора, бегунок, который контактирует с секторами. Один конец соединен с рычагом, а второй с поплавком. Поплавок постоянно находится на поверхности. С расходом горючего он опускается, а вместе с ним перемещается бегунок, так как они соединены рычагом.
При этом меняется сопротивление датчика уровня топлива, по значению которого подаются сведения об объеме вещества. Плюс этих устройств – простота конструкции, недостаток – погрешность показаний, особенно для аналоговых указателей.
В приборе трубчатого типа отсутствует потенциометр, но используется принцип, по которому он работает.
В конструкцию входит защитная трубка с направляющей стойкой, по которой перемещается поплавок. Поплавок соединен с проводом сопротивления, который присоединен к проводам индикатора. Принцип действия: горючее попадает через отверстие в трубку, поплавок находится на поверхности и перемещается в зависимости от объема горючего в баке. От положения поплавка меняется сопротивление, которое передается на указатели. Рычажный прибор дает показания точнее, но применяется реже из-за особенностей конструкции: может не подойти из-за геометрии бензобака.
Фотогалерея
- 1. Конструкция рычажного ДУТ
- 2.
Конструкция трубчатого ДУТ
Описанные ДУТ не подходят для новых видов горючего, так как быстро изнашиваются в агрессивной среде. В этом случае используются бесконтактные устройства, например пассивный магнитный датчик положения. В этих приборах чувствительный элемент загерметизирован и не контактирует с топливом.
В работе устройств используется также поплавок. Он соединен с постоянным магнитом рычагом. Перемещаясь по сектору, на котором закреплены металлические пластины разного размера, создает магнитное поле, формирующее соответствующий электрический сигнал.
Разновидности
Выше была описана конструкция и принцип действия существующих ДУТ. Таким образом, все измерители уровня горючего можно разделить на контактные и бесконтактные. Представителями первого вида являются рычажные и трубчатые устройства. Рычажный тип является универсальным ДУТ, так как может быть установлен в любой бензобак.
Бесконтактных ДУТ существует несколько видов:
- Датчик уровня топлива ультразвуковой.
Он расположен с внешней стороны топливного бака и контрольном информационном блоке. В зависимости от вида топлива используется определенная программа. Данные измерители самые взрывозащищенные. - У магнитных приборов чувствительный элемент герметично закупорен и не контактирует с топливом. Информация об уровне горючего также передается с помощью поплавка, который соединен с магнитом. Созданный электрический импульс считывается прибором и передается на приборную панель, показывая уровень горючего в баке.
- В радиоуправляемых устройствах информация передается на панель приборов с помощью радиосигнала. Отличительной особенностью этих устройств является питание. Они запутываются от батареи, срок годности которой составляет около 7 лет. Они не зависят от зарядки аккумулятора автомобиля, поэтому дают более точные показания.
По передаваемому сигналу ДУТ делятся на аналоговые и цифровые. Первый вид приборов дает большую погрешность показаний, поэтому в настоящее время почти не используется.
Можно изготовить ДУТ своими руками. Для этого нужно уметь обращаться с паяльником и иметь знания по электротехнике. При изготовлении следует учесть, что сигнал зависит от значения уровня топлива. Конструкция устройства довольно сложная. При опускании топлива на определенную отметку также опускается поплавок, но на указатель приборной доски данные приходят с некоторой задержкой.
Установить можно либо аналоговый, либо цифровой указатель уровня топлива своими руками. Последний дает показания поточнее, так как может корректировать и выравнивать полученные данные.
Самодельный измеритель топлива состоит из двух модулей, соединенных тремя проводами.
Один модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. Модель датчика получает питание по двум проводам. Модуль отражателя по третьему проводу получает сигнал, преобразовывает его в показатель уровня горючего (автор видео — Вова Гришечко).
Возможные неисправности и способы их устранения
Несмотря на простоту конструкции, иногда возникают проблемы с ДУТ. При неисправности прибора датчик бензина неправильно показывает уровень топлива, стрелка аналогового прибора либо не поднимается, либо показывает полный бак и т.д. Если врет ДУТ, то возможны неполадки электрического и механического характера.
Причиной электрических неполадок являются:
- окислившиеся контакты;
- перегоревший предохранитель;
- повреждение проводки.
Ремонт датчика уровня топлива в этом случае заключается в зачистке контактов, замене предохранителя, прозвонке электросети и замене поврежденных участков.
Причиной механических поломок чаще всего является износ и нарушение правил эксплуатации.
Можно назвать несколько причин:
- нарушение герметичности поплавка;
- износ комплектующих;
- изгиб рычага.
ДУТ дает неправильные показания при износе секторов. Они быстро приходят в негодность из-за постоянного передвижения по ним бегунка. Если износ небольшой, то для восстановления работоспособности можно подогнуть бегунок, он снова будет контактировать с поверхностью сектора. Если износ существенный, потребуется замена датчика уровня топлива (автор видео — Pavel Cherepnin).
Изгиб рычага возможен, когда топливный датчик неаккуратно извлекали из бака либо некорректно установили. Последствием этого будут неправильные показания. Если пробит поплавок, горючее будет попадать внутрь, и поплавок не будет плавать на поверхности. Естественно, на приборах будет отражаться неправильная информация.
Механические неисправности устраняются путем замены деталей либо полностью устройства, определяющего уровень горючего в баке.
Неправильные показания могут быть из-за неправильного размещения ограничителя поплавка или неотрегулированного датчика уровня топлива в баке. Есть способ, как обмануть датчик уровня топлива. Для этого нужно регулировать угол на штанге, которая удерживает поплавок. Меняя угол, можно добиться, чтобы регулятор показывал более точные данные.
Неточные показания указателя, можно обмануть, регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.
Самостоятельная диагностика котроллера
Прежде чем приступать к ремонту, следует выяснить, не работает указатель уровня топлива или сам регулятор, находящийся в баке. Для доступа к проводке и разъемам индикатора в баке есть специальные технологические отверстия. Расположение лючка отличается на разных моделях автомобилей, поэтому нужно знать расположение ДУТ, перед тем, как проверить регулятор.
Проверка индикатора выполняется с помощью мультиметра. Если бак полный, то сопротивление должно быть около 7 Ом, при заполнении до половины сопротивление должно находится в пределах от 108 до 128 Ом. Если бензобак пустой, на мультиметре будут значения от 315 до 345 Ом.
Для проверки регулятора нужно отсоединить от него провода и подключить сопротивление в 330 Ом. Далее включить в цепь резистор на 10 Ом. Запустив двигатель, измеряется сопротивление на резисторе путем перемещения ползунка. Указатель при этом передвигается от значения, показывающего пустой бак, до значения — полный.
Для проверки указателя можно воспользоваться контрольной лампочкой, тестером, с помощью исправного измерителя уровня горючего. При исправном указателе напряжение на проводах должно быть равно по значению напряжению в бортовой сети.
Инструкция по замене и подключению регулятора своими руками
Для замены нужно приготовить набор ключей, новый ДУТ, знать, как снять датчик уровня топлива.
Для того чтобы выяснить, как подключить ДУТ, нужно разобраться в схеме подключения.
Схема подключения датчика уровня топлива
Процедура замена состоит из следующих шагов:
- Сливаем горючее из бака.
- Далее следует определить, как лучше подобраться к регулятору: через заднее сиденье или через багажное отделение.
- С топливного бака снимаем защитную пластиковую крышку, под которой находится ДУТ.
- Отсоединяем от регулятора штекер с проводами.
- Откручиваем и отводим все трубки, ослабив хомуты с помощью крестовой отвертки.
- Вынимаем старый ДУТ и устанавливаем новый.
- Делаем подключение согласно схеме.
- Сборка производится в обратном порядке.
После замены нужно залить топливо в бак и проверить работу ДУТ. На указателе должно быть значение соответствующее объему залитого горючего.
Если глючит датчик уровня топлива, то зная, как починить его, можно сэкономить время и деньги на посещении СТО.
Загрузка …
Видео «Замена ДУТ на Калине, Гранте и Приоре»
Как заменить датчик массового расхода топлива, демонстрируется в ролике (автор видео — В гараже у Сандро).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 3
2022 год
Что делать с неисправным указателем уровня топлива в вашем MINI
Автомобили MINI известны своей привлекательностью и доступностью. Одним из лучших преимуществ является то, что они получают потрясающий расход топлива! Вы легко привыкнете игнорировать свой указатель уровня топлива в течение длительного периода времени перед заправкой, потому что вы не будете заправляться очень часто, если у вас есть один из этих автомобилей.
Однако все детали могут выйти из строя, и если вы заметите, что указатель уровня топлива неточно отражает уровень топлива, вам понадобится помощь. В этой статье мы обсудим возможные проблемы с указателем уровня топлива MINI и способы их решения.
Как работает указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива на приборной панели соединен с частью, называемой блоком отправки , который находится в вашем бензобаке . Датчик принимает сигналы от передающего устройства и отображает правильный уровень топлива на счетчике. Передающий блок — это часть, которая плавает над топливом в вашем бензобаке. По мере того, как уровень топлива поднимается и опускается, поплавок перемещается вместе с ним, а электрический компонент отправляет эту информацию на датчик и сообщает ему, куда поставить стрелку, которая показывает, сколько у вас бензина.
Некоторые возможные признаки неисправности указателя уровня топлива
Существует множество возможных признаков неисправности указателя уровня топлива.
Одним из таких признаков является несоответствие иглы . Если датчик показывает полный уровень в одну минуту, а половину уровня в следующую, то он явно не показывает правильный уровень. Возможно, вы только что заполнили бак или не знаете, когда в последний раз делали это, но в любом случае это крайне неудобно.
В качестве альтернативы манометр может застрять в полном или пустом положении . Обычно это происходит из-за того, что рычаг , соединенный с поплавком, застрял на месте и не движется вместе с поплавком, хотя это может быть вызвано рядом других причин. Если не застрять на пустом или полном баке, стрелка может остановиться на любом уровне. Все эти признаки должны указывать на наличие проблемы с одним из компонентов, связанных с указателем уровня топлива.
Возможные причины отказа указателя уровня топлива в MINI
Неисправный указатель уровня топлива может быть результатом нескольких различных неисправностей.
Все перечисленное может быть причиной проблемы с указателем уровня топлива вашего MINI:
Проблемы с электрикой
Проблемы с электрикой в любом транспортном средстве, как правило, далеко не простые. Что касается указателя уровня топлива, это может быть проблема с цепью , неисправность комбинации приборов или неисправность самого указателя уровня топлива . Причина, по которой проблемы с электричеством так сложно устранить, заключается в том, что их часто трудно диагностировать. Если у вас есть проблема со схемой, она может быть связана с соединениями с любым из компонентов системы. Ослабленные соединения и Коррозия может вызвать проблемы с показаниями манометра. Если внутренняя цепь неисправна, манометр может зависнуть на полном или пустом уровне или работать только в определенном диапазоне. Наконец, если у вас есть неисправность комбинации приборов, эти компоненты, как правило, не могут быть исправлены и требуют замены.
Блок подачи топлива
Датчик — это часть, которая плавает в газе и передает информацию об уровне топлива на приборную панель. Если это не удастся, игла, скорее всего, застрянет в одном положении.
Независимо от причины неисправности указателя уровня топлива, эту проблему нельзя игнорировать. Водители часто забывают о проблеме с указателем уровня топлива и просто пытаются периодически заправлять , но имейте в виду, что если вы не знаете, сколько бензина на самом деле у вас в баке, вы можете забыть заправиться и оказаться в затруднительном положении. середина нигде. Это означает, что неисправный указатель уровня топлива представляет серьезную опасность и требует немедленного устранения.
Импорт Майка Джонса может помочь
Здесь, по адресу Mike Johns Imports , у нас есть опытная команда экспертов MINI, которые гарантируют, что все работы будут выполнены профессионально. Наши сотрудники помогают тысячам водителей из Crestwood , Hurstbourne , Jeffersontown , Louisville , St.
Matthews и Jeffersonville , IN. Мы предоставляем полный спектр услуг BMW и MINI со всеми новейшими инструментами и диагностическим оборудованием . Чтобы назначить встречу или узнать о наших пятизвездочный сервис , позвоните нам по телефону (812)-284-3791.
Hyundai Неправильные или неустойчивые показания указателя уровня топлива — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
P0462, P0463, B1562 выполните приведенные ниже тесты.
Автомобили Hyundai с неправильными или неустойчивыми показаниями указателя уровня топлива
2012-17 Genesis Coupe
2006-17 Sonata
2010-17 Tucson
Что вызывает неустойчивые показания указателя уровня топлива или неправильные показания указателя уровня топлива?
Устройство подачи топлива представляет собой просто рычаг поплавка, соединенный с переменным резистором. Когда бак полон и рычаг поплавка находится в верхней части своего хода, переменный резистор обеспечивает низкое сопротивление.
По мере того, как автомобиль расходует топливо и рычаг поплавка падает, сопротивление увеличивается. Точное сопротивление, ожидаемое компьютером, зависит от года выпуска, марки, модели и от того, является ли датчик уровня топлива аналоговым или цифровым.
У некоторых владельцев может наблюдаться непостоянный или невосприимчивый указатель уровня топлива или указатель уровня топлива, который не достигает полного уровня после заправки топливного бака. Кроме того, на некоторых автомобилях может отображаться индикатор проверки двигателя со следующими кодами неисправностей:
• P0461 Диапазон/функционирование цепи датчика уровня топлива
• P0462 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
• P0463 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
• B1562 Топливо Sender ERR (только YF)
Как диагностировать проблемы с указателем уровня топлива
Вам понадобится метр DVOM, установленный на настройку омов, и вам нужно будет получить доступ к датчику топлива в бензобаке.
Проблема либо в самом датчике, либо в коррозии плохого контакта в электрическом разъеме насоса/датчика, либо в жгуте проводов.
При выключенном двигателе не менее 40 секунд и ключе, повернутом в положение RUN, прощупайте разъем датчика уровня топлива и измерьте сопротивление между контактами 1 и 3. Сравните показания со значениями сопротивления, указанными ниже.
Вот некоторые типичные показания сопротивления датчика уровня топлива:
2011 г. и новее Sonata Full 6–17 Ом, ½ 70–75 Ом, сигнальная лампа включена 168–172 Ом, пустая 198–202 Ом Пустой 182–202 Ом
2012 г. и позже Genesis Coup Полный 12–16 Ом, ½ 102–106 Ом, сигнальная лампа горит 185–189 Ом, пустой 191–195 Ом
2009 г. и измененный Tucson Полный 6–17 Ом, ½ 64–68 Ом, сигнальная лампа горит 185 -189 Ом, пустой 191–195 Ом
Если показания не соответствуют техническим требованиям или вы обнаружите обрыв цепи, выполните проверку развертки.
Тест развертки датчика уровня топлива
Отсоедините разъемы топливного насоса и топливопроводы.

Если он выйдет из строя, то система не определит, что нет топлива, а это грозит выходом из строя бензонасоса. В статье дается описание ДУТ, разбираются типичные неисправности, даются рекомендации по диагностике датчика уровня топлива, как отремонтировать, заменить и подключить.
Конструкция трубчатого ДУТ
Он расположен с внешней стороны топливного бака и контрольном информационном блоке. В зависимости от вида топлива используется определенная программа. Данные измерители самые взрывозащищенные.