Немецкие автомобильные компании и немецкие автомобили
По количеству проданных автомобилей в Европе Германии конкуренцию уже давно никто составить не может. После Китая, США и Японии эта страна признана четвертым самым крупным производителем авто в мире. За один год в ФРГ производится не менее 6 миллионов машин, и более 70 % из них обретают своих владельцев за рубежом.
В данном сегменте немецкой экономики работает почти один миллион немцев. Помимо этого, за пределами государства немецкие компании выпускают еще около 5 с половиной миллионов авто. Самая крупная в Европе автомобильная компания Volkswagen занимает в мире третье место после Toyota и General Motors.
Кроме того, в подавляющем большинстве автомобилей мира так или иначе использованы произведенные в Германии детали или запатентованные технические решения автостроителей из ФРГ.
Автомобили Chevrolet Volt и GM Voltec powertrain были придуманы Франком Вебером – немецким инженером компании «Опель», а компания General Motors до сих пор заказывает многие детали для своих машин у производителей из Германии.
Как-то раз в один из будних осенних дней 1933 года Адольф Гитлер собрал вместе представителей компаний «Porsche» и «Daimler-Benz» и распорядился создать для народа великой Германии совершенно новый, прочный, удобный и надежный автомобиль, стоимость которого не превысила бы сумму в 100 рейхсмарок.
Гитлер взял в руки бумагу и нарисовал машину, которую хотел бы видеть в гаражах большинства немецких граждан. Конструктором автомобиля назначили Фердинанда Порше.
По-видимому, на оригинальное название сил (или способностей) великому и могучему фюреру уже не хватило. Поэтому машину буквально и назвали «Volkswagen» или «народный автомобиль». Прошло полвека, а в странах-победителях во Второй мировой войне до сих пор исправно ездят именно на этом детище заклятых ранее врагов.
На сегодняшний день знаменитому чуду на колесах старое название больше не соответствует, ведь крупнейший производитель автомобилей в Европе уже давно обрел статус международного.
Немецкие автомобили: мы не покупаем кота в мешке
Каждый немец привык чрезвычайно экономно расходовать свои средства. Он несколько раз подумает, прежде чем выбросить на ветер очередной кровный евроцент. На продукции автомобилестроения данный факт отобразился самым прямым образом.
Машины из Германии потребляют мало топлива, при этом могут ездить без ремонта очень долго. Это можно сказать и о демократичном «Опеле», и о дорогущем «Майбахе».
Тщательная проработка каждой детали немецкого автомобиля – еще одна визитная карточка автопрома этой страны. В машине из Германии не существует второсортных деталей – каждая выполнена качественно и соответствует стандартам компании. Собранные вместе, они образуют механизм, который просто не может ездить плохо.
На изображении – дирижабль «Граф Цеппелин», построенный в Германии в 1928 году, который современники считали самым прогрессивным летательным аппаратом того времени. А в нем были установлены целых 5 моторов от компании «Maybach», которые обладали мощностью 530 лошадиных сил. Лучше, чем Карл Майбах, двигатели для самолетов и дирижаблей в те времена не делал никто.
Но после подписания Версальского договора Германии было запрещено производить военную технику. «Майбахи» были вынуждены в срочном порядке диверсифицировать производство и начали выпускать моторы для поездов, санитарных и пожарных машин.
Кроме того, вскоре компания представила свой первый автомобиль, изюминкой которого, как и следовало ожидать, стал супермощный двигатель. До начала Второй мировой войны предприятие выпустило более 2000 легковых машин.
Тем не менее, львиную долю капитала «Maybach» заработал на производстве танковых моторов для вермахта. И не то, чтобы двигатели этой компании были надежнее и дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. Просто Карла Майбаха и Адольфа Гитлера объединяла очень тесная дружба.
Но сладкая жизнь для компании длилась недолго – в 1945 году завод разбомбили американцы. После этого предприятие какое-то время зарабатывало в качестве автомобильной автомастерской, а в 1960, после кончины отца-основателя, компания была продана концерну Daimler.
В 1997 году торговая марка «Maybach» была снова возрождена. Теперь она позиционировалась как флагман люксового сегмента автомобилей. Сперва машины имели немалый успех, но после экономического кризиса 2008 года продажи начали стремительно падать.
Выпуск машин данного класса прекратился в 2011 году, а в 2012 их начали и вовсе продавать с дисконтом 100000 долларов, чтобы реализовать те модели, которые уже были произведены предприятием.
Красота немецкого автомобиля
Безопасность – еще одна отличительная черта немецких автомобилей. Прочный кузов выпускаемых машин, а также передовые технологические разработки, направленные на то, чтобы свести риск летального исхода для пассажиров и водителя к минимуму, делают их едва ли не самыми надежными автомобилями в мире.
Кроме того, в салоне таких машин все будет расположено на своем месте и сочетаться со сдержанным минималистическим дизайном. В отличие от своих главных конкурентов на азиатском рынке, немцы не любят фантастических hi-tech форм.
Вместо этого они предпочитают признанную во всем мире классику и уют европейского автомобиля. Для самих немцев этот факт является преимуществом, а не недостатком, поэтому они с радостью покупают машины отечественного производства.
А еще один флагман немецкого автопрома и вовсе начинал… с производства швейных машинок и велосипедов! В начале 1862 года Адам Опель открыл фабрику агрегатов для текстильной промышленности.
Первый автомобиль был построен ими лишь в 1898 году. Швейными машинками «Opel» перестала заниматься в 1911 году, когда фабрика по их производству практически полностью сгорела. С тех пор компания выпускала лишь автомашины, мотоциклы и велосипеды.
Управляющий предприятием Георг фон Опель еще в 1971 году на новеньком электромобиле «Opel GT» установил новый рекорд скорости – 188 километров в час. Для сравнения, другие производители автомобилей «проснулись» и начали говорить о машинах, работающих на электрике, лишь спустя пару десятилетий.
Конструкторы «Opel» — одни из лидеров по количеству предложенных обществу энергосберегающих технологий в сфере автомобилестроения. Несколько раз к ряду компания была инициатором технологических революций в части снижения уровня выделяемых машинами выхлопных газов, а также новых стандартов в аэродинамике.
Примечательно, что технологии «Опеля» совсем недавно чуть не оказались в руках российских предпринимателей. В 2009 году «General Motors» собиралась продать компанию консорциуму, состоящему из «Сбербанка России» и предприятия «Magna International» из Канады.
Но тут в GM начали опасаться, что русские смогут таким образом получить все технологии «Опеля» и решили параллельно подыскать других покупателей.
Немецкие автомобили едут от розетки
Германия входит в тройку самых больших производителей электромобилей в мире, вместе с Японией и США. Государственная программа ФРГ предусматривает, что к 2020 году на улицах страны должен ездить как минимум 1 миллион электрокаров.
Пока что данная затея далека от реализации, ведь на сегодняшний день в Бундесрепублик продано всего лишь около 30 тысяч таких машин. Причина, по которой немцы не спешат покупать «экологические» авто, до боли проста: их цена.
Например, если за новенький «Мерседес» Б-класса с двигателем внутреннего сгорания в этом государстве придется выложить около 30 тысяч евро, то точно такая же модель, работающая «от розетки», будет стоить еще на десять тысяч дороже. Разумеется, прагматичные немцы не хотят тратить такую сумму даже ради спасения нашей планеты.
На фото «Volkswagen e-up!» — очередной электрокар от производителей «Народного автомобиля». Германия в настоящий момент производит 17 моделей машин, работающих на электричестве.
Но они, как правило, экспортируются за рубеж, из-за чего даже такие маленькие страны, как Португалия, Дания или Норвегия, обогнали ФРГ по количеству приобретенных электромобилей.
Власти дают производителям такого рода машин много различных преференций, однако сами компании предпочли бы «живые» деньги. Об этом, в частности, заявил на 5й конференции eMobility Summit Дитер Цетше — директор компании Daimler.
По его мнению, каждый электромобиль продается в буквальном смысле «с пачкой евро в бардачке в придачу», поскольку для автопроизводителей делать машины нового поколения пока что не выгодно. Совсем не на руку предпринимателям также сыграло недавнее падение цен на «традиционные» энергоносители.
Кто захочет покупать дорогой электрокар, если цена на бензин постепенно становится дешевле питьевой воды?
Пока что официальный Берлин отказывается напрямую дотировать автомобильные компании. По мнению государственных чиновников, такие меры принесут лишь краткосрочный эффект, в то время как Германии нужно добиться постоянного высокого спроса на электромобили.
С русскими у немцев крепкая дружба и любовь
На российском рынке немецкие авто появились в начале 90х годов прошлого века. В то время в нашу страну ввозили подержанные автомобили из Германии или других стран Европы. Сэконд-хэнд из ФРГ, разъезжающий по улицам России, вмиг завоевал любовь и уважения местного покупателя.
Несмотря на преклонный возраст отдельно взятых моделей, выглядели они на дороге очень достойно и ломались явно не так часто, как продукция отечественного автопрома. Затем, вследствие развития автомобильного рынка, покупатели получили возможность приобрести новые модели непосредственно в России.
Наше государство стало одним из самых больших покупателей таких авто как «Ауди», «Мерседес», «Порше», «БМВ» и «Майбах». Несмотря на то, что нация была и остается сравнительно небогатой, состоятельных клиентов немецких автосалонов у нас всегда хватало с головой.
Подходы к выбору автомобиля у немцев и у нашего брата значительно отличаются. Проводя «кастинг» машины, русские сначала смотрят на бренд, затем на пробег и год выпуска, а уже после этого всего обращают внимание на состояние самой машины. Немцы же начинают с последнего.
В результате жители Бундесрепублик ездят на куда более качественных автомобилях. Хотя, возможно, подход людей из России оправдан для наших краев. Все дело в том, что любая новая «десятка» или «девятка» всегда будет хуже самого дешевого немецкого автомобиля. Получается, что у нас бренд имеет очень большое значение.
Вот так собирают «Audi» в Брюсселе. Кстати, знаете, откуда взялись те легендарные кольца на логотипе бренда? Думаете, это все эхо Олимпийских игр, спонсором которых однажды была компания? А вот и нет.
Жил себе как-то немецкий инженер Аугуст Хорьх, у которого была собственная автомобильная компания под названием «Horch». Но однажды он поругался с акционерами и решил для себя, что работать в ней больше не сможет. Он немедленно зарегистрировал другую компанию, но фемида запретила ему использовать для своего нового детища то же самое название.
Порывшись немного в словаре, он узнал, что немецкое «höre», переводящееся по-русски как «слушай», на латыни будет звучать еще лучше – «audi». На том и порешил. А уже через несколько лет «Audi» и «Horch» объединились под одним брендом, и вскоре к ним присоединились еще две автомобильные компании. Новый квартет и послужил триггером для общеизвестного ныне публике лого, состоящего из четырех колец.
Эта компания первой выпустила автомобиль с постоянным полным приводом на всех колесах. Кроме того, она изготовила пятицилиндровый двигатель и изобрела метод турбонагнетания. Помимо постоянных побед на конструкторском поле, «Audi» также выигрывает на многих международных соревнованиях, становясь первой на турнирах «WRC» и «Joest Racing».
А в 2012 году автомобили данной марки были признаны лучшими подержанными авто в мире. Действительно, однажды потратившись на такой сравнительно недешевый автомобиль, человек может беззаботно ездить на нем долгие годы.
Что делать с азиатами?
Несмотря на давние традиции автомобильного строительства, в Германии эта отрасль экономики на сегодняшний день переживает не самые лучшие времена. Дело все в том, что по пятам немцев идут менее качественные, но более дешевые китайские и корейские автомобили, продвижение на рынке которых осуществляется куда более агрессивно.
И действительно, согласно недавнему опросу британских автолюбителей, проведенному в апреле 2015 года, немецкие машины были признаны наименее надежными. Если сравнивать показатели авто в разрезе «цена + качество», то, по мнению собственников автомобилей, немцы в последние годы начали сильно проигрывать.
Ведь высокий уровень продаж той же «Хонды» обусловлен тем, что машина стоит дешево, ездит долго, а ее ремонт не влетает собственникам в такие большие деньги, как починка, к примеру, «Audi A6».
Стараясь из года в год снижать стоимость своих автомобилей, немцы вынуждены приносить в жертву их качественные характеристики. А рабочая сила в Германии стоит очень дорого, поэтому конкурировать с азиатами им становится все сложнее.
Понятие «немецкий автомобиль» со временем становится все более и более условным. Дело в том, что свои заводы немцы открывают по всему миру, а ввозимые комплектующие и вовсе изготавливаются в разных концах планеты.
И хотя больше всего работы по-прежнему производится в Германии (ведь потерять рабочие места на родной земле в обмен на перенос промышленности в страны с более дешевой рабочей силой означал бы мгновенное наступление затяжного экономического кризиса в самой ФРГ), немцы все же вынуждены делегировать работу людям из других стран, иначе конкуренты, предлагающие машины по более доступным ценам, просто их «съедят».
Тем не менее, как отмечают сами производители авто в Германии, наиболее ожесточенная битва за покупателя происходит в самой ФРГ. Немцы предъявляют на этапе выбора автомобиля настолько высокие требования, что любая машина, заслужившая любовь местного населения, будет «на ура» продаваться в остальной части мира.
Ни демпинг азиатских производителей авто, ни миллионы долларов, потраченные ими на рекламу пока что не могут переманить покупателей немецкой продукции, для которых качество приобретенной машины стоит в списке приоритетов на первом месте.
Помимо всего прочего, немецкий автопром не в последнюю очередь страдает из-за своей излишней консервативности. Основной упор творцы машин в Германии уже который год делают на производительности и мощности автомобилей. Безусловно, это очень важный аспект, однако покупатели обращают внимание и на другие вещи.
Например, для искушенного автолюбителя очень важно иметь под рукой обыкновенный подстаканник. Азиатские производители уже давно учли этот аспект и много лет назад начали предлагать его в базовой комплектации машины. А немцы его долгие годы игнорировали. С миру по нитке, и в итоге такие маленькие недочеты влияют на привлекательность авто в целом.
Также ориентация на производительность заставляет немцев приносить в жертву качество других составляющих автомобиля. Чтобы удержать цену на приемлемом уровне, они комплектуют машину все менее и менее качественными деталями, из-за чего их чаще приходится отправлять на сервис.
Безусловно, покупатель, не знающий всех тонкостей автомобилестроения, может по началу и не заметить мелкие дефекты, но в итоге стоимость эксплуатации авто неизбежно возрастает.
Могут ли немцы не только удерживать местного клиента, но и успешно продавать свои машины на самом большом автомобильном рынке мира? Факты уже свидетельствуют о том, что им и не такое по силам.
В Китае, где лишь недавно закончился автомобильный бум, когда вся миллиардная страна, заработавшая, наконец, достаточно денег, начала становиться на колеса, с начала 2015 года было продано на 7 % больше немецких машин. Это огромный рост, учитывая необъятные объемы рынка Поднебесной.
Предприниматели из ФРГ успешно адаптировались к новой конкурентной среде и начали продавать компактные внедорожники среднего класса, которые находят своих владельцев преимущественно в китайской глубинке. Причем внешне машина оформлена вполне по-азиатски, что внушает уверенность в том, что немцы не упустят возможности заработать денег и в этой части света.
Немецкая молодежь в возрасте до 30 лет предпочитает дорогие автомобили. Демократичный Volkswagen большинству из них не по душе, ведь подчеркнуть статус водителя и придать ему более серьезный вид может «BMW», а еще лучше – «Audi».
Чтобы заслужить любовь молодого поколения автолюбителей, компании идут на многое. В «Audi», например, маркетологи первыми додумались разработать компьютерную игру вместе с PlayStation, суть которой заключалась в том, что обитатели виртуального мира могли почувствовать себя частью офиса корпорации, поблуждать по его коридорам, а также погонять на машинах славного бренда, выиграть кучу трофеев, купить апартаменты вблизи завода «Audi» и вообще ощутить себя неотъемлемой составляющей знаменитой корпорации.
Деньги, потраченные на данную игру, не канули в лету. Продажи машин компании подскочили вверх, а также значительно увеличился конкурс на замещение вакантных должностей в самой фирме.
Что немцы сотворили, на том и катаются
Лучшая реклама для немецкого автопрома – сами жители ФРГ. Они любят свои машины и охотно их покупают. Наверняка немцы найдут мудрое решение и в очередной раз выйдут из данной конкурентной борьбы победителями.
Каждый раз после очередной разрухи, которая случалась вследствие мировых войн и политических потрясений, автомобильная промышленность Германии буквально восставала из пепла и вновь выбивалась в мировые лидеры.
Читайте также:
Мсье Лагерфельд, езжайте-ка домой!
Немецкое пиво
Модельер и фотограф Карл Лагерфельд
Магистратура в Германии
Страна возможностей: Германия для молодежи
Как улучшить свое произношение в немецком?
Заказать автозапчасти из германии | Немецкие автозапчасти в Калининграде
Немецкие автомобили по праву считаются одними из самых лучших в мире. Выпускаемая продукция машиностроительных заводов Германии качественна, надежна, неповторима и безопасна. Все эти свойства наградили автомобили марок Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz невероятной популярностью.
Довольно долгое время в России существовал стереотип, что, якобы, немецкие автомобили, обладающие повышенным уровнем комфорта, безупречной отделкой и особыми функциями, наделяющими машину непревзойденной надежностью, имеют стоимость, которую не потянуть обычному жителю России.
Сейчас это, в большей степени, является лишь домыслами, поскольку немецкие производители выпускают автомобили в разных классах и ценовых сегментах, сохраняя, при этом, основные свойства автотранспорта, за которые они так полюбились водителям нашей страны.
Интересно, что мировая история производства транспортных средств, имеющих первый двигатель внутреннего сгорания, взяла свое начало именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Именно он запатентовал трехколесную машину, которая двигалась самостоятельно, без помощи какого-либо воздействия. За свою жизнь изобретатель успел запатентовать большое количество иных агрегатов, без которых невозможно сегодня представить современную машину – систему зажигания, приводящуюся в действие аккумулятором или свечами, сцепление, карбюратор, коробку передач и иные системы.
Давно прошли те времена, когда машина была роскошью – при желании, возможно купить машину как новую, так и подержанную, с большим или не очень пробегом. Естественно, все эти факторы влияют на конечную стоимость автомобиля. В пользу покупки подержанной машины говорит тот факт, что за одни и те же деньги можно купить как новый автомобиль в автосалоне, так и машину б/у — но гораздо выше классом, уровнем отделки, комфортом вождения. В этом случае, на стоимость не будут влиять всякие иллюзорные факторы, вроде дороговизны производства и т.д. Покупка подержанного немецкого автомобиля во многих случаях является правильным решением, ввиду несомненной его надежности и качества. В каком-то смысле, немецкий авто может даже обыграть новую машину, поскольку подержанная машина уже обкатана, к ней подобраны все необходимые комплектующие и аксессуары.
А столь известные бренды, как BMW, Mercedes или Audi делают подержанный автомобиль еще более популярным, привлекательным и даже брутальным.Но все же техника есть техника, и поломка может случиться независимо от того, новый это автомобиль или нет, немецкий он или американский.
Необходимые автозапчасти на немецкие автомобили можно купить в магазине «Авто-Райз» в Калининграде.
На сайте вы найдете огромный каталог автозапчастей, необходимых для ремонта или тюнинга ходовой части, кузова и внутреннего интерьера немецкого автомобиля.
Мы гарантируем:
- широкий ассортимент автозапчастей на все немецкие марки автомобилей;
- первоклассный сервис;
- удобные для клиента способы оплаты;
- возможность заказа необходимых автозапчастей с последующей оперативной доставкой.
Одной из главных задач для нас является постоянное расширение ассортимента предлагаемых автозапчастей для немецких автомобилей в Калининграде. Потому мы сотрудничаем с большим количеством ведущих поставщиков автодеталей из Германии.
Всем автолюбителям известно, что найти недорогие, но качественные детали довольно тяжело. Магазин «Авто-Райз» предлагает вам оригинальные автозапчасти на немецкие автомобили с заводов-производителей и неоригинальные – соответствующие современным нормам и стандартам качества, прошедшим необходимые допуски и экспертизы. Все запчасти, представленные в магазине «Авто-Райз», производятся исключительно в Европе. Мы рады предложить вам более 10000 автозапчастей и аксессуаров в наличии!
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и гибкая система скидок. При совершении одной покупки в нашем магазине вы получаете карту постоянного клиента, на которую, в дальнейшем, копите баллы, формирующие для вас самую большую скидку.
Заказать автозапчасти из Германии можно прямо здесь , через сайт магазина.
В онлайн-каталоге вы сможете:
- проверить наличие и стоимость необходимых Вам автозапчастей;
- найти запчасть по оригинальному коду или артикулу;
- найти интересующую автозапчасть с помощью vin-кода – удобной формы запроса деталей. Требуется ввести в поисковую строку уникальный vin-код Вашего автомобиля (код, состоящий из 17-ти символов, указанных в регистрационных документах Вашего автомобиля).
Обратите внимание: не все запчасти, присутствующие на складе, могут быть выложены на сайт, а потому, в случае отсутствия искомой детали, свяжитесь с нами по телефонам, указанным выше.
Заказать автозапчасти из Германии, можно не только недорого, но и очень быстро! Убедитесь в этом сами, заглянув в наш магазин!
Кто производит самые надежные немецкие автомобили?
Выдающаяся динамика движения и высокое качество сборки. Это всего лишь два синонима, связанные с автомобилями немецких производителей, что до сих пор является распространенной причиной покупки автомобиля производства одной из самых влиятельных автомобильных стран мира.
Хотя отличное качество сборки и удовольствие от вождения могут быть отличным поводом для покупки подержанного немецкого автомобиля, прежде чем выбрать производителя, необходимо ответить на один важный вопрос: кто производит самые надежные немецкие автомобили?
Надежность и разумные затраты на техническое обслуживание являются важными характеристиками для любого владельца подержанного автомобиля, но особенно они важны при покупке немецкого автомобиля. Чтобы помочь вам избежать дорогостоящей ошибки, carVertical составил список, который поможет вам найти самый надежный немецкий автомобиль.
Проверьте свой ВИН Избегайте дорогостоящих проблем, проверяя историю автомобиля.
Рейтинг самых надежных немецких производителей автомобилей
В настоящее время в Германии шесть основных производителей автомобилей. Около шести миллионов новых автомобилей выпускается внутри страны , и еще 5 миллионов производится в других регионах. К ним относятся Венгрия, Польша, Китай и США.
Итак, кто из немецких производителей производит самые надежные автомобили?
6. Opel
Источник: 2Tales / FlickrOpel — один из старейших производителей автомобилей в мире. Как и Mercedes-Benz, Opel создал свой первый автомобиль достаточно рано – в конце 189-го года.0 с. Кроме того, как и Mercedes-Benz, Opel неплохо справлялся с этим.
Однако сходство между двумя производителями исчезло в 1930-х годах. Mercedes-Benz быстро стал синонимом лучших роскошных автомобилей в автомобильной промышленности, в то время как Opel пострадал от плохого управления General Motors и плохих показателей надежности.
Насколько надежен Opel?
При попытке определить надежность Opel (Vauxhall в Великобритании) имеет место необычное искажение статистики. Несколько Исследования надежности автомобилей в Германии пришли к выводу, что автомобили Opel имеют более высокие стандарты качества, чем аналоги других марок.
Тем не менее, надежность автомобиля исследования в других странах показывают печальную реальность . Например, владельцы Opel Corsa, Insignia и Zafira сообщают о проблемах с прожорливыми бензиновыми двигателями и сомнительной долговечностью механической коробки передач.
Более новые модели, такие как Grandland или Crossland, обещают гораздо больше надежности. Opel Grandland занял седьмое место из 75 автомобилей в опросе удовлетворенности клиентов Driver Power, но в общем рейтинге брендов Opel (Vauxhall) занял 24 место из 29..
Самый надежный Opel — Opel Astra
Источник: Crash71100/FlickrОдна из самых популярных моделей компании также одна из самых надежных . Opel Astra 5-го поколения предлагает солидный опыт владения экономичными двигателями и проверенными электрическими системами.
Исследования надежности показали, что надежность Opel Astra выше, чем ожидалось от производителя . Opel Astra более надежен, чем более дорогой и крупный Opel Insignia, который известен дорогостоящими отказами цепи ГРМ и системами AdBlue.
5. Volkswagen
Источник: Bruno Kussler Marques / FlickrVolkswagen был крупнейшим производителем автомобилей в Европе на протяжении десятилетий . Обширный модельный ряд и относительно консервативный подход к стилю автомобиля завоевали сердца многих водителей в самых разных уголках мира.
Насколько надежен Volkswagen?
Крупнейший производитель автомобилей в Европе давно перестал быть символом надежности . Появление сложных технологий и оборудование для обеспечения безопасности нанесли серьезный урон имиджу Volkswagen как надежного производителя автомобилей.
Владельцы сообщают, что автомобили Volkswagen имеют проблемы с коррозией, неисправными системами впрыска топлива или неисправными водяными насосами , и это только начало. При этом последние исследования надежности автомобилей показывают, что немецкий автопроизводитель начинает учиться на своих ошибках.
Французский автомобильный журнал Auto Plus провел опрос, в котором Volkswagen занял 7-е место — выше, чем Hyundai, Volvo или Ford. Кроме того, по сравнению с более ранними данными опроса, общеизвестно ненадежная коробка передач DSG ушла в прошлое, как и неисправная система привода ГРМ на моделях с бензиновыми двигателями. Однако у современных Volkswagen есть проблемы с качеством сборки и функциональностью программного обеспечения.
Самая надежная модель Volkswagen — Volkswagen Tiguan
Источник: Greg Gjerdingen / FlickrПрактичность и лучший дорожный просвет — одни из лучших качеств Tiguan. Этот внедорожник Volkswagen (наряду с T-Roc) также является самым надежным автомобилем в широкой линейке производителя. Особенно это касается экономичной версии с 2-литровым дизельным двигателем.
Коробка передач DSG с двойным сцеплением последнего поколения, похоже, не имеет больших недостатков или дорогостоящих поломок. Кроме того, в версиях для рынка Северной Америки используется традиционная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, что помогает упростить техническое обслуживание.
4. BMW
Источник: Брайан Уотерс / FlickrИдеальная машина для вождения. На протяжении десятилетий BMW использовала этот слоган как символ духа бренда. – созданы не только для комфорта, но и для более спортивного вождения.
Как и Porsche, компания BMW выпустила несколько успешных автомобилей с высокими характеристиками, которые полюбились автолюбителям. Тем не менее, у компании было много болезненных неудач с надежностью, которые подорвали репутацию BMW и представление о том, что немецкие автомобили надежны.
Насколько надежен BMW?
Mercedes-Benz и Volkswagen когда-то считались надежными. Между тем надежность BMW всегда была чуть выше среднего.
По данным Consumer Reports, BMW получает 3 звезды из 5 для новых (0-3 лет) и старых (3-8 лет) моделей. Владельцы BMW, кажется, считают, что более 12 месяцев владения их BMW были посредственным опытом , с частыми, разочаровывающими визитами в мастерскую.
Consumer Reports ставит BMW на 17-е место среди всех производителей. Немецкий бренд уступил Cadillac, Audi и другим производителям автомобилей класса люкс.
Самая надежная модель BMW — 5-й серии
Источник: Кристиан Флорес / FlickrНи слишком большой, ни слишком маленький. С кузовом седан или универсал он не такой стильный и желанный, как современные внедорожники X3 или X5, но вы получаете более надежный автомобиль.
Удивительно, но 5-я серия, оснащенная технологиями и сложными системами, занимает более высокие места в тестах на надежность автомобилей, чем менее сложные 1-я и 3-я серии. Владельцы, как правило, жалуются на проблемы с программным обеспечением или проблемы с системами охлаждения, но это мелкие недостатки по сравнению с BMW X5, X6 и другими.
3. Мерседес-Бенц
Источник: Пол / FlickrНа протяжении десятилетий Mercedes-Benz ценили за надежность и безотказность. Есть десятки историй об этих чудесах немецкой инженерии, курсирующих без надлежащего ремонта двигателя в свои 40 лет — к черту пробег. Это был символ немецкой роскоши и надежности.
Как и все его основные конкуренты, Mercedes-Benz столкнулся с падением качества , но последние модели демонстрируют многообещающие признаки того, что Mercedes снова хочет стать символом качества. Тем не менее, компании придется приложить немало усилий, чтобы изменить свое состояние.
Насколько надежен Mercedes-Benz?
Несколько независимых опросов удовлетворенности клиентов поставили Mercedes-Benz на первое место в индексе удовлетворенности роскошными автомобилями, за которым обычно следует Lexus. Высокий рейтинг удовлетворенности клиентов помогает улучшить отношения с владельцами, но водителей Mercedes-Benz утверждают, что обслуживание клиентов бренда имеет мало общего с надежностью его автомобилей .
Каждый год французский журнал Auto Plus проводит опрос владельцев транспортных средств, чтобы определить, какие производители производят надежные автомобили и какие проблемы у них возникали на протяжении многих лет.
Последние несколько лет Mercedes-Benz по надежности занимает 16-17 позицию. Ни хорошо, ни плохо. Опрос показал, что все модели роскошной марки страдают от одних и тех же проблем . Классы A и B имеют серьезные проблемы с автоматическими коробками передач, классы C и E страдают от сбоев люка на крыше или более частых, чем обычно, отказов турбокомпрессора. У более популярных внедорожников есть проблемы с неисправными датчиками и зависанием информационно-развлекательных систем.
Надежность и стоимость ремонта Mercedes-Benz также подверглись критике владельцев, принявших участие в опросе Европейской ассоциации потребителей. Более 43 000 автомобилистов сказали, что надежность Mercedes-Benz просто средняя, и большинство из них ожидали большего от такой марки, как Mercedes-Benz.
Самая надежная модель Mercedes-Benz – класс C
Источник: RL GNZLZ / FlickrОдна из самых универсальных и популярных моделей Mercedes-Benz, и не зря. Автомобили поколения W205 были доступны в кузовах седан, универсал, купе и даже кабриолет. W205 также предлагает огромное разнообразие бензиновых, дизельных и даже гибридных силовых установок, поэтому даже у самого избирательного покупателя есть выбор .
Несмотря на то, что C-Класс является самой надежной моделью Mercedes-Benz, он не лишен недостатков. Владельцы сообщают, что модели C-класса имеют проблемы с рывками или зависаниями навигационных систем, неисправностью 9-ступенчатых автоматических коробок передач или ранним отказом турбокомпрессора.
2. Audi
Источник: DennisM2 / FlickrПосле огромных усилий, направленных на то, чтобы стать маркой автомобилей класса люкс, сегодня Audi является и считается одним из самых технологически продвинутых производителей во всем мире, диктуя тенденции в нескольких областях исследований.
Как и многие производители в обширной группе Volkswagen, Audi использует общие платформы, подвеску, двигатели и трансмиссии с другими брендами. Тем не менее, инженерам производителя часто удавалось придать моделям Audi отличительный характер и надежность автомобиля премиум-класса.
Насколько надежен Audi?
За последнее десятилетие Audi получила высокую оценку за отличное качество сборки и общее ощущение хорошего продукта. У Audi нет рецепта безупречных автомобилей, но некоторые модели могут быть очень близки к нему. Несколько разных моделей от бренда стабильно входит в топ-20 самых надежных моделей , часто оставляя позади модели BMW и Mercedes-Benz.
По результатам исследования надежности автомобилей, проведенного Consumer Reports, Audi A5 и A4 вошли в число 10 самых надежных автомобилей . Между тем, другие модели, такие как Audi A3, Q5 или A6, продемонстрировали свою надежность в исследовании надежности, проведенном французским отделением Delivauto, опередив нескольких конкурентов от BMW и Mercedes-Benz.
Какими бы впечатляющими ни были достижения Audi, у автомобилей этой марки есть недостатки. У автомобилей Audi с бензиновыми двигателями возникают проблемы с отказом водяного насоса. Еще одной проблемой являются коробки передач S-Tronic (двойное сцепление), неработающие клапаны EGR и износ цепи привода ГРМ.
Самая надежная модель Audi — Audi A3
Источник: Давид Вильярреал Фернандес / FlickrОдна из самых популярных моделей Audi построена из компонентов, которые можно найти в значительно более дешевом Volkswagen Golf. Тем не менее, несколько улучшений позволили Audi создать компактный автомобиль , комфортный, удобный и чрезвычайно надежный.
Audi A3 третьего поколения близок к тому, чтобы стать флагманом Audi. Он предлагает отличное качество сборки, простую в использовании технологию и долговечность, которой могли бы позавидовать многие другие модели . Не случайно третье поколение Audi A3 всегда было эталоном для всех конкурентов в этом классе.
1. Porsche
Источник: Pierre-Arnaud KOPP / FlickrPorsche — всемирно известный производитель спортивных автомобилей, известный своими талантливыми инженерами и автоспортом.
Постоянное стремление производителя производить лучшие спортивные автомобили в мире, безусловно, помогло заложить основу доверия для огромного числа водителей.
Насколько надежен Porsche?
В нескольких исследованиях надежности автомобилей, в частности, проведенных Consumer Reports и Warranty Direct, надежность Porsche оценивается намного выше среднего показателя по отрасли. Эти исследования поставили производителя ближе к японским маркам, чем к другим немецким маркам автомобилей. Однако надежность каждой модели Porsche следует рассматривать отдельно.
Самые популярные модели марки, Macan, Cayenne и Panamera страдают различными проблемами , которые эти модели унаследовали от моделей, использующих те же компоненты концерна Volkswagen.
Автомобили Macan, Cayenne и Panamera с бензиновым двигателем V6 страдают от течи масла сальника крышки ГРМ. Кроме того, владельцы сообщают о проблемах с топливными насосами, треснутыми креплениями выхлопной трубы или проблемами с регулировочными болтами Variocam на моделях с бензиновым двигателем V8. Однако чистокровные спортивные автомобили Porsche лишены этих недостатков.
Самая надежная модель Porsche — Porsche 911
Источник: crash71100 / FlickrPorsche 911 — самая известная модель компании, наиболее близкая к чистой философии бренда. Он также является самым надежным в списке.
На протяжении десятилетий компания Porsche совершенствовала формулу спортивного автомобиля, не внося кардинальных изменений в архитектуру. Конечно, Porsche внедрил современные технологии, более экономичные двигатели и передовые системы подвески, но без ущерба для надежности.
Конечно, у владельцев Porsche 911 пробег меньше, чем у среднего владельца Porsche Macan. Тем не менее, более дорогие и долговечные компоненты делают любимый спортивный автомобиль Porsche надежным в любую погоду.
Надежность немецких автомобилей – всего лишь миф?
Автомобили, произведенные в Германии, когда-то ценились за превосходную конструкцию и качество. Тем не менее, надежность немецких автомобилей неуклонно снижалась за последние несколько десятилетий .
Различные исследования надежности и удовлетворенности владельцев показывают, что некоторые модели из Германии уступают французским и корейским производителям.
Однако есть причина, по которой многие немецкие модели выглядят разочарованием. Немецкие автомобили нуждаются в тщательном и тщательном обслуживании из-за сложных инженерных решений и большого количества электрических систем. Если надежность является главным приоритетом, немецкие автомобили нуждаются в тщательном обслуживании, а это не каждый может обеспечить.
Поскольку большинство автомобилей немецкого производства могут быть хрупкими перед лицом небрежности их владельцев, вот пять советов, как повысить их выносливость.
1. Чаще меняйте моторное масло
Автомобили немцев с бензиновыми двигателями с турбонаддувом известны своей динамичностью. Однако расплатой за это является жажда моторного масла.
Чтобы уберечь эти двигатели от необычных поломок, каждому немецкому автовладельцу следует внимательно следить за уровнем масла в двигателе.
Также чаще меняйте моторное масло. Большинство производителей рекомендуют менять моторное масло, например, каждые 20 000 миль (30 000–32 000 км). Однако для максимальной надежности моторное масло следует менять каждые 7000–10 000 миль (11 000–16 000 км).
2. Не забудьте масло в коробку передач
Большинство современных немецких автомобилей используют автоматические коробки передач. Audi, Mercedes-Benz, Porsche и VW имеют очень эффективную систему трансмиссии с двойным сцеплением, которая помогает повысить экономию топлива и комфорт при вождении автомобиля.
Однако эти коробки передач очень чувствительны к отсутствию надлежащего технического обслуживания . Масло в коробке передач DSG следует менять каждые 40 000 миль (60 000 км). То же самое касается 8-ступенчатых автоматических коробок передач Mercedes-Benz G-Tronic и BMW.
3. Используйте подходящую батарею
Аккумулятор вашего автомобиля чувствителен к погодным условиям и нуждается в профилактическом уходе. Убедитесь, что он имеет плотное соединение и вокруг него нет коррозии.
Кроме того, для большинства немецких автомобилей требуются аккумуляторы AGM . Этот тип батареи обычно служит 5-7 лет, но они дают минимальное предупреждение, когда их срок службы приближается к концу.
4. Используйте качественные детали
Это важный совет для всех нынешних и будущих владельцев немецких автомобилей. Если вы можете себе это позволить, используйте OEM-детали , которые были разработаны, чтобы соответствовать стандартам качества производителя с первого дня.
Если оригинальные детали слишком дороги, ищите хорошие альтернативы на вторичном рынке. Они, как правило, предлагают отличное соотношение цены и долговечности.
5. Не делайте поспешных выводов
Есть поговорка, что лампочка «Check Engine» в автомобилях VW горит так долго, что если она погаснет, лампочка должна быть разбита.
Действительно, в каждом немецком автомобиле установлено множество датчиков, следящих за состоянием автомобиля. Хотя сигнальная лампа может указывать на серьезную проблему, не делайте поспешных выводов и не используйте программное обеспечение для компьютерной диагностики, чтобы узнать, что немецкий автомобиль пытается вам сказать. Иногда это могут быть неисправные датчики, иногда просто дешевый предохранитель.
Ключ к счастливому обладанию немецким автомобилем – ясная история автомобиля
Регулярное техническое обслуживание немецкого автомобиля может быть дорогостоящим и не для всех приемлемым. Это означает, что на рынке подержанных автомобилей нет недостатка в экземплярах, которые эксплуатировались небрежно или без учета рекомендаций производителя. От такого автомобиля будет больше хлопот, чем удовольствия.
Чтобы избежать финансовых потерь и отличить хороший автомобиль от плохого, используйте надежный декодер VIN, чтобы проверить историю любых немецких автомобилей, которые вы собираетесь купить. Он покажет, является ли пробег на одометре точным. Кроме того, он предоставит вам информацию о кражах, титулах и ущербе.
Связанные статьи :
- 10 самых надежных моделей BMW;
- 5 самых надежных моделей Mercedes-Benz;
- 10 самых надежных моделей Ford;
- Топ-10 самых надежных моделей Audi;
- 8 самых надежных японских автомобилей;
- 10 самых надежных кроссоверов;
- 6 самых надежных моделей Volkswagen;
- 10 самых надежных автомобилей Lexus;
- 10 самых надежных гибридных автомобилей;
- 8 самых надежных роскошных автомобилей;
- 15 самых надежных автомобилей 2022 года;
FAQ
Почему не стоит покупать немецкий автомобиль?
Немецкие автомобили требуют ухода. Если вы не сможете его обеспечить, ваша машина будет ломаться чаще, чем вы сможете заправить бак.
Немецкие автомобили надежнее японских?
Нет. Напичканные технологиями и умными решениями, немецкие автомобили уступают по надежности своим японским аналогам.
Какая немецкая марка автомобиля наименее надежна?
Опель и Фольксваген. Например, крупнейший производитель автомобилей в Германии (VW) имеет наибольшее количество бракованных автомобилей во всей группе Volkswagen. Шкода или Сеат, сделанные из тех же компонентов, будут иметь лучшие показатели надежности.
Mercedes-Benz надежнее BMW?
Вообще говоря, да. Хотя автомобили Mercedes-Benz также имеют ряд недостатков, автомобили Mercedes-Benz, как правило, более надежны, чем BMW.
Почему Porsche такой надежный?
Автомобили Porsche изготавливаются из высококачественных материалов. Кроме того, они, как правило, остаются надежными, потому что люди, которым они принадлежат, обслуживают их, следуя требованиям производителей.
Самая старая немецкая автомобильная компания?
Мерседес-Бенц. Эта компания была основана в 1883 году. Mercedes-Benz — один из старейших независимых гигантов автомобильной промышленности.
Какая самая распространенная машина в Германии?
Фольксваген Гольф. В течение многих лет это был самый популярный новый автомобиль в Германии. В целом, Volkswagen является самым популярным брендом в Германии.
Какая самая быстрая немецкая машина?
По сей день самым быстрым немецким автомобилем является модифицированный Porsche — RUF CTR3 Clubsport. Он может развивать скорость 379 км/ч.
Сколько марок автомобилей производится в Германии?
В настоящее время в Германии насчитывается семь основных производителей: Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Porsche и Volkswagen. Кроме того, в Германии есть 30 мелких производителей.
Дорого ли обслуживать немецкие автомобили?
Да. По сравнению с Тойотой, Шевроле или Фордом новые детали для немецких автомобилей стоят дороже из-за более сложной подвески и электрических систем.
Какие немецкие бренды самые дорогие?
Porsche, вероятно, самый дорогой в целом, хотя Mercedes-Benz производит несколько очень дорогих автомобилей.
Дорогие ли запчасти для немецких автомобилей?
Это зависит. OEM-запчасти обычно дороже, чем в среднем по отрасли, но качественные запасные части предлагают удовлетворительное соотношение цены и долговечности.
Трудно ли найти запчасти для немецкой машины?
Нет. Наличие запасных частей огромно. Mercedes-Benz, например, по-прежнему производит детали даже для очень старых моделей.
Ржавеют ли немецкие автомобили?
Да. В то время как немецкие автомобили имеют лучшую защиту от коррозии, чем японские, но даже самые дорогие немецкие автомобили имеют свойство ржаветь.
Артикул
Айварас Григелявичюс
Айварас увлекался автомобилями с самого детства. Позже эта страсть к движимым объектам (и всему, что их окружает) переросла в работу автомобильным журналистом. С тех пор Айварас писал для нескольких различных журналов, освещая все, что связано с педалью акселератора. Он питает слабость к автомобилям со значком Alfa Romeo.
Категории
Свяжитесь с нами
Следуйте за нами
Оставайтесь в курсе
Получите последние новости из блога Carvertical
Анализ: немецкие автопроизводители борются за защиту своей территории от китайских конкурентов 8, 2023. REUTERS/Aly Song
- Компании
- Volkswagen AG
- Bayerische Motoren Werke AG
- BYD Co Ltd
ШАНХАЙ/БЕРЛИН, 19 апреля (Рейтер) — Немецкие автопроизводители собрались в полную силу на автосалоне в Шанхае, борясь за то, чтобы оставаться в курсе потребительских тенденций в стране, которые определят, сохранят ли они свое доминирование на рынке в век электричества как дома, так и за рубежом.
Их массовое присутствие — весь совет директоров Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и более 100 сотрудников VW, присутствующих, в отличие от японских или французских автопроизводителей, — показывает, что они серьезно относятся к проблеме, сказал Йель Чжан из шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight.
Но поскольку немецкие компании полагаются на Китай на треть продаж своих легковых автомобилей, им также есть что терять.
«Многие функции в наших автомобилях вдохновлены Китаем», — заявил на пресс-конференции Оливер Зипсе, генеральный директор BMW (BMWG.DE), в сопровождении своих руководителей по продажам и технологиям, добавив, что китайский рынок опережает мировой рынок.
Его комментарии отмечают переход от эпохи двигателей внутреннего сгорания, когда немецкие автомобили считались в Китае вершиной мирового машиностроения, к эпохе электромобилей, когда немецкие автопроизводители учатся у своих китайских коллег, которые продвинулись быстрее в разработке технологий для электромобилей (EV), которые отличают их от других.
Руководители Volkswagen заявили, что непревзойденный глобальный масштаб компании поможет ей выиграть гонку за доступные электромобили, но эта мощность может превратиться из благословения в проклятие, если продажи упадут, поскольку рыночная доля китайской BYD Co Ltd (002594.SZ) в этом году превышает долю бренда Volkswagen.
Хотя доля немецких автопроизводителей на рынке аккумуляторных электромобилей в Китае растет, она по-прежнему ничтожна. Совокупная доля рынка аккумуляторных электромобилей в Китае, принадлежащая Audi (VOWG_p.DE), BMW (BMWG.DE), Volkswagen и Mercedes-Benz (MBGn.DE), выросла до 4,8% в 2022 году с 2,2% в 2020 году, согласно анализу Reuters данных о продажах Китайской ассоциации автопроизводителей. Продажи электромобилей всех четырех немецких брендов в 2022 году составили лишь четверть продаж BYD9.0003
Общая доля немецких автопроизводителей на рынке страны выросла с 19,9% в 2015 году до 24,6% в 2019 году, но снова упала до 19,1%, согласно данным, предоставленным Рейтер немецкой автомобильной ассоциацией VDA.
«Китайский рынок уже не так стабилен для немецких автопроизводителей, как раньше», — сказал Томас Лук, партнер консалтинговой компании Kearney, в кулуарах Шанхайской выставки.
«Стать быстрее недостаточно, чтобы не отставать… их бизнес-культура должна измениться», — сказал он.
Аналитики в Шанхае указали на тенденцию немецких автопроизводителей продавать свои новые электромобили как электрическую версию своих предшественников с двигателем внутреннего сгорания, что является признаком того, что компании еще не сделали ментальный сдвиг в сторону электрификации.
«Важно рассматривать электромобили как продукт нового поколения, а не как продолжение автомобилей с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Чжан. «Надеюсь, выставка в Шанхае развеет это заблуждение».
«Если иностранные бренды будут упорствовать в своем мышлении, они будут постепенно прекращены», — сказал Фэн Синья, президент китайской государственной компании-производителя GAC Group.
Китайские бренды также приняли новые стратегии продаж, чтобы проникнуть в Европу, чему, по мнению аналитиков, унаследованные европейские бренды должны научиться, чтобы идти в ногу с цифровым веком.
Такие бренды, как Nio (9866.HK) и Lynk & Co, принадлежащие Geely (GEELY.UL) и Volvo Cars (VOLCARb.ST), создали общественные места, кафе и бары, которые, по словам Нио, приводят к продажам через рекомендации равных.
Многие также переходят на прямые продажи — подход, к которому в последние месяцы также заявляли немецкие автопроизводители, такие как BMW и Mercedes-Benz.
«Одной из ключевых целей этой стратегии является полный контроль качества обслуживания клиентов», — пишет McKinsey в декабрьском отчете.
Тем не менее, источники сообщают, что китайские бренды сначала сосредоточились на доминировании на внутреннем рынке, а затем стали применять более агрессивную стратегию в Европе, где азиатские производители аккумуляторов уже заложили прочную основу.
Китайские бренды электромобилей на данный момент устанавливают более высокие цены, чтобы не расстраивать европейских политиков, обеспокоенных тем, что они наводнят рынок, даже если они могут предложить гораздо более низкие цены, сообщил источник, попросивший не называть его имени.
На этой неделе BYD представила электромобиль Seagull с запасом хода более 300 км, цена которого начинается всего от 11 000 долларов — дешевле, чем у многих моделей начального уровня с двигателем внутреннего сгорания в Европе. Компания планирует представить модели Seal и Dolphin в Европе в конце этого года.
«Китайцы более осторожны в Европе», сказал Люк.
Однако в Китае идет ожесточенная битва.
«Раньше я был осторожен со словом «обречен», — сказал Чжан из Automotive Insight. — Но теперь я совершенно уверен, по крайней мере в Китае, дни иностранных брендов сочтены».