7Июл

Немецкие авто до 300 тыс: Какую купить машину за 300 000 рублей, топ авто до 300 тысяч рублей

Содержание

Самые надежные авто с пробегом свыше 300 тысяч км

Автоцентр Новые авто Отзывы Какие авто способны проехать свыше 300 000 км без ремонта

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября
  • 29 сентября
  • 30 сентября
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Антипод «немцев». Тест-драйв подержанного Citroёn C5 Aircross

В недавнем тесте Seat Ateca мы писали, что если вам скучно в автомобилях концерна VAG, то стоит посмотреть в сторону «французов». И сегодня расскажем о нескучной альтернативе немецким или корейским кроссоверам. У нас на тесте – подержанный Citroёn C5 Aircross. 

Вечно молодой

Обычно кроссоверы пытаются казаться серьезными внедорожниками. Все такие грубые, резкие, солидные. Aircross не пытается. Ему 18: можно пить, курить и ругаться матом. Серьезным стать всегда успеешь, а пока есть возможность, надо отрываться по полной.

А еще Aircross – франт. Иначе зачем ему красные элементы на черном обвесе снизу, которые сверху поддерживаются не менее красными вставками на рейлингах. Стильно? Стильно!

Спереди дизайнеры наградили «француза» двухуровневыми решеткой радиатора и фарами. Модно? Модно!

Ну а в задней части машины получите «парящую» крышу. Современно? Современно!

А какие диски! Aircross – пижон на вступительном экзамене. Все вокруг в костюмах, а он – выскочка в шортах и цветастой футболке. Это вам не немецкие кроссоверы-«ботаны».

Несколько слов о габаритах этого выскочки. Его длина – 4500 мм, ширина – 1840, высота – 1670 мм. Размер колесной базы составляет 2730 мм. Клиренс 230 мм позволяет чувствовать себя уверенно не только в дворовой колее зимой, но и в более сложных условиях. 

Богатый внутренний мир

Помимо броской внешности C5 Aircross обладает богатым внутренним миром. Не в смысле дороговизны отделки – материалы в салоне как раз «дубовенькие», хотя визуально приятные. Но оформление интересное. Никакой немецкой или корейской скуки. Все максимально оригинально, местами странно, а порой и неудобно.

К сенсорным экранам в современных автомобилях все давно привыкли. Это удобно, когда речь идет о мультимедиа и всяческих редко используемых опциях. Но управление «климатом» через тачскрин так себе решение. Хочется просто повернуть ручку и сделать температуру на пару градусов ниже или выше? Забудь! Нажми на сенсорную клавишу, если увидишь ее на бликующем глянце, а потом энное количество раз на экран.

Зато снизу оставили физические кнопки управления обогревами и центральным замком. Слева от них располагается ручка регулировки громкости, справа – кнопка «аварийки». Захочешь поблагодарить кого-то на трассе – тянуться придется максимально далеко. Еще бы в бардачок ее спрятали!

Кстати про бардачок. Он довольно объемный, но его форма предельно странная. Крышка, по сути, является и его дном, поэтому много всякой мелочи внутрь не напихаешь – вывалится, как только откроешь.  Благо в подлокотнике спрятан внушительных размеров бокс, который еще и охлаждается. 

Кроме того, на центральном тоннеле есть два подстаканника, ниша для всяческой мелочи и площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. Вот эта часть салона определенно сделана с умом. Есть вопросы только к селектору КПП в виде джойстика. Я старовер, мне удобнее обычная кулиса с фиксированными позициями.

Задний ряд роднит Aircross с компактвэнами. Здесь три отдельных сиденья, каждое из которых можно двигать в продольном направлении. Ну и спинки способны принимать более вертикальное положение, но понравится оно только грузу в багажнике. Впрочем, и вперед вы будете двигать кресла заднего ряда лишь при необходимости увеличить багажный отсек. Других причин уменьшать и без того небольшое пространство для ног сзади просто нет.

Вообще удивительное дело, как у французов получилось сделать настолько тесный второй ряд. При росте 178 см я лишь немного не доставал коленями до спинки водительского сиденья, настроенного под меня же. В немецких и уж тем более китайских одноклассниках пространства для задних пассажиров куда больше. 

Зато трое в дальней дороге усядутся без проблем, места по ширине им хватит. Сиденья простенькие: подушки плоские, спинки тоже, но вполне удобные. Правда, сидишь вертикально, как в микроавтобусе. Если среднего пассажира не будет, то боковым не достанется никаких бонусов в виде подлокотника с подстаканниками. Зато при такой компоновке на заднем ряду должны уместиться три детских кресла.

В багажнике французы где-то намерили аж 580 литров объема, но на глаз кажется, что они слегка, скажем так, преувеличили. Или померили с «подпольем», где вокруг «докатки» хватает места для всяких редко используемых вещей. Кстати, фальшпол можно опустить на уровень ниже, по сути, положив его на запасное колесо, что позволит увеличить объем багажника до якобы 720 литров.

Часто кажется, что багажные отсеки не конек французских марок. C5 Aircross это еще раз подтверждает. Две узенькие ниши по бокам, петли для сетки, лампочка и розетка 12 В. Сеточки для мелочей? Нечего возить всякий хлам. Крючки для пакетов? Каких пакетов? Давно придумали доставку продуктов.  

Зато есть электропривод крышки багажника – приятно. А еще ее можно закрыть взмахом ноги, причем закрыть вместе со всей машиной. Но не обошлось без «косяка». Максимальная высота открытия крышки – 185 см. Я со своими 178 см невольно пригибаюсь, а человек выше под нее и вовсе в полный рост не поместится.

Под капотом

Citroёn C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2, лежащей в основе многих другие Peugeot, Citroёn, Opel и не только. Привод у кроссовера безальтернативно передний.

Под капотом тестового автомобиля установлен силовой агрегат, слабо коррелирующий с экстравагантной внешностью «француза». Это полуторалитровый 130-сильный дизель и 8-ступенчатый «автомат» Aisin. 

Проблем с двигателем не предвидится долгое время. Внимания на дизеле может требовать только клапан EGR – периодически его нужно чистить, других «болезней» мотор не имеет.   

А вот с трансмиссией могут быть вопросы. В плане железа АКПП абсолютно надежна, но эксплуатировать ее нужно аккуратно, а также внимательно следить за состоянием теплообменника. Он очень маленький и может забиться грязью, после чего у вас появляются шансы перегреть коробку со всеми вытекающими. Многие владельцы соплатформенных автомобилей модернизируют систему охлаждения АКПП, устанавливая дополнительные радиатор и термостат.

Но если теплообменник чист, в грязи и снегу вы не буксуете, то трансмиссия способна без проблем отработать 300 тыс. км и более. Только не забывайте регулярно, раз в 50-60 тыс. км, менять в ней масло.

Еще один просчет французов – расположение интеркулера. Он находится в бампере перед правым колесом. Естественно, на него летит вся дорожная грязь. Инженеры другой французской компании любили размещать в этом месте датчик давления хладагента, который «выживал» в наших условиях максимум два года.

Что касается подвески, то ее схема стандартна: McPherson спереди, полузависимая балка сзади. В амортизаторы встроены гидравлические буферы сжатия и отбоя, что позволяет подвеске быть мягкой на мелких неровностях и становиться жестче при проезде крупных. О плавности хода поговорим далее, пока же скажем, что замена амортизаторов обойдется недешево.

Вспоминая Xantia

C5 Aircross – это про комфорт. Посадка за рулем удобная, кресла, несмотря на довольно простой вид, комфортны. Боковая поддержка у спинки развита слабо, но ее профиль удачный. Подушка могла быть чуть длиннее, но в целом нормально. Диапазон регулировок рулевой колонки невелик, но сесть правильно при этом не составляет труда. 

Зато с электронной приборной панелью намудрили. С одной стороны, она довольно информативная и хорошо читаемая, с другой – квадратной формы шрифты требуют привыкания.

В движении Citroеn C5 Aircross максимально комфортный. Плавность хода примерно как у корабля. Порой даже вспоминается старая добрая Xantia. Только здесь тебе никакой гидравлики. Мелкие и средние неровности эта машина просто не замечает, да и крупные проходит с невозмутимостью Logan. Добавляет комфорта водителю и пассажирам неплохая шумоизоляция.

Расплата за комфорт ожидаемо приходит в виде невнятной управляемости. В процессе езды не покидает ощущение, что шасси способное, но не с этими пружинами и амортизаторами. И не с этим усилителем руля. На любое движение «баранки» машина реагирует с легким запозданием и заметным креном, при этом сам руль легкий и неинформативный. 

130-сильный дизель довольно уверенно везет этот кроссовер. Никаких динамических откровений нет, но для спокойной езды его возможностей хватает. «Автомат» на 8 ступеней мягко, плавно и в большинстве ситуаций своевременно переключает передачи, хотя настроен, следуя современным тенденциям, на максимальную экономию топлива и минимизацию выбросов. То есть 60 км/ч едешь на шестой передаче, а если надо резко ускориться, естественно, произойдет небольшая заминка.

Тормоза у Aircross, как рулевое и управление, такие же невнятные. Они эффективные, но педаль мягкая и неинформативная.

Наш вердикт

Стиляга Citroёn C5 Aircross полностью в духе французского автопрома. Неоднозначная машина, полнейший антипод кроссоверов-одноклассников от той же VAG Group. Если те просторные, слегка жестковатые и при этом отлично управляются, то здесь все наоборот: сзади тесно, обратная связь на руле отсутствует как явление, зато максимально комфортно. Если «немцы» выверены до мелочей в части эргономики, но скучны как внутри, так и снаружи, то Aircross порой озадачивает эргономическими странностями, зато радует яркими и небанальными внешностью и интерьером. Он определенно заслуживает внимания тех, кто любит выделиться и при этом ценит комфорт. 

Редакция благодарит автосалон CarLifeGroup за представленный на тест автомобиль

Немецкие депутаты посетят Россию и восток Украины — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 24 сентября
EUR ЦБ: 56,48 (-2,46) Инвестиции, 23 сен, 16:25

Курс доллара на 24 сентября
USD ЦБ: 58,1 (-1,73) Инвестиции, 23 сен, 16:25

Глава МИД КНР охарактеризовал отношения с США как критические Политика, 05:02

В Северной Осетии оценили работу КПП после очереди на границе с Грузией Общество, 04:52

Кадыров напомнил о «колоссальном штате» сотрудников с физподготовкой Политика, 04:11

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В Эстонии начали скупать электрогенераторы после слов Каллас Общество, 03:38

Умер сыгравший в сериале «Четыре танкиста и собака» актер Францишек Печка Общество, 02:36

«Коммерсантъ» сообщил о DDoS-атаке на платежную систему «Мир» Политика, 02:24

Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10

В Новой Каховке от падения осколков ракеты произошел пожар Политика, 01:41

РБК Comfort

Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

Байден исключил признание итогов референдумов в Донбассе Политика, 01:41

Впервые в истории Англия вылетела из элитного дивизиона Лиги наций Спорт, 01:32

Сборная Венгрия впервые за 18 лет обыграла Германию Спорт, 01:26

Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10

Лукашенко заявил, что ему «осточертело» быть президентом Белоруссии Политика, 01:06

Мосгортранс опроверг сообщения о мобилизации водителей автобусов Политика, 00:54

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Фото: Jörg Carstensen/ dpa/ Global Look Press

Депутаты ландтага федеральной земли Саксония-Анхальт от ультраправой партии «Альтернатива для Германии» приедут в Россию и посетят восточную Украину, чтобы оценить ситуацию с военными действиями. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на немецкое агентство dpa.

В состав делегации войдут два депутата парламента Саксонии-Анхальт от АдГ — доктор Ханс-Томас Тильшнайдер и Даниэль Вальд. По заявлению партии, они хотят получить представление о гуманитарной ситуации на Украине.

Институт исследований глобальных угроз и демократии Роберта Лансинга ранее отмечал, что Кремль может использовать АдГ как своих «агентов в Западной Европе», чтобы запустить кампанию по дезинформации.

www.adv.rbc.ru

«Целью этого визита является популяризация российского прочтения ситуации в Донбассе, дискредитации украинской армии и привлечения внимания к гуманитарным усилиям России», — подчеркнули аналитики.

www.adv.rbc.ru

Исследователи описывали партию АдГ как немецкую националистическую, правопопулистскую и евроскептическую. Немецкие СМИ отмечали, что подразделения фракции имеют расистские, антисемитские, исламофобные и ксенофобные взгляды, связанные с движениями неонацизма и идентаризма.

В феврале 2018 года члены региональных парламентов от АдГ приезжали в Крым, чтобы обсудить отмену западных санкций, а член партии Ульрих Эме наблюдал за президентскими выборами на полуострове. В 2021 году Федеральная служба Конституции Германии взяла фракцию под наблюдение.

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

15 немецких роскошных седанов, которые можно купить за 20 000 долларов или меньше

Autoweek

Вид изношенного, но все еще свежо выглядящего немецкого роскошного седана в дилерском центре с дурной репутацией соблазнил многих скромным бюджетом, а некоторых довел до безумия. Правильно разыграйте свои карты, и вместо бюджетного хэтчбека с вариатором вы сможете управлять роскошной баржей, которой несколько лет, за небольшую часть ее новой цены. Разыграйте свои карты неправильно , и вы можете есть пыльный рамен, пока машина две недели стоит в ремонтной мастерской, ожидая какой-то части с родины. Пока существуют роскошные седаны, были и покупатели автомобилей, готовые бросить кости на подержанный комплект колес, если не выиграть их сразу в игре с высокими ставками в сабакк.

Вот 15 подержанных немецких седанов, которые можно купить за 20 000 долларов или меньше. Мы сохранили этот список реалистичным — не Maybach 57 с пробегом 200 000 миль, а автомобили с пробегом 50 000 миль, которые уже потеряли примерно половину или более своей стоимости, попадая в определенную золотую середину пробега и цены. Ваши колесницы ждут, мой повелитель.

1 из 15

2008-2015 BMW 7-Series

Как и почти все крупные немецкие роскошные седаны, побывавшие на наших берегах, 7-Series предлагает роскошные салоны, мощный двигатель и привлекательную амортизацию. Бюджет чуть ниже 20 000 долларов приводит к конкуренции с 7-й серией 2008 года. Эту модель лучше всего помнят за то, что она использовала язык дизайна Flame Surfacing своего предшественника, а также за ее подвижную работу ног, предлагающую рефлексы лишь немного меньшей 5-й серии. Наш бюджет предлагает множество вариантов, которые сейчас, вероятно, ищут второго или третьего владельца, с пробегом еще ниже 100 000. Варианты 750i и 750Li означают, что V8 находится под капотом, но не забывайте, что это поколение также предлагало очень приятные дизели. В любой комплектации недостатка в таких нет в продаже.

Прочтите наш обзор BMW 7-Series здесь

2 из 15

Mercedes-Benz E-Class 2010-2016

Постоянный конкурент BMW 5-Series, хотя и со своим собственным, очень своеобразным ароматом, E-Class была известной величиной в течение некоторого времени. Бюджет в 20 000 долларов приносит на наш стенд E-Class с 2010 по 2016 модельный год, и этот участник также был доступен в кузове универсал, что редкость для автомобилей в этом списке. Наш бюджет включает в себя такие вкусы, как E350 4Matic, как и многие из этих арендованных седанов, предлагая шестицилиндровые двигатели и задний или полный привод. Модели V8, такие как E550, немного недосягаемы для нашего бюджета, как и большинство версий AMG, но наш бюджет по-прежнему дает множество вариантов с пробегом менее 50 000 миль.

Читайте наш обзор Mercedes-Benz E-Class здесь

3 из 15

BMW 5-Series 2010-2017

Помните, когда 5-Series был одним из немногих иностранных роскошных седанов в городе? Времена изменились, но бюджет в 20 000 долларов или чуть меньше приносит в нашу гостиную шестое поколение funfer . Этот участник дебютировал в 2010 модельном году, а бюджет в 20 000 долларов предлагает широкий выбор экземпляров с пробегом около 50 000 миль. Это очень хорошо, если говорить об этих вещах, и вы будете смотреть на такие модели, как 528i и 535i, с xDrive или без него. Легко найти б/у экземпляры с минимальным пробегом, так что у вас будет некоторый выбор в цвете и трансмиссии, но более дорогие автомобили М не вписываются в этот бюджет. Тем не менее, это может быть много автомобилей за эти деньги, а пробеги могут быть очень скромными.

Прочтите наш обзор BMW 5-Series здесь

4 из 15

BMW 3-Series 2011-2019 гг. некоторое время, чтобы найти солидный пример. Бюджет в 20 000 долларов приводит к конкуренции с предыдущей моделью шестого поколения под кодовым названием F30, выпускавшейся с 2011 по 2019 модельные годы. Хорошей новостью является то, что их нет в продаже, хотя наш бюджет действительно означает, что 2016 год — это последний модельный год, который реально подходит — именно здесь будут жить модели с пробегом 50 000 миль и более, предлагая бензиновые и даже дизельные двигатели. В газовой версии вы увидите модели 328i с шестью цилиндрами, с системой xDrive или без нее, а также множество более доступных моделей 320i с четырьмя цилиндрами.

Читайте наш обзор BMW 3-Series здесь

5 из 15

Mercedes-Benz C-Class 2008-2014/2015-2020

C-Class превратился в миниатюрный S-Class за последние пару поколений , и это было не чем иным, как золотым дном продаж для Mercedes-Benz. Наш бюджет в 20 000 долларов включает в себя последнюю часть поколения W204 на нашем стенде, охватывающую модели с 2008 по 2014 годы, а также первые годы нового поколения W205, дебютировавшего в 2015 модельном году. W205 — более мягкий и прощающий автомобиль, в то время как W204 был немного тяжелее и чуть более громоздким для водителя, сродни старому W124 E-класса, до размеров которого W204 в конечном итоге вырос. Наш бюджет позволяет использовать множество ранних экземпляров W205 в вариантах C300 4Matic, и именно так было выбрано множество арендованных экземпляров, особенно в северных штатах.

Прочтите наш обзор Mercedes-Benz C-Class здесь

6 из 15 несколько поколений он неуклонно формировал свою особую аудиторию. Что дает вам бюджет чуть менее 20 000 долларов? В этом бюджете можно найти A4 с пробегом около 50 000 миль примерно до 2018 модельного года. Вот где мили становятся немного сумасшедшими для этой цены, но следует помнить, что текущее пятое поколение модели дебютировало в 2016 модельном году. В настоящее время существует множество арендованных моделей с пробегом около 50 000 миль, оснащенных 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом и полным приводом quattro. Список опций для них может быть обширным, поэтому лучше внимательно прочитать его и выбрать, что вам нужно, а что нет, и посмотреть только на эти автомобили, потому что количество подержанных A4 велико. S4 этого поколения немного недосягаемы, но спортивные комплектации A4 — нет.

Прочитайте наш обзор Audi A4 здесь

7 из 15

Audi S4 2008-2016

S4 остается популярным товаром на рынке подержанных автомобилей, даже несмотря на то, что амортизация для них нигде не так высока, как для некоторых более крупных Audi . Какой S4 вы можете получить с бюджетом в 20 000 долларов? Вы увидите образцы с 2011 по 2014 модельные годы — это модель пятого поколения, выпускавшаяся до 2016 года. Они имели базовую цену около 50 000 долларов, когда были новыми, и имели 3,0-литровый V6 мощностью 333 л.с. и 325 фунт-фут. крутящего момента. В наши дни это все еще большая мощность для небольшого седана, но стоит поискать тот, у которого есть дотошные записи и отсутствие красных флажков — их первые владельцы покупали их не для того, чтобы медленно ползти по сонным деревням.

Прочитайте наш обзор Audi S4 здесь

8 из 15

Audi S3 2013-2020

Можно ли сесть в Audi S3 за 20 000 долларов? Едва. Вы будете смотреть на примеры в основном из моделей 2015 и 2016 годов, с пробегом от 50 000 до 60 000 миль. Но для того, чтобы найти эту «золотую середину» по пробегу и цене, придется приложить некоторые усилия — большинство из них будут новее и немного дороже. Это был дорогой автомобиль, когда он вышел, и большинство из тех, кто был на рынке и имел бюджет на один, просто выбрали S4, поскольку они уже были в ценовом диапазоне 50 000 долларов. S3 подал до 292 л.с. благодаря турбированному 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, и не более того. Это был дорогой способ попасть в Golf R, и он остается чем-то вроде нишевого товара, который не получил такой большой любви от покупателей.

Прочтите наш обзор Audi S3 здесь. найдены на рынке б/у, с лизинговыми автомобилями 3-х лет. Нынешнее поколение восходит к 2013 модельному году, что также означает, что его собираются заменить в 2021 году. Но текущий урожай седанов A3 также легко найти с бюджетом в 20 000 долларов, а 2,0-литровые четверки Audi снова выполняют работу под капотом. . Они могут быть удивительно дорогими, когда новые, и некоторые покупатели могут усомниться в идее приобретения этой модели, когда цена A4 очень сопоставима. Но ощущения от вождения достаточно разные. Лучше всего попробовать и A3, и A4, чтобы посмотреть, какой из них лучше.

Прочтите наш обзор Audi A3 здесь

10 из 15

Audi A6 2011-2018

A6 из Ингольштадта время от времени изо всех сил пытался найти свою собственную нишу, зажатую между очень мощной 5-й серией и E-классом на вечность, и трудно сказать, улучшилось ли его состояние за последнее десятилетие. Тем не менее, бюджет в 20 000 долларов и A6 в ваших прицелах открывают некоторые варианты, и все они будут касаться модели четвертого поколения, которая дебютировала в 2012 году и производилась до 2018 года. Лучшая цена и пробег действительно среди 2014 года. в течение 2016 модельного года, когда наш бюджет с комфортом доставит вас в версию A6 2.0T, оснащенную четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом quattro, с пробегом около 50 000 миль или чуть меньше. Модели с шестью цилиндрами 3.0T также находятся в этом ценовом диапазоне. Нам очень нравилось это поколение A6, когда оно было новым, и мы много хвалили его. Но большие Audi всегда обесценивались быстрее, чем их конкуренты, и, хотя технически это хорошая новость для вас, часто выгодно покупать у дилера, который обслуживал новый автомобиль, и избегать более отрывочных экземпляров из партий подержанных автомобилей.

Прочитайте наш обзор Audi A6 здесь

11 из 15

Audi A8 2010-2017

Можете ли вы размахивать A8 с бюджетом в 20 000 долларов? Конечно. Но в этом бюджете только столько А8. A8 всегда страдала от одного из самых жестоких износов среди больших немецких барж, но это не то редкое зрелище, которое было когда-то. Можно ли найти автомобиль с пробегом 50 000 миль при бюджете в 20 000 долларов? За эту сумму вы действительно будете смотреть на автомобили с пробегом 70 000 миль 2013 и 2014 годов, по большей части. Однако наличие 3,0-литровой шестерки с наддувом не делает их значительно дешевле, чем 4,2-литровый V8, потому что на данный момент вы просто платите за привилегию быть замеченным в A8. Хорошей новостью является то, что для 7-летних A8 есть большой выбор. Если вы хотите что-то редкое и внеевропейское, дизели этого поколения также в пределах досягаемости, включая 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом.

Прочитайте наш обзор Audi A8 здесь

12 из 15

Mercedes-Benz CLA-Class 2014-2019

Когда-то самая доступная модель Mercedes-Benz, CLA-Class служил точкой входа в бренд для большей части предыдущее десятилетие. Это означает, что существует множество бывших в употреблении экземпляров, выпущенных в начале 2010-х годов, и примерами, на которые вы, скорее всего, будете смотреть, будет CLA250, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 208 л. с. На рынке подержанных автомобилей их много, но CLA45 AMG недосягаем для этого бюджета. Тем не менее, этот небольшой седан пользуется популярностью у покупателей, а большое количество использованных экземпляров позволяет покупателям подержанных автомобилей выбрать свои любимые цвета и опции.

Прочитайте наш обзор Mercedes-Benz CLA250 здесь

13 из 15

Audi A7 2010-2018

A7 существует не так уж долго, но он существует достаточно долго, чтобы обесцениться до 20 000 долларов. Первое поколение дебютировало еще в 2010 году, сочетая в себе просторный салон и размеры, подобные A8. Тем не менее, для того, чтобы проехать около 50 000 миль по цене чуть ниже 20 000 долларов, потребуется некоторое внимание, потому что это означает, что вы будете искать более ранние модели, которые каким-то образом не прошли столько миль. Но это выполнимо. Версии, которые вы, вероятно, увидите, будут шестицилиндровыми моделями 3.0T, но более быстрые модели S7 в значительной степени выпадают из поля зрения, хотя есть несколько примеров с большим пробегом.

Прочтите наш обзор Audi A7 здесь

14 из 15

Mercedes-Benz S-класса 2007-2013 гг.

Какой S-класс можно купить за 20 000 долларов? Вид десятилетней давности. Этот бюджет позволит вам приобрести S-класс поколения W221 с пробегом около 80 000 миль с 2010 по 2013 модельные годы. Является ли это хорошей идеей, это совсем другой вопрос, но давайте просто скажем, что наличие независимого механического магазина помогает. Конечно, есть некоторые редкие экземпляры этих модельных годов, которые можно найти с пробегом около 50 000 или 60 000 миль, но они потребуют некоторого внимания. Мы заметили один с пробегом чуть менее 40 000 миль от 2007 модельного года, одного из первых лет для этого поколения, с запрашиваемой ценой около 16 000 долларов. Таких машин там , как ни странно, но лучше иметь очень здоровый бюджет на обслуживание.

Прочтите наш обзор Mercedes-Benz S-класса здесь

15 из 15

Volkswagen CC 2008-2017

Volkswagen CC был чем-то вроде нишевого товара, когда он только вышел, располагался над Passat и предлагал шикарный интерьер , купеобразный профиль и достаточную мощность благодаря 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. 2017 год был последним модельным годом, и в настоящее время на рынке подержанных автомобилей их много, хотя в новом состоянии это был довольно редкий предмет. Они даже предлагались с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, поскольку они были большими и дорогими «Фольквагенами», когда они были новыми, они быстро обесценивались. Это хорошая новость для вас, и есть еще много примеров с небольшим пробегом, многие из которых стоят в диапазоне 15 000 долларов. Поскольку это большие автомобили Volkswagen, обязательны записи о техническом обслуживании. CC остается одним из самых красивых VeeDub за последнее десятилетие, даже если он так и не получил большого количества поклонников.

Прочтите наш обзор Volkswagen CC здесь

10 немецких автомобилей с почти неограниченным потенциалом тюнинга

Немецкие автомобили известны своими добротными двигателями, роскошными интерьерами и культовым внешним видом. Многие из самых быстрых автомобилей из центральноевропейской страны стоят немалых денег, например стартовая цена 911 составляет 101 000 долларов. Но, несмотря на огромную стоимость, они остаются одними из самых популярных автомобилей в мире. Несколько немецких автомобилей, ориентированных на производительность, имеют почти неограниченный потенциал тюнинга, который расширяет возможности.

Porsche, Mercedes, Volkswagen и Audi производят автомобили с неограниченным потенциалом тюнинга с помощью простых модификаций, апгрейдов и прошивок ЭБУ. В отличие от своих японских собратьев, многие из этих немецких автомобилей заводятся с мощными двигателями. Несмотря на это, отметка в 1000 лошадиных сил не подходит для этих тюнингованных автомобилей!

Из-за их роскоши и высокой стартовой мощности тюнинг немецкого автомобиля обходится в кругленькую сумму. Тем не менее, в результате получаются точные машины, готовые разорвать конкурентов.

Связанный: Это 10 самых желанных немецких кабриолетов, когда-либо сделанных

10 Porsche 911

источник: flickr

Производительность и роскошь — модные слова, описывающие модельный ряд Porsche. Знаменитый Porsche 911 имеет несколько заводских версий, таких как новый GT3 RS. Тем не менее, базовая модель 911 обладает почти неограниченным потенциалом настройки, что делает ее практически доступной и невероятно мощной.

через БАТ

Возьмите стандартный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 379 л. Тем не менее, более популярными по-прежнему являются ступени тюнинга, которые богатые владельцы могут приобрести с модернизированными кулачками, коробками передач и другими улучшениями, позволяющими достичь мощности более 1000 лошадиных сил.

9 Volkswagen Golf

через: Volkswagen

Volkswagen Golf — одна из самых популярных тюнинговых моделей в Германии, которая включает в себя высокопроизводительные комплектации, такие как GTi и R. Он также имеет почти неограниченный потенциал тюнинга благодаря тюнерам ECU, таким как от Cobb, и множеству других запчастей.

через Фольксваген

Популярные обновления для Volkswagen Golf включают турбонагнетатели, понижающие катушки и различные компоненты двигателя. Блок двигателя, кулачки и поршни рассчитаны на более чем 300 лошадиных сил, особенно в вариантах GTi и R.

8 Mercedes-Benz 560SEC

Через: Petrolicious

Когда-то Mercedes-Benz 500SEC был дорогим топовым седаном/седаном S-класса. Теперь это довольно доступный немецкий шедевр с почти неограниченным потенциалом настройки, отчасти благодаря прекрасному двигателю V8, мощность которого легко достигает 350 лошадиных сил.

Через АМГ

Модель 560SEC имеет довольно простой в работе двигатель, а модификация с болтовым креплением обеспечивает приличный прирост. Тюнинг двигателя откроет еще более значительные преимущества. Он отлично выглядит, имеет много послепродажной поддержки и является Mercedes. Что не нравится в 560SEC?

Связанный: Люди думают, что эти немецкие спортивные автомобили потрясающие… Это не

7 Volkswagen Beetle

через BaT

Volkswagen Beetle — аналог Civic для населения Германии с буквально неограниченным потенциалом тюнинга. Любой, у кого достаточно денег и терпения, может создать из культовой «народной машины» все, что захочет.

через пинтерест

Автомобиль Volkswagen Beetle поставляется с двигателем, не требующим особых усилий в обслуживании. А оппозитный двигатель имеет почти неограниченный потенциал тюнинга благодаря большому количеству запасных частей. Кроме того, вы не ошибетесь с этим классическим внешним видом, а с достаточно настроенным «Жуком» вы будете сносить спортивные автомобили из воды!

6 БМВ М5 (Е60)

БМВ

Путь BMW M5 к безграничной мощности стал гигантским шагом вперед благодаря массивному V10, спрятанному под капотом. В дополнение к V10, M5 (E60) имеет множество модификаций с болтовым креплением, таких как воздухозаборники, которые могут развивать мощность более 600 лошадиных сил.

Через «Принеси трейлер»

Благодаря атмосферному двигателю V10 у BMW M5 почти неограниченный потенциал для тюнинга. Послепродажные тюнеры ECU и другие детали обеспечивают увеличение мощности. Тем не менее, ценник в 25 000 долларов действительно привлекателен для тюнеров.

Связанный: 10 самых надежных немецких спортивных автомобилей 1990-х годов

5 BMW 3-й серии (E46)

Через: Pinterest

Если вы поклонник Subaru WRX, вы, вероятно, обнаружите, что BMW 328 и 330 хотят участвовать в гонках. Это потому, что BMW 3-Series E46 — это немецкий седан с практически неограниченным потенциалом тюнинга. Тюнеры ECU и чипы вторичного рынка — это только начало, и тюнеры нашли способы разблокировать сумасшедшую мощность 3-й серии.

Через: Instagram через Ar.Visual_

BMW 3-й серии E46 популярен среди тюнеров благодаря возможности модернизации дорожного просвета, впуска воздуха и подвески. Это даже не считая настроек двигателя, таких как кулачки, поршни и коллекторы.

4 Audi RS3

Через: YouTube @ hotsupercars

Audi RS3 уникален своим серийным двигателем. Под капотом RS3 находится пятицилиндровый двигатель, мощность которого до настройки составляет 401 лошадиную силу. Множество послепродажных тюнеров, турбонаддувов и нагнетателей, а также практически неограниченный потенциал тюнинга.

Через: Ауди

Специалисты по тюнингу Audi RS3 могут воспользоваться несколькими ступенчатыми комплектами, обеспечивающими мощность, превышающую 540 лошадиных сил. В дополнение к сценическим комплектам вы даже можете настроить такие компоненты двигателя, как распредвалы, воздухозаборники и выхлоп, чтобы увеличить мощность до 650 лошадиных сил!

По теме: 10 раз немецкие производители создавали автомобили, ставшие культовой классикой

3 Mercedes-AMG A45 S

Через EVO

Mercedes-AMG A45 S доказывает, что рядная четверка может иметь неограниченный потенциал тюнинга. У A45 S самая мощная в мире рядная четверка — 421 л.с., 2,0 л M 139.. Со всей этой мощью настройка может показаться глупой. Однако это число может быть еще выше, даже без внутренних свопов.

через Mercedes-Benz на YouTube

Эти внутренние замены будут включать такие вещи, как модернизированные распредвалы и воздухозаборники. Не говоря уже о том, что со всеми модификациями кузова, которые улучшают времена, AMG A45 S достоин безумного внимания тюнеров.

2 Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-Benz Group СМИ

Mercedes-AMG E63 S уже является монстром немецкой машины, но может стать еще безумнее. Начнем с того, что у него множество отличных характеристик, например, твин-турбо V8, который выдает 603 лошадиных силы.

через Викисклад

Тюнеры любят добавлять модернизированные внутренние детали и более надежные турбокомпрессоры, которые увеличивают мощность с 603 до более чем 700 лошадиных сил. У AMG E 63 S достаточно места под капотом для воздухозаборников, и многие послепродажные чипы для тюнинга обещают увеличение мощности до 30%. . Мы скептически относимся к такому сильному ускорению, но мало кто сомневается в том, что E63 S обладает почти неограниченным потенциалом настройки.

1 Porsche Panamera Turbo S

Через: Porsche

Panamera Turbo S — не самый красивый Porsche. Это некрасиво, на самом деле. Но он поставляется с мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 620 лошадиных сил. Впрочем, с глубокими карманами можно и 700 лошадиных сил взломать.

Через: Порше

Многие популярные модификации включают турбокомпрессоры, выпускные коллекторы и воздушные фильтры с высокой пропускной способностью. С дополнительным воздухом имеет смысл только то, что чрезмерная мощность исходит от этого точного немецкого автомобиля.

10 современных немецких автомобилей, которые делают великие проекты

Германия известна тем, что производит довольно эпические автомобили. От великолепного Mercedes-Benz 300SL Gullwing до готовой к ралли Audi Quattro и, наконец, нынешнего монстра — BMW M5 CS. К счастью для большинства автолюбителей, которые не могут позволить себе автомобили с шестизначными суммами, Германия также производила менее дорогие автомобили, которые были такими же крутыми.

Золотая эра немецкого автомобилестроения пришлась на конец 1980-х – начало 2000-х годов, когда большинство автомобилей были полностью переработаны и просто работали должным образом. Эти автомобили были и остаются фантастическим вариантом для тех, кто хочет хорошую машину без особых проблем с обслуживанием. Конечно, обычно, когда что-то пошло не так, это было бы катастрофой, но именно поэтому эти более современные автомобили идеально подходят для проектов. Многие владельцы превратили свои Mercedes-Benz 230E в животных, вдохновленных AMG, или поставили VW Passat W8 с прямыми трубами, в результате чего из выхлопной трубы исходил звук, которого обычно не было бы. Проектные автомобили — это забавные объекты, которые во многих случаях не имеют четкой конечной цели, а это означает, что они могут быть такими, какими хочет их владелец.

Хотите превратить Porsche 944 в раллийный автомобиль? Идите прямо вперед! И благодаря немецким инженерным разработкам, которые были вложены в него, автомобиль может выдержать испытание. Итак, вот десять современных немецких автомобилей с высокими характеристиками, из которых можно было бы сделать отличные проекты — какими бы они ни были.

Связанный: вот почему Mercedes-Benz C-Class третьего поколения — это бриллиант в грубой форме

10 Mercedes-Benz C32 AMG

через: NetCarShow

С появлением Mercedes-Benz W203 C-Class, Mercedes воспользовался успехом C43 AMG предыдущего поколения и создал конкурента BMW E46 M3. В отличие от M3, C32 AMG был оснащен 3,2-литровым двигателем V6 с наддувом, который производил 350 л.с. и 332 Нм крутящего момента.

через сбор автомобилей Мерседес

есть Мерседес, единственным вариантом трансмиссии была 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, но, к счастью, это был их собственный блестящий 5G-Tronic — тот, который мог развивать мощность до 1000 л.с. C32, возможно, не является настоящим AMG с двигателем V8, но у него все еще было достаточно ворчания, чтобы не отставать от спортивных седанов в своем классе и обгонять их. C32 AMG теперь доступен за удивительно небольшие деньги и имеет множество деталей для тюнинга, а некоторые владельцы увеличивают мощность до более чем 500 л. с.

9 VW Passat W8

Через VW

VW Passat может быть не первым автомобилем, когда речь идет о семейном седане с 8-цилиндровым двигателем, но именно таким он и был. VW был занят устранением недостатков в своем новом гиперкаре Bugatti Veyron, но им нужно было провести испытания на прочность в реальных условиях, поэтому они продали Passat с тем, что по сути составляет половину 8,0-литрового W16 Veyron.

Через: NetCarShow

Passat W8 имел 4,0-литровый двигатель мощностью 270 л.с., который передавался на все четыре колеса через 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Удивительно, но Passat W8 не так хорошо продавался, но теперь стал весьма желанным автомобилем, по-прежнему предлагая всю практичность Passat, но с 8-цилиндровым шумом, исходящим из выхлопа.

8 Порше 911

996 Порше

Поворотным моментом для марки Porsche считается поколение Porsche 911 996 . Это была первая модель 911 с водяным охлаждением, и почти вся она была полностью переработана, мало чем отличаясь от предыдущего поколения. Модель 996 также была первой моделью Porches, которая поделилась технологиями сборки и деталями с Boxster, сократив производственные затраты и облегчив большую часть финансового напряжения, которое испытывал бренд.

Порше

Модель 996 911 оказалась успешной и стала зарей новой эры для немецкого автопроизводителя. 996 в настоящее время является одним из самых дешевых из поколения 911 для покупки подержанных, что делает его идеальным для проекта. Некоторые люди даже заменили шестицилиндровый двигатель — из-за повреждения или отсутствия обслуживания — на V8, превратив 996 в подражатель RUF.

Связанный: Сколько сегодня стоит Porsche 911 2003 года выпуска

7 БМВ 330i

Е46 через: NetCarShow

BMW E46 3-й серии — один из лучших когда-либо созданных компактных седанов. От инженерного уровня до производительности двигателей и даже экономии топлива. Топовая модель — M3 — является самой желанной версией, но за последние пару лет она стала довольно дорогой.

через: NetCarShow

К счастью, BMW выпустила модель 330i — как в кузове седан, так и в кузове купе — достать которую гораздо проще. 3,0-литровая рядная шестерка по-прежнему соответствует BMW, развивая мощность 225 л.с. и издавая гармоничный звук рядной шестерки. 330i доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач, передавая мощность только на задние колеса. Это отличный проект благодаря относительной простоте работы.

6 Audi S4

B8 Через: CarsandBids

Audi A4 B8 был одним из лучших произведенных поколений A4, за исключением коробки передач Multitronic . У A4 были отличные двигатели и производительность. В то время как у RS4 был отличный V8, S4 пришлось довольствоваться V6. К счастью, Audi доработала двигатель и добавила свою систему Quattro , превратив S4 в семейную ракету.

Через: CarsandBids

S4 производил 330 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента — больше, чем RS4, — но был заметно медленнее. К счастью, многие люди сделали простое переназначение ECU, в результате чего S4 стал почти таким же быстрым, как RS4, но гораздо дешевле в покупке и эксплуатации. Идеально подходит для проекта.

Связанный: 5 причин, почему мы купили бы Kia Stinger (5 причин, почему мы предпочли бы Audi S4)

5 VW Golf R32

источник:netcars

VW Golf — один из самых популярных автомобилей на планете. В настоящее время он находится в восьмом поколении, и, хотя опыт вождения лучше, чем когда-либо, фактор пригодности для жизни немного снизился. С четвертым поколением VW решил попробовать свои силы в создании лучшего Golf, на который они были способны. В результате появился Golf R32.

Через «Принеси трейлер»

Он был оснащен 3,2-литровым двигателем VR6 мощностью 238 л. коробка передач с двойным сцеплением. Golf R32 — отличный автомобиль, который звучит потрясающе и является фантастическим вариантом при поиске проекта.

4 БМВ Х5 4.4i

БМВ

Оригинальный BMW X5 был первой итерацией внедорожника, каким мы его знаем сегодня, подчеркивая «спортивный» аспект. X5 был доступен с базовой рядной шестеркой или двумя версиями V8. Средней спецификацией была модель 4.4i с тем же двигателем V8, что и в 7-й серии, мощностью около 300 л.с.

БМВ

X5 — хороший пример внедорожника, который чувствует себя как дома в городе или на асфальте, а не на бездорожье. При этом X5 можно модифицировать, чтобы он стал почти неудержимым зверем для бездорожья, способным взбираться на горы и преодолевать долины вброд.

3 Mercedes-Benz ML63 AMG

через: NetCarShow

Mercedes-Benz ML63 AMG немного отличается от X5. ML был главным конкурентом X5, поэтому, чтобы украсть часть продаж у X5M, Mercedes оснастил ML великолепным 6,2-литровым двигателем V8, создав один из самых крутых супервнедорожников.

через Викисклад

ML63 AMG производил 510 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента, передаваясь на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. ML63 AMG теперь можно купить за удивительно небольшую сумму денег, что позволит новому владельцу прокатиться по автобану и поставить в неловкое положение начинающего гонщика на своем Golf GTI.

2 BMW 540i

BMW 5-Series E39 считается одним из лучших поколений модели. Он был доступен с рядом двигателей, от рядного 4-цилиндрового дизельного до 4,9-литрового.-литровый V8 в М5. Топовой комплектацией перед М-каром был 540i — своего рода М-лайт.

Через: Принесите трейлер

Модель 540i была не только самой мощной из «обычных» моделей 5-й серии, но и самой роскошной и хорошо оснащенной. Двигатель представлял собой 4,4-литровый V8 от 740i, а трансмиссия была либо 6-ступенчатой ​​механической, либо 5-ступенчатой ​​автоматической. 540i — отличная альтернатива M5 за гораздо меньшие деньги.

Связанный: Вот что нам нравится в BMW E39 2000 года540i

1 Ауди С6

С6 Ауди

Audi S6 не так уж популярен среди автомобилей, так как в продажах доминируют обычная A6 и топовая версия RS6. Таким образом, S6 немного упущен. Чего многие люди, вероятно, не знают, так это того, что C6 Audi RS6 была не единственной моделью с двигателем V10. В то время как у RS6 был смехотворно мощный 5,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, у младшей S6 был 5,2-литровый — тот же двигатель, что и в R8 V10.

Ауди

S6 производил 430 л.с. и 400 фунт-футов крутящего момента — немного меньше, чем 572 л.с. и 480 фунт-футов RS6, но все же впечатляет. S6 мог разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, что впечатляет для полноразмерного роскошного седана. S6 — отличная альтернатива дорогому RS6 и его конкурентам, особенно если это проектный автомобиль с кастомным выхлопом. S6 — отличный пример современного немецкого автомобиля, из которого можно было бы сделать отличный проект.

лучших автомобилей по цене от 200 до 300 тысяч долларов | 2022 Рейтинги

лучших автомобилей по цене от 200 тысяч до 300 тысяч долларов | 2022 Рейтинги | CarBuzz
  1. Дом
  2. 5 уникальных немецких автомобилей менее чем за 5000 долларов

    Ауди

    • 02.09.20
    • 6 минут Чтение
    • Автор: Дэнни Крюгер

    Ни для кого не секрет, что мир немецких автомобилей предлагает множество развлечений для любого энтузиаста. В то время как более новые варианты и модели могут иметь высокую цену и более высокие эксплуатационные расходы, это пять крепких немецких автомобилей, которые предлагают дешевые острые ощущения по цене 5000 долларов или меньше.

     

    В мире недорогих спортивных родстеров слишком часто звучит фраза «Miata — всегда ответ». В качестве альтернативы, которую часто упускают из виду из-за ее более желанных братьев и сестер в виде шасси E30 и E36 , BMW Z3 с уникальным стилем. Баварский родстер предлагает фантастическое сочетание производительности и надежности в очень способном шасси, предлагая водителю возможность отказаться от своего верха.

    Силу можно получить из множества различных растений и выбрать по вкусу водителя. При более ограниченном бюджете 4-цилиндровый M42 предлагает привлекательный диапазон оборотов, который побуждает водителя переключать передачи и выжимать из всего, что он может предложить, четырехцилиндровый двигатель с малым рабочим объемом. 1.9-литров обеспечивает маневренность в поворотах, поскольку двигатель меньшего размера и легче вписывается в короткую колесную базу шасси, а ощущение рулевого управления шасси Z3 относительно непревзойденное. Эти двигатели широко рекламируются как одни из самых надежных инженерных разработок BMW того времени, и часто они проходят более 250 000 миль до выхода из строя.

    Другие варианты отделки двигателя для модельного ряда Z3 будут иметь высокую цену в виде M52 и M54, но обе шестерки помогают превратить Z3 из эффективного и привлекательного автомобиля в действительно мощную платформу. Учитывая его малую снаряженную массу и мощность, обеспечиваемую любым двигателем (особенно плавным, но мощным M54), любой двигатель продвигает шасси Z3 в царство жизнеспособного спортивного автомобиля. Было бы трудно найти автомобиль с двигателем M54 в рамках вышеупомянутого бюджета, но автомобили с двигателями 2,8 л и 1,9L регулярно можно получить по цене обслуживания двигателя одного из их конкурентов. Поскольку многие детали используются совместно с моделями BMW E36 и E30, рабочие детали легко доступны, а послепродажное обслуживание доступно в изобилии.

     

    В середине 1970-х Volkswagen штурмом взял автомобильный рынок. Создание оригинального «горячего хэтчбека», получившего название Golf GTI, продемонстрировало ценность небольшого, маневренного шасси и радость от легкого кузова в сочетании с мощным силовым агрегатом. Mk1 GTI вышел на улицы и гоночные трассы в период, когда доминировали массивные двигатели и длинная колесная база, поэтому отважный и проворный хэтчбек своей эффективностью изменил рынок спортивных автомобилей.

    По мере того, как платформа Golf воплощалась в жизнь, многие энтузиасты заявляли, что Volkswagen начал терять первоначальную формулу GTI и что с каждым поколением эти автомобили все больше отдалялись от оригинальной проворности и точности, которыми обладал Mk1. был. Однако с созданием платформы Mk5 Volkswagen, наконец, вернулся к своим корням в качестве первоначального производителя горячих хэтчбеков. Поклонники VW радовались созданию шасси Mk5, а журналисты (включая Джереми Кларксона) объявили, что спустя 30 лет Volkswagen наконец-то удалось передать ауру оригинального GTI.

    В то время как GTI всегда будет служить эталоном производительности для любого шасси Golf, Mk5 Rabbit умудряется захватить столько же удовольствия от вождения при шокирующе низкой стоимости входа. Приведенный в действие 2,5-литровым безнаддувным пятицилиндровым двигателем, Rabbit довольно прост в эксплуатации и рекламируется как намного более надежный, чем ранние варианты 2,0T, установленные в Mk5 GTI того же поколения. 5-цилиндровый двигатель достаточно экономичен, несмотря на дополнительный рабочий объем, и служит одним из лучших саундтреков выхлопа, созданных за последнее десятилетие.

    Конечно, Rabbit использует ту же платформу, что и GTI, и в результате имеет обширный рынок послепродажного обслуживания. Детали часто взаимозаменяемы, и хотя стандартный Rabbit может немного валяться в поворотах, звездную настройку подвески можно получить в пределах бюджета в 5000 долларов, чтобы сделать его оружием для бездорожья. Будь то хороший амортизатор и пружина, настоящий койловер или просто модернизированные колеса и резина, низкая стоимость входа Rabbit требует, чтобы шасси было настроено и сделано по-своему.

     

    Mercedes C-Class (шасси W203)

    Mercedes-Benz — это имя, которое часто ассоциируется с изысканностью и роскошью, а не с участием в мире спортивных автомобилей. Известные в первую очередь своими шикарными интерьерами и мощными силовыми установками, которые можно найти в вариантах AMG, энтузиасты часто сбрасывают со счетов автомобили Mercedes из-за отсутствия механической коробки передач.

    Однако для W203 C-Класса механическая коробка передач была опцией, доступной на заводе. Эти небольшие седаны предлагались с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с начала производства в 2003 году до конца производства в 2007 году, прежде чем в конечном итоге уступили место немного большему и более мощному W204 C-класса (например, FCP Euro C300 разработан для AER ).

    Рынок W203 балует потенциальных покупателей выбором. Ранние C230, например, предлагали очень экономичный и крутящий 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, в то время как модели после 2006 года отказались от четырехцилиндрового двигателя в пользу безнаддувного 2,5-литрового V6. На протяжении всего производства C230 предлагался с механической коробкой передач и спортивным пакетом, в основном ориентированным на улучшенную агрессивную эстетику и отточенную динамику управления. Хотя эти автомобили встречаются редко, их можно легко найти менее чем за 5000 долларов, и они служат удобным, но интересным вариантом. Mercedes часто предпочитает заимствовать детали у дорогих автомобилей для заводской модернизации — например, последние модели C230 используют передний стабилизатор поперечной устойчивости с платформой Mercedes CLK. Таким образом, исследования часто могут привести к большим изменениям при очень низких затратах.

    Если вы готовы отказаться от самостоятельной гребли, C32 AMG доставит массу удовольствия за эти деньги. Двухвинтовой двигатель M112 V6 с наддувом развивает впечатляющие 350 лошадиных сил благодаря короткой колесной базе С-класса, что делает этот автомобиль одним из самых быстрых, которые можно найти в этой ценовой категории. Модернизированные заводские тормоза и подвеска хорошо служат C32 и легко могут заставить улыбнуться агрессивного водителя на хорошей дороге, несмотря на автоматическую коробку передач.

    Так как это довольно чувствительный двигатель, покупатели должны ознакомиться с историей технического обслуживания перед покупкой дешевого экземпляра.

     

    Шасси 944 немного менее узкое, чем некоторые другие автомобили, представленные выше, и широко известно как один из самых доступных Porsche на рынке , уступающий только аналогичному 924. проверенная формула автомобилей с задним расположением двигателя и задним расположением двигателя, 944 использует более распространенную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.

    Автомобили были доступны с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 160 до 200 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска и уровня отделки салона. Необычные уровни отделки салона, такие как «S» и «S2», претерпели значительный прирост мощности, изменения внутреннего и внешнего стиля и улучшенную динамику производительности. Если не считать 944 Turbo (также известный как 951), большинству 944-х удалось сохранить более низкую стоимость входа, в то время как почти все остальные винтажные модели Porsche выросли в цене в геометрической прогрессии. В то время как модель S2 может быть немного редкой, чтобы найти ее за 5000 долларов или меньше, вы можете найти 944 водительского качества по этой цене. С прекрасными расклешенными на заводе крыльями, дизайном салона, выдержавшим испытание временем, и невероятно сбалансированным шасси трудно найти автомобиль, столь же радостный для выходных, как 9.44.

    Затраты на техническое обслуживание немного выше, чем у ранее упомянутых вариантов, но известно, что четырехцилиндровый 944 — надежный двигатель, который хорошо себя чувствует. Не забывайте тщательно обслуживать эти автомобили, и они принесут почти бесконечное удовольствие при очень небольших вложениях. Спустя годы, если 944-й будет следовать тенденциям других моделей Porsche той эпохи, он может окупиться, а затем и частично.

     

    Audi Coupe Quattro

    Audi Coupe Quattro — одна из самых редких моделей Audi, продаваемых в Соединенных Штатах, и тем не менее достойные автомобили можно приобрести примерно за 4500 долларов. Разделяя внешний вид с S2 для европейского рынка и с интерьером суперкара того времени, Coupe Quattro может быть лучшим удовольствием, которое можно получить во имя дешевых острых ощущений.

    Клинообразный дизайн купе часто сравнивают с его двоюродным братом Volkswagen Corrado. Тем не менее, купе очень мало общего с Corrado и выигрывает от множества умных инженерных решений и фантастических стилей. Audi выигрывает от раннего 9Система полного привода 0141 Quattro , прославившаяся благодаря легендарному UrQuattro , делает купе непревзойденным среди полноприводных автомобилей. Мощность распределяется через передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, а у водителя есть возможность заблокировать межосевой дифференциал одним нажатием довольно футуристической кнопки. В результате застрять на этих автомобилях в снегу или в грязи практически невозможно, что делает эти фантастические бюджетные Audi настоящим всесезонным автомобилем, если их выбрать.

    Мощность скромная для снаряженной массы в 3200 фунтов при 160 фунтах на рукоятку. Хотя Coupe Quattro вряд ли выиграет какие-либо гонки, звук безнаддувного пятицилиндрового двигателя 7A войдет в историю. Водители будут при любой возможности проделывать долгий путь домой, чтобы получить пару дополнительных пониженных передач от восхитительно эмоционального двигателя. В качестве дополнительного преимущества эти двигатели чрезвычайно прочны и, как известно, проезжают более 250 000 миль без сбоев. Интерьер — прекрасное место, чтобы провести время, предлагая сиденья с электроприводом и подогревом, плюшевую кожу и отделку из натурального дерева по всему салону. Установленные на заводе датчики напряжения, давления масла и температуры VDO на центральной консоли также создают приятную классическую атмосферу, в то время как цифровой дисплей в центре группы приборов обеспечивает экономию топлива в реальном времени и устойчивые пиковые перегрузки.

    Хотя доступ к вторичному рынку немного сложнее, учитывая возраст и эксклюзивность, купе можно легко разбудить с помощью набора амортизаторов и пружин, чтобы выдержать вес шасси. Короткая колесная база и продуманная система Quattro помогают этим красивым двухдверным автомобилям выходить из крутых поворотов на ошеломляющей скорости, а маломощный 7A с высокой красной линией побуждает водителя заставить автомобиль работать на себя.

    Независимо от того, какую из пяти машин в этом списке вы выберете, они оставят улыбку на вашем лице, когда вы доберетесь до каньона или проселочной дороги. Если бы вы выбрали другой автомобиль стоимостью менее 5000 долларов, не входящий в этот список, что бы это было?


    Автор:

    Дэнни Крюгер

    самых надежных автомобилей 2021 года | Top Gear

  3. В каком-то смысле все автомобили пройдут 300 000 миль — если вы готовы пройти сценарий «Корабль Тесея», в котором вы заменяете абсолютно все детали, а затем задаетесь вопросом, является ли ваша машина той, которую вы хотите начал с, или если бы вы собрали все старые детали, которые вы заменили за эти годы, если бы это был ваш оригинальный автомобиль.

    Но для целей этого списка мы смотрим на автомобили, которые пройдут 300 000 миль, не требуя запчастей на новый автомобиль и знакомства с вашим механиком на основе имени. Потому что мы были там. И хотя Эндрю замечательный человек, обладающий таким же талантом чинить привередливые итальянские автомобили, как и чинить пятничное рагу, есть очень веская причина, по которой у нас больше нет Alfa 147 GTA.

    Очевидно, что облегчение автомобиля или пикапа после пробега 300 000 миль требует осторожности, усердия, внимания к деталям и молчаливого согласия никогда не покупать автомобиль, который когда-либо был в руках Стига. Без тщательного обслуживания и сочувственного вождения вы вряд ли проедете более 100 000 миль без крупных деталей, таких как, например, весь двигатель, которые нуждаются в замене и как бы аннулировании всего, «проехавшего 300 000 миль», когда оно доберется.

    Вы уже знаете, что этот список будет переполнен японскими производителями. Но не напрягайтесь; это будет не просто список Тойот и Хонд. То есть, это точно в основном они, но есть показы из Германии, Америки, Франции, Швеции и даже Великобритании! Очевидно, мы шутим о последнем.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Вы знаете, как люди используют круги вокруг экватора — «300 000 миль — это 12 раз вокруг экватора!» и другую подобную чересчур восторженную болтовню — чтобы обозначить, как далеко что-то находится? Land Cruiser насмехается над такими ничтожными аналогами. Он проедет 12 кругов по каждой отдаленно напоминающей землю части планеты Земля, прежде чем вы продадите его следующему владельцу, который сделает еще 12.

    Вы можете как

    Руководство для начинающих по Pagani

    10 вещей, которые вам нужно знать о Areiel Hipercar

    . При этом 10 лучших электроэнергии для Buy

    6767

    При здесь 10 лучших электромобилей для Buy

    767

    . Топ 9: неправильно произносимые названия автомобилей

  4. Toyota Hilux

    И если мы упомянем Land Cruiser, нам придется упомянуть почти чертовски несокрушимый Hilux. Как доказал высокий лохматый в эпизоде ​​Top Gear TV, который настолько стар, что может заказать пиво в пабе, Hilux на самом деле не делается с учетом запланированного устаревания. Даже старый Hilux оказался сложнее управляемого сноса и даже города Бристоля. Пока еще не доказано, будет ли это сложнее, чем у кого-то из Бристоля, но после «приятного» пятничного вечера в Бристоле мы должны сказать, что жюри все еще полностью отсутствует.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  5. Lexus LS400

    Мы занимаем трое в этом списке и до сих пор не отклонились от Toyota. Хорошо, так что, хотя первые два действительно укрепили дружбу со всей «автомобильной» вещью, LS400 нельзя спутать ни с чем, кроме. Четыре двери, двигатель спереди и багажник сзади; это та же основная форма автомобиля, которую нарисовал бы пятилетний ребенок.

    И, если вы спросите недоброжелателей LS400, он точно такой же формы. И, конечно же, стиль LS лишь немногим более консервативен, чем люди, которые купили новые вещи. Но вы действительно собираетесь спорить с 4,0-литровым двигателем V8 с четырьмя верхними распредвалами и высочайшей надежностью Toyota? Наш друг сорвал 1UZ с пробегом 100 000 миль с LS и ударил его в своей тюбинговой лодке десять лет назад, и он все еще гудит. А для тех, кто не в курсе, таскать трех или четырех человек на резиновых трубках по озеру за лодкой — не очень приятное занятие для кого-либо или чего-либо, кто в этом участвует. Так что будет справедливо сказать, что он выдержит 300 000 миль бездельничания, которые вы запланировали.

    Что касается остальной части машины? Ну, это топовая Тойота, не правда ли.

  6. Ford Crown Victoria

    Десятилетиями он был механическим тотемом американских городов, преодолевая бесчисленные миллионы миль в ливреях такси и полицейских машин, а также в угольно-черных антиливреях частных прокатчиков. автомобили, которые были так же узнаваемы, как такси и полицейские машины.

    Хорошо, хорошо, лимузины технически были Lincoln Town Cars, но, как и в случае с американскими автомобилями прошлого, разница распространялась на некоторые бамперы, значки и все остальное. И да, злые американцы, мы знаем, что у Линкольна колесная база длиннее. Мы также знаем, что нас больше волнуют аллитерационные предложения, чем педантизм.

    Дело в том, что мы танцуем вокруг того, что эти твари понесут суровое наказание, прежде чем испустить дух. Если работа таксистом не убьет его, если не убьет постоянное переправа плутократов мимо пролов, если работа полицейской машиной в Америке не убьет его, он будет ехать дольше, чем вам нужно.

  7. Mazda MX-5/Miata

    Не только солидные седаны и крепкие терминаторы-внедорожники преодолевают 300 000 миль. Да, самая милая машина на планете Земля является и одной из самых живучих.

    Это, конечно, дизайн — первоначальная идея MX-5 была, по сути, «было бы здорово, если бы у вас был работающий британский родстер?» И поэтому Mazda позаботилась именно об этом — MX-5 был разработан, чтобы имитировать ощущения и радость британских спортсменов, совершая шокирующие вещи, такие как запуск в холодную погоду, запуск в тепле, бег в тепле, бег в дождь, бег в теплую солнечную погоду. дней, и хранить все жидкости там, где они должны быть, а не смешивать их вместе новыми и интересными способами или просто выливать на дорогу.

    На самом деле, Mazda так хорошо поработала над созданием надежного родстера, что было продано более миллиона экземпляров четырех поколений. И это тот вид долговечности, который вы можете получить только с… ну, долговечность — повторный бизнес трудно поддерживать, если рассматриваемая машина длится столько же, сколько видео TikTok.

    Мы видели MX-5 с пробегом 500 000 миль, все еще с оригинальным двигателем. Мы даже слышали рассказы о Miatas длиной в миллион миль. Так 300 000? Просто забегай.

  8. Subaru Outback

    Это, вероятно, означает, что большой, приподнятый и прочный универсал от компании, известной тем, что делает их — о, и гоночные автомобили-победители чемпионата мира по ралли — может проехать более 300 000 миль. Было несколько неприятных проблем с прокладками головки блока цилиндров — дорогое решение, если вспомнить, что у оппозитного двигателя есть головки на каждом конце — но это было связано с хитрой прокладкой, которую Subaru перестала использовать.

    Предположительно, причастные к этому люди были сосланы в… ну, комнату изгнания (вперед, откройте для себя эту э… идиосинкразическую практику на досуге), потому что современные Субару готовы доставить сотни тысяч миль’ стоит таскать Порцию и ее пони на тренировки по выездке.

    Реклама — Страница продолжается ниже. перерывы. Очевидно, руководители Mercedes в семидесятых думали примерно так же, потому что время, усилия и деньги, которые они вложили в W123, просто ошеломляют.

    Да, «Мерс» серии W123 славится своей чрезмерной инженерией, но даже это лишь малая толика почти патологического стремления построить машину, которая станет не только предметом гордости для «Мерседес», но и источником постоянного позора для «Мерседес». любой другой производитель, который пытался соответствовать.

    На самом деле в девяностые годы существовала схема, затеянная молодыми авантюристами: взять за бесценок старый W123, съездить на нем в Африку, осмотреть достопримечательности на несколько недель или месяцев, а затем продать его, когда придет время ехать дом. Судя по всему, возместить стоимость машины и оплатить — или, по крайней мере, довольно сильно субсидировать — оставшуюся часть поездки было несложно. Мерс, о котором идет речь? Все еще отказываясь умирать, конечно.

  9. Toyota Corolla

    Теперь это может не удивить любого, кто когда-либо видел Corolla, но все, что Toyota выпускает за ворота, консервативно в энной степени. И это глубже, чем вы думаете. Двигатели Тойоты могут выдерживать больше настроек и выдавать больше мощности, чем они, без каких-либо проблем, но Тойота невероятно консервативна в своих настройках и настройках двигателя, поэтому у Бакли есть шанс, что что-нибудь сломается под нагрузкой.

    Вот почему мощность Toyota кажется будничной по сравнению с ее европейскими конкурентами — они могли бы выдавать больше мощности, но Toyota больше заинтересована в том, чтобы их хватило на сотни тысяч миль.

    И да, надежность вряд ли является самым интересным достоинством в мире, но, как бывший владелец Alfa 147 GTA, мы можем сказать, что надежность подобна кислороду: легко забыть, насколько она важна, пока ты идешь без него.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  10. Peugeot 504

    Ага да смешно ведь разваливаются пежо и так далее. Если бы этот фрукт свисал ниже, это был бы арбуз.

    Давайте сразу отметим кое-что: Peugeot — и, если уж на то пошло, Alfa Romeo — не были нежно обласканы 1990-ми годами, подержаны в ладони и благополучно перенесены в 21-й век. Общее скрудж-макдакианство бухгалтеров и боссов европейских компаний поистине легендарно; Alfa прошла путь от поставщика заднеприводных спортивных седанов до современного Sisyphus, пытаясь сохранить свою легитимность с помощью переднеприводных платформ Fiat и скупых денег людей, которые решили, что поперечный рычаг подвески должен стоить всего 12 лир. Так что тогда произойдет неизбежное — т. е. поперечные рычаги жареных цыплят, как правило, более крепкие — и «Альфа» снова окажется у подножия холма.

    Но «Альфы» давно и блестяще работают… короче. Найдите минутку, чтобы рассмотреть Peugeot. 404 и 504 пережили не только десятилетия использования в Африке, но и десятилетия использования в качестве такси в Африке. Этого не выдержали бы даже танки M1 Abrams.

    А потом наступили 90-е. Да, спасибо, счетчики бобов.

  11. Toyota Camry

    Молчите, наши трясущиеся пенсионные карты.

    Послушайте, вы знаете, что здесь происходит. Тойота. Надежность. Консервативная настройка для обеспечения долговечности обычно предназначена для гигантских черепах и кедров. Все волнение и опасность миски овса.

    Но если вам абсолютно необходимо добраться из того места, где вы находитесь, туда, куда вы направляетесь, и продолжать в том же духе следующие полмиллиона миль, вы могли бы сделать гораздо хуже, чем Toyota Bowl of Oats. Э, Камри. Да, это тот самый.

  12. Honda Accord. Евро-специфический Аккорд… гм, евро. Если вы посмотрите немного целенаправленно, вы можете найти версии с ручным управлением. Шестиступенчатая коробка передач в Accord (Евро), мягко говоря, примерно на 100 процентов лучше, чем вам может понадобиться в четырехдверном седане. На самом деле это одно из лучших ручных переключений передач в любой машине, на которой мы ездили.

    И вы сможете насладиться сочетанием невероятно гладкой шестиступенчатой ​​коробки передач, соединенной с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с системой VTEC, в кузове, который мог бы привлечь меньше внимания только в том случае, если бы он был обернут в маскировочный костюм и припаркован в загоне. Значит, секретная игрушка для папы? Ну, не сейчас, когда мы выпустили кота из мешка. Извините за это.

  13. Volvo P1800

    Помните Ирва Гордона? Он купил совершенно новый P1800 после того, как его Chevrolet Corvair сломался в день покупки. После торговли Corvair он никогда не оглядывался назад. Его длительные поездки из Лонг-Айленда в Манхэттен означали еще 125 миль на одометре каждый день. Для P1800 это не проблема — он без проблем проехал 250 000 миль, затем 500 000 миль, затем миллион. На пробеге в миллион миль Volvo подарила ему новый 780 — роскошное купе, спроектированное и построенное Bertone, с гектарами крутости. Он проехал на нем крутые 450 000 миль, прежде чем продать его. Что касается P1800? Ирв проехал еще 2,2 миллиона миль, прежде чем скончался в 2018 году.0003

    Во многом это, очевидно, связано со стилем вождения Ирва и обилием симпатии к механике, но мы говорим об автомобиле 1960-х годов, у которого не было первого ремонта двигателя до тех пор, пока он не преодолел 600 000 миль. Да, и как только двигатель был разобран, техники Volvo в дилерском центре Ирва обнаружили, что он не нуждается в восстановлении. Но это было отдельно, поэтому он получил один. Второй ремонт? Миллион миль спустя.

  14. Ford F-150

    Конечно, весь этот «Built Ford Tough» кажется приглашением к уроку в духе Икара о последствиях высокомерия. И вся эта история с F-150 выглядит как приглашение к элементарному уроку того, что на самом деле представляет собой автомобиль.

    Но если отбросить в сторону эти источники беспокойства, существует вполне реальная возможность проехать на одном и том же грузовике полмиллиона миль, не вкладывая гораздо больше средств, чем обычное техническое обслуживание и запасные части. И топливо. Столько топлива.

  15. Porsche с воздушным охлаждением 911

    Хорошо, хорошо, они лишь немного дешевле, чем полет в космос, они так же прощают плохих водителей, как видеорегистратор, а сцепление тяжелее, чем в среднем из Black Mirror, , но на этом проблемы с 911 с воздушным охлаждением заканчиваются.

    Эти вещи обычно проезжают более 200 000 миль без какого-либо обслуживания, кроме планового обслуживания, и известно, что они проезжают более 300 000 миль без ремонта или других подобных вмешательств. Мы видели экземпляры с пробегом в четыре и пятьсот тысяч миль — о, и ограниченный тираж Speedster, который проехал 283 000 миль, прежде чем был выставлен на аукцион за 70 000 фунтов стерлингов. Хорошо, конечно, у него был капитальный ремонт двигателя — 206 000 миль — это просто означает, что новому владельцу предстоит сделать еще 120 000, прежде чем ему понадобится еще одно обновление. Эй, новый владелец? Мы готовы помочь в этом отношении.

  16. Honda Civic

    Тот факт, что трехдверные Civics четвертьвековой давности все еще носятся как по улицам, так и по гоночным трассам, вероятно, говорит все, что нужно, с точки зрения надежности среднестатистической Honda Civic. . Но, поскольку у нас нет привычки пропускать идею, не перегружая ее больше, чем завтрак Рокки Бальбоа, давайте продолжим.

    Но если все уже сказано, то почему именно мы настаиваем на том, чтобы говорить как политик с включенным микрофоном? Ну, две причины: 1) это то, за что нам платят, и 2) современные Civic лихо проезжают более 500 000 и даже 1 000 000 миль в руках обычных водителей.

  17. Volkswagen Type 2

    Что бы вы ни говорили о двигателях с воздушным охлаждением, о происхождении Volkswagen или о том, что некоторые люди в Instagram настаивают на том, что жизнь в фургоне у реки является целью жизни, Type 2 терпит – и неизменно мила.

    И снова мы находим историю об американском джентльмене, который проехал почти непристойное количество миль на одном комплекте колес.