Некорректно работает датчик уровня топлива Ford Focus 1
Здравствуйте.
Проблема может быть в самом датчике уровня топлива (находится в топливном баке), чаще всего стираются дорожки его платы, так же стоит проверить его разъем и провода, еще проблема может быть в самом щитке приборов. Нужно поочередно проверять.Балаково, Kia Ceed
Установил новый топливный насос в сборе, устанавливал два других щитка приборов с рабочих машин — результат нулевой.
Тюмень, Ford Focus
org/Answer»>Проблема была при покупке авто. Бак ровный. Сигнализация отсутствует. Поставил новый насос с поплывком.
Тюмень, Ford Focus
-
Прозвоните еще провода датчика, так же можно достать датчик и двигая его рукой, смотреть данные на щитке приборов, если будет корректно показывать, то возможно все же проблема в баке.
Балаково, Kia Ceed
Проверьте старым насосом с поплавком, чтобы не вынимать из бака новый, при подсоединенном состоянии, как реагирует указатель на перемещение поплавка. Если корректно, то проблема внутри бака. Если нет, то проблема в проводке или панели приборов, т.е. указателе.
В таком случае соглашусь с коллегами, необходимо смотреть проводку или искать неисправность в самом баке.
Mazda 3
org/Answer»>-
Здравствуйте, а как Вы поняли, что проблема в проводке, визуально увидели повреждения, обрыв? А проверить проводку можно так называемой прозвонкой мульметром, вот видео о том, как это делается:
https://youtu.be/AORtx4Ss00IБалаково, LADA (ВАЗ) 2108
И всё в рабочем состоянии и Ничего не работает! В добавок пропало питание на моторчик стеклоомывателя.
В чём может быть причина?!
Тюмень, Ford Focus
- Здравствуйте, уважаемый.
Возможно при проверке, что то упустили или неисправность плавающая и ее трудно будет определить. Вы пробовали подключать старый датчик уровня и двигатель его рукой, тем самым проверить, показывает ли указатель полный бак?По поводу стеклоомывателя, данный вопрос не относится к первоначальному (это уже другая неисправность), задайте его пожалуйста новым отдельным вопросом. Спасибо за понимание.
Балаково, Kia Ceed
Насос в сборе? Вместе с поплавком?
Скажите, дополнительная сигналзиция не установлена с блокировкой на топливный насос? Топливный бак не деформирован? Проблема появилась еще до замены насоса?
Mazda 3
Проблема в проводке. А как её проверить?
Тюмень, Ford Focus
Датчик контроля топлива. Причины неисправности и способы устранения
Датчик уровня топлива — это важный элемент в топливной системе автомобиля.
Причины неисправности датчика контроля топлива
Поправок потерял герметичность. Эта причина может быть актуальна когда в качестве поплавка используется шарик из хрупкой пластмассы. Этот поплавок может растрескаться в результате механического воздействия, или при использовании в сильные морозы. В этом случае, поплавок либо засядет на дно, или будет находиться внутри жидкости, а не на ее поверхности. Таким образом, на приборной панели будет показываться, что топливо отсутствует. Иногда бывают случаи, когда поплавок отсоединился от рычага и просто ушел в «свободное» плавание.
Деформировался рычаг, на котором держится поплавок. Поплавок, в результате деформации может потерять подвижность, или отражать некорректную информацию. Эта проблема может возникнуть у водителей, которые часто ездят по неровной дороге, или при неаккуратном извлечении топливного модуля с бака. Для исправления можно попытаться придать рычагу изначальную форму или поменять рычаг на новый.
Корпус датчика повредился. Если произошло повреждение корпуса датчика, то может измениться показания резистивных элементов или рычага, который снимает показания с поплавка. Эта проблема может возникнуть из-за использования топлива низкого качества или механического воздействия на деталь.
Из строя вышли резистивные элементы. Это частая причина, по которой датчик топлива может не работать. Элементы на реостате выходят по естественным причинам, в результате стирания при долгой эксплуатации. Если износ частичный, то стрелка топлива может дергаться. Если пропал контакт между скользящим элементом и резистивной дорожкой, то при такой неисправности стрелка будет лежать всегда на нуле.
Отсутствует электрический ток на каком-то участке цепи. Как правило, это происходит в результате окисления водой или топливом. Могут быть повреждены провода, их изоляция или обрыв.
Есть и множество других причин, по которым датчик может неисправно работать или не работать вовсе. Нужно обратиться в сервисный центр для выявления причин. Ниже мы расскажем, как проходи процесс устранения поломки датчика топлива.
Как устранить поломку датчика топлива?
Если датчик контроля топлива неисправен, то требуются выполнить некоторые ремонтные работы. Для каждого автомобиля процесс демонтажа этого устройства может значительно отличаться, а также требовать специальных устройств. Тем не менее, общие действия носят схожий характер, и заключается в следующем:
- Отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора;
- Доступ к прибору обеспечивается путем демонтажа обшивки багажника;
- Все крепежные болты датчика откручиваются, а также снимается пластина;
- Изделие демонтируется, а металлические элементы защищаются (если они будут использованы снова).
Извлекать датчик нужно только после отсоединения всех проводов и посторонних элементов. Если изделие не извлекается и вам нужно прилагать усилия, то его нужно смазать специальной жидкостью. Устанавливать датчик нужно в обратном порядке, предварительно очистив седло от грязи, рыли и посторонних элементов.
Устранение неполадок с датчиком уровня топлива в грузовике Chevy
Классические грузовики Chevy
Познакомьтесь с Джейком
Джейк является основателем 8020 Media и занимается созданием автомобильного контента в Интернете с 2017 года. Он был ведущим автором для Chevy Trucks и превратил его из старого и устаревшего сайта в то, чем он является сегодня. . Джейк создает массу контента, связанного с GM, для канала 8020 Media на YouTube и специализируется на информации Duramax и Vortec, но обладает обширными знаниями обо всех автомобилях и двигателях GM. Джейк считает, что L5P — лучший дизель на рынке сегодня.
Запасные части:
Передающий блок бака
Поплавковый блок передающего устройства (только если не заменяя весь блок)
Регулятор напряжения
Большинство блоков бензобака состоят из двух частей: газового указателя, установленного на приборной панели, и датчика уровня топлива, установленного в баке.
Следующие инструкции по поиску и устранению неисправностей относятся к датчику уровня топлива типа AC, который является одним из наиболее распространенных типов устройств. Ваше руководство по обслуживанию даст вам любые дополнительные инструкции, необходимые для вашего конкретного типа указателя уровня топлива.
Газовый манометр, часто расположенный в комбинации приборов, состоит из двух небольших катушек, расположенных на расстоянии 90 градусов друг от друга, с якорем и стрелкой, расположенной на пересечении двух катушек. На якоре также расположен демпфер, предотвращающий чрезмерное движение иглы на неровной дороге.
Датчик уровня топлива монтируется снаружи бензобака (разумеется, с поплавком внутри) и состоит из металлического корпуса, содержащего реостат (который представляет собой просто блок сопротивления) и щетки. который соприкасается с блоком сопротивления. Противоположный конец щеточного блока крепится к поплавковому рычагу, расположенному внутри бензобака. Движение поплавкового рычага зависит от количества топлива в бензобаке. Изменения количества топлива в баке заставляют рычаг двигаться. Это изменяет сопротивление бакового блока, изменяя величину тока на катушках измерительного блока, который, в свою очередь, перемещает стрелку, расположенную между катушками.
Начиная примерно с 1950 года, некоторые автомобили имеют небольшой регулятор напряжения за приборной панелью, который обеспечивает стабильное напряжение для приборов — что-то меньше, чем напряжение батареи в шесть (или 12) вольт. Это изолирует приборы от воздействия переменного напряжения батареи и генератора. Поэтому, если вы проверяете напряжение на приборных панелях этих автомобилей, и вы видите что-то меньшее, чем напряжение аккумулятора, это может быть нормальным явлением. Следуйте по проводам питания от инструментов, и вы, вероятно, найдете регулятор.
Наиболее распространенной причиной проблем с датчиком уровня топлива является плохое заземление, особенно в блоке датчика уровня топлива. Важно, чтобы все соединения проводки были чистыми и затянутыми, без грязи и следов коррозии. Плохое заземление или плохое соединение с газовым указателем могут вызвать проблемы точно так же, как ослабленные или грязные кабели аккумулятора, несомненно, вызовут проблемы с вашей системой запуска.
Например, если стрелка газового указателя остается пустой, когда ключ зажигания повернут в положение «включено», и вы уверены, что бензобак частично полон, возможно, ток аккумуляторной батареи не доходит до указателя. Для дальнейшей проверки подключите перемычку между замком зажигания и приборной панелью. Если манометр теперь работает, замените неисправную проводку между манометром и замком зажигания.
Если стрелка манометра застряла на одном месте, попробуйте несколько раз подряд выключить и включить зажигание. Это позволит вам определить, что неисправно: датчик на приборной панели или блок подачи топлива в бак. Если выключение и включение зажигания (полдюжины раз — хороший тест) не помогает, и вы убедились, что приборная панель получает питание, попробуйте выполнить следующие шаги по устранению неполадок:
Работающий передающий блок будет иметь высокое сопротивление, когда бак полный, и низкое сопротивление, когда бак пустой. Если показания манометра выше, чем должны, убедитесь, что провод, подсоединенный к электрической клемме на передающем блоке бака, обеспечивает надежное заземление. При необходимости очистите соединение и снова подсоедините провод к клемме, после чего проверьте работу манометра. Если это не устранило проблему, используйте проволочную перемычку для заземления электрической клеммы на передающем блоке бака к корпусу блока бака (оставьте провод манометра подключенным к блоку бака). Включите зажигание. Если манометр показывает пустое или ниже пустого, передающий блок неисправен.
Если манометр по-прежнему показывает высокое значение, попробуйте заземлить электрическую клемму блока бака на чистую часть рамы. Если при этом манометр становится пустым или ниже, блок бака в порядке, но есть плохое заземление между бензобаком и кузовом или шасси (или, что менее вероятно, между блоком бака и бензобаком). В любом случае найдите и исправьте плохое соединение или просто проложите постоянную перемычку от рамы к одному из винтов, крепящих передающий блок бака к баку.
Если манометр по-прежнему показывает неправильно, возможно, неисправен провод от блока бака к манометру. Проверьте, используя проволочную перемычку для заземления клеммы топливного бака на манометре (той, которая не подключена к зажиганию). Если манометр теперь показывает пустое или ниже, проблема в проводе, ведущем к баку (или его соединении с манометром). Если заземление терминала бака по-прежнему не приводит к падению показаний манометра до нуля или ниже, манометр неисправен.
Когда показания манометра ниже, чем должны, проверьте показания манометра, отсоединив проводку от блока бака. Включите зажигание, и если стрелка показывает полный или выше уровень, датчик, вероятно, исправен, а блок бака или проводка, ведущая к нему, вероятно, являются проблемой. Прежде чем продолжить, снова подключите провод блока бака к манометру.
Следующая задача по поиску и устранению неисправностей начинается с отсоединения провода к отправителю бака. Если датчик по-прежнему показывает полный, вероятно, где-то между передающим устройством и датчиком имеется короткое замыкание на землю. Ищите изношенную изоляцию, позволяющую проводу соприкасаться с кузовом или рамой. Если манометр показывает полный или более высокий уровень при отсоединенном проводе, проблема в блоке бака, а не в проводке. Это может быть электрическая неисправность, или поплавок может застрять или утонуть из-за отверстия, вызванного коррозией. Снимите блок подачи бака и проверьте его. Если поплавок неисправен, вы, вероятно, услышите, как в нем плещется газ, или увидите, как газ капает. Если с поплавком все в порядке и кажется, что рычаг поплавка свободно качается во всем диапазоне, замените блок бака.
Заземлите клеммную колодку бензобака передающего устройства бака с помощью проволочной перемычки. Если указатель на приборной панели теперь пуст, значит, блок бензобака неисправен. Если стрелка приборной панели не двигается, приборная панель неисправна.
Если газовый манометр работает, но его показания ниже, чем должны, проверьте, не повреждена ли проводка между газовым манометром и блоком подачи топлива в бак. Также проверьте плохое заземление на приборной панели и передающем устройстве с помощью перемычки.
Если приборный указатель показывает пустое состояние, когда бак фактически наполовину или больше заполнен, неисправна проводка между приборным указателем и датчиком уровня бака. Отсоедините провод от клеммы отправителя бензобака. Если показания газового указателя по-прежнему пусты, приборная панель неисправна.
Похожие сообщения
Классические грузовики Chevy
Процесс восстановления вентиляционного окна
ByJake Mayock 3
Процесс восстановления вентиляционного окна. Шаг 1. Разборка. вы не разбираете оба одновременно. Сначала сделайте одну сторону, прежде чем приступать к другой стороне, чтобы у вас была возможность собраться, если вам это нужно. Первым шагом в восстановлении узлов вентиляционного окна является…
Подробнее Процесс восстановления вентиляционного окнаПродолжить
Сколько стоит ремонт датчика уровня топлива?
Автор: Howmuchisit.org Staff
Датчик уровня топлива, расположенный внутри топливного бака, посылает вашему автомобилю постоянный сигнал, указывающий, сколько бензина осталось в баке.
Если бы этот датчик вышел из строя, то, к сожалению, вы бы не знали, сколько осталось бензина.
Стоимость ремонта датчика уровня топлива
Стоимость ремонта датчика уровня топлива во многом зависит от автомобиля, которым вы управляете, вашего географического положения и выбранного вами механика/дилера. Согласно нашему исследованию, средние профессиональные расходы, включая все детали, составят от 250 до 650 долларов США. Детали в среднем могут стоить от 80 до 400 долларов США, в то время как работа, учитывая относительно быстрый ремонт, может стоить от 80 до 250 долларов США. В большинстве случаев технический специалист захочет заменить топливный насос, так как эту часть часто необходимо снимать для замены датчика уровня.
В AutoZone, например, самые продаваемые датчики уровня топлива продаются по цене от 80 до 350 долларов.
CarComplaints.com, популярный веб-сайт, на котором владельцы автомобилей могут ознакомиться с наиболее распространенными проблемами определенных марок и моделей, отметил несколько моделей, у которых были проблемы с датчиком уровня топлива. Например, на Hyundai Santa Fe 2008 года было подано более 30 жалоб, при этом средняя стоимость ремонта составила 595 долларов. На GMC Envoy, еще один проблемный автомобиль, было подано более 10 жалоб, при этом средняя стоимость ремонта составила 150 долларов.
Как работает датчик уровня топлива?
В большинстве современных автомобилей эта часть будет иметь механическое устройство, похожее на руку, которое выдвигается из верхней части бачка, действуя как поплавок, который вы видите внутри бачка унитаза. По мере того, как топливо заполняет ваш бак, поплавок перемещается вверх, увеличивая стрелку на дисплее приборной панели. Если этот поплавок достигает достаточно низкого уровня, загорается страшная лампочка «низкий уровень топлива».
Признаки неисправности датчиков уровня топлива
В то время как транспортное средство может нормально управляться без работающего топливного датчика, может быть трудно «измерить», сколько топлива осталось в баке, поэтому большинству людей приходится либо заправляться, когда они чувствуют, что это правильно, либо записывать пробег. каждый раз после заправки. Когда блок выходит из строя, указатель уровня топлива часто перестает работать должным образом, а в некоторых автомобилях загорается индикатор «проверьте двигатель», который отправляет код OBD, указывающий на то, что с датчиком что-то не так.
Как диагностируется неисправный датчик
В большинстве случаев выявить неисправный датчик уровня топлива относительно легко. Для диагностики техник либо считывает код OBD, если горит индикатор «проверьте двигатель», и/или напряжение от блока подачи топлива сравнивается с фактическими характеристиками. По данным RepairPal.com, эти показания, если они отключены, могут указывать на то, что произошел сбой.
Процесс ремонта
Как только датчик уровня топлива будет признан неисправным, датчик будет извлечен из топливного бака. В большинстве автомобилей это делается путем снятия сервисной панели, которая находится под обшивкой багажника или рядом с задним сиденьем, но это не всегда так, поскольку в некоторых автомобилях может потребоваться снять весь топливный бак, чтобы получить доступ к датчику внутри.