31Май

Неисправный термостат признаки: признаки неисправности и что делать

Содержание

Неисправности термостата автомобиля: признаки и последствия

Термостат важен, потому что он выполняет важную задачу по регулированию температуры охлаждающей воды. Он быстро доводит двигатель до оптимальной рабочей температуры и помогает поддерживать ее постоянной. Есть два типа термостатов. Первый вариант, классический, с расширительным агентом, таким как воск, внутри цилиндра под давлением, который изменяет агрегатное состояние и открывает клапан при определенной температуре. Второй вариант — терморегулятор с картографическим управлением, который изначально работает как классический. На него также влияет электронное управление с помощью блока управления. Открытие и закрытие термостата больше не зависит только от охлаждающей жидкости, но может быть оптимизировано блоком управления. Это повышает эффективность и оптимизирует расход топлива автомобиля и выбросы загрязняющих веществ.

 

Как работает термостат

Как уже упоминалось в начале, термостат в основном регулирует температуру охлаждающей воды, без которой двигатель сразу же перегреется. Это простой клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры (от 80 ° C до 110 ° C) охлаждающей воды. Термостат работает с малым и большим контуром охлаждающей воды. Когда двигатель запускается, он сначала холодный — термостат остается закрытым, и охлаждающая вода сначала течет только по небольшому охлаждающему контуру. Охлаждающая вода протекает только через двигатель — пока она достигает своей рабочей температуры, охлаждающая вода в охладителе охлаждающей воды остается холодной. Небольшой контур охлаждающей воды по существу включает водяной насос, теплообменник и блок двигателя. Когда двигатель, наконец, достигает своей рабочей температуры, термостат освобождает путь охлаждающей воде для достижения радиатора охлаждающей жидкости и, таким образом, в большой контур охлаждающей воды.
 

Признаки сломанного термостата

Если термостат выходит из строя из-за неисправности, он больше не может быть закрыт или открыт должным образом. Оба имеют разные серьезные последствия, игнорировать которые точно не стоит. Мы объясним разницу между этими двумя состояниями, в которых термостат может оставаться в случае выхода из строя.
 

Термостат перестал открываться?

Худший вариант развития событий, когда термостат перестанет открываться, — это повреждение двигателя от перегрева. Это происходит, когда путь охлаждающей жидкости к большому водяному контуру остается заблокированным, и охлаждающая жидкость больше не может охлаждаться. Однако в современных двигателях двигатель обычно не повреждается напрямую. Современные двигатели могут некоторое время справляться с перегревом, пока не сломается прокладка ГБЦ. Однако до того, как это произойдет, пострадают другие компоненты, такие как шланги охлаждающей воды, уплотнения и охладитель воды. Избыточное давление в системе охлаждения может привести к разрыву шлангов, разрыву уплотнений и потере охлаждающей жидкости в охладителе. Все это может привести к внезапному опорожнению системы охлаждения и даже вызвать заклинивание поршня и, как следствие, повреждение двигателя.

Ни при каких обстоятельствах нельзя продолжать движение с термостатом, который больше не открывается.

 

Термостат перестал закрываться


Термостат, который больше не закрывается, не так уж и сложен. Но и здесь следует сразу сказать, что вам следует по возможности избегать продолжения путешествия. В этом случае признаки противоположны неоткрывающемуся термостату. Двигатель не прогревается должным образом и поэтому постоянно работает в фазе прогрева. Это значительно увеличивает расход топлива и может рассматриваться как первое указание на этот дефект. Поскольку все установочные размеры компонентов рассчитаны на рабочую температуру, механические компоненты подвержены высокому износу. Охлаждающая жидкость больше не может передавать недостающую рабочую температуру другим компонентам, таким как нагреватель, а масло также остается вязким при слишком низких температурах и не обеспечивает надежной смазки, что вызывает повышенный износ.

Вы по-прежнему можете ездить с термостатом, который не закрывается, но вам следует как можно скорее посетить мастерскую. Вам следует воздерживаться от движения с полной нагрузкой из-за повышенного риска износа.
 

Как все же распознать неисправный термостат?

В зависимости от состояния, в которое перешел термостат, неисправность можно распознать по разным признакам. Если отопление больше не нагревается, это может быть признаком. Резиновая оболочка печатного цилиндра, в которой находится расширительный агент (в основном воск), также может порваться. Затем воск выходит и попадает в охлаждающую жидкость. Это можно определить по обесцвечиванию при проверке бака с охлаждающей водой. Воск заметно плывет по поверхности. Контакты термостата с управлением по карте также могут корродировать или ломаться. Тогда больше не протекает ток, что сразу же записывается блоком управления как ошибка в памяти. Контрольная лампа двигателя также может загореться, если температура в двигателе, масла или охлаждающей жидкости слишком высокая или слишком низкая из-за неисправности. Обычно вы первым узнаете это по самому дисплею температуры.

Автор: Илья Васильев.

Поделиться в соцсетях:

Термостат системы охлаждения двигателя — неисправности

Термостат является частью системы охлаждения жидкости двигателя, которая – в зависимости от температуры ОЖ, направляет поток жидкости при определенных условиях для циркуляции по необходимому контуру.

Содержание:

  • Проблемы & Признаки
  • Как выбрать
  • Behr
  • Gates
  • org/ListItem»> Vernet
  • Wahler
  • Замена термостата
  • ВИДЕО: замена термостата

Общая задача термостата в системе – управление потоком хладагента. Если охлаждающая жидкость холодная, термостат остается закрытым, и жидкость циркулирует только по малому контуру. Когда жидкость достигает температуры около 95°C, термостат при воздействии тепла открывает клапан, и охлаждающая жидкость циркулирует по большому контуру. Когда температура жидкости падает, термостат закрывается.

В системе охлаждения двигателя термостат выполняет 3 основных задачи:

  1. прогрев двигателя – поток охлаждающей жидкости проходит по малому контуру, не достигая радиатора;
  2. поддержание оптимальной температуры двигателя – в этом случае термостат при необходимости открывается и закрывается, чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру охлаждающей жидкости около 85-95°C;
  3. эффективное охлаждение двигателя – термостат должен оставаться открытым, чтобы хладагент мог свободно циркулировать по большому контуру, непосредственно через радиатор, где он охлаждается;

Малый контур – слева. Большой контур – справа

Проблемы & Признаки

К сожалению, несмотря на свою простую конструкцию, с течением времени он выходит из строя, что требует его обязательной замены. Неисправности термостата возможно разделить на две группы:

когда термостат открыт. Признак этой неисправности – трудность в достижении оптимальной температуры двигателя, что влечет за собой увеличение расхода топлива, особенно при движении на короткие расстояния, а в прохладную пору года замечается слабый обогрев салона;
термостат полностью закрыт, в отличии от предыдущей проблемы, эта неисправность – более серьезная. Когда термостат закрыт, хладагент циркулирует только по малому кругу. В результате жидкость не охлаждается в радиаторе, а ее температура быстро увеличивается. В результате чего – легко перегреть двигатель;

Термостат является одним из важнейших элементов системы охлаждения двигателя, и отвечает за регулирование направления потока охлаждающей жидкости

Для бесперебойной работы термостата необходима чистота, а лучший способ диагностировать неисправность термостата – следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель после 7+/- километров все еще не разогревается к рабочей температуре, скорее всего, термостат находится в открытом положении. Если после нескольких километров пути рабочая температура мотора превысит норму, термостат – закрыт. Чтобы убедиться в правильности этого диагноза, возможно открыть капот автомобиля и определить на ощупь температурное состояние резиновых шлангов рядом с радиатором. Если оба холодные, то термостат в системе остается закрытым.

Как выбрать

Из вышеприведенной информации, понятно, что такая простая деталь как термостат не выполняет бессмысленные механические действия, и очень важно чтобы после покупки проблема не тревожили длительное время.

Каким производителям следует доверять?

Behr

Американская компания Behr была основана в 1947 году. С самого начала она специализировалась на производстве деталей систем охлаждения и систем кондиционирования воздуха для легковых автомобилей. В настоящее время она принадлежит концерну Mahle – ведущему производителю автомобильных запчастей. Предложение Behr включает в себя детали самого высокого качества практически для каждого автомобиля . Термостат, разработанный для BMW E46, устанавливаемый на дизельный двигатель M47, является самым популярным.

Gates

Компания Gates Corporation была основана в 1911 году. Является поставщиком для всех мировых производителей автомобилей. Ее детали используются как на сборочной линии, так и в качестве запасных частей. Продукты этой марки характеризуются высоким качеством, сохраняя при этом выгодное соотношение к цене.

Vernet

Компания Vernet – французская компания, основанная в 1927 году. Это ведущий производитель компонентов для контроля температуры. В настоящее время она имеет заводы на трех континентах, на которых производятся термостаты, датчики давления и температуры, а также другие детали, используемые в легковых и грузовых автомобилях. Принимая решение о покупке термостата Vernet, мы можем быть уверены в выборе деталей самого высокого качества.

Wahler

Компания Wahler является немецким производителем высококачественных компонентов системы охлаждения, предназначенных как для легковых, так и грузовых автомобилей. Более 100 лет опыта, и использования деталей этого производителя на заводах таких брендов, как: Mercedes Benz, Volkswagen, Jaguar, Nissan. В 1980-х годах предложение компании было расширено за счет отдельных элементов выхлопных систем.

Решив купить термостат, рекомендуем выбирать продукцию от надежных производителей. Потому что только они характеризуются высоким качеством производства, благодаря чему работа деталей более надежна. Избегайте покупки китайских запчастей, качество которых оставляет желать лучшего.

Неисправный термостат подходит только для утилизации и не пригоден к ремонту. Стоимость нового термостата не высока, но при покупке не забудьте убедиться, что товар подходит именно Вашему автомобилю – при подборе необходимо учитывать не только марку и модель, но и год выпуска, а также двигатель.

Замена термостата не является сложной задачей. Весь процесс сводится к отвинчиванию нескольких винтов, установке новой детали и повороту корпуса термостата.

ВИДЕО: замена термостата

На примере БМВ Е34 с мотором М50:

Помните, что термостат выполняет очень важную функцию в нашем автомобиле, поэтому в случае неисправности не затягивайте с заменой.

5 Признаки неисправного автомобильного термостата и стоимость его замены

Термостат контролирует поток охлаждающей жидкости, поступающий в двигатель и выходящий из него, а датчик температуры охлаждающей жидкости регистрирует температуру охлаждающей жидкости, отображая ее на приборной панели.

При неисправном термостате двигатель может работать не с оптимальной температурой и перегреваться, что может привести к серьезному повреждению двигателя.

В этой статье вы узнаете о наиболее распространенных симптомах, местоположении и стоимости замены термостата. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, которые нужно искать.

Симптомы неисправного автомобильного термостата

Наиболее распространенными симптомами неисправного термостата являются перегрев двигателя или двигатель, который никогда не достигнет рабочей температуры. Вы также можете заметить колебания температуры на датчике температуры.

Симптомы заранее предупреждают о необходимости принятия необходимых мер предосторожности. Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправного или неисправного термостата:

https://www.youtube.com/watch?v=wvETkz5LsAk

1. Перегрев двигателя

Когда автомобильный термостат остается закрытым, горячая охлаждающая жидкость не может течь к радиатору. Поскольку горячую жидкость нельзя охладить, она поддерживает температуру двигателя выше нормальной.

Охлаждающая жидкость должна пройти к радиатору для охлаждения. Как только это происходит, он возвращается к двигателю и рассеивает больше тепла. Однако с заклинившим термостатом охлаждающая жидкость остается застойной, продолжая накапливать больше тепла.

Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям. Например, если у вас взорвется прокладка головки блока цилиндров, вы получите огромные счета за ремонт.

Однако перегрев двигателя не всегда вызван неисправным термостатом. Вы хотите проверить уровни охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что в системе достаточно жидкости. Это также может быть связано с неисправностью водяного насоса или утечкой в ​​системе охлаждения. Кроме того, радиатор может засориться. Тем не менее, термостат должен быть одной из частей, которые вы исследуете.

2.

Проблемы с достижением рабочей температуры

Если бы приведенная выше жалоба была противоположной, термостат застрял бы в открытом положении. Когда это происходит, охлаждающая жидкость может свободно течь к радиатору. Если охлаждающая жидкость не находится в двигателе в течение длительного периода времени, рабочая температура может не достичь нормальных пределов. Мало того, что двигатель будет бороться с повышением температуры, у него также будут проблемы с поддержанием своего диапазона.

Когда двигатель недостаточно прогрет, его эффективность снижается. Вы можете заметить, что двигатель потребляет больше топлива, чем обычно, что стоит вам дополнительных денег на насосе. Эта проблема также может привести к преждевременному износу компонентов двигателя.

3. Колебания температуры

Когда термостат выходит из строя, он может работать нестабильно. Иногда он может застрять в открытом положении, когда должен быть закрыт, и наоборот. Эта неисправность приводит к ненормальным колебаниям температуры двигателя.

Когда термостат выходит из строя неравномерно, он может создавать смешанные сигналы. Вы заметите странные показания температуры, что заставит вас задаться вопросом, в чем причина проблемы. Однако быстрая проверка термостата может показать, что виноват он.

4. Колебания нагревателя

Охлаждающая жидкость нагревает нагреватель автомобиля. Поэтому, если термостат не выполняет свою работу должным образом, чтобы поддерживать постоянную температуру в двигателе автомобиля, вы можете испытывать колебания температуры внутри автомобиля из-за вентиляционных отверстий.

Если и ваш датчик температуры, и температура внутри автомобиля колеблются, определенно пора проверить термостат.

5. Возможные утечки и пар из двигателя

Если термостат не работает должным образом, горячая охлаждающая жидкость в камере охлаждающей жидкости двигателя найдет способ выйти из-за слишком высокого давления. Все мы знаем, что горячий воздух поднимается вверх, а вода при нагревании кипит и образует пар.

Когда охлаждающая жидкость нагревается и давление становится слишком высоким, она может воздействовать на слабые места и вызывать утечку. Охлаждающая жидкость часто выдавливается из бачка радиатора

Утечки часто легко обнаружить, поскольку они видны и часто проявляются в виде белого парового дыма.

6. Повышение температуры и полный расширительный бачок

Если заслонка термостата остается закрытой, охлаждающая жидкость не может вытекать из радиатора. Охлаждающая жидкость внутри нагревается и начинает превращаться в пар, в то время как охлаждающая жидкость внутри радиатора остается неизменной.

Итак, если вы видите, что стрелка указателя температуры поднимается, а бачок радиатора заполнен водой, скорее всего, у вас проблема с термостатом. Повышение уровня охлаждающей жидкости также может означать, что автомобиль вот-вот перегреется.

7.

Низкая производительность

Термостат является важным компонентом, предназначенным для обеспечения того, чтобы двигатель всегда работал при оптимальной температуре. Без него двигатель не будет работать как надо.

Когда двигатель работает неправильно, вы заметите проблемы с производительностью. В частности, пострадает экономия топлива, поскольку двигатель будет работать усерднее, чтобы компенсировать разницу температур.

Если двигатель перегревается или не может нагреться до нужной температуры, это также может привести к увеличению выбросов из-за неисправности. Неисправный термостат не только подвергает двигатель риску отказа, но и способствует загрязнению окружающей среды.

Как работает автомобильный термостат?

Работа автомобильного термостата заключается в поддержании температуры двигателя в рабочих пределах. Эта небольшая деталь находится между двигателем и радиатором, регулируя поток охлаждающей жидкости между двумя частями. Когда термостат закрывается, охлаждающая жидкость не может течь. Когда он открыт, охлаждающая жидкость течет для рассеивания тепла.

Большинство автомобильных двигателей последних лет работают в одном и том же температурном диапазоне для обеспечения максимальной производительности. В общем, двигатель автомобиля должен быть от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Когда он не работает в этих температурных нормах, он не работает эффективно.

Когда охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, температура двигателя быстро возрастает. С другой стороны, когда охлаждающая жидкость поступает в радиатор, тепло быстро рассеивается.

Автомобильный термостат работает как привратник. Он либо позволяет, либо блокирует поток охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор автомобиля. Работа термостата заключается в том, чтобы считывать температуру двигателя и определять, должна ли охлаждающая жидкость течь или нет. Если двигатель горячий, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости двигаться. В противном случае, когда двигатель остается холодным, термостат остается закрытым.

Расположение термостата

Термостат часто располагается в пластиковом или металлическом корпусе рядом с водяным насосом, соединяясь с нижним шлангом радиатора.

Чаще всего находится на корпусе, соединяющем нижний патрубок радиатора, но в некоторых автомобилях это может быть и верхний патрубок.

Поскольку он часто устанавливается внутри корпуса, в большинстве случаев невозможно увидеть его собственными глазами, не сняв его, поэтому использование руководства по ремонту — хороший способ определить точное местонахождение вашей модели автомобиля.

Стоимость замены термостата

Средняя стоимость замены термостата составляет от 70 до 450 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Термостат стоит от 20 до 50 долларов, а стоимость рабочей силы в мастерской составляет от 50 до 400 долларов.

Некоторые автомобили имеют цельный корпус со встроенным термостатом, что делает невозможным замену только термостата. Это может сделать деталь очень дорогой.

На некоторых автомобилях термостат поставлен очень плохо, требует нескольких часов работы, а на других автомобилях его можно заменить самостоятельно в течение 10 минут.

Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, сколько работы потребуется, чтобы заменить термостат на вашей модели автомобиля.

Как проверить неисправный термостат

Для проверки автомобильного термостата не требуется особых знаний механики. На самом деле, простой визуальный осмотр — это все, что вам нужно сделать.

Начните со снятия крышки радиатора. Он находится под капотом, рядом с передней частью автомобиля, прикреплен к радиатору. Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Этот тест следует проводить только на холодном двигателе. Заведите машину и дайте двигателю поработать.

Заглянув внутрь горловины, вы не должны увидеть, что охлаждающая жидкость течет к радиатору. Поскольку двигатель холодный, жидкость не должна двигаться внутри. Если вы уже видите, что охлаждающая жидкость течет, термостат открыт, хотя этого быть не должно.

Если охлаждающая жидкость не течет при холодном двигателе, значит пока все работает как надо. Теперь вы хотите дать двигателю возможность прогреться. Однако нужно быть осторожным с горячей охлаждающей жидкостью, так как она может привести к травме.

При повышении температуры двигателя в радиатор начнет поступать охлаждающая жидкость. Если вы не видите движения охлаждающей жидкости, но температура на приборной панели растет, возможно, термостат застрял в закрытом положении. В любой ситуации вы должны решить проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с неисправным термостатом?

Нет. Не рекомендуется ездить на автомобиле с неисправным термостатом. Если ваш термостат неисправен, это может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Всегда лучше как можно скорее починить неисправный термостат. В противном случае вы рискуете получить дорогостоящий ремонт в будущем.

Можно ли завести машину без термостата?

Хотя вы можете ездить на машине без термостата, это не рекомендуется. Если вы удалите термостат, ваш автомобиль не прогреется до рабочей температуры. Это приведет к повышенному расходу топлива и более быстрому износу двигателя.

Сложно ли поменять автомобильный термостат?

Замена термостата может оказаться сложной задачей для многих людей. Замена самого термостата часто не так уж сложна, но после этого правильно прокачать систему охлаждения может быть непросто. В некоторых моделях автомобилей также может быть очень сложно добраться до термостата.

Нужно ли сливать охлаждающую жидкость при замене термостата?

Да. В большинстве моделей автомобилей термостат расположен в нижней части системы охлаждения, поэтому при снятии термостата у вас нет выбора – вся охлаждающая жидкость в двигателе сливается сама. В некоторых моделях автомобилей термостат расположен довольно высоко, и в этом случае может быть достаточно просто слить часть охлаждающей жидкости.

Категории: Охлаждающая жидкость, двигатель

Признаки неисправного или неисправного термостата

Признаки неисправного или неисправного термостата | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость технического осмотра двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Автомобильный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и играет невероятно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Вы можете услышать фразу «термостат застрял в открытом или закрытом положении». Когда двигатель постоит какое-то время и не прогреется, термостат закроется. Как только двигатель заработает и достигнет определенной рабочей температуры, датчик внутри термостата заставит его открыться, позволяя охлаждающей жидкости течь к радиатору и от него, уменьшая температуру, чтобы ее можно было снова рециркулировать через двигатель. Этот постоянный поток (в сочетании с несколькими другими компонентами системы охлаждения) поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.

Своевременное открытие и закрытие термостата имеет решающее значение для поддержания надлежащей температуры двигателя. В случае, если термостат «застревает» в закрытом положении, охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор и, в конечном итоге, обратно через двигатель, что приводит к чрезвычайно высокой температуре двигателя. Точно так же, если термостат «застревает» в открытом положении, поток охлаждающей жидкости остается постоянным, что приводит к тому, что температура двигателя автомобиля никогда не достигает оптимального уровня нагрева, что создает проблемы с производительностью и ускоряет износ деталей. Есть 4 общих симптома, связанных с плохим или неисправным термостатом.

1. Высокотемпературные показания и перегрев двигателя

Первым и, возможно, наиболее тревожным признаком будет показания указателя температуры в пределах красного диапазона в течение первых 15 минут работы двигателя автомобиля. Часто это первый признак того, что термостат не работает должным образом. Это означает, что охлаждающая жидкость не поступает в двигатель, потому что термостат застрял в закрытом состоянии, и двигатель вашего автомобиля может быстро выйти из строя.

2. Низкотемпературные показания и перегретый двигатель

Термостат, застрявший в открытом положении, постоянно выталкивает охлаждающую жидкость в двигатель, что приводит к снижению рабочей температуры. Ваш датчик температуры покажет стрелку, которая едва увеличивается или остается на самом низком уровне. Это снизит КПД двигателя и со временем увеличит выбросы, а также ускорит износ деталей.

3. Неравномерное изменение температуры

Также могут возникать неустойчивые колебания температуры, вызывающие резкие скачки и падения температуры, что в конечном итоге приводит к ухудшению работы двигателя и уменьшению расхода бензина. В этом случае вы можете увидеть аномально низкую температуру в какой-то момент, а вскоре после этого подняться до аномально высокого уровня. Сам термостат не застрял ни в одном положении, но он все равно будет давать ложные показания и вызывать проблемы с регулированием охлаждающей жидкости.

Другим признаком может быть утечка охлаждающей жидкости, которая может произойти, когда термостат не пропускает охлаждающую жидкость, когда он застрял в закрытом положении. Это может быть заметно в разных местах, но чаще всего вокруг корпуса термостата. Это может в конечном итоге привести к утечке и других шлангов охлаждающей жидкости, что часто приводит к утечке охлаждающей жидкости на землю под вашим автомобилем.

Замена термостата — это довольно недорогой ремонт вашего автомобиля, который предотвращает потенциальное повреждение двигателя на тысячи долларов из-за перегрева. Если какие-либо из вышеперечисленных симптомов кажутся вам знакомыми, возможно, пришло время обратиться к опытному механику для диагностики вашего автомобиля.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


двигатели

термостаты

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме. Ford Explorer V6-4.0L — Генератор — Шарлотта, Северная Каролина

Очень профессионально и со знанием дела.

от Dean

Jeep Compass — Замена автомобильного аккумулятора — Корнелиус, Северная Каролина

Пришло раньше.. быстрый ремонт. . обязательно свяжусь снова, у нас болеет Машина!

Andrew

12 -летний опыт

962 Обзоры

Запрос Эндрю

Эндрю

12 лет опыта

Эндрю

от Кристофера

Mercury Milan V6-3.0L -Teal Cond End (Front Left Lasther

Mercury Milan V6-3, Внешний, передний правый внешний) — Grain Valley, Миссури

Простите мой французский, Дрю — Иш!!!!!

Марк

Ford Escape — Аккумулятор — Канзас-Сити, Миссури

Спасибо!

Рональд

42 года опыта

519 Обзоры

Запрос Рональда

Рональд

42 года опыта

Запрос Рональд

от Saul

FORD V8-5.0. Техас

Замечательный человек, очень дружелюбный и услужливый.

Расти

24 года опыта

567 отзывов

Запрос Расти

Расти

24 года опыта

Запрос Расти

от Ричарда Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.

Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Как заменить вентиляционный маслоотделитель

В двигателе автомобиля есть вентиляционный маслоотделитель, который выходит из строя, когда пары засоряют сепаратор, из выхлопной трубы идет дым или загорается индикатор Check Engine.

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии покажет состояние деталей вашего двигателя и потенциально может сэкономить вам деньги при покупке нового двигателя.

Похожие вопросы

Автомобиль внезапно заглох на светофоре

Здравствуйте, многие неисправности могут привести к остановке автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя: проблемы с гидротрансформатором, неисправный датчик массового расхода воздуха, утечки выхлопных газов и вакуума, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов,…

Потеря мощности, визг

Здравствуйте. Похоже, что аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) и/или генератор переменного тока (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement) неисправен и приводит к тому, что ваш автомобиль есть проблемы с электрикой. Если аккумулятор разряжен или генератор перезаряжает или недозаряжает систему, это приведет к недостатку…

Верхний шланг радиатора пережат, и нет потока в расширительный бачок

Добрый день — возможно пережатый шланг радиатора (неправильный шланг?) мешает двигателю потреблять дополнительную охлаждающую жидкость между циклами нагрева/охлаждения. Если бы это был я, я бы слил охлаждающую жидкость — это нужно сделать, чтобы поставить.