26Май

Неисправности коробки передач: купить, продать и обменять машину

Симптомы неисправности коробки передач — Журнал «4х4 Club»

Несмотря на то, что сегодня у большинства автомобилей автоматические коробки, хватает и механических трансмиссий. Например, на коммерческой технике. Да и сами автоматы разнообразны: привычные гидравлические, вариаторы, роботизированные. И у каждого вида свои характерные неисправности. 

Давайте поговорим о них, потому что распознанная на начальной стадии поломка, может сэкономить очень крупную сумму в ходе ремонта.

Механическая коробка.

Наиболее надёжная и долговечная из всех трансмиссий. Именно поэтому её чаще других применяют на коммерческих автомобилях, где большие пробеги сочетаются с переменной нагрузкой, а редкие поломки должны купироваться не слишком затратным ремонтом. Самой частой неисправностью механической трансмиссии является даже не поломка самой коробки, а износ диска сцепления. Сопряжено это чаще всего с буксованием – вначале на высших передачах, затем на остальных, вплоть до первой.

Реже износ сопровождается тяжёлым включением передач. Иногда можно продлить жизнь сцепления простой регулировкой хода выжима, но у подавляющего большинства современных автомобилей забуксовавшее сцепление требуется менять. И чем скорее, тем лучше. Длительное буксование съест нажимные поверхности маховика и корзины сцепления, и замена уже не ограничится одним диском. В любом случае, для замены сцепления придётся снять коробку, однако её не нужно разбирать.

Другой признак неисправности – затруднённое переключение передач и шум (жужжание) на ходу. Это может быть связано с отсутствием масла, из-за течей через прокладки или сальники. В любом случае, простым доливом ограничиваться нельзя – надо найти причину снижения уровня. Длительная, иногда в течение нескольких часов, езда без масла в коробке способна её полностью убить, разрушив все подшипники, шестерни и механизмы переключения.

Часто присутствует нечёткое переключение передач, когда трудно выбрать конкретную скорость, рычаг болтается и передачи плохо фиксируются.

Причина в изношенном приводе переключения. Чаще всего необходимо поменять шарнирные соединения, реже – тросы привода.

Наконец, слишком резкие переключения без полного выжима сцепления способны повредить синхронизатор одной из передач. Тут уже без полной разборки и замены не обойтись, хотя напрямую на долговечность коробки это не влияет – только на комфорт. При этом исправная механическая коробка передач как правило способна проработать миллион километров без критического износа, являясь чемпионом по ресурсу среди всех трансмиссий.

Гидравлический автомат.

Признаки неисправности автомата чаще всего сопровождаются соответствующей сигнализацией – все современные коробки снабжены многочисленными датчиками, неправильная работа которых мгновенно отражается в виде предупреждений.

Зависание передач, задержки при переключении или невключение одной передачи – дефект, вызванный, как правило, сбоями в работе управляющего модуля или электрических клапанов.

Любая неисправность автомата нуждается в срочном ремонте, но клапаны чаще всего не самые дорогие детали. Хуже если причина в «мозгах» – гидроблоке или электронике. Ремонт гидроблока дорог, а иногда и невозможен.

Рывки при переключении тоже могут быть связаны с клапанами, но чаще говорят об износе фрикционных пар коробки. Они похожи на механизмы сцепления, но, к сожалению, расположены внутри коробки и требуют полного её разбора.

Удары при трогании с места, неравномерный разгон или невозможность разогнаться до высокой скорости свидетельствует об износе гидротрансформатора. Об этом же говорит мелкая дрожь при разгоне и плавание оборотов мотора на постоянной скорости. На самом деле выявить дефекты именно гидротрансформатора сложно, но в 99% они сопровождаются сигналом неисправности коробки.

Также ошибку в работе коробки выдаёт неисправный селектор переключения. Он не даст включить режимы, а индикатор неисправности коробки будет загораться прямо в процессе переключения.

Низкий уровень масла – не симптом, но очень губительный фактор для автомата. Если в вашей машине нет электронного сигнализатора уровня, есть смысл проверять его хотя бы раз в месяц при помощи штатного щупа. Или быть уверенным, что нет течей масла. Симптомы низкого уровня масла разнообразны и среди них могут быть все вышеперечисленные. Работа автомата без масла в течение пяти минут способна полностью вывести его из строя без шансов починки. В то же время полная замена масла способна излечить автомат от многих болячек, равно как и добить изношенные фрикционы, державшиеся из последних сил при помощи старого масла, насыщенного продуктами их износа.

Вариатор.

Это очень особенная трансмиссия, главные элементы которой – стальные конусные шкивы и стальная цепь или ремень. Всё работает на трении стали по стали, в особом специфическом масле – в меру скользком, в меру липком. Поэтому его уровень в вариаторе критически важен. Подавляющее большинство вариаторов имеют датчик уровня масла. Поломки вариаторов редки, но необходимо четко соблюдать интервал замены масла. Обычно это порядка 50-60 тысяч километров.

Движение с рывками, пробуксовки, зависание одного передаточного значения, невозможность разогнаться до высокой скорости, вибрация при движении – все эти признаки говорят о возможном износе конусов или цепи.

Ограничение максимальной скорости может возникнуть и из-за аварийного режима коробки, в который её переводят датчики, зафиксировавшие несоответствие оборотов какой-то её части. Вообще, вариаторы, как никакие другие трансмиссии, напичканы датчиками, поскольку управление коробкой завязано на электронных алгоритмах и точном передвижении шкивов. Поэтому даже незначительные отклонения в работе заставляют автоматику бить тревогу, а вас отправляться в автосервис.

А вот что не должно настораживать, так это постепенная перенастройка вариатора в соотвествии с характером вашей езды. Ездите резко – коробка станет резвее менять соотношение, двигаетесь плавно и медленно – позволит экономить топливо, растягивая неспешный разгон при помощи самого оптимального передаточного числа.

Роботизированная коробка.

Роботы бывают разные. Наиболее простые представляют собой обычную механику, обвешанную гидро- или электроприводами. Сами по себе такие коробки надёжны, а большинство отказов – от приводов и их «мозгов».

Очень часто роботы просто не дают включить передачу, несмотря на перемещение селектора. Первое, что стоит проверить – питание электричеством всей системы. Актуаторы потребляют большой ток, и часто его просто не хватает вследствие плохого контакта силового плюса.

Затруднения переключений и сбои в движении, зависание передач, может быть связано с поломкой мехатронного блока управления. Как правило он не чинится, и требует полной замены.

Поскольку у робота простое, аналогичное механике, сцепление, оно изнашивается и может начать буксовать. Симптом знакомый: мотор ревёт, а машина не разгоняется. Способ исправить один – замена. У некоторых роботов есть самодиагностика хода сцепления, у других сместить его параметры и продлить жизнь узлу можно при помощи подключения диагностического сервисного прибора.

Есть и более продвинутые роботы, специально созданные для спортивных автомобилей и сверхбыстрого переключения передач. Бывают с одним или двумя блоками сцепления. Это очень надёжные устройства, снабжённые избыточной диагностикой. Их ощутимые неисправности возникают гораздо позже того, как вы заметите сигнал о поломке на щитке приборов. Одновременно коробка перейдёт в аварийный режим и отправит вас прямиком на сервис.

Текст Евгения Хапова

Неисправности коробок передач МКПП, АКПП, вариатора

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Проблемы с коробкой АКПП
  2. Проблемы КПП автомобиля на механике
  3. Проблемы вариатора
  4. Проблемы роботизированного КПП

Поломка КПП часто происходит, как результат невнимательного отношения к авто. Плановое посещение станций технического обслуживания, периодическая диагностика с применением специализированного оборудования, замена вышедших из строя запчастей фирменными комплектующими помогут избежать проблем, снизить риски аварийных ситуаций.

Проблемы с коробкой АКПП

В среднем плановый пробег автоматики равен 150 тысячам км, поэтому вероятность серьезного дефекта КПП до исчерпания ресурса мала. Но риски поломки все же существуют.


Признаки дефектов АКПП:

  1. Толчки и вибрация при смене режима. Постепенно признак прогрессирует до критических рывков.
  2. Переключение невозможно, узел отказывает полностью или уходит в аварийный режим – автомобиль «зависает» на месте.
  3. Протечка трансмиссионной жидкости – после долгой стоянки на асфальте появляется красная лужа ATF.
  4. Разгон сопровождается стуком, хрустом, шуршанием, динамика снижается. На холостом ходу слышится металлический лязг.
  5. Магнит или поддон усыпаны стружкой.
  6. На панели срабатывает датчик системной ошибки или световой индикатор.
  7. Коробка буксует на всех режимах, включая холодный, или наблюдается плохой разгон. АКПП приходит к норме после прогрева.
  8. Машина практически не реагирует при нажатии педали – разгон на первой передаче слишком тугой, при включении второй приходит к норме.
  9. На стоянке смена режима происходит с задержками, при движении сопровождается подергиванием.
  10. Скорости переключаются при 3500-5000 оборотов без пробуксовки муфты сцепления, при подъеме на последней скорости авто буксует.
  11. Падает уровень масла.
  12. Ключ не срабатывает при переходе в режимы «N», «Р», рычаг не срабатывает при установке в «Р».
  13. Картер гидротрансформатора замаслен.

При поломке гидротрансформатора:

  • полный отказ;
  • при задействовании любой передачи из стоянки или нейтрального режима коробка буксует, транспорт не двигается или разгоняется с трудом;
  • толчка, характерного для смены режима, нет;
  • давление в масляной магистрали существенно снижено либо отсутствует.

Что становится причиной неисправности коробки переключения передач типа автомат:

  1. Толчки при переключении провоцирует повреждение гидроблока – изношенность пластины, соленоидных клинов, засорение канала. Необходимо поменять фильтр и залить ATF.
  2. Отсутствие переключения часто вызывается поломкой кулисы рычага у АКПП старого типа.
  3. Течь масла чаще происходит в результате изношенности сальников. Нужно заменить прокладки и проверить радиатор.
  4. Сбоит блок управления. Стоит посетить сервис, чтобы диагностировать электронику.
  5. Гидротрансформатор вышел частично из строя. Провокаторы поломки – изношенность муфтовых шайб, подшипников, загрязнение фильтра ATF либо перегрев.
  6. Дефект фрикционов вкупе с резким снижением уровня масла – на первой передаче провокаторы плохого разгона.
  7. Жидкая консистенция масляного состава при нагреве приводит к отключению устройства блоком управления.
  8. Шлицевое крепление солнечной шестерни срезано – проблема смены режимов с первого к второму.
  9. Прогорание фрикционных дисков – езда невозможна до замены запчастей.
  10. Разрушение элементов планетарного переднего редуктора, заклинивание в сателлитах ряда солнечной шестерни приводит к плохому разгону.
  11. Повреждение тормозной ленты сопровождается отсутствием продвижения назад.
  12. Нарушение целостности муфтового поршня либо фрикционного диска провокатор недоступности высшей передачи.
  13. Износ лопастей масляного насоса – обычная причина недостаточного давления масла, а забитый насос – провокатор повышенного.
  14. Смещение АКПП, загиб тяги сопровождаются невозможностью запуска ключом в нейтрале.
  15. Неисправность собачки зубчатого венца узла выхода частая причина отказа трансмиссионного тормоза.
  16. Недостаточное крепление фрикционных дисков муфты хода переднего, проблема регулирования привода вызывают движение авто на нейтрале.
  17. Забитость сальника насоса подачи масла – частая причина замасливания гидротрансформатора.
  18. Изношенность валиков муфты свободного хода провоцирует скатывание назад на подъеме.

Особая чувствительность автомата к качеству и уровню масла, трансмиссионной жидкости часто становится серьезной проблемой. Желательно следить за объемами смазки и жидкости, менять их в указанные сроки. Иначе автоматика просто отключит коробку из-за некачественных составов.

Слаженность конструкции автомата приводит к дефекту одного узла в результате повреждения другого. Поэтому поломка АКПП должна исправляться в сервисе после поэтапной диагностики. Самостоятельно можно только просканировать систему на присутствие ошибок.

Автомобиль с полностью неисправным автоматом нельзя эксплуатировать! Также запрещено буксирование другим транспортным средством на СТО, допустима только эвакуация. Переднеприводные машины можно перемещать с вывешиванием переднего моста – он не должен касаться дорожного полотна.

Проблемы КПП автомобиля на механике

Конструкция МКПП проще, чем автомата, но также подвержена поломкам, связанным с изношенностью деталей, снижением уровня жидкости. Выявить проблемы не сложно, ориентируясь на характерные признаки:

  • отказывает одна, несколько передач;
  • для переключения требуется физическое усилие;
  • скорости на равных оборотах, при сбрасывании или добавлении газа самопроизвольно переходят на нейтрал;
  • включение/выключение, холостой ход сопровождаются хрустом;
  • при долгой стоянке подтекающее масло образует лужицы.

Схожие признаки наблюдаются при дефектах сцепления, поэтому при появлении первых симптомов неполадки желательно провести подробный осмотр машины.


Провокаторы поломки МКПП:

  1. Изношенность запчастей и расходников– подшипников и шестерней, валиков, синхронизаторов, прокладок, сальников. Естественная неисправность механической коробки переключения передач, связанная со значительным пробегом.
  2. Старение вспомогательных деталей – подшипников валов, муфтовых шлицевых соединений, а также муфт синхронизаторов.
  3. Слабая фиксация механизма – разрыв подушек посадки, снижение прочности.
  4. Заливка некачественной смазки – нарушение технических характеристик.
  5. Заводской брак, установка поддельных деталей, низкое качество металла, расходных материалов.
  6. Нарушение технического регламента при ремонте, отсутствие плановых осмотров на СТО, которые желательно проводить каждые полгода.
  7. Агрессивная езда – пробуксовки, перегрузки транспорта, высокая скорость на бездорожье.

Появление признаков неисправности – это сигнал о необходимости посетить автосервис. Только профессиональная диагностика выявит точную причину поломки, сделает ремонтные работы дешевле.

Проблемы вариатора

В конструкции CVT (Continuously Variable Transmission или вариатора) присутствуют не классические зубчатые шестерни, а цепь либо ремень из стали, который продвигается между образующими шкив роликами привода. Управление электронное – программа контроллера работает от команд, полученных от водителя, датчиков трансмиссионных элементов. Поэтому система характеризуется дефектами, характерными для автомата, и рядом собственных.


Признаки неисправности:

  • разгон сопровождается свистом, хрустом;
  • динамика падает;
  • разгоне/торможение провоцируют толчки;
  • движение не прекращается в нейтральном режиме;
  • ручной режим не срабатывает;
  • трансмиссионная жидкость вытекает;
  • световой индикатор активируется.

Электрические провокаторы проблем:

  1. Поломка датчиков, которые отслеживают – температуру жидкости, давление в магистрали масла, частоту оборотов шкивов и т. д.
  2. Сбои электронного управления – встречается редко, требует компьютерной диагностики.
  3. Проблемы исполнительных устройств – клапанов давления смазки и блокировки гидротрансформатора, шагового электродвигателя.

Гидравлические и механические причины:

  1. Неисправность проводки, селектора смены режима, разъемов, сбой программы, когда движение в нейтрале продолжается.
  2. Повреждение вариатором узла управления, дефект клапана давления в основной магистрали – движение сопровождается рывками.
  3. Проблемы гидротрансформатора, блока управления и модуля электрогидравлики, муфты хода переднего – потеря динамики.
  4. Повреждение электропроводки, проблемы разъемов и блока управления, дефекты селектора переключения – отказ ручного режима.

К дополнительным провокаторам поломок вариатора относят заводской брак, недоработку конструкции, слабую фиксацию элементов и естественный износ, характерный для пробега 150-200 тысяч км.

Проблемы роботизированного КПП

«Робот», Direct Shift Gearbox (DSG) бывает одно- и двухдисковым, сцепление коробки контролируется компьютером при помощи гидравлического либо электрического механизма. Особенности конструкции влияют на работу узла, порой провоцируют дефекты.

Признаки неполадок напоминают уже перечисленные проблемы трансмиссии прочих типов:

  • срабатывание светового индикатора, размещенного на панели;
  • хруст, жужжание со стороны DSG при езде;
  • падение динамики – увеличение оборотов не сказывается на скорости;
  • подтекание трансмиссионного масла;
  • рывки и толчки при переключении передачи;
  • пробуксовка сцепления;
  • DSG не функционирует.

Если сработал индикатор, желательно просканировать ошибки для выявления причины. По сути, провокаторами являются те же факторы, что и при работе остальных типов КПП. Существуют только 2 проблемы, с которыми сталкивается владелец машины с Direct Shift Gearbox:

  • передача не срабатывает из-за чрезмерной изношенности вилки выбора;
  • старение подшипников качения вызывает характерный хруст.

При электрическом приводе вероятны:

  1. Выгорание группы контактов, спровоцированное проблемой системы охлаждения в результате забивания каналов масла и подачи жидкости. Достаточно прочистить контакты, перезалить масло, чтобы нормализовать работу системы.
  2. Неисправность приводов переключения – стачивание зубцов на шестернях и свободный ход рычагов. Для устранения проблемы меняют комплектующие.
  3. Выгорание щеток электропривода отрицательно сказывается на работе рычагов переключения. Ремонт – периодический осмотр и замена щеток.
  4. Поломка блока управления встречается редко. Программное обеспечение сбоит или отключается, что приводит к некорректному поведению КПП. Для восстановления блока необходима прошивка.
  5. Загрязнение радиатора охлаждения, приводящее к перегреву и сбоям системы управления.

КПП независимо от типа конструкции нуждается в плановом техническом обслуживании с заменой комплектующих фирменными или лицензионными деталями, а не дешевыми китайскими аналогами. Владелец машины может самостоятельно залить масло, проверить уровень жидкости, но профессиональная проверка доступна только на специально оборудованных стендах авторемонтных сервисов. Пренебрежение осмотрами, попытка починить технику своими руками – частая причина неисправностей блока и существенных трат на ремонт.

5 наиболее распространенных неисправностей промышленных редукторов

Неисправности, ошибки и устранение неисправностей промышленных редукторов

В этом блоге наша команда инженеров-экспертов рассказывает о неисправностях промышленных редукторов, которые они чаще всего обнаруживают и устраняют в мастерских Kontrolmek.

1. Проблемы с подшипниками

Большинство проблем промышленных редукторов связаны с подшипниками. Эта часть коробки передач подвержена ряду проблем, включая мусор, загрязнение, утечки, несоосность, вибрацию и удары.

2. Несоосность

Несоосность промышленных редукторов может быть вызвана различными причинами, включая тепловое расширение, неправильный монтаж, неправильный монтаж и отклонения. Проблема возникает в шестернях и подшипниках коробки передач.

Иногда наши клиенты используют не тот промышленный редуктор для выполнения поставленной задачи. Мы можем помочь обнаружить это только путем осмотра и информации от вас. Несоответствие в конечном итоге приведет к полному провалу.

3. Плохая смазка

Как и многие механические детали, они требуют надлежащей смазки для работы. Коробки передач работают на высоких скоростях и под давлением, поэтому смазка необходима для предотвращения каких-либо неисправностей и остановок. Если шестерни начинают выходить из строя, они могут повредить себя.

Если вы смазываете детали, проверьте их на наличие утечек. Но если нет, то вы можете заметить сухость, скрежет или шум от промышленного редуктора. Вы также должны использовать правильную смазку для детали.

4. Высокая температура

Ваш промышленный редуктор может воспламеняться при высоких температурах во время работы. Регулярно отслеживая, вы можете затем выяснить, что пошло не так. Повышение температуры, скорее всего, произойдет между корпусом и валом, вот где нужно проверить.

Высокие температуры вашего промышленного редуктора могут быть вызваны плохой смазкой, плохим потоком воздуха или чрезмерной затяжкой подшипников. Если вам нужна помощь, просто свяжитесь с нами, и мы постараемся сделать все возможное.

5. Вибрации

Подобно двигателю, во время работы ваш промышленный редуктор, скорее всего, будет вибрировать. Но, если это становится заметно заметно, возможно, что-то не так. Когда скорость и крутящий момент увеличиваются, увеличиваются и вибрации. Когда вибрации увеличиваются, увеличивается и вероятность отказа.

Вибрации могут привести к выходу из строя вала, а признаки, которые следует заметить, — это шум, низкая производительность и даже видимые трещины. Промышленный редуктор может не иметь надлежащей поддержки, в которой он нуждается, или слишком часто выдвигается за пределы своих возможностей.

Шум, проблемы с производительностью и проблемы с температурой — ваши друзья. Это признаки, которые произойдут и скажут вам, что что-то не так, до полного провала. Когда ты

При обслуживании вашей промышленной коробки передач замечайте эти сигналы и своевременно ремонтируйте ее. Вы значительно сэкономите, как по времени, так и по деньгам. Если вы этого не сделаете, вам, возможно, придется купить новую промышленную коробку передач. Свяжитесь с нами для бесплатной коллекции и цитаты.

Специалист по маркетингу, Kontrolmek Ltd

ИЗБЕГАЙТЕ ПРОБЛЕМ С РЕДУКТОРАМИ С ПОМОЩЬЮ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

С развитием технологий системы трансмиссии тяжелого оборудования усовершенствовались, чтобы соответствовать требованиям современного промышленного применения. Современные системы трансмиссии работают более плавно, эффективнее и проще в устранении неполадок. Однако эти системы и их компоненты по-прежнему требуют периодического обслуживания.

Коробка передач является важным компонентом системы трансмиссии любой промышленной машины. В первую очередь коробка передач регулирует скорость машины и увеличивает крутящий момент. Эти два процесса особенно важны в тяжелом промышленном оборудовании, где важны надежность и срок службы редуктора.

Учитывая важность зубчатых передач в работе тяжелой техники, пренебрежение коробкой передач может привести к снижению производительности, поломке оборудования и дорогостоящим простоям.

Вот некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания промышленных редукторов.

Неправильная смазка

Смазка важна для оптимальной работы редуктора. Владельцы или операторы тяжелых машин должны тщательно выбирать правильный тип смазки для промышленных машин.

Учитывайте такие факторы, как вязкость смазки, химический состав и плотность масляной пленки. Все эти факторы влияют на способность смазки предотвращать контакт металлических поверхностей между подшипниками и шестернями.

Смазка должна быть достаточно вязкой, чтобы легко покрывать поверхность зубьев шестерни. Имейте в виду, что для разных типов коробок передач требуется определенный уровень смазки и особый метод смазки шестерен и подшипников.

Наконец, загрязненная смазка может сократить срок службы редуктора и других связанных с ним компонентов. Обязательно проверяйте и меняйте смазочное масло в соответствии с рекомендациями производителя оборудования.

Отказ подшипника

Несколько факторов могут привести к отказу подшипника шестерни. К ним относятся чрезмерная перегрузка редуктора, нормальный износ, коррозия, загрязнение и перегрев, а также другие факторы.

Выход из строя или усталость подшипника может привести к изменению внутреннего зазора коробки передач, что снижает эффективность коробки передач и системы трансмиссии машины в целом.

Внутренний зазор относится к максимальному расстоянию, на которое может перемещаться механическая система, такая как шестерня. Когда зазор слишком мал, шестерни могут не двигаться должным образом, чтобы регулировать скорость и максимизировать крутящий момент.

Проблемы соосности

В идеале шестерни должны плавно взаимодействовать с полуосью трансмиссии. Для оптимальной работы зубья шестерни также должны иметь достаточный зазор. Когда такое конструктивное решение нарушено, может возникнуть несоосность коробки передач, подшипников и других компонентов системы трансмиссии.

Факторы, которые могут вызвать перекос редуктора, включают использование неправильного редуктора, что может привести к перегрузке и изгибу редуктора. Проблемы соосности также могут быть вызваны неправильной установкой редуктора, деформацией от перегрева и изношенными подшипниками.

Несоосность может сократить срок службы шестерни и, в конечном счете, привести к ее полному повреждению. Регулярное техническое обслуживание оборудования может помочь выявить ранние признаки несоосности редуктора и смягчить последствия полного отказа.

Перегрев

Интенсивное промышленное применение, поэтому редукторы склонны к перегреву, что может снизить эффективность и срок службы редуктора.

Утечки масла, неадекватная смазка и загрязненная смазка также могут способствовать перегреву редуктора. Другие возможные причины перегрева включают несоосность редуктора, проблемы с зазором и несоосность муфт.

Владельцы тяжелых машин могут предотвратить перегрев путем периодической проверки и обслуживания редуктора.

Работа промышленного оборудования и машин зависит от правильности работы зубчатой ​​передачи. Надежная коробка передач может увеличить производительность, продлить срок службы оборудования, обеспечить безопасность и минимизировать затраты в течение жизненного цикла. Периодическое техническое обслуживание, выполняемое квалифицированным техническим специалистом, может помочь вам получить максимальную отдачу от ваших промышленных зубчатых передач.

В Carolina Hose & Hydraulics, у нас есть необходимые инструменты и опыт для сборки новых узлов, а также для восстановления большинства типов зубчатых передач.