26Май

Неисправность регулятора давления топлива: Признаки неисправности регулятора давления топлива

Содержание

Регулятор давления топлива – признаки неисправности элемента

Регулятор давления топлива, что это, как работает и какие функции выполняет для многих автолюбителей это загадка, не говоря уже о выполнении самостоятельной диагностики неисправностей и ремонте этого элемента. Давайте попробуем разобраться как работает и устроен РДТ!

1 Что указывает на неисправность элемента

Чаще всего автовладелец сталкивается с двумя признаками неисправности регулятора давления топлива:

  1. Напор топлива растет до максимума – РДТ закрывает слив горючего в обратку
  2. В рампе не достигается нужного давления – устройство слишком много горючего отправляет по обратке в бензобак

Обычно, при втором случае, при отключении электронасоса отмечается быстрое падение давления в системе.

В первом случае, будут проявляться такие симптомы:

  1. Расход топлива существенно повысится
  2. Высокий напор со стороны рампы форсунки спровоцирует протекание в цилиндры чистого бензина вместо рабочей топливовоздушной смеси
  3. Стыки топливных патрубков станут влажными, появится резкий запах бензина из-за протечек
  4. На «горячую» двигатель будет тяжело заводиться, сопровождая процесс выбросами черного дыма из выхлопной, хлопками в выпускном коллекторе. Все это — наличие несгоревшего топлива.

Похожие статьи

Вот втором случае, все просто — нормальная работа двигателя невозможна из-за нехватки топлива. Признаки неисправности проявляются при любых режимах. Симптомы:

  1. Неуверенная работа на холостом ходе, часто глохнет
  2. Увеличивается расход топлива
  3. Первый (холодный) запуск затруднен, стабильная работа невозможна, пока двигатель не прогреется
  4. Наблюдаются рывки автомобиля на подъемах, «провалы» при разгонах

Увеличения расхода топлива на 100 км происходит из-за действий водителя, пытающего с помощью педали акселератора компенсировать нехватку горючей смеси. Такой режим езды очень опасен — двигатель может «схватить» в самый неподходящий момент, впрочем, как и «провалиться». Никакое обучение дроссельной заслонки не поможет! Поэтому, лучше сразу проверить работоспособность регулятор давления топлива.

Как показывает практика, переизбыток топливной смеси встречается реже, чем недостаток. Самая распространённый отказ РДТ — сливание бензина по обратному патрубку в бензобак.

2 Регулятор давления топлива

3 Место расположения в автомобиле

Регулятор давления топлива может быть использовать по  одной из схем расположения. Там где используется магистраль с обраткой, он ставится на топливной рампе, где «обратки» нет — он расположен непосредственно в насосе (в топливном баке). Если используется схема с расположением на топливной рампе, то РДТ подключается к обеим магистралям системы:

Регулятор давления топлива располагается в системе питания автомобиля:

Впускная — в канале системы питания из топливного бака
Выпускная обратная — канал сброса давления (слива избыточного топлива в бензобак)

Такая система перенаправляет избыток топлива при открытии регулятора в топливный бак через обратную магистраль. Из недостатков, стоит отметить:

  • излишки топлива в рампе нагреваются, что усиливает испарение бензина из бака
  • общая сложность конструкции, требующая установки дополнительного элемента (топливный трубопровод возврата)

В любом топливном регуляторе содержатся собственные заводские настройки под конкретную модель авто. Для инжекторных систем есть универсальные конструкциями, с манометрами и ручной настройкой. Они устанавливаются непосредственно в рампу, в качестве альтернативы штатного регулятора.

Оптимальным считается размещение регулятора давления топлива непосредственно в баке. При этом, рабочая жидкость подается сразу с заданным уровнем компрессии, излишки тут-же сбрасываются назад в бак, не попадая в двигательный отсек, что исключает нагревание топлива и делает ненужной установку дополнительной магистрали.

Разница давлений устанавливается относительно атмосферного, величина разрежения во впускном коллекторе  регулируется продолжительностью впрыска. 

4 РТД неисправен —  признаки

К наиболее частым признакам, указывающим на вероятность выхода из строя РДТ

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышается концентрация CO и CH в выходных газах
  • Силовой узел работает неустойчиво, с рывками и провалами, особенно, во время движения
  • Снижается чувствительность двигателя
  • При нормальном давлении и нормальной работе остальных систем двигатель самопроизвольно глохнет

Косвенными показателями неисправности регулятора давления топлива является увеличенный расход топлива, подтекание горючего из шлангов в местах соединение, при этом, замена уплотнителей, хомутов и трубок результата не дает.

Для диагностики   следует выполнить такие шаги:

Выкручиваем пробку штуцера, которая подает топливную жидкость  в первую камеру. Внимательно проверить целостность уплотнительного кольца. Достаточно визуального осмотра, лучшее решение, просто заменить.
Выкрутить золотник из штуцера (операция аналогичная как и с золотником шины). С помощью любого манометра (подойдет стандартый, для проверки давления в шинах), зафиксированного специальным хомутом на штуцере, измерить давление и сверить его с заводскими. Отличие больше 20% будет свидетельствовать об неисправности РДТ. Обратите внимание: если отключить вакуумный шланг должен повыситься уровень давление. Если это происходит, необходимо заменить устройство, оно точно неисправно.

Можно обойтись без манометра для проверки давления в топливной рейке: просто пережать шланг обратной подачи горючей жидкости при работающем двигателе. Если универсальный регулятор давления топливной жидкости неисправен, все цилиндры начнут работать и двигатель повысит обороты.

Этот метод очень эффективный и быстрый, но, в современных автомобилях могут быть установлены трубки из метала. Также, этот способ не подойдет для инжекторных двигателей — там только вариант с манометром.

5 Самостоятельно проверить РДТ (своими руками — совет от профи)

Есть несколько простых способов, позволяющих проверить состояние РДТ в собственном гараже. Классика — пережать или просто отсоединить перепускной клапан, оценивая силу напора струи. Особенно действенный если требуется проверка давления на ВАЗах.

Самый простой и надежный способ проверки — это применение манометра.

Двигатель переводится на холостые обороты, потом подключаем манометр между штуцером и шлангом подачи топлива, вакуумный шланг нужно предварительно отсоединить. Во время измерения давления топливной системы не должно увеличиться более 0.7 Бар.

6 Признаки неисправности регулятора

При длительной эксплуатации автомобилей требуется периодически проводить осмотры и если нужно, делать мелкий ремонт. В противном случае, могут возникнуть серьезные сбои в любых системах. Регулятор давления топлива не является исключением, его пружина постепенно меняет жесткость, не создает требуемого усилия, клапан закрывается неплотно и это приводит к сбросу части топлива в бак.  В результате снижается давление в топливной рейке и двигатель теряет мощность, начинает глохнуть на холостых оборотах, машина становится менее приемистой, хуже реагирует на педаль газа, увеличивается расход топлива.

Возможные факторы поломки регулятора давления топлива:

  • Неравномерная работа двигателя
  • Глохнет на холостом
  • Резкие скачки частоты вращения коленвала (как в сторону увеличения, так и уменьшения)
  • Плохое ускорение
  • Слабая реакция на манипуляции с педалью газа
  • Рывки при движении, особенно на подъеме
  • Резкий рост расхода топлива

Если присутствует какой-либо из описанных признаков, следует проверить РДТ.

7 Основные поломки регулятора давления топлива

Клапан слабо держит нужное давление, топливо перемещается  по системе свободно, тем самым снижая давление и в итоге попадает в бак. Это приводит к падению мощности, особенно при попытке резко повысить обороты педалью газа.

Регулятор закрыт или ограничивает полноценный доступ топлива. Это приводит, к тому, что мотор глохнет при движении авто, а топливо ищет выход наружу — сочится из трубок, на стыках, из под хомутов и т.п.

Клапан работает с перебоями («подклинивает»), провоцирует перепады давление, автомобиль дергается.

Регулятор давления топлива подвержен механическим повреждениям, засорам и износу материалов устройства.  Вернуть работоспособность к заводским характеристикам заменой поврежденных частей не получится — лучше заменить полностью РДТ, 

Кроме этих причин, не стоит забывать о косвенных причинах, влияющих на стабильность работы регулятора давления топлива. Это длительная эксплуатация без обслуживание, плохое качество бензина, попадание воды в топливную смесь, несвоевременная замена износившихся запчастей и т.п.

8 Задачи, для которых нужен регулирующий клапан

В большинстве современных автомобилей, электробензонасос работает непрерывно. Бензин нагнетается в топливную магистраль и рампу до максимального давления (5-7 Бар). Такая величина требуется для работы на повышенных оборотах, для работы в нормальных режимах достаточно 3-3,5 бар. 

Поэтому, мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый после бензонасоса, служит в системе питания для выполнения трех функций:

  1. Сбрасывает излишки топлива в бак при невысоких нагрузках на двигатель, чтобы ограничить напор горючего в магистрали
  2. Перекрывает полностью или частично обратку при возрастании используемой мощности двигателя, тем самым, поддерживая давление, требуемое для работы двигателя.
  3. Поддерживает давление топлива после остановки силовой установки длительное время.

Благодаря РДТ, топливо не продавливает запорные механизмы форсунок, что приводило бы к попаданию бензина в цилиндры бесконтрольно. Также, предотвращает повышение давления в системе питания, не допуская возникновения протечек шлангов, соединений и т.п.

9 Какую роль играет топливный регулятор в системе автомобиля

Разные режимы работы двигателя требуют подачу топлива, соответствующего давления. Для реализации этого, применяется специальный регулятор давления. Особую важность, он приобретает в инжекторных двигателях,  ведь там корректная работа двигателя полностью зависит от точных параметров впрыска. В случае неисправного регулятора, работа двигателя становится неравномерной, время разгона увеличивается, мощность существенно снижается. Например: если количество  топлива из-за неисправности РДТ, будет больше нормы, а воздух из коллектора будет поступать в обычном режиме, оно не будет успевать сгорать, или даже перестанет воспламеняться.

Электронный блок управления может сократить время впрыска форсунок, но, полностью ликвидировать избыток давления не получится. Это вызовет перебои работы мотора и увеличит количество топлива в выхлопе, что может послужить одной из причин, по преждевременному выходу со строя каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра. 

10 Возможные отказы РДТ

 

Регулятор давления топлива устроен так, чтобы при остановке двигателя, давление топливной системы оставалось на должном уровне. В случае, когда клапан изношен, этого достичь не удается и давление в системе падает, чем дольше стоит авто, тем дольше. В результате, чтобы завести авто, приходится долго крутить стартером двигатель, чтобы закачать топливо. 

Вот самые часто встречающиеся проблемы:

  1. Клапан не держит давление. Причина: просадка пружины, не позволяющая создавать достаточного сопротивления для удержания клапана. 
  2. Закупорка регулятора давления — усложняет движение топлива, завести авто с пол-оборота не получится.
  3. Подклинивание прибора, давление меняется неравномерно, что затрудняет разгон машины, снижается динамичность управления педалью газа, что негативно сказывается на безопасности движения.

Самая частая причина выхода со строя регулятора давления топлива — износ. Обычно, замена требуется после 100-200 тысяч километров пробега. Пружина теряет жесткость, мембрана иссыхает или истончается, в результате, появляется подклинивание клапана. Также, бывает заводской брак или плохое качество сборки — тогда неисправность проявится раньше.   Плохое качество топливо приводит к засорениям, что спровоцирует те же проявления. В любом случае — лучше заменить сразу РДТ. Ремонтировать прибор смысла нет. 

11 Регулятор давления топлива – признаки неисправности элемента видео

P0089 — Клапан регулировки давления подачи топлива Компонент остается открытымP0089 — Fuel pressure regulator 1 — performance problem

OBD-II код неисправности Техническое описание

Регулятор давления топлива 1 Производительность

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.

Что это обозначает?

Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива. В некоторых автомобилях в топливной рампе встроено давление топлива. В других автомобилях с безвозвратной подачей топлива регулятор входит в состав модуля топливного насоса внутри бака.

Топливные системы безвозвратно управляемые компьютером, а выход топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на направляющей, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления силовым агрегатом или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, и установит код неисправности P0089.

Примечание. На автомобилях, оснащенных безвозвратными топливными системами с единственной линией подачи — где топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверить заданные значения давления топлива и фактические значения с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного контролировать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики Lean o2, присутствующие вместе с P0089, код P0089 должен быть решен в первую очередь, прежде чем переходить к другим кодам.

Соответствующие коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
  • P0091 Низкая цепь управления регулятора давления топлива 1
  • P0092 Высокий контур управления регулятора давления топлива 1

симптомы

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение или гистеста
  • Могут присутствовать другие коды, такие как датчики бедного кислорода.
  • Контрольная лампа двигателя горит (контрольная лампа неисправности)

причины

Потенциальные причины появления кода неисправности P0089 могут включать:

  • Мощность топливного насоса
  • Топливопроводы ограничены или зажаты / топливный фильтр забит
  • Неисправный регулятор
  • Неисправный датчик давления топлива или электропроводка

Возможные решения

Давление топлива. Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление топлива соответствует заводским спецификациям, возможно, неисправен датчик давления топлива, который дает неверные показания PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью расширенного диагностического прибора или путем соединения фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.

Топливный насос — Мощность топливного насоса определяется PCM / ECM и может контролироваться внешним компьютером управления топливом. Топливный насос может регулироваться рабочим циклом на автомобилях с безвозвратными топливными системами Для проверки производительности топливных систем такого типа может потребоваться расширенный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простого тестирования проводных соединений топливного насоса. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтметра, настроенного на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении с ключом во включенном или рабочем положении.

На силовой провод топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Отображаемое напряжение должно быть близко к фактическому напряжению батареи.

Если мощности недостаточно, подозревайте проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводке, ослабленные провода или плохие / грязные соединения. На топливных насосах возвратного типа заземление может быть проверено с помощью DVOM, настроенного на шкалу омов, с одним проводом на заземляющем проводе и другим проводником на хорошо известном заземлении. Сопротивление должно быть очень низким. В топливных системах безвозвратного типа провод триггера можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, установленного на шкалу коэффициента заполнения. Как правило, рабочий цикл от компьютера топливного насоса будет в два раза больше, чем командный рабочий цикл, заданный PCM / ECM. С помощью графического мультиметра или осциллографа положительный вывод будет подключен к сигнальному проводу, а отрицательный — к известному надежному заземлению.

Возможно, потребуется определить, какой провод правильный, используя заводскую схему соединений. Фактический рабочий цикл должен быть примерно вдвое больше, чем команда PCM / ECM, если отображаемый рабочий цикл составляет половину от суммы, возможно, потребуется изменить настройки DVOM, чтобы соответствовать типу тестируемого рабочего цикла.

Топливопроводы — обратите внимание на физическое повреждение или перекручивание топливопроводов, которые могут привести к ограничению подачи или возврата топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорен ли топливный фильтр и нуждается ли его в замене; он должен свободно течь в направлении, указанном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, а фильтр расположен на входе в сам топливный насос, поэтому необходимо снять модуль топливного насоса, чтобы определить, есть ли много мусора в баке или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор — На автомобилях, оснащенных топливной системой возвратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая будет механически ограничивать топливо в зависимости от количества вакуума, подаваемого двигателем. Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге есть топливо, регулятор может иметь внутреннюю утечку, которая может привести к потере давления. Используя не повреждающий зажим, шланг можно отсоединить после регулятора давления топлива — если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, регулятор может быть неисправен. В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться заменить модуль топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива — Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя DVOM, настроенный на шкалу Ом, с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов.

Сопротивление должно соответствовать заводским спецификациям. Проверьте эталонное напряжение на датчике давления топлива с помощью заводской электрической схемы, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на известном хорошем заземлении. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проследите за проводкой, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе, питающем датчик. Сигнальный провод можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом, подключенным к сигнальному проводу, и отрицательным проводом на хорошо известной земле при включенном и работающем автомобиле. Отображаемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от температуры наружного воздуха и внутренней температуры топлива внутри линий.

PCM / ECM преобразует напряжение в температуру для определения фактического давления топлива. Может также потребоваться проверить напряжение на разъеме жгута проводов PCM / ECM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении. Если напряжение на PCM / ECM не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть чрезмерное сопротивление.

Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить наличие избыточного сопротивления, используя DVOM, настроенный на шкалу омов, с любым проводом на каждом конце жгутов. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть причиной неисправности проводки или короткого замыкания на источник питания или на землю. Ищите короткое замыкание к источнику питания, отсоединив соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на выводе для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на известном хорошем заземлении.

Если напряжение такого же, как ссылки или выше, может быть коротким для питания и проводка должна быть прослежена, чтобы определить, есть ли короткий. Проверьте наличие замыкания на массу, установив DVOM на шкалу омов, используя один из проводов на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой — на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, имеется короткое замыкание на массу, и проводку нужно будет проследить, чтобы определить, где есть замыкание на землю.

Другие коды неисправностей давления топлива включают в себя:

  • P0087 Топливопровод / Давление в системе — слишком низкое
  • Топливная рампа P0088 / Давление в системе — слишком высокое
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе A
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон цепи / производительность
  • P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
  • P0193 Высокий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
  • P0194 Цепь датчика давления в топливной рампе A прерывистая

Признаки неисправного регулятора давления топлива

регулятор давления топлива

неисправный регулятор давления топлива может привести к целому ряду проблем с работой двигателя. некоторые из симптомов включают в себя:

  • горящий индикатор проверки двигателя
  • плохая экономия топлива
  • черный дым из выхлопной трубы
  • плохая работа двигателя
  • транспортное средство, которое не заводится или глохнет
  • Топливные системы с непрерывным возвратом топлива
  • могут иметь утечки, если регулятор давления топлива выходит из строя. регулятор монтируется снаружи и может протекать в случае разрыва диафрагмы или выхода из строя одного из его уплотнений.
  • Неисправный регулятор давления топлива может привести к слишком высокому давлению топлива и богатой рабочей смеси.
  • В качестве альтернативы, неисправный регулятор давления топлива также может привести к слишком низкому давлению топлива, что приведет к бедной смеси.

что такое регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива делает именно то, что следует из его названия — он регулирует давление топлива, когда оно поступает к топливным форсункам. расположение регулятора и его конкретная роль зависят от типа топливной системы автомобиля.

топливная система с непрерывным возвратом топлива

более старые автомобили имеют так называемую топливную систему с непрерывным возвратом топлива. в этой конструкции топливо подается из бака в топливную рампу топливным насосом. топливный насос подает больше топлива, чем требуется двигателю. для поддержания надлежащего давления топлива при любых условиях движения используется регулятор давления топлива. регулятор поддерживает надлежащее давление топлива, направляя избыток топлива обратно в бак через обратную линию.

в непрерывной топливной системе регулятор давления топлива обычно устанавливается в топливной рампе. регулятор давления топлива управляется вакуумом двигателя.

безвозвратная топливная система

В большинстве современных автомобилей используется безвозвратная топливная система. как видно из названия, в системе этого типа нет обратной линии к топливному баку и внешнего регулятора. вместо этого давление топлива контролируется в баке. регулятор давления топлива обычно встроен в узел топливного насоса. эта конструкция обеспечивает более точный контроль топлива и снижение выбросов.

некоторые безвозвратные топливные системы регулируют давление топлива, изменяя рабочий цикл топливного насоса (по времени). топливный насос обычно управляется либо модулем управления трансмиссией (PCM), либо специальным модулем управления топливным насосом (fPCM). датчик давления топлива используется для контроля работы системы.

получить диагностику у профессионала

найти магазин в вашем районе

как устранить проблему с регулятором давления топлива

прежде чем осуждать регулятор давления топлива, его следует проверить. обычно это делается путем проверки давления топлива после регулятора с помощью механического манометра. на многих автомобилях последних моделей давление топлива также можно проверить с помощью диагностического прибора.

Расположение регулятора давления топлива

На старых автомобилях с непрерывной топливной системой регулятор можно проверить, сняв вакуумный шланг. при снятом шланге давление топлива должно увеличиться на 8–10 фунтов на квадратный дюйм. Также неплохо проверить наличие топлива внутри вакуумного шланга регулятора, что укажет на протечку диафрагмы.

Если регулятор давления топлива неисправен, его следует заменить. в большинстве безвозвратных топливных систем это обычно означает необходимость замены узла топливного насоса.

12 Признаков неисправного регулятора давления топлива: диагностические тесты!

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные признаки неисправного регулятора давления топлива, которые помогут вам понять важность топливной системы вашего двигателя и почему так важно обеспечить ее правильную работу. Если ваш регулятор давления топлива неисправен, вы заметите, что теряете мощность при ускорении.

Итак, прочитайте это руководство до конца, так как я раскрою симптомы неисправного регулятора давления топлива, а также расскажу, как давление топлива ухудшается.

Наиболее распространенные признаки неисправного регулятора давления топлива:

  1. Загорание контрольной лампы двигателя
  2. Потребление большего количества топлива, чем обычно (уменьшение расхода топлива)
  3. Черный дым из выхлопной трубы двигателя
  4. Напыление двигателя
  5. Потеря мощности двигателя
  6. Потеря ускорения автомобиля или остановка двигателя при нажатии на педаль
  7. Грубый холостой ход двигателя
  8. Неравномерная работа двигателя или отсутствие скорости при попытке разгона
  9. Жесткий запуск двигателя
  10. Неудачный опыт вождения
  11. Загрязнение свечей зажигания
  12. Топливо в вакуумном шланге, соединенном с регулятором давления топлива

Содержание

Ключевые выводы
  • Хороший регулятор давления топлива удерживает давление топлива в рампе при выключенном двигателе.
  • При хорошем регуляторе давления топлива увеличение вакуума, подаваемого через тестер вакуумного насоса, вызывает снижение давления топлива.
  • Хороший регулятор давления топлива ограничивает открытие линии возврата в топливный бак, когда двигатель находится под нагрузкой или дроссельной заслонкой, поскольку в таких условиях необходимо использовать больше топлива. Таким образом, для поддержания давления необходимо ограничить возврат топлива в топливный бак.
  • Хороший регулятор давления топлива также поддерживает давление топлива, когда двигатель работает на холостом ходу, открывая обратный клапан и позволяя большему количеству топлива возвращаться в топливный бак. Это связано с тем, что на холостом ходу требуется меньше топлива. Таким образом, чтобы избежать повышения давления топлива в топливной рампе, лишнее топливо возвращается в топливный бак.
  • Неисправный регулятор давления заедает в закрытом или открытом положении или имеет разрыв мембраны.
  • Есть вероятность, что обратка и вакуумный шланг регулятора давления топлива забиты или повреждены.
  • В дополнение к регулятору давления топлива, вы также должны проверить свечи зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, топливопроводы, датчик MAF/MAP, корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки, так как все это может вызвать пропуски зажигания двигателя, что приведет к затрудненному запуску двигателя. Ваш автомобиль, неровный холостой ход, плохая экономия топлива и потеря скорости при попытке ускориться.

Зачем нужен регулятор давления топлива?

Потребность двигателя в топливе изменяется, когда двигатель работает на холостом ходу, ускоряется, замедляется или движется на определенных скоростях. Регулятор давления топлива регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, регулируя давление при изменении скорости, т. е. при различных положениях дроссельной заслонки. Это позволяет топливно-воздушной смеси быть идеальной перед поступлением в камеру сгорания.

Что делает регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива представляет собой подпружиненное механическое устройство, которое поддерживает постоянное давление топлива по всей топливной рампе. Применяется в автомобилях с системами впрыска топлива, так как они более чувствительны к колебаниям давления. Топливная форсунка либо открыта, либо закрыта. ECM контролирует количество топлива, контролируя продолжительность времени, в течение которого топливная форсунка должна быть открыта. Скорость потока через топливную форсунку зависит от давления топлива в топливной рампе. Следовательно, ECM необходимо правильное давление для впрыска нужного количества топлива.

В тот момент, когда вы поворачиваете ключ зажигания, на несколько секунд включается топливный насос для создания определенного давления в топливной рампе . Регулятор давления топлива работает, поддерживая определенное рабочее давление и регулируя поток топлива через форсунки в двигателе как на холостом ходу, так и в условиях увеличения дроссельной заслонки.

На холостом ходу максимальное разрежение во впускном коллекторе при закрытой дроссельной заслонке. Это помогает открыть клапан или поднять диафрагму внутри FPR, чтобы дополнительное топливо циркулировало обратно в топливный бак.

При ускорении автомобиля или увеличении нагрузки дроссельная заслонка открывается и позволяет наружному воздуху поступать во впускной коллектор. Это снижает вакуум. Когда разрежение снижается, а давление внутри коллектора увеличивается из-за открытия корпуса дроссельной заслонки, оно давит на диафрагму FPR и ограничивает открытие, так что топливо не возвращается в топливный бак. Таким образом, в топливной рампе поддерживается необходимое давление топлива.

Регулятор давления топлива состоит из подпружиненной диафрагмы. На регуляторе давления топлива есть небольшой вакуумный шланг, соединенный с впускным коллектором. Один порт регулятора давления топлива подключен к топливному баку, а другой порт к концу топливной рампы.

Также обратите внимание, что в некоторых двигателях регулятор давления топлива поставляется с модулем топливного насоса, который находится в топливном баке. Это безвозвратная топливная система, в которой РВД является частью насосного агрегата.

Как известно, давление во впускном коллекторе всегда меняется, когда вы останавливаетесь или ускоряетесь. По мере увеличения дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе увеличивается, что регулирует подпружиненную диафрагму внутри регулятора давления топлива. Итак, в двигателях с регуляторами давления топлива давление во впускном коллекторе является основным фактором, управляющим открытием или закрытием регулятора давления топлива для поддержания давления топлива.

Также обратите внимание, что двигатели GDI (бензиновые двигатели с непосредственным впрыском) не имеют регулятора давления топлива. Вместо него у них стоит датчик давления топлива . В двигателях GDI топливные форсунки расположены внутри цилиндра двигателя, а в системах многоточечного впрыска топлива топливные форсунки расположены во впускном коллекторе. Двигатели GDI имеют два топливных насоса. Один находится рядом с топливным баком, а другой подключен к топливной рампе.

Топливный насос высокого давления имеет клапан управления потоком, которым управляет ECM (блок управления двигателем). Датчик давления топлива посылает сигналы давления топлива внутри топливной рампы в ECM. Модуль ECM посылает электрические сигналы на клапан управления потоком топливного насоса для регулировки давления топлива. Эта система давления топлива более надежна, чем система регулятора давления топлива с механическим управлением.

Почему выходит из строя регулятор давления топлива?

Топливная форсунка может выйти из строя по следующим причинам:

  • Регулятор давления топлива может заклинить в закрытом положении. Когда регулятор давления топлива заедает в закрытом положении, это создает избыточное давление в топливной рампе, из-за чего топливные форсунки подают слишком много топлива. В результате получится богатая смесь.
  • Регулятор давления топлива может заклинить в открытом положении. Когда регулятор давления топлива заедает в открытом положении, избыточное количество топлива возвращается в топливный бак, вызывая снижение давления в топливной рампе. Это приведет к тому, что в двигателе будет слишком мало топлива, что приведет к обеднению смеси.
  • Мембрана регулятора давления топлива может разорваться, что приведет к попаданию топлива в вакуумный шланг. В этом случае вы можете увидеть следы топлива внутри корпуса дроссельной заслонки (если засунуть палец внутрь корпуса дроссельной заслонки и потереть о его стенки, вы увидите черные пятна топлива). Это также приведет к обогащению смеси и чрезмерному расходу топлива. Это уменьшит расход вашего автомобиля на галлон, и вы также можете увидеть чрезмерный черный дым из выхлопных газов.
  • Кожух или Кольца уплотнительные регулятора давления топлива повреждены, что приводит к утечке топлива. FPR не сможет удерживать давление топлива, если уплотнительные кольца повреждены или не смазаны.

Как диагностировать неисправность регулятора давления топлива?

Неисправность регулятора давления топлива можно диагностировать следующими способами:

  • Измерение давления топлива в топливной рампе путем снятия вакуумного шланга с регулятора давления топлива
  • Проверка наличия капель топлива из регулятора давления топлива
  • Проверка свечей зажигания
  • Использование сканирования OBD2 для получения кодов неисправностей, хранящихся в памяти двигателя
  • Использование тестера вакуумного насоса для создания вакуума, а затем записать показания манометра топлива

Вы можете использовать сканирующий инструмент Bluedriver OBD2, чтобы найти коды неисправностей в вашем двигателе, если он после модели 1996 года. Обратите внимание, что неисправный регулятор давления не вызывает конкретных кодов неисправностей. Плохой регулятор давления может вызвать пропуски зажигания в двигателе или привести к тому, что система будет работать слишком бедно или слишком богато. Плохой регулятор давления может также повредить кислородные датчики и загрязнить свечи зажигания. Таким образом, ваш двигатель также может показывать коды неисправностей, связанные с неисправным кислородным датчиком или неисправными свечами зажигания. Если у вас неисправный регулятор давления, вы можете увидеть следующие коды неисправности:

  • P0171
  • P0300 или P0301-P0308
  • P0175
  • P0172

Теперь вам нужен комплект манометра для измерения давления топлива в топливной системе и диагностики регулятора давления топлива. Вам необходимо подключить манометр топлива к клапану Шредера или контрольному порту в вашем автомобиле. Клапан Шредера похож на клапан, который вы видите на автомобильных шинах. Вы можете посмотреть видео ниже для лучшего понимания:

Однако в некоторых автомобилях Шрадер отсутствует. В этом случае вам необходимо снять впускной топливопровод и подключить Т-образный переходник (его можно найти в комплекте манометра).

После того, как вы подключили датчик давления топлива, включите зажигание на несколько секунд, топливный насос заполнит топливопровод, и вы увидите определенное давление на датчике. Для каждой модели спецификация давления топлива отличается. Вы можете найти его в руководстве пользователя. Если вы не видите давления топлива на манометре, скорее всего, топливный насос не работает. Вы должны услышать жужжание вашего топливного насоса.

После этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Наблюдайте за показаниями давления топлива на манометре. Во время этой проверки снимите вакуумный шланг с регулятора давления. Показания давления топлива увеличатся на 7–8 фунтов на квадратный дюйм. Если он не увеличивается, это означает, что регулятор давления может быть неисправен.

Аналогичным образом, если вы создадите вакуум на шланге регулятора давления топлива с помощью тестера вакуумного насоса при работающем двигателе, давление топлива упадет, а вакуум увеличится.

Теперь снимите вакуумный тестер и снова подсоедините вакуумный шланг йо

Теперь выключите двигатель. Если давление топлива не держится и вскоре начинает падать, это также может указывать на неисправность регулятора давления.

Вы можете просмотреть приведенное ниже видео, чтобы проверить регулятор давления для лучшего понимания:

Другие компоненты, чтобы проверить, не смотрите ли вы на автомобиль или не пропускаете его во время ускорения

Вам также следует проверить следующие компоненты вашего двигателя, если автомобиль тяжело стартует или не набирает скорость, когда пытаешься разогнаться:

  • Воздушный фильтр
  • Вакуумный шланг к регулятору давления топлива
  • Топливная форсунка
  • Топливный фильтр
  • Утечка топлива в топливной системе

Если вакуумный шланг засорится или порвется в какой-либо точке, он не будет обеспечивать достаточный уровень вакуума. Точно так же забитый воздушный фильтр также затрудняет всасывание достаточного объема воздуха, когда двигатель находится под нагрузкой или вы пытаетесь ускориться. Итак, убедитесь, что вакуумный шланг правильно подключен к FPR, так как он действует как датчик давления топлива.

Точно так же топливная форсунка также может заклинить в открытом положении, из-за чего она пропускает избыточное количество топлива в цилиндр двигателя, не распыляя его. Это также загрязняет свечи зажигания двигателя. Проверьте мое руководство по проверке топливных форсунок.

Может ли неисправность регулятора давления топлива стать причиной неровного холостого хода?

Неисправный регулятор давления топлива вызывает неровный холостой ход. Когда регулятор давления выходит из строя, он может заклинить в открытом или закрытом положении или может протекать топливо. Это влияет на соотношение воздух/топливо, необходимое для равномерного сгорания.

Из-за неисправного регулятора давления ваш двигатель будет работать либо на слишком богатой, либо на обедненной смеси. В результате будут происходить пропуски зажигания двигателя. Это приведет к неровному холостому ходу и вялой реакции двигателя.

Неисправный регулятор давления может также повредить топливные форсунки, если давление топлива превышает рекомендуемое давление в течение длительного времени. Итак, вам также необходимо проверить топливные форсунки.

Может ли плохой регулятор давления топлива загрязнить свечи зажигания?

Регулятор давления топлива может засорить свечу зажигания нагаром топлива, если регулятор давления топлива заедает в закрытом положении или его диафрагма повреждена, что приводит к утечке топлива во впускной коллектор.

Когда регулятор давления топлива заедает в закрытом положении, в топливной рампе создается слишком большое давление топлива. В результате топливные форсунки впрыскивают избыточное количество топлива, которое не распыляется должным образом и сгорает в присутствии воздуха. В результате загрязняются свечи зажигания.

Точно так же, когда струя топлива попадает прямо во впускной коллектор, она также попадает на свечи зажигания и повреждает их.

При выходе из строя свечей зажигания происходят пропуски зажигания. Может загореться индикатор проверки двигателя, и ваш двигатель может выдать коды неисправностей P0300.

Вы должны прочитать этот PDF-файл, посвященный признакам и причинам неисправности свечей зажигания, чтобы узнать больше.

Сколько стоит замена регулятора давления топлива?

Замена регулятора давления топлива зависит от марки и модели вашего автомобиля. Что касается цены, она сильно варьируется в зависимости от деталей, работы и других сборов, которые вы понесете. Как правило, стоимость регулятора давления топлива может варьироваться от 100 до более 500 долларов США, включая стоимость рабочей силы. Регулятор давления топлива является высокоточным устройством. Так что обязательно купите хороший.

Стоимость замены регулятора давления топлива увеличивается, поскольку в некоторых автомобилях довольно сложно получить доступ к регулятору давления топлива и его креплению, особенно к его вакуумному шлангу.