29Июл

Неисправность лямбда: Причины и признаки неисправности лямбда-зонда

Диагностика по лямбдам

Прежде чем поговорить об устройстве, работе и диагностике лямбда- зонда, обратимся к некоторым особенностям работы топливной системы. Нам поможет в этом эксперт журнала, Федор Александрович Рязанов, диагност с большим стажем работы, руководитель курсов обучения диагностов в компании «ИнжКар».

Современный автомобилист хочет владеть мощным, но в тоже время экономичным автомобилем. У экологов другое требование – минимальное содержание вредных веществ в выхлопе машины. И в данных вопросах интересы автомобилистов и экологов в итоге совпадают. И вот почему.

Известно, что когда двигатель не сжигает все топливо, расход горючего возрастает, растут затраты и на эксплуатацию автомобиля. Мощность двигателя (или ДВС) в условиях неполного сгорания топлива неизбежно падает, а крутящий момент снижается. Одновременно с этим увеличивается уровень вредных веществ в выхлопе автомобиля.

В этой связи одной из основных задач современного автомобилестроения является максимально полное сжигание топливной смеси в двигателе.

На сжигание смеси прямым образом влияет ее состав. Идеальной ситуацией является стехиометрический состав топлива. Говоря более простым языком, должна быть соблюдена пропорция – на 14,7 кг воздуха должен приходиться 1 кг топлива. Именно такое соотношение позволяет оптимально использовать и то, и другое. Владелец автомобиля получает больший крутящий момент и, как следствие, — адекватное ускорение автомобиля, равномерную работу двигателя во всех режимах работы. Также падает расход топлива, и автомобиль перестает загрязнять окружающую среду.

Отклонения от правильного состава топливной смеси – богатая и бедная смесь. Богатая топливная смесь образуется, когда в цилиндрах мало кислорода, но много топлива, которое, конечно же, из-за недостатка кислорода, полностью сгореть не сможет. Следовательно, автомобиль, работающий на богатой смеси, будет больше расходовать топливо, а избыток несгоревшего топлива, в этом случае, охладит камеру сгорания, мощность двигателя при этом будет падать, несгоревшое топливо попадет в атмосферу, загрязняя ее.

Другая ситуация: двигатель получает обедненную топливную смесь. В этом случае топливо в цилиндрах будет сгорать не полностью из-за недостатка топлива. Об экономичности, ради которой и разрабатывались такие двигатели, в этом случае также придется забыть. Ведь бедная смесь плохо горит, и это автоматически приводит к падению крутящего момента. Водителю приходится больше нажимать на газ, что в свою очередь, ведет к перерасходу топлива.

Таким образом, понятно, что со всех аспектов только стехиометрия топливной смеси (пропорция 14,7/1) является самым оптимальным режимом работы двигателя. И, конечно же, автомобиль, который только-только сошел с конвейера, обычно, укладывается во все рамки этого критерия. Но и «заводская» настройка может отличаться от идеала. Более того, в процессе эксплуатации автомобиля неизбежно наступает износ некоторых компонентов, датчики, отвечающие за настройку топливной системы, могут терять точность настроек. В итоге состав топливной смеси все больше уходит от идеальных показателей.

В этом случае как раз и необходим лямбда- зонд, он фиксирует количество кислорода в выхлопе автомобиля. И если в выхлопе окажется большое количество кислорода, это «сигнализирует» о бедной топливной смеси и, наоборот, если в выхлопе нет кислорода, это указывает на то, что смесь стала богатой. А мы уже выяснили, что и в том, и в другом случае уменьшается мощность двигателя, растет расход топлива, снижается экологичность выхлопа. Задача лямбда-зонда как раз и заключается в том, чтобы скорректировать эти отклонения.

Возьмем в качестве примера такую ситуацию: в топливной системе засорились форсунки, их производительность снизилась, смесь стала обедненной. Лямба-зонд фиксирует этот факт, а блок управления топливной системой реагирует на эту информацию и «доливает» немного топлива в цилиндры. Так происходит корректировка возникающих отклонений с учетом показаний этого датчика.

Таким образом, основное назначение лямбда- зонда заключается в том, чтобы компенсировать неизбежно возникающие в процессе эксплуатации автомобиля отклонения в составе топливной смеси.

Однако нужно понимать, что лямбда-зонд как таковой не является панацеей от всех бед, он лишь позволяет вернуть состав топливной смеси в состояние стехиометрии. Но это не устранение дефектов, а только их компенсация.

Вернемся к нашим форсункам. При загрязненных форсунках нарушается эффективность распыления бензина, топливо распыляется крупными каплями, испаряются они с трудом. И система топливоподачи рассчитывает тот объем топлива, который необходим для достижения состояния стехиометрии, для этого фиксируются показания датчика расхода воздуха. Однако если бензин в системе выпрыскивается крупными каплями, его пары полностью не смешиваются с воздухом, часть паров сгорает, а часть капель бензина попросту вылетает в выхлопную трубу. Лямбда-зонд трактует такую ситуацию как бедную смесь, а датчик топливной системы, который «не видит» отдельные капли бензина, добавляет топлива, чтобы привести смесь в состояние стехиометрии. Но в этом случае, резко повышается расход топлива.

Поэтому для работы лямбда-зонда важен не фактор того, как система справляется с выводом смеси на стехиометрию, а фактор того, какой «ценой» ей удается это сделать.

Рассмотрим осциллограмму работы лямбда- зонда. Датчик сам по себе не может отличить состояние стехиометрии от состояния богатой топливной смеси, так как и в том, и в другом случае кислорода в выхлопе нет. При отсутствии кислорода в топливе блок управления (ЭБУ – электронный блок управления) немного уменьшает количество подаваемого в цилиндр топлива. Как следствие, в выхлопе появляется кислород.

И в этом случае показания лямбда-зонда находятся ниже отметки 0,4 В, что для датчика является признаком того, что топливная смесь обеднела (LEARN). При низких показателях лямбда-зонда (ниже 0,4 В), блок управления увеличивает подачу топлива на несколько процентов, смесь становится богатой и показания датчика достигают уровня выше 0,6В. ЭБУ воспринимает это как признак того, что в топливной системе находится богатая смесь (RICH). Подача топлива уменьшается, показания лябда-зонда падают, цикл повторяется — состав смеси начинает колебаться. В такт изменению состава смеси меняются показания лямбда-зонда. Такие колебания ЭБУ понимает как нормальное явление, указывающее на то, что состав топливной смеси находится в зоне стехиометрии.

Вспомним также, что в катализаторе автомобиля обязательно есть цирконий, этот металл способен накапливать кислород. И в фазе бедной смеси кислород запасается в катализаторе, а в фазе богатой смеси он расходуется. В результате на выходе топливной смеси катализатор дожигает все ее остатки.

На холостом ходу такие колебания возникают с частотой одно колебание примерно в одну секунду. Время такого переключения – еще один важный показатель для лямба-зонда. В нашем случае (см. осциллограмму, Рис. 1) время переключения составило 88 мс, при этом нормой является – 120 мс.

Если переключение длится долго, как в случае нашей осциллограммы (см. осциллограмму, Рис. 2) – 350 мс, да к тому же такая ситуация повторяется многократно, блок управления выдаст ошибку: «замедленная реакция лямбда-зонда».

Величины, при которых появляется эта ошибка, определяются, главным образом, настройками программного обеспечения блока управления.

Таким образом, для диагностики по лямбда-зонду необходимо изучить фазы переключения датчика. И если на осциллограмме появится хотя бы одно переключение с низкого показания на высокое (максимальное – 1В, минимальное – 0В), это значит, что лямбда-зонд работает исправно. Исправный датчик делает примерно одно переключение в секунду. Напомним, что в алгоритме работы блока управления о бедной смеси «сигналят» показания лямбда-зонда ниже 0,4В, а о богатой – выше 0,6 В. Поэтому оценить состояние топливной системы автомобиля можно и по работе датчика. В нашем случае (см. осциллограмму, Рис. 3) блоку управления удалось скомпенсировать все дефекты и вывести стехиометрию.


 
Вернемся к примеру с загрязненными форсунками. При обедненной смеси показания лямбда-зонда падают ниже 0,4В. Блок управления добавляет топлива до того момента, когда смесь станет богатой. Отметим, что в этом случае блок управления «самостоятельно» отклонился от установленных заводом-изготовителем в его карте параметров.

Величину отклонения он записывает в своей памяти как топливную коррекцию (fuel trime). Предельно допустимые показатели топливной коррекции для большинства современных автомобилей составляют ±20-25%. Коррекция в «плюс» означает, что блоку пришлось добавлять топлива, коррекция в «минус» — наоборот, убавлять.

Допустим, неисправность носит долговременный характер: блок управления уже дошел до предела топливной коррекции, загорается код ошибки — «Превышение пределов топливной коррекции». Стерев код, исправить такой дефект нельзя, а наличие этой неисправности повлечет за собой перерасход топлива. Стоит отметить, что уже на 15% топливной коррекции обнаруживаются проблемы: автомобиль почти не едет, но расходует большое количество топлива.

То есть важно помнить, что показатель топливной коррекции и работа лямбда-зонда – это комплексный параметр, он указывает на наличие дефекта, но не указывает конкретную причину, которую придется найти и устранить на автосервисе.

И немного об особенностях строения лямбда-зонда. Такой датчик имеет циркониевую колбочку, которая одной стороной помещена в выхлопные газы. Цирконий уникальный материал, так как сквозь него может проходить кислород. Ион кислорода, «прилипая» к атомам циркония, движется по ним, при этом на циркониевом колпачке возникает напряжение. И если все идет в штатном порядке, то диффузия ионов кислорода осуществляется равномерно, и напряжение на обкладках колбочки составляет 1В. Если в выхлопе появляется кислород, диффузия невозможна, и напряжение в этом случае равно 0В. Вместо циркония в лямбда-зондах может использоваться окись титана. Отличие циркониевого лямбда-зонда от титанового заключается в том, что первый вырабатывает напряжение, а другой – меняет свое сопротивление (в переделах от 0 до 5В), и ему нужна схема, которая переводит меняющееся сопротивление в напряжение.

Слой платины на колбочке поверх циркония позволяет снять с него напряжение, играет роль катализатора, дожигает бензин и несгоревший кислород. Все ухудшается при использовании некачественного топлива, а также топливных присадок, которые в прямом смысле закупоривают слой платины и циркония, и зонд выходит из строя. Однако в этом случае, если у зонда нет физических повреждений, обычная промывка вернет его в рабочее состояние. «Современный бич» – это добавки антидетонационных присадок в топливо. До недавнего времени в качестве присадки использовался ферроцент — опасное вещество, которое мы окрестили «красная смерть» за ее красный оттенок, а также за способность быстро выводить из строя свечи, лямбда-зонды и катализатор», — отмечает Федор Александрович. Зонд может «замерзнуть» в высоком или в низком положении, то есть или в фазе богатой, или в фазе бедной смеси. И в этом случае датчик достигнет пределов топливной коррекции и прекратит попытки выравнивать состав смеси до стехиометрии.

Диагностику состояния системы топливоподачи начинаем с подключения сканера к автомобилю. Отсутствие кода «Превышение пределов топливной коррекции» еще не говорит об отсутствии дефектов в системе топливоподачи. Необходимо в потоке данных (Data Stream) убедиться в наличии колебаний лямбда-зонда (стехиометрия достигнута), а также по величине топливной коррекции оценить, какой ценой она достигнута.

Подводя итог, еще раз отметим, что при проверке лямбда-зонда необходимо обращать внимание на колебания датчика, если они есть, датчик исправен; если же система лямбда регулирования не совершает колебаний, это может указывать или на неисправность лямбда-зонда или на бедную или богатую топливную смесь. То есть сначала надо проверить сами датчики. Для этого нужно принудительно обогатить или обеднить смесь, чтобы получить колебания лямбды и убедиться в том, что он исправен.

Рассмотренные выше лямбда-зонды носят название «скачковые». Т.е. они указывают на то, есть кислород в выхлопе или нет. Но все более ужесточающиеся требования к экологии заставили производителей разработать датчики, которые способны не только работать по принципу «Да-Нет», но и определять процент кисло- рода в выхлопе. Такие датчики получили название «широкополосные датчики кислорода».

Принципы их работы и особенности диагностики автомобиля по показаниям широкополосных лямбда-зондов будут рассмотрены в следующих публикациях.

МНЕНИЕ
Максим Пастухов, технический специалист компании «ДЕНСО Рус»: «Практика показывает, что основными причинами выхода из строя лямбда зондов являются: 1. Загрязнение лямбда-зонда продуктами сгорания топлива. Фактически это присадки, которые используются для повышения октанового числа бензина, устранения детонации или для других целей. Также на это влияет степень очистки топлива. Присадки, сера и парафины «закупоривают» проводящий слой лямбда-зонда, и он «слепнет». Блок управления переводит двигатель в аварийный режим, и мы видим на приборной панели значок «Проверьте двигатель». Кстати, от вышеописанных вещей страдают также свечи зажигания, клапаны, катализатор и др. компоненты двигателя. Имеет смысл комплексно подходить к ремонту, если лямбда-зонд вышел из строя. 2. Агрессивная смесь, которой посыпают наши дороги. Она разъедает изоляцию проводов и сами провода. Мы для защиты от этого используем двойную изоляцию проводов, а также прячем место сварки проводов с датчиком внутрь лямбда-зонда».

09.04.2014 г.

Ваше Имя:

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Замена лямбда-зонда на Hyundai Solaris

Лямбда-зонд считывает информацию о составе топливной смеси, помогая электронному блоку контролировать подачу топлива на форсунки. По существу, лямбда зонд — это обычный кислородный датчик, который позволят добиться того, чтобы топливо полностью сгорало в цилиндрах.

Греческая буква λ (лямбда) обозначает коэффициент отношения топлива к кислороду. Идеальным соотношением воздуха к топливу для дизельных двигателей является 14.5:1, для автомобилей, работающих на бензине — 14.7:1. Если это соотношение нарушается, машина начинает работать со сбоями, и, чтобы это исправить, необходимо устранить неисправности датчика лямбда-зонда.

Назначение и принцип действия

Датчик состоит из гальванического элемента с керамическим циркониевым электролитом. Благодаря двум электродам, один из которых направлен на выхлопные газы, а второй — на воздух из атмосферы, контролируется состав топливно-воздушной смеси, что позволяет добиться оптимальной производительности ДВС.

Непрерывная проверка качества топливно-воздушной смеси и состава выхлопных газов позволяет добиться таких преимуществ, как:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Снижение расхода топлива.
  • Низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе.

За слаженную работу системы отвечает электронный блок, который и обрабатывает информацию, поступающую с датчиков. Помимо блока, система подачи топлива включает инжектор и лябмда-зонд.

Контроль за качеством топливовоздушной смеси состоит из оценки состава выхлопного газа с последующей корректировкой объема воздуха, поступающего из атмосферы. В случае неисправности датчика, качество топливно-воздушной смеси падает, вызывая необходимость производить либо ремонт, либо замену датчика кислорода на Hyundai Solaris.

Причины и признаки неисправности кислородного датчика

Причинами выхода из строя лямбда-зонда могут послужить такие факторы, как неправильное обслуживание автомобиля, попадание грязи внутрь корпуса или использование низкокачественного топлива с высоким содержанием свинца и несертифицированных присадок.

Определить, что автомобилю требуется ремонт датчика лямбда-зонда, можно по следующим признакам:

  1. Машина едет рывками.
  2. Увеличивается расход топлива при том, что мощность падает.
  3. Появляются провалы при разгоне.
  4. Инжектор или катализатор работают со сбоями.
  5. Выхлопные газы окрашиваются в черный цвет.

К сожалению, неисправность кислородного датчика не отображается на приборной панели. Поэтому необходимо периодически проводить диагностику зонда, и при выявлении критического износа устанавливать новый датчик.

Цена на замену лямбда зонда Hyundai Solaris в Москве

Чтобы произвести замену лямбда-зонда в Москве по невысокой цене, обращайтесь в «Автоклуб 8». Мы предлагаем полный комплекс услуг, направленных на обслуживание системы топливоподачи, включая, как ремонт, так и установку нового оборудования. На все комплектующие и работы предоставляется гарантия. Звоните, чтобы уточнить подробности.

Обработка ошибок и автоматические повторные попытки в AWS Lambda

Обработка ошибок и автоматические повторные попытки в AWS Lambda — AWS Lambda

При вызове функции могут возникать ошибки двух типов. Ошибки вызова возникают, когда запрос вызова отклонено до того, как ваша функция получит его. Ошибки функций возникают, когда код вашей функции или среда выполнения возвращают ошибку. В зависимости от типа ошибки, типа вызова, и клиент или служба, которая вызывает функцию, поведение при повторных попытках и стратегию управления ошибками. варьируется.

Проблемы с запросом, вызывающим абонентом или учетной записью могут привести к ошибкам вызова. Ошибки вызова включают тип ошибки и код состояния в ответе, указывающий на причину ошибки.

Распространенные ошибки вызова
  • Запрос — Событие запроса слишком большое или недопустимое JSON, функция не существует, или значение параметра имеет неверный тип.

  • Звонящий — у пользователя или службы нет разрешения на вызов функция.

  • Аккаунт — Максимальное количество экземпляров функции уже работает, или запросы выполняются слишком быстро.

Клиенты, такие как интерфейс командной строки AWS и AWS SDK, повторяют попытку при тайм-аутах клиента, ошибках регулирования (429) и других ошибках которые не вызваны плохим запросом. Полный список ошибок вызова см. в разделе Invoke.

Ошибки функции возникают, когда код функции или среда выполнения, которую она использует, возвращают ошибку.

Общие функциональные ошибки
  • Функция — Код вашей функции выдает исключение или возвращает объект ошибки.

  • Среда выполнения — Среда выполнения завершила вашу функцию, потому что она исчерпала время, обнаружил синтаксическую ошибку или не смог маршалировать объект ответа в JSON. Функция завершилась с код ошибки.

В отличие от ошибок вызова, функциональные ошибки не приводят к тому, что Lambda возвращает код состояния серии 400 или серии 500. Если функция возвращает ошибку, Lambda указывает на это, включая заголовок с именем X-Amz-Функция-Ошибка , и ответ в формате JSON с сообщением об ошибке и другими подробностями. Для примеров функциональных ошибок в каждом язык см. в следующих темах.

  • Ошибки функции AWS Lambda в Node.js

  • Ошибки функции AWS Lambda в Python

  • Ошибки функции AWS Lambda в Ruby

  • Ошибки функции AWS Lambda в Java

  • Ошибки функции AWS Lambda в Go

  • Ошибки функции AWS Lambda в C#

  • Ошибки функции AWS Lambda в PowerShell

Когда вы вызываете функцию напрямую, вы определяете стратегию обработки ошибок, связанных с кодом вашей функции. Lambda не повторяет эти типы ошибок автоматически от вашего имени. Чтобы повторить попытку, вы можете вручную повторно вызвать функцию, отправить неудавшееся событие в очередь для отладки или проигнорировать ошибку. Код вашей функции мог быть запущен полностью, частично или совсем нет. Если вы попытаетесь повторить попытку, убедитесь, что код вашей функции может обрабатывать одно и то же событие. несколько раз, не вызывая дублирования транзакций или других нежелательных побочных эффектов.

Когда вы вызываете функцию косвенно, вам нужно знать о поведении повторных попыток вызывающей стороны и любой службы. которые запрос встречает на своем пути. Сюда входят следующие сценарии.

  • Асинхронный вызов — Lambda дважды повторяет ошибку функции. Если у функции недостаточно мощности для обработки всех входящих запросов, события могут ожидать в очереди для часов или дней для отправки в функцию. Вы можете настроить очередь недоставленных сообщений в функции для захвата события, которые не были успешно обработаны. Дополнительные сведения см. в разделе Асинхронный вызов.

  • Сопоставления источников событий — Сопоставления источников событий, которые считываются из потоков повторите попытку всей партии элементов. Повторяющиеся ошибки блокируют обработку затронутого сегмента до тех пор, пока ошибка не будет устранена. решены или срок действия элементов истечет. Чтобы обнаружить зависшие сегменты, вы можете отслеживать метрику Iterator Age.

    Для сопоставлений источников событий, которые считываются из очереди, вы определяете продолжительность времени между повторными попытками и назначения для неудачных событий, настроив тайм-аут видимости и политику переадресации в исходной очереди. Для дополнительную информацию см. в разделе Сопоставление источников событий Lambda и в темах, посвященных конкретным сервисам, в разделе Использование AWS Lambda с другими сервисами.

  • Сервисы AWS — сервисы AWS могут вызывать вашу функцию синхронно или асинхронно. Для синхронного вызова служба принимает решение о повторной попытке. Например, пакетные операции Amazon S3 повторяют операцию, если функция Lambda возвращает код ответа TemporaryFailure . Службы, которые прокси-запросы от вышестоящего пользователя или клиент может иметь стратегию повторных попыток или может передать ответ об ошибке запрашивающей стороне. Например, API-шлюз всегда передает ответ об ошибке обратно запрашивающей стороне.

    При асинхронном вызове поведение такое же, как при синхронном вызове функции. Для дополнительную информацию см. в темах, посвященных конкретным сервисам, в разделе Использование AWS Lambda с другими сервисами и в документации по вызывающему сервису.

  • Другие учетные записи и клиенты — Когда вы предоставляете доступ другим учетных записей, вы можете использовать политики на основе ресурсов, чтобы ограничить службы или ресурсы, которые они могут настроить для вызова вашей функции. Чтобы защитить вашу функцию от перегружены, рассмотрите возможность размещения уровня API перед вашей функцией с помощью Amazon API Gateway.

Чтобы помочь вам справляться с ошибками в приложениях Lambda, Lambda интегрируется с такими сервисами, как Amazon CloudWatch и AWS X-Ray. Вы можете использовать комбинацию журналов, метрик, сигналов тревоги и трассировки для быстрого обнаружения и идентификации проблем в вашей системе. код функции, API или другие ресурсы, поддерживающие ваше приложение. Дополнительные сведения см. в разделе Мониторинг и устранение неполадок функций Lambda.

Для примера приложения, использующего подписку CloudWatch Logs, трассировку X-Ray и функцию Lambda для обнаружения и ошибки процесса, см. пример приложения обработчика ошибок для AWS Lambda.

Javascript отключен или недоступен в вашем браузере.

Чтобы использовать документацию Amazon Web Services, должен быть включен Javascript. Инструкции см. на страницах справки вашего браузера.

Условные обозначения документов

Состояния функций

Вызов функций, определенных как образы контейнеров

Устранение неполадок при сбоях функции Lambda | AWS re:Post

Resolution

Чтобы устранить сбои функции Lambda, определите причину ошибки, используя один или несколько сервисов и функций AWS, перечисленных в этой статье. Затем перейдите по предоставленным ссылкам, чтобы ознакомиться с рекомендациями по устранению неполадок для каждой проблемы.

Выявление и устранение любых сетевых ошибок

Если есть проблемы с сетевой конфигурацией Lambda, вы увидите много типов ошибок. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ошибок, связанных с сетью Lambda:

Если ваша функция не находится в виртуальном частном облаке (VPC) и вы пытались получить доступ к ресурсам с использованием частного DNS-имени, вы видите следующую ошибку:

UnknownHostException
Ошибка: getaddrinfo ENOTFOUND

Если ваша функция находится в VPC, а затем теряет доступ в Интернет или истекает время ожидания, вы видите следующую ошибку:

connect ETIMEDOUT 176. 32.98.189:443
Время ожидания задачи истекло через 10,00 секунд

Если VPC, в котором находится ваша функция, достигает предела эластичного сетевого интерфейса, вы видите следующую ошибку:

ENILimitReach edException: эластичный сетевой интерфейс достигнут предел для функции VPC.

Если подключение по протоколу управления передачей (TCP) разорвано, отображается следующая ошибка:

Соединение сброшено узлом
ECONNRESET
ECONNREFUSED

Устранение сетевых ошибок Lambda

1.    Подтвердите наличие допустимого сетевого пути к конечной точке, к которой ваша функция пытается подключиться для вашего Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Дополнительные сведения см. в разделе Настройка лямбда-функции для доступа к ресурсам в облаке VPC.

2.    Подтвердите, что ваша функция имеет доступ к Интернету. Дополнительные сведения см. в разделе Как предоставить доступ в Интернет для функции, подключенной к Amazon VPC? Также см. раздел Как устранить проблемы с тайм-аутом для функции Lambda в Amazon VPC?

3.    Для устранения неполадок, связанных с разрешением DNS, убедитесь, что VPC настроен на доступ к частным ресурсам. Если вы не используете предоставленный AWS DNS, используйте экземпляр EC2, чтобы убедиться, что настраиваемый параметр DHCP правильно разрешает DNS-имя. Дополнительные сведения см. в разделе Как работает DNS и как устранять частичные или периодические сбои DNS?

Примечание: Если вы не можете определить, почему код вашей функции не достигает общедоступной конечной точки после просмотра конфигурации VPC, включите журналы потоков VPC. Журналы потоков VPC позволяют увидеть весь сетевой трафик, входящий и исходящий из VPC. Журналы потоков VPC также позволяют определить, почему конкретный запрос был отклонен или не был направлен. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение неполадок с сетью в Lambda.

Выявление и устранение любых ошибок разрешений

Если разрешения безопасности для вашего пакета развертывания Lambda неверны, вы видите одну из следующих ошибок:

  • EACCES: разрешение отклонено, откройте ‘/var/task/index. js’
  • не удается загрузить такой файл — функция
  • [Errno 13] Отказано в доступе: ‘/var/task/function.py’

Среде выполнения Lambda требуется разрешение на чтение файлов в вашем пакете развертывания. Вы можете использовать chmod команда для изменения режима файла. Следующие примеры команд делают все файлы и папки в текущем каталоге доступными для чтения любому пользователю:

 
 chmod -R o+rX . 

Дополнительные сведения см. в разделе Устранение неполадок развертывания в Lambda.

Если ваши удостоверения AWS Identity and Access Management (IAM) не имеют разрешения на вызов функции, вы получаете следующую ошибку:

Пользователь: arn:aws:iam::123456789012:пользователь/разработчик не авторизован выполнить: lambda:InvokeFunction на ресурсе: my-function

Устранение неполадок, связанных с ошибками разрешений Lambda

Просмотрите записи файла журнала Lambda в AWS CloudTrail. Запрашивающая сторона, выполняющая вызовы Lambda, должна иметь разрешения IAM, необходимые для вызова вашей функции. Чтобы предоставить необходимые разрешения, обновите разрешения функции Lambda.

Дополнительные сведения см. в следующих разделах:

  • Понимание записей файла журнала AWS Lambda
  • Устранение неполадок идентификации и доступа AWS Lambda
  • IAM: лямбда: InvokeFunction не авторизован.

Выявление и устранение любых ошибок кода

Если есть проблемы с вашим лямбда-кодом, вы видите много типов ошибок. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ошибок, связанных с кодом Lambda:

  • Невозможно маршалировать ответ: объект типа AttributeError не сериализуем JSON
  • Проблема: SDK AWS, включенный в среду выполнения, не является последней версией
  • (Node.js) Функция возвращается до завершения выполнения кода
  • Ошибка ключа

Устранение ошибок кода Lambda

1.     Просмотрите журналы Amazon CloudWatch на наличие Lambda.

Вы можете использовать CloudWatch для просмотра всех журналов, созданных кодом вашей функции, и выявления потенциальных проблем. Дополнительные сведения см. в разделе Доступ к журналам Amazon CloudWatch для AWS Lambda. Дополнительные сведения о ведении журнала функций см. в следующих инструкциях по ведению журнала функций Lambda для используемого языка программирования:

  • Инструкции по протоколированию функций Python Lambda
  • Инструкции по ведению журнала функции Node.js Lambda
  • Инструкции по протоколированию функций Java Lambda
  • Инструкции по регистрации функции Go Lambda
  • Инструкции по регистрации функции C# Lambda
  • Инструкции по ведению журнала функций PowerShell Lambda
  • Инструкции по регистрации функции Ruby Lambda

Примечание: Если ваша функция возвращает трассировку стека, то сообщение об ошибке в трассировке стека указывает, что вызвало ошибку.

2.    Используйте AWS X-Ray для выявления узких мест в производительности кода. Если ваша функция Lambda использует нижестоящие ресурсы AWS, микросервисы, базы данных или веб-API HTTP, вы можете использовать AWS X-Ray для устранения проблем с производительностью кода. Дополнительные сведения см. в разделе Использование AWS Lambda с AWS X-Ray.

3.    Подтвердите, что пакет развертывания вашей функции может импортировать все необходимые зависимости. Следуйте инструкциям по развертыванию пакетов Lambda для используемого языка программирования:

  • Инструкции по развертыванию пакета Python Lambda
  • Инструкции по развертыванию пакета Node.js Lambda
  • Инструкции по развертыванию пакета Java Lambda
  • Инструкции по развертыванию пакета Go Lambda
  • Инструкции по развертыванию пакета C# Lambda
  • Инструкции по развертыванию пакета PowerShell Lambda
  • Инструкции по развертыванию пакета Ruby Lambda

Примечание: Вы также можете использовать слои Lambda для добавления зависимостей, которые находятся за пределами вашего пакета развертывания.

4.    (Для кода, развернутого в виде образа контейнера) Убедитесь, что вы устанавливаете клиент интерфейса среды выполнения и правильно развертываете образ. Следуйте инструкциям по образу контейнера для используемого языка программирования:

  • Инструкции по образу контейнера Python Lambda
  • Инструкции по созданию образа контейнера Node.js Lambda
  • Инструкции к образу контейнера Java Lambda
  • Инструкции к образу контейнера Go Lambda
  • Инструкции по созданию образа контейнера C# Lambda
  • Инструкции к образу контейнера Ruby Lambda

Выявление и устранение ошибок регулирования

Если ваша функция регулируется, появляется следующая ошибка:

Превышение скорости
429 TooManyRequestsException

Устранение ошибок регулирования Lambda

Просмотрите показатели CloudWatch для Lambda. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с метриками функции Lambda.

Ключевые показатели для мониторинга:

  • Параллельные Выполнения
  • Нерезерведконкуррентэкзекушнс
  • Дроссели

Примечание: Если запросы на вызов вашей функции поступают быстрее, чем функция может масштабироваться или превышать установленный лимит параллелизма, то запросы завершаются с ошибкой регулирования 429. Дополнительные сведения см. в разделе Масштабирование лямбда-функции. Кроме того, как устранить неполадки, связанные с регулированием функции Lambda с ошибками «Превышена скорость» и 429 «TooManyRequestsException»?

Выявление и устранение ошибок Invoke API 500 и 502

Если ваш запрос на вызов завершается неудачей, вы видите одну из следующих ошибок 502 или 500 на стороне сервера:

  • InvalidRuntimeException
  • Недопустимое исключение группы безопасности
  • Инвалидзипфилеексцептион
  • KMSAccessDeniedException
  • КМСнотфаундексцептион
  • Вы превысили максимальное количество ENI Hyperplane для своей учетной записи
  • SubnetIPAddressLimitReachedException

Устранение ошибок Lambda Invoke API 500 и 502

Следуйте инструкциям в разделе Как устранить ошибки кода состояния HTTP 502 и HTTP 500 (на стороне сервера) от AWS Lambda? Список возможных ошибок с описанием см.