6Янв

Негабаритный груз фото: Фото перевозок

Содержание

ТралСервис — виды негабаритных грузов

Благодарим Вас за сообщение! Мы свяжемся с Вами в кратчайший срок.

Перевозка тралом

Перевозка длинномерных грузов

ООО «ИРТЭКО» оказывает профессиональные услуги по перевозке длинномерного груза по всей России. В нашем собственном автопарке есть все необходимые транспортные средства для организации качественных и безопасных перевозок любого типа груза по любым направлениям.

Планируя перевозки длинномерных и негабаритных грузов в Иркутске и Иркутской области, нужно учитывать, что любые грузы, длина которых, включая транспортное средство, более 20 метров, относятся к длинномерным. Это накладывает особую ответственность и требования специальных органов к перевозке подобных грузов.

Подробнее.

..

Перевозка трансформатора

Компания ООО «ИРТЭКО» осуществляет перевозку трансформаторов массой до 120 тонн и высотой до 4,7 м при транспортировке по автодорожной городской сети.

Перевозка трансформатора тяжеловесными тралами в Иркутске и иркутской области выполняется с помощью трала-тяжеловоза с заниженной грузовой платформой, общая масса которого может достигать 45 тонн.

Подробнее…

Перевозка сортировочной

Компания ООО «ИРТЭКО» обладает возможностями перевозить дробильно-сортировочные установки массой до 120 тонн.

Дробильно-сортировочные комплексы относятся к категории «Крупногабаритного груза», поэтому их транспортировка осуществляется согласно Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным. В данном случае необходимы специальные разрешения, пропуска и согласование перевозки с ГИБДД и ответственными за автодороги организациями.

Подробнее…

Аренда трала для перевозки спецтехники в Иркутске и Иркутской области

Перевозка спецтехники тралом — это полный цикл работ по перевозке крупногабаритного груза и спецтехники всех видов: комбайны, экскаваторы, краны со стрелой, бытовки, трансформаторы, ёмкости, промышленное оборудование и другие грузы.

Исходя из задачи, перевозчик подбирает подходящий транспорт, рассчитывает маршрут, оформляет нужные документы, при необходимости согласовывает перевозку с ГИБДД. Во время перевозки обеспечивает сопровождение и сохранность груза.

Подробнее…

Перевозка ёмкостей

Транспортировка различного рода крупногабаритных бочек, резервуаров и прочих емкостей относится к наиболее сложным задачам в области перевозки негабаритного груза по Иркутску и Иркутской области.

Главная особенность, усложняющая процесс работы, — большой ассортимент разнообразных форм и дизайна емкостей — в виде сферы, цилиндра, конуса, шара и других сложных форм. 

Емкости небольшого размера можно перевезти с помощью обычного тягача с фургоном, но крупногабаритную емкость для ГСМ, пивной танк или резервуар для пожарной воды нужно перевозить только с помощью низкорамного трала. 

Подробнее…

Перевозка негабаритного груза по Иркутской области

Негабаритный груз — это груз, параметры которого больше норм, предписанных ПДД. Такое груз невозможно погрузить в обычный грузовой транспорт. Поэтому его перевозят на специально предназначенной технике и по особым правилам.

В категорию негабаритного груза попадает почти вся спецтехника (комбайны, экскаваторы, краны со стрелой и т.д.), промышленное оборудование, трансформаторы, бытовки, крупные ёмкости и другой груз.

Подробнее…

Перевозка бульдозера тралом в Иркутске и Иркутской области

Перевозка бульдозера тралом — транспортировка техники на низкорамном прицепе по согласованному с дорожными службами маршруту и с привлечением автомобиля сопровождения.

Мы возим спецтехнику и крупногабаритные грузы тралом по Иркутской области уже 19 лет. Получаем разрешение на перевозку негабаритного груза в течение недели. От вас нужна только копия ПСМ. Предоставляем специальные автомобили прикрытия, а если этого требуют нормы перевозки — согласовываем сопровождение груза экипажем ГИБДД.

Подробнее…

Перевозка экскаватора тралом в компании ИРТЭКО, г. Иркутск

Перевозка экскаватора тралом — перевозка техники на специальном низкорамном прицепе по заранее намеченному маршруту, согласованному с дорожными службами и ГИБДД.  

На трале можно перевозить экскаваторы массой до 120 тонн и высотой до 5 метров. В том числе технику с удлиненной стрелой. Ее укладывают в специальную выемку на задней платформе трала.

Подробнее…

Перевозка буровых

Транспортная компания «ИРТЭКО» профессионально осуществляет перевозку буровых установок любого типа полным весом до 120 тонн в Иркутске и Иркутской области. Мы выполним перевозку бурового оборудования до объектов строительства по всей территории России с использованием низкорамного трала-тяжеловоза.

Специализированная версия низкорамных тралов оснащена надежными цепными талрепами, благодаря которым буровая установка будет надежно зафиксирована на площадке.

Подробнее…

Калькулятор перевозки негабаритного груза

Узнать приблизительную стоимость аренды трала в Иркутске Вы сможете с помощью нашего калькулятора

Загружаем калькулятор. ..

Как правильно перевозить негабаритный груз на автомобиле

Транспортировка негабаритных грузов является особым видом перевозок, на эту тему существует целый раздел ПДД, а в нем еще пять подразделов с установленными правилами, которые обязательно нужно знать каждому водителю.

Прежде всего, необходимо разобраться с самим понятием.  Под негабаритным, подразумевается перевозка груза параметры которого выступают за пределы транспортного средства в таких установленных нормах:

  • спереди или сзади машины больше чем на 1 м;
  • по бокам более 40 см;
  • в высоту запрещается превышения 4 м от проезжей части.

Превышающие установленные габариты, обязывают автовладельца использовать знак «Крупногабаритный груз» (квадратный щиток с размером сторон 40см и изображенными на нем диагональными полосами белого и красного цвета, изготовленный из отражающих свет материалов), а в ночное время суток или при недостаточной видимости пользоваться фонарями или светоотражателями (спереди белого цвета, красного цвета сзади).

Обратите внимание: знаки отличия устанавливаются непосредственно на сам груз на крайних выступающих точках.

Уточнения в ПДД

Правила дорожного движения предусматривают несколько уточнений относительно транспортировки груза сверх нормы, нарушения которых влечет за собой отдельные виды штрафов как для физический, так для юридических лиц.

Допустимая масса. Нагрузка на автомобиль не должна превышать допустимую заводом-изготовителем. При движении, в обязанности водителя также входит контролировать крепления и состояние перевозимого багажа.

Разрешено перевозить крупногабаритный груз соблюдая четыре обязательных условия:

  • он не должен препятствовать обзору водителя;
  • запрещено нарушать устойчивость транспортного средства;
  • не допускается закрытие световых приборов, светоотражателей, знаков регистрации авто и не препятствует восприятию водителя знаков, которые могут подаваться, другими участниками дорожного движения, руками;
  • перевозимые вещи не доставляют неудобств окружающей среде (не издают шум, не загрязняют атмосферу).

При несоблюдении даже одного данного пункта, водитель обязан прекратить движение или принять необходимые меры для устранения нарушений.

Важно помнить, об ограничении скорости предписанной в ПДД: не более 60км/ч по дорогам и не более 15км/ч при переезде через мосты.

Разрешение для перевозки негабаритных грузов

В зависимости от маршрута следования, важным является получить специальное разрешение в соответствующих органах.

По своему значению бывают:

  1. Муниципальные или региональные. Разрешение можно получить в исполнительном органе субъекта.
  2. Международные. Разрешить перемещение может Росавтодор.
  3. Федеральные. Также, как и в международных, контролируются Росавтодором.

При подаче заявления на разрешение, необходимо предоставить стандартный пакет документов: технический паспорт на авто, документы на груз, схему маршрута.

При положительном результате ответ и разрешение будут получены от 5 до 30 рабочих дней.

Важно. Водителю запрещено передвигаться не по установленному маршруту, а также сдвигаться с него. За это нарушение предусмотрен штраф.

Соблюдая установленные правила (правильной установке, точному маршруту, установленной скорости и не превышающих габаритов) поездка с негабаритным грузом будет безлопастной и не принесет неприятностей в виде наказаний за их несоблюдение.

Перевозка негабаритных грузов, негабаритные грузоперевозки


К категории негабаритных относятся грузы, при перевозке которых превышены допустимый вес или габариты транспортного средства. Специалисты КРАФТТРАНС разработают маршрут, подберут необходимый транспорт с учетом характеристик груза и обеспечат полное документальное оформление грузоперевозки.

 

Перевозка негабаритного груза c КРАФТТРАНС:





Свыше 1002 грузовых перевозок за 2019 г.Подробный план отчет и информирование на всех этапахОформление всего пакета документовГрузоперевозка любым видом транспорта

Наша специализация:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничная-колесная) и специальная техника.
  2. Металлоконструкции и металлопрокат.
  3. Сельскохозяйственные, лесозаготовительные машины и специальная техника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объемное емкостное оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Железобетонные конструкции.
  10. Башенные краны.

Правило КРАФТТРАНС:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременное информирование обо всех деталях перевозки, как на этапе планирования, так и в процессе реализации. 

За годы работы специалисты компании решили более 10 000 нестандартных задач по перевозке негабаритных грузов.

Нужно перевезти негабаритный груз?

Необходима консультация? Свяжитесь с нашими менеджерами для получения консультации по всем возникающим вопросам.

Комплекс услуг по перевозкам негабаритных грузов

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРШРУТА: ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОБРАБОТКА ГРУЗА:
  • подбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование маршрута и мостовых сооружений;
  • определение стоимости работ по очистке маршрута;
  • сопровождение машинами прикрытия (пилот) на участках маршрута;
  • сопровождение машиной полиции/ДПС на участках маршрута;
  • обеспечение груза вооруженной охраной.
  • оформление специальных разрешений на движение с превышением максимально допустимых параметров АТС по странам транзита;
  • оказание таможенных услуг в случае международных перевозок негабаритных грузов;
  • страхование груза.
  • разработка схемы расположения груза на подвижном составе;
  • крепление негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузки и разгрузки с использованием спецтехники;
  • складские услуги.

ПРАВИЛА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ крупногабаритных грузов

Все грузоперевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (далее КГТ) осуществляются согласно нормам законодательства тех стран, по территории которых производится перевозка.

ПРАВИЛА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования КГТ (рассматриваются высота линии электропередач, наличие путепроводов, мостов, ж. д переходов).

Срок согласования маршрута составляет 7-20 дней


Если заявление подано, то нельзя вносить изменения в документ. Любые изменения и уточнения подаются через повторное заявление. Повторное заявление можно падать в срок через 2 недели от даты подачи первого заявления с уплатой повторного взноса, а также уплате штрафа за простой груза.
Специальные разрешение выдаются на определенный срок (конкретный срок с указанием точного интервала времени). В случае, если груз не сможет быть доставлен по разным причинам в указанный срок, то необходимо заказывать новое разрешение.

Проекты компании

 

МЫ ТОЧНО ЗНАЕМ, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО

  1. Отклоняться от установленного маршрута.
  2. Превышать указанную в разрешении скорость движения.
  3. Осуществлять перевозку во время гололеда, плохой видимости.
  4. Продолжать движение при возможной неисправности транспортного средства.
  5. Замалчивать возможные проблемы, возникающие в ходе организации перевозки.
  6. Использовать непроверенных подрядчиков.

Алгоритм получения разрешения на перевозку

Для получения разрешения необходимо подать заявление в специальные органы. В данном заявлении необходимо наличие следующей информации От грузовладельца:

  • СПЕЦИФИКАЦИЯ на груз
  • ЧЕРТЕЖ ГРУЗА
  • ТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ и вес груза
  • АДРЕС ЗАГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ, таможенное оформление груза
  • МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ (разрабатывается КРАФТТРАНС)
  • СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КГТ на транспортном средстве (разрабатывают сотрудники КРАФТТРАНС)

Негабаритные грузоперевозки с компанией КРАФТТРАНС – оптимальное решение ваших нестандартных задач!

Негабаритный груз — Википедия. Что такое Негабаритный груз

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Негабари́тный груз (англ. Oversize load) — это такой груз, весогабаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы. Другими словами, негабаритный размер — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство.

Предельно допустимые габариты, масса и осевые нагрузки для автотранспорта в Российской Федерации, разрешенные к проезду по автомобильным дорогам без специального разрешения.

Официальная формулировка, используемая в регулирующих документах и инструкциях, — «крупногабаритный и/или тяжеловесный груз», но в профессиональной сфере, среди логистов и транспортных компаний, для подобных грузов применяется определение «негабаритный груз».

В широком смысле определение негабаритного груза включает целый комплекс требований к передвижному составу, пропускной способности (состоянию дорожного покрытия) и ограничению транспортных сетей, а также безопасности груза, так как возможности транспортировки таких негабаритных грузов могут ограничиваться размерами и грузоподъёмностью мостов, размерами тоннелей, наличием ж/д переездов, линий электрических передач и связи и даже погодными условиями и сезоном года.

История

Впервые в России понятие негабаритный груз появилось в начале 70-х годов, когда в СССР началась эпоха великих строек. Это время начала строительства десятков крупнейших объектов промышленно-энергетического комплекса Советского Союза: Атоммаш, Курейская, Саяно-Шушенская, Сахалинская и другие ГЭС, АЭС, нефте — и газопроводы Западной Сибири, первые нефтехимические комбинаты. И каждый из них нуждался в услугах по доставке крупногабаритных тяжеловесных грузов, технологического оборудования большой единичной мощности, которое невозможно было доставлять «россыпью» или частями, с последующим монтажом на месте.[1]

 В 1974 году  Госкомитетом  Совета Министров СССР была создана Временная научно-техническая комиссия для подготовки предложений по обеспечению перевозок негабаритного энергетического и промышленного оборудования большой массы. Эта комиссия всесторонне исследовала проблемы транспорта негабаритных грузов большой массы (НГБМ). Предложения комиссии нашли отражение в постановлении Государственного Комитета Совета министров от 24. 11.76 г. “Об обеспечении перевозок крупногабаритного и тяжеловесного энергетического и другого промышленного оборудования и развития связанных с ними научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ” и “Основных направлениях научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ для обеспечения перевозок энергетического и другого промышленного оборудования”.[1]

По результатам работы комиссии в 1974 году в городе Горьком (ныне Нижний Новгород) была создана специализированная автоколонна «Спецтяжавтотранс», а в 1976 году — специализированное научно-производственное объединение (СНПО) «Спецтяжавтотранс».  Главным итогом нескольких лет работы СНПО «Спецтяжавтотранс» стало создание в стране единой системы перевозок негабаритных грузов большой массы, её организационной, нормативно-правовой, технологической основ.[1]

Регулирующие документы перевозки негабаритных грузов автотранспортом

Ниже приведен список нормативных актов, регулирующих перевозки негабарита автомобильным транспортом по России и краткие комментарии по ним.

Правила дорожного движения о перевозках негабаритных грузов.

Лишь некоторые особенности перевозки негабаритных грузов регламентируются Правилами дорожного движения РФ. В них говорится про проблесковые маячки, опознавательные знаки, скорость движения негабарита, свес (выступ за задний и боковые габариты). Остальные моменты перевозки негабарита, согласно ПДД, регламентируются специальными правилами. О них речь пойдет ниже.

Федеральный закон и правила перевозок грузов автотранспортом

Основной нормативный акт, касающийся автомобильных перевозок негабарита — Федеральный закон №257-ФЗ, который в главе 5, статье 31 регулирует, как следует перевозить негабарит по автодорогам РФ. В этом законе говорится о том, что:

  • для перевозок КТГ по автодорогам требуется спецразрешение;
  • порядок выдачи утверждается правительством РФ;
  • маршрут должен быть согласован с владельцами автодорог;
  • должен быть возмещен ущерб, который рассчитывается владельцами автодорог.

На основании права, определенного этим законом, правительство утвердило Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Они утверждены постановлением №272 от 15.04.11. В них даются определения, среди которых нужные негабаритчику:

  • тяжеловесный груз;
  • крупногабаритный груз;
  • делимый груз.

Также в приложениях к этим правилам даются числовые нормативы, по которым определяется, является ли груз «негабаритным» .

Федеральный закон о международных перевозках негабарита

Международные перевозки негабарита регулируются Федеральным законом №127-ФЗ. В нем говорится, что:

  • при пересечении границы без спецразрешения машина будет задержана;
  • нельзя осуществлять межрегиональные перевозки иностранным транспортным средством.

Приказ №258: порядок выдачи разрешений

Основной документ, который регламентирует процедуру оформления спецразрешения на негабаритные грузы — это Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или как его коротко называют в народе, «Приказ 258″.

Он регламентирует:

  • как должно выглядеть спецразрешение,
  • какая информация должна в нем содержаться;
  • процедуру подачи заявления на спецразрешение — куда подавать, какую информацию указывать и какие приложения делать к заявлению;
  • условия приемки заявлений и отказов по ним;
  • порядок рассмотрения и согласования заявления;
  • особенности согласования тяжеловесных грузов;
  • сроки оформления разрешения;
  • порядок выдачи или отказа в выдаче готового разрешения.

Приказ №107: регламент для госорганов по оформлению разрешений

Приказ 258 определяет порядок оформления разрешений «со стороны перевозчика». Но есть документ и для «другой стороны окна» — административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению разрешений, утверждённый приказом Минтранса №107 от 15 января 2013 г. Он предписывает порядок действий госоргана, оформляющего разрешения.

В нем указаны:

  • исчерпывающий список документов, требуемых от перевозчика;
  • перечень оснований для отказа в предоставлени услуги;
  • размер госпошлины;
  • сроки регистрации и оформления;
  • требования к помещениям, в которых предоставляется услуга;
  • порядки подачи и рассмотрения жалоб, касающихся услуги;

Приказ №7: безопасность негабаритных перевозок

Вступивший в силу 1 июля 2014 года, приказ Минтранса №7 от 15. 01.2014 г. регламентирует некоторые нормы, призванные обеспечить безопасность перевозки негабаритных грузов. В нем идет речь:

  • про делимые грузы;
  • про организацию сопровождения негабарита: с каких параметров требуется сопровод и как он должен быть оборудован;
  • условия, при которых требуется проект организации дорожного движения и требования к оформлению такого проекта.

Постановление №934 + №12: возмещение вреда До конца 2014 года перевозчик оплачивает ущерб, причиняемый дорогам тяжеловесными грузами, на основании постановления Правительства №934 от 16 ноября 2009 г. А с 1 января 2015 года вступит в силу постановление Правительства №12 от 9 января 2014 года, которое многократно увеличивает размер ущерба, взимаемый за перевозку тяжеловесов. В правилах возмещения вреда дается общая формула расчета ущерба, а также таблицы ставок за ущерб по общей массе и по осевым нагрузкам, для каждого федерального округа РФ.

Постановление №125: порядок весогабаритного контроля

Это постановление Правительства №125 от 27 апреля 2011 г. утверждает порядок контроля за соблюдением правил перевозки негабарита: о том, кто и как должен осуществлять взвешивание транспортных средств и с какой допустимой погрешностью.

Приказ №211: об ограничении движения («распутица»)

Ограничения движения всех грузовых транспортных средств, по разным причинам, в том числе в весенний период («в распутицу»), регламентируются приказом Минтранса №211 от 12 августа 2011 г. В этом документе рассказывается, кто может вводить ограничения на дорогах, когда и на какой период; а также, на кого эти ограничения не распространяются.

КОАП РФ: штрафы за нарушение правил перевозки негабарита

Статья КОАП РФ 12.21.1 «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов» регламентирует форму и степень ответственности за нарушение правил перевозки негабарита. В ней описаны размеры штрафов за несоблюдение правил и с кого они взимаются.

Автомобильная перевозка тяжеловесных сыпучих или наливных грузов

Согласно п. 51 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, цитата:

"Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения."

Это правило напрямую касается перевозок тяжелых сыпучих или наливных грузов. Так как такой груз может быть разделен на части без риска его повреждения, то законодательством запрещается перевозка таких грузов с превышением максимально допустимых нормативов по общей массе автомобиля с грузом.

Например, для автомобиля с тремя осями, масса которого без нагрузки 15 тонн, максимальная масса груза составит 10 тонн (общая не больше 25 тонн). Разрешение на перевозку, например, 15 тонн, выдано не будет — откажут на основании этого 51го пункта. Для перевозчиков сыпучих или наливных грузов законный выход увеличить перевозимую за один рейс массу только один — увеличивать количество осей, использовать полуприцепы с 5 и более осями.

Спецразрешение на негабаритный груз

Образец международного разрешения на перевозку крупногабаритного и/или тяжеловесного груза автомобильным транспортом

Порядок оформления

Образец межрегионального разрешения на перевозку крупногабаритного и/или тяжеловесного груза автомобильным транспортом

Регламент выдачи спецразрешений на негабаритные грузы определяется документом под названием «Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (утвержден Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 июля 2012 г. N 258 г. Москва).

Типы спецразрешений

Спецразрешение бывает двух видов:

  • на международные перевозки;
  • на межрегиональные перевозки.
Международные спецразрешения

В случае, если маршрут автопоезда включает погранпереход через границу Российской Федерации и следует в другое государство — требуется оформить международное спецразрешение. Без него автопоезд не будет пропущен пограничниками. Отличительная особенность международного спецразрешения в том, что оно — разовое, может быть оформлено только на один рейс. Еще одна важная особенность такого разрешения — на автопоезда, следующие с таким разрешением не действуют весенние ограничения, устанавливаемые Росавтодором для просушки дорог после зимнего периода.

Международные спецразрешения оформляются только в одном месте: ФКУ Росдормониторинг, г.Москва. Подать заявку на получение разрешения можно лично или через портал «Госуслуги». Также, в случае невозможности самостоятельного оформления и подачи документов, можно воспользоваться услугами сервисных фирм для оформления разрешения. Порядок выдачи разрешения, утверждённый приказом №258, позволяет подавать заявление как владельцу транспортного средства, так и его представителю, при наличии доверенности.

Межрегиональные спецразрешения

В случае, если маршрут проходит по двум или более субъектам Российской Федерации, оформляется межрегиональное спецразрешение. Его можно оформить на срок до 3х месяцев, на 10 поездок (с возможностью прописать в маршруте «и обратно с грузом»). Межрегионал

Негабаритный груз Википедия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Негабари́тный груз (англ. Oversize load) — это груз, габариты которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы. Другими словами, негабаритный размер — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство.


В профессиональной сфере, среди логистов и транспортных компаний, для подобных грузов применяются определения «негабаритный груз», «крупногабаритный груз» или просто «негабарит».

Отдельно стоит сказать о понятии «тяжеловесный груз». Это груз, у которого превышена максимально допустимая масса и (или) предельно возможные нагрузки на оси перевозящего его транспорта.

Тяжеловесный груз может быть одновременно и негабаритным.

В широком смысле определение негабаритного (и/или тяжеловесного) груза включает целый комплекс требований к передвижному составу, пропускной способности (состоянию дорожного покрытия) и ограничению транспортных сетей, а также безопасности груза, так как возможности транспортировки таких негабаритных грузов могут ограничиваться размерами и грузоподъёмностью мостов, размерами тоннелей, наличием ж/д переездов, линий электрических передач и связи и даже погодными условиями и сезоном года.

Впервые в России понятие негабаритный груз появилось в начале 70-х годов, когда в СССР началась эпоха великих строек. Это время начала строительства десятков крупнейших объектов промышленно-энергетического комплекса Советского Союза: Атоммаш, Курейская, Саяно-Шушенская, Сахалинская и другие ГЭС, АЭС, нефте — и газопроводы Западной Сибири, первые нефтехимические комбинаты. И каждый из них нуждался в услугах по доставке крупногабаритных тяжеловесных грузов, технологического оборудования большой единичной мощности, которое невозможно было доставлять «россыпью» или частями, с последующим монтажом на месте.[1]

 В 1974 году  Госкомитетом  Совета Министров СССР была создана Временная научно-техническая комиссия для подготовки предложений по обеспечению перевозок негабаритного энергетического и промышленного оборудования большой массы. Эта комиссия всесторонне исследовала проблемы транспорта негабаритных грузов большой массы (НГБМ). Предложения комиссии нашли отражение в постановлении Государственного Комитета Совета министров от 24.11.76 г. “Об обеспечении перевозок крупногабаритного и тяжеловесного энергетического и другого промышленного оборудования и развития связанных с ним

DELLA™ Перевозка негабаритных грузов.

Перевозка негабаритных грузов

 — один из сложных видов перевозки. Негабаритные перевозки требуют специально оснащенной техники, наличия необходимых разрешений и предварительных согласований, при необходимости сопровождения или конвоя — специально обученных водителей, а также многих других условий, соблюдение которых требуют международные правила перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Негабаритным считается груз, хоть один из их габаритов которого вместе с габаритами транспортного средства превышает по ширине 2,6 м, по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнерово­зов на установленных автодором и Госавтоинспекцией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м, фактическая масса свыше 38 т (на установленных автодором и Госавтоинспекцией маршрутах — до 40 т; для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных для них маршрутах — до 46 т),нагрузка на одиночную ось - 11 т, сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м. Оси следует считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м. Такой груз должен быть обозначен опознавательными знаками 

 «Негабаритный груз» — сигнальными щитками или флажками размером 400 х 400мм. с нанесенными по диагонали чередующимися красными и белыми полосами (ширина — 50 мм), а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — световозвращателями или фонарями: спереди белого цвета, сзади — красного, сбоку — оранжевого. Знак размещается на крайних внешних частях груза, выступающего за габариты транспортного средства.

Доставка и транспортировка негабаритных грузов очень тяжелая работа, которая зачастую занимает очень много времени. Поэтому в некоторых случаях может оказаться намного прибыльнее заказать негабаритную перевозку у компании перевозчика, нежели самому заниматься оформлением всех документов.

На нашем сайте представлены заказы на перевозку негабаритного груза от разных заказчиков.

Cargo Plane Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации

Интерлинк

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется разными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и разгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, грузовые автомобили, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: упаковка (собственная масса порожнего вагона), вместимость (максимальный вес груза, который может в нем перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. :

Крытый вагон
Используется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды.Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями 4 стенок и крыши. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через двери, расположенные в боковых стенках.
Размеры Длина Ширина Высота
Внутренний, мм 15724 2764 3050
Двери, мм 3802 2334
Другое
Масса, т 26,0
Объем, м³ 138,0
Нагрузка, т 68,0
Вагон
Вагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды. Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет осуществлять полностью механизированную погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, что позволяет осуществлять механизированную разгрузку груза.
Размеры Длина Wifth Высота
Внутренний, мм 12690 2890 2050
Двери, мм
Прочие
Масса, т 23,0
Объем, м3; 75,2
Нагрузка, т 71,0
Хоппер
Вагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.
Размеры Длина Ширина Длина
Внутренний, мм
Двери, мм
Другое
Масса, т 23,0
Объем, м³ 81,0
Нагрузка, т 70,0
Plat от
Вагон, предназначенный для перевозки техники, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от непогоды.
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие перемещение груза.
Размеры Длина Ширина Высота
Внутренний, мм 13300 2770 400
Двери, мм
Прочие
Масса, т 23,5
Объем, м³
Нагрузка, т 71,0
Вагон-цистерна
Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и твердых частиц.
Размеры Длина Ширина Высота
Внутренний, мм
Двери, мм
Прочие
Масса, т 27,0
Объем, м³ 83,0
Нагрузка, т 67,0

Вагоны бункерного типа
Вагоны закрытые или закрытые хопперы с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).

Самосвал

Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.


* настройки вагона могут отличаться в зависимости от модели и компании производителя

Перевозка негабаритных грузов

Международные перевозки негабаритных грузов — один из самых сложных видов транспортировки грузов. Конструкции, масса и габариты, включая транспортное средство, превышающие следующие параметры, следует рассматривать как негабаритный груз и, таким образом, рассчитывать по тарифу на перевозку негабаритных грузов .

Параметры для негабаритного груза:
Высота груза — более 4 м.
Длина груза — более 20 м с учетом нагрузки на свес 2 м при условии, что общая длина не превышает 20 метров.
Ширина груза — более 2,55 м.
Масса груза — более 38 тонн.

Polar Logistics готова осуществить грузоперевозки любой сложности и доставку негабаритных грузов «от двери до двери», например:

  • трансформаторы силовых подстанций,
  • моторы,
  • электродвигатели тяговые с электроприводом,
  • КРУЭ для энергетики,
  • дорожно-строительная, сельскохозяйственная и прочая спецтехника,
  • лесозаготовительная техника,
  • трубы большого диаметра,
  • машин и прочего промышленного оборудования и др.

Обратившись к нашим специалистам по логистике, вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам международного транзита негабаритных грузов и особенностям их транспортировки. Также подробный ответ можно получить в электронном виде, заполнив короткую форму обратной связи на нашем сайте — «ССЫЛКА».

Что включает в себя международная перевозка негабаритных грузов ? При планировании логистической деятельности имейте в виду, что это сложный процесс, который разделен на несколько важных этапов:

  1. Выбор транспорта.Чтобы обеспечить безопасный транзит негабаритных грузов из одной страны в другую, рекомендуем внимательно выбирать вид перевозки. Негабаритные грузы перевозятся как автомобильным транспортом на специальных железнодорожных платформах и на низкорамных полуприцепах, так и морем — на судах. В отдельных случаях могут использоваться интермодальные международные перевозки «ЛИНК»
  2. Разработка маршрута. Компания-клиент имеет право получать информацию о состоянии транспортных маршрутов на всех этапах отгрузки. При необходимости специалисты по логистике Polar Logistics готовы предоставить общую схему международной перевозки негабаритных грузов с указанием времени, необходимого для погрузки и разгрузки товаров.Кроме того, наши логисты также могут предоставить специальное оборудование для подъема, погрузки и разгрузки, такое как стропы, домкраты, крупногабаритные краны, подъемники и другие несущие конструкции.
  3. Получение разрешений на транзит с превышением параметров транспортных средств для всех стран транзита при международных автомобильных перевозках.
  4. Проверка индивидуальных схем погрузки негабаритных грузов на подвижной состав, при железнодорожных перевозках.
  5. Документация. Список документов, необходимых для международной перевозки негабаритных грузов, можно найти в нашем блоге «ССЫЛКА» *.
  6. При необходимости полиция и специальные технические службы («Лоцман») проводят конвой негабаритного груза на всем пути следования.
  7. Колонна полиции в местах, где это предусмотрено правилами перевозки негабаритных грузов, не укладывающихся в разрешенные габариты.
  8. Таможенные услуги.
  9. Складские услуги, включая упаковку, маркировку и т. Д.
  10. Страхование.

Мы работаем со всеми видами транспорта и знаем, что каждый вариант имеет свои особенности в логистике, а также в законодательстве Евросоюза и стран СНГ в сфере перевозки негабаритных грузов, что часто позволяет для устранения задержек.Поэтому при выборе подрядчика на выполнение перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов рекомендуем отдавать предпочтение профессионалам с многолетним опытом работы в международной логистике, а именно Polar Logistics Group

.

AGONTA Ltd — Экспедирование, Негабаритные, Тяжелые грузы

нижний негабаритный участок — на высоте 480 — 1400 мм и на расстоянии от оси пути 1626 — 1760 мм, и на высоте 1230 — 1400 мм и на расстояние от оси гусеницы 1761 — 2240 мм;
боковой негабаритный участок — на высоте 1400 — 4000 мм;
верхняя негабаритная зона — на высоте 4000 — 5300 мм.

Кроме того, совмещенная боковая и верхняя негабаритная зона на высоте 4000-4603 мм и на расстоянии 1625 мм от оси пути до границы верхней негабаритной зоны используется для более точного определения требований к перевозке сверхнегабаритных грузов. на двухколейной линии.

В зависимости от степени превышения габарита к основным участкам применяются следующие градуса припуска :
нижний негабаритный участок — шесть градусов;
боковой негабаритный уголок — шесть градусов;
верхняя негабаритная зона — три градуса.

Груз сверхнегабаритный:
— при превышении пределов верхний негабарит 3-й степени, боковой — 4-й (высота 3700-4000 мм), 5-й (высота 3400-3700 мм) и 6-й градусы, нижний — 2-я (высота 380 — 1230 мм) и 6-я ступени в горизонтальной плоскости;
— при выходе за пределы нижняя негабаритная зона , 3–6 градусы и простирается над габаритом погрузки (высота более 5300 мм) в вертикальной плоскости.