9Янв

Нефтьмагистраль качество бензина: Топливо — Нефтьмагистраль

характеристики, цены, отзывы о бензине

Нефтьмагистраль – торговое предприятие, занимающееся реализацией топлива высокого уровня, в число партнеров которого входят компания Газпромнефть и Московский НПЗ. Имеет в собственности хранилище для бензина, оборудованное в соответствии с новыми технологиями контроля. На АЗС сети можно заправиться инновационным горючим ЕVOLUТIОN – бензином, обогащенном комплексом присадок KEROPUR EVO.

Содержание:

  1. Топливо Evolution Нефтьмагистраль
  2. Бензин Evolution: характеристики
  3. Бензин Evolution 95: отзывы

Топливо Evolution Нефтьмагистраль

Разработка продукта для компании Нефтьмагистраль производилась по частному запросу в концерне BASF – немецком производители жидкостей для автомобилей различного назначения. Инновация получила название KEROPUR EVO. Действующий эффект примеси заключается в следующем:

  • Быстрая комплексная очистка внутренних узлов механизма от имеющихся углеродистых наслоений, включая обработку системы впрыска.
    Система продуктивна как на инжекторах, так и на карбюраторах.
  • Препятствует загрязнению топливных отсеков и магистралей.
  • Создает дополнительный уплотнительный слой между контактирующими поверхностями цилиндров и других трущихся деталей.

Бензин Evolution: характеристики

Перед запуском реализации продукта в сети АЗС Нефтьмагистраль компания провела ряд независимых тестирований бензина. Результаты исследований показали следующее:

  • Увеличение моторесурса и эксплуатационного срока силового агрегата минимум на 30 процентов.
  • Снижение трат на топливо в переводе на рублевое выражение минимум на 5 процентов.
  • Среднее увеличение КПД двигателя – на 5% (зависит от объема мотора и технических характеристик конкретной марки).
  • Уменьшение объема ядовитых соединений в выхлопе автомобиля в пять раз.

Бензин Evolution 95: отзывы

Большинство водителей, сделавших выбор в пользу Evolution 95, отмечают не только качество топлива, но и в целом сервис, предоставляемый на АЗС Нефтьмагистраль.

↓ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП ↓

↑ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП ↑

Среди плюсов отмечаются чистота всех помещений, наличие мини-маркетов и аптек с большим выбором товаров, отсутствие очередей, уютный интерьер для отдыха и перерыва на кофе. Многие пользователи участвуют в скидочной программе сети АЗС с накоплением баллов, которые можно потратить на любые товары на территории заправки.

Стоимость бензина Evolution 95 устраивает большинство покупателей, учитывая повышенную эффективность жидкости. Наличие топливной карты дает еще больше выгоды, снижая траты на каждую заправку на 3%. В итоге владелец машины получает продукт качества премиум, значительно превосходящий по параметрам эксплуатации обычный бензин 95.

EVO 95 рекомендуется для заливки автомобилей, руководство по управлению которых допускает постоянную езду конкретной машины на топливе с октановым числом 95. Заменять АИ-92 или АИ-98, если это не разрешено изготовителем, на EVO 95 не является целесообразным – жидкость может оказаться несовместимой с мотором, и изменения в движении авто могут быть незаметны.

#Бензин#Топливо#АЗС

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 23344 просмотра

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 16891 просмотр

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 12085 просмотров

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 8386 просмотров

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 7731 просмотр

Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 7723 просмотра

ᐈ 20 отзывов — Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте в Москве

8 (495) 544-46-45 8 (495) 544-46. .. — показать

8 (495) 544-46-45 8 (495) 544-46… — показать

Отзывы про Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте (20)

biryukov.matvey.98

3

5

10 июня 2021 08:43

Топливо как и везде, нареканий по 92 бензину не было, зато всегда можно заехать и очень вкусно перекусить, кофе бомбовый!

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

gmuchakin

1

5

06 мая 2021 16:01

Заправляюсь частенько на Нефтьмагистрали в Мытищах, бенз норм, недолива не бывает. Магбургер огонь тема!! Обновленное недавно меню просто космос, перепробовал все новинки уже… Ну и традиционно по 27 числам заезжаю всегда за 2 бургерами по цене 1. Съедаю оба сам не с кем не делюс)))

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Брагин

1

5

05 апреля 2021 14:00

Когда надо перекусить в дороге, ищу заправки НЕФТЬМАГИСТРАЛИ, на которых есть еда Гурманика. Готовят сами, со вчера ничего не оставляют. И все быстро, в рассчете на водителей, которые торопятся….

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Balt

1

5

29 марта 2021 14:45

Когда выбираюсь в Москву, всегда на Дмитровке на Нефтьмагистраль заправляюсь. Бензин хороший и по приемлимой цене. Колонок много и больше половины занята , а это показатель того что тут народу нравится!! Много там чего в кафе пробовал, Последний раз брал там бейгл с лососем, кассиры посоветовали. Реально рыбка нежнейшая а потом еще сказали что солят сами даже я и не думал чт них прям так)) В кафе аккуратно и диванчики комфортные. Сидишь как в заведении какомто а не на завправке….

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

nastipmollia

1

5

2 года назад

Нефтьмагистраль сейчас просто палка-выручалка. Бензин само собой беру только там, но не это главное. В магазинах продают не только товары для автомобилистов, а весь ассортимент. Из моих любимых это на Новой Риге. Что самое приятное, помещение большое и народу там сейчас немного, поэтому уже вошло в привычку заезжать за продуктами на азс, чтобы не толкаться в поселковых маркетах. В Магбургере отличные бургеры, я в основном с собой набираю, а вот кофе пью обязательно, капучино просто офигенский, а каждая шестая чашка так вообще бесплатно.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Камиль

1

5

2 года назад

Нефтьмагистраль нравится сервисами и стабильным качеством бензина. Возят со своей базы, поэтому от партии к партии показатели не меняются, топливо всегда на высоте. Постоянно заправляюсь на 4-х заправках, которые мне по дороге. Самый суперский комплекс на Новорижском шоссе, как раз на дачу мимо них еду, работают первый сезон. Комплекс с нуля построен, все есть, иногда даже в городе в магазин не заходим, прямо там все что нужно берем. Внутри все практически стерильно, в кафе вкусная еда, чай кофе. Все лето шли акции в честь открытия, бесплатных бургеров наелись от пуза))

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

mubow

2

5

2 года назад

Регулярно заправляюсь на 32-й АЗС “Нефтьмагистрали” на Волгоградском проспекте. Считаю их достойным положительного отзыва. Стабильно высокое качество бензина, двигатель работает приемисто и без сбоев. Кафе Магбургер уютное и сотрудники любезные. Все бургеры, что я у них заказывал, были такого же высокого качества, как и бензин. Не буду изменять своим предпочтениям, и всем рекомендую Нефтьмагистраль.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

deputatov

2

5

2 года назад

Уже год, как заправляюсь только на Нефтьмагистрали. Во-первых, мне удобно сюда заезжать по дороге из дома на работу. Во-вторых, качественный бензин, по крайней мере, это касается 98 евро, который я лью. В-третьих, несколько колонок рано утром всегда свободны, причем, мне приходится подъезжать справа, правых мест здесь столько же, сколько левых и не приходится выруливать через встречку. После того, как заправлюсь, нередко покупаю стаканчик кофе с круассаном, здесь варят хороший кофе, а уж в кофе я понимаю, что это не только зерна, но и правильно настроенный автомат. Здесь и с тем и с другим все в порядке. Так что для меня Нефтьмагистраль, когда я туда заезжаю, это хорошее начало дня. Иногда приезжаю просто чтобы только кофе выпить, когда не надо заправляться и есть время, удобно что круглосуточно работают, но в основном заезжаю сюда по утрам, выпечка и кофе отличные.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

A. Sidor

24

5

3 года назад

После доработки приложения и обновления условий бонусной программы любви к Нефтьмагистрали только больше. Бензин хорошего качества, доступные цены на еду в кафе и магазине, отличное обслуживание, много акций. А теперь еще и бонусами можно оплатить кучу всего, особенно радует мойка.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Грачев

31

5

3 года назад

Отличные заправки. По Москве езжу прилично, азс у Нефтьмагистрали много, находятся в удобных местах. По цене-качеству бензин на мой взгляд лучший по Москве. Обслуживание хорошее. Нравятся мойки самообслуживания. Напор воды хороший, пена грязь отлично смывает

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Сергей Юмашев

22

5

4 года назад

На работе нам водилам выдали топливные карты нефтьмагистрали, теперь тут заправляемся. Раньше на другой заправке обслуживались но стало не выгодно. Тут цена лучше и бензин кстати тоже. В свою собственную машину я тоже теперь с нефтьмагистрали бенз лью и горя не знаю. 95 evo он там называется, стоит на рубль дороже чем обычный 95 но по качеству лучше. На моей Kia rio даже средний расход упал с тех пор как на НМ заправляюсь.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

ArtemA

38

5

4 года назад

Нефтьмагистраль порадовала сервисом. Вежливый персонал, не создают очередей. Все быстро и без суеты. Сразу посоветовали приложение скачать для баллов. Теперь заправляюсь и коплю баллы, которыми могу оплачивать еду в их Магбургере или Сабкафе. Все в одном месте и качественный бензин и сытная еда.Советую.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Марго

14

5

4 года назад

На заправках нефтьмагистраль заправляюсь не первый день. Нравится отношение к клиентам. Все с улыбкой, но подчеркнуто вежливо. Терпеть ненавижу панибратства или чегото в этом роде, только у них этого не встретишь. По самому бензину тоже вопросов нет. Это мне и на ТО подтверждают, говорят что заправляюсь топливом достойного качества.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Dr.brands

1

5

5 лет назад

Азс Нефтьмагистраль на Минском шоссе рядом с Голицыно. Заправлялся здесь на майских праздниках.Машин на колонках много и внутри полно народу. Заправился быстро, кассиры вежливые и приветливые. Перекусили с семьёй в кафе, попили кофе, еда вкусная, обслужили хорошо. Туалеты чистые. Все остались довольны. На этой станции всегда полно машин, здесь заправляются дальнобойщики и таксисты, по пятницам забита дачниками в отличии от других заправок на Минском шоссе. Был приятно удивлён хорошим обслуживанием и чистотой. Спасибо! Теперь я постоянный клиент Нефтьмагистрали.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Сергей Мальдинин

1

5

6 лет назад

Работаю 2 месяца кассиром на азс,мне все нравится!У меня классный коллектив)Очень повезло с управляющим,хороший и понимающий как человек (что не мало важно ) где то пошутит,где то строго скажет,применяет метод кнута и пряника,а как иначе)Получал зп,все выплатили вовремя и без задержек,наработали премию вообще большой плюс) Время летит незаметно! Из минусов могу сказать только одно. ..очень долго устраивался…пока это собеседование,пока обучение и стажировка,сам процесс оформления…я думал недели на три затянется…а еще у нас очень вкусные булочки и кофе)приходите,заправляйтесь,покупайте,угощайтесь!)

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Юрий Михайлович

4

1

7 лет назад

Вчера были на заправке на нижегородской 27б, купили еды и воды, заправились бензином, захотели в туалет. Только открыли дверь туалета от туда злющая враждебно настроенная уборщица в грубой форме сказала, что туалет вообще не будет работать, спросили когда подойти, она сообщила, что целый день работать не будет и уходите от сюда, хотя там просто проводила уборку и проблем с туалетом нет (спросили у другого персонала) Такое грубое отношение не привлечет к вам клиентов. СРОЧНО меняйте персонал. Мы туда больше ни ногой!

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Ксю Ксю

1

1

7 лет назад

ТВАРИ!!!Заправились вчера в Юрлово(Пятницкое шоссе),на улице -18.Эти ТВАРИ раздают летний дизель.В итоге нас ждет эвакуатор из Зеленограда в Москву+ремонт.Жаль чека не осталось.Придется по понятиям с ними разбираться.Думается мы не одни такие.И вчерашний день влетит им в копеечку(от тех,кто чеки сохранил).НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТАМ НИКОГДА!!!!

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Пламенная

6

5

8 лет назад

Я на разных точках на Нефтьмагистрали заправляюсь, так как много катаю по Москве, так что заезжаю в ближайшую по пути. Радует ценник, конечно. Все-таки переплачивать не хочется, а тут и цена, и качество отличное. Машинка прекрасно себя чувствует с их бензином.

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Valera

5

5

8 лет назад

Я обычно на Варшавском шоссе заправлюсь, качество бензина достойное, машина хорошо себя ведет, послушно. По свечам вопросов тоже нет — все чисто. Не могу сказать, что расход резко сократился, в пробке это не ощутишь, а на трассе не так часто бываю, вот может летом с открытием дачного сезона смогу это ощутить, но заправка нормальная. Можно заезжать, тем более, что по ценнику все нормально, да и очередей нет

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Стас

6

5

8 лет назад

Заправлялся на проспекте Волгоградский, 26 постоянно. Лью 95, заливают полный бак. Ощущение что расход бензина уменьшился. Отличная заправка. Персонал вежливый работает, даже ранним утром никто не хамит, улыбаются

Полезно

Ответить

Поделиться

Кулинария-пекарня Гурманика на Волгоградском проспекте +7 495 544-46-45 Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 26

Откуда берется бензин

Введение

Бензин был открыт почти 160 лет назад как побочный продукт переработки сырой нефти для производства керосина для освещения. В то время бензин был бесполезен, поэтому его сжигали на нефтеперерабатывающем заводе, превращали в газообразное топливо для газовых фонарей или просто выбрасывали. Около 125 лет назад, в начале 1890-х годов, изобретатели автомобилей начали осознавать ценность бензина как моторного топлива. В 1911 году бензин впервые продавался больше, чем керосин. А к 1920 октября в Соединенных Штатах насчитывалось около девяти миллионов автомобилей с бензиновым двигателем, и по всей стране открывались заправочные станции, чтобы заправлять растущее число легковых и грузовых автомобилей. 1


Рисунок 1. Производство, переработка и распределение бензина по принципу «от скважины до колеса». (Изображение: Дин Армстронг, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии)

Сегодня бензин является предпочтительным топливом для легковых автомобилей, которые потребляют около 90 процентов продуктов, продаваемых в Соединенных Штатах. 2 Бензин также используется в мотоциклах, транспортных средствах для отдыха, лодках, небольших самолетах, строительном оборудовании, электроинструментах и ​​переносных электрических генераторах. Американцы используют в среднем более одного галлона бензина на человека в день, при этом потребление в США составляет около 392 миллионов галлонов в день по состоянию на 31 декабря 2016 года. он попадает в автомобильные топливные баки? Читайте дальше, чтобы узнать больше о производстве и распределении бензина.

Добыча нефти

Бензин производится из сырой нефти, которая содержит углеводороды — органические соединения, полностью состоящие из атомов водорода и углерода. Сырая нефть исторически добывалась через вертикальные скважины, пробуренные в подземные и подводные резервуары. Скважина представляет собой круглое отверстие, облицованное металлической трубой, называемой обсадной трубой. В нижней части корпуса имеются отверстия, через которые поступает масло из резервуара. Многие нефтяные скважины также добывают природный газ, который в основном используется для стационарных применений, таких как отопление домов, но может также использоваться в качестве моторного топлива при соответствующих модификациях транспортных средств.

Современные нефтяные скважины по-прежнему начинаются с вертикальных стволов, но оттуда они могут разветвляться в разных направлениях и на разную глубину. Эти вторичные валы обеспечивают доступ к дополнительному объему нефти, увеличивая добычу и сводя к минимуму возмущения поверхности. Горизонтальное бурение является обычной практикой гидроразрыва пласта, процесса, в котором используется закачка жидкости и заряды взрывчатых веществ для разрушения грунта вокруг скважины, что высвобождает дополнительное количество нефти и природного газа. Горизонтальные скважины могут простираться на несколько миль от центрального ствола.

В то время как некоторые скважины имеют естественное внутреннее давление, которое выталкивает нефть на поверхность, в большинстве из них требуется погружной или надземный насос для удаления нефти. В течение срока службы скважины можно использовать несколько дополнительных процессов для извлечения максимально возможного количества нефти. Общие методы вторичной добычи включают закачку воды в скважину и закачку газов или пара. Когда цены на сырую нефть падают, малопродуктивные скважины могут быть закрыты только для того, чтобы возобновить работу, когда цены вырастут.


Рис. 2. Нефтяная скважина с электрическим насосом. (Изображение: Фамартин, Викисклад)

Вопреки распространенному мнению, цвет сырой нефти варьируется от почти прозрачного до угольно-черного, а вязкость может варьироваться от вязкости воды до почти твердого состояния. Качество сырой нефти также сильно различается, хотя нефть из одного и того же района обычно имеет схожие свойства. Качество масла основано на химическом анализе, где двумя наиболее важными параметрами являются молекулярная плотность и содержание серы.

Масла с короткими углеводородными цепями и удельным весом 34 или выше по классификации Американского института нефти (API) считаются «легкими», от 31 до 33 — «средними», а масла 30 и ниже — «тяжелыми». Масла с содержанием серы менее 0,5 процента по весу считаются «сладкими», а те, что выше этого уровня, — «кислыми». Легкая малосернистая нефть является наиболее ценным типом, поскольку ее легче перерабатывать при меньших затратах и ​​производить большее количество готовой продукции.

Есть 46 основных стран-экспортеров нефти, но цены на сырую нефть, как правило, котируются на основе одного из трех основных продуктов: сырая нефть West Texas Intermediate, нефть марки Brent Северного моря и нефть ОАЭ Dubai. Цены на эти продукты служат барометром для всей нефтяной отрасли. Цены на нефть основаны на стоимости 42-галлонного «барреля» сырой нефти, единицы измерения, которая восходит к заре бурения нефтяных скважин.

В прошлом Соединенные Штаты импортировали большое количество сырой нефти и других нефтепродуктов. Пик пришелся на 2005 год, когда чистый импорт (импорт минус экспорт) вырос до 12,6 млн баррелей в день. Совсем недавно продолжающиеся процессы разведки и передовой добычи увеличили внутреннюю добычу нефти и сократили импорт нефти. В 2016 году чистый импорт составил всего 4,9миллионов баррелей в день, что эквивалентно примерно 25 процентам общего потребления нефти в США. Это немного выше, чем 24 процента в 2015 году, что было самым низким уровнем с 1970 года 4 .

Транспортировка сырой нефти

После извлечения сырой нефти из скважин она хранится в больших резервуарах перед транспортировкой на нефтеперерабатывающие заводы. Трубопроводы, корабли и баржи являются обычными методами транспортировки сырой нефти. Однако в последние годы увеличение добычи в районах, где нет доступа к трубопроводам или водным путям, привело к тому, что больше нефти перевозится по железной дороге в вагонах-цистернах. Очень густые и тяжелые формы сырой нефти, такие как битуминозные пески, должны быть разбавлены растворителями, прежде чем их можно будет перекачивать по трубопроводам или транспортировать другими способами.


Рисунок 3. Участок Трансаляскинского нефтепровода. (Изображение: Лука Галуцци, Wikimedia Commons)

Все методы транспортировки сырой нефти несут в себе потенциальные риски для окружающей среды. Однако крушение поездов с нефтью представляет дополнительную опасность, поскольку поезда регулярно проходят через города и населенные пункты, где разливы нефти и потенциальные пожары могут привести к значительному материальному ущербу и гибели людей.

Чтобы решить эти проблемы, в мае 2015 года Министерство транспорта выпустило всеобъемлющее окончательное правило, содержащее модернизированные стандарты для цистерн, новые эксплуатационные инструкции по перевозке больших объемов легковоспламеняющихся жидкостей по железной дороге, а также расширенное планирование действий в чрезвычайных ситуациях и обучение. Железнодорожная отрасль поддерживает ускоренную замену старых вагонов-цистерн, увеличила количество проверок путей, чтобы свести к минимуму возможность схода с рельсов, и внедрила специальные технологии, помогающие определить самые безопасные железнодорожные маршруты для транспортировки нефти. 5

Нефтепереработка

Нефтеперерабатывающие заводы — это крупные промышленные предприятия, производящие товарные продукты из сырой нефти и, в некоторых случаях, из других исходных материалов, таких как биомасса. Более половины нефтеперерабатывающих мощностей в Соединенных Штатах расположено на побережье Мексиканского залива, а остальные рассредоточены по стране, как правило, вблизи источников добычи нефти или транспортных трубопроводов и водных путей.

Нефтеперерабатывающие заводы работают 24 часа в сутки и семь дней в неделю, но должны периодически останавливаться для технического обслуживания и ремонта. Как правило, это происходит весной и осенью, когда на нефтеперерабатывающих заводах должны быть проведены перестройки по переводу производства с летнего бензина на зимний и наоборот. Различия между ними будут обсуждаться позже, а дополнительную информацию можно найти в отделе новостей AAA.

Остановка нефтеперерабатывающих заводов влияет на поставки бензина в регионы, поэтому они обычно планируются заблаговременно и тщательно контролируются. Это позволяет распределительной сети вносить любые необходимые коррективы для обеспечения бесперебойных поставок топлива. Внеплановые остановки НПЗ, вызванные техническими проблемами или экстремальными погодными условиями, могут привести к краткосрочной локализованной нехватке бензина и повышению цен на топливо.


Рис. 4. Нефтеперерабатывающий завод в Анакортес, Вашингтон. (Изображение: Уолтер Зигмунд, Wikimedia Commons)

Процесс переработки

Почти весь бензин, продаваемый в США, перерабатывается здесь, и США также экспортируют большое количество бензина в другие страны — более 230 миллионов баррелей в 2016 году. 6 Переработка сырой нефти в готовые нефтепродукты — чрезвычайно сложная задача. Следующее описание дает общий обзор процесса очистки с акцентом на производство бензина.

Все нефтеперерабатывающие заводы используют первичный процесс, называемый фракционной перегонкой, для разделения сырой нефти на различные составные части. Дистилляция включает в себя нагревание сырой нефти до кипения (примерно 600°C) и последующее введение паров в дистилляционную колонну. По мере того, как горячий пар поднимается в колонне, он охлаждается, и на разных высотах и ​​температурах различные «фракции» сырой нефти конденсируются и собираются. Более тяжелые фракции, такие как смазочное масло, имеют более высокие температуры кипения и конденсируются в нижней части колонны. Более легкие фракции, такие как пропан и бутан, имеют более низкие температуры кипения и поднимаются вверх. Бензин, керосин, газойль и дизельное топливо собираются в средней части башни.


Рисунок 5. Принципиальная схема процесса переработки сырой нефти. (Изображение: американские производители топлива и нефтехимии)

Очень немногие нефтепродукты, в том числе бензин, готовы к употреблению, когда они выходят из дистилляционной колонны. Для очистки фракций и превращения их в товарные продукты требуется ряд вторичных процессов очистки.

«Крекинг» включает процессы обработки, которые расщепляют молекулы более тяжелых фракций на более легкие. Он часто используется для изготовления компонентов бензина из более тяжелых масел. Существует множество форм крекинга, таких как каталитический крекинг с псевдоожиженным слоем, гидрокрекинг и коксование/термический крекинг. Каждый из них приводит к уникальным углеводородным цепочкам, которые используются в бензине и других продуктах.

«Объединение» по существу противоположно взлому. Он объединяет более легкие фракции в более тяжелые, которые также используются в рецептуре бензина. Двумя распространенными комбинированными процессами являются риформинг и алкилирование. Первый увеличивает количество компонентов, которые идут на производство бензина, а второй создает «ароматические» углеводороды, играющие ключевую роль в повышении октанового числа готового топлива.

Завершающим этапом производства бензина является смешивание. Многочисленные нефтепродукты, полученные в результате различных процессов переработки, тщательно комбинируются для создания базовых бензинов обычного и высшего сорта. Эти виды топлива должны соответствовать четким и обширным требованиям к характеристикам, которые меняются как в зависимости от сезона, так и в зависимости от места, где топливо будет продаваться. Например, летний бензин смешивают так, чтобы он легче испарялся, что помогает снизить выбросы в результате испарения. Зимний бензин смешивают, чтобы он легче испарялся, что облегчает запуск холодного двигателя и улучшает управляемость.

В некоторых районах Соединенных Штатов требуется специально смешанный «бутик» или «реформулированный» бензин, который горит чище и является частью Государственного плана реализации (SIP) по сокращению выбросов. Первоначально существовало 15 уникальных составов, но, стремясь уменьшить распространение бензиновых смесей, EPA теперь разрешает использовать только шесть специализированных видов топлива в новых SIP. 7 Другие составы, которые являются частью существующих SIP, продолжают использоваться в различных областях.


Рисунок 6. Бутик-бензины Continental в США (2015 г.) – каждый цвет, кроме белого, представляет собой уникальную смесь бензина с измененным составом. (Изображение: ExxonMobil)

Количество готовых нефтепродуктов, произведенных из барреля сырой нефти, будет варьироваться в зависимости от нефтеперерабатывающего завода, но большинство заводов спроектированы так, чтобы максимизировать выпуск бензина. Как показано на прилагаемой иллюстрации, почти половина каждого барреля перерабатывается в бензин, а около четверти – в дизельное топливо (дистиллят со сверхнизким содержанием серы). Из-за эффекта, называемого «прибыль от нефтепереработки», баррель сырой нефти объемом 42 галлона фактически дает около 45 галлонов готовых нефтепродуктов.


Рисунок 7. Средний выход нефтепродуктов (в галлонах) из барреля сырой нефти в 2016 г. (Изображение: Управление энергетической информации США)

Распределение бензина

После очистки базовый бензин хранится в больших резервуарах до его распределения по трубопроводам, кораблям и баржам на распределительные терминалы, расположенные в крупных мегаполисах и вокруг них. Чтобы предотвратить загрязнение топлива, трубопроводы, используемые для этой цели, отличаются от трубопроводов, используемых для транспортировки сырой нефти.


Рисунок 8. Карта трубопроводов сырой нефти и нефтепродуктов в США. (Изображение: American Energy Mapping)

Бензин и другие продукты нефтепереработки, такие как керосин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей, отправляются по трубопроводам партиями без физического разделения между одним продуктом и другим. Это приводит к некоторому смешиванию продуктов, и существуют системы для изоляции этих смесей от чистых продуктов по обе стороны от границы раздела. Смешанная жидкость, называемая трансмиксом, хранится отдельно и отправляется на специальные перерабатывающие заводы, которые перерабатывают ее в товарный продукт.

Распределительные терминалы имеют огромные резервуары для хранения бензина обычного и высшего сорта, дизельного топлива и этанола. Резервуары для хранения бензина обычно содержат базовое топливо от многих различных нефтеперерабатывающих заводов и нефтяных компаний, что означает, что на данный момент весь бензин одинаков. Распределительный терминал также имеет множество небольших резервуаров для хранения, которые содержат пакеты топливных присадок, которые варьируются от стандартных составов поставщиков до смесей для конкретных брендов, разработанных отдельными нефтяными компаниями.

Бензин доставляется на заправочные станции автоцистернами, вмещающими до 10 000 галлонов топлива. Большинство баков на этих грузовиках имеют несколько отсеков, поэтому они могут перевозить несколько различных типов и сортов топлива. Когда автоцистерна заполняется на распределительном терминале, этанол (при необходимости) и специальный пакет присадок к топливу смешиваются с базовым бензином, когда он закачивается в бак. Это момент, когда универсальный базовый бензин становится фирменным продуктом с уникальными характеристиками.


Рис. 11. Автоцистерна с отсеками, способная доставлять пять различных видов топлива. (Изображение: Kenworth)

Розничная торговля бензином

Автоцистерны доставляют бензин и дизельное топливо от распределительного терминала до станций технического обслуживания, где оно хранится в подземных резервуарах. На большинстве заправок есть баки для обычного бензина и бензина премиум-класса, баки для дизельного топлива, если они его продают, и, возможно, баки для чистого этанола, о чем будет сказано ниже. В следующих разделах обсуждаются некоторые вопросы, о которых потребители должны знать при покупке бензина.


Рисунок 12. Затраты, включенные в цену галлона обычного бензина. (Изображение: Управление энергетической информации США)

На прилагаемом рисунке показано, сколько потребители платят за галлон бензина, и сравнивается 2016 год со средним показателем за последние 10 лет. За это время цены на сырую нефть упали, что привело к росту доли прочих затрат. Имейте в виду, что эти увеличения могут не отражать фактические изменения суммы в долларах, поскольку стоимость галлона бензина значительно снизилась. Например, часть федерального налога и налога штата увеличилась на 6 процентов, хотя федеральный налог на бензин не изменился с 1919 года.93, и только несколько штатов увеличили взимаемые налоги на топливо.

Марки бензина

Бензин продается в обычном и премиальном классах, а иногда и в среднем. Топливо среднего класса создается в насосе путем смешивания обычного бензина и бензина премиум-класса. Качество бензина основано на его октановом числе, которое оценивает, насколько хорошо топливо предотвращает «детонацию» двигателя. Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость топлива.

В большинстве регионов страны обычный бензин имеет октановое число 87, среднесортный бензин — 89.а надбавка составляет 91, 92 или 93, в зависимости от местных факторов. В районах на больших высотах, где воздух содержит меньше кислорода для поддержки горения, бензины обычного, среднего и высшего качества обычно имеют октановое число 85, 87 и 91 соответственно.

Исследование AAA не выявило увеличения производительности двигателя или снижения выбросов выхлопных газов при использовании бензина с октановым числом выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. Если в руководстве по эксплуатации не указано топливо среднего или премиум-класса для автомобиля, AAA рекомендует потребителям экономить деньги и придерживаться обычного бензина.

Высший уровень ТМ Бензин

Федеральное правительство требует, чтобы весь бензин содержал минимальное количество моющих присадок, чтобы предотвратить вредные отложения углерода на топливных форсунках, впускных клапанах двигателя и поверхностях камеры сгорания. Однако многие автопроизводители считают, что минимального необходимого содержания присадок недостаточно для поддержания оптимальной работы двигателя и системы контроля выбросов в долгосрочной перспективе. В ответ они создали расширенный стандарт присадок к топливу под названием Top Tier 9.Бензин моющий 0005 ТМ .


Рис. 13. Сравнение отложений на впускных клапанах при использовании различных пакетов топливных присадок. (Изображение: ААА)

Исследование AAA подтвердило, что бензин высшего уровня может поддерживать компоненты двигателя в 19 раз чище, чем топливо с минимальным требуемым уровнем моющих средств. Сегодня 52 марки бензина соответствуют стандарту Top Tier; список можно найти здесь. AAA рекомендует использовать бензин Top Tier для удаления и предотвращения образования отложений в двигателе, повышения производительности автомобиля и экономии топлива, а также снижения выбросов выхлопных газов.

Содержание этанола

В 2005 году Конгресс принял Стандарт возобновляемого топлива, который предписывал использование нескольких возобновляемых видов топлива, но в первую очередь этанола. В 2007 году были установлены целевые показатели использования возобновляемого топлива, согласно которым к 2022 году необходимо ежегодно использовать 36 миллиардов галлонов такого топлива. Эти целевые показатели в настоящее время пересматриваются, поскольку повышение экономичности автомобильного топлива и другие факторы привели к тому, что объемы продаж топлива значительно ниже тех, которые прогнозировались более десяти лет назад. назад. В 2016 году в бензин, продаваемый в США, было добавлено около 14 миллиардов галлонов этанола, и почти весь бензин содержит до 10 процентов этанола (E10).

Этанол может помочь снизить зависимость Америки от импортируемой нефти, а также является хорошим средством для повышения октанового числа. На самом деле, большинство базовых бензинов сегодня смешиваются с более низким октановым числом, которое затем увеличивается с добавлением этанола для достижения октанового числа, указанного на насосе.


Рис. 14. Бензонасос, который подает бензин обычного качества, не содержащий этанола, в дополнение к бензину обычного, среднего и высшего качества, содержащему этанол. (Изображение: 127driver, Викисклад)

С другой стороны, этанол вызывает коррозию и притягивает воду, что может вызвать проблемы в топливных системах, не предназначенных для бензина E10. В первую очередь это касается старых автомобилей, лодочных моторов, мотоциклов, личных транспортных средств для отдыха и небольших двигателей, используемых в энергетическом оборудовании. AAA рекомендует ознакомиться с руководством по эксплуатации или связаться с производителем транспортного средства, оборудования или двигателя, чтобы определить, безопасно ли использование бензина, содержащего этанол, в той или иной области применения. Бензин без этанола доступен на большинстве пристаней и на ограниченном количестве заправочных станций.

Некоторые заправочные станции продают бензиновые смеси E15 и E85, содержащие до 15 и 85 процентов этанола соответственно. На этих станциях часто есть дополнительный резервуар для хранения чистого этанола, который смешивается с бензином в специальных «блендерных насосах» для получения конечного топлива. Некоторые насосы-блендеры также дозируют дополнительные смеси этанола и бензина с содержанием этанола от 15 до 85 процентов.

E15 относительно редко встречается на рынке в настоящее время, и AAA рекомендует использовать его только в автомобилях, где он специально одобрен автопроизводителем. Топливо с содержанием этанола более 15 процентов должно использоваться только в транспортных средствах с гибким топливом, которые на заводе оснащены специальными топливными системами, которые могут адаптироваться к смесям с более высоким содержанием этанола.

Выводы

Способность среднего человека влиять на производство, распределение и продажи бензина в значительной степени ограничена выбором, который он делает на заправке. До этого момента процесс контролируется нефтяными компаниями и государственными органами. Это не значит, что потребительский выбор не важен. В совокупности покупательский выбор потребителей может оказать негативное влияние на доходы корпораций и способствовать более ответственному поведению после экологических бедствий, таких как разливы нефти. Выбор подходящего сорта и качества бензина на индивидуальной основе может сэкономить деньги, оптимизировать производительность и экономию топлива, а также снизить выбросы выхлопных газов.

Узнать больше

САЙТЫ AAA

Отдел новостей AAA – Отдел новостей AAA: Не все бензины созданы равными,
http://newsroom.aaa.com/2016/07/aaa-not-gasoline-created-equal/

Отдел новостей AAA – Переход на бензин с зимней смесью означает снижение цен у Насоса,
http://newsroom.aaa.com/2016/09/switch-winter-blend-gasoline-means-cheaper-prices-pump/

Отдел новостей AAA – Водители в США ежегодно тратят 2,1 миллиарда долларов на бензин премиум-класса,
http://newsroom. aaa.com/2016/09/u-s-drivers-waste-2-1-billion-annually-premium-benz/

Отдел новостей AAA – В чем разница между летним и зимним бензином?,
http://newsroom.aaa.com/2013/06/what-is-the-difference-between-summer-and-winter- смесь-бензин/

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ САЙТЫ

Департамент природных ресурсов штата Луизиана – Откуда берется мой бензин?,
http://www.dnr.louisiana.gov/index.cfm?md=pagebuilder&tmp=home&pid=244

Управление энергетической информации США – Объяснение бензина ,
https://www.eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=gasoline_home#tab1

Агентство по охране окружающей среды США – Стандарты бензина,
https://www.epa.gov/gasoline-standards

РЕФЕРЕНЦИОННЫЕ САЙТЫ

How Stuff Works, Science – How Stuffworks.com/gasoline. How Stuff Works, Science – How Stuffworks.com/gasoline. хтм

How Stuff Works, Science – How Stuff Works,
http://science. howstuffworks.com/environmental/energy/oil-refining.htm

Википедия – Добыча нефти,
https://en.wikipedia.org/wiki/Extraction_of_petroleum

Википедия – Бензин,
https://en.wikipedia.org/wiki/Бензин

Википедия — Список продуктов сырой нефти,
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_crude_oil_products

Википедия – Процессы нефтепереработки,
https://en.wikipedia.org/wiki/Petroleum_refining_processes

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

ABB Oil and Gas – Справочник по добыче нефти и газа,
https://library.e.abb.com/public/34d5b70e18f7d6c8c1257be500438ac3…

Американские производители топлива и нефтехимии – Процесс переработки,
https://www.afpm .org/the-refinery-process/

Американские производители топлива и нефтехимии – за что потребители платят на заправке 101,
http://education.afpm.org/refining/factors-affecting-gas-prices/

Американский институт нефти
http://www. api.org/

Chevron – Технический обзор автомобильных бензинов,
http://www.chevronwithtechron.ca/products/documents/69083_MotorGas_Tech_Review.pdf

Нефтеперерабатывающий завод Chevron Pascagoula – переработка и переработка сырой нефти,
http://pascagoula.chevron.com/abouttherefinery/whatwedo/processingandrefining.aspx

Колорадский университет в Боулдере, Межгорный нефтегазовый проект BMP – Процесс разработки,
http://www.oilandgasbmps.org/resources/development.php

Примечания

1 Управление энергетической информации США, Объяснение бензина, История бензина,
https://www.eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=gasoline_history

2 Управление энергетической информации США, Объяснение бензина, Использование бензина,
https://www.eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=gasoline_use

3 Управление энергетической информации США, Объяснение бензина, Использование бензина,
https://www. eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=gasoline_use

4 Управление энергетической информации США, Чистый импорт сырой нефти и нефтепродуктов в США,
https://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=pet&s=mttntus2&f=a

5 Ассоциация американских железных дорог, What We Haul, Crude Oil by Rail,
https://www.aar.org/todays-railroads/what-we-haul/crude-oil-by-rail

6 Управление энергетической информации США, Экспорт готового автомобильного бензина в США,
https://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=PET&s=MGFEXUS1&f=M

7 Американские производители топлива и нефтехимии, Сводка списка фирменных видов топлива EPS,
https://www.afpm.org/uploadedFiles/Content/Policy_Positions/Fuels…

[Инфографика] Что в бочке? Разрушение продуктов переработки сырой нефти | Прорыв

Потребители часто знакомы с бензином и дизельным топливом, используемым в их собственных легковых автомобилях, но откуда берется это топливо? Большинство людей не знают, что бензин в их автомобиле производится из того же барреля нефти — самого ценного в мире ископаемого топлива, — из которого делают асфальт, по которому мы ходим, или топливо для реактивных двигателей.

Небольшие изменения в одном виде топлива могут привести к изменению цен на другие виды топлива, что в конечном итоге приведет к увеличению их эксплуатационных расходов. Это делает отношения между нефтяной и газовой промышленностью тесно переплетенными. Именно поэтому крупным потребителям топлива, таким как грузоотправители и перевозчики, важно обращать внимание на изменения на любом отдельно взятом рынке нефтепродуктов.

Сколько нефти в барреле сырой нефти?

Итак, сколько галлонов в барреле нефти? Стандартный 42-галлонный баррель сырой нефти содержит примерно 45 галлонов товарных нефтепродуктов на баррель.

Цены на сырую нефть измеряются в баррелях, а общий объем добычи во всех странах-производителях измеряется в миллионах баррелей в сутки (млн баррелей в сутки). Средняя цена на нефть составляла 57 долларов за баррель в 2019 году, но в последнее десятилетие она колебалась от 110 до 30 долларов за баррель.

Какие продукты производятся из барреля сырой нефти?

В зависимости от операций переработки нефти мы получаем много продуктов из сырой нефти. Готовые товары, поставляемые на рынок, значительно различаются по цене, вариантам использования и спросу. Эти продукты включают: 

Ниже приведен анализ, который отличает каждый продукт, очищенный от одного барреля сырой нефти.

Бензин

Бензин является одним из наиболее важных и наиболее распространенных продуктов переработки сырой нефти в США. На его долю приходится 20 галлонов на 45-галлонный баррель очищенного топлива.

Бензин в основном используется в качестве топлива для стандартных пассажирских транспортных средств. Его часто отправляют на терминалы смешивания топлива, где добавляются смешивающие агенты, чтобы соответствовать требованиям к этанолу. Кроме того, могут быть добавлены «добавки, связанные с брендом», например те, что содержатся в бензине премиум-класса Shell V-Power®NiTRO+, чтобы отличать его от других поставщиков.

Обычный, Средний и Премиум — также называемый неэтилированным бензином, супер или суперпремиум — это различные сорта бензина, продаваемые розничными торговцами. Разные сорта имеют широкий спектр применения. Эта дифференциация является основной причиной того, что нефтеперерабатывающие заводы обычно не несут ответственности за производство продуктов, готовых к потреблению.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)/печное топливо

После применения передовых технологий контроля выбросов Агентством по охране окружающей среды в 2006 г. нефтеперерабатывающие заводы должны перейти на производство ULSD. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, такое как дизельное топливо, используемое в автомобильной промышленности США, составляет подавляющее большинство дизельных продуктов в США.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы составляет вторую по величине часть барреля очищенного продукта, что соответствует примерно 11 галлонам готового продукта. Различные штаты регулируют процент биодизельного топлива, необходимого как для шоссе, так и для бездорожья, которое ULSD также имеет право использовать для смешивания.

Печное топливо химически идентично дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы и может использоваться в печах или котлах в зданиях. Особенно это касается северо-восточного региона США. Из-за сопоставимого состава ULSD и печного топлива эти два продукта часто имеют взаимозаменяемые цены. Динамика региональных цен часто приводит к значительным колебаниям цен на сырьевые товары в зависимости от географического положения по сравнению с базовым мазутом.

Ключевым отличием продажной цены является налогообложение, так как дорожное дизельное топливо облагается налогом на топливо далее по цепочке поставок продукции. Вместе ULSD и печное топливо составляют 12 галлонов очищенного барреля.

Керосин/топливо для реактивных двигателей

Керосин — это легкий нефтяной дистиллят, обычно используемый в качестве топлива в обогревателях, лампах, кухонных плитах и ​​водонагревателях. Существует несколько марок керосина, хотя технические характеристики различаются в зависимости от способа использования.

Топливо для реактивных двигателей керосинового типа создается с помощью аналогичных методов очистки, хотя различные спецификации, обусловленные конфигурацией самолета, отличают обычный керосин от реактивного топлива. Топливо для реактивных двигателей керосинового типа находит как коммерческое, так и военное применение в реактивных и авиационных двигателях. Керосин и реактивное топливо керосинового типа составляют примерно 4 галлона стандартного барреля сырой нефти в США

Жидкие углеводородные газы

Типичный баррель нефтепродуктов в США состоит примерно из 2 галлонов жидких углеводородных газов (HGL). Жидкие углеводородные газы химически сгруппированы в алканы или алкены в зависимости от содержания углерода, температуры и давления, при которых каждый HGL превращается в жидкость или газ.

При атмосферном давлении HGL находится в виде газа, а при более высоком давлении HGL находится в жидкой форме. Алканы включают этан, пропан, бутан и природный газ. Этилен, пропилен и бутилен относятся к категории алкенов.

Короче говоря, жидкие углеводородные газы используются в качестве сырья для производства различных химикатов, пластмассовых изделий и синтетического каучука. HGL также используются в качестве топлива для отопления, приготовления пищи, транспорта, присадок к бензину и смешивающих агентов для нефтепродуктов.

Остаточное топливо

Остаточное топливо — это более общая классификация мазута, которое в конечном итоге остается после очистки дистиллятов и более легкого HGL в процессе очистки. Остаточное топливо подразделяется на две ключевые категории: номер 5 и номер 6.

Остатки № 5 используются в силовых установках и пароходах. Остатки № 6 используются для производства электроэнергии, отопления помещений и океанских судов в качестве бункерного топлива. Производство остаточного топлива составляет одну из самых маленьких частей барреля нефтепродуктов в Соединенных Штатах, на которую приходится всего 1 галлон рафинированного продукта.

Узнайте больше о том, как текущая нормативная база для морского судоходства влияет на цены на остаточное топливо здесь .

Прочие продукты

В эту категорию попадают нефтяной кокс, негазовый газ, асфальт, нафта, смазочные материалы, воски и другие различные продукты нефтепереработки. Хотя количество продуктов в этой категории невелико, качество и разнообразие этих товаров играют важную роль в различных отраслях промышленности с многочисленными сферами применения.

Шесть галлонов нефтепродуктов составляют эту часть бочки. Но важно отметить, что продукты в этой категории регулярно зависят от производства других продуктов в рамках этой классификации.

На приведенной выше круговой диаграмме показана полная разбивка типичного барреля нефтепродуктов, производимых нефтеперерабатывающими заводами США.

Динамика цен на нефтепродукты может меняться в зависимости от географии, рыночных основ, отраслевых тенденций и закулисных сложностей переработки.