0132300007421000024 Приобретение автомобильного топлива (неэтилированный бензин) марки АИ-92-К5
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
- Начальная цена контракта
-
59 028,00 ₽
- Обеспечение контракта
2 951,40 ₽
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время
44-ФЗ, Электронный аукцион
Перейти на ЭТП «Фабрикант»
- Подача заявки
-
14. 04.2021 14:46 23.04.2021 10:00
- Рассмотрение заявок
-
26.04.2021 10:00
- Проведение аукциона
-
27.04.2021
Документы
Скачать одним архивом
Заказчик
Администрация Городского Поселения Рабочий Поселок Решетиха Володарского Района Нижегородской обл.
ИНН 5214001699 КПП 521401001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
Объекты закупки
Условия участия
Требования к участникам
-
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч.
-
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Участники и результаты 30.04.2021
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
В течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона было подано единственное предложение о цене контракта. По результатам рассмотрения второй части такой заявки принято решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (ч.13 ст.69 Закона № 44-ФЗ).
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
░░░ ░░░░░ |
░░ ░░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
— |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протоколы
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.
- Протокол _0132300007421000024-1.doc (.doc)
Протокол проведения электронного аукциона от 27.04.2021 13:12 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.04.2021 12:58 (мск)
- Протокол _0132300007421000024-3.doc (.doc)
Контракты с поставщиком
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░№ 3521400169921000025 от 18.05.2021 |
░░ ░░░░░░ ░ |
Похожие закупки
- Поставка топлива (дизельное топливо,бензин АИ 95) для обеспечения уставной де. ..
- Поставка дизельного топлива
- заявка 6275 — Март НКЗ
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
Почему бензин в СССР был разноцветным — Фан зона
- Фан зона
- Староход
Фото: АвтоВзгляд
Для старшего поколения СССР — кладезь позитивных воспоминаний. Там и пиво было вкуснее, и продукты качественней, было хорошее образование и медицина, и даже квартиры в Союзе выдавали бесплатно. А еще, в исчезнувшей стране имелся широкий ассортимент бензина, который специально окрашивали в разные цвета. Для чего это делалось, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Денис Филатов
Как там поется в детской песенке про шарики: «Красный, желтый, голубой… выбирай себе любой». Вот так же, по аналогии, водителям в СССР предлагалось выбирать топливо по цвету. Только было оно: синим, зеленым и даже оранжевым. И, конечно же, отличалось по составу и октановому числу.
Тем, кто родился в постсоветское время и не застал окрашенного топлива, наверняка, будет интересно знать, что начиная с далеких 60-х на заправках, которые принадлежали исключительно государству, предлагался в основном бензин четырех типов: А-66, А-72, А-76 и АИ-93. Стоил он от 60 до 95 копеек. Цены, разумеется, устанавливало государство.
Буквенное отличие в названии марки топлива обозначало метод определения октанового числа: моторное, либо исследовательское. В случае с исследовательским методом определения октанового числа, топливо работает в одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия и при вращении коленвала 600 об/мин. Так проверяют поведение горючего в режимах малых и средних нагрузок.
Фото: АвтоВзгляд
Моторный метод определения схож с предыдущим, однако коленчатый вал в установке вращается со скоростью 900 об. /мин., а смесь, подающаяся в камеру сгорания, подогревается. Этот метод демонстрирует поведение топлива в режимах больших нагрузок. А октановое число, определенное таким способом, ниже исследовательского.
Например, у бензина марки АИ-92 при моторном исследовании октановое число будет 83, а при исследовательском — 92. В СССР буквами «АИ» — обозначался исследовательский метод определения октанового числа, а литерой «А» — моторный.
Ко всему прочему, для борьбы с детонацией и повышения октанового числа в «советский» бензин, как и в других странах, добавляли тетраэтилсвинец — высокоэффективную присадку, повышающую октановое число. Такое топливо называли этилированным. Если вернуться к списку марок бензина выше, то из перечисленных все, за исключением А-72, были этилированными.
Именно этилированный бензин и окрашивали в соответствии с ГОСТом. Сейчас эту присадку использовать запрещено из-за ее неэкологичности, опасности для здоровья человека и современных автомобилей — на лючке или в инструкции любой иномарки есть предупреждающая надпись: «Только неэтелированный бензин».
Фото: АвтоВзгляд
Цвет красителя соответствовал марки бензина. А-66 красили в оранжевый, А-72 — в целенный, АИ-93 был синим. Неэтилированный бензин А-72 — не окрашивался. Такая цветовая градация помогала водителям определить нужную марку топлива. В дальнейшем синим цветом стали окрашивать бензин высокооктановое топливо АИ-98, которое отпускалось исключительно предприятиям. А марка А-72 получила розовый цвет и тоже стала этилированной.
Сегодня в некоторых европейских странах также используют красители и маркеры для топлива. Например, в Англии, Германии, Франции в целях обеспечения поддержки и развития сельского хозяйства, недорогое топливо, поставляющееся на рынок на льготных условиях и с низким акцизом, подкрашивают. Это позволяет контролировать его качество, бороться с подделкой и так же, как и в СССР, определять его тип.
В свою очередь, распределение по цветам упрощает и сортировку, и хранение топлива. При этом наличие в бензине красителей и маркеров ни коем образом не влияет на его качество, а впоследствии, и на элементы двигателя. Да и на стоимости топлива их наличие не сильно отражается. В России также хотят вернуться к цветовой дифференциации топлива. Впрочем, когда это случиться, неизвестно.
- Лайфхак
- Купи-продай
Во сколько обойдется самый желанный элемент «соцпакета», и почему это намного проще, чем получить прибавку к зарплате
33755
- Лайфхак
- Купи-продай
Во сколько обойдется самый желанный элемент «соцпакета», и почему это намного проще, чем получить прибавку к зарплате
33755
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
АЗС, бензин, дизельное топливо, ссср
Имеют ли газовые бренды значение?
В потребительской промышленности бренд часто не имеет большого значения, но когда речь идет о газовых марках, он имеет значение. Марки бензина различаются в зависимости от моющих присадок, используемых для предотвращения накопления нагара в двигателе. Известно, что бренды высшего уровня используют больше моющих средств и/или добавок, чем требует EPA. Это необходимо для повышения производительности двигателя и экономии топлива за счет уменьшения углеродистых отложений. Есть крупные нефтяные компании, которые приняли стандарты Top Tier для моющих присадок, о которых вы должны знать при следующей заправке. Узнайте, что это такое и почему бренды газа действительно важны!
Имеют ли значение бренды газа?
Короче говоря, да. Вы не хотите просто выбирать заправку на основе логотипа или того, насколько она удобна для вас. Не весь бензин производится одинаково, и не все бензиновые компании очищают свой газ так, как это делают другие. Бензин — это топливо, на котором работает ваш автомобиль, поэтому вы должны быть уверены, что топливо поможет вам работать и продлит срок службы вашего автомобиля.
Знаете ли вы, что все марки бензина начинаются практически одинаково? В следующий раз, когда вы увидите танкер, перевозящий нефть, посмотрите, какие логотипы компаний на нем изображены. Эта нефть распределяется между отдельными компаниями, где затем проходит процесс очистки. Именно переработка и будет отличать одни топливные компании от других. Одна компания может сделать минимум, чтобы соответствовать стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA), в то время как другая может выйти за их рамки. Однако закон EPA требует от каждой компании, по крайней мере, добавлять присадки в топливо, чтобы ваш автомобиль мог работать безопасно и правильно.
Туда добавляют присадки в процессе рафинирования, чтобы в камере сгорания вашего автомобиля не образовывался нагар. По сути, вы не хотите, чтобы в двигателе вашего автомобиля было слишком много углерода, иначе он начнет гудеть или «стучать», а это шумы, которые вы не хотите, чтобы издавала ваша машина. Это признак преждевременного воспламенения топлива и даже проблемы с работой клапана. Эти проблемы могут ограничить срок службы вашего автомобиля и то, насколько эффективно ваш автомобиль использует топливо.
В следующий раз, когда вы заправитесь, проверьте различные варианты бензина в вашем регионе. Существуют приложения для вашего телефона, которые могут сообщить вам, сколько стоит газ в вашем районе, какие марки газа находятся рядом с вами, а также узнать подробности о качестве газа. Возможно, вас устроят более дешевые, небольшие, независимые заправочные станции, но вашему автомобилю также может потребоваться бензин более высокого качества. Проверьте стандарты на газ, чтобы быть уверенным в том, что вам нужно и где его получить.
Проверьте стандарты для вашего газа
Что-то, что вы должны искать в марках газа, это соответствие этих марок газа стандартам «высшего уровня». Только некоторые марки бензина являются стандартными «высшими», что означает, что они будут очищать двигатель вашего автомобиля лучше, чем другие марки, которые вы можете купить. Эти марки бензина будут иметь превосходные присадки, которые помогут предотвратить отложения золы, чтобы ваш автомобиль оставался чище и работал лучше и дольше. Отложения золы от низкокачественных марок в конечном итоге заставят ваш автомобиль потреблять больше топлива, ездить тяжелее, и вы можете столкнуться с большим количеством проблем с техническим обслуживанием в долгосрочной перспективе.
Все основные марки газа соответствуют стандартам Top Tier. Сюда входят Shell, Amoco, Mobil, Exxon и BP. Некоторые менее известные бренды, такие как Holiday, Costco и Kwik Star, также предлагают бензин высшего уровня. Вы можете найти полный список лицензированных брендов здесь.
Бензин премиум-класса: что нужно знать
Некоторые водители любят заправлять свои автомобили бензином премиум-класса, полагая, что это повышает производительность и эффективность двигателя. Но поскольку топливо с более высоким октановым числом стоит примерно на 0,50 доллара за галлон больше, чем обычный неэтилированный бензин, у вас может возникнуть вопрос: стоит ли оно того? AAA обнаружила, что на самом деле не всегда лучше платить за премиум.
Если ваша машина предназначена для работы на обычном газе, то бензин с более высоким октановым числом — это просто больше денег, выброшенных в выхлопную трубу. Согласно национальному опросу, проведенному AAA, 16,5 миллионов американских водителей тратят дополнительно 2,1 миллиарда долларов в год на бензин премиум-класса, который не нужен их автомобилям. Узнать, какой тип бензина нужен вашему автомобилю, так же просто, как прочитать наше руководство по эксплуатации. Тем не менее, некоторым дизайнерским автомобилям потребуется бензин премиум-класса, чтобы детали оставались в надлежащем рабочем состоянии до тех пор, пока они должны работать.
Другие типы автомобилей будут использовать только определенные типы бензина, и это может быть даже не премиальный вид. По данным AAA, 70% американцев владеют автомобилями, предназначенными для работы на обычном бензине с октановым числом от 85 до 87. Эти автомобили не получают дополнительного прироста производительности от бензина среднего или премиум-класса. Не тратьте больше денег на бензин, если он вам не нужен! Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно знать, какой тип бензина требуется вашему автомобилю.
Техническое обслуживание, ремонт и многое другое
Даже если вы используете бензин лучших марок, у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем, которые необходимо устранить. Это нормально при повседневном использовании автомобиля, что свойственно большинству наших клиентов. Вы должны стремиться проходить техническое обслуживание и ремонт автомобиля каждые 6 месяцев или каждые 7500 миль пробега. Это обеспечит правильное выравнивание вашего автомобиля, тормоза, фары, фильтры, кондиционер и многое другое. Эти проверки в сочетании с заправкой автомобиля подходящим бензином или марками бензина помогут гарантировать, что ваш автомобиль прослужит вам как можно дольше.
Остановитесь в удобном для вас месте в Форт-Коллинзе или заранее запишитесь на прием онлайн, если вашему автомобилю требуется техническое обслуживание. Вы также можете позвонить в Scott’s Fort Collins Auto по телефону 970-682-4202, чтобы сообщить нам, что вы едете, или задать вопросы о марках бензина, которые мы рекомендуем!
Подбор топлива для вас
Подбор топлива для вас — Kum & Go Аккаунтв любое времязавтракотменакругАктив 1направленияскачатьfacebookфильтрАктив 1foursquaregoogle-плюссерый-кругздоровыйзначок-скачатьзначок-электронная почтаinstagramlinkedinlocatorлоготип-граница-новыйлоготип-границалоготипдругой-напитокпиццапланатрипрецип-слайдер-стрелкауточнитьсалатсэндвичиАрканзасКолорадоАйоваМиннесотаМиссуриМонтана НебраскаNorthBoard9Artboard 10Artboard 11store-atmstore-defstore-dieselstore-e85store-eblendstore-f-realstore-fresh-foodstore-growlersstore-open-24hrsstore-pay-at-the-pumpstore-pizzastore-premium-без-этанолаstore-redboxkg-icon-locations- seatstore-semi-truck-fuel-islandkg-icon-locations-wi-fitwitterArtboard 12usegps В Kum & Go мы верим в расширение возможностей выбора для наших клиентов, поэтому мы продолжаем инвестировать в инновации на заправке, чтобы вы могли оптимизировать свой опыт заправки.Узнайте больше о вариантах топлива ниже.
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
Неэтилированный бензин продается с октановым числом 85 или 87 – октановое число зависит от законодательства штата. Этот продукт содержит до 10% этанола и одобрен всеми основными автопроизводителями. Этот продукт помечен как «супер-неэтилированный» в IA и NE.
MIDGRADE
Этот бензиновый вариант обеспечивает небольшое повышение октанового числа по сравнению с неэтилированным бензином, что означает повышенную экономию топлива. Бензин среднего качества продается в диапазоне от 87 до 89.вариант с октановым числом и может включать или не включать до 10% этанола. См. маркировку отдельных насосов, чтобы определить технические характеристики вашего магазина среднего класса.
ПРЕМИУМ И ПРЕМИУМ ПЛЮС
Бензины премиум-класса имеют более высокое октановое число: от 91 до 93. Более высокое октановое число увеличивает устойчивость вашего двигателя к детонации, что может привести к повышению производительности и экономии топлива в двигателях с высокой степенью сжатия. Kum & Go предлагает в нашей сети премиальные варианты как с этанолом, так и без этанола.
E15
Бензин E15, который содержит до 15% смеси этанола, был одобрен для использования во всех легковых автомобилях 2001 года и новее, а также во всех автомобилях с гибким топливом.
E85 FLEX FUEL
Бензин E85 содержит до 70% смеси этанола. Этот продукт будет содержать самую высокую смесь этанола среди наших вариантов бензина. E85 следует использовать только в автомобилях с гибким топливом.
XTREME DIESEL
Xtreme Diesel — это дизельное топливо премиум-класса. Мы сотрудничаем с Power Service, ведущим поставщиком присадок к дизельному топливу, чтобы предлагать нашим клиентам более качественные дизельные продукты. Серия присадок обеспечивает повышение цетанового числа, улучшенную смазывающую способность, повышенную производительность в холодную погоду и моющие средства премиум-класса.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)
DEF представляет собой комбинацию мочевины и деионизированной воды. Соединение используется в дизельных автомобилях для создания более чистого выхлопа. Этот продукт помогает поддерживать работу тяжелых грузовиков и техники в соответствии с федеральными нормами выбросов.
СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (СПГ)
СПГ — это топливо, которое можно использовать вместо газа или дизельного топлива при сжигании в транспортных средствах, изготовленных для использования СПГ, или в автомобилях с модифицированным двигателем внутреннего сгорания. CNG производится путем сжатия природного газа, прежде всего метана, до менее чем 1% его стандартного атмосферного давления. Продукт не имеет запаха, цвета и вкуса.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ
Kum & Go предлагает несколько типов зарядных станций для растущего рынка электромобилей (EV). Все большее количество наших точек теперь оснащены универсальными зарядными станциями для электромобилей и станциями Tesla Supercharger.
С 1997 года Kum & Go является лидером в области продажи биотоплива клиентам.