21Июл

Не закрывается капот 2114: Как правильно нужно закрывать капот?

Капот автомобиля не закрывается? (6 причин и что делать)

Есть некоторые части вашего автомобиля, которые, как вы ожидаете, будут работать, а когда они не работают, это может поставить вас в тупик. Это в случае с капюшоном. Когда вы закрываете его, вы ожидаете, что он останется закрытым, и вы, вероятно, никогда не задумывались о том, как это работает.

Но как только не закрывается, это большая проблема. Мы понимаем, и именно поэтому мы придумали это руководство, чтобы понять, как именно это работает, как выяснить, что не так, и, самое главное, как это исправить!

Содержание

Детали узла защелки капота

Прежде чем вы сможете диагностировать, почему ваш узел защелки капота не работает должным образом, вы должны понять, как именно он работает. Хотя это похоже на дверную защелку, это не совсем то же самое.

Давайте рассмотрим все основные компоненты узла замка капота. Потому что, хотя каждая защелка капота немного отличается, все они используют одни и те же принципы и имеют одни и те же типы деталей, что заставляет их работать.

Трос отпирания

Когда вы пытаетесь открыть защелку капота, вы тянете рычаг, который соединяется с тросом отпирания. Трос тянет защелку, чтобы освободить капот, чтобы вы могли открыть его!

Ограничитель троса

Ограничитель троса крепится к тросу расцепления, что предотвращает полное протягивание троса через защелку. На самом деле, когда вы тянете за тросик фиксатора, это стопор троса, который тянет защелку в сборе.

Бамперы и регулировочный винт

Когда все работает как надо, вам не нужно беспокоиться о бамперах и регулировочном винте замка капота. Бампер представляет собой резиновую деталь, которая находится между защелкой и капотом, чтобы предотвратить контакт металла с металлом.

Между тем, регулировочный винт позволяет регулировать степень натяжения троса расцепления. Если вы натянете кабель, он ослабит линию, а если вы повернете его в другую сторону, он ослабит кабель, добавив еще немного провисания.

Пружины

Когда вы тянете за трос, вы нажимаете на пружину, закрывающую защелку. Натяжение пружины всегда пытается закрыть защелку; таким образом, когда вы не тяните за трос, все остается закрытым.

Фиксатор

Фиксатор, также известный как комплект фиксаторов, удерживает трос на месте, когда вы тянете его или когда он стоит неподвижно. По сути, фиксатор удерживает выпуск от свисания и зацепления за что-либо еще в моторном отсеке.

Защелка

Хотя весь узел представляет собой защелку капота, сама защелка состоит из двух частей. У вас есть защелка на капоте и защелка в моторном отсеке, и эти две части работают вместе, чтобы удерживать капот закрытым.

Защелки соединяются, образуя соединение металл-металл, чтобы держать капот закрытым, пока вы едете по дороге!

Причины того, что капот автомобиля не закрывается или не блокируется

Если капот не закрывается или не блокируется, это серьезная проблема, которую необходимо решить. И теперь, когда вы знаете обо всех различных компонентах и ​​о том, как они работают, надеюсь, вы лучше поймете, как могут возникнуть следующие проблемы.

Возможно, что еще более важно, надеюсь, у вас будет лучшее представление о том, как диагностировать каждый из них и исправить их, если это проблема!

#1 – Неправильное натяжение троса

Со временем натяжение троса отпирания защелки может слишком сильно ослабнуть, и когда это произойдет, защелка капота не защелкнется. Однако, если кто-то решит проблему, чтобы попытаться исправить ее, и перетянет ее, капот не закроется должным образом.

Когда это происходит, тросик всегда давит на пружину, и из-за этого защелка всегда открыта и не может закрыться должным образом, как только вы ее отпустите.

#2 – Перекос замка капота

Замок капота работает только в том случае, если защелка на капоте и защелка в моторном отсеке совмещены, когда вы закрываете капот. Если какая-либо часть немного отогнута, металл будет стучать по металлу, когда вы попытаетесь закрыть капот, но защелка просто не сработает.

#3 – Поврежденная/ржавая защелка капота

Несмотря на то, что настоящий металл на защелке капота ломается довольно редко, он может заржаветь, и в конечном итоге вся деталь может проржаветь насквозь.

Если это произойдет, он не будет работать так, как должен, и вместо этого вы сможете натянуть капот, даже если все остальное работает.

№4 – Отсутствие смазки

Если какой-либо из металлических компонентов замка капота высохнет или подвергнется коррозии, он может «зацепиться» и не двигаться свободно, как предполагалось. На видео ниже недостаточно смазки приводит к тому, что возвратная пружина не может вернуться в нормальное положение, что приводит к смещению защелки.

#5 – Сломанные/ржавые пружины

Пружины на защелке всегда удерживают защелку в закрытом состоянии, и только когда вы тянете за тросы открывания капота, вы нажимаете на пружины, чтобы открыть ее. Но если пружины выходят из строя из-за чрезмерной ржавчины или из-за повреждения, пружина никогда не нажимает, чтобы закрыть защелку.

Это означает, что когда вы тянете за трос, чтобы открыть капот, он открывается, но пружина не закрывает его снова.

#6 – Повреждение в результате аварии

Если передняя часть вашего автомобиля недавно попала в аварию, у вас могут возникнуть проблемы с закрытием капота. Проблема в том, что после аварии в вашем автомобиле может сместиться или сломаться что угодно. Возможно, капот или часть моторного отсека уже не в том месте.

Возможно, сила аварии сломала компонент замка капота. В любом случае, вытяжка не будет работать должным образом. Мы рекомендуем сначала устранить все повреждения от аварии. Затем вы сможете понять, почему капот не закрывается должным образом.

См. также: На что обратить внимание, если вы подозреваете повреждение рамы автомобиля

Что делать, если капот не закрывается до конца?

Если капот не закрывается полностью, вам не следует управлять автомобилем. Проблема в том, что капот может открыться, когда вы едете по дороге. Они могут не только повредить различные компоненты вашего автомобиля, но и сделать так, чтобы вы ничего не видели.

Это чрезвычайно опасно для вас и всех остальных на дороге, поэтому, если ваш капот не закрывается до конца, вам категорически нельзя садиться за руль.

Вы можете потратить время, чтобы попытаться диагностировать и устранить проблему самостоятельно, прежде чем пытаться водить машину, но если вы не можете понять это, вам нужно либо отбуксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, либо вызвать профессионального механика. к вашему автомобилю для диагностики и ремонта.

Можно ли ездить со сломанной защелкой капота?

Зависит от того, как сломана защелка капота. Если защелка капота не удерживает капот закрытым, вам не следует так управлять автомобилем. Однако, если защелка капота не позволяет вам открыть капот, вы можете отвезти свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую, чтобы они могли его осмотреть.

Вы все равно не захотите ехать слишком далеко, если вообще не можете открыть капот. Иногда нужно залезть под капот в экстренных ситуациях, а со сломанной защелкой капота сделать это не получится.

Что делать, если капот распахнулся во время вождения?

Иногда, несмотря на все наши усилия, во время вождения происходит что-то совершенно безумное. Если ваш капот когда-нибудь распахнется во время вождения, вам нужно сделать несколько вещей.

Во-первых, включите аварийку и немедленно начните снижать скорость и постарайтесь как можно быстрее убраться с дороги. Если капот на самом деле закрывает лобовое стекло, возможно, вам придется немного пригнуться, чтобы увидеть дорогу через небольшую щель в нижней части лобового стекла.

Как только вы остановитесь и окажетесь в безопасном месте, выйдите и осмотрите капот, чтобы выяснить, что произошло. Если вы можете полностью закрыть капот и зафиксировать его на месте, нет никаких причин, по которым вы не сможете снова начать движение (хотя и медленно и до ближайшей ремонтной мастерской или обратно домой).

Однако, если капот не закрывается, когда автомобиль стоит на обочине, вам придется вызывать эвакуатор, чтобы убрать автомобиль с обочины.

Поскольку вы не сможете снова управлять своим автомобилем, пока не отремонтируете капот (и, вероятно, лобовое стекло), мы рекомендуем доставить автомобиль непосредственно в ремонтную мастерскую, если только вы не планируете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Сколько будет стоить ремонт капота автомобиля, который не закрывается?

Независимо от того, нужна ли вашему автомобилю новая защелка капота или новый трос открывания капота, обычно вы можете рассчитывать на то, что профессиональный механик устранит проблему за вас, потратив от 150 до 200 долларов.

Тем не менее, стоит отметить, что если вашему автомобилю требуется как новая защелка капота, так и новый трос открывания капота, вы можете рассчитывать на то, что профессиональный механик заменит обе детали для вас на сумму от 250 до 400 долларов.

Новая защелка капота обычно стоит около 100 долларов США, в то время как остальная часть стоимости замены идет на оплату труда, в то время как трос открывания капота обычно стоит около 60 долларов США, а остальная часть стоимости замены приходится на оплату труда.

Это также означает, что если вы заменяете детали, вы можете сэкономить на трудозатратах, поскольку замена обоих компонентов самостоятельно обычно стоит около 160 долларов. Еще лучше, если вы не очень склонны к механике, новая защелка капота и новый трос открывания капота — это две детали, которые легче заменить, даже если на болтах есть немного ржавчины.

А если вы хотите использовать запасные части, вы можете даже снизить общую стоимость замены примерно до 100 долларов за оба компонента!

Наконец, это затраты на замену этих компонентов; если вы можете отремонтировать эти компоненты, вы можете сэкономить еще больше денег. Иногда все, что вам нужно, чтобы все снова заработало, — это баллончик WD-40, и в этом случае ремонт обойдется вам всего в 5 долларов!

  • Автор
  • Последние сообщения

Адам Манн

Обладая степенями в области автомобильных технологий, журналистики и массовых коммуникаций, Адам привносит уникальное сочетание опыта и страсти в каждую статью, которую он пишет.