17Июн

Не выключается скорость на 2114: Не включаются передачи. Проявляется на заведенном двигателе – основные проблемы

Не выключается передача ваз 2110

Добрый день, у меня такая проблема. Когда долго еду на машине или машина хорошо прогреется, то когда начинаю трогаться с места на первой скорости после чего хочу включить вторую, у меня не вытыкается из первой скорости. приходится тормозить, вытыкать из первой, заново выжимать сцепление и опять трогаться, иногда и одного такого раза не достаточно, приходится делать это несколько раз. нет ну можно конечно приложить большое усилие и выключить первую скорость, но я боюсь что все погну там в коробке. вилку сломаю. потом со временем у меня плохо вытыкается и вторая передача. что такое может быть? может у кого было уже так??
аааа да и еще до этого тросик сцепления стал жесткий у меня и нажимался с каким то скрежетом, я думал дело в нем, поменя тросик, залил в него масла, он был очень мягким и все было хорошо, но потом заметил что все равно первая скорость иногда не выключается. я на этом тросе не проездил и 5 тыщ, он у меня щас скрипит, когда машина прогреется то пропадает скрип но появляется скрежет и кажется что он вот вот порвется.

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в каком направлении мне сейчас двигаться?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Машина ваз 2112, 64 тыщи пробега

Я бы двигался на скидывание коробки и ревизию погнутой вилки и кривой корзины, которую ведет от перегрева.

Посмотри под капотом, вилка то выжимается когда педаль нажимаешь? Сравни с соседской машинкой ТАЗ ПП семейства.

Когда передача не вынимается остановись, заглуши авто и на заглушенной попереключай передачи без выжима сцепы, если на заглушенной все гуд – скидывать коробку 100%

_________________

в смысле без сцепления должны включаться передачи или нет ? на заглешенной машине

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Сколько денег готовить придется примерно? (((

Если авто заглушено то даже с мертвой сцепой передачи должны втыкаться/выниматься отлично без выжима педали и прочего.

По деньгам коробас снять/поставить тыщи 2-3, как найдешь, ну а там смотря что, или замена сцепы или вилка, а может и то и то, чтоб не лазить. Сцепа 2-3тыс, вилка тоже недорого.

Поиском пробей про “сломалась вилка сцепления”, все увидишь.
Там написано будет где помазать чтоб снова вилку не загнуть и может даже имеет смысл её дополнительно проварить.
_________________

Перестала выключаться первая передача (сцепление работает нормально).
Что это? Кулиса? Или механизм переключения передач?

bekaber писал(а) в своём письме Wed, 01 Feb 2012
10:17:24 +0400:

Перестала выключаться первая передача (сцепление работает нормально).
Что это? Кулиса? Или механизм переключения передач?

кулиса ходит или заклинила?
Аварийные и монтажные работы на внутренних сетях, ОПС,противопожарные
мероприятия, видеодиагностика труб, промывка теплообменников.
8-905-304-47-09
www.s63.su

01.02.2012 10:21, Артём К пишет:

кулиса ходит или заклинила?

“bekaber” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected].

Перестала выключаться первая передача (сцепление работает нормально).
Что это? Кулиса? Или механизм переключения передач?

если рычаг движется и включается, но машина едет только на первой, значит
что-то с шестернями и стопорными кольцами
придется лезть в коробку

bekaber писал(а) в своём письме Wed, 01 Feb 2012
10:36:03 +0400:

01.02.2012 10:21, Артём К пишет:
кулиса ходит или заклинила?
Ходит.

стопорный винт кардана, ну и половинить коробас
Аварийные и монтажные работы на внутренних сетях, ОПС,противопожарные
мероприятия, видеодиагностика труб, промывка теплообменников.
8-905-304-47-09
www.s63.su

01.02.2012 10:41, Артём К пишет:

стопорный винт кардана, ну и половинить коробас

01.02.2012 10:37, MEH пишет:

если рычаг движется и включается, но машина едет только на первой,
значит что-то с шестернями и стопорными кольцами
придется лезть в коробку

Рычаг движется по ходу первой передачи – другие включить не могу.

если рычаг движется и включается, но машина едет только на первой,
значит что-то с шестернями и стопорными кольцами
придется лезть в коробку
Рычаг движется по ходу первой передачи – другие включить не могу.

Как версия:
на КП есть планка, закрывающая шариковые фиксаторы штоков – прежде
чем снимать КП, можно открутить и посмотреть положение штоков (могли
сдвнуться сразу 2 штока из-за густой смазки и заблокировали перемещение
остальных). Если так – попробовать их сдвинуть их через дырки фиксаторов.
по-хорошему – надо бы отогреть авто – может штоки сами вернутся в
исходное положение после попыток переключения.

Перестала выключаться первая передача (сцепление работает нормально).
Что это? Кулиса? Или механизм переключения передач?

у меня на морозе каких только фокусов с кпп не происходит
то задняя не включается, то первая не хотит.
надо прогревать подольше утром и все далее журчит клево.

SNR писал(а) в своём письме Wed, 01 Feb 2012 11:37:10 +0400:

если рычаг движется и включается, но машина едет только на первой,
значит что-то с шестернями и стопорными кольцами

придется лезть в коробку

Рычаг движется по ходу первой передачи – другие включить не могу.
Как версия:
на КП есть планка, закрывающая шариковые фиксаторы штоков – прежде
чем снимать КП, можно открутить и посмотреть положение штоков (могли
сдвнуться сразу 2 штока из-за густой смазки и заблокировали перемещение
остальных). Если так – попробовать их сдвинуть их через дырки фиксаторов.
по-хорошему – надо бы отогреть авто – может штоки сами вернутся в
исходное положение после попыток переключения.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

нашел вот
Large 03.02.06 18:01
Ничего страшного на мой взгляд -)) Ничего страшного на мой взгляд -))
Развалился карданчик, наверняка из-за сильной затяжки стопорного винтика.
План действий:
1. Вывешиваешь любое переднее колесо. 2.Подствавляешь опору любую под лонжерон (страховочную, типа), 3.Подложив картонку, залазиешь под машину и открутив хомутик тяги выбора передачь, отведя её в сторону вынимаешь карданчик. Снимется легко,

. Полный текст
Прочитать/ответить +0 -0

Денис_П 03. 02.06 17:58
Кош, надо залезть под машину и убедиться, что
карданчик подсоединен к тяге механизма переключения.
в общем, не развинтилось ли чего между механизмом выбора пирадач и рукояткой кпп.
как вариант лечения – снизу попробовать воткнуть вторую, на ней ехать на ремонт
Прочитать/ответить +0 -0

michs 03.02.06 17:40
Либо кулиса от кардана отрутилась.
Прочитать/ответить +0 -0

kosh 103м aka koshмар 03.02.06 17:45
ага а в резиновом чехле-то – не видно
Прочитать/ответить +0 -0

Михаил_093_WebStar 03.02.06 17:52
под машину лезть надо

Прочитать/ответить +0 -0

VANO_Z_112 03.02.06 17:55
+1. делов на 10 минут. домкрат и ключ на 10.
Прочитать/ответить +0 -0

kosh 103м aka koshмар 03.02.06 17:57
осталось эстакаду найти! ¶

“>

Вернуться к началу
Dron_spb
Вернуться к началу
w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E» data-lazy-src=»https://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/spacer.gif»/>
Valeraa
Вернуться к началу
Dron_spb

Не включается вторая передача на ВАЗ 2114 — АвтоСаратов

Многомама
Guest