21Июл

Не включается вторая передача на шевроле лачетти: !! . — Chevrolet Lacetti —

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

Да, трансмиссия автомобиля Chevrolet Lacetti считается одной из самых надежных среди машин своего класса. Но даже КПП этого авто подвержено возникновению серьезных поломок, что толкает многих мастеров на заблаговременный поиск каталога запчастей Шевроле Лачетти. Слабым местом механической коробки передач данного автомобиля является 5-ая скорость.

МКПП южнокорейского седана Chevrolet Lacetti является частично обслуживаемой. В этой коробке скоростей отсутствует контрольный щуп и нет традиционной сливной пробки.

Чаще всего проблемная работа 5-й передачи выражается в том, что она банально не включается. То есть селектором переключения передач не удается нащупать рабочее положение данного скоростного режима. Эту скорость как бы «закусывает». Поломка 5 передачи Шевроле Лачетти может быть обусловлена различными причинами:

  1. Смещение синхронизатора
  2. Повреждение вилки
  3. Износ кулисы
  4. и пр.

По статистике, большая часть поломок пятой скорости относится к смещению шестеренок синхронизатора. Это происходит из-за выпадения стопорного кольца либо же из-за повреждения демпфера. Обычно он лопается и разлетается на части. Но хватает случаев, когда 5 скорость перестает включаться по причине разрушения вилки.

Ремонт 5 передачи МКПП  Шевроле Лачетти

Одно хорошо в поломке именно пятой скорости, к ней можно подобраться без необходимости демонтажа полностью всей коробки передач. Механизм синхронизации 5-й скорости находится сразу за крышкой КПП. Получить доступ к заветной крышке можно через арку левого переднего колеса.

КПП предварительно следует опустить. Это можно сделать только вместе с двигателем, если снять левую подушку.

Разумеется, среди мастеров хватает и таких, которым мало просто отремонтировать проблемную передачу. Многие специалисты еще и промывают/прочищают полностью все скорости. Чистка позволяет убрать полностью осколки, которые могут вызвать серьезную или даже необратимую поломку трансмиссии. Но чтобы почистить КПП, ее необходимо будет полностью снять. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему демонтажа КПП.

Если же поломка 5-й передачи устраняется в полевых условиях или же если нет времени на полную ревизию КПП, то вполне можно обойтись ремонтом пятой скорости через крышку, без демонтажа КПП.

Как снять левую подушку двигателя Шевроле Лачетти

Чтобы добраться до 5 передачи, необходимо приопустить (наклонить) трансмиссию. Для это необходимо предварительно снять левую подушку двигателя.

  • Заезжаем на смотровую яму. Это нужно для слива коробочного масла. Сразу можно демонтировать защиту поддона картера.
  • Приподнимаем домкратом левое переднее колесо. Данный этап нужен будет в дальнейшем, но выполнить его нужно сейчас, так как впоследствии будет проблематично вывешивать колесо.
  • Открываем капот и отключаем питание ЭБУ. Чтобы извлечь проводную колодку, необходимо вначале отодвинуть фиксатор. Неразработанное соединение может вызвать некоторые затруднения при извлечении проводной колодки.

  • Отключаем питание блока предохранителей. Предварительно необходимо освободить фиксатор.

  • Откручиваем и подвигаем в сторону блок предохранителей, а вместе с ним и жгут проводов. Это нужно, чтобы обеспечить свободный доступ к левой подушке двигателя.

  • Подпираем домкратом КПП. При этом следует учесть, что трансмиссию нужно будет опускать вниз. По этой причине необходимо предусмотреть запас хода грузоподъемного механизма.

Подпирать коробку скоростей Шевроле Лачетти следует через проставку. Для этого обычно используется деревянный брус или отрезок толстой резины. Если не использовать проставку, может лопнуть корпус трансмиссии.

  • Откручиваем и демонтируем левую опору двигателя, в сборе с кронштейном.

​​

Все, можно переключаться на откручивание крышки КПП.

Как получить доступ к шестеренкам 5 передачи
  • Снимаем переднее левое колесо и отсоединяем грязезащиту.

  • Опускаем коробку передач до тех пор, пока не появится доступ ко всем болтам крышки КПП. В изначальном же состоянии крепеж закрыт левым лонжероном. Из такого положения болты никак не получится выкрутить.
  • Откручиваем крепеж. Крышка держится на 11 болтиках. Интересно, что часть болтов использует головку на 13,  другая часть на 11.

​​

  • Отсоединяем крышку. Начнет течь коробочное масло. Нужно подставить под крышку какую-то емкость для сбора протекающей смазки.

Обратите внимание, крышка КПП посажена на прокладку. При сборке узла нужно будет использовать новый уплотнитель.

  • Проводим ревизию механизма синхронизации 5 передачи.

Чтобы разобрать 5 передачу, необходимо открутить вилку включения передачи. Вилка держится 2-мя болтиками с головкой под шестигранный ключ. Отсоединив вилку можно снимать синхронизатор и шестерни 5 передачи. Чтобы снять зубчатые зацепления с осей, необходимо предварительно извлечь стопорные кольца.

Все отсоединенные элементы необходимо осмотреть на предмет наличия механических повреждений. Очень часто в пятой передаче вылетают стопорные кольца, но может доставаться и вилке, а также демпферам.

Если отремонтировать 5-ю передачу трансмиссии Шевроле Лачетти сразу не получилось, при этом автомобиль срочно понадобился, то не беда. Можно свободно эксплуатировать КПП без пятой передачи. Нужно только извлечь из корпуса все зубчатые зацепления, которые относятся к пятой скорости. Это нужно для того, чтобы случайно не размолотило и без того неработающий синхронизатор.

Ниже прилагается дополнительное видео, автор которого показывает весь процесс отсоединения и ревизии 5 скорости на данном автомобиле.

Дополнительная информация

Пятая скорость трансмиссии Chevrolet Lacetti может выходить из строя не сразу, а постепенно. Обычно поломка 5 передачи начинается с легкого заедания. То есть для включения скорости нужно просто пошевелить рычаг переключения скоростей, который уже переведен в нужное положение.

Проблема с пятой скоростью обычно усугубляется с ростом пробега. Многие водители начинают бить тревогу лишь тогда, когда при обгоне обнаруживается, что 5-й передачи нет. В таких ситуациях не помогает ни шевеление рычага, ни его подергивание.

Многие специалисты отмечают, что выходу из строя 5 передачи предшествует неправильное переключение скоростей. Нередко такое бывает, что  случайно водители переключаются с 3 сразу на 5 скорость. В этот момент может наблюдаться посторонний шум, скрежет и дребезжание зубчатых зацеплений. После таких разрушительных нагрузок 5 передача и выходит из строя.

Кстати, вместе с 5-й скоростью может начать закусывать и 4-ю, и даже 3-тью. Для ревизии скоростей от 4 до 1 необходимо будет демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Разумеется, если Шевроле Лачетти управляет опытный водитель, то проблем с КПП обычно не возникает. С поломкой скоростей трансмиссии, как правило, сталкиваются водители без достаточного опыта. Малоопытным водителям рекомендуется использовать Лачетти в модификации с автоматической коробкой скоростей. В этом плане автоматическая КПП на порядок надежней и долговечней механических аналогов.

Коробка передач в Шевроле Лачетти, проблемы и их решение

Поломка коробки передач автомобиля — это неприятное явление. С помощью профилактических мер можно избежать их возникновения.

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Содержание

  1. Проблемы, связанные с коробкой передач
  2. Инструкция по демонтажу коробки передач
  3. Инструкция по установке коробки передач
  4. Инструкция по замене масла в коробке

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства — нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
  2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
  3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
  4. Закрутите нижние болты крепления;
  5. Закрутите верхние болты крепления;
  6. Установите кожух и вверните болт;
  7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
  8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
  13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
  14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
  15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
  16. Установите вал привода;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

АКПП не переключается на 2 передачу. chev…

Автоматическая коробка передач не переключается на 2-ю передачу. шев…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Макс. высота

на 22 декабря 2015 г.

Моя АКПП не включает 2-ю передачу во время движения.

Не могу переключать передачи Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами. Прокладка рядом с фильтром трансмиссии, где он крепится к корпусу клапана, может протекать, из-за чего гидравлика внутри трансмиссии не включает вторую передачу должным образом. С другой стороны, соленоид переключения передач также может быть неисправен. Если соленоид переключения передач выходит из строя, вы можете испытывать очень похожие симптомы. Я бы порекомендовал, чтобы технический специалист проверил вашу трансмиссию на наличие чего-либо, что не соответствует спецификации. Могут существовать и другие проблемы, но наиболее вероятными являются две перечисленные.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что такое кулисный переключатель и для чего он нужен в автомобилях?

Кулисный переключатель представляет собой тип электрического переключателя включения/выключения, который при нажатии качается вперед и назад на оси вращения между положениями. При нажатии переключателя одна сторона переключателя поднимается, а другая…

Как проверить жидкость гидроусилителя руля?

Жидкость для гидроусилителя руля необходима для правильной работы системы. Однако ваш автомобиль может иметь или не иметь гидравлическую систему. Если у вас 2,5-литровый двигатель или 3,0-литровый двигатель, ваша система полностью электронная и не…

Автомобиль трясется на первой передаче

Здравствуйте. Вполне возможно, что тюнинг вашего автомобиля решит эту проблему. Также может быть проблема с одной из опор двигателя. Диагностика управляемости автомобиля должна проводиться сертифицированным специалистом…

Не затянута отрицательная клемма

В этом случае доступны сменные клеммы. Клемма должна быть чистой и герметичной. Плохая клемма может привести к прерывистым условиям отсутствия запуска, низкому напряжению батареи и может привести к перегреву заземляющего провода. Сертифицированный техник может…

Мой датчик скорости не работает-

Датчики сделаны из пластика, а пластик не любит ни нагреваться, ни охлаждаться. Именно это и происходит с вашей машиной каждый день. Как правило, пластмассы служат около 100 000 миль. С новым датчиком это не…

Могу ли я попробовать использовать ремонт прокладки головки блока цилиндров Blue Devil, даже если я даже не уверен, что проблема в прокладке головки блока цилиндров?

Вы можете попробовать жидкость для ремонта прокладки ГБЦ Blue Devil. Единственное, если на ГБЦ есть трещина, то ремонт прокладки не повлияет на алюминий или чугун. Для условий, которые вы описали, либо Idle…

Ваш механик вносит ежемесячные платежи?

Механики ориентируются исключительно на технические требования к диагностике и ремонту вашего автомобиля и, таким образом, не участвуют в выставлении счетов и учете.

В настоящее время «финансирование» недоступно, отчасти из-за уже предпринятых усилий по…

Я только что получил свой грузовик, и он упомянул что-то о реле стартера, но не собирался его чинить, потому что оно было не доставляет проблем, потому что вместо того, чтобы мой грузовик включался на один оборот, если ключ требовал два. Мой грузовик работал нормально, но теперь он не заводится и слышен щелчок. У меня новый [аккумулятор](/topics-battery-dodge/) и новый стартер, и он сказал, что мой [генератор](/topics-alternator-dodge/) в порядке.

Я хочу знать, есть ли способ проверить мой [генератор переменного тока](/topics-alternator-toyota/) на неисправный диод, так как моя батарея разряжается, когда она выключена

Статьи по Теме

Как узнать, когда нужно заменить трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионное масло или жидкость являются жизненно важной частью работы вашего автомобиля, так как они смазывают различные компоненты и внутренние.

..

Руководство покупателя Chevrolet Silverado 2012 года продавая пикап в США, Chevrolet Silverado 2012 года является одним из лучших полутонных пикапов, доступных сегодня. На самом деле Silverado и GMC Sierra — это один и тот же автомобиль…

Как долго работает соленоид блокировки переключения передач?

Современность Современные коробки передач намного совершеннее, чем всего несколько десятилетий назад, особенно автоматическая коробка передач. На рынке представлено множество новых функций и конструкций, от «гладких» коробок передач до лепестков ручного переключения передач на рулевом колесе…


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


Моя автоматическая коробка передач не переключается на 2-ю передачу

Роберт Морелло

Jupiterimages/Comstock/Getty Images

Автоматическая коробка передач выполняет все задачи, которые обычно выполняет водитель автомобиля с механической коробкой передач. Они переключаются вверх и вниз по мере необходимости, возвращают двигатель в нейтральное положение в состоянии покоя и цепляются за каждый шаг по пути. Современные автомобили имеют компьютеризированные трансмиссии, которые улучшают производительность, но также значительно увеличивают вероятность возникновения проблем. Если ваша коробка передач не переключается на вторую передачу, вы можете попробовать несколько вещей.

Шаг 1

Сначала проверьте уровни трансмиссионной жидкости. Во многих случаях низкий уровень жидкости может негативно повлиять на работу автоматической коробки передач и привести к всевозможным проблемам с производительностью, включая невозможность переключения на вторую передачу. Если ваши уровни хорошие, переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Выполните сброс системы компьютера. Сброс настроек бортовой компьютерной системы вашего автомобиля иногда может решить проблему с программированием и вернуть трансмиссию в рабочее состояние. Полностью отсоедините аккумулятор и оставьте его выключенным на 30 минут. Снова подключите аккумулятор и подождите пять минут, пока автомобиль перезагрузится. Проверьте автомобиль, проехав передачи.

Шаг 3

Принесите свой автомобиль лицензированному механику для компьютерной диагностики. Если ваш автомобиль является автомобилем последней модели с компьютеризированной трансмиссией, лучшим способом действий может быть проведение диагностического теста на местной станции технического обслуживания. Возможно, потребуется перезагрузить компьютер, чтобы вернуть нормальную производительность передачи. Проблема может быть вовсе не механической.

Шаг 4

Отрегулируйте или замените тросы дроссельной заслонки. Если ваш автомобиль не компьютеризирован, проблема может заключаться в неисправном тросе дроссельной заслонки, препятствующем своевременному переключению или вообще переключению передач. Если в вашем автомобиле вместо тросов дроссельной заслонки установлены вакуумные модуляторы, регулировка также может помочь в ситуации.

Шаг 5

Проведите диагностику коробки передач у местного специалиста по коробкам передач. Если ничего не помогает, обратитесь к специалистам. Ваша проблема может заключаться в проблеме с передачей или поломке корпуса дроссельной заслонки, о которых должен позаботиться профессионал.

Каталожные номера

  • Самодиагностика качественных коробок передач: Главная
  • Автомобиль AA1: Диагностика проблем с автоматической коробкой передач
  • Семейный автомобиль: Краткий курс по автоматическим коробкам передач
  • Вы ремонтируете автомобили: автоматические коробки передач

Советы

  • Не переключайте быстро передачу с задней на ведущую или наоборот при выезде с парковки или при выполнении разворотов. Не торопясь, вы убережете от износа вашу коробку передач.

Предупреждения

  • Всегда обращайте внимание на небольшие сигналы от вашей коробки передач. Проверьте свою коробку передач, если вы испытываете рывки при переключении передач, слышите шумы, находите лужу под автомобилем или вообще замечаете какие-либо изменения.