7Окт

Не работают задние фонари гранта: причины перегорания пошаговая инструкция по замене

Содержание

причины перегорания пошаговая инструкция по замене

Лампа стоп-сигнала на Ладе Гранта выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах перегорания ламп стоп сигнала на Ладе Гранта, в каких случаях требуется их замена и как поменять их своими руками.

Причины перегорания лампы стоп сигнала на Гранте

Сравнение яркости штатной лампы Лада Гранта 21P 5W и ее светодиодного аналога

Причин частого перегорания ламп в стоп сигналах на Ладе Гранта может быть много, вот наиболее распространенные из них:

  1. Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  2. Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  3. Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  4. Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  5. Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке.
  6. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  7. Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  8. Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно.
  9. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  10. Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

В случае если у вас перестали работать задние стоп сигналы, не стоит бросаться в крайности и бежать к автоэлектрикам, в большинстве случаев проблема решается заменой ламп.

В каких случаях может потребоваться помощь автоэлектрика

Но, не всегда причиной выхода из строя стоп сигналов является перегорание ламп. Проблема может крыться на много глубже!

Штатная лампа Лада Гранта 21P 5W и ее светодиодный аналог

Ранее мы уже рассказывали вам о причинах выхода из строя ламп ДХО на Гранте

Например, неисправность электропроводки или неисправности бортовой электросети. Самостоятельно выявить и решить проблемы с автоэлектрикой тяжело, поэтому рекомендуем вам обратиться к специалистам.

Выявить проблему с проводкой достаточно просто: вместе со стоп сигналами вы почувствуете неисправности и других элементов автомобиля на прямую или косвенно связанные с электропитанием.

Видео: Причины перегорания ламп стоп сигналов

Особенности выбора

Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства.

Штатные лампы стоп сигналов на Ладу Гранту P21 5W. Но, многие дорабатывают и устанавливают их светодиодные аналоги 48LED SMD 3014 1157 BAY15d ( BAZ15d ). Многие при покупке светодиодных стоп сигнальных автоламп задаются вопросом, какие лучше взять: белые или красные? Некоторые вообще утверждают, что белые LED нельзя ставить в стопы блок-фары с к красным светофильтром.

Рекомендуем вам прочитать статью замена ламп ближнего света на Ладе Гранта своими руками

По контрастности белая светодиодная, конечно, проигрывает красной, но, однако все неплохо читается без каких-либо других световых накладок и оттенков.

Но тут стоит отметить, что все же опасения, связанные с работой белых LED в паре с красным светофильтром небезосновательны, особенно, что касается некоторых старых фонарей с их красными светофильтрами, а также LED ламп, цветовая температура которых может переваливать за 6000К, уходя по оттенку в явную синеву.

Пошаговая инструкция замены стоп сигналов на Ладе Гранта

Для того, чтобы заменить лампы в стоп сигналах на Ладе Гранта необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Скидываем клемму с аккумулятора (любую) – потребуется все тот же ключ на десять.
  2. Открываем багажник, изнутри слева и справа от проема находим «карманы» в войлочной обшивке. Они закрыты на липучку. Открываем.
  3. Вытаскиваем патрон с лампой под замену;
  4. Проворачиваем лампочку в патроне против часовой стрелки;
  5. При замене на новую просто попадите утолщениями на цоколе в пазы патрона.

Рекомендуем регулярно проверять лампы стоп-сигналов. На Гранте они двухнитевые – часто одна нить перегорает, а вторая работает. Таким образом габариты могут гореть, но стоп-сигналы нет.

Видео: Как заменить лампы стоп сигналов на Ладе Гранта своими руками

Задние Фонари Не Работают → Но (Стоп) Сигналы Горят → 7 Причин

Безопасность имеет первостепенное значение при вождении. Фары вашего автомобиля так же важны, как и любые другие компоненты вашего автомобиля.

Так почему же иногда ваши задние габариты не работают, а стоп-сигналы горят ? В этой статье мы объясним, почему возникает эта проблема, и предложим несколько способов, которые помогут вам решить ее. Давайте начнем!

Похожая статья: Признаки неисправности топливного насоса

Время чтения: 9 минут

Проблема: задние габариты не горят, но стоп-сигналы работают

Ниже приведен список потенциальных проблем, вызывающих отсутствие сигнала задних фонарей, несмотря на то, что стоп-сигналы все еще работают.

схема задней фары

Сгоревшая лампочка

Сначала мы проверяем одну из наиболее вероятных причин, по которой только ваш задний фонарь (или задние фонари) не работает, когда ваши стоп-сигналы работают. Скорее всего это сгорела лампочка задних габаритов.

Может быть, одна или обе лампочки испортились. К нем есть доступ через багажник или сняв линзы.

В большинстве автомобилей у вас должен быть индикатор на приборной панели, что вы сожгли лампочки. Но в некоторых случаях, проверьте провода накаливания в вашей лампочке, чтобы убедиться, что они все еще целы, если нет, то вам понадобится замена.

Это просто и не должно повлиять ни на одну из ваших систем заднего освещения.

сгоревшая лампочка фары

Перегоревший предохранитель

Когда проблема заключается в предохранителе, электронная схема для ваших задних фонарей больше не будет работать, и, естественно, они не будут гореть.

Это иногда случается, когда влага попадает в щиток через трещины или щели, вызывая короткое замыкание и взрыв предохранителя. Каждая деталь или компонент вашего автомобиля имеет свой собственный предохранитель, так что вам нужно держать их под контролем.

Не волнуйтесь, это не будет дорого стоить. Просто 

замените этот предохранитель, и все будет хорошо.

перегоревший предохранитель

Проверьте проводку

Очень просто и визуально осмотрите заднюю часть вашего автомобиля, особенно провода, которые ведут к вашим задним фонарям. Посмотрите, не было ли что-нибудь отрезано или частично повреждено. Случались ли в последнее время дорожные происшествия? Были удары в заднюю часть машины?

Если виновата проводка – это вполне может быть проблема с питанием. Если вам трудно это проверить, то обратитесь с механику и посмотрите, могут ли они провести необходимые тесты для вашего автомобиля.

Коррозия и вмешательство животных также могут быть причиной этой проблемы.

Важно отметить, что у вас уже может быть неисправная электрическая система вашего автомобиля, и вам нужно поговорить об этом с вашим механиком.

проводка к задней фаре

Отказавшее реле

Функция реле заключается в передаче питания от аккумулятора к самим лампам. Одна из довольно распространенных причин, почему иногда у вас не работают задние фонари, но ваши стоп-сигналы работают. Проверьте, может быть, ваше реле не заземлено должным образом.

схема реле задней фары

Выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Иногда причина, по которой они вообще не загораются, заключается в том, что выключатель стоп-сигнала, который должен срабатывать, когда вы нажимаете на педаль тормоза, не подключен должным образом.

стоп-сигнал на педали тормоза
Мы подготовили короткий тест DIY, который вы можете сделать, чтобы проверить причины, о которых мы говорили выше:

1. Проверьте, есть ли напряжение на задней лампочке при нажатии на педаль тормоза.

2. Далее нужно проверить, есть ли у вас заземление на лампочке.

3. Если у вас есть и то, и другое (земля и напряжение), то ваша лампа может быть сломана

4. Проверьте, есть ли у вас 12 В к переключателю педали тормоза, а если нет, то это может быть сломанный предохранитель или поврежденная проводка.

5. Если вы получаете 12 В к переключателю педали тормоза и 12 В при нажатии на него, у вас может быть сломана педаль тормоза.

6.Если вы получаете 12 В от педального тормозного выключателя, но нет огней на задних фонарях, то это может быть случай плохой проводки или коррозии между педальным выключателем и задними фонарями.

Проверьте розетку

Мы говорим о розетке, в которую входит ваша лампочка. Большую часть времени, вызванного коррозией из-за влаги, когда лампа накаливания и ваш предохранитель работают нормально, это может быть просто розетка, которая не работает должным образом.

Ищите любое обесцвечивание или согнутые или сломанные штыри, иногда белое, синее или коричневое обесцвечивание является индикатором неисправного гнезда.

Проверьте электрический ток вашей розетки с помощью мультиметра. Если в контактах нет электричества, то вы только что заметили в чем ваша проблема.

розетка задней фары

Контрольный переключатель

Иногда это выключатель, который не работает. Этот переключатель управляет остальными вашими огнями, и он, возможно, испортился.

Контрольный переключатель задней фары

Датчик окружающего света

Для большинства современных автомобилей это является причиной того, что дневные ходовые огни не работают, но стоп-сигналы работают. Датчик окружающего света позволяет компьютеру автомобиля автоматически включать или выключать свет в зависимости от уровня освещенности снаружи.

Естественно, если датчик загрязнится или выйдет из строя, он не сможет определить, яркий он или темный.

Что Еще Вы Можете Сделать?

Будь то сломанный предохранительплохая проводка или плохая и сгоревшая лампа накаливания, общим фактором, который способствует всем этим проблемам для вашего заднего фонаря – является коррозия. Скорее всего, из-за влаги. И влага просачивается в ваш автомобиль через трещины или прорывается через корпус фары.

Теперь, когда вы знаете как определить что вызвало у вас проблемы, пришло время для небольшого обслуживания. Есть несколько простых шагов, которые вы могли бы предпринять, чтобы исправить проблему вашего автомобиля.

  • Используйте ленту для ремонта линз.

Это должно быть только временное решение. Вы должны быть в состоянии очистить и высушить область применения. Затем вы протираете область безворсовой тканью, смоченной спиртом. Дайте ему высохнуть и нанесите ленту. Затем измерьте трещину и отрежьте ленту немного больше, чем повреждение. Снимите ленту, а затем разгладьте пузырьки воздуха.

  • Используйте смолу для ремонта линз

Если есть трещины, вы можете использовать смолу. Во-первых, вам нужно покрыть поврежденный участок с помощью ремонтной ленты. Смешайте смолу с соответствующим катализатором и красителем (обязательно наденьте перчатки), наберите смолу в шприц. Впрысните смолу в отверстия или поврежденные участки. Дайте ей застыть в течение 2 часов. Удалите ленту, а затем отшлифуйте поверхность.

Вывод:

Аварий из-за отсутствия технического обслуживания автомобилей в России составляют около 2.000 в день. Так что излишне говорить, что сломанный задний фонарь-это не то, что можно игнорировать.

В этой статье мы рассмотрели причины, по которым иногда ваши задние фонари не работают, но ваши стоп-сигналы работают. И мы надеемся, что мы дали вам некоторое представление о том, как обойти эту ситуацию и ездить безопаснее.

где находится, как работает, замена

При движении задним ходом, водитель должен контролировать обстановку позади своего автомобиля. Датчик заднего хода автомобиля Лада Гранта позволяет уведомить участников дорожного движения о том, что автомобиль начинает движение назад. При включении селектора КПП в положение «R», датчик фар включает фонарь, как только водитель включает переднюю передачу, то фонарь выключается.

Принцип работы

Понять схему работы ДЗХ не сложно. Он располагается в коробке передач, на конце используется переключатель. При движении селектора КПП во время переключения скоростей, переключатель то прижимается, то отжимается, в зависимости от включенной передачи.

Если датчик перестает работать, то фара, которая показывает начало движения назад либо перестает включаться, либо начинает работать некорректно. Причины неисправности ДЗХ могут быть разные:

  • Перегорели либо сломались лампы;
  • Сгорел предохранитель;
  • Нарушение контакта блока;
  • Окисление контактов.

Проверка на работоспособность

Он проверяется самым примитивным способом. Для этого необходимо отсоединить от него провода и замкнуть их между собой напрямую.  После этого нужно включить зажигание и переключить селектор КПП на заднюю скорость. Если фара начинает гореть, то неисправность в ДХЗ, если фонарь так и не стал гореть, то проблема в другом. Также есть возможность подсоединить лампочку, либо датчик в другую электросеть и произвести проверку с помощью нее.

Для того чтобы проверить датчик требуется подготовить мультиметр. Необходимо проверить напряжение на массе, а также оранжевом проводе, который подводится к нему. Если напряжение присутствует, то требуется прозвонить всю контактную группу от блока предохранителей до КПП. Если напряжение отсутствует, то проблема в самом ДЗХ.

Замена

При его неисправности, необходимо произвести диагностику и по возможности замену. Для этого нужно знать, где находится датчик заднего хода на Гранте. Чтобы добраться до ДЗХ, нужно демонтировать защиту картера. Прежде чем демонтировать старый ДЗХ, необходимо подготовить тару, тряпку и масло для КПП. После того как защита картера будет снята, подносим тару к ДЗХ и откручиваем его. Оттуда побежит масло, поэтому необходимо оперативно ввернуть новый датчик на место. После этого провода подсоединяются к новому ДЗХ, а масляные подтеки убираются с помощью тряпки. Когда замена произведена, лучше проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости его долить.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт

Диагностика и ремонт25 января 2020

Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.

Причины потухших фонарей заднего хода

Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.

При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.

Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:

  1. Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
  2. Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
  3. Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
  4. Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
  5. Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
  6. Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя). После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.

Проверка работоспособности

При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

  • датчика включения;
  • коммутационной проводки.

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.

Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

Целостность цепи

Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.

На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

Краткий алгоритм настройки датчика:

  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.

На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.

На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.

Предохранители Лада Гранта (ВАЗ 2190), 2011


DELRHI
Описание Ток, А
F1 Катушки зажигания 15
Контроллер системы управления двигателем
Форсунки
F2 Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники 25
Модуль двери водителя
Стандарт: Дневные ходовые огни 5
F2 Стеклоподъемники 30*3
F3 Норма, Люкс: Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач 15
Привод управления автоматической коробкой переключения передач
Стандарт: Аварийная сигнализация 10
F4 Контроллер системы надувных подушек безопасности 15
F5 Клемма 15 приборов 7,5
F6 Свет заднего хода 7,5
Указатели поворота (Стандарт)
Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач (Норма, Люкс)
Блок управления системой безопасной парковки (Норма, Люкс)
F7 Клапан продувки адсорбера 7,5
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления
Датчик фаз
Датчики концентрации кислорода
F8 Обогреватель заднего стекла 25
Обогреватели наружных зеркал (Норма, Люкс)
F9 Габаритные огни правого борта 5
F10
  • Габаритные огни левого борта
  • Фонари освещения номерного знака
  • Плафон освещения багажника
  • Плафон освещения вещевого ящика
  • Подсветка приборов и клавиш
5
F11 Задние противотуманные огни 5
F12 Ближний свет, правая фара 7.5*3
Электрокорректор правой фары 10
F13 Ближний свет, левая фара 7.5*3
Электрокорректор левой фары 10
F14 Дальний свет, правая фара 10
F15 Дальний свет, левая фара 10
F16 Правая противотуманная фара 10
F17 Левая противотуманная фара 10
F18 Обогреватели передних сидений 20
предохранитель прикуривателя
F18*1 Прикуриватель гранта 10
15
F18 Обогреватели передних сидений 15*3
F19 Норма, Люкс: Блок управления антиблокировочной системой тормозов 5
F19 Стандарт: Моторедукторы блокировки замков дверей 20
F19 ABS 15*3
F20 Звуковой сигнал 15
F20
  • Звуковой сигнал
  • Диагностический разъем
  • Прикуриватель
  • Замок багажника
  • Коробка передач
15*3
F21 Бензонасос 10
15*3
F22
  • Омыватель ветрового стекла
  • Очиститель заднего стекла
  • Центральный блок кузовной электроники
  • Омыватель заднего стекла
25
F22 Центральный замок 15*3
F23 Комбинация приборов 5
Диагностический разъем
F23 Дневные ходовые огни 10*3
F24 Норма, Люкс: Муфта компрессора кондиционера 7,5
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F25 Сигналы торможения 7,5
Плафон освещения салона (Стандарт)
F26 Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники 10
F26 АБС/ESC 25
F27*2 Блок управления антиблокировочной системой тормозов 25
F31
F28*2 Электровентилятор отопителя 30
F32 Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
Электроусилитель рулевого управления *3
Реле
К1 электровентилятор охлаждения радиатора
К2 Стеклоподъемник («норма»)
Реле минимального обдува модуля охлаждения («люкс»)
К3 стартер
К4 Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
К6 стеклоочиститель («норма»)
обогрев сидений («люкс»)
К7 дальний свет фар
К8 звуковой сигнал
К9 ближний свет фар
К10 обогрев заднего стекла
К11 ЭСУД
К12 бензонасос
К13 аварийная сигнализация
К14
К15 -
К16 -
К17 -

Схема задних фонарей гранта

Разбор электрической схемы лада гранта норма

Чтобы починить неисправность некоторых деталей машины, бывает нужна электрическая схема Лада Гранта Норма. К ней вынуждают обращаться проблемы с электроприборами или электропроводкой автомобиля. На первый взгляд, схема кажется сложной и громоздкой. Новичку или водителю, который плохо разбирается в электротехнике, довольно сложно разобраться в символах и технических терминах. Данный материал поможет владельцу ВАЗ 2190 Норма понять структуру бортовой электрической сети.

Электрическая схема автомобиля

Условные обозначения на чертежах

Автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года. На этом современном авто установлено много новейших приборов и электроники. Все это обеспечивает максимальную безопасность и комфорт для водителя. Корпорация «АвтоВАЗ» выпускает 3 вида модификаций автомобиля Лада Гранта: Стандарт, Норма, Люкс. Схемы соединений в комплектациях Норма и Стандарт одинаковые, у люксовой версии — иные. Заводская инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит схему. Альбомы с полным набором схем для своей марки автомобиля Лада Гранта можно приобрести в магазинах.

Разводка электропроводки состоит из большого количества жгутов. На чертежах имеются условные обозначения и порядковые номера приборов бортовой сети. Соединение элементов между собой показано линиями. Для большей наглядности линии различаются по цвету. Провода объединяют в жгуты. Жгуты соединяют блоки с помощью разъемных штекеров. Первое число на маркировке проводов показывает, к какому штекеру, разъему или клемме идет провод. Цифра после знака дроби указывает номер контакта элемента.

Принцип действия отдельных электронных блоков управления и приборов читатель должен изучить самостоятельно. Простые неисправности не создадут особых проблем при ремонте или замене запчасти. В случае поломки сложного электронного узла придется обратиться в сервис. Не требуется помнить наизусть все мелочи по монтажу деталей. Водителю желательно разобраться в компоновке чертежа, четко знать места расположения наиболее важных устройств и электропроводки.

Полезно знать, как верно заменить реле или предохранитель. В модельном ряду Лады Гранта монтажный блок предусматривает наличие резервных реле и предохранителей. Предохранители защищают определенный участок сети от превышения величины тока. Выход из строя элементов или изоляции проводки вызывает опасность короткого замыкания. Плавкая вставка нагревается и перегорает, разрывается цепь, предохраняя электрооборудование автомобиля.

Менять плавкие вставки необходимо только на аналогичные с таким же показателем величины тока. Несоблюдения этого требования может повлечь выход из строя электрических устройств и возгорание автомобиля.

Блочная система бортовой сети

Питание бортовой сети осуществляется аккумуляторной батареей. Напряжение бортовой сети 12В. Подзарядка аккумулятора осуществляется от генератора постоянного тока при работающем двигателе. Они соединены параллельно через реле-регулятор. Работа регулятора сводится к поддержанию величины напряжения генератора в нужных пределах при изменении частоты вращения вала мотора и тока нагрузки.

Разводка автомобиля Лада Гранта связывает между собой все электрические и электронные устройства, а также ключи коммутации и управления. Провода применяют медные, многожильные, в полихлорвиниловой изоляции. Традиционно минусовая клемма соединяется с металлическим корпусом (кузовом автомобиля). Ее еще называют «масса», «земля».

Структура электрической части автомобиля Лада Гранта имеет блочную систему. Для большей наглядности электрическая схема разбивается на несколько частей:

  1. Схема передней части.
  2. Система зажигания.
  3. Приборная панель.
  4. Задняя проводка.

Все узлы связаны между собой. Схема передней части включает в себя следующие приборы ВАЗ 2190 Норма:

  • Аккумулятор.
  • Стартер.
  • Генератор.
  • Передние фары.
  • Сигналы поворотов.
  • Звуковой сигнал.
  • Вентилятор системы охлаждения.
  • Двигатель омывателя ветрового стекла.
  • Силовые предохранители.

Большинство приборов располагается в подкапотном пространстве. Плата с предохранителями расположена в моторном отсеке за аккумулятором. Он состоит из 5 силовых плавких вставок.

В отдельный блок объединено оборудование, которое обеспечивает подготовку и подачу качественной топливной смеси в камеру сгорания двигателя. Узел отвечает за частоту и момент искрообразования. Управляет работой системы контроллер. Он подключен ко всем датчикам, генератору, форсункам или свечам.

Монтажный блок приборной панели автомобиля Лада Гранта расположен в салоне. Он находится в нижней части приборной доски. Блок содержит элементы управления световых приборов, усилителя руля, отопителя салона, индикации приборной панели. Он имеет 32 плавких вставки и 12 реле.

В блок задней проводки собраны следующие схемы: задних дверей, освещения государственного регистрационного знака, бензинового насоса, обогрева заднего стекла.

Каждый владелец должен иметь под рукой схему электропроводки своей Лады. Наличие электрических схем поможет водителю точно найти причину неисправности, а знание принципа работы электрических приборов — быстро устранить ее.

Нюансы электрооборудования и поиск неисправностей по схеме на Ладе Гранте

Все электроприборы, используемые в автомобиле, завязаны в одну систему, представляющую собой бортовую сеть автомобиля. Современные авто оснащаются множеством электронных устройств и контроллеров, в результате чего их электросхемы с каждым годом становятся все более сложными. Какие элементы включает в себя схема электрооборудования Лада Гранта, какие неисправности для нее характерны и как их определить? Об этом вы можете узнать из данного материала.

Особенности

Электрическая схема автомобиля Лада Гранта включает в себя следующие системы:

  • зажигания авто и впрыска;
  • управления силовым агрегатом;
  • панели приборов, где расположены основные датчики, а также индикаторы, говорящие о включении оборудования или неисправностях в его работе;
  • электростеклоподъемников, если они установлены в автомобиле;
  • освещения, включающая в себя оптику (ближний и дальнее освещение, туманки, габариты, стоп-огни, дневные ходовые сигналы), свет в салоне, а также освещение номерного знака;
  • акустическая система, соединяющая автомагнитолу с динамиками;
  • обогрев заднего стекла;
  • отопительный узел, печка или кондиционер;
  • предохранительный блок, где расположены основные предохранительные элементы и реле.

Как определить неисправность?

Диагностика напряжения в электропроводке осуществляется следующим образом:

  1. Для начала вам потребуется контрольная лампа с подключенными к ней проводами. Один из них подключается к минусу аккумуляторной батареи либо массе транспортного средства, то есть кузову. А второй щуп следует подсоединить к диагностируемому участку электроцепи. При этом желательно, чтобы место подключения находилось как можно ближе к АКБ либо предохранительному устройству.
  2. В том случае, если после подключения лампочка стала гореть, это говорит о том, что напряжение в цепи имеется. В частности, речь идет об участке между соединением и АКБ.
  3. Аналогичным образом производится диагностика остальных составляющий электроцепи. Когда произойдет такое, что лампочка не загорится и напряжение будет отсутствовать, это говорит о том, что неисправный источник расположен между данной точкой и последней, где напряжение было. Как показывает практика, зачастую проблемы в работе проводки связаны с плохим соединением, так что при обнаружении проблем в первую очередь нужно проверить контакты. Также помните о том, что на некоторых участках проводки напряжение в цепи имеется только тогда, когда повернут ключ в замке зажигания.

Не менее важным моментом является поиск короткого замыкания, такая проблема актуальна для многих транспортных средств, в том числе Грант. Один из способов поиска точки замыкания заключается в демонтаже предохранительного элемента с дальнейшим подключением к его гнезду контрольной лампы либо тестера. Все этом все остальные компоненты в данной цепи должны быть отключены, то есть напряжения в ней быть не должно. Попробуйте подвигать провода в разные стороны, при этом следите за контролькой — если она начала гореть, то где-то на участке замыкает один из контактов. Скорей всего, причина кроется в перетирании изоляции (автор видео — канал Kroom&coTV).

Что касается диагностики надежности заземления, то она производится следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить клеммы аккумуляторной батареи, после чего подключите один из щупов диагностического тестера (мультиметра) либо контрольной лампы к кузову Лады Гранты.
  2. Затем второй щуп следует подключить к соединению либо точке заземления, которую вы хотите протестировать.
  3. В том случае, если в результате подключения загорелась лампа, это свидетельствует о том, что с заземлением все нормально, можно приступать к диагностике других цепей.

И еще один момент, на котором следует остановиться более подробно — это диагностика целостности проводки. Данная процедура осуществляется для того, чтобы выявить, есть ли в проводке разрыв или нет.

Проверка целостности выполняется так:

  1. Сначала необходимо отключить напряжение от проводки и произвести диагностику целостности, используя контрольную лампочку и подсоединенным источником питания.
  2. Далее, нужно подключить проводку от источника освещения к концам диагностируемой электроцепи либо один щуп — к плюсу, а второй — к кузову машины. В том случае, если контролька после подсоединения загорится, это будет свидетельствовать о том, что разрывы в цепи отсутствуют. Если же лампа не загорелась, то, скорей всего, в цепи имеется разрыв.
  3. Аналогичным образом можно произвести проверку работоспособности выключателя, подключив контрольную лампу к его клеммам.
  4. После того, как выключатель активируется, контролька должна загореться.

Возможные неполадки проводки

Все неисправности в работе электрики делятся на несколько групп:

  1. Выход из строя самого устройства. К примеру, если речь идет о кондиционере, то, скорей всего, сломался компрессор, если о неисправности стеклоподъемников — то вышел из строя сам редуктор или управляющий модуль. Решением будет замена вышедшего из строя оборудования на новое.
  2. Перегорание предохранительного устройства. Как мы уже сказали выше, в монтажном блоке установлены все реле и предохранители, которые обеспечивают безопасность оборудования в Гранте. В том случае, если в бортовой сети происходят перепады напряжения, то предохранители смогут защитить само устройство от перенапряжения. Если перепады случаются системно, то прежде чем поменять очередной предохранитель, нужно выяснить причину скачков.
  3. Отсутствие контакта проводки с устройством. При такой проблеме причины могут быть разными. Обычно отсутствие контакта связано с обрывом в электроцепи, подробно о диагностике такой неисправности мы рассказали выше. Помимо этого, причина может крыться в окислении самих контактов на выводах, в данном случае перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. Еще одна неисправность, которая может произойти в работе электрики — это утечка тока. Как показывает практика, такая неполадка обычно связана с пробоем в цепи. Используя тестер, вам нужно выявить дефектный участок и поменять на нем провод. Как вариант, его можно заизолировать в несколько слоев изоленты.
  5. Неполадки в работе генераторного устройства. В данном случае придется разбирать механизм и искать дефектные детали, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  6. Бывает такое, что причина кроется в попросту разряженном аккумуляторе. Либо же в АКБ заканчивается электролит. Необходимо произвести измерение заряда батареи, если есть необходимость, то подзарядить устройство. Если же в банках заканчивается жидкость, то нужно долить дистиллированной воды.

Схема задних фонарей гранта

  • схема электрических соединений жгута панели приборов LADA GRANTA 21900
  • схема электрических соединений жгута системы зажигания LADA GRANTA 21900
  • схема электрических соединений жгута проводов заднего LADA GRANTA 21900
  • жгуты проводов автомобиля LADA GRANTA 21900


      1. – колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
      2. – колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
      3. – колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
      4. – колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
      5. – модуль управления светотехникой;
      6. – замок зажигания;
      7. – переключатель режимов бортового компьютера;
      8. – переключатель стеклоочистителей;
      9. – комбинация приборов;
      10. – переключатель световой сигнализации;
      11. – выключатель привода замка багажника;
      12. – колодка диагностики;
      13. – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
      14. – выключатель обогрева заднего стекла;
      15. – выключатель аварийной сигнализации;
      16. – выключатель сигнала торможения;
      17. – колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
      18. – колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
      19. – устройство вращающееся;
      20. – модуль надувной подушки безопасности водителя;
      21. – монтажный блок;
      22. – электроусилитель рулевого управления;
      23. – прикуриватель;
      24. – лампа подсветки табло управления отопителем;
      25. – осветитель;
      26. – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
      27. – контроллер;
      28. – выключатель сигнала положения педали сцепления;
      29. – педаль акселератора электронная;
      30. – резистор добавочный;
      31. – электродвигатель отопителя;
      32. – переключатель электродвигателя отопителя;
      33. – блок управления системой блокировки дверей.
    • К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;

      К2 – реле включения блокировки дверей;

      К3 – дополнительное реле стартера;

      К4 – дополнительное реле;

      К5 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

      К6 – реле стеклоочистителя;

      К7 – реле включения дальнего света фар;

      К8 – реле звукового сигнала;

      К9 – реле включения ближнего света фар;

      К10 – реле включения обогрева заднего стекла;

      К12 – реле топливного насоса.


          1. – датчик контрольной лампы давления масла;
          2. – генератор;
          3. – дроссельный патрубок с электроприводом;
          4. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
          5. – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
          6. – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
          7. – датчик скорости;
          8. – датчик массового расхода воздуха;
          9. – датчик положения коленчатого вала;
          10. – датчик концентрации кислорода;
          11. – контроллер;
          12. – датчик концентрации кислорода диагностический;
          13. – катушка зажигания;
          14. – свечи зажигания;
          15. – форсунки;
          16. – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
          17. – датчик детонации.


          1. – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
          2. – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
          3. – боковой указатель поворотов правый;
          4. – боковой указатель поворотов левый;
          5. – датчик ручного тормоза;
          6. – элемент обогрева заднего стекла;
          7. – плафон освещения салона;
          8. – выключатель в ремне безопасности водителя;
          9. – фонарь освещения багажника;
          10. – модуль электробензонасоса;
          11. – фонарь правый;
          12. – электродвигатель блокировки багажника;
          13. – выключатель плафона освещения салона;
          14. – дополнительный сигнал торможения;
          15. – фонарь левый;
          16. – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
          17. – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
          18. – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;
          19. – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;
          20. – блок управления надувных подушек безопасности;
          21. – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

6 причин, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают (EASY Fix)

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Задние фонари - очень важная функция безопасности для каждого автомобиля. Они необходимы при движении ночью, в сумерках или в плохую погоду, например, дождь или снег.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Задние фонари предназначены для освещения задней части автомобиля. Как правило, они включаются, когда вы щелкаете выключателем, который также включает фары.Многие новые модели оснащены автоматическим датчиком, который включает их при обнаружении падения внешней яркости.

Задние фонари, как и любая другая деталь автомобиля, могут перестать работать, что создает серьезную угрозу безопасности. Это опасно не только для других водителей на дороге, которые могут не видеть ваш автомобиль из-за отсутствия света сзади, но вы также можете получить штраф в полиции или не пройти процедуру проверки вашего штата для регистрации.

Но что происходит, когда стоп-сигналы работают, а задние фонари - нет?

6 Общие причины неработающих задних фонарей, но стоп-сигналов

# 1 - Неисправный предохранитель задних фонарей

Первое, что нужно проверить при столкновении с неработающим электрическим компонентом, особенно когда дело доходит до плохих задних фонарей, - это неисправность предохранитель.

Предохранитель - это металлическая полоса внутри пластикового контейнера, предназначенная для разрыва, когда ток, протекающий через него, становится слишком большим. Это защищает другие части электрической системы от повреждений.

Обычно в автомобиле есть две зоны с предохранителями.

  • Одна - панель предохранителей внутри кабины транспортного средства. Обычно он находится на стороне переднего пассажира за пластиковой панелью под приборной панелью. В некоторых автомобилях его можно найти сбоку от приборной панели с полностью открытой пассажирской дверью.
  • Второе место, где обычно можно найти предохранители, находится в главном блоке предохранителей под капотом. Это большой черный ящик, к которому прикреплено множество проводов. Как только вы снимете крышку с верхней части, вы получите доступ к предохранителям внутри.

Каждый предохранитель управляет отдельным электрическим компонентом, и их функции должны быть указаны на крышке, которую вы сняли для доступа к предохранителям. В противном случае их можно определить, используя руководство пользователя или просмотрев диаграмму года, производителя, модели в Интернете.

После определения предохранителя, который управляет задними фарами, его можно проверить с помощью тестера предохранителей, который загорится, если предохранитель исправен. Если он не загорается, замените предохранитель на предохранитель того же размера и силы тока. На некоторых предохранителях можно визуально увидеть обрыв металлического провода внутри неисправного предохранителя.

# 2 - Неисправные лампы задних фонарей

Если предохранители под капотом и внутри кабины исправны, то следующим виновником, на который следует обратить внимание, являются сами лампы задних фонарей.Обычно для этого нужно снять крышку заднего фонаря, хотя в некоторых автомобилях есть съемная панель, через которую вы можете вытащить лампу из линзы.

Лучший способ определить неисправную лампочку - это вынуть ее из розетки, в которую она вставлена, и внимательно осмотреть нить накала. Нить накала - это провод внутри лампы, который создает освещение. Оборванная нить накала означает отсутствие освещения, и вам нужно будет заменить ее новой лампочкой.

Лампочку уже заменили на новую, но она все еще не работает? Читать дальше.

# 3 - Неисправность розетки

Иногда патрон, в который вставляется лампа, может выйти из строя. Обычно это вызвано коррозией, из-за которой моя влага попадает в розетку. Однако он также может выйти из строя из-за плохого соединения проводов сзади.

Если и лампочка, и предохранитель исправны, проверьте состояние патрона, вынимая из него лампочку. Обратите внимание на любые изменения цвета, например на белый, синий или коричневый, а также на погнутые или сломанные булавки.

На этом этапе также рекомендуется проверить электрический ток мультиметром на розетке.Отсутствие электричества на контактах означает отказ где-то наверху электрической линии.

# 4 - Изношенная проводка

Если в розетку не поступает электрический ток, а предохранители проверены на исправность, весьма вероятно, что где-то на линии есть поврежденный или обрыв провода.

На этом этапе вам необходимо получить электрическую схему и визуально осмотреть провода вдоль цепи заднего фонаря на предмет обрыва проводов или трещин в изоляции.

Не забудьте также проверить заземление этого контура.Грязный, ослабленный или сломанный провод заземления также приведет к сбою подачи электричества в розетки.

# 5 - Неисправность переключателя управления

Другая причина, по которой задние фонари не включаются, - это переключатель, который ими управляет. Выключатель головного света на приборной панели также может выйти из строя, и его следует проверить на предмет исправности всего остального.

Обычно этот переключатель включает фары, задние фонари и габаритные огни. Если все другие части цепи заднего фонаря находятся в надлежащем рабочем состоянии, возможно, этот переключатель вышел из строя.Его можно вытащить из приборной панели и проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он неисправен.

# 6 - Грязный или плохой датчик внешней освещенности

Многие современные автомобили также имеют датчик внешней освещенности на приборной панели. Это позволяет компьютеру автомобиля автоматически включать и выключать фары и задние фонари в зависимости от того, насколько светло или темно на улице.

Некоторые также отключают дневные ходовые огни на новых автомобилях. Если и габаритные огни, и фары не включаются, но стоп-сигналы все еще включаются, вероятная причина заключается в этом.

Если этот датчик выходит из строя или становится слишком грязным, он не может определить, светло или темно на улице, и может не включить свет. Но опять же, это повлияет как на фары, так и на задние фонари, и это можно легко проверить, вручную повернув переключатель головного света в положение включения.

Заключение

В целом, отслеживание электрического сбоя может быть непростым делом. К счастью, лампы заднего хода обычно работают по собственной изолированной цепи, поэтому проблемы можно отследить относительно легко.

Все эти отказы приведут к тому, что задние фонари не будут работать, но все же позволят стоп-сигналам включаться при нажатии педали, поскольку стоп-сигналы работают на другой линии цепи.

Как только водитель понимает, что его задние фонари не работают, он должен немедленно решить проблему для своей безопасности и безопасности других.

Перешел 1-й выключатель головного света ...

1-й выключатель головного света вышел из строя на OEM-части
Заменен на послепродажную точную замену
Заменен штекер (косичка, которая идет на переключатель) на один вырез точной модели на свалке
Осмотрел область задних фонарей на предмет обрыва проводов

Указатели поворота, стоп-сигналы и фары все работают нормально
Если я осторожно и с трудом вытащу ручку переключателя света непосредственно перед тем, как он перейдет в положение для парковочных огней, парковочные огни загорятся, но вскоре погаснут, и они не работают, когда включены фары.Переключатель яркости и тусклого света отлично работает на колонке, пока переключатель находится на приборной панели

Задние фонари когда-то включались габаритными огнями, когда их едва вытаскивали, но теперь нет задних фонарей.

Все предохранители были вытащены, и предохранители на реле под капотом также были проверены

Я определенно собираюсь проверить питание от переключателя фар и от панели предохранителей. Приборные огни, габаритные огни и задние фонари - это то, что не работает (когда я с трудом возвращаю выключатель света, но в положение включения, загораются габаритные огни и тускнеет свет радио, помогает ли эта дополнительная информация сузить проблему.

Имеется в виду, что я оттягиваю ручку назад, но не во включенное положение, затем загораются габаритные огни и огни приборной панели и гаснет свет радиоприемника.

Это совершенно новый коммутатор,

У оригинала было несколько проблем, затем, наконец, полностью исчезла косичка (вилка) на зеленом проводе в центре коммутатора.

Я также поменял эту вилку,

Я хотел бы знать, какие цветные провода идут к чему и где Заземления находятся для каждого заднего фонаря, освещения номерного знака, фар приборной панели и передних габаритных огней.

Я считаю, что земля (а) плохие. Может быть, где-то сломан горячий провод на задние фонари, и снова наступит вторник. Я попробую известный хороший выключатель со свалки, он пришел из их грузовика во дворе, в том же месте, откуда пришел хвост свиньи, чтобы проверить ту же проблему и устранить выключатель и вилку как виновников Являются ли поворотники, стоп-сигналы и задние фонари одним и тем же заземлением?
Тормоза и повороты работают, только ходовые огни не работают.
2. У меня есть тестовый свет, который должен загораться от черного с желтым проводом к заземлению на переключателе, на задних фонарях тот же цвет идет почти на все фонари сзади

3.Может ли потеря земли мешать фарам работать в нормальном положении стояночного света и, возможно, заземлять, когда он не находится в его фактическом положении, когда ручка едва вытаскивается?

Я работаю много часов пятница-суббота-воскресенье-понедельник, поэтому, пожалуйста, подождите, пока эта проблема не будет решена. Я опубликую меры по исправлению, которые были предприняты для получения полного разрешения и для других.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 6 марта 2014 г., 14:26

Почему мои задние фонари не выключаются?

Если задние фонари включены, когда автомобиль выключен, может быть несколько причин в зависимости от автомобиля, в том числе сломанный выключатель стоп-сигнала или стопор выключателя стоп-сигнала, неисправный штекер фонаря прицепа или поврежденный жгут проводов.

Сначала проверьте, задние фонари это или стоп-сигналы. Узнайте разницу между ними здесь.

Выключатель или ограничитель стоп-сигнала сломан

Если стоп-сигналы включены при выключенном автомобиле, возможно, выключатель стоп-сигналов все еще включен. На многих транспортных средствах в верхней части педали тормоза имеется пластиковый стопор, который отключает выключатель, когда педаль тормоза неподвижна. Иногда этот пластиковый стопор ломается или сдвигается, в результате чего переключатель остается включенным, а стоп-сигналы остаются включенными.

Найдите переключатель в верхней части педали тормоза под приборной панелью. Попросите помощника встать позади автомобиля. Проверьте, стоит ли стопор на педали. Нажмите педаль тормоза, чтобы получить доступ к переключателю, и нажмите кнопку на переключателе стоп-сигнала.

Если при этом стоп-сигналы не выключаются или кнопка не нажимается полностью, возможно, необходимо заменить выключатель. Кратковременным решением этой проблемы является отключение аккумулятора, но для последующего доступа к нему это не рекомендуется, если защелка капота электрическая, а не тросовая.

Если при этом стоп-сигналы выключаются, стопор, вероятно, не задействует переключатель. Замените стопор на новый или на короткое время зафиксируйте ленту предметом с такой же шириной, как стопор, как монета. Это должно привести к отключению переключателя до замены стопора.