Не работает правая сторона поворотников — АвтоСаратов
Максим Дубинин
Новичок
- #1
Не работает правая сторона поворотников, а также аварийка то же с правой стороны! менял реле, менял кнопку самой аварийной сигнализации! Иногда на дороге бывает его прорывает и он работает (поворотник). но очень редко! Что может быть?! Может где то плохой контакт? Подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен за помощь!!!
ЗЫ Авто ВАЗ 21093
basilios
Guest
- 08.2012 в 10:41″ itemprop=»datePublished»>20.08.2012
- #2
Предохранитель?
Warlock
Новичок
- #3
А если включить поворотник в «неработающую» сторону, реле щёлкает? Это существенный вопрос для определения того, где плохой контакт.
Warlock
Новичок
- #4
basilios сказал(а):
Предохранитель?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Предохранитель общий на поворотники там. Это на ближний/дальний свет раздельные, т.к. там ток большой.
basilios
Guest
- #5
Warlock сказал(а):
Предохранитель общий на поворотники там. Это на ближний/дальний свет раздельные, т.к. там ток большой.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сорри, не знал (или скорее всего, с габаритами спутал).
Максим Дубинин
Новичок
- 08.2012″ data-time-string=»10:57″ title=»20.08.2012 в 10:57″ itemprop=»datePublished»>20.08.2012
- Thread Starter
- #6
Warlock сказал(а):
А если включить поворотник в «неработающую» сторону, реле щёлкает? Это существенный вопрос для определения того, где плохой контакт.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да реле щелкает если включаешь! а предохранитель там один!
Айсманофф
Активный участник
- #7
Максим Дубинин, нуежели не судьба яндексом/гуглом пользоваться?
Максим Дубинин сказал(а):
менял реле, менял кнопку самой аварийной сигнализации! Иногда на дороге бывает его прорывает и он работает (поворотник).
но очень редко! Что может быть?! Может где то плохой контакт?
Нажмите, чтобы раскрыть…
мож ещё аккумулятор с проводами поменять?
либо лампочка сама мозг парит, либо плата фонаря. там где колодка к ней пристёгивается или на контактах, где сама лапочка — там и косяк
Максим Дубинин
Новичок
- Thread Starter
- #8
Айсманофф сказал(а):
Максим Дубинин, нуежели не судьба яндексом/гуглом пользоваться?
мож ещё аккумулятор с проводами поменять?
либо лампочка сама мозг парит, либо плата фонаря.там где колодка к ней пристёгивается или на контактах, где сама лапочка — там и косяк
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чмсто теоретически легче и машину поменять!!! А при чем тут плата не понимаю!!! я же говорю не горит вся правая сторона! Если даже дело было бы в плате, то почему же он иногда начинает работать?!?!? С платой отбой!
Максим Дубинин
Новичок
- Thread Starter
- #9
Айсманофф сказал(а):
Максим Дубинин, нуежели не судьба яндексом/гуглом пользоваться?
Стесняюсь спросить а зачем тогда созданы форумы наподобие сего?!)))
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Айсманофф
Активный участник
- #10
Максим Дубинин сказал(а):
Стесняюсь спросить а зачем тогда созданы форумы наподобие сего?!)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
когда в поиске всё посмотрел, всё проверил — а всё равно не пашет и понять не можешь)))
у меня на 2101 из-за одной замкнувшей лампы поворотника бокового вся сторона не пахала
MATVEIKA
Активный участник
- 08.2012″ data-time-string=»18:17″ title=»20.08.2012 в 18:17″ itemprop=»datePublished»>20.08.2012
- #11
разбирай монтажный блок,скорее всего вода(окисляется пайка,пропадает контакт),и пропаивай.
Частят поворотники, в чем причина? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА atrima
Отправлено 21 June 2015 — 11:38
Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то.
Спасибо всем за подсказки!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА mykola
Отправлено 21 June 2015 — 11:44
У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА ARAVI
Отправлено 21 June 2015 — 11:46
А у вас с какой-то конкретной стороны или с двух? У меня было, оказалась лампочка згорела. А было,что АBS загорелся, так оказалась виной лампочка стопа.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА atrima
Отправлено 21 June 2015 — 12:00
и с той и с другой стороны.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА abasov
Отправлено 21 June 2015 — 12:01
Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА bob
Отправлено 21 June 2015 — 13:41
цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Хмурый
Отправлено 21 June 2015 — 14:23
лампочки диодные?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА OCTAN
Отправлено 21 June 2015 — 14:26
обычно такое происходит когда не хватает сопротивления в лампочках или диодные или слабой мощности
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 21 June 2015 — 16:45
Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов.
Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА doker
Отправлено 21 June 2015 — 19:49
релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Igorek
Отправлено 21 June 2015 — 23:00
Точно такая история один в один на авто моего отца , причем он давно уже на это плюнул и так и ездит. Машина Пежо 405, ну часто мигают, говорит все равно же видно. К электрикам ездил, не излечили , так он и забил на это.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА monter
Отправлено 22 June 2015 — 10:15
Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя.
Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.
Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 — 13:51
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА atrima
Отправлено 23 June 2015 — 09:24
Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты.
предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА milgo
Отправлено 23 June 2015 — 09:46
Еще обратите внимание на провода массы, их обычно несколько околофар/поворотников, провод массы на двигатель и сзади в районе стопов тоже есть провода массы! Один из них окислится и будет такая же история повороты будут строчить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА ivanec
Отправлено 23 June 2015 — 09:55
Точно, хороший контакт массы имеет смысл, если он будет плохой, тои сопротивление для реле больше, значит оно моргать будет чаще.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА abasov
Отправлено 23 June 2015 — 12:36
По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы
1 — Пропадание контакта на проводах массы
2 — Неисправность ламп
3 — Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах
4 — Ухудшение контактов в предохранительных колодках
5 — Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках
6 — Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки
Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Rulse
Отправлено 23 June 2015 — 23:04
Причина может быть в в том что покопался доморощенный мастер и нахомутал с проводкой.
Найти это место очень непросто.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА VALERIUS
Отправлено 24 June 2015 — 07:52
Ставлю на реле поворотов. 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 24 June 2015 — 10:18
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА atrima
Отправлено 24 June 2015 — 10:42
Ставлю на реле поворотов.
🙂
\сразу же поменял и реле поворотов и аварийки и все осталось также, сегодня вечером протяну массу по задку, есть сомнения в том что она там окислилась, в задке разлилась вода с бутыля не так давно, может это причина для окисления контакта массы.
- Наверх
- ↓
- ↑
Указатель поворота не работает Технический осмотр и стоимость
Указатель поворота не работает Технический осмотр и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(175)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам
26
необходимый ремонтВаш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(175) Сигналы поворота являются не только важной мерой предосторожности, но и обязательным требованием законодательства.
Вы хотите убедиться, что ваши работают, иначе водители позади вас не будут предупреждены о ваших поворотах, и вы можете в конечном итоге быть остановленным и получить билет «исправить это». Когда ваши поворотники не работают, нет предупреждающей лампы, но ваш сигнал обычно мигает быстрее, когда свет близок к тому, чтобы погаснуть.
Распространенные причины этого:
Перегорел предохранитель: Предохранители обеспечивают защиту электрических блоков от перегрузки по току. Это резисторы с низким сопротивлением, ограничивающие чрезмерные токи, которые питают электрические устройства, не повреждая их. Как и все фары, включенные и находящиеся в транспортном средстве, указатели поворота зависят от предохранителя. При перегорании предохранителя подача электроэнергии на указатели поворота будет полностью отключена.
Перегоревшие лампы: Как и все лампы накаливания, указатели поворота могут перегореть и умереть. Сигналы поворота обычно служат много лет, прежде чем перегорают, однако они могут умереть раньше, чем ожидалось, при частом использовании.

Грязные патроны для ламп: Попадание грязи или мусора в патрон указателя поворота может нарушить контакт между патроном и лампой. Это может заставить поворотники работать с перебоями или вообще не работать. Окисление также может вызвать эту проблему, эффективно прерывая цепь.
Неисправный переключатель указателя поворота: Переключатель указателя поворота отвечает за отправку знака и тока на указатели поворота, когда вы пытаетесь их включить. Если переключатель неисправен или ломается, связь между рычагом указателя поворота и лампой указателя поворота отсутствует.
Неисправный модуль мигалки: Питание традиционного мигалки подается в систему через мигалку. Переключаемый провод с плавким предохранителем проходит от предохранителя к мигалке, так что он получает питание только в положении «Горячий в работе». Если это неисправно, ваши сигналы могут включиться, но обычно они не будут мигать.

Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неработающего указателя поворота, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимых ремонт.
Как это делается:
Механик начнет с определения неисправного сигнала, а затем осмотрит лампочку, патрон и предохранитель, чтобы определить, не виноват ли один из них. Если проблема не связана с одной из этих частей, то механик переключит свое внимание на сигнальный переключатель и модуль мигалки.
Насколько важна эта услуга?
Вы не нанесете ущерб своему автомобилю, управляя им с неисправным указателем поворота, но это незаконно и небезопасно, поэтому вам следует немедленно вызвать механика для проверки.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Audi A3 2012
возвращение готовности потребителей рассматривать хэтчбек, несмотря на его необычный внешний вид.
Эта модель сочетает в себе функциональность и стиль, а также множество дополнительных функций, которые привлекли внимание рынка. Основные характеристики…
P0878 Код неисправности OBD-II: Датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель D, высокий уровень сигнала
P0878 означает, что PCM обнаружил ненормальное давление в датчике/переключателе трансмиссионной жидкости, часто из-за слишком низкого уровня жидкости или неисправности.
Какие транспортные средства должны останавливаться на станциях взвешивания
Независимо от того, арендуете ли вы фургон или управляете коммерческим грузовиком, вам может потребоваться взвесить свое транспортное средство перед выездом на определенные дороги.
Как изменить положение переключателя двигателя с помощью ключа?
Переключатель двигателя имеет четыре положения: Off, ACC, On и Start.
Когда вы вставите ключ, переключатель автоматически перейдет в положение «Выкл.». Поверните ключ по часовой стрелке на одно положение, чтобы достичь положения ACC, где некоторые электрические компоненты…
Автомобиль перегревается и издает стук.
При перегреве двигателя может произойти детонация топлива, что приведет к стуку двигателя. Если вы продолжите использовать двигатель с этими симптомами, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Я предлагаю вам немедленно решить проблему перегрева (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-overheating-inspection)…
Некоторые вентиляторы кондиционера не выдувают воздух
Возможно, неисправен привод дверцы режима. Привод режимной двери отвечает за управление режимной дверью. Дверь режима — это дверь внутри вашей приборной панели, которая будет открываться и закрываться в определенных точках, чтобы направлять.
..
Не работает указатель поворота Осмотр в избранных городах
- Не работает указатель поворота Осмотр в Атланте, штат Джорджия
- Не работает указатель поворота Осмотр в Лос-Анджелесе CA
- Не работает указатель поворота Осмотр в Финиксе, Аризона
- Не работает указатель поворота Осмотр в Сан-Франциско, Калифорния
- Не работает указатель поворота Осмотр в Далласе, штат Техас
- Не работает указатель поворота Осмотр в Хьюстоне TX
- Указатель поворота не работает Осмотр в Тампе, Флорида
- Указатель поворота не работает Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
- Указатель поворота не работает Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Не работает указатель поворота Технический осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
- Не работает указатель поворота Технический осмотр в Остине, штат Техас
- Не работает указатель поворота Технический осмотр в Сакраменто, Калифорния
Другие города
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Почему мои поворотники не работают? 5 распространенных причин проблем с сигналами поворота
Сломанные поворотники потенциально могут убить человека. Исследование, проведенное в 2012 году Обществом автомобильных инженеров, показало, что отказ от использования сигнала поворота является причиной более 2 миллионов аварий каждый год. Если вы обнаружите, что у вашего автомобиля проблемы с указателями поворота, то обязательно их устраните или найдите автомобиль на замену.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы, связанные с сигналами поворота. Мы также поможем вам решить, стоит ли устранять проблему или утилизировать ваш автомобиль.
Различные типы проблем с сигналами поворота
Проблемы с сигналами поворотов могут проявляться в самых разных формах, поэтому полезно сначала выявить симптомы до возникновения болезни.
Итак, какие признаки того, что ваши поворотники не работают?
Наиболее распространенная проблема заключается в том, что один из поворотников просто перестает работать, а другой работает нормально. Еще одна распространенная проблема — не работает одна сторона указателя поворота.
Важно помнить, что ваша система указателей поворота также управляет сигналами аварийной сигнализации. Иногда ваш сигнал поворота может работать нормально, но ваши аварийные огни не работают.
В других случаях вы можете обнаружить, что сигнал поворота не отключается после поворота. Эта проблема может быть опасной, поскольку заставляет других водителей думать, что вы собираетесь повернуть, хотя это не так.
Другие проблемы могут вызвать незначительное раздражение, например, сигнальная лампочка мигает слишком быстро или слишком медленно. Теперь, когда мы знаем некоторые из различных проблем, влияющих на сигнал поворота, давайте рассмотрим корень причин.
Что вызывает проблемы с сигналом поворота?
Неисправный указатель поворота — одна из многих причин, по которой некоторые водители не включают поворотники. К сожалению, есть множество различных вещей, которые могут привести к неисправности указателя поворота.
Итак, если вы хотите определить причину, вам нужно будет провести небольшое устранение неполадок. Вот пять распространенных причин проблемы с сигналом поворота.
1) Перегоревшая лампочка
Если ваш сигнал поворота не работает, вам следует сначала проверить срок службы вашего фонаря.
Перегоревшая лампочка — одна из наиболее распространенных проблем, возникающих с поворотниками. Как и любая лампочка, поворотник рано или поздно перегорит.
Если перегорела лампочка в вашем сигнале, это довольно просто исправить — просто замените ее новой. Сигналы поворота обычно служат несколько лет, но они могут умереть быстрее, если вы используете их часто.
2) Неисправен переключатель указателя поворота
Переключатель указателя поворота — это устройство рядом с вашим колесом, которое управляет вашим сигналом. Неисправный сигнальный переключатель не может отправить сигнал на работу поворотников. Иногда проблема может заключаться в проводке, либо в самом выключателе.
Если проблема связана с переключателем, то он, вероятно, застрял в положении из-за часовой пружины. В любом случае проблема не в самом поворотнике, а в устройстве, которое с ним взаимодействует. Эта проблема требует дополнительных знаний о проводке, чтобы исправить.
3) Окисление патронов ламп
Различные детали автомобиля со временем естественным образом окисляются.
Если вы не предотвратите это, то это повлияет и на ваш сигнал поворота. Ржавчина может нарушить контакт между патроном поворотника и лампочкой.
Этот сбой прерывает цепь и приводит к неисправности мигающего устройства. Ржавчина — не единственная проблема. Грязь также может блокировать соединение. Таким образом, вы должны убедиться, что вы обеспечиваете регулярную чистку и техническое обслуживание.
4) Перегоревший предохранитель
Если световое или электронное устройство производит слишком много энергии, то за защиту отвечает предохранитель. Это устройство специально плавится, когда через него проходит слишком много энергии, чтобы остановить ток и защитить цепь.
Таким образом, устройство является жертвенным компонентом, который необходимо заменять при использовании. Перегоревший предохранитель эффективно отключит питание освещения или электрической системы. Итак, если у вашего указателя поворота перегорел предохранитель, вам нужно будет заменить его, чтобы снова запустить.
5) Сломанный модуль флешера
Если вы обнаружили, что в вашем автомобиле работают поворотники, а не сами поворотники, то проблема может заключаться в сломанном модуле мигалок.
Модуль мигалки обеспечивает питание системы указателей поворота. Предохранитель подключается к этому устройству через полоску свинца. Если этот вывод поврежден, то это, вероятно, повлияет на внешние поворотники.
Сколько стоит починить сломанный сигнал поворота?
Неисправный указатель поворота не влияет на другие системы автомобиля, но это незаконно и опасно. Есть много причин, по которым вам следует починить сигнал поворота, не последней из которых является фактор безопасности.
Водители, которые не подают сигнал, в лучшем случае раздражают, а чаще опасны. С неработающим поворотником тоже нельзя пройти гостехосмотр. Сломанный сигнал также снижает общую стоимость вашего автомобиля.
Таким образом, вам необходимо заменить его как можно скорее. Итак, сколько денег стоит установка нового поворотника?
Конкретная цена зависит от вашего механика, проблемы с сигналом и автомобиля.
Однако в большинстве случаев работа по установке стоит от 70 до 100 долларов. Детали, вероятно, будут стоить дополнительно от 200 до 300 долларов. Таким образом, замена сломанного указателя поворота может стоить вам примерно от 270 до 400 долларов.
Покупатель автомобиля за наличные заплатит за вашу старую машину
Если вы не можете позволить себе заменить сигнал поворота, не паникуйте. Проблемы с указателями поворота могут быть признаком того, что пришло время продать или утилизировать ваш автомобиль.
Даже если ваша машина — кусок хлама, скорее всего, все еще есть рабочие детали, которые вы можете продать нужным покупателям.
Все, что вам нужно сделать, это найти того, кто предложит вам справедливую цену. Здесь, в Cash Car Buyer, мы ставим клиента и его потребности на первое место.
Вы можете получить бесплатную оценку вашего автомобиля без каких-либо обязательств — это займет всего несколько минут. Если вы хотите увидеть, что мы можем предложить вам для вашего автомобиля, посетите нас здесь.

..
но очень редко! Что может быть?! Может где то плохой контакт?
там где колодка к ней пристёгивается или на контактах, где сама лапочка — там и косяк
..
🙂
