Тахометр лодки не работает — 4 причины и решения
Вы столкнулись с нежелательными проблемами с вашей любимой лодкой? Я могу понять, как это может расстраивать любителя лодок. Кроме того, если проблема связана с тахометром, это становится более запутанным.
Поскольку это важная часть двигателя вашей лодки, неработающий тахометр означает неработающий двигатель лодки. Кто хочет столкнуться с такими ситуациями, верно?
Итак, возникает вопрос, почему у меня не работает тахометр на лодке?
Существует довольно много причин, по которым ваш лодочный тахометр может не реагировать. Пусть тахометр не работает. Или, возможно, есть застрявшая игла, ошибочное чтение или непоследовательное чтение. Какими бы ни были причины, их нужно устранять как можно раньше.
В любом случае, если у вас есть свободное время, вот целая статья, чтобы просветить вас. Вы получите более глубокое представление об этом вопросе.
Давайте прыгнем прямо в это!
4 частых причины, по которым тахометры на лодке не работают
Есть несколько распространенных проблем, из-за которых вы сталкиваетесь с неисправными тахометрами на вашей лодке. Некоторые из распространенных причин указаны ниже:
Причина 1: непостоянные показания от низкого до высокого
Несоответствие показаний тахометра – не работает индикатор лодочного тахометра. Есть несколько причин, по которым возникает такая ситуация.
Может быть, вы заменили что-нибудь в последнее время. Это может быть сам тахометр или генератор.
Есть некоторые тахометры, которые устанавливают полный диапазон через переключатель. Здесь потенциометр помогает регулировать усиление. Вы можете правильно оформить документацию переключателя или повторно откалибровать переключатель с помощью потенциометра.
Еще один способ обнаружить необычность – использовать стаб-тахометр. Он имеет цифровой регулируемый стробоскопический считыватель или индикатор.
Перезапуская и увеличивая обороты двигателя, вы можете следить за шкивом тахометра. Благодаря этим наблюдениям вы можете выявить проблемы в чтении.
Причина 2: застрявшая игла
Стрелка тахометра может застрять. Его также можно зафиксировать на постоянной основе. Этому есть несколько причин. Одна из причин может заключаться в том, что корпус тача слишком тугой. Это может произойти из-за вибрации или перегрева.
Чтобы решить эту проблему, попробуйте ослабить зажимы. Которые держат его и пытаются постучать им по лицу иглы. Если таким образом игла освободится, снова затяните зажимы, чтобы снова удерживать иглу.
Чрезмерное электрическое давление – еще одна причина застревания игл. Отсоединен кабель аккумулятора при работающем двигателе.
Чтобы исправить эту проблему, просто используйте магнит. Вы можете решить эту проблему, поместив магнит над иглой на лицевой панели. Далее, вы должны вытащить иглу бесплатно. Таким образом, вы сможете решить этот вопрос.
Причина 3: ошибочное чтение
Неустойчивый – еще один показатель неисправных тахометров. Это может быть вызвано неправильным подключением или проблемами с кабелем. Электрический шум – еще одна причина ошибочного чтения.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно сначала проверить проводку. Переместите или покачивайте каждый провод, чтобы определить проблемный. В этом случае вам нужно, чтобы кто-то следил за тахометром, чтобы наблюдать за реакцией.
Есть еще один способ решить эту проблему. Вы обнаружили проблему только во время работы автопилота или при отправке сообщений по КВ-радио? В этом случае вы можете пойти на этот. Резистор — это все, что вам нужно установить в сигнальной линии, чтобы избежать этого.
Размещение должно быть на конце провода тахометра. Вы можете поэкспериментировать с резистором в соответствии с вашей системой. Обычно резистор на 10 кОм может показать магию, не мешая калибровке.
Проблемы с тросом дроссельной заслонки на лодке также могут иногда вызывать проблемы.
Причина 4: Неработающий тахометр
Еще одна распространенная проблема с тахометрами — неработающий тахометр. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо сделать некоторые наблюдения.
Во-первых, когда вы включить зажигание. Проверьте, составляет ли разница между положительной и отрицательной клеммой 12 В постоянного тока или нет. Если нет, то проблема может быть в положительной клемме или на стороне заземления.
Убедиться в этом можно с помощью вольтметра. Если вы найдете правильный сигнал, проблема может быть во входном сигнале. Опять же с вольтметром можно разобраться. Сначала отсоедините сигнальный провод и установите вольтметр на переменное напряжение, чтобы подключить его.
Просто запустите двигатель и увеличьте его скорость. Вы увидите показания мультиметра. Наблюдали ли вы какой-либо импульсный поток? И проблема осталась после переподключения сигнального провода? Тогда проблема может быть в самом тахометре.
Если импульсный поток не обнаружен, отсоедините сигнальный провод от сигнала. А также повторить тест там. Вы можете обнаружить поток импульсов на конце тахометра.
Потом проблемы с проводкой.
Тахометр лодки не работает: быстрое исправление
Ну, не волнуйтесь! Я тебя прикрою. Я собрал все возможные причины в этой статье. Итак, вот несколько советов, как быстро решить проблему с тахометром лодки.
Проверьте подключение проводки
Правильная проводка играет жизненно важную роль в поддержании работоспособности лодочного тахометра. Если есть неправильная или неподходящая проводка, вы можете столкнуться с неработающим тахометром.
Убедитесь, что проблема в проводке. Для этого сверьтесь с руководством по электрической схеме и устраните неисправность.
Проверьте предохранитель
Проблема с предохранителем вполне обычная вещь в плане тахометра. Если вы обнаружите, что ваш предохранитель перегорел или, возможно, не работает, это может вызвать проблемы с тахометром.
Просто выньте и замените предохранитель на новый и сбросьте показания тахометра. Может снова начать работать.
Повторная калибровка
Если во время калибровки произойдет какое-либо прерывание, у вас могут возникнуть проблемы с тахометром. В этом случае все, что вы можете сделать, это сбросить тахометр.
Он может снова начать работать после того, как вы сбросите все это еще раз.
Проверьте перемычку
У некоторых тахометров перемычка расположена на задней стороне тахометра. Вы можете получить к нему доступ, открыв заднюю часть.
Проверьте, нет ли свободной перемычки сзади. Вы можете найти переключатель прямо там. Попробуйте повернуть этот переключатель несколько раз. Выключатель выключается и включается несколько раз. Сбросьте его на исходное место и проверьте еще раз.
В некоторых случаях у вас могут возникнуть проблемы с газовый топливный бак также. Исправьте их, пока не стало хуже.
Часто задаваемые вопросы
Какие отклонения в показаниях тахометра указывают на какие-либо проблемы?
Вы можете обнаружить отклонения в показаниях тахометра, такие как перегоревший предохранитель или колебания показаний. Это может привести к неработающему тахометру. В этих случаях проверьте предохранители вместе с перемещением каждой проводки. Это нужно для того, чтобы отследить, где именно находится проблема.
Чем управляется тахометр?
Тахометр управляется двигателем, так как он является одной из частей двигателя. Работает от магнитных датчиков возле вращающегося двигателя. Он производит электрические импульсы с определенной частотой.
Как работает тахометр на лодке?
Если это индуктивный тахометр, то тахометр работает через индуктивный магнитный датчик. Он определяет изменение магнитного потока. Он передает на счетчик импульс включения и выключения. Он считает и отображает скорость двигателя.
Как проверить лодочный тахометр?
Один из способов — использовать мультиметр для проверки сопротивления тахометра. Другой способ — использовать осциллограф для просмотра формы сигнала тахометра. И, наконец, вы также можете использовать стробоскоп, чтобы проверить синхронизацию сигнала тахометра.
Откуда тахометр берет сигнал?
Тахометр получает сигнал от коленчатого вала двигателя. Датчик положения коленчатого вала (ДКП) измеряет скорость вращения коленчатого вала и посылает сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ вычисляет частоту вращения двигателя и отправляет сигнал на тахометр.
Нужен ли тахометр на лодке?
Если вы обычно используете свою лодку только для неторопливых занятий, таких как круизы по озеру или реке, то вам, вероятно, не нужен тахометр. Однако, если вы часто участвуете в гонках на лодке или участвуете в других высокоскоростных мероприятиях, тахометр может быть ценным инструментом.
Тахометр позволяет контролировать обороты двигателя (обороты в минуту). Эта информация может быть полезна для обеспечения того, чтобы ваш двигатель работал с максимальной производительностью и не перегружался. Кроме того, некоторые двигатели имеют предельные максимальные обороты, которые не следует превышать. Отслеживая обороты двигателя с помощью тахометра, вы можете избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Выводы
Это все на данный момент. Мы надеемся, что вы смогли решить все свои вопросы о неработающем тахометре Boat с помощью этой статьи.
Помните, что это не редкость для людей, имеющих дело с лодками. Решения довольно просты. Просто помните о некоторых хитростях, и все готово.
Прежде чем уйти, обязательно найдите время, чтобы прочитать наши решения о том, почему не работает спидометр лодки. Узнайте, как устранить проблему и устранить ее.
Мы сделали. Безопасное плавание!
Не работает тахометр — Sierra
-
13.06.2012, 21:42 #1
Ребят, не работает тахометр , на высоких оборотах дёргается до 100 , двигатель 2.0 карбюраторный, с чего начать осмотр и ремонт?:smile:
-
-
13. 06.2012, 23:14 #2
Было такое уже проходили. Для начала проверь провод который идёт от катушки зажигания на приборку. А машина сама как работает нормально.
так вот если провод целый и всё ок тогда на 80% что плата в приборке на тахометре своё отработала. -
14.06.2012, 00:16 #3
машину регулирую, зажигание выставляю, карбюратор, приборка менялась ничего не изменилось , мож вторая приборка тоже не рабочая)
спасибо, буду разбираться) -
14.06.2012, 11:29 #4
Если всё ОК с проводами и тп то тогда 80% что плата тахометра.
-
14.06.2012, 11:52
#5
спасибо буду смотреть
-
14.06.2012, 11:59 #6
Моя так же не работала как у тебя газуешь стрелка идёт до 1500 потом падает на ноль. Так вот после поисков платы и тп решил сам эту плату собрать(спаять) у меня есть схемка уже двое людей по ней сделали себе плату в тахометр. Цена вопроса 25 гривень. Найди себе знакомого электрика который может спаять пиши схемку скину.
-
14.
я же менял приборную панель
-
15.06.2012, 11:08 #8
Ого, для меня новость, что можно плату самостоятельно сделать. Не, я конечно догадывался, что при наличии прямых рук можно сделать все, но чтоб с тонкими приборами вот так…
-
15.06.2012, 14:15 #9
Да было сделано и поставлено 3 таких платы на три разные машины Форд заняло это всё один день покупка деталей (кстати очень дёшево есть магазины где можно дать схему и тебе люди с прямыми руками соберут за сколько не знаю собирал сам) сборка пайка 4 часа без перекуров. И далее разбирается приборка и вместо старой платки ставится новая заводится машина и проверяется работа устройства работала у всех с первого раза в одном случае была бракованная микросхема после замены всё ОК. Кстати плата аналог Фордовской то есть можно сказать что схема родная я очень долго её искал.
-
17.07.2012, 15:58 #10
Всем привет. У меня тоже тахометр не работал. Начал с того, что прозвонил зеленый провод с катушки зажигания. Потом извлек сам тахометр, достал эту самую плату, и аккуратно ее пропаял. И вуаля, все заработало! Во многих случаях отказ тахометра это микротрещины на плате.
« Форд Сиерра 1.8 Глохнет после прогрева!! СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! | Электросхема форд сиерра дизель 2.