№ | Соединение |
21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 2 цилиндра. | |
21114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 — Катушка зажигания 3 цилиндра. | |
Масса цепи зажигания | |
21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 4 цилиндра. | |
21114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 — Катушка зажигания 1 цилиндра. | |
Форсунка 2. Активный уровень низкий | |
Форсунка 3. Активный уровень низкий | |
Выход на тахометр. | |
Не используется | |
Сигнал расхода топлива | |
Не используется | |
АКБ, клемма 30 замка зажигания. | |
Питание. Клемма 15 замка зажигания | |
Главное реле | |
Контакт «А» ДПКВ | |
Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД | |
Вход — датчик кислорода | |
Вход — датчик детонации | |
Масса датчика детонации | |
Не используется | |
Не используется | |
Не используется | |
Не используется | |
Только для Bosch — сильноточный выход, резерв | |
Только для Bosch — сильноточный выход, резерв | |
Форсунка 1. Активный уровень низкий | |
Не используется / Выход управления нагревателя ДК2 | |
Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2 | |
Не используется | |
Лампа СЕ, акт. уровень низкий | |
Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД | |
Питание ДМРВ | |
Вход ДПКВ, контакт «В» | |
Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК) | |
Масса ДМРВ | |
Вход сигнала с ДМРВ | |
Не используется | |
Вход сигнала с ДТОЖ | |
Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха | |
Не используется | |
Не используется / Вход сигнала ДНД | |
Не используется | |
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле | |
Выход питания датчика фаз | |
Выход управления клапаном продувки адсорбера | |
Форсунка 4. Активный уровень низкий | |
Выход управления нагревателем датчика кислорода | |
Не используется | |
Выход управления дополнительным реле стартера | |
Масса контроллера | |
Не используется | |
Масса контроллера | |
Не используется | |
Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК) | |
Не используется | |
Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу. | |
Не используется | |
Датчик скорости | |
Не используется | |
Масса выходных каскадов | |
Не используется | |
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле | |
Выход «D» РХХ | |
Выход «C» РХХ | |
Выход «B» РХХ | |
Выход «A» РХХ | |
Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий | |
Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий | |
Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий | |
K-Line | |
Не используется | |
Не используется | |
Не используется | |
Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий | |
Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий | |
Не используется | |
Не используется | |
Вход сигнала датчика фаз | |
Масса выходных каскадов | |
Не используется |
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Проблемы с тахометром автомобиля и их устранение — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
Profitworks Marketing
Возникли проблемы с чтением числа оборотов в минуту (об/мин) вашего автомобиля? Это может означать, что у вас проблемы с тахометром. Тахометр — это устройство, которое считывает обороты и, следовательно, указывает на исправность двигателя. В этой статье вы узнаете, что может происходить с тахометром и как устранить проблему. Чтобы получить дополнительные советы от Hansma Automotive, нажмите здесь.
«Я испробовал почти все полироли для автомобилей, когда-либо продававшиеся за последние 50 лет, и никогда еще я не был так впечатлен этим продуктом, который легко наносится, легко стирается и оставляет невероятный блеск, который действительно выглядит и чувствуется. как стекло. Какой замечательный продукт.
Купи, не разочаруешься.
– Майкл Б. Мур, Медфорд, штат Орегон, на Hansma Automotive – дополнительные отзывы см. здесь
Что такое автомобильный тахометр?
Тахометр — это устройство, которое обеспечивает измерение оборотов двигателя в режиме реального времени. Если бы двигатель автомобиля был сердцем, число оборотов в минуту было бы биением сердца. Точно так же высокие обороты не хороши для двигателя автомобиля. Высокие обороты могут привести к отказу двигателя, перегреву и многому другому.
Поэтому важно, чтобы водитель переключал передачи в соответствии со значениями оборотов. Старые автомобили имеют аналоговые циферблаты, тогда как новые автомобили оснащены цифровыми тахометрами. Здоровый тахометр, как и сердце, показывает, исправен ли двигатель, исправен ли он и полностью ли функционирует. Если вашему автомобилю требуется обслуживание, ознакомьтесь с полным обзором услуг Hansma.
(Источник)
Как диагностировать проблему?
Перед поиском неисправности или ремонтом обязательно выключите двигатель. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и обязательно надевайте защитное снаряжение, чтобы оставаться в безопасности.
- Сверьтесь с руководством : Сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы получить информацию о тахометре вашего автомобиля, прежде чем вы начнете. Он должен проинструктировать вас о том, как проверить и отремонтировать тахометр.
- Поиск неисправности дисплея : Если это более новая модель, тахометр может перестать работать из-за повреждения блока светодиодного дисплея. Старые модели могут перестать работать просто из-за использования.
- Проверьте предохранители : Если вы ищете блок предохранителей в своем автомобиле, найдите предохранитель тахометра. Если он взорвался, это может быть источником вашей проблемы. Перегоревший предохранитель может обесцвечиваться и иметь разрыв металлической полосы.
- Повторная калибровка : Если калибровка не синхронизирована, на дисплее будут отображаться либо низкие, либо высокие уровни оборотов в минуту по сравнению с тем, что на самом деле делает двигатель.
- Проверьте соединения проводов : Если вы посмотрите на детали внутри тахометра, вы сможете увидеть, повреждены ли детали, оплавлены или сожжены. В таком случае, скорее всего, перегорела проводка. Это приведет к проблемам с дисплеем и, в конечном итоге, к выходу из строя тахометра.
(Источник)
Как решить проблему?
- Проверьте предохранители : Если предохранитель перегорел, удалите его и замените новым.
- Повторная калибровка : Если калибровка не синхронизирована, сбросьте тахометр. В руководстве по эксплуатации будут инструкции по этому поводу.
- Проверьте соединения проводов : Если проблема заключается в проводке , проверьте схему соединений в руководстве. Сравните свой тахометр, снова подключите и отремонтируйте все ослабленные/поврежденные провода.
- Попробуйте сменный блок : Если вы по-прежнему не можете найти проблему, установите сменный блок. Если замена не работает, проблема должна быть в проводке, ведущей к блоку, а не в самом блоке.
Все еще не повезло?
В случае сомнений обратитесь за профессиональной помощью. Если вы проверили свой тахометр и, кажется, не можете найти проблему, или если вы устранили неполадки, но безрезультатно, возможно, пришло время доставить ваш автомобиль к местному механику. Если вы живете в районе Китченер-Ватерлоо и хотели бы, чтобы мы осмотрели ваш автомобиль, вы можете просто перейти на нашу страницу записи на прием . Hansma — это полный автомобильный сервис. Доверьте поиск и устранение проблемы профессионалам Hansma.
Не работает тахометр dodge 2013 dart l4-2.0l
Не работает тахометр dodge 2013 dart l4-2.0lЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джон
на 28 декабря 2016 г.
Не работает тахометр помогите
Пробег моей машины 58000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Электрические компоненты не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Есть несколько причин, по которым ваш тахометр не работает на вашем Dart. Тахометр на комбинации приборов может быть неисправен, и может потребоваться замена комбинации приборов. Также может быть проблема с валом спидометра и его электрическими компонентами или датчиком скорости передачи, который неисправен. Лучше всего, чтобы профессиональный мобильный механик выполнил проверку электрических проблем, чтобы точно определить источник ваших проблем.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Течь топливного бака
Топливные баки не подлежат ремонту. Если обнаружено, что один из них протекает или поврежден, его следует заменить, прежде чем продолжать движение автомобиля. Необходимо провести надлежащий осмотр бензобака (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-is-leaking-from-gas-tank-inspection), чтобы убедиться в отсутствии других повреждений…
Вращение карданного вала
Если карданный вал вращается, это означает, что мощность передается через трансмиссию на карданный вал. Если это так, то проблема внутри заднего дифференциала. Задний дифференциал получает крутящий момент двигателя через карданный вал и передает…
Проблемы с запуском, батарея в порядке
Многие причины могут привести к тому, что автомобиль не заведется. Наиболее распространенными являются батарея (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-battery), кабели батареи (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms). -плохой-или-сбойный-кабель-батареи), замок зажигания (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-ignition-switch), стартер ( https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-starter) или топливный насос (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad). -или-неисправный-топливный-насос). При неработающих фарах возникает…
Цепь привода ГРМ моего Chevrolet Camaro 2011 года порвалась
Цепь привода ГРМ поддерживает движение внутренних компонентов двигателя в нужное время. Клапаны должны открываться и закрываться в определенное время, чтобы избежать контакта с поршнями, предотвратить пропуски зажигания и т. д. Если цепь обрывается с двигателем автомобиля в…
Могу ли я установить автомобильный обогреватель
Привет. Я бы настоятельно не рекомендовал этого делать, так как очень вероятно, что может начаться возгорание электричества или пары бензина вызовут большой пожар внутри вашего автомобиля.
Куда уходит моя охлаждающая жидкость? Моя машина постоянно перегревается и дует холодным воздухом. Температура повышается при остановке и падает при разгоне.
Осмотрите все вокруг двигателя и проверьте, нет ли разорванного шланга или ослабленного хомута. Если шланги и хомуты в хорошем состоянии и затянуты, проверьте заглушки (заглушки) и посмотрите, есть ли…
2011 Chevy Aveo нет искры на цилиндрах 2 и 3
Катушки на вашем автомобиле все размещено вместе в несущей сборке. Если две из четырех катушек не дают искры, велика вероятность того, что виноват перевозчик. Профессионал, например, из YourMechanic, может отремонтировать…
Утечка в резервуаре для детоксикации
Бак для детоксикации не подлежит обслуживанию, кроме как в сборе, и необходимо заменить весь бак в сборе. Следите за тем, чтобы не переполнить бак.
Автомобиль блокируется при движении задним ходом
Если ваши тормоза притираются, это может вызвать вашу проблему. Когда тормозные колодки притираются к тормозным дискам, это приводит к тому, что поверхность становится очень шероховатой, а не гладкой.