Не хочет работать тахометр 3110
- Меню
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Вход
- Регистрация
- Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
михаил с
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#1
Сообщение михаил с » Вс дек 14, 2014 18:37 pm
Всех приветствую. Опять электрика меня добивает.Вставил вместо часов (приборка 24) тахометр от 3110. Плюс и минус взял с приборки (они есть, проверял, подсоединено правильно, тоже проверил много раз). Мотор у меня 406 и поэтому третий контакт взял с ЭБУ. НЕ РАБОТАЕТ.
1 Не рабочий тахометр (как проверить не знаю, возможности поставить на другую машину нет) может знает кто-нибудь?
2 Тахометр не видит сигнал с ЭБУ. Приборка была с 3110 с 402. Если это так, то как можно его подключить? (если это возможно)
Что можете подсказать? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
436
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#2
Сообщение 436 » Вс дек 14, 2014 20:21 pm
Номер тахометра в студию (на шкале вертикально в нижнем углу)! Может, он для подключения к генератору и что-то неправильно подключено?В приборки ставились 2 вида тахометра: под гену и под тахо. у них даже кат.№ разные. под гену: 44.хххх, под
катушку: 449.хххх
_________________
Aнкета моего Бизона
«без кувалды и зубила, ты не слесарь — а…»
Вернуться к началу
михаил с
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#3
Сообщение михаил с » Вс дек 14, 2014 21:33 pm
номер 44. 3813. приборка 1998 года. Значит под гену тахометр? Я влип как всегда.
Я хоть ЭБУ не угробил?
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#4
Сообщение СержНовоч » Вс дек 14, 2014 21:46 pm
Попробовать протянуть провод с фазы генератора , вывод «W».
Но высока вероятность, что показывать будет не верно, так как генератор и шкивы другие._________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
михаил с
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#5
Сообщение
У меня вроде нет «папы» на этом выводе. А на УМЗ 417 этот тахометр пойдет?
Я так понимаю мне надо приборку после 2000 года искать?
Последний раз редактировалось михаил с Вс дек 14, 2014 22:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
436
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#6
Сообщение 436 » Вс дек 14, 2014 22:43 pm
Совершенно верно. Или на генератор мост с выводом поставить, хотя диаметры шкивов и правда могут дать погрешность, а могут и нет — надо мерять, сравнивать.михаил с писал(а):Я так понимаю мне надо приборку после 2000 года искать?
_________________
Aнкета моего Бизона
«без кувалды и зубила, ты не слесарь — а…»
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#7
Сообщение СержНовоч » Вс дек 14, 2014 23:52 pm
Его не сложно сделать самому, даже не меняя диодный мост — вывод любого конца обмотки статора.михаил с писал(а):У меня вроде нет «папы» на этом выводе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
михаил с
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#8
Сообщение михаил с » Пн дек 15, 2014 0:24 am
А какие для этого запчасти надо?
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения:
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#9
Сообщение СержНовоч » Пн дек 15, 2014 22:16 pm
Только придумать как закрепить «папу» или провод с папой на генераторе. Подключить к выводу обмотки статора, которые соединяются с диодным мостом. К любому из трёх, если их три — не ошибёшься. Если с о статора выходит 4 вывода, то надо посмотреть внимательно, три из них должмы быть чем-то схожи.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
436
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#10
Сообщение 436 » Пн дек 15, 2014 22:37 pm
Но есть ли смысл городить вывод с тахометра, если диаметры шкивов внесут погрешность и он будет неверно показывать? Тут, думаю, сначала нужно посчитать передаточные отношения шкивов 402-го и 406-го, а уж потом думать, этот подключать или другой искать.
_________________
Aнкета моего Бизона
«без кувалды и зубила, ты не слесарь — а…»
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Вернуться к началу
михаил с
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#11
Сообщение михаил с » Вт дек 16, 2014 23:14 pm
Если на генераторе есть папа, то можно попробовать. Но что-то я не помню, есть он там или нет. В Шахты приеду гляну. Хотя на пластиковой крышке есть дырка и надпись W, наверное должен быть контакт папа там.Генератор у меня 2502.3771.
Колянчик говорил, что у него от генератора (но генератор другой, но от 406 мотора тоже) работает тахометр, только рижский и врет на 50 оборотов примерно.
Вернуться к началу
Wladimir_Donetsk
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#12
Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 18, 2014 2:15 am
У тахометра есть(должен быть если на заводе не похерили) подстроечный резистор, но для калибровки на конкретном авто, нужен другой тахометр работающий от «системы зажигания», можно цифровой автомобильный поюзать у кого либо на время настройки. а можно и частотомером воспользоваться, если есть таковой.
_________________
Журнал
Вернуться к началу
436
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#13
Сообщение 436 » Чт дек 18, 2014 9:42 am
Wladimir_Donetsk, + 1, на десяточном тахомере он есть!
Кстати да, я чё-то про него и забыл — можно будет попытаться подстроить обороты, если диапазона регулировки хватит.
_________________
Aнкета моего Бизона
«без кувалды и зубила, ты не слесарь — а…»
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Вернуться к началу
михаил с
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#14
Сообщение михаил с » Вс дек 21, 2014 19:52 pm
В выходные возился с машиной. На гене есть вывод, подключил. НЕ РАБОТАЕТ.
Плюнул, пошел в магаз. Там два вида тахометров. 449.3813 и 449.3813-10. Какой надо не знал. Взял на угад 449.3813. Подключил к ЭБУ. Работает, но врет примерно на 100-150 оборотов. Может я стрелку не правильно пристроил, а может тахометр такой.
Кто знает, чем отличаются 449.3813 и 449.3813-10?
Где подстроечный резистор?
Можно ли БК воспользоваться как эталоном?
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Не хочет работать тахометр 3110
- Цитата
#15
Сообщение СержНовоч » Вс дек 21, 2014 20:59 pm
Точно — можно! там цифровой подсчёт скорости вращения.михаил с писал(а):Можно ли БК воспользоваться как эталоном?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Вернуться в «Электрика»
Перейти- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2023
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB LimitedStyle subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Не работает тахометр на волге 3110 406 двигатель
Содержание
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает тахометр на Волге
- Не работает тахометр на волге 3110 406 двигатель
- Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
- Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
- Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
- Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
- Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
- Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
- Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
- Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
- Кто сейчас на конференции
- Не работает тахометр на газ 3110 406 двигатель инжектор
- Не работает тахометр на Волге
- Не работает тахометр: причины, неисправности, ремонт своими руками. Почему перестал работать тахометр, дергается стрелка ВАЗ, ГАЗ, дизель
- Классификация по принципу работы
- Устройство и принцип работы
- Как самостоятельно найти причину неисправности
- Стрелка тахометра дергается
- Кого испугался тахометр?
- Как подружить генераторный тахометр газ 3110 с катушкой и ЭБУ — Лада 2107, 1. 6 л., 2005 года на DRIVE2
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает тахометр на Волге
Первоначально, когда в комбинацию приборов Волги стали устанавливать тахометр, у большинства владельцев этих легковых автомобилей, после запуска двигателя стрелка тахометра начинала дрожать, затрудняя читать его показания. Естественно, водители, пытались найти причину этой неисправности, проверяя состояние клемм, в колодках этой электрической цепи, а также натяжение ремня генератора, ведь сигналы о частоте вращения коленчатого вала двигателя шли на тахометр с клеммы W генератора.
Хороша эта схема была только тем, что если слетел или порвался ремень генератора, то на щитке приборов загоралась не только контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, но и стрелка тахометра ложилась на ноль и больше не дёргалась. Поэтому водителю Волги не составляло труда понять, о какой неисправности, в данном случае, идёт речь.
По мере дальнейшего выпуска автомобилей Волга, выяснилось, что стрелка тахометра прыгает только в тех комбинациях приборов (38. 3801), которые выпущены заводом «Автоприбор» в городе Владимире, а если на Вашей Волге стояла латвийская комбинация приборов фирмы RAR, то стрелка тахометра, двигаясь по шкале, вела себя спокойно. Связано это было с тем, что при снятии сигнала о частоте вращения коленчатого вала с генератора, прыганье стрелки устранить было невозможно, так как работой генератора управляет реле регулятор, который, то включает его в работу, то отключает. А это означает, что напряжение на клемме W, то пропадет, то вновь появляется, от того и происходит дёрганье стрелки.
Не задолго, до 2000-ного года, автозавод ГАЗ стал устанавливать на автомобили Волга новую комбинацию приборов (382.3801 г.Владимир), где проблема с дёрганьем стрелки тахометра, к сожалению, совсем не исчезла. Хотя, на инжекторных двигателях ЗМЗ-406, сигнал на тахометр стал поступать с клеммы катушки зажигания в электронный блок управления (ЭБУ), а с него, непосредственно, на тахометр. Устранить эту неисправность можно, но необходимо внести некоторые изменения в микросхему, управляющую работой тахометра. Для этого потребуется найти в интернете схему вносимых изменений, пригласить грамотного электрика, снять комбинацию приборов и выполнить необходимые работы.
Также, тахометр может прекратить свою работу по причине повреждения дорожек платы или электрических цепей питания комбинации приборов. В процессе эксплуатации автомобиля Волга возможны появление продуктов коррозии на клеммах колодок, входящих в цепь тахометра, что будет препятствовать прохождению тока через эти контакты.
Источник
Не работает тахометр на волге 3110 406 двигатель
BoBaS » 23 июн 2010 21:13
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
Deutschcpu » 23 июн 2010 22:36
Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Knowledge is HorsePower
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 28 июн 2010 21:54
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
Example626 » 28 июн 2010 22:33
На 402-м так и должно быть — на жгуте два белых разъёма и один красный. А на панели есть ещё один красный. К нему ничего не должно подключаться. Он никакого отношения к тахометру не имеет!
К нему подключается разъём, когда стоит 406-й двигатель. И даже в этом случае там всего два проводочка на всей колодке — на лампу диагностики ЭБУ.
Можешь эту фишку не искать — её там нет. И быть не должно.
«Стыдно, товарищ!». Ты бы хоть схему сперва посмотрел. А напридумывал бог весть что — торпедо старого образца. 3110 были только с панелью «нового образца». То есть, с той, что у тебя. И тем более, в 1998-м году, когда 3110 уже потоком шли.
Теперь по тахометру.
Тахометр в 1998-м году работал от генератора. На той белой фишке, которая ближе к пустой красной (которую ты так жаждал «заполнить»), есть зелёный проводок. Он-то и подключен к тахометру. Этот проводок идёт под капот к генератору. И подключается там к клемме W.
На более поздних машинах тахометр работал от зажигания или от сигнала с ЭБУ (на 406-х). Для этого приборки были доработаны. Но при этом на новых приборках всё равно оставалась возможность работы тахометра от генератора (если я ничего не путаю). Так что всё у тебя должно работать. Нужно только найти то место, которое «отключил» старый хозяин.
Если я всё же ошибаюсь, и у тебя стоит приборка, которая от генератора не работает, то в этом случае она должна работать от зажигания, и её нужно «посадить» на катушку.
То есть, если (по «генераторной» схеме) зелёный провод у тебя подключен к контакту 6 белого разъёма, то если ты хочешь подключить тахометр к катушке, тебе нужно его отключить, а клемму 4 этого разъёма (она у тебя должна быть пустой) подключить к катушке зажигания — к клемме, которая идёт на коммутатор.
Вот по такой «схеме»:
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 29 июн 2010 22:11
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
Example626 » 29 июн 2010 22:33
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 29 июн 2010 22:50
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
serg6033 » 30 июн 2010 05:33
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
любитель » 14 апр 2011 11:03
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8
Источник
Не работает тахометр на газ 3110 406 двигатель инжектор
Не работает тахометр на Волге
Первоначально, когда в комбинацию приборов Волги стали устанавливать тахометр, у большинства владельцев этих легковых автомобилей, после запуска двигателя стрелка тахометра начинала дрожать, затрудняя читать его показания. Естественно, водители, пытались найти причину этой неисправности, проверяя состояние клемм, в колодках этой электрической цепи, а также натяжение ремня генератора, ведь сигналы о частоте вращения коленчатого вала двигателя шли на тахометр с клеммы W генератора.
Хороша эта схема была только тем, что если слетел или порвался ремень генератора, то на щитке приборов загоралась не только контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, но и стрелка тахометра ложилась на ноль и больше не дёргалась. Поэтому водителю Волги не составляло труда понять, о какой неисправности, в данном случае, идёт речь.
По мере дальнейшего выпуска автомобилей Волга, выяснилось, что стрелка тахометра прыгает только в тех комбинациях приборов (38.3801), которые выпущены заводом «Автоприбор» в городе Владимире, а если на Вашей Волге стояла латвийская комбинация приборов фирмы RAR, то стрелка тахометра, двигаясь по шкале, вела себя спокойно. Связано это было с тем, что при снятии сигнала о частоте вращения коленчатого вала с генератора, прыганье стрелки устранить было невозможно, так как работой генератора управляет реле регулятор, который, то включает его в работу, то отключает. А это означает, что напряжение на клемме W, то пропадет, то вновь появляется, от того и происходит дёрганье стрелки.
Не задолго, до 2000-ного года, автозавод ГАЗ стал устанавливать на автомобили Волга новую комбинацию приборов (382.3801 г.Владимир), где проблема с дёрганьем стрелки тахометра, к сожалению, совсем не исчезла. Хотя, на инжекторных двигателях ЗМЗ-406, сигнал на тахометр стал поступать с клеммы катушки зажигания в электронный блок управления (ЭБУ), а с него, непосредственно, на тахометр. Устранить эту неисправность можно, но необходимо внести некоторые изменения в микросхему, управляющую работой тахометра. Для этого потребуется найти в интернете схему вносимых изменений, пригласить грамотного электрика, снять комбинацию приборов и выполнить необходимые работы.
Также, тахометр может прекратить свою работу по причине повреждения дорожек платы или электрических цепей питания комбинации приборов. В процессе эксплуатации автомобиля Волга возможны появление продуктов коррозии на клеммах колодок, входящих в цепь тахометра, что будет препятствовать прохождению тока через эти контакты.
Поделитесь статьей с друзьями:
Не работает тахометр: причины, неисправности, ремонт своими руками. Почему перестал работать тахометр, дергается стрелка ВАЗ, ГАЗ, дизель
Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.
Классификация по принципу работы
- Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
- Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
- Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.
Устройство и принцип работы
Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:
- измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
- блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
- вспомогательные элементы.
Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.
При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:
- к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
- подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
- подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
- подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.
Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.
На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:
- целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
- качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
- целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.
На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.
В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.
Как самостоятельно найти причину неисправности
Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.
Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.
Стрелка тахометра дергается
Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.
Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.
Кого испугался тахометр?
КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?
Перед нами очередной пример того, как непродуманное стремление осовременить автомобиль обернулось неприятностями для владельцев — на этот раз «Волги».
Раньше на «волгах» такого не было, потому что не было тахометра. Зато он много десятков лет работает на других автомобилях — и ничего, справляется. Что же напугало его на GAZ 3110? Почему стрелка дрожит, словно Дон Гуан перед статуей Командора?
Начнем с простейших проверок — подергаем провод, потрогаем ремень генератора. При чем тут генератор? Да при том, что сигнал на тахометр поступает именно отсюда — с клеммы «W», соединенной с одной из обмоток статора. Это позволяет использовать одну и ту же сигнальную цепь независимо от типа двигателя, будь он хоть карбюраторный, хоть впрысковый, хоть дизельный. Да и обрыв ремня сразу заметишь — стрелка тут же покажет «нуль». Так почему простая идея не сработала именно на GAZ 3110? Неисправен тахометр?
Автоэлектрики недобро ухмыляются — ну-ну, меняйте. Они уже знают, что ВСЕ тахометры в комбинации приборов 38.3801, выпускавшейся владимирским ООО «Автоприбор», ведут себя одинаково. Меняй, не меняй — лучше не будет. А вот если вместо владимирского изделия попадется рижское, фирмы RAR, то дрожание тут же проходит. Может быть, во Владимире «что-то подправить надо?»
Звоним во Владимир. Да, отвечают — стрелка на «волгах» действительно прыгает, но это проблемы. ГАЗа! При проверках на родном стенде владимирские тахометры ведут себя спокойно. Что касается натурных испытаний, так ни одной «Волги» на «Автоприборе» нет, а посему нет и проблем. И вообще — говорят (!), что с некоторыми генераторами таких дефектов не возникает.
Проявив настойчивость, выясняем главное — причину «трясучести» стрелки. Как известно, генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме — то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме «W» периодически снижается чуть ли не до нуля — вот стрелка и трясется. Все просто.
Извините, а почему бы не увеличить чувствительность прибора? Оказывается, пробовали, но при этом настолько ухудшается помехоустойчивость, что бедный тахометр начинает реагировать на систему зажигания, реле и прочие приборы, коих на «Волге» довольно много. Так что сделать ничего нельзя. В крайнем случае, купить. рижское изделие: у него иной стрелочный прибор и совсем другая схемотехника. И вообще, на последних модификациях машины этого дефекта уже нет — владимирцы изменили и прибор, и схему его подключения.
Звоним на ГАЗ и выясняем — с сентября 1999 года тахометр действительно осмелел и перестал дрожать. Для этого заводчанам пришлось сменить как комбинацию приборов, так и схему ее подключения. Злополучную клемму «W» оставили в покое — в зависимости от модификации машины сигнал теперь берется либо с вывода 43 блока управления двигателем ЗМЗ-406 (рис. 1), либо просто с безымянной клеммы катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 2). В обоих случаях используются контакты разъема, не задействованные ранее, поэтому на старых машинах фокус не пройдет. Кстати, новые комбинации приборов называются так: те, что из Владимира — 382.3801, а рижские — АР 60.3801–05. Отзывать ранее выпущенные автомобили завод, естественно, не собирается — не Америка, так что у владельцев есть выбор — смириться с дергающейся стрелкой либо разориться на новую комбинацию приборов и ее установку.
Грустно. Один горе-инженер создает бестолковую схему, другой зачем-то применяет ее в серийном производстве, а третий подводит под их ошибки теоретическую базу и объясняет, почему ничего нельзя исправить. Или все-таки можно?
Для тех, кто держал паяльник, лазейка есть. После неоднократных призывов к здравому смыслу владимирский завод все-таки передал в редакцию электрическую схему ныне выпускаемого тахометра (рис. 3). Дело за небольшим — изъять из комбинации приборов старый тахометр и немножко «подправить» входной каскад его электронных потрохов. Доработанный прибор сможет работать как с «402-м» мотором, так и с «406-м» — для них предусмотрены соответственные высоковольтный и низковольтный входы. Естественно, такую работу должен проводить радиоинженер или хотя бы опытный радиолюбитель, а то, не ровен час, вместо тахометра задрожит еще что-нибудь. Впрочем, владельцы отечественной техники к этому всегда готовы.
Рис. 1. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-406.
Рис. 2. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-402.
Рис. 3. Электрическая схема тахометра, который не будет «дрожать».
Как подружить генераторный тахометр газ 3110 с катушкой и ЭБУ — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет. В предыдущих статьях про приборку газ 3110 я писал, что возникла проблема с тахометром при тестировании приборки. В этой статье я расскажу как заставить работать тахометр старого образца от катушки (или ЭБУ) а не от генератора.После долгого брожения по интернетам я кое-что откопал. А именно — схему тахометров нового и старого образца.
Схема тахометра старого образца газ 3110
Схема тахометра нового образца газ 3110
Проанализировав схемы я сделал вывод что они практически идентичны. Различаются они лишь наличием одного резистора, который в принципе спокойно впаивается куда надо.Итак по-порядку:Разбираем панель и извлекаем тахометр (он держится на 3-х контактных гайках и 2-х саморезах. Затем аккуратно с помощью двух отверток снимаем стрелку, отклеиваем шкалу (тоже аккуратно).
Затем выкручиваем 2 самореза, держащих площадку для шкалы. Далее выпаиваем два провода, идущих на обмотку милиамперметра, запоминаем их расположение. Затем с помощью разводного ключа (или пассатижей) выкручиваем фиксатор платы (внимание, он выкручивается по часовой стрелке, сильно много крутить не надо, достаточно повернуть на 30 градусов и плату можно снять). Снимаем плату и начинаем изучать.
Как все делается
Для работы с катушкой зажигания требуется сделать провод-переходник с впаянным резистором 62КОм, для ЭБУ переходника не надо, заработает итак.
Лично я сделал так: отцепил клемму от разъема на приборке (он у меня один), и припаял к этому проводу 2 провода с клеммами, один — с резистором а другой без. Это я сделал на случай, если я захочу поставить инжектор, чтобы потом не лазить с паяльником а тупо перекинуть клемму.Собираем тахометр, но не спешим поставить в приборку.
Берем 3 длинных провода (по 3 метра хватит), скручиваем их с выводами тахометра (на них резьба), можно прижать гайками, которыми тахометр крепится к приборке, и идем в машину. Подсоединяем провода как нужно (плюс, минус и на катушку, думаю разберетесь где что) и запускаем двигатель. Нужно отрегулировать подстроечным резистором так, чтобы обороты на этом тахометре совпали с родным. У меня в настройке необходимости не было, все итак показывалось правильно.
Все, теперь можно собирать приборку.Вот как выглядит готовый жгут проводов к приборке у меня:
Почти все провода из 4 колодки не задействуются ввиду отсутствия датчиков и др. девайсов вроде бортового компьютера. Но провода я подсоединил на всякий случай, вряд ли сильно будут мешаться. В дальнейшем возможно колодки нужно будет залить силиконом или прозрачным клеем, но пока что трогать их не буду. Вот и все. Теперь можно насладиться работой тахометра без вмешательства в личную жизнь генератора (который лично я снимать не хочу, слишком много гемора).
UPD: Для тех, кто решил провести данную операцию крайне рекомендуется применять ёмкости только плёночного типа! Почему — читайте в этой записи данного БЖ. Также при подключении к катушке не забудьте добавить в разрез сигнального провода резистор на 1Вт и 62КОм номиналом. К ЭБУ подключать напрямую без сопротивления.
Page 2
Всем привет. В предыдущих статьях про приборку газ 3110 я писал, что возникла проблема с тахометром при тестировании приборки. В этой статье я расскажу как заставить работать тахометр старого образца от катушки (или ЭБУ) а не от генератора.После долгого брожения по интернетам я кое-что откопал. А именно — схему тахометров нового и старого образца.
Схема тахометра старого образца газ 3110
Схема тахометра нового образца газ 3110
Проанализировав схемы я сделал вывод что они практически идентичны. Различаются они лишь наличием одного резистора, который в принципе спокойно впаивается куда надо.Итак по-порядку:Разбираем панель и извлекаем тахометр (он держится на 3-х контактных гайках и 2-х саморезах. Затем аккуратно с помощью двух отверток снимаем стрелку, отклеиваем шкалу (тоже аккуратно).
Затем выкручиваем 2 самореза, держащих площадку для шкалы. Далее выпаиваем два провода, идущих на обмотку милиамперметра, запоминаем их расположение. Затем с помощью разводного ключа (или пассатижей) выкручиваем фиксатор платы (внимание, он выкручивается по часовой стрелке, сильно много крутить не надо, достаточно повернуть на 30 градусов и плату можно снять). Снимаем плату и начинаем изучать.
Как все делается
Для работы с катушкой зажигания требуется сделать провод-переходник с впаянным резистором 62КОм, для ЭБУ переходника не надо, заработает итак.
Лично я сделал так: отцепил клемму от разъема на приборке (он у меня один), и припаял к этому проводу 2 провода с клеммами, один — с резистором а другой без. Это я сделал на случай, если я захочу поставить инжектор, чтобы потом не лазить с паяльником а тупо перекинуть клемму.Собираем тахометр, но не спешим поставить в приборку.
Берем 3 длинных провода (по 3 метра хватит), скручиваем их с выводами тахометра (на них резьба), можно прижать гайками, которыми тахометр крепится к приборке, и идем в машину. Подсоединяем провода как нужно (плюс, минус и на катушку, думаю разберетесь где что) и запускаем двигатель. Нужно отрегулировать подстроечным резистором так, чтобы обороты на этом тахометре совпали с родным. У меня в настройке необходимости не было, все итак показывалось правильно.
Все, теперь можно собирать приборку.Вот как выглядит готовый жгут проводов к приборке у меня:
Почти все провода из 4 колодки не задействуются ввиду отсутствия датчиков и др. девайсов вроде бортового компьютера. Но провода я подсоединил на всякий случай, вряд ли сильно будут мешаться. В дальнейшем возможно колодки нужно будет залить силиконом или прозрачным клеем, но пока что трогать их не буду. Вот и все. Теперь можно насладиться работой тахометра без вмешательства в личную жизнь генератора (который лично я снимать не хочу, слишком много гемора).
UPD: Для тех, кто решил провести данную операцию крайне рекомендуется применять ёмкости только плёночного типа! Почему — читайте в этой записи данного БЖ. Также при подключении к катушке не забудьте добавить в разрез сигнального провода резистор на 1Вт и 62КОм номиналом. К ЭБУ подключать напрямую без сопротивления.
Источник
частей iseki — Google Такой
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBüchersuchoptionen
Die ISEKI Erfolgsfaktoren: Services und Zubehör.
www.iseki.de › service-und-zubehoer
ISEKI Original Ersatzteile: Qualität fortgeführt. Был, wenn был kaputt geht? In unserem Lager warten 40.000 Ersatzteile auf ihren Einsatz.
ISEKI – Ihr Anbieter für professionalelle Landschaftspflege und …
www.iseki.de
Seit mehr als 50 Jahren bieten wir Produkte im Bereich der Landschaftspflege und Wegetechnik an. Ob Traktor, Mähmaschine, Handoder Anbaugerät: Unsere …
Service & Zubehör · Iseki txg 2 · ISEKI TG 6. Evolution in… · Händler
Iseki Ersatzteile — BartsParts
9 0004 de.bartsparts.com › isekiIn serem Sortimen finden Sie Iseki-Schalter, Stecksicherungen, Gummi, Anschlagmagnete, Einsteller, Federn und Keilriemen. BartsParts ist eine gute Wahl bei …
Iseki Ersatzteile für ihren Kleintraktor — Shop4Trac
shop4trac.com › рынок › iseki-de
365 Produkte · Sied Sie auf dersuche nach Iseki Teilen? Bei Shop4trac и Sie der Richtigen Adresse! Wir bieten eine große Auswahl an Iseki Ersatzteilen.
Ähnliche Fragen
Wo wird ISEKI produziert?
Запчасти и сервис > ISEKI UK & Ireland
www.iseki.co.uk › Служба запчастей
ISEKI предлагает полный ассортимент деталей заводского изготовления для своих продуктов, поставляемых через наших официальных дилеров, более 5000 деталей доступный.
Iseki online kaufen — GRANIT Parts
www.granit-parts.at › Schneidtechnik › Rasenmaeher › Rasenmaehermesser
Iseki ✓ Top-Service ✓ 8.500.000 Produkte ✓ Lieferung über Nacht ✓ Individuelle Kundenbetreuung → Original-Teile jetzt kaufen !
Исеки Эрзацтейле | Versand nach Deutschland (компакт и мини …
www.tracpartz.de › Marken
Kaufen Sie Iseki Ersatzteile online bei Tracpartz | Alle Teile für Iseki-Minitraktoren kommen direct aus unserem eigenen Lager Europas größter …
Radaufsätze Iseki schwer | Van der Mei Parts
vandermeiparts.de › product › radaufsaetze-iseki-schwer
47,01 € Auf Lager
Rad für Anbaugeräte Iseki schweres Modell (gelagert und geschmiert). Оригинальный номер телефона: I-390-1164; I3
4. Betrifft оригинальный Iseki-Teil! Абмессунген:.
Getriebe Iseki Mäher — Van der Mei Parts
vandermeiparts.de › product › getriebe-iseki-maeher
303,57 € Auf Lager
GETRIEBE FÜR ISEKI-MAHER Первоначальный номер: 7066-710-083-26 706671008326 Номер повара: 32631101 Dies ist ein Originalteil von Iseki!
Пропуск для Iseki — Flexparts
www. flexparts.de › … › Rasenmäher › Rasenmähermesser Mulchmesser
Артикул 1 — 20 из 35 · Проход для Iseki: Flügelmesser 53см для I seki — Mulchmesser 46см для Iseki — Mulchmesser 46см для Исеки — Mulchmesser 52см для Исеки …
Anzeige·www.tracpartz.de/
TracPartz — Iseki Ersatzteile — Ab Lager verfügbar
4,7 WerbetreibendenbewertungBrauchen Sie Iseki Ersatzteile? Immer über 500 Iseki Ersatzteile erhältlich auf Lager. TracPartz стал номером 1 в Европе, wenn es um Ersatzteile geht. 20+ Jahre Erfahrung! Uber Uns
Исеки Эрзацтейле Хендлер
Iseki Rasenmäher Ersatzteile
Iseki Ersatzteile gebraucht
ISEKI Modelle
Iseki KS 280 Ersatzteile
ISEKI Anbaugeräte
90 000 ih 986 vs 1086 — Googlesuche AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBüchersuchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
986 против 1086. — Technical IH Talk — Red Power Magazine Community
www.redpowermagazine.com › 88349-986-vs-1086
13.07.2014 · В дополнение к увеличенным задним мостам и осевым подшипникам модель 1086 имеет более широкие зубчатые колеса и шестерни. Он также имеет 14-дюймовое сцепление по сравнению с 12-дюймовым сцеплением …
1086 по сравнению с 986 — Техническое обсуждение IH — Сообщество журнала Red Power
986 по сравнению с 4240 — Техническое обсуждение IH — Сообщество журнала Red Power
886 по сравнению с 986 — Техническое IH Talk — Сообщество Red Power Magazine
как 886 сравнивается с 986 или 1086 — Technical IH Talk
Weitere Ergebnisse von www.redpowermagazine.com
Просмотр темы — 986 vs 1086 vs 1486 — AgTalk
talk.newagtalk.com › форумы › просмотр темы
Мы в Нужен рулонный пресс-подборщик. Какой агрегат лучше всего подходит для рулонного пресс-подборщика? Никогда не владел 86-й серией, есть 1066 и 4440.
JD 4240, 4440 и IH 986, 1086
О IH 1086 или 986
806 vs 1086 vs Magnum вопрос??
986 ih
Weitere Ergebnisse von talk.newagtalk.com
986 по сравнению с 1086 расходом топлива и — Вчерашние тракторы
www.yesterdaystractors.com › cgi-bin › viewit
900 04 10.09.2006 · На мой взгляд, они будут примерно одинаковыми по топливу, а 1086 использует немного больше. 986 имеет атмосферный двигатель 436 и …2096 корпус по сравнению с 986/1086
986/1486
IH 986 по сравнению с 4240 расход топлива
ih 1086 центр управления по сравнению с jd 4 440 звуковая защита
Weitere Ergebnisse von www.yesterdaystractors.com
2096 case vs. 986/1086 — Вчерашние тракторы
forums.yesterdaystractors.com › viewtopic
Это только мощностью 120 л.с. где как у 986 это 106 лс. а 1086 — 130 л.с. Теоретически 2096 должен тянуть 986, но это не…
IH 966 против IH 986 — YouTube
www. youtube.com › смотреть
11.05.2019 · Сегодняшнее видео показывает некоторое сходство и различия между IH 966 и IH 986 как …
Dauer: 13:20
Прислан: 11.05.2019
ih 1086? | Hay & Forage Forum
www.haytalk.com › Форумы › Hay Talk › Машины
08.05.2011 · Модель 1086 оснащена двигателем 436 Turbo и глохнет при снижении газа. Он также хуже по расходу топлива, чем 986. Двигатель …
ih 986 схема деталей [G252R4]
hjduwgd.tv-v-buchungen.de
International ih 786 886 986 1086 1486 1586 гидро- 186 тракторный сервис 1969 912 … Объединенная церковь Христа против церкви Христа Радха нулевая внешняя антенна …
ih 986 схема деталей [QPZVVI]
d2f.testen-karben.de › …
International ih 786 886 986 1086 1486 1586 гидро-186 трактор сервис 1969 912 … United Church of Christ vs Church of Christ radxa нулевая внешняя антенна …
International Harvester 1486 Обзор Тони Кандиффа — Pinterest
www.