Не работает омыватель на Лада Ларгус
Неработоспособный стеклоомыватель является одной из причин, по которым запрещена эксплуатация автомобиля. Поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии, вовремя устраняя различные неполадки. Автомобилисты нередко сталкиваются с подобной проблемой, хватаясь за голову в поиске причин. Большинство из них можно устранить самостоятельно, следуя нашим рекомендациям.
Уровень жидкости в бачке
Этот пункт нельзя назвать неисправностью, но начинающим водителям он не сразу приходит на ум. При движении по влажной трассе заметно увеличивается расход омывающей жидкости. Поэтому при неблагоприятных погодных условиях следует чаще заглядывать под капот, оценивая уровень воды в бачке и доливать при необходимости.
Шланги подачи воды
В редких случаях причиной отсутствия напора воды может стать банальный перегиб шланга, подающего жидкость. При проверке уровня нелишним будет убедиться, что видимые части трубок находятся в расправленном состоянии и не имеют складок. Если таковые обнаружены, нужно аккуратно их расправить, избегая появления новых.
Форсунки
Следующим элементом проверки системы идут форсунки. Они могут засориться посторонними примесями в воде или замерзнуть, если температура за бортом минусовая. В первом случае следует прочистить отверстия иголкой, а во втором поместить авто в теплое помещение, чтобы отогреть.
Исправность насоса омывателя
Далее нужно проверить насос в бачке. Для этого, при открытом капоте, включите режим омывателя и прислушайтесь. Исправный моторчик должен издавать характерный гул. Но чтобы знать наверняка, лучше подключить насос напрямую к АКБ и послушать его. Если в таком случае мотор не работает, значит, причина в нем и его следует заменить новым, так как они неремонтопригодные.
Предохранитель
Защитные элементы системы омыва находятся с левого торца приборной панели, под пластиковой крышкой, см. фото:
Предохранители под номерами F01(20А) и F27(20А) отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей ветрового окна и двери задка соответственно. Их нужно поочередно вынуть и оценить состояние. Сгоревшие элементы следует заменить новыми.
Переключатель
Подрулевой переключатель также может стать причиной отказа омывателя. Со временем его контакты изнашиваются и окисляются. Если все предыдущие проверки не дали результата, следует поискать решение проблемы именно в рычаге включения. Новая деталь стоит довольно дорого, поэтому имеет смысл реанимировать родной включатель.
Для этого нужно разобрать кожух рулевой колонки, отсоединить клемму и, открутив удерживающий крепеж, извлечь рычаг. Далее отогнуть защелки, вскрыть корпус и оценить состояние контактов. Изношенные части можно немного подогнуть для восстановления контактных элементов, а окисленные зачистить. Собрать переключатель в обратном порядке.
Чтобы в дальнейшем как можно реже сталкиваться с отказом омывателя, рекомендуется придерживаться простых правил. Перед поездкой оценивать уровень омывающей жидкости, не заливать в холодное время года обычную воду, избегать попадания в бачок мусора, пыли.
НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ!!! — Ремонт
2сказали спасибо
-
12.12.2012, 09:29 #1
После проверки предохранителя и прогрева бачка омывателя завтеного «жужания» так и не обнаружил! Нашел инфу по замене насоса от ВАЗа или лучше взять оригинал? Есть ли сложности по его замене?
-
-
12.12.2012, 09:59 #2
С самого начала надо убедиться, что мотор омывателя действительно вышел из строя.
Для этого откручиваешь гайку крепления расширительного бачка, приподнимаешь его (шланги подводящие с антифризом не отсоединяешь), под ним видишь разъем. Разъединяешь и пару проводков с аккумулятора — попробывать напрямую работает ли моторчик. И если он действительно не замерз, то точно скончался. Я себе поставил от ВАЗ 2110.
-
12.12.2012, 12:26 #3
Ну и как от ВАЗа работает? Нужно ли его переделывать? Сколько стоит?
-
12.12.2012, 14:31 #4
От ВАЗа стоил чуть больше 100 р.
Пользуемся поиском, читаем темы http://www.nexia-club.ru/f/remont-ku…l/#post1740819
вот здесь я даже фото выкладывал:
http://www.nexia-club.ru/f/remont-el…otosposobnost/ -
12.12.2012, 17:39 #5
Мдааа что то я совсем плохой… До меня только доперло, что при нажимании на себя подрулевой переключатель моторчик не «жужит» А ДВОРНИКИ же должны срабатывать????!! Или нет? Может проблема с проводкой? Т.к. предохранитель я смотрел.
-
12.12.2012, 18:09 #6
Сообщение от Wowchik
Мдааа что то я совсем плохой.
Если и дворники не работают а предохранитель цел, то смотри подрулевой переключатель! Там ломается контактная пластина! Ремонтируется легко. Нужно его снять, аккуратно разобрать пластинку поставить на место можно даже подпоять ее ( я облудил с кислотой и прихватил аккуратно), но главное поставить пружинку под нее. Там даже есть место куда она ставится, берется от авторучки и откусывается нужной длины! На форуме где-то описание процесса есть, т.к. это частое явление!!! ))).. До меня только доперло, что при нажимании на себя подрулевой переключатель моторчик не «жужит» А ДВОРНИКИ же должны срабатывать????!! Или нет? Может проблема с проводкой? Т.к. предохранитель я смотрел.
-
12.12.2012, 23:00 #7
И что же Вы думаете? Снял переключатель, почистил контакты и вуаля! Хотя может рано радуюсь, т.
к. все тщательно не проверил (недавно купил машину) морозец -11, бачек пустой, на лобовом наледь. Так что не знаю что там, может вода осталась или еще что… Попробую залить горячей воды, отогреть, слить, залить незамерзайку. Надеюсь все правильно… Кстати хочу поставить обратный клапан омывателя лобового стекла. Вот какой не знаю.? Говорят ставят от Ваз, подходят и импортные.
-
12.12.2012, 23:39
#8
Сообщение от Wowchik
И что же Вы думаете? Снял переключатель, почистил контакты и вуаля! Хотя может рано радуюсь, т.к. все тщательно не проверил (недавно купил машину) морозец -11, бачек пустой, на лобовом наледь. Так что не знаю что там, может вода осталась или еще что… Попробую залить горячей воды, отогреть, слить, залить незамерзайку.
Пружинку все-равно поставь при случае, рано или поздно наступит нужда! А вместо кипятка лучше концентрат жидкости омывателя тепленький, отойдет и потом обычную жидкость! А то чтоб кипяток сливать придется моторчик насиловать, в нексии ведь бачок не снимешь как в жигулях! ))) Я чтоб так не мучатся в свое время сделал на бачок обогрев обмотав его элементом от попогрейки.))) А клапан от ВАЗа отлично подходит, и встает в имеющийся стык под капотом!Надеюсь все правильно… Кстати хочу поставить обратный клапан омывателя лобового стекла. Вот какой не знаю.? Говорят ставят от Ваз, подходят и импортные.
-
13.12.2012, 17:17 #9
Да не поможет ему и горячая вода, и концентрат.
Если замёрз двигатель, то и все магистрали с водой замёрзли, если даже и получится его отогреть, то магистрали не отогреются.
Так что ищи тёплый гараж, или автостоянку.
В крупных торговых центрах есть подземные парковки, где плюсовая температура. -
13.12.2012, 17:42 #10
У меня все быстро оттаивало, т.к. обратный клапан я не стал ставить и магистрали считай были свободными! Подогретый концентрат быстро пробивает все пробки, плюс когда движек прогрет и под капотом тепло! А чтоб щетки не елозили на сухую я разделил дворники от омывателя, и сначала лил жидкость а уж потом щетки запускал.
Насос омывателя не работает | Клуб Тесла Моторс
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 34 с темами с отметками времени. Мы рассказали о ценах Tesla на американских горках, о Toyota, продвигающей лженауку, о новой модели Майка 3, об оптимизации режима трека для вождения по снегу, FSD V11, который, по-видимому, появится к концу этой недели, и многом другом. Вы можете посмотреть и проверить повтор чата на YouTube.
JavaScript отключен.
#1
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- №13
- №14
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19
- #20
- PGOG
- Модель S
- Ответы
- 3
- просмотров
- 355
- ФортепианоAl
- Модель 3
- Ответы
- 9
- просмотров
- 853
- Стивен49
- Модель Y: Динамика вождения
- Ответы
- 14
- просмотров
- 554
- CRISPR
- Модель Y
- Ответы
- 12
- просмотров
- 610
- JBLACOUSTICS
- Модель S
- Ответы
- 1
- просмотров
- 190
Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой или его уже заменили?
#2
Для дворников? Если да, то не здесь!
#3
Пока нет, просто пытаюсь понять, как перенацелить сопла… они имеют тенденцию стрелять по лобовому стеклу, что не приносит мне никакой пользы и обычно злит человека позади меня.
#4
У меня была такая же проблема на этой неделе. Сначала я подумал, что дело в пустом бачке омывателя, но после того, как залил бачок, понял, что дело не в нем. Я отнес его в сервисный центр и надеялся, что это будет не слишком дорого, так как моя расширенная гарантия истекла (у моей машины более 120 000 миль).
Оказывается, это был всего лишь перегоревший предохранитель.
Я не знаю, что это был за предохранитель, но сервисный центр заменил его бесплатно.
#5
ImperialG сказал:
У меня была такая же проблема на этой неделе. Сначала я подумал, что дело в пустом бачке омывателя, но после того, как залил бачок, понял, что дело не в нем. Я отнес его в сервисный центр и надеялся, что это будет не слишком дорого, так как моя расширенная гарантия истекла (у моей машины более 120 000 миль).
Оказывается, это был всего лишь перегоревший предохранитель.
Я не знаю, что это был за предохранитель, но сервисный центр заменил его бесплатно.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У меня есть расширенная гарантия, но я не хочу платить залог за что-то настолько маленькое.
Могу посмотреть на предохранители, чтобы убедиться, что это проблема, прежде чем я проеду расстояние до СЦ
#6
Энтони сказал:
У меня есть расширенная гарантия
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Это означает, что у вас это было какое-то время.
Но для тех, кто может быть новыми владельцами Tesla и читать эту ветку, кнопка на конце переключателя должна быть сильно нажата до упора. Простое нажатие вызывает однократное движение дворников. Вы должны нажать дальше и сильнее, чтобы активировать шайбы.
#7
EVCarGUy сказал:
Это означает, что он у вас уже давно есть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я уже бывал в этих краях. Пробег 80 тыс.
#8
Когда я впервые получил свою машину, я думал, что мой насос омывателя сломался. Оказывается, эта маленькая кнопка на конце — это кнопка с двумя положениями. Я не нажимал его достаточно сильно, чтобы брызгать на лобовое стекло. Однажды вечером по дороге домой с работы друг просмотрел руководство на экране и нашел ответ. Я чувствовал себя немым.
#9
сайленсноу31802 сказал:
Когда я впервые получил свою машину, я думал, что мой насос омывателя сломался. Оказывается, эта маленькая кнопка на конце — это кнопка с двумя положениями. Я не нажимал его достаточно сильно, чтобы брызгать на лобовое стекло. Однажды вечером по дороге домой с работы друг просмотрел руководство на экране и нашел ответ.
Я чувствовал себя немым.
Нажмите, чтобы развернуть…
я тоже… Дох!
#10
Энтони сказал:
Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой или его уже заменили?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. .. пару месяцев назад. Он просто перестал работать.
#11
Энтони сказал:
Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой или его уже заменили?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, действительно единственное, что у меня когда-либо ломалось на моей приоре 60. Была заменена помпа.
#12
У меня есть. На выходных посмотрю предохранители. Из инструкции непонятно, от чего питается насос омывателя (или дворники).
№13
Кто-нибудь разобрался с предохранителем насоса омывателя? Мой просто перестал работать, и я хотел бы проверить это в первую очередь. (Вне гарантии.)
№14
Техник сказал:
Кто-нибудь разобрался с предохранителем насоса омывателя? Мой просто перестал работать, и я хотел бы проверить это в первую очередь.
(Вне гарантии.)
Нажмите, чтобы развернуть…
На всякий случай, если кто-то не знает, вы можете войти в свою учетную запись My Tesla и найти, среди прочего, руководство по эксплуатации автомобиля, в котором есть схема расположения предохранителей. Он также доступен с 17-дюймовым экраном в автомобиле.
№15
В моем руководстве этого нет. Возможно, вы сможете опубликовать свой.
№16
Техник сказал:
В моем мануале этого нет. Возможно, вы сможете опубликовать свой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо.
Реакции:
EV-Fixme , vdiv и TechGuy
# 17
Большое спасибо! К сожалению, похоже, что насос омывателя не имеет собственного предохранителя. Вчера я разговаривал с техническим специалистом Tesla, который сказал то же самое. Ничто никогда не может быть легким, но я думаю, что это стоило того, чтобы попытаться.
# 18
Кроме того, если можно, не могли бы вы загрузить весь PDF-файл на случай, если есть другие элементы, которых нет в моем? Интересно, разница в модели «год» (у меня 2014) или в стране. Возможно, Канада требует, чтобы Tesla предоставила эту информацию?
# 19
Мой вчера перестал работать. Нет предохранителя в цепи. Подключается напрямую к контроллеру тела.
Реакции:
вдив
#20
Насос омывателя на моем S70D был заменен 9 октября прошлого года с пробегом 44 тыс. миль на одометре. Он также внезапно перестал работать без каких-либо симптомов.
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Модель S
NewbyMaybe
Замерзла жидкость омывателя — как исправить в дороге?
Модель 3
ФортепианоAl
Замерзшая жидкость омывателя на следующий день после снежной бури в Чикаго?
Модель Y: динамика вождения
ucmndd
Форсунки омывателя забиты
Модель Y
Матео83
Обе фары заменены и все еще не работают
Модель S
vcor
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Список форумов
Устранение неисправностей системы насоса омывателя Porsche 911 | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)
Если омыватели ветрового стекла не работают, в первую очередь проверьте, есть ли жидкость в бачке омывателя и работает ли насос омывателя.
Бак и насос находятся в багажнике сразу за передней частью автомобиля. Следуйте за маленькими пластиковыми шлангами, и вы найдете его. Если он не работает, убедитесь, что на него подается ток, когда рычаг стеклоочистителя вытянут в положение «стирка». Если он не получает ток, проследите проводку, чтобы обеспечить непрерывность. Если проводка в порядке, возможно, у вас неисправен переключатель стеклоочистителя/омывателя.
Если в насосе есть ток, но он все еще не работает, отсоедините шланги и электрические разъемы и выньте двигатель, который удерживается на месте двумя маленькими резиновыми защелками — он просто выдвигается. Разберите секцию насоса в нижней части двигателя, хорошо очистите ее, соберите и проверьте. Иногда подключение питания к двигателю в обратном направлении заставит его вырваться и запуститься (это не повредит двигателю). Когда вы переустанавливаете двигатель, обязательно подключите коричневый провод к отрицательной клемме двигателя (коричневый всегда используется для заземления в Porsche). Если двигатель по-прежнему не работает, вам нужен новый насос. Этот насос используется для омывателей ветрового стекла и фар на 1978-1983 911SC. Омыватель фар имеет отдельное реле, спрятанное в приборной панели за приборной панелью.
Если насос работает, но омыватели не разбрызгивают, значит, где-то в пластиковых трубках между бачком омывателя и форсунками засорился пластиковый шланг. Сами форсунки омывателя могут быть забиты остатками парафина. Вы можете очистить это с помощью прямой булавки, и вы также можете использовать булавку, чтобы направить сопла именно туда, куда вы хотите, чтобы они распылялись. Засоры являются обычным явлением, и нужно просто убедиться, что каждый участок линий свободен, начиная с бака. Вы можете отсоединить каждую секцию и продуть ее воздухом из цеха или насосом омывателя.
Лучшее место для засорения — Т-образные соединители и крошечные обратные клапаны в основании каждой форсунки омывателя. Обратные клапаны удерживают давление в системе омывателя, поэтому омыватели могут разбрызгиваться, как только включается насос, вместо того, чтобы каждый раз прокачивать жидкость до форсунок. Чтобы добраться до обратных клапанов, оттяните ковер в багажнике и снимите панель приборной панели из ДВП. После снятия обратного клапана вы должны иметь возможность продувать его в одном направлении, но не в другом. Если обратные клапаны засорены или застряли в открытом положении, вы можете освободить их, замочив в белом уксусе.