6Авг

Не работает корректор фар форд фокус 2: Корректор фар форд фокус 2 не работает

Содержание

Корректор фар форд фокус 2 не работает

Главная » Ford » Корректор фар форд фокус 2 не работает


Замена электрокорректора фары — бортжурнал Ford Focus Hatchback FORD-GREY 2008 года на DRIVE2

Речь пойдет о неисправном электрокорректоре в левой передней фаре. Обнаружил неисправность в один из вечеров стоя передом к стене, решил немного опустить пучок света фар вниз, так как предстояла поездка по трассе с максимальной загрузкой сзади. И увидев что движение линии света происходит только справа, левая линия стояла на месте то есть в максимальной верхней точке. Открыв капот и опустив водительское переднее стекло перемещая колесо регулировки корректора из салона, услышал что мотор левого корректора молчит((((Поизучав форумы и блоги, результатом остался не доволен так как народ писал, что корректор установлен внутри фары и это естественно очень плохо(((Но я не сдался и нашел запись одного человека с похожей проблемой, и из его записи примерно понял что замена возможна без разбора фары))) Это если левая фара, но нужно будет просверлить отверстие сзади в корпусе фары примерно по центру где находится шток корректора, но я и без отверстия обошелся.

Правая фара лечится таким же способом, только нужен надрез в форме буквы П так как снимая корректор из гнезда он упирается в низ корпуса фары. после надрез запаять.

Полный размер

как снимать фару описывать не стал, два винта сверху под ключи TORX. Снимаем резиновую заглушку где установлена лампа ближнего света.

Полный размер

Красным обведена выштамповка корректора на корпусе фары, а красная точка это как раз место где можно делать отверстие, а можно и нет у меня получилось без отверстия.

Полный размер

Стрелкой показано куда корректор поднимается через небольшое усилие.

Полный размер

После того как корректор повернули максимально вверх, освобождаем шарнир помечен красным, от толкателя отражателя помечен зеленым, я толкал отверткой аккуратно упершись в толкатель помечен зеленым. в итоге шарнир должен выглядеть как на фото.

И тут самое интересное))) Приготовьте Бубен и выучите несколько танцев))) Так как это только начало.

После того как шарнир отсоединен от толкателя его нужно извлечь из направляющих- и нужно очень стараться так как процедура нудная и кропотливая.

Полный размер

Далее после извлечения корректора из направляющих, белыми стрелками указанно направление перемещение корректора внутри фары, по другому не получалось. Может у кого будет другой путь.

Сам корректор купил на разборке, но он ехал из Краснодара.

Полный размер

Это живой корректор который приехал, но его шарнир меньше по диаметру чем мой. Исправил проблемку наложив несколько слоев термоусадки, подогнав тем самым под нужный диаметр.

Устанавливаем все в обратной последовательности)

Когда корректор будет в направляющих, шарнир нужно защелкнуть в толкатель:

Полный размер

Для этого я использовал проволоку, продев ее за крепление толкателя, для того чтобы натянуть весь отражатель. И тем самым через усилие надеть толкатель на шарнир корректора.

По времени ушло часа четыре, самое нудное плясать с бубном, как говорится кручу верчу … За качество фото прошу прощения .

Адаптивная оптика, и подключение ручного корректора фар. — бортжурнал Ford Focus Sedan 😈Black🔥 2006 года на DRIVE2

Добрый день!Если вы поставили себе адаптивнуюоптику, а до неё у вас стояла рефлекторная, и у вас полная проводка в фарах.(10 пинов)Задача по оживлению ручного корректора пройдёт безболезненно.Это на тот случай если нет возможности его оживить полностью.После данного манёвра с фарами он мертвый)Но мы то знаем что делать… Да?🤔

Благодаря синему форуму и драйву.(черпаем материал 😬🤘)

1) Ищем C 111

Полный размер

2) Вытаскиваем аккуратно колодку, имеется фиксатор.

Полный размер

Вытаскиваем красную приблуду, дабы спокойно можно было вытащить пины, и поменять их местами)

Меняем пины местами как на картинке, 11 в 34й 31 в 35й ❌⛔️Често спизжена с синего))

Полный размер

Получаем вот такую картину. Не забываем вставит красный фиксатор . Затем так же аккуратно ставим всё на свои места.Колодка блока C 111 должна сесть до конца, дабы избежать проблем разного рода.)))

Полный размер

Наслаждаемся результатом проделанной работы) Всем Драйв😉✌️

регулировки фар Focus 2 — DRIVE2

регулировка фар

расположение регулировок на фаре

итак, поделюсь накоплеными наблюдениями по фарам фф2 и фф2+ и фф31 ручные моторы корректора, мне попадались 2 вида моторов с разными штоками и шариками, в основном шарик с прорезью на фарах дореста

Полный размер

дорест и рест мех моторы

2 регулировочные механизмы под Шестигранник на 7 на дорестайле разборные и имеют стопорное кольцо, на рестайле 2 вида механизмов, как со стопорным кольцом(разборные), так и без кольца(не разборные), на фф3 так же не разборные механизмы

Полный размер

с кольцом и без

сверху стопорное кольцо снято, снизу нет

Полный размер

стопорное кольцо

Полный размер

без стопорного кольца

Полный размер

снятие только с мясом

Полный размер

механизм без кольца и с ним

стопорное кольцо и др механизмы регулировки

3 к чему был пункт 2,а к тому что регулируют фары часто, и крестовой и плоской отверткой и даже Торксем тем самым превращая пластиковый механизм в мясо или подкручивают регулировку в крайнее положение шпильки и фары больше не регулируются никуда! используйте шестигранник на 7,от вам необходим при смене колодок что б пальцы открутить.

Полный размер

крайнее положение

остаток резьбы до крайнего положения

4 моторы автокорректора и корректора поворота AFS рестайл и дорестайл разные! AFS мотор с фар дореста и автокор с реста на фото

Полный размер

афс дорест сверху, снизу автокор рест

Полный размер

автокор и афс

Полный размер

автокор и афс

Полный размер

афс и автокор

5 дорестайл существовал без корректора вообще с мертвым пластиковым штоком

Полный размер

с фар дореста без корректора

6 на дорестайле ручной мотор корректора меняется без разборов фар, на рестайле замена мотора только после вскрытия фары

все замены и эксперементы с моторчиками на ваш страх и риск!лайки, репосты, в закладки по желанию!

информация из личного опыта

увы писать подобные темы нет возможности т.к дома у компа почти не бываю, оч мало свободного времени


Смотрите также

  • Колесные гайки для форд мондео 4
  • Туго включаются передачи на форд фокус 2
  • Насос топливный форд мондео 4
  • Кем работал харрисон форд прежде чем стал актером
  • Замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео 3
  • Лита форд и оззи осборн close my eyes forever
  • Программирование стеклоподъемников форд фокус 2
  • Технические характеристики форд галакси
  • Установка круиз контроля на форд фокус 2 рестайлинг
  • Форд фокус 2 как снять моторчик печки на
  • Где находится вин номер на форд фокус 2

Не работает корректор фар второго фокуса

  • org/Answer»>

    Здравствуйте.

    Нужно проверить разъем эл. корректора, есть ли напряжение при попытке отрегулировать фару. Проблема может быть в проводах, в разъеме, неисправен сам эл. корректор или механическая неисправность фары/эл. корректора. Попробуйте снять фару и вытащить эл. корректор (повернуть и вытянуть на себя), далее проверять его работу.
    Вам будет полезно данное видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=0HCa1eg_mLA

    Балаково, Kia Ceed

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Пытался снять корректор, не получилось, там мало места, повернул его против часовой стрелки, он уперся в «дно» блок фары, а чтобы вытянуть его там миллиметра 3 -5 для этого маневра.Его реально снять вообще? Со 2ым фокусом все просто там задняя крышка фары съемная(до рестайла) а у меня нет.провода визуально проверил вроде все в порядке. Все разъемы тоже визуально в порядке.А на блок фару «попадать» дорого. Помогите чем сможете, пожалуйста.

    Пермь, Ford Focus

  • Скорее всего сам корректор накрылся, а как его заменит увы не знаю.

    Пермь, Ford Focus

  • org/Answer»>

    А вы фару снимали?

    Балаково, Kia Ceed

  • Конечно, полностью

    Пермь, Ford Focus

  • Да, на рестайле все сложнее. Держатель корректора прикручен изнутри. Пробуйте снять разъем и проверить питание при регулировке. Что бы достать корректор, придется расклеивать фару, обычно нагревается феном шов (или полностью фару в картонной коробке например) и снимается стекло, далее будет доступ к разбору фары. Или же вырезать аккуратно часть заднего корпуса, потом приклеить на двух компонентный клей например (второе фото).

    Балаково, Kia Ceed

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Спасибо, ОГРОМНОЕ!!!!

    Пермь, Ford Focus

как он работает, как правильно установить корректора фар своими руками


Принцип работы и назначение корректора

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.


Корректор нормализует границу света и тени при ближнем свете фар.

Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

Настраивать параметры корректировки нужно перед тем, как загружать транспортное средство, а не после.

Виды корректоров фар

Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

Ручной

Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.


Стандартный вид ручного корректора.

Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

Автоматический

Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.


Так выглядит автоматический корректор.

Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.

Как он работает

Он состоит из:

  1. Регулятора с ручкой управления. Он установлен в герметичном сосуде с жидкостью
  2. Трубок – две штуки на каждую фару. По ним передается давление от регулятора к исполнительным механизмам на отражателях
  3. Рабочих поршней. Они же механизмы, отвечающие за изменение положения отражателя. К ним через трубки передается изменение давления от регулятора и в зависимости от него, шток выдвигается или утапливается в глубь поршня корректора.

Разберем принцип работы подробнее

Вся эта система герметичная. В гидрокорректор фар заливается тосол или жидкости на его основе. Это необходимо, чтобы во время морозов она не замерзла и система не утратила герметичности, разорвав пластиковые трубки.

Правила установки корректора

Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

Что нужно для установки

Если работавший до этого регулятор положения огней вышел из строя, его нужно извлечь из машины: это – прототип для изготовления или покупки новой детали.

Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

  • по 5 штук многожильных проводов сечением 0,35 мм кв. длиной 1,65 м и 2,55 м;
  • 20 электрических клемм типа «мама»;
  • 2 трубки ПВХ;
  • 1 колодка с 5 контактами;
  • 2 колодки с 11 контактами;
  • 2 толстых кабеля для питания.


комплект деталей для установки.

Кроме того, для задуманного дела надо быть на «ты» с паяльником.

Пошаговая инструкция

Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

  1. Перекрыть трубки возле аккумулятора, слить с них всю жидкость.
  2. Демонтировать главный цилиндр. Обычно он откручивается отвёрткой по направлению против часовой стрелки.
  3. Снять рычаг с блока управления корректора фар в салоне. Для этого можно применить свечной ключ.
  4. Извлечь блок, трубопроводы и пробку из моторного щита автомобиля.
  5. Отмерить и отрезать подходящую длину проводов, которые будут соединять блок корректора с моторедукторами.
  6. Надёжно заизолировать проводку.
  7. С одной её стороны нужно распаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в колодку подключения.
  8. Следующий шаг – протянуть проводку в отверстие моторного щита.
  9. Точно так же стоит распаять клеммы на другом конце проводки, а после этого поместить их в отверстия для подключения моторедукторов. Колодки перед этим должны быть надёжно изолированы.
  10. Подвести электропитание от 4 клемм типа «мама».
  11. Через клемму, которая подводится к реле зажигания, нужно подключить массовый провод.
  12. Установить моторедукторы в штатное отверстие, надёжно закрепить их посредством прокладок и жгутов.
  13. Выставить на датчике корректора нулевое положение.


Этап установки регулятора.

На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?

Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар. По этой причине многие вообще никогда его не трогают, боясь что-то испортить. Но это устройство есть в каждой машине и просто необходимо уметь им пользоваться, особенно если вам приходится ездить с битком забитым салоном. Разберёмся, как же настраивать эту штуку.

Зачем нужен корректор фар?

Чаще всего блок корректировки угла фар расположен с левой стороны от водителя под рулевой колонкой. Он представляет собой регулировочное колесо, которое может принимать одно из заданных положений, в основном от 0 до 3. В зависимости от загруженности автомобиля, водитель должен выбрать один из предложенных вариантов. Чем больше загружена машина, тем сильнее она проседает вниз, что приводит к смещению линии освещения фар. Чтобы восстановить правильную настройку фар, необходимо приподнять пучок света над дорогой, для этого и нужен корректор фар.

Как правильно настроить фары

Нельзя просто так перевести ручку корректора в какое-то универсальное положение и навсегда забыть про него. Это приведёт к тому, что загруженная машина будет слепить фарами встречных водителей. Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля.

Допустим, вы собрались на дачу, погрузили в багажник все необходимы вещи, то, что туда не влезло, было благополучно привязано к багажнику на крыше. Вся семья уселась в салоне, и можно отправляться в путь. Но не стоит спешить, при такой загрузке задняя часть машины опускается вниз приподнимая вверх переднюю. Это приведёт к ослеплению встречных водителей. Поэтому необходимо немного опустить фары, и для этого переключаем ручку корректора в положение «3».

Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль. Во многих современных машинах корректор полностью автоматический, водителю ничего самостоятельно регулировать не приходится. С одной стороны, это очень удобно, а с другой, не совсем, так как эта система не всегда адекватно реагирует на загрузку машины.

Источник

Проверка работы корректора

Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

  1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
  2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
  3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
  4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.


Проверка направления света напротив стены.

Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

Принцип действия и разновидности корректора фар

В систему коррекции фар включен датчик наклона автомобиля, устанавливаемый в его задней части. В его обязанности входит определение высоты относительно дороги, расчет угла наклона и передача всей информации в блок управления. Основываясь на этих сведениях, контролер автокорректора фар для ксенона принимает соответствующие решения. То есть при необходимости сигнал от компьютера меняет угол светового потока в нужном направлении, за что отвечает корректор.

Практически каждый современный автомобиль оснащается системой корректировки фар. Она подразделяется на два типа:

Между этими системами есть существенные различия, и работа одной из них более быстра и безопасна. Стоит более подробно рассмотреть, на чем основывается их принцип работы.

Замена электрокорректора света фар ford focus 2 и 2 рестайлинг | Ремонт авто

Рубрика: Focus

Опубликовано 21.05.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена электрокорректора света фар ford focus 2 и 2 рестайлинг отключены  ·   На чтение: 4 мин


[f0X] ремонт фар Depo от FORD FOCUS 1

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Моторчик еле крутился и микруха сразу отключалась по защите от больших токов. Были заказаны микросхемы TDAT.

Начну с того, что зимой было скучно, и я решил заняться ремонтом корректора фар не работали оба. Моторчик начинает вращаться, перемещая ползунок потенциометра до момента пока напряжения на входе схемы не уравновесятся. Задний фонарь автомобиля с кузовом седан:

Первым делом проверил наличие сигналов на разъеме корректора внутри фары.

Питающее напряжение и плюс сигнала управления от блока регулировки наклона фар в салоне присутствовало. Значит, поломка кроется в самом корректоре.

Навигация по сайту

Корректор был извлечен из фары и работы переместились в дом. На внешней части корпуса есть номер и логотип изготовителя» MES. С помощью ножа я открыл крышку. Внутри обнаружилась небольшая плата управления. Поддев отвёрточкой, вынимаем плату, и под ней обнаруживается электромоторчик тип FCSE.

проверка электро корректора фар фф1

Принцип работы очень прост. Схема управления электрокорректором на базе TDAT Сразу оговорюсь, схема взята из мануала и номиналы элементов не актуальны для нашей схемы. На вход SET подается напряжение сигнал управления от потенциометра, он же регулятор угла наклона фар в салоне авто.

На вход FB приходит сигнал с потенциометра расположенного внутри корректора и имеющего механическую связь с моторчиком. Изменяя положение регулятор угла наклона фар, мы нарушаем баланс напряжений, и на выходе схемы имеем напряжение отличное от нуля.

Моторчик начинает вращаться, перемещая ползунок потенциометра до момента пока напряжения на входе схемы не уравновесятся.

Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение III питание подается на обе обмотки тягового реле втягивающую и удерживающую. Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера.

После возвращения ключа в положение II удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют.

Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации Система освещения и сигнализации включает в себя две блокфары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны ос- вещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей. На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.

Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов, установленных в фарах, и соединительных проводов.

В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Боковые указатели поворотов установлены в наружных зеркалах заднего вида.

На седане и хэтчбеке применяются различные задние фонари. Задний фонарь автомобиля с кузовом седан: Расположение лапм в заднем фонаре автомобиля с кузовом хэтчбек: Хэтчбек может комплектоваться задними фонарями, в которых вместо ламп габаритного света установлены светодиоды.

В этом случае вместо двухнитевой лампы сигнала торможения и габаритного света применяется лампа сигнала торможения. В заднем бампере хэтчбека установлены фонари противотуманного света с левой стороны и света заднего хода с правой стороны.

Автомобиль может быть укомплектован одним или двумя звуковыми сигналами. Звуковые сигналы закреплены на кронштейне за передним бампером с правой стороны.

Подушки безопасности В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира и боковыми шторками для защиты водителя, переднего и задних пассажиров.

  Метки: ремонт, фар, фокус, форд

Регулировка фар Форд Мондео

На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения

Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».

Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях:

—    ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»;

—    переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»;

-уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.

Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноно-выми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.

Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал — в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксено-новые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К то-муже производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.

 

Регулировка фар Форд Мондео


 

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется шестигранный ключ «на 7».

1.    Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Установите    автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.

3.Измерьте    на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4.Установите    регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5.Включите    ближний свет

6.    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
 

7.Откройте капот и,вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

 

 

8. и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку

9.Фары считаются отрегулированными когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
 

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая рукоятку регулировочного винта (показана на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
 

Предохранители Форд Фокус 2, —

Содержание

  1. Ford Focus 2 предохранители и реле
  2. Предохранители и реле Ford Focus 2, 2004 — 2011
  3. Схема предохранителей и реле Ford Focus 2 (2004-2011)
  4. Замена предохранителя Форд Фокус 2: излагаем обстоятельно
  5. Предохранители и реле Ford Focus 2


Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя.

Ближний свет фар, дневные ходовые огни. Переключатель света. Топливный насос. Обогрев заднего стекла. Габаритный предохранитель фар форд фокус 2 с левой стороны. Габаритный свет с правой стороны. Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок. Сирена противоугонной системы. Аудиосистема питание от аккумуляторной батареи. Розетка в багажном отделении, разъем прицепа.

Ближний свет правой фары. Ближний свет левой фары. Электропривод регулировок сиденья водителя. Подушки безопасности. Корректор фар, ближний свет фар, блок ксеноновых фар. Иммобилайзер WFSкомбинация приборов питание от выключателя зажигания. Радио, комбинация приборов.

Ford Focus 2 предохранители и реле

Противотуманный свет. Электронные модули питание от замка зажигания. Многофункциональный электронный модуль GEM. Освещение номерного знака. Лампы стоп-сигнала. Блок управления коробкой передач, электронная педаль газа.

Реле центрального замка. Очиститель заднего стекла. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис. Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым предохранитель фар форд фокус 2 работоспособность.

Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно предохранитель фар форд фокус 2 торпеду. F10, 30А — двигатель вентилятора печки. Если не работает печка, см.

Предохранители и реле Ford Focus 2, 2004 — 2011

F13, 20А — стартер. Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, предохранитель фар форд фокус 2 и плохих контактах.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора. F20, 15А — звуковой сигнал. Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в предохранитель фар форд фокус 2 или контактах на руле. Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

R1 — резервное. R2 — реле звукового сигнала. R3 — резервное.

R4 — резервное. R5 — резервное. R6 — главное реле, управление двигателем. R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла. R8 — реле зажигания.

R9 — реле омывателя фар. R10 — реле двигателя вентилятора печки. R11 — реле компрессора кондиционера. R12 — резервное.

Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2). Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag. Коррекция показаний электронных одометров.  Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2. Предохранители и защищаемые ими цепи. №. A.  Противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях. F 7,5.

Схемы электрооборудования Ford Zodiac Mark 1. Электрическая схема Ford Anglia и Prefect Схема предохранителей и реле Ford Fiesta Mk4 Электрическая схема Ford Consul Typical Lucas Wiring circuits. Цветные схемы электрооборудования Ford Focus II бензин 1,4, 1,6. Цветные схемы электрооборудования Ford Focus Предохранитель фар форд фокус 2 с двигателями 1. Электрические схемы Ford Focus первого поколения. Схема предохранителей и реле Ford Focus 1 C; Схема предохранителей Ford Explorer UN46 Назначение и расположение предохранителей и реле Ford B-Max.

Схема электрооборудования Ford Taunus 17M P2 Схема предохранителей и реле Ford Galaxy и S-Max —н. Схема предохранителей и реле Ford Cougar. Схемы электрооборудования Lotus Elise S2.

Схема предохранителей Ford Kuga 1 — Схема предохранителей и реле Ford Puma Назначение и расположение предохранителей Ford Ka Схема предохранителей и реле Ford Предохранитель фар форд фокус 2 — Схема электрооборудования ГАЗ Дополнительные опции приборки прикрывает деталь После предохранитель фар форд фокус 2 замка напряжение подается через элемент На фото представлено расположение предохранителя датчика кислорода.

Отдельный модуль помощника при парковке оборудован отдельно стоящими предохранителями и реле. Искать элементы следует возле блока. В новом поколении авто имеется эта опция. Элемент расположен в салонном блоке системы.

В антипробуксовочной системе присутствует сразу три вставки. За работу блока управления ABS отвечает элемент F Предохранитель отсутствует и не вынесен в монтажный блок. За защиту от повышенного напряжения отвечает электронный модуль, он же считывает данные от датчика и передает их на прибор.

Для них вставки не монтируются в основном блоке.

Элементы вынесены под приборную панель для облегчения доступа к ним при обслуживании. Устройства расположены возле ног водителя.

Схемы монтажных блоков предохранителей Форда Фокус 2 до рестайлинга и после обновления. Где находятся те или иные реле. Описание полного списка.  На Фокусе второго поколения устанавливается два монтажных блока для предохранителей и реле. Поставщиками деталей на конвейер являются компании Эгур и Симакс, что говорит о неплохом качестве комплектующих. Дополнительно радует, что вставки размещены в удобных местах и имеют легкий доступ. Новый Focus в версии после рестайлинга годов не отличается в размещении модулей, но наличие вставок незначительно разнится. Назначение монтажного блока предохранителей.

Элементы заднего вида также защищены отдельными вставками. За подогрев отражающей поверхности отвечают 42 и для старой и новой версии авто. Последнее поколение также имеет возможность складывания зеркал, защита сервопривода происходит через элемент Как такового прибора подогрева в большинстве версий машины. Нагрев происходит классически — при помощи салонного отопителя.

Предохранитель фар форд фокус 2 системы не имеют вынесенных элементов защиты от скачков напряжения. Искать вставку в общих блоках не следует.

Схема предохранителей и реле Ford Focus 2 (2004-2011)

Здесь располагается и блочок ГУРа. Элемент 22 монтируется под капотом. Ввиду схожести внутренней конструкции автомобиля до и после обновления, основные элементы находятся в одних местах и отвечают за строго определенные приборы.

Элемент R6 расположен в основном блоке. Через него происходит управление силовой установкой и процессом ее работы. Вынесена из монтажного блока и находится на крыле автомобиля. На Фокусе расположено предохранитель фар форд фокус 2 — на самом стартере.

Замена предохранителя Форд Фокус 2: излагаем обстоятельно

Здесь применяется узел компании Бош. Достаточно надежная установка, отвечающая современным требованиям автомобилистов. Чтобы поменять блок предохранителей — выполните указанную выше процедуру и поставьте новый прибор в обратном порядке.

Причиной поломки платы блока является резкий перепад напряжения. Процесс плавит контакты и может убить устройство.

Предохранители и реле Ford Focus 2

Также нередкой причиной выступает попадание воды. Любая электроника боится влаги и пыли. После того, как подучилось проверить регулятор предохранитель фар форд фокус 2, и установить, что модуль не исправен — следует его заменить. Сама процедура выглядит крайне. От клеммы отсоединяется фишка проводки.

Далее откручивается блочок и меняется на новый элемент.

Сигнальные лампы и символы на приборной панели Ford Focus

В этом разделе рассматриваются многие сигнальные лампы и символы на приборной панели с изображениями и их значениями, встречающиеся в модельном ряду Ford Focus.

Сигнальные лампы на приборной панели могут гореть красным, оранжевым, зеленым или синим цветом, красный указывает на более серьезную неисправность, при которой следует немедленно проверить автомобиль. Оранжевые огни указывают на менее серьезные проблемы, такие как необходимость обслуживания автомобиля. Мигающие красные сигнальные лампы указывают на срочную неисправность. Зеленые или синие световые символы приборной панели предоставляют водителю только информацию.

Световые символы могут незначительно отличаться в зависимости от того, когда был произведен ваш автомобиль и в какой стране он был произведен. Некоторые сигнальные лампы на приборной панели Ford Focus загораются при включении зажигания двигателя, например:

  • Подушка безопасности
  • АБС
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Низкий уровень топлива
  • Тормозная система
  • Фрост
  • ESP выкл.

Если контрольная лампа или информационный индикатор не загораются при включении зажигания, это указывает на неисправность. Поручите проверку системы квалифицированному специалисту. Ниже перечислены сигнальные лампы / символы приборной панели Ford Focus, которые охватывают многие версии Focus.


Grade Assist

Grade Assist

Ford Grade Assist помогает поддерживать скорость автомобиля при движении вниз по склону. Ассистент подъема можно активировать либо кнопкой, расположенной на приборной панели, либо на рычаге переключения передач. Активация системы помощи при подъеме помогает предотвратить слишком большую нагрузку на трансмиссию или тормоза.


Сигнальная лампа ABS на приборной панели Ford Focus

Сигнальная лампа ABS на приборной панели

Если сигнальная лампа на приборной панели Ford Focus загорается во время движения, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS). Нормальное торможение будет продолжаться без использования ABS. Система должна быть немедленно проверена квалифицированным специалистом. Для получения дополнительной информации о том, как антиблокировочная система тормозов ( ABS s), руководство по антиблокировочной тормозной системе объясняет, что они делают, как они работают и как они помогают водителям управлять своим автомобилем.



Контрольная лампа зажигания Ford Focus на приборной панели

Контрольная лампа зажигания

Если контрольная лампа зажигания загорается во время движения, это указывает на неисправность. Немедленно выключите все ненужное электрооборудование и немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки автомобиля. Дополнительные сведения см. в разделе Почему горит индикатор заряда батареи.


Индикатор подушек безопасности Ford Focus на приборной панели

Индикатор подушек безопасности на приборной панели

Символ должен погаснуть при включении двигателя. Если индикатор загорается во время движения, это указывает на неисправность по крайней мере одной из подушек безопасности. Дополнительную информацию о подушках безопасности и возможных неисправностях см. в разделе Почему горит индикатор подушки безопасности?


Индикатор давления масла на приборной панели Ford Focus

Сигнализатор давления масла

Если индикатор давления масла продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, это указывает на неисправность. Как только это станет безопасно, остановите автомобиль и выключите двигатель. проверьте уровень моторного масла – посмотрите, как проверить моторное масло, но не продолжайте движение, даже если уровень масла в норме.


Сигнальная лампа двигателя Ford Focus

Сигнальная лампа двигателя

Сигнальная лампа двигателя должна гаснуть, когда двигатель работает. Если он загорается при работающем двигателе, это указывает на неисправность. Если он мигает во время движения, немедленно снизьте скорость. Если он продолжает мигать, избегайте чрезмерного ускорения или замедления и обратитесь за помощью к специалисту.



Форд Фокус Индикатор слепых зон на приборной панели

Лампа контроля слепых зон

Индикатор контроля слепых зон загорается, когда функция деактивирована или в сочетании с сообщением. Для получения дополнительной информации о том, что такое слепая зона, и о правильных методах, которые следует использовать, чтобы избежать столкновения, см. раздел «Слепая зона автомобиля».


Символ предупреждения о движении вперед

Предупреждение о движении вперед

Предупреждение о движении вперед загорается, когда функция отключена или в сочетании с сообщением. Эта система предупреждает вас визуальными и звуковыми сообщениями о потенциальном столкновении впереди. Предупреждения о столкновении будут появляться только в том случае, если система активирована, хотя поддержка торможения остается постоянно активированной.


Ford Focus Сигнальная лампа замерзания/обледенения

Сигнальная лампа обледенения/замерзания

Этот символ в виде снежинки предупреждает водителя о наличии инея или льда. Датчики определяют температуру наружного воздуха. Символ сигнальной лампы загорается желтым цветом, когда температура воздуха снаружи автомобиля находится в диапазоне от +4°C (39°F) до 0°C (32°F). Когда температура упадет ниже 0°C (32°F), он загорится красным.


Контрольная лампа контроля тяги Ford FocusTraction Control (старые модели)

Контрольная лампа контроля тяги

При нормальном вождении после активации системы мигает индикатор на приборной панели противобуксовочной системы. Если он не загорается после включения зажигания, если символ горит постоянно во время движения, это указывает на неисправность. Пока система неисправна, она деактивирована. Второй свет — это также контроль тяги, который отображается на старых версиях Focus.



Ford Focus Контрольная лампа отключения системы контроля тяги

Индикатор отключения системы контроля тяги

Если антипробуксовочная система выключена вручную, загорается контрольная лампа на приборной панели. Индикатор погаснет после повторной активации системы контроля тяги.


Индикатор круиз-контроля Ford Focus

Индикатор круиз-контроля

Индикатор круиз-контроля на приборной панели загорается на Ford Focus, когда установлена ​​скорость и активирован круиз-контроль.


Ford Focus Символ индикатора передних противотуманных фар

Символ передних противотуманных фар

Этот символ на приборной панели загорается при включении передних противотуманных фар. Символ переворачивается, когда включены задние противотуманные фары.


Предупреждающая лампа выезда из полосы движения Ford Focus

Предупреждающая лампа выезда из полосы движения

Предупреждающая лампа выезда из полосы движения загорается, когда система отключена или в сочетании с сообщением. Система следит за соблюдением правил дорожного движения и предупреждает о смещении полосы движения.


Индикатор переключения передач Ford Focus

Индикатор переключения передач

На приборной панели загорится индикатор переключения/переключения передач, информирующий вас о том, что переход на более высокую передачу обеспечит лучшую экономию топлива. В периоды резкого ускорения, торможения или при нажатии педали сцепления лампа не загорается.



Индикатор сообщений Ford Focus на приборной панели

Индикатор сообщений

Индикатор на приборной панели загорается, когда на информационном дисплее сохраняется новое сообщение. Индикатор сообщения может быть красным или желтым в зависимости от серьезности сообщения.


Индикатор запуска/остановки двигателя Ford Focus

Индикатор запуска/остановки двигателя

Этот символ загорается, когда двигатель выключается в сочетании с технологией запуска/остановки. Эта технология снижает расход топлива и снижает выбросы CO2.


Ford Focus красная шестерня с красным восклицательным знаком

сигнальная лампа трансмиссии

красная шестерня с красным восклицательным знаком указывает на неисправность трансмиссии. Как правило, обычной причиной является неисправность неисправного реле свечей накаливания или неисправность свечей накаливания. Диагностика точно укажет неисправность. Транспортное средство безопасно для вождения.


Сигнальная лампа ESP Ford Focus

Сигнальная лампа ESP/BAS

Сигнальная лампа ESP/BAS Ford Focus связана с ABS. Если этот индикатор загорается, это указывает на проблему с электронной программой стабилизации. Индикатор ESP/BAS часто загорается вместе с предупреждающим символом ABS.


Давление в шинах

Индикатор давления в шинах

Система контроля давления в шинах (TPMS) может отсутствовать на более ранних версиях Ford Focus. На приборной панели загорится сигнальная лампа давления в шинах, информируя водителя о том, что давление воздуха упало до или ниже порогового значения 25%. Если вы проверили давление в шинах и все в норме, обратите внимание на то, что сигнальная лампа давления в шинах продолжает гореть. ЕСЛИ вы скорректировали давление и вам нужно выключить свет, узнайте, как сбросить индикатор давления в шинах Ford Focus.



Круглое кольцо с восклицательным знаком обозначает сигнализатор стояночного тормоза/стояночного тормоза. Сигнализатор низкого давления в шинах. Индикатор свечей накаливания дизельного двигателя на панели приборов.
  • Сигнальные лампы на приборной панели

Focus Отказ приборной панели Focus Dashboard

Эти комбинации приборов Ford Focus часто выходят из строя, что приводит к периодическим отказам всех приборов, индикаторов и датчиков.

 

Если комбинация приборов выходит из строя во время движения, это часто приводит к остановке двигателя. Если при попытке завести автомобиль произойдет сбой, двигатель не запустится. Вы заметите, что индикатор иммобилайзера постоянно мигает, когда комбинация приборов выходит из строя, а показания пробега будут показывать только тире (——-) вместо пробега.

 

Часто комбинация приборов полностью выходит из строя и остается такой, в результате чего Ford Focus не заводится.

 

При появлении одного или нескольких из этих симптомов управлять автомобилем становится трудно из-за невозможности считывания показаний приборов, симптомы неисправности слишком непредсказуемы или просто не заводятся. Часто основные дилерские центры пытаются заменить неисправный кластер новым блоком, однако для этого потребуется кодирование автомобиля за дополнительную плату.

 

Наши услуги по ремонту комбинации приборов Ford Focus обеспечат вам лучшее соотношение цены и качества, займут 2-3 рабочих дня и обеспечены пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. Не только это, но мы также разрабатываем неисправности, чтобы гарантировать, что проблемы с приборной панелью Ford не вернутся.

 

Купить сейчас

 

  Общие признаки неисправности:

  • Потеря всех функций комбинации приборов и индикаторов
  • Спидометр, температура и тахометр падают до нуля
  • Двигатель глохнет во время движения
  • Не запускается
  • Индикатор иммобилайзера мигает
  • Пробег показывает прочерки
  • Неустойчивые датчики
  • Пиксельный экран

 

Общие коды неисправностей:

  • P1260 — обнаружена кража
  • U0121 — Потеря связи с ABS
  • U0140 — Потеря связи с системой управления кузовом
  • U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
  • U1900 — Ошибка CAN-ШИНЫ
  • U2012 — Ошибка связи CAN
  • P0500 — Датчик скорости автомобиля
  • U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
  • P1260 — Обнаружено угон автомобиля обездвижено
  • U0155 — Данные CAN от гибридного электронного модуля кластера не получены TCM
  • U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
  • U0101 — Потеряна связь с TCM
  • P0106 ​​— Рабочие характеристики диапазона датчика абсолютного давления/барометрического давления во впускном коллекторе
  • P0108 — Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, высокий входной сигнал
  • P1000 — Цикл OBD II не завершен
  • U1900 — Ошибка шины связи CAN — ошибка приема
  • U2510 — Неверные данные CAN для безопасности автомобиля
  • U2197 — Неверные данные о скорости автомобиля
  • U2200 — Неверные данные счетчика ODO
  • U0155 — ЭБУ двигателя потерял связь с комбинацией приборов

 

Затронутые автомобили:

  • Форд Фокус 1998-2015 (все варианты)

 

Тестирование и восстановление:

Мы полностью тестируем каждую комбинацию приборов до и после процесса восстановления, чтобы гарантировать, что каждая комбинация приборов работает так, как изначально задумано производителем, и не уступает, если не лучше, чем бренд новый блок. Мы тестируем эти устройства на специальной испытательной установке HIL (Hardware In-the-Loop), которая воспроизводит все условия вождения, что позволяет нам воспроизвести любую неисправность, описанную клиентом, и устранить проблемы с приборной панелью Ford.

 

Программирование:

Нет необходимости перекодировать или перепрограммировать приборную панель после ее получения, просто подключите и вперед

 

Качество:

3 9 a гордимся своей работой и всегда будем обращаться с вашей приборной панелью так, как если бы она была нашей собственной, мы понимаем, насколько важно, чтобы ваша комбинация приборов всегда выглядела как новая, когда она устанавливается обратно на ваш автомобиль. Мы восстанавливаем эти кластеры Ford Focus как для основных дилеров, так и для независимых специалистов по всему миру, поэтому вы всегда можете быть уверены в нашем очень высоком уровне работы.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы оплатить перестройку, нажмите ссылку «Купить сейчас» выше, выберите свой кластер и нажмите «Получить перестроение»

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте приборную панель Ford Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем вашу приборную панель с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте приборную панель в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш кластер и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Затем мы восстановим вашу приборную панель и вернем ее вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этих проблемах с панелью приборов Ford Focus, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .

Регулятор корректора фар SWAG 50 94 6540 для FORD FOCUS II (DA_) AL17861704

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Форд Все модели Форд
  4. org/ListItem»> ФОКУС II (ДА) 11.2004-01.2008 Все запчасти для FORD FOCUS II (DA_)
  5. Мотор фары

Код товара: АЛ17861704

Производитель SWAG
Код 50 94 6540
Продукт Регулятор, корректор фар
Боковой Левый и правый
Местоположение (другое) Левый и правый
Количество разъемов 3
Режим работы Электрический

Исходные коды:
ФОРД 1 324 268
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ17861704
EAN 4027816465409
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 46540
ФОРД 1 324 268
ФОРД США 4М5Х13К198АА
ХИНО 50 94 6540
МЕТЦГЕР 0916665
ПЕМЕБЛА 20-200-01047
ПЕМЕБЛА 20-201-01047
SWAG 50 94 6540
ВАН ВЕЗЕЛЬ 1863961Н
ВАН ВЕЗЕЛЬ 1863962Н
ВАН ВЕЗЕЛЬ 1863993
ВЕМО В25-77-0090

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Форд Все модели Форд
  4. ФОКУС II (ДА) 11.2004-01.2008 Все запчасти для FORD FOCUS II (DA_)
  5. org/ListItem»> Мотор фары

Откуда вы знаете, что это лампочка или балласт, когда лампочка вашего автомобиля выходит из строя Новости

 

У вас возникли проблемы с системой освещения вашего автомобиля? Вы чувствуете разочарование и больше не можете спокойно наслаждаться поездкой? Ну, проблема может быть в вашей лампочке или балласте. Но большой вопрос заключается в том, как узнать, возникли ли проблемы с вашим балластом или лампой D2R?

Ну, вам нужно потратить время и устранить неполадки в вашей фаре, чтобы понять реальную проблему. Это может быть связано с тем, что срок службы вашей лампы подходит к концу, или это также может означать, что виноват балласт.

В этом посте мы поможем вам понять, когда виновата ваша лампочка, а когда виноват балласт. Прежде чем мы углубимся в наше обсуждение, давайте сначала проиллюстрируем, как работает балластная система.

Что такое балласт HID?

 ПРА — это важнейший компонент всей системы фар. Его основная цель — контролировать интенсивность света фар вашего автомобиля. Он также контролирует интенсивность лампочек, чтобы они не использовали всю вашу энергию.

Это похоже на трансформатор, который преобразует напряжение вашей батареи в необходимое количество энергии, необходимое для включения фар. Балласт предназначен для обнаружения выключения лампы.

Если ваша лампа D2S выключится, балласт автоматически перезапустит ее в течение микросекунды. Это происходит так быстро, что вы можете даже не заметить, что ваша лампочка отключилась. Но по мере старения лампы она может выключаться чаще.

Это может происходить 20-30 раз в минуту. Когда дело доходит до этой точки, балласт имеет тенденцию к перегреву. Чтобы защитить себя от повреждений, он выключится, а не перезагрузится.

На данный момент единственный способ сбросить настройки балласта — включить выключатель фар. Если вам приходится неоднократно сбрасывать балласт, это может быть признаком неисправной газоразрядной или светодиодной лампы.

Балласты HID также служат преобразователями постоянного тока в переменный. Поскольку ваши налобные фонари не могут работать от постоянного тока (DC), питаемого от аккумулятора, они улавливают постоянный ток и преобразуют его в переменный ток (AC).

Это лампа или балласт?

Теперь, когда вы знаете основную функцию балласта HID, пришло время установить причину ваших проблем с освещением. Как узнать лампочка это или балласт? Разберемся:

Признаки неисправности балласта

Существует большая вероятность того, что ваш балласт является причиной проблем с освещением, если ваши фары тусклые, меняют цвет, жужжат или мерцают.

При осмотре на наличие возможных проблем любые следы прогара, вытекающие масла или вздутие корпуса указывают на неисправность. Если вы все еще не уверены, что ваш балласт выдержал удар, вам нужно заказать новую лампочку D2S или D3S, чтобы опробовать ее. Это метод проб и ошибок, который может сработать, а может и не сработать.

Когда у вас появятся новые лампочки, выньте старые лампочки и замените их новыми. Если новые лампочки не загораются, то виновником может быть балласт. Однако если они загораются, то виновник вы уже знаете.

Вы также можете попробовать использовать набор мультиметров для измерения сопротивления, генерируемого в вашей цепи. Мультиметр — это простое устройство, предназначенное для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления в нескольких диапазонах значений.

Стандартный мультиметр сочетает в себе функции омметра и вольтметра. Мультиметр может быть аналоговым или цифровым. Чтобы определить, разрядился ли ваш балласт или нет, подключите один щуп мультиметра к проводу под напряжением вашего балласта, а другой — к нейтральному проводу.

Если балласт не разрядился, стрелка аналогового мультиметра будет двигаться вправо по измерительной шкале. В противном случае игла вообще не будет двигаться.

Если вы используете цифровой мультиметр, вам необходимо принять к сведению показания, отображаемые на экране. Если устройство показывает «1», это означает, что ваш балласт разряжен. Любое другое значение является показателем исправности балласта, так как было обнаружено некоторое сопротивление.

Но этот метод может быть немного сложным, поскольку он проверяет ваше понимание спецификаций электричества и балласта. Это также требует больших аналитических способностей.

Распространенные причины отказа балласта

В большинстве случаев отказ балласта происходит из-за окружающей среды. Тепло и влага — большие враги балласта HID. Когда слишком холодно или слишком жарко, балласт может сгореть или не включить фары.

Сочетание тепла и постоянной конденсации также может со временем вызвать сильную коррозию. Вы можете избежать этой проблемы, сняв и очистив различные части корпуса балласта и электрической платы.

Тем не менее, вы должны быть осторожны и уверены в своих действиях, чтобы избежать новых проблем. Небольшая ошибка, и вы будете искать новый балласт.

Признаки неисправной или неисправной лампы

Если ваша диагностика показывает, что ваш балласт работает нормально, проблема может заключаться в вашей лампе D3S. Вот некоторые из распространенных признаков того, что ваша лампа D2R неисправна:

  • Тусклый свет фар
  • Лампа фары мигает довольно часто
  • Лампа фары излучает тускло-розовое свечение
  • Постоянно перегорающие предохранители
  • Ближний свет не работает нормально, но дальний работает
  • Ни одна из фар не работает нормально

Диагностический наконечник лампы фары: Попробуйте заменить проблемную лампу на противоположную сторону автомобиля. Если он работает нормально, не выключаясь, проблема может быть в балласте или запальнике, а не в лампочке.

Компания Underground Lighting предлагает решение ваших проблем с фарами

Основанная в Южной Флориде компания Underground Lighting уже много лет является ведущим поставщиком систем автомобильного освещения. Мы поставляем качественные балласты HID, светодиодные лампы, лампы для прямой замены, светодиодные стробоскопы и многое другое.

Мы осуществляем доставку по всему миру и предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США. Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, вы всегда можете выбрать Underground Lighting в качестве надежного магазина автомобильного освещения. Свяжитесь с нами сегодня для запросов и советов экспертов!

Фары (фары/стоп-сигналы) не работают

Фары и стоп-сигналы на транспортном средстве абсолютно необходимы для безопасного вождения, и во многих случаях вождение автомобиля, если они не работают должным образом, является незаконным. Проблемы с системой освещения могут варьироваться от простой перегоревшей лампочки до чего-то более сложного, например, неисправной розетки.

Независимо от причины, неработающие фары могут привести к опасным условиям вождения, поэтому необходимо как можно скорее проверить и отремонтировать систему освещения.

Как работает эта система:

Фары

Существует несколько различных типов систем фар, но все они делают одно и то же: освещают дорогу перед автомобилем.

В обычной галогенной системе корпус фары находится там, где находится лампа фары. Внутренняя часть корпуса покрыта хромированной краской, отражающей свет на дороге. Хромированная деталь, закрывающая саму лампочку, предназначена для того, чтобы лампочка не ослепляла встречных водителей. Они питаются от бортовой сети автомобиля. Их можно переключать между дальним и ближним светом. В этих системах используется галогенная лампа.

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы загораются при замыкании контактов в переключателе стоп-сигналов. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, это замыкает переключатель, который подает питание на лампочки, которые зажигают лампочки.

Распространенные причины этого:

Стоп-сигналы

  • Перегорел предохранитель : Электроэнергия для системы стоп-сигналов проходит через предохранитель, и если предохранитель перегорает, стоп-сигналы больше не будут работать. Хотя обычно это простое решение, оно может указывать на более серьезную проблему. Если те же предохранители продолжают перегорать, следует проверить систему стоп-сигналов.
  • Перегоревшая лампочка : Как и любая лампочка, автомобильные лампы со временем перегорают. В какой-то момент эксплуатации автомобиля лампочки стоп-сигналов придется заменить. Временные рамки различаются в зависимости от типа лампы.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала : Выключатель стоп-сигнала работает как бытовой выключатель света. Когда педаль тормоза нажата, она замыкает выключатель, чтобы подавать ток на стоп-сигналы. Если переключатель неисправен, он разрывает связь между стоп-сигналами и педалью. Стоп-сигналы больше не будут работать, или они могут застрять во включенном или выключенном положении.
  • Проблема с патроном лампы : Патроны, в которых установлены лампы стоп-сигналов, могут быть загрязнены. Если мусор скапливается на контактах в гнезде, это препятствует контакту лампы и, следовательно, не загорается. В этой ситуации вы заметите, что только один из стоп-сигналов не будет работать, поскольку оба разъема редко блокируются одновременно.

Отсоединенный жгут : Электрическая система, управляющая системой стоп-сигналов, содержит различные жгуты, и если один из них отсоединится или выйдет из строя, это повлияет на стоп-сигналы.

Фары

  • Лампа с предохранителем : Точно так же, как стоп-сигналы и любые другие лампы, со временем фары перегорают и требуют замены. Срок службы лампы зависит от того, какой тип лампы используется в автомобиле. В большинстве случаев, если не работает только одна фара, замена лампы должна быть первым шагом.
  • Перегоревший предохранитель : Как и стоп-сигналы, электрическая система, управляющая фарами, включает в себя предохранители, и если один из них перегорел, фары не будут работать. Если вы не можете переключаться между дальним и ближним светом, проблема может быть в предохранителе.
  • Неисправное реле : Если обе фары не работают, реле фар является одной из наиболее распространенных причин. Реле фар является частью электрической системы, и если оно неисправно, фары не будут получать питание. Реле придется заменить.
  • Неисправный выключатель фар : Выключатель фар используется для включения света. Если переключатель неисправен, фары не будут работать. Если невозможно включить фары, на машине нельзя ездить ночью и ее следует немедленно отремонтировать.
  • Неисправный патрон : Патрон, в котором находится лампа фары, может стать грязным или загрязненным. Если это произойдет, лампочка не сможет установить контакт, необходимый для зажигания. В этом случае наиболее распространенным симптомом будет неработающая одна фара.
  • Влага в корпусе фары : Если фары включаются, но не освещают дорогу, возможно, в корпус попала влага. Это приведет к запотеванию и ухудшению работы фар.
  • Неисправность переключателя освещения : Переключатель освещения позволяет водителю переключаться между дальним и ближним светом. Если переключатель неисправен, фары могут застрять в верхнем или нижнем положении.

Насколько важна эта услуга?

Фары являются основным компонентом безопасности автомобиля, и их необходимо обслуживать для обеспечения безопасных условий вождения. Неисправные фары должны быть проверены и отремонтированы как можно скорее.

Признаков Плохого Балласта Xenon HID — Полное Руководство

  • Что такое балласт?
  • Признаки плохого балласта
  • Проверка соединения
  • Проверка полярности
  • Тест выключателя лампы
  • Тест мультиметра
  • Почему балласты выходят из строя?
  • Часто задаваемые вопросы?

Светильники часто состоят из нескольких компонентов, поэтому, когда они перестают включаться, выяснение того, какой именно компонент вышел из строя, имеет решающее значение для возобновления их работы. Лампы, которые не включаются, не очень полезны, особенно в автомобилях при езде ночью!

В этом руководстве мы сосредоточимся на пускорегулирующих аппаратах, которые являются важным компонентом систем освещения Xenon HID.

Мы рассмотрим основы балласта, как определить, являются ли ваши фонари плохим балластом, некоторые распространенные причины, по которым балласты выходят из строя, и закончим некоторыми часто задаваемыми вопросами.

Что такое балласт?

Проще говоря, балласт контролирует и регулирует поток энергии к лампе, чтобы она оставалась горящей и не потребляла слишком много энергии в системе люминесцентного освещения, например, в комплектах для переоборудования ксеноновых HID-фар.

При отсутствии балласта лампочка потребляла бы слишком много энергии, перегревалась и перегорала в течение нескольких секунд.

Признаки неисправного балласта

Если вы хотите выяснить, не вызваны ли проблемы с освещением неисправными балластами, первым делом необходимо осмотреть и проверить балласты физически. Физические признаки неисправного балласта включают:

  • Следы прогара
  • Вздутая оболочка
  • Расплавленная оболочка
  • Поврежденный/сломанный корпус
  • Перфорированный кожух
  • Утечка масла (старые балласты)

Несмотря на то, что балласт, проявляющий любую из этих характеристик, встречается очень редко, это явный признак того, что балласт вышел из строя в результате физического повреждения.

Однако, как уже упоминалось, плохой балласт в результате физического повреждения маловероятен, если только вы не попали в автомобильную аварию или если балласт был неправильно использован до установки.

В большинстве случаев балласт «выходит из строя» в результате неисправности одного или нескольких его электрических компонентов, запаянных внутри корпуса.

Ксеноновые газоразрядные лампы фар, которые жужжат, тускнеют/теряют яркость, мерцают, самопроизвольно выключаются, меняют цвет или просто не включаются, не обязательно являются жертвой плохого балласта. На самом деле проблема может быть связана с одним или несколькими другими компонентами, присутствующими в осветительных приборах.

Итак, как узнать, неисправен ли балласт, если на нем нет признаков физического повреждения? С помощью серии небольших, нетехнических и простых тестов по устранению неполадок.

Проверьте все ваши соединения

Удивительно, но большинство неисправностей освещения связаны с простой проблемой неправильных или ослабленных соединений. Со временем некоторые соединения могут ослабнуть, когда вы едете по ухабам, каменистым тропам и извилистым дорогам.

Убедитесь, что все ваши компоненты надежно закреплены, правильно подключены и подключены во всех нужных местах. Если вы обнаружите, что это повторяющаяся проблема, рассмотрите возможность использования изоленты, чтобы правильно закрепить все точки подключения.

Если ваши фары работают должным образом после того, как вы правильно и плотно подсоединили, вы будете знать, что проблема не связана с плохим балластом.

Если проблемы не устранены, перейдите к следующему тесту по устранению неполадок — проверке полярности.

Проверьте полярность

Если свет вообще не включается, возможно, у вас возникла проблема с полярностью. Если ваши фары включаются, но возникают другие проблемы (мерцание, тусклый свет и т. д.), перейдите к следующему тесту по устранению неполадок — тесту выключателя лампы.

Полярность просто обеспечивает соединение плюса с плюсом и минуса с минусом. Изменение полярности предотвратит поток энергии и, следовательно, не позволит вашим огням работать.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, перейдите к следующему тесту по устранению неполадок — тесту выключателя лампы.

Проверка выключателя лампочки

Проверка выключателя лампочки является наиболее важным и окончательным шагом по устранению неполадок при определении неисправности балласта.

В 99,9% случаев только одна из двух фар вызывает проблемы, что позволяет нам использовать работающую фару в качестве испытательного полигона. Это ответит на вопрос на миллион долларов: У меня неисправна лампочка или неисправен балласт?

Давайте рассмотрим пример, когда фара со стороны водителя работает, а фара со стороны пассажира не работает.

В этой ситуации очевидно, что и лампочка, и балласт со стороны водителя работают, но неясно, неисправна ли лампа или балласт со стороны водителя.

Переключив лампы со стороны водителя на сторону пассажира, вы получите один из двух результатов, которые с высокой степенью уверенности скажут вам, неисправна ли у вас лампа или неисправен балласт (при условии, что вы проверили свою лампу). соединения и полярность заранее).

Результат 1 — Неисправная лампа

Замена лампы A на лампочку B привела к тому, что сторона водителя перестала работать, а сторона пассажира теперь работает отлично.

Этот результат говорит нам о том, что балласт B работает, поскольку он зажег лампу A, которая изначально работала с балластом A. Таким образом, в этом случае лампа A, балласт A и балласт B работают отлично, в то время как лампа B сгорел и требует замены.

Результат 2 — Плохой балласт

Замена лампы A на лампочку B привела к тому, что сторона водителя продолжала светиться, а сторона пассажира по-прежнему не работала.

Этот результат говорит нам о том, что балласт B неисправен, поскольку он не зажигает лампочку A, которая изначально прекрасно работала с балластом A. Таким образом, в этом случае лампочка A, лампочка B и балласт A работают отлично, а балласт B плохо и пора менять.

Использование мультиметра

Другой метод проверки балласта — использование мультиметра.

Проще говоря, мультиметр — это инструмент, который измеряет широкий спектр электрических параметров, таких как ампер (ток), вольт, сопротивление и т. д.

Подключив мультиметр к балласту, вы сразу увидите, иметь рабочий или плохой балласт. Если мультиметр измеряет и определяет ток, напряжение и т. д., вы будете знать, что ваш балласт в полном порядке. Если вы не получаете показания мультиметра, вы можете с уверенностью заключить, что у вас мертвый балласт.

Хотя это более технический процесс, чем другие шаги по устранению неполадок, и требует наличия мультиметра, он очень точен. Простой цифровой мультиметр обойдется вам примерно в 10-30 долларов.

Почему балласты выходят из строя?

Балласты могут выйти из строя по ряду причин и двумя основными способами. Балласт может выйти из строя либо из-за внутренних электрических неисправностей, либо из-за физического повреждения.

Внутренние электрические неисправности, как правило, вызваны плохим качеством изготовления, дефектами, некачественными электрическими компонентами и проводниками, среди прочих факторов.

Выход из строя балласта из-за физического повреждения, как правило, вызван экстремальными температурами, которые могут вызвать конденсацию (холод), сгорание/расплавление компонентов (тепло), что, в свою очередь, поджаривает внутреннюю электрическую плату и компоненты.

Экстремальные случаи, такие как автомобильные аварии, могут сломать или пробить балласты, что помешает их работе.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отремонтировать балласт?

Технически да, все можно починить. Однако для этого требуются глубокие знания электрических схем / плат, а стоимость замены достаточно низкая, поэтому оно того не стоит.

Могу ли я заменить только балласт?

Да. Балласты обычно представляют собой отдельные компоненты систем освещения, которые можно заменить без необходимости замены всей системы освещения.

Легко ли заменить балласт?

Да. Замена балласта требует отсоединения его от лампы на одном конце и источника питания на другом.

Сколько стоит замена балласта?

Замена балласта стоит от 40 до нескольких сотен долларов в зависимости от системы освещения и типа балласта.

Как проверить балласт?

Балласт можно проверить с помощью проверки выключателя лампы или мультиметра.