11Сен

Не открывается капот ваз 2107: Все, что нужно знать о замке и тросе открывания капота ВАЗ 2107

Неизвестный производитель СССР Модель 1/43 ГАЗ-2107(Lada)


  • #1

    Неизвестный производитель СССР. Изготовлен в масштабе 1/43 ГАЗ-2107 (Жигули).

    Я купил эту модель Lada Riva несколько лет назад в Интернете, и это была одна из первых вещей, которые я купил в Интернете, и на самом деле она была в хорошем состоянии. К сожалению, из-за моей неосведомленности о молодости и нескольких переездов, он получил повреждения краски, потерял внешний передний бампер и фару. У него полностью открываемые двери и еще много чего, а также есть белая версия. И насколько я помню, я видел в Интернете, есть и другие автомобили производства СССР, которые были сделаны в этой линейке, включая фургоны и лимузины. На корпусе нет маркировки производителя, и я не помню, был ли он в коробке. С тех пор я больше не встречал ни одной из этих моделей.

    6 фото

    Последний раз редактировалось jt3; 07.06.2022, 16:40.


  • #2

    О, и машина держалась за счет выступов на внутренних бамперах.


  • #3

    У меня есть модель черной машины с открывающимися дверями, и это игрушечная машинка с «обратным движением» или «трением». Еще у меня есть седан Trabant красного цвета, тоже с открывающимися дверями. Оба имеют стилизованный логотип «S» в основании и больше ничего. Наклейка UPC на красном указывает на то, что это Trabant; оба могут быть Trabants, но черный немного похож на Lada Niva …. о, и наклейка на одном может указывать на производителя «Superior» в Китае. Так что даже не в СССР.

    Другими словами, я не могу помочь вам с вашим вопросом. База по вашей машине более подробная, чем база по любой из моих, так что с моей стороны это еще менее полезно. Извините, у меня нет фотографий, но они, насколько я могу судить, сделаны не тем, кто сделал ваши.

    Для меня самое странное в обеих моих игрушках то, что я купил их здесь, в Айдахо, в ротабине в одном из фермерских магазинов.

    Я бы предложил TeknoPark, но эти модели имеют отчетливый логотип TeknoPark, отлитый в основании. (У меня есть 4-дверный пожарный пикап Ford Ranger в масштабе 1/43 от TeknoPark и несколько автомобилей скорой помощи в 3-дюймовом масштабе от той же компании.) На моделях TeknoPark на русском языке указано, что они «сделано в России», хотя это все кириллическим шрифтом.


  • #4

    Первоначально отправлено b2young Посмотреть сообщение

    У меня есть модель автомобиля черного цвета с открывающимися дверями, и это игрушечная машинка с откатом или трением. Еще у меня есть седан Trabant красного цвета, тоже с открывающимися дверями. Оба имеют стилизованный логотип «S» в основании и больше ничего. Наклейка UPC на красном указывает на то, что это Trabant; оба могут быть Trabants, но черный немного похож на Lada Niva …. о, и наклейка на одном может указывать на производителя «Superior» в Китае. Так что даже не в СССР.

    Другими словами, я не могу помочь вам с вашим вопросом. База по вашей машине более подробная, чем база по любой из моих, так что с моей стороны это еще менее полезно. Извините, у меня нет фотографий, но они, насколько я могу судить, сделаны не тем, кто сделал ваши.

    Для меня самое странное в обеих моих игрушках то, что я купил их здесь, в Айдахо, в ротабине в одном из фермерских магазинов.

    Я бы предложил TeknoPark, но эти модели имеют отчетливый логотип TeknoPark, отлитый в основании. (У меня есть 4-дверный пожарный пикап Ford Ranger в масштабе 1/43 от TeknoPark и несколько автомобилей скорой помощи в 3-дюймовом масштабе от той же компании.) На моделях TeknoPark на русском языке указано, что они «сделано в России», хотя это все кириллическим шрифтом.

    Я хотел бы, чтобы вы поделились фотографиями этих двух моделей, чтобы я мог взглянуть на них, так как вы только что удовлетворили мое любопытство.

    и да, я знаю о Технопарке (или ТЕХНО ПАПК), так как у меня есть четыре их модели БТР-80. Хотя других их моделей я не нашел.


  • #5

    Первоначально отправлено Mr_Camhed Посмотреть сообщение

    Я хотел бы, чтобы вы поделились фотографиями этих двух моделей, чтобы я мог взглянуть на них, поскольку вы только что удовлетворили мое любопытство.

    и да, я знаю о Технопарке (или ТЕХНО ПАПК) так как у меня есть четыре их Модели БТР-80. Хотя других их моделей я не нашел.

    Вот один из наборов Технопарка, но вам нужны фотографии Трабантов с откидным верхом. Я ищу их фотографии, которые я сделал вскоре после того, как купил их… пока безуспешно.

    Фотографии ниже — единственные фотографии Trabant, которые я могу найти:

    Вот еще один вид …. потребовалось несколько минут, чтобы найти его в PB, но надеюсь, вам понравится:

    Я не могу вспомнить, является ли стилизованная буква «S» на капотах логотипом компании Trabant или чем-то еще …. возможно, это название компании-производителя моделей / бренда, который кажется, обозначается буквой «S» в основании каждой модели.

    Судя по тому, как сейчас ведет себя П.Б., это все, что я могу опубликовать в данный момент. Как будто они удаляются из Photobucket, когда я публикую их здесь… как будто я каким-то образом заменяю PB на DG… и все, что я делаю, это все, что я когда-либо делал… копирую «URL» файлов и вставляю ссылку на них здесь. Разочаровывает, но по крайней мере я смог найти эти две картинки…

    Кажется, у меня есть фотография одной из подставок модели(ей), но сейчас она неуловима в PHotobucket… Если я смогу найти ее позже, я попытаюсь добавить ее в этот пост.

    Поскольку я не включил информацию о масштабе или какие-либо фотографии, указывающие на то, что это «типичные» игрушки с «обратным ходом» или «фрикционным приводом», то есть в районе от 1/36 до 1/64 … довольно большой диапазон, да, но лучшее, что я могу сделать прямо сейчас.

  • org/Comment»>

    #6

    Хорошая модель. В моей коллекции более 200 советских и российских моделей, поэтому я могу знать какую-то информацию о вашей модели. У меня есть и советская Лада 2107, сделанная в СССР, и российская Лада 2107, произведенная Агатом в России после распада Советского Союза. У меня такая же модель, как у вас, только у меня еще и багажник в русском стиле на крыше. И глядя на вашу модель ходовой части могу сказать, что она сделана Агатом после распада СССР в России. Но из-за экономического кризиса советская пресс-форма все еще использовалась на моделях, выпущенных после распада Советского Союза. Поэтому надписи, сделанные в СССР, до сих пор можно увидеть на многих моделях, сделанных Агатом после распада Советского Союза.

  • org/Comment»>

    #7

    Это моя советская Лада 2107 производства СССР. И уже видна разница между советской и российской моделью. Хромированные детали на советской модели более блестят из-за хрома по сравнению с вашей моделью.

    То же самое находится под капотом. Части двигателя также хромированы и блестят, а диски на колесах также

    , а также с борьбой, больше деталей хрома.


  • #8

    Это моя российская модель Lada 2107 производства Agat после распада Советского Союза. По сравнению с советской моделью, у этой модели нет хромированных деталей, как у вас. Ни на дисках, ни на бамперах, ни на двигателе, ни на ходовой части

    Но на ходовой части осталась надпись Сделано в СССР хотя модель не Сделано в СССР. Но для изготовления этой модели использовалась та же советская пресс-форма.


  • #9

    Первоначально отправлено Eugen1985 Посмотреть сообщение

    Хорошая модель. В моей коллекции более 200 советских и российских моделей, поэтому я могу знать какую-то информацию о вашей модели. У меня есть и советская Лада 2107, сделанная в СССР, и российская Лада 2107, произведенная Агатом в России после распада Советского Союза. У меня такая же модель, как у вас, только у меня еще и багажник в русском стиле на крыше. И глядя на вашу модель ходовой части могу сказать, что она сделана Агатом после распада СССР в России. Но из-за экономического кризиса советская пресс-форма все еще использовалась на моделях, выпущенных после распада Советского Союза. Поэтому надписи, сделанные в СССР, до сих пор можно увидеть на многих моделях, сделанных Агатом после распада Советского Союза.

    Похоже, это производитель. Спасибо!


  • #10

    Первоначально отправлено Mr_Camhed Посмотреть сообщение

    Похоже, это производитель. Спасибо!

    Добро пожаловать: -)

Под капотом в Gatebil: часть 1, Mantorp Park

В прошлые годы и в течение этого лета мы дали вам почувствовать вкус Gatebil. У меня еще есть куча контента, полученного после моего пребывания в Mantorp Park и крупнейшего события года Gatebil, Rudskogen, так что теперь, когда дым от шин рассеялся, а резиновая пыль осела, я подумал, что мы вернемся к этому.

Во-первых, это заглянуть под капоты некоторых сумасшедших автомобилей, которые еще в июне отправились на первое шведское мероприятие в календаре Gatebil на 2022 год.

Я знаю, о чем вы думаете, большинство дрифт-билдов выглядят одинаково – широкие кузова, большие крылья, броские ливреи, угловые обвесы… все это мы видели раньше. Но часто гораздо интереснее то, что вы найдете под капотом.

Поскольку они являются для меня обычным повседневным зрелищем в Швеции, я почти всегда пропускаю автомобили Volvo на мероприятиях. Volvo 240 для меня — это то же, что BMW E46 для того, кто живет в Германии — они повсюду и в большинстве случаев не представляют собой ничего особенного. Однако в Gatebil это совершенно другая история.

Я имею в виду, конечно, что ваш учитель, вероятно водил Volvo каждый день в школу в Швеции, но я могу гарантировать, что ни в одной из этих машин не было двигателя Mercedes M104 с турбонаддувом мощностью 707 л. с., как этот 940 .

Или как насчет Volvo 945 с двигателем BMW M3 S50B30 мощностью 900 л.с.? Этот тоже усилен, конечно.

Обмен BMW — обычное дело в Gatebil, но вы не можете отрицать их привлекательность, особенно когда в смеси есть две улитки.

Замена двигателей от других производителей — это круто, но я все же считаю, что Volvo с сердцем Volvo — лучшая комбинация. Кто-нибудь со мной?

Независимо от автоспорта, прогулка по паддоку — мое любимое занятие. Для любого новичка это идеальный способ увидеть, что нужно для участия в соревнованиях. В механике я почти ничего не понимаю, поэтому часто восхищаюсь некоторыми ремонтами, которые люди могут выполнить на трассе, особенно когда время критично.

Странное и прекрасное

Отличительной чертой Gatebil является то, что все идет, даже если это безумие. Я заметил эту штуку, направлявшуюся к входу на трассу, поэтому побежал за ней в надежде, что смогу рассмотреть поближе.

Этот Mercedes-Benz E-Class, очевидно, далеко от стокового , его аккуратно срезанный капот демонстрирует нагнетатель SL55, установленный на M120 6.0L V12. Домашние постройки действительно самые лучшие.

Я не видел Lada с начала 2000-х, поэтому 2107 Андерса Фаллингена 1987 года вызвал у меня огромную улыбку.

Много лет назад Андерс заметил гниющую «Ладу» в лесу и тут же подумал о ее спасении. Ему удалось связаться с владельцем, который с радостью отдал его Андерсу бесплатно, при условии, что он спас его сам.

Остальное уже история, и сегодня Lada живет своей лучшей жизнью на трассе с дизельным двигателем Mercedes-Benz OM606, установленным спереди. Двигатель с турбонаддувом Holset HX40 выдает где-то около 450 л.с. Другие обновления, в том числе 5-ступенчатая коробка передач BMW ZF, задний мост Volvo 240 и электроусилитель руля от Opel Combo, превратили то, что когда-то было заброшенным ведром ржавчины, в маленькую ракету, которую приятно видеть на трассе.

Вы когда-нибудь видели, как за полностью собранным Nissan S15 гонится Lada? У меня есть, и это прекрасно.

В паддоке Mantorp Park было все: от скутеров с турбонаддувом до неопознанных монстров, атакующих на время, и всего, что между ними.

Показать и рассказать

Еще одна сборка, которая привлекла мое внимание, была Honda Civic EG Маркуса Вииникки.

Civic был полностью перестроен с двигателем K24 с турбонаддувом, который, по словам Маркуса, развивает мощность 511 л.с. и 530 Нм. В K-свопе есть что-то, что никогда не надоест. Это маленький форм-фактор, который производит безумное количество энергии? Это внешний вид? Это может быть и то, и другое…

Сам двигатель оснащен коваными поршнями CP, шатунами Manley Turbo Tuff, клапанными пружинами Skunk2, а также топливной рампой Nuke Performance, регулятором давления топлива, сливным клапаном и маслоуловителем. Выпускной коллектор изготовлен на заказ Jalkelid Motorsports, а турбонаддув представляет собой Pulsar GTX3582R Gen2 в паре с 50-мм вестгейтом Turbosmart Gen-V.

А вы заметили значок «AWD» под правым задним фонарем? Да, этот передает мощность на все четыре колеса благодаря трансмиссии, полученной от CR-V.

В этом году в Gatebil Mantorp мне особенно запомнились две дрифт-сборки, первой из которых был Nissan S15 Казума Радхи. Это Toyota 2JZ, рядная шестерка, построенная KZR Fabrications, которая теперь выдает 1070 л.с. благодаря кованым поршням серии CP Ultra и шатунам Carrillo, распредвалам Power Division, впуску Hypertune, турбокомпрессору Garrett G42-1200 и блоку управления Emtron.

Трансмиссия оснащена секвентальной коробкой передач Samsonas RS90 и быстросменным дифференциалом Winters Performance, а рулевое управление оснащено комплектом Wisefab Drift Angle Lock Kit.

Другим выдающимся дрифтером был широкофюзеляжный BMW E30 Фредрика Ларссона в цвете Atlantis Blue.

Комплектация BMW M50B28 с турбонаддувом BorgWarner S369 не такая дикая, как двигатель 2JZ S15, но, тем не менее, отсек выглядит великолепно. При этом мое внимание изначально привлек не двигатель…

Меня привлек интерьер, в котором есть приборная панель BMW F31, модифицированная для соответствия салону E30 меньшего размера. Центральную консоль изготовил сам Фредрик с помощью гидроабразивной машины.

Смешение старого с новым часто является смелым шагом, но в этом случае я чувствую, что современный интерьер идеально подходит для этого автомобиля, которому 30 с лишним лет.

Был еще один двигатель У меня был , но вам нужно подождать, пока все внимание не будет уделено этому…

Скандинавские автоспортивные мероприятия всегда предлагают что-то особенное, и когда дело доходит до двигателей, Gatebil Mantorp не разочаровал.