Не могу прокачать тормоза — Ходовая, рулевое, тормоза
24.07.2008, 21:51 #1
Не могу прокачать тормоза
В очередной раз заклинило левый суппорт и я соскреб-таки денег на ланосовские. Купил-поставил, не получается прокачать.
Начинаем с заднего правого колеса, давление в педали вроде бы появляется, но после очередного спуска смеси тормозной жидкости с воздухом из клапана на барабане, давление вновь пропадает. Потом снова появляется и снова пропадает.
Ну решили не открывать клапан, когда появилось давление в педали, качнули другой контур, там вроде все ок, воздух не выходит.
Завожу машину опробовать — давления в педали нет. Глушу — появляется.
Одно но, еще не проверял, может подскажете, если кто знает, все это время стояла на ручнике, думал попробовать тронуться, ан нет, ручник отпустил, а лампочка на панели не гаснет и колодки не отпускают.Может надо было снять с ручника когда прокачивали?
Подскажите, пожалуйста, что с этим делать?
24.07.2008, 22:22 #2
Не могу прокачать тормоза
В очередной раз заклинило левый суппорт и я соскреб-таки денег на ланосовские. Купил-поставил, не получается прокачать.
Начинаем с заднего правого колеса, давление в педали вроде бы появляется, но после очередного спуска смеси тормозной жидкости с воздухом из клапана на барабане, давление вновь пропадает. Потом снова появляется и снова пропадает.
Ну решили не открывать клапан, когда появилось давление в педали, качнули другой контур, там вроде все ок, воздух не выходит.
Завожу машину опробовать — давления в педали нет. Глушу — появляется.
Одно но, еще не проверял, может подскажете, если кто знает, все это время стояла на ручнике, думал попробовать тронуться, ан нет, ручник отпустил, а лампочка на панели не гаснет и колодки не отпускают. Может надо было снять с ручника когда прокачивали?
Подскажите, пожалуйста, что с этим делать? с ручника надо снять, а лампочка горит, возможна уровень жидкости меньше чем положено.
а правый задний цилиндр надо допракочать, довление педали должно поевлятся после второго кочка на заглушеном двиготеле.
24.07.2008, 22:25 #3
Не могу прокачать тормоза
Надо открыть распределитель тормозов(перед-зад). Отвёртку толстую сунуть.
25.07.2008, 22:52 #4
Не могу прокачать тормоза
С ручником разобрался, долил жидкости до максимума, лампочка стала работать нормально.
Проехал, тормоза есть но совсем внизу, качали-качали, эффекта ноль. Может у кого есть подробный гайд по прокачке тормозов на нексии?
27.07.2008, 19:48 #5
Не могу прокачать тормоза
У меня такая история. Решил сменить тормозную жидкость. Не удалось сорвать только штуцер правого заднего колеса — отломил. Заменил тормозной цилиндр. Решил прокачивать без прокачки ГТЦ с этого колеса. Очень долго не мог выгнать воздух. В итоге удалось добится, что воздуха почти не было. Прокачивал по схеме для Нексии описанной в ранних темах. После прокачки всех контуров вернулся к правому заднему колесу что бы убедится в отсутствии воздуха. Но воздух откуда — то опять появился, причём во всех колёсах. Сделал ещё несколько прокачек по кругу, воздух опять откуда — то появлялся. Решил прокачать главный тормозной цилиндр (прокачивал незнаю правильно или нет, откручивая по очереди четыре трубки идущие от ГТЦ к колёсам, нечего особенного не увидел, просто вытекала жидкость и всё никаких пузырей не было).После этого не могу прокачать заднее правое колесо ВООБЩЕ! Пузыри идут до бесконечности. Причём остальные колёса прокачиваются после двух — трёх качков! Попробовал отпустить штуцер и не нажимая на педаль тормоза, дать жидкости самопроизвольно течь почти сразу прозрачная трубка вся наполнилась сплошными пузырями до бесконечности.Прогнал по кругу полтора литра жидкости, всё бесполезно! Педаль на не заведённой машине твёрже и выше. На заведённой ближе к низу. На дороге машина тормозит в принципе как и раньше, но я хочу что бы было всё как положено, а судя потому сколько воздуха в правом заднем колесе — так вообще ездить нельзя!
Прошу помочь советом!
27.07.2008, 20:18 #6
Не могу прокачать тормоза
У меня такая история. Решил сменить тормозную жидкость. Не удалось сорвать только штуцер правого заднего колеса — отломил. Заменил тормозной цилиндр. Решил прокачивать без прокачки ГТЦ с этого колеса. Очень долго не мог выгнать воздух. В итоге удалось добится, что воздуха почти не было. Прокачивал по схеме для Нексии описанной в ранних темах. После прокачки всех контуров вернулся к правому заднему колесу что бы убедится в отсутствии воздуха. Но воздух откуда — то опять появился, причём во всех колёсах. Сделал ещё несколько прокачек по кругу, воздух опять откуда — то появлялся. Решил прокачать главный тормозной цилиндр (прокачивал незнаю правильно или нет, откручивая по очереди четыре трубки идущие от ГТЦ к колёсам, нечего особенного не увидел, просто вытекала жидкость и всё никаких пузырей не было).После этого не могу прокачать заднее правое колесо ВООБЩЕ! Пузыри идут до бесконечности. Причём остальные колёса прокачиваются после двух — трёх качков! Попробовал отпустить штуцер и не нажимая на педаль тормоза, дать жидкости самопроизвольно течь почти сразу прозрачная трубка вся наполнилась сплошными пузырями до бесконечности. Прогнал по кругу полтора литра жидкости, всё бесполезно! Педаль на не заведённой машине твёрже и выше. На заведённой ближе к низу. На дороге машина тормозит в принципе как и раньше, но я хочу что бы было всё как положено, а судя потому сколько воздуха в правом заднем колесе — так вообще ездить нельзя!
Прошу помочь советом! возможно проблема ГТЦ. Попробуй открутитьтрубку из ГТЦ которая идёт к тому колесу где воздух и обычным шпритцом залевай торм жидкость, пока не польётся без воздуха, после чего прокочай весь контур.
Еслине поможет то ГТЦ под замену.
27.07.2008, 21:42 #7
Не могу прокачать тормоза
Если я правильно понял: открутить трубку от ГТЦ, открыть прокачной штуцер и закачивать жидкость в трубку из шприца?
28.07.2008, 16:57 #8
Не могу прокачать тормоза
Если я правильно понял: открутить трубку от ГТЦ, открыть прокачной штуцер и закачивать жидкость в трубку из шприца? Да,ты правельно понел.
29.07.2008, 13:30 #9
Не могу прокачать тормоза
просто надо правильно прокачивать. зад-лев пер-прав зад-прав пер-лев.
29.07.2008, 19:41 #10
Не могу прокачать тормоза
просто надо правильно прокачивать. зад-лев пер-прав зад-прав пер-лев.
по твоей раскладке, это уже не правельная прокачка!!!
не могу прокачать тормоза | Ford Trucks Club
07.2014″ data-time-string=»18:59″ title=»05.07.2014 в 18:59″>05.07.2014#1
Всем доброго времени суток , короче , такая фигня , менял мост открутил суппорта от от него , сел брат в машину и по не знаке нажал на тормоз , естественно потом пришлось снимать шланг с него дабы разжать колодки , так вот о чем речь , после всей это прилюдии , никак не могу прокачать тормоза , есть какие варианты , где могло быть завоздушивание ?
#2
Зажигание включи при прокачке .Зачем шланг то снимал ? кто надоумил?
#3
Romann сказал(а):
Зажигание включи при прокачке . Зачем шланг то снимал ? кто надоумил?
Нажмите, чтобы раскрыть…
шланг снял , потому что брат мой нажал на тормоз , и супорта сжались и на диск не налезли , именно зажигание или завести ?
#4
Просто зажигание включи,что в блоке ABS клапана открылись.
#5
у меня кстати лучше всего получилось прокачать тормоза только на заведенном. Пробовал и зажигание включать и так. Самые четкие тормоза стали только на заведенном когда качали.
07.2014″ data-time-string=»16:28″ title=»06.07.2014 в 16:28″>06.07.2014
#6
Miha$ сказал(а):
у меня кстати лучше всего получилось прокачать тормоза только на заведенном…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так вакуумный усилитель помогал.
#7
спасибо мужики , прокачал , машину не заводил , но зажигание было открыто )) теперь тормоза чуток хуже стали ((
#8
подскажите на главном тормозном цилиндре есть штуцер для прокачки , прокачивать тормоза с него или по классической схеме ? просто менял на днях тормозную трубку на заднем мосту и прокачал только два задних супорта , тормоза вроде бы остались такими же как были до смены трубки (ватные) ,адекватные тормоза не Форд Эксплорере это мечта:x, может я что то не правильно делал. ?
#9
dimon96 сказал(а):
тормоза вроде бы остались такими же как были до смены трубки (ватные) ,адекватные тормоза не Форд Эксплорере это мечта:x, может я что то не правильно делал.?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Разведи задние колодки. Большой ход поршней сзади делает тормоза «ватными».
#10
Андрюха у нас колодки разводятся только стояночного тормоза. У нас дисковые тормоза.
Качать надо все колеса по убывающей длине магистрали, тогда и будут четкие тормоза.
#11
понял, а пред назначение штуцера прокачки на главном тормозном цилиндре кто нибудь подскажет?а то в выходные думаю снова поборотся с тормозами .
#12
dimon96 сказал(а):
понял, а пред назначение штуцера прокачки на главном тормозном цилиндре кто нибудь подскажет?а то в выходные думаю снова поборотся с тормозами .
Нажмите, чтобы раскрыть…
подскажу , это для того чтоб спускать воздух головного , в случае если уж вся система была спущена , например скажем если блок абс снимал и завоздушил всю систему , начни все равно с него пару раз , если воздуха нет , можешь смело прокачивать по классике ))
07.2014″ data-time-string=»22:06″ title=»14.07.2014 в 22:06″>14.07.2014
#13
спасибо за подсказку есть еще один вопросик , при прокачке слил всю старую тормозную жижу, она зеленого цвета , вопрос — это какая то фирменная фордовская жидкость или за много лет эксплуатации просто мутировала в абсент? в место нее я залил мобиловскую тормозуху ,стоит мне заморачиватся и искать какую то (спец) тормозуху или мобил оставить и не заморачиватся.
#14
dimon96 сказал(а):
спасибо за подсказку есть еще один вопросик , при прокачке слил всю старую тормозную жижу, она зеленого цвета , вопрос — это какая то фирменная фордовская жидкость или за много лет эксплуатации просто мутировала в абсент? в место нее я залил мобиловскую тормозуху ,стоит мне заморачиватся и искать какую то (спец) тормозуху или мобил оставить и не заморачиватся.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну я не заморачивался залил дот 4 и вроде бы ничего , не думаю что тормозная система чем-то отличается от других авто принцип работы тот же , значит и жижа та же
#15
Не забывайте что доты разных марок не мешаются, например дот-4 можно перемешать с дот-3 но вот дот 5.1 не перемешается с дот-4 и низшими марками, в тормозной системе будут хлопья.
Не могу прокачать тормоза на 460!
dominion
- #1
Суть проблемы в том, что тормоза не возможно прокачать, воздуха нет жидклсть выходит уже без пузырьков, а тормоза не появляются. Давление в контурах очень слабое. Если завести машину педаль становится очень мягкой. И при нажатии на тормоз машина глохла. Вакуум отключили, но тормоза все равно невозможно прокачать. Да забыл сказать тормоза без АБС. Помогите советом. Может у кого было такое?
- Joined
- Apr 14, 2006
- Messages
- 5,745
- Age
- 40
- #2
dominion
- #3
DAC said:
ГТЦ?
Click to expand. ..
Это вопрос, или ответ?
- Joined
- Oct 4, 2009
- Messages
- 207
- Имя
- Томаш
- #4
я думаю ответ
Eddi_360
- Joined
- Jul 6, 2008
- Messages
- 7,955
- Age
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Модель
- P1800
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Эдуард
- #5
+1 к ГТЦ и ещё возможно размочалились тормозные шланги, проходное сеченее заужено ход жижи затруднен в обоих направлениях, но на это скорее указывает ощутимое давление на педале при открытом штуцере для прокачки.
tuskan
- Joined
- Jul 18, 2007
- Messages
- 7,775
- Age
- 46
- Марка машины
- Suzuki
- Модель
- Spacia
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
+1к ГТЦ
ну или — может быть один из шлангов с яйцом
dominion
- #7
при открытом штуцере давления на педали нет. шланги вроде все без яиц. значит буду копать ГТЦ. его можно перебрать промыть или сразу менять?
- #8
Я бы сменил на новый ГТЦ с ВУ от нашемарки и не парился. Штуцера перевальцевать и дырки под крепеж новые просверлить в кузове. Ерунда…
dominion
- #9
Aid said:
Я бы сменил на новый ГТЦ с ВУ от нашемарки и не парился. Штуцера перевальцевать и дырки под крепеж новые просверлить в кузове. Ерунда…
Click to expand…
интересная мысль. а от какой именно нашемарки?
- #10
dominion said:
интересная мысль. а от какой именно нашемарки?
Click to expand…
а я бы поставил штатный.
Добавлено через 1 минуту
уходит томозуха? было такое, полный вакуумник был томозухи. ремонт ничего не дал, заменил на бу родной и не парился, пока абс не поставил.и тебе советую ставить родной.
dominion
- #11
тормозуха не уходит. даже наоборот когда педаль жмешь немного уровень подымается, отпускаешь педаль, возвращается обратно
- #12
dominion said:
тормозуха не уходит. даже наоборот когда педаль жмешь немного уровень подымается, отпускаешь педаль, возвращается обратно
Click to expand…
ceggjhn rfrjq-nj negbn///
dominion
- #13
viрer said:
ceggjhn rfrjq-nj negbn///
Click to expand…
а если по русски?
- #14
dominion said:
а если по русски?
Click to expand. ..
суппорта какие-то тупят..скорее всего задние…
dominion
- #15
сзади барабаны
- #16
dominion said:
сзади барабаны
Click to expand. ..
тем более, там собака…
dominion
- #17
нее там цилиндры новые стоят а вот левый передний суппорт попал под подозрение
- #18
dominion said:
вот левый передний суппорт попал под подозрение
Click to expand. ..
ну вот, тем более знаешь уже где.
Тормоза должны быть прокачаны для работы Инспекционная услуга и стоимость
Тормоза должны быть прокачаны для работы Инспекционная услуга и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(41)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам, и механик0 приедет к вам 00
9 необходимый ремонтВаш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(41)Когда вы замедляете скорость автомобиля или решаете остановиться, вы нажимаете на педаль тормоза. Большую часть времени педаль будет твердой, и вы сможете оказывать постоянное давление, пока не достигнете желаемой более низкой скорости или не остановитесь полностью. Тем не менее, иногда педаль может «уходить в пол», и вам придется пару раз прокачать ее, чтобы получить привычное твердое ощущение. Если ваши тормоза должны быть прокачаны, чтобы работать, есть серьезная проблема, которую необходимо решить.
Как работает эта система:
Ваши тормоза работают от давления жидкости. Если тормозная система не может создать давление, необходимое для работы системы, ваша педаль будет ощущаться странно. В некоторых случаях он будет губчатым и мягким. В других случаях вам придется качать тормоза.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр направляет жидкость в магистрали, создавая давление. Это активирует суппорты, которые сжимают ротор на каждом колесе между тормозными колодками. Барабанные тормоза работают по аналогичному принципу, но давление жидкости заставляет привод прижимать колодки к бокам барабана, чтобы замедлить колеса.
Очевидно, что при недостаточном давлении в линиях этого не происходит. Однако, если в систему попала влага, результат может быть аналогичным. Вода имеет более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Когда она нагревается на тормозах, она испаряется, создавая воздух в трубопроводах (и допуская сжатие — тормозная жидкость не может быть сжата).
Распространенные причины этого:
Воздух в магистралях : Самая распространенная причина, по которой приходится прокачивать тормоза, чтобы заставить их работать, — воздух в магистралях. Это может быть связано с тем, что ваши тормоза недавно обслуживались, но не прокачивались должным образом. Это требует прокачки каждого колеса несколько раз, начиная с колес, наиболее удаленных от главного цилиндра (заднее пассажирское, заднее водительское, затем переднее пассажирское и переднее водительское). Для удаления всего воздуха из трубопроводов может потребоваться несколько продувок, даже после базового обслуживания. Затем жидкость необходимо будет долить.
Низкий уровень тормозной жидкости : Если у вас низкий уровень тормозной жидкости (и это не связано с износом тормозных колодок), то система не сможет создать достаточное давление для нормальной работы, и вам, возможно, придется качать педаль. Как правило, низкий уровень жидкости вызван утечкой где-то в системе, в том числе в суппорте, тормозных магистралях или даже в главном цилиндре.
Неисправность главного цилиндра : В редких случаях отказ главного цилиндра все же происходит. Если из главного цилиндра начала протекать жидкость в заднюю часть двигателя, вы можете ожидать плохой работы тормозов и снижения безопасности на дороге.
Влага в жидкости : Если ваша тормозная жидкость впитала влагу (что является нормальным явлением со временем и в результате регулярного износа), вы заметите снижение эффективности торможения, в том числе вероятность того, что вам придется прокачивать тормоза. педаль в некоторых ситуациях.
Поврежденный или отсутствующий выпускной клапан : Каждое колесо должно иметь выпускной клапан тормозной жидкости на линии рядом со ступицей колеса. Если один из ваших был поврежден, возможно, вы пропускаете жидкость и пропускаете воздух в линию одновременно.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть тормозную систему вашего автомобиля. Механик визуально осмотрит главный цилиндр, тормозные магистрали, суппорты и остальную часть системы, чтобы определить основную причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механику потребуется осмотреть всю тормозную систему, для чего может потребоваться снятие одного или нескольких колес. Механику также необходимо будет проверить наличие воздуха в линиях, а также утечки в линиях и на главном цилиндре.
Насколько важна эта служба?
Если ваши тормоза должны работать, ваша система нуждается в немедленном обслуживании. Это свидетельствует о серьезной проблеме, в том числе о наличии воздуха в магистралях. Это снижает вашу тормозную способность на дороге, что подвергает опасности вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Один из наших механиков может диагностировать и устранить проблему, гарантируя вашу безопасность во время вождения.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки плохого или неисправного сменного наполнителя стеклоочистителя
Общие признаки включают полосы на ветровом стекле, дворники, которые подпрыгивают при работе, визжащие звуки и видимые повреждения сменного наполнителя щеток стеклоочистителя.
Как получить сертификат специалиста по смогу в Нью-Мексико
В число должностей автомобильных техников входят сертифицированные инспекторы по смогу. В Нью-Мексико вам необходимо работать в сертифицированном центре Air Care.
Как арендовать автомобиль во время посещения США
Собираетесь в Америку на короткое время? Будь то для работы или для удовольствия, узнайте все тонкости аренды автомобиля в Соединенных Штатах.
Плохой трос переключения передач. Lexus ES300 2002
Привет. Когда речь идет о попадании автомобиля в аварию и возникновении проблем с другими компонентами, это обычная проблема, которую иногда невозможно избежать. Когда автомобиль был осмотрен и процитирован, проблема заключалась в следующем:
машина издавала шум, может ли это быть ступичный подшипник?
Да, судя по времени и характеру шума, можно предположить, что ступичный подшипник поврежден. Тем не менее, вы упомянули, что у вас новая шина. В зависимости от типа или качества…
Я поменял в нем коробку передач и теперь он хочет завестись
Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр РЯДОМ С МНОЙ
- Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр В Plant City, FL
- Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр В Pinellas Park, FL
- Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр В Арлингтон-Хайтс, Иллинойс
- Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр В Мэйнарде, Массачусетс
- Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр В Лис-Саммит, Миссури
- Тормоза должны быть прокачаны до work Inspection In North Arlington, NJ
- Для работы тормоза должны быть прокачаны Inspection In Union, NJ
- Для работы тормоза должны быть прокачаны Inspection In Fair Lawn, NJ
- Для работы тормоза должны быть прокачаны Inspection In Berlin, NJ
- Тормоза должны быть прокачаны для работы Инспекция В Потакете, Род-Айленд
- Тормоза должны быть прокачаны для работы Инспекция В Элвине, Техас
- Тормоза должны быть прокачаны для работы Инспекция Во Фресно, Техас
Другие города
org/ListItem»>4 ГлавнаяНаша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
4 Возможные причины тугоподвижности педали тормоза
Если педаль тормоза становится тугой во время движения, вам может показаться, что вам нужно практически встать на педаль, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Естественно, поскольку тормозить машину становится все труднее, тугая педаль тормоза представляет собой серьезную угрозу безопасности, которую следует немедленно устранить.
Но почему педаль тормоза становится жесткой? Читайте дальше, чтобы узнать о четырех возможных причинах, по которым вам трудно нажимать на педаль тормоза.
Как работают тормоза?
В большинстве случаев тугие тормоза вызваны проблемами с усилителем тормозов. Усилители тормозов увеличивают усилие, прикладываемое к педали тормоза, и работают в паре с гидравлической жидкостью в тормозных магистралях. Эта система, также известная как силовые тормоза, позволяет остановить двухтонный автомобиль одной ногой!
Обычные вакуумные усилители тормозов, расположенные между главным цилиндром и педалью тормоза, имеют две камеры, разделенные внутри диафрагмой. В передней камере воздух удаляется для создания вакуума низкого давления. В заднюю камеру при нажатии на педаль тормоза поступает воздух.
Поскольку давление в воздушной камере больше, чем давление в вакуумной камере, диафрагма и соединенный с ней толкатель смещаются в сторону низкого давления. В свою очередь, этот толкатель с усилителем прикладывает усилие к толкателю главного цилиндра, который в противном случае было бы очень трудно перемещать. Затем главный цилиндр направляет тормозную жидкость к тормозным суппортам или колесному цилиндру (если у автомобиля задние барабанные тормоза), в результате чего тормозные колодки или задние колодки трутся о роторы или задние барабаны и замедляют автомобиль.
Теперь, когда вы понимаете, как работает ваша тормозная система, вам будет проще диагностировать тугую педаль тормоза. Вот четыре возможные причины, по которым педаль тормоза с трудом нажимается:
Почему педаль тормоза тяжело нажимается?
Неисправный усилитель тормозов
Неисправный усилитель тормозов больше не может поддерживать вакуумное давление. Большинство вакуумных усилителей тормозов работают из-за разрежения в двигателе. Усилитель тормозов соединен непосредственно с впускным коллектором двигателя через вакуумный шланг, что позволяет в процессе всасывания воздуха в двигатель также забирать воздух из передней камеры усилителя тормозов через обратный клапан.
Иногда на диафрагме образуется разрыв или может сломаться обратный клапан. В обоих случаях усилитель тормозов может больше не создавать вакуум и не подавать питание на главный цилиндр.
К счастью, есть простой способ определить, является ли усилитель тормозов причиной жесткой педали:
- Когда автомобиль заглушен, просто несколько раз нажмите на педаль тормоза. Педаль должна становиться все труднее нажиматься.
- Затем, не отпуская педали, заведите машину.
- Если педаль проседает до того, как становится твердой, вероятно, проблема не в усилителе тормозов.
- Если педаль остается твердой, скорее всего, у вас неисправен усилитель тормозов.
Несмотря на то, что существует множество способов устранить проблемы с тормозами в домашних условиях, вы всегда можете доставить свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов — мы быстро и удобно разберемся в сути дела!
Неисправность вакуумного насоса или насоса гидроусилителя рулевого управления
Некоторые автомобили оснащены усилителем тормозов другого типа. В этих транспортных средствах усилитель тормозов может быть насосом с механическим или электрическим приводом вместо использования впускного коллектора двигателя для создания вакуума. Кроме того, некоторые автомобили могут иметь гидравлический усилитель тормозов, который использует прямое гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля, вместо вакуума двигателя.
Если у вас тугая педаль тормоза, а в автомобиле установлен вакуумный насос или гидравлический усилитель тормозов, распространенными проблемами могут быть отсутствие поликлинового ремня, неисправный электрический насос или недостаточное количество жидкости для рулевого управления.
Треснувший вакуумный шланг
Вакуумный шланг соединяет усилитель тормозов с двигателем, через который всасывается воздух для создания вакуума. Часто потеря вакуума, которая приводит к тугой педали тормоза, вызвана сломанным вакуумным шлангом. Это связано с тем, что резиновые вакуумные шланги со временем склонны к гниению и растрескиванию в местах соединения. Если вы слышите шипящий звук при нажатии на тормоз, это может быть звук протекающего вакуумного шланга или диафрагмы усилителя тормозов. Иногда исправить тугую педаль тормоза так же просто, как заменить вакуумный шланг.
Заклинивший суппорт
Еще одной потенциальной причиной жесткости или жесткости тормозов являются заклинившие тормозные суппорты. Тормозные суппорты являются одним из важнейших компонентов тормозной системы вашего автомобиля. Их основная задача — прижимать ваши тормозные колодки к ротору, когда вы пытаетесь остановить свой автомобиль. Иногда тормозные суппорты или соединенные с ними винты могут застрять, что не позволяет им зацепиться и правильно установить тормозные колодки. Результатом этой проблемы может быть тугая педаль тормоза. Если у вас застрял суппорт, лучше обратиться к профессионалу для расследования и решения проблемы.
Грязь в тормозных магистралях
Если вы проверили усилитель тормозов и обнаружили, что он не является причиной тугоподвижности педали тормоза, то жесткая педаль может быть вызвана шламом в тормозных магистралях. Тормозная жидкость поглощает влагу, которая может попасть в тормозную систему от воздействия воздуха. Со временем присутствие воды приведет к накоплению шлама, ограничивая движение тормозной жидкости и вызывая ощущение жесткости педали.
Заменяйте тормозную жидкость не реже одного раза в два года, чтобы предотвратить образование шлама и обеспечить правильную работу педали.
Stop By Firestone Complete Auto Care
Способность эффективно останавливаться или замедляться имеет решающее значение для безопасности дорожного движения. Не рискуйте ездить на жестких тормозах! Звоните в Firestone Direct для осмотра и установки тормозов (при необходимости), где бы вы ни находились. Забронируйте встречу сегодня!
Почему педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить
Наших технических экспертов снова и снова спрашивают:
Почему моя педаль тормоза мягкая?И…
Что вызывает мягкость педали тормоза?
Мы выделили 8 основных причин мягкой педали тормоза на основе разговоров с нашими клиентами, а также способы устранения и устранения этой проблемы.
- 1
Воздух в системе
Самая частая причина мягкости педали тормоза — просто воздух в системе. Самый простой способ диагностировать эту проблему — плавно нажмите на педаль тормоза несколько раз . При этом педаль должна становиться тверже при каждом мягком нажатии на педаль.
Если да, то необходимый ответ — прокачать тормоза. Самое сложное в удалении воздуха из системы заключается в том, что мы не можем видеть воздух и вынуждены думать о воздухе и о том, что он делает.
Обычно воздух всегда находит путь наверх.
Это может быть просто тормозная магистраль со странным изгибом, который идет в странном направлении вверх, или она может быть зажата в верхней точке суппорта над штуцером для прокачки тормозов. Чтобы удалить воздух из суппорта, может потребоваться снять суппорт и переместить его, чтобы попытаться заставить воздушный карман попасть в место, где прокачка тормозов будет перемещать его через линию и из нее.
Прочтите: Как прокачать тормоза в цифрах
Если вы чувствуете, что в системе есть воздух, и вам трудно его найти, мы используем простой прием, блокируя части тормозной системы. Для этого заблокируйте передние суппорты и нажмите на тормоз, а затем заблокируйте заднюю часть системы и нажмите на тормоз. Если педаль улучшится и потеряет это мягкое ощущение, вы можете почти гарантировать местонахождение воздуха и оттуда, по крайней мере, начать сужать свой поиск до передней или задней части автомобиля.
Помните одно: не имеет значения, сколько тормозной жидкости вы прокачали через тормозную систему. Мы постоянно слышим, как люди говорят: «Мы прокачали более галлона тормозной жидкости через систему». Воздушный карман все еще может быть там, независимо от того, сколько жидкости проталкивается через систему.
9 Если карман находится в штангенциркуле или линии, которые имеют нечетную настройку, линию необходимо переместить, чтобы обеспечить очистку воздушного кармана. 0048
Утечки жидкости
Этот вид кажется очевидным, но, безусловно, стоит упомянуть, так как есть некоторые каверзные ситуации. Видимая утечка тормозной жидкости из порта или фитинга является очевидным признаком утечки тормозной жидкости. Поскольку жидкость выталкивается из системы, система никогда не достигает точки, в которой она может начать перемещать поршни в суппортах или колесных цилиндрах, и, следовательно, вызывает мягкую педаль.
Решение здесь вполне очевидное:
1. Устранить утечку
2. Выполнить полную прокачку тормозной системы
Это двухэтапное решение обеспечивает устранение любых утечек из системы.
Ваша ситуация может оказаться не столь очевидной. Это может произойти, если в фитинге имеется утечка, но жидкость не поступает из порта фитинга . Фитинг может фактически втягивать воздух, когда педаль возвращается в исходное положение. Этот воздух, попадающий в систему, очевидно, создаст ситуацию, когда тормоза нужно будет снова прокачать.
Исправление?
1. Найдите и исправьте неисправный фитинг
2. Выполните полную прокачку тормозной системы
Тормозная жидкость аналогична маслу в двигателе и других механических системах автомобиля.
Рекомендуется менять тормозную жидкость как минимум каждые два года.
Если жидкость слишком долго не меняется, она может фактически впитать влагу в систему и, следовательно, изменить компрессионные характеристики жидкости.
Транспортное средство содержит смесь жидкостей типов
Еще один сценарий, связанный с загрязненной тормозной жидкостью, — это использование силиконовой жидкости Dot 5 в тормозной системе, в которой изначально использовалась жидкость Dot 3 или Dot 4. Жидкость Dot 5 не смешивается с тормозной жидкостью любого другого типа и может вызвать загустевание или загустевание системы. Кроме того, если компоненты системы не были изготовлены с использованием резины надлежащего типа, уплотнения могут вздуться, изменить форму или начать протекать. Это также вызовет мягкую педаль.
Если это относится к вашему применению, потребуется полная очистка тормозной системы.
- 4
Зазор бустерного штифта
В этом сценарии зазор штифта усилителя тормозов между усилителем тормозов, который входит в заднюю часть главного цилиндра, может быть слишком большим.
Каково это?
«Я нажимаю на педаль, и ничего не происходит, а потом вдруг появляется педаль.»
Исправление?
1. Потяните главный цилиндр вперед и измерьте зазор.
2. Если зазор больше рекомендуемого 0,020 дюйма, потребуется регулировка толкателя, чтобы довести этот зазор до нужной глубины. 
Объяснить это немного сложнее, но это может быть основной причиной мягкости педали тормоза. Очевидно, что размер отверстия главного цилиндра зависит от того, из чего состоит вся система. В суппортах с несколькими маленькими поршнями обычно используется главный цилиндр с меньшим диаметром отверстия, чем в суппортах с одним большим поршнем.
Проблема:
Если в главном цилиндре используется слишком маленькое отверстие, потребуется гораздо большее расстояние перемещения, чтобы создать надлежащий объем и линейное давление, чтобы получить надлежащий ход поршня в суппорте и затем получить надлежащее усилие зажима. .
Правильный выбор очень важен, так как слишком большой диаметр отверстия вызовет прямо противоположный эффект: педаль требует огромных усилий для получения необходимого объема и давления в магистрали.
- 6
Отказ компонента
Обычно центрируется вокруг главного тормозного цилиндра, но может также использоваться и для других компонентов тормозной системы, таких как колесные цилиндры или суппорты.
Неисправность внутренних уплотнений главного цилиндра
Главный цилиндр является обычным подозреваемым из-за выхода из строя внутренних уплотнений. Обычно это можно диагностировать, когда несколько мягкая педаль становится хуже. Аккуратно нажмите на педаль, а затем удерживайте педаль тормоза. Если при удерживании педали она начинает ползти вниз, скорее всего, у вас главный цилиндр, который протекает внутри и не может удерживать давление на необходимом уровне.
Исправление?
1. Заменить главный цилиндр
2. Сделать полную прокачку тормозов.
- 7
Утечка тормозного шланга
Это выходит за рамки упомянутых выше утечек жидкости. Если тормозные шланги старые, они действительно могут пропускать воздух через внешнюю часть шланга, но не пропускать жидкость. Помните, что воздух пойдет туда, куда не пойдет жидкость. Если внутренняя часть шланга сломалась, воздух будет входить и выходить из шланга, что почти аналогично утечке жидкости. К сожалению, на самом деле нет способа диагностировать эту проблему, и потребуется просто заменить шланги. Хорошо то, что если вы посмотрите на шланги и почувствуете, что это возможно, они, вероятно, достаточно старые, и их все равно нужно менять.