24Мар

Не гниющие автомобили: полный список из 10 марок авто

Содержание

рейтинг самых не гниющих, обзоры, рейтинги, фото, видео

Мы изучили десятки автомобилей, форумов и авторитетных изданий, что бы составить свой рейтинг нержавеющих автомобилей. 15 из них Вы узнаете в этой статье, ниже.

В большинстве случаев автомобиль приобретается не на один год. Каждый владелец хочет, чтобы его железный конь служил верой и правдой и его внешнее состояние соответствовало первоначальному. Первое, что может прийти в негодность это сам кузов. Попробуем разобраться какие на сегодняшний день марки машин можно отнести к категории нержавеющие автомобили, стойкие к коррозии.

При написании статьи мы использовали данные от автомобильных экспертов, сотрудников популярных СТО, которые за месяц обслуживают сотни машин, а также мнение обычных автомобилистов и перекупщиков.

Список самых нержавеющих автомобилей:

  • Skoda Octavia
  • Honda Accord
  • Volkswagen Golf
  • Ford Focus
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan
  • Chevrolet Lacetti
  • Audi A6
  • Mitsubishi Lancer
  • Audi Q8
  • BMW X5
  • Honda CR-V
  • Porsche Cayenne
  • Volvo XC90

Первым делом необходимо разобраться, что такое коррозия автомобиля и причины ее появления. Коррозия – химический процесс, при котором металл подвергается воздействию жидкости и кислорода. Ни один производитель современных автомобилей не может гарантировать на 100%, что транспортное средство не подвергнется ржавчине. Чаще всего коррозия кузова появляется в местах скола лакокрасочного покрытия, которое и является защитным слоем между металлов и окружающими неблагоприятными факторами. Также щели и зазоры машины являются самыми популярными местами для появления ржавчины. Дело в том, что именно здесь скапливается больше всего влаги и грязи.

Топ 15 самых нержавеющих автомобилей

В антикоррозийных свойствах автомобиля одну из главных ролей играет процесс оцинковки. От того насколько качественно он был выполнен производителем авто или ремонтниками после повреждений ТС зависит появления ржавчины кузова и других металлических деталей машины. На сегодняшний день популярностью пользуются, как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому наш рейтинг будет включать в себя топ-10 не гниющих легковых транспортных средств и топ-5 внедорожников.

Легковые автомобили

Сначала рассмотрим пятерку самых стойких к ржавчине легковых автомобилей, обработанных цинком.

Skoda Octavia

Данная марка авто выпускается с начала 90-х гг. Производителя удалось сохранить для этой модели статус одной из нержавеющих. Вся линейка торговой марки Skoda всегда отличалась своей качественной оцинковкой. Octavia не стала исключением.

Так же, как и ее собратья имеет высокую антикоррозийную обработку кузова. Skoda Octavia, одна из немногих бюджетных моделей, которая может смело похвастаться своей стойкостью к ржавчине. Причем это преимущество относится ко всем представителям данной модели, независимо от года производства. По словам представителей концерна, первая ржавчина может появиться на автомобиле не ранее, чем через 10 лет со дня выпуска.

Honda Accord

Второе место нашего рейтинга занимает представитель японского автопрома Honda Accord. Оно и понятно. Ведь Япония всегда славилась своей высококачественной продукции, чтобы они не производили.

Транспортные средства, произведенные в этой стране являются одними из самых надежных. Но, стоить отменить, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, обрабатывались хуже своих последователей. Сам концерн Honda гарантирует клиентам, что данная модель не подвергнется коррозии в течение 12 лет со дня выпуска.

Оцинковка железного кузова

Современные автомобили подвергаются качественной оцинковке, поэтому для многих коррозия уже не так страшна. Машина с оцинкованным кузовом — отличное приобретение, которое будет радовать своего хозяина долгие годы и позволит забыть о проблемах с коррозией. Наиболее продвинутым в этом вопросе стал завод Audi: немцы начали оцинковывать эти машины ещё в 80-х годах XX века.

Но стоит учитывать, что оцинковка бывает разной. Бытует мнение, что бюджетные автомобили невыгодно цинковать стандартным способом, поэтому в обычную грунтовку просто добавляют немного цинка. Но даже после такой обработки кузову не страшна ржавчина ближайшие 20–30 лет.

Тройка самых быстро ржавеющих машин

Мы рассмотрели автомобили, которые отличаются своей стойкостью к коррозийным явлениям. Справедливости ради укажем несколько противоположных моделей.

Mercedes-Benz

Как не парадоксально, но именно у этой модели немецкого автопрома владельцы чаще всего наблюдают быстрое появление ржавчины. Особенно часто она образуется на днище транспортного средства, в нижней части дверей и на арках колес. Данная проблема относится к экземплярам, выпущенным с конвейера в 2003-2005 гг. Неизвестно с чем это связано, но факт остается фактом.

На века


0
Творец этой самоделки в молодости был человеком рабочей закалки, знал слесарное и сварочное дело, не боялся работы с металлом. Между тем, как раз в конце 1960-х многие автосамодельщики СССР начали выбирать как материал для кузова стеклопластик, не боящийся коррозии и дающий больше свободы в выборе дизайна экстерьера. Но опытным заводским и фабричным мастерам, умельцам старой школы, он казался не таким прочным и надежным, как сталь. К тому же человеку, связанному с производством, было проще официально заполучить (тогда говорили «выписать») листовой металл, чем стеклоткань и полиэфирную смолу для стеклопластиковой формовки.


0

Но автор этого автомобиля был по-настоящему крут: он раздобыл для своей машины не просто сталь, а «нержавейку». Выбрав в качестве материала для своего авто нержавеющую сталь, Анатолий понимал, каково работать с этим материалом. Ведь он неохотно поддается сварке, трудно формуется, и даже резать его нелегко. Но иначе вопрос коррозии было не решить. Что касается устройства основной самодельной части машины – кузова, была определена простая схема: несущая пространственная конструкция с трубчатым подрамником для силового агрегата в передней части. Из листовой нержавейки будущий автовладелец сам готовил «кузовщину»: гнул пороги, кроил днище, выстукивал на болванках крылья, мастерил двери с тонкими оконными рамками. Автомобиль, получившийся в итоге, был так же внушителен и сдержан по стилю, но все же не совсем похож на теперешний, представленный на наших фото.

Он был скромнее по габаритам, поскольку базировался на агрегатах сравнительно небольшого автомобиля – трофейного DKW F8 довоенного производства. Отжив свое в руках прежнего владельца, этот кабриолет с растрепанным тентом и подгнившим деревянным кузовом был приобретен в качестве донора агрегатов для самоделки Анатолия. Поэтому в первый период своей жизни самодельная украинская машина была переднеприводной. Неплохо послужив окрыленному успехом хозяину-конструктору, самоделка через несколько лет дожила до первой модернизации. Двухтактный двухцилиндровый мотор DKW (677 см куб., 20 л.с. при 3500 об/мин) перестал устраивать водителя – хотелось более уверенной езды, чего без мощного мотора достичь было немыслимо. Да и официальные Технические требования, предъявляемые к самодельному автомобилю для его регистрации в ГАИ, к тому времени стали более лояльными, позволяя использовать более крупные и мощные моторы, нежели разрешенные ранее объемом 1200 куб. см.

Основные причины появления коррозии

Среди причин появления ржавчины кузова и днища автомобиля можно выделить следующие неблагоприятные факторы:

  • Территориальное использования авто. Иными словами регион и его климат. Неблагоприятно воздействие на вашего железного коня оказывают резкие перепады температурного режима, УФ-лучи, влажность воздуха.
  • Реактивы на дорогах. В зимний период в крупных городах дорожные службы проводят обработку дорог песчано-солевой смесью, которая помогает избавиться от гололеда, но вместе с тем способна нанести серьезный вред внешний металлическим деталям и кузову.
  • Некачественная покраска, недобросовестно выполненные ремонтные работы, сколы и повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства.
  • Ненадлежащий уход.

Кузов из титанового сплава


Icona Vulcano Titanium. Автомобиль с кузовом из титанового сплава.
Титановые сплавы намного крепче алюминия, да и вообще лишены практически всех его недостатков, кроме того, что стоят приблизительно в шесть раз дороже, что в итоге делает автомобиль невероятно дорогим. Одним из автомобилей, кузов которого изготовлен из титанового сплава, является Icona Vulcano Titanium стоимостью 2,5 миллиона американских долларов.

Как избежать коррозии

Бороться с ржавчиной сложно и скорее всего, придется обращаться к специалисту. К тому же эта борьба может обойтись недешево автовладельцу. Существует несколько советов, которые помогут не допустить коррозийных повреждений автомобиля:

  • Мойку машины следует проводить раз в 1-2 недели, особенно в зимний период, когда на улицах проводится обработка дорог и повышается количество грязи. При наличии солей на кузове автомобиля в воду советуют добавить соду. Она способна нейтрализовать соль.
  • Днище и колесные арки обязательно очищать от грязи хотя бы 1 раз в неделю. По мере необходимости указанные детали покрывают «антикором».
  • В случае повреждения кузова, появления сколов и царапин рекомендуется в кратчайшие сроки устранить проблему.
  • Использовать специальный воск для внешнего покрытия автомобиля. Это поможет повысить стойкость лакокрасочного покрытия и предотвратить появление коррозии металла кузова и металлических деталей. Так как с каждой мойкой его часть смывается, то специалист рекомендуют проводить восковую обработку раз в 1-2 месяца.

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное количество разных моделей машин от разных производителей. Конечно, как мы уже сказали дать гарантии, что ваше транспортное средство не подвергнется коррозийному воздействию, не сможет не одна фирма по производству авто. Но автоэксперты сформировали некий рейтинг нержавеющих автомобилей, которые меньше всего подвержены коррозии.

Особое мнение


0
Главное, что не нравилось Анатолию в серийных машинах – их склонность к старению главной части, то есть, ржавление кузова. А ведь купив однажды автомобиль, среднестатистический гражданин в те годы понимал, что он – на всю жизнь. Менять машину из-за износа агрегатов или коррозии кузова, как и списывать ее в утиль, в СССР тогда было не принято. То есть, человек – покупатель автомобиля – обрекал себя на неизбежный в будущем ремонт кузова, который в эпоху дефицита всего и вся превращался в сущее наказание.


0

Проблемой было не только раздобыть кузовные детали, но и найти ответственного исполнителя работ. Поскольку частные мастера в ту пору в каждом гаражном кооперативе не работали, а на официальных СТО существовали многомесячные очереди. Так что не удивительно, что многие тогда мечтали о нержавеющем автомобиле. А еще Анатолию была нужна машина практичная – вместительная и универсальная, пригодная, что называется, на любой случай. Хотя стандартные кузова «универсал» в стране существовали (ГАЗ-22 Волга и Москвич-424/426), но к населению в 1960-е годы они попадали в очень ограниченном количестве. И это была осознанная политика борьбы с мелким предпринимательством – советское государство не хотело, чтобы у автолюбителей возникал соблазн «подкалымить» на мелких грузоперевозках. Так родился еще один пункт техзадания, которое начинающий автоконструктор поставил перед собой.

Гарантия – защита или хитрость?

Гарантия производителя от сквозной коррозии не отражает реальное качество антикоррозионной защиты. К тому же следовало бы уточнить, на что же все-таки дается гарантия производителя. Реальная гарантия подразумевает защиту «от сквозной коррозии изнутри», т.е. отсутствие коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды.

Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.

Mercedes Vito

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Dacia Logan

Рано или поздно ржавеет все!

Коррозия или разрушение металла естественным химическим и электрохимическим путем угрожает практически каждому транспортному средству. Она не страшна только пластику и высококачественной нержавеющей стали, неповрежденной термообработкой (например, сваркой).

Алюминий не дает надежной защиты, так как со временем окисляется, а недостаточная изоляция от стали приводит к образованию гальванической пары. Сервисы Audi, хорошо об этом знают. Крышка багажника А8 второго поколения активно корродировала в районе накладки над регистрационным знаком.

Коррозия – естественный процесс, хотя некоторые автомобили ржавеют гораздо сильнее других. Например, Skoda. Felicia второй половины 90-х годов «разрушается»медленно, а старая Октавия — быстро. Решающим фактором являются, как качество исходного материала и дополнительная защита от коррозии, так и дизайнерские линии. Слишком сложные профили в зонах риска, неправильное расположение дренажных каналов или даже чересчур большой сварочный ток приводят к развитию коррозии.

Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь?

Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:

  • автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
  • корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
  • многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
  • американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
  • даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.

Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:

Что дешевле: длительная гарантия или ремонт за свой счет?

Большинство брендов, как и Мерседес, готовы за свой счет заменить ржавое крыло на автомобиле старше 10 лет лишь в том случае, если вы каждый год будете терпеливо оплачивать счета за техобслуживание в официальном сервисе.

Но есть несколько оговорок. Во-первых, не все дилеры будут готовы признать коррозию старого автомобиля производственным дефектом. Во-вторых, отремонтировать небольшой дефект гораздо дешевле, чем каждый год ездить в сервис к «официалам» на ТО.

Mitsubishi Pajero (2000-2006)

Внедорожники ржавеют чаще

Внедорожники находятся в группе риска. Причины очевидны – ссадины после контакта с различными предметами и преодоление грязи и воды. Самый известный пример – Suzuki Jimny. Внешние кузовные панели в период шестилетней гарантии выдержат все что угодно. Но шасси, рама и вакуумные трубки подключения переднего моста могут измениться до неузнаваемости.

Лишь немногим лучше ситуация с Mitsubishi Pajero III (2000-2006 года). Из корейских внедорожников чаще страдает Kia Sorento первого поколения (2002-2009). В его случае виноваты скопление грязи и воды под пластиковыми накладками и плохая защита по краям дверей.

Suzuki Jimny

Гарантия от сквозной коррозии

В настоящее время производители гарантируют следующие сроки от сквозной коррозии.

  • Alfa Romeo — 8 лет
  • Audi — 12 лет
  • BMW — 12 лет
  • Citroën — 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Chevrolet — 6 лет
  • Chrysler — 8 лет
  • Dacia — 6 лет
  • Fiat — 8 лет
  • Ford — 12 лет (Ка — 8 лет)
  • Honda — 12 лет
  • Hyundai — 12 лет
  • Jaguar — 6 лет
  • Jeep — 7 лет
  • Kia — 12 лет
  • Lancia — 8 лет
  • Land Rover — 6 лет
  • Lada — 3 года (Нива) или 6 лет (остальные)
  • Mazda — 12 лет (BT-50 — 6 лет)
  • Mercedes-Benz — 30 лет
  • Mini — 12 лет
  • Mitsubishi — 12 лет
  • Nissan — 12 лет
  • Opel — 12 лет
  • Peugeot — 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Renault — 12 лет (Master — 6 лет)
  • Seat — 12 лет
  • Subaru — 12 лет
  • Suzuki — 12 лет (Jimny — 6 лет)
  • Skoda — 12 лет
  • Toyota — 12 лет
  • Volkswagen — 12 лет
  • Volvo — 12 лет (1-е поколение XC90 8 лет)

ТОП-5 самых ржавеющих автомобилей в России

Сайт интернет-журнала «За рулем» опубликовал рейтинг автомашин, которые чаще всего используются в России, и при этом имеют самую низкую антикоррозийную обработку. Рассмотрим пять наиболее распространенных из них.

Первое место в антирейтинге заняли российские автомобили. Фото pixabay.com

1. УАЗ Патриот

Первое место в этом антирейтинге занял российский автомобиль. К сожалению, расхожая шутка среди автомобилистов, гласящая: «Останови УАЗ Патриот в поле и прислушайся – ты услышишь, как он ржавеет», имеет под собой все основания. Автомобилисты находят ржавчину даже в машинах, выпущенных в 2018 году,что уж говорить про более ранние модели. Ржавчина начинает поедать их с целого ряда мест: низ дверей, арки, бамперы, стыки панелей и так далее. Самым уязвимым местом признано пространство под рамкой заднего номера.

2. Лада Гранта

Эта машина стала лидером по ржавению среди недорогих марок автомобилей. Для удешевления авто при их производстве используют дешевые технологии. Это сказывается на антикоррозийной обработке. Самым уязвимым местом Грант признаны непрокрашенные элементы под капотом, а также на днище. Нижняя часть дверей и пороги также не особо-то сопротивляются ржавчине, сдаваясь уже после двух-трех лет эксплуатации. Хотя по отзывам попадаются и гораздо более стойкие экземпляры, на которых ржавчина не собирается появляться и после нескольких лет их активного использования на дорогах. Эксперты отмечают – все вышесказанное относится к первому поколению Грант, а по второму поколению ещё нет достаточного количества данных.

3. Renault Logan

Рено Логан недалеко ушло от Лады Гранты, имея схожие проблемы. Покупка этой марки точно такая же лотерея для владельца. Ржавчина может появиться и через две зимы, или только через пять. Скрытые полости порогов, низ дверей, дверные проемы и дверные сварные швы – именно в этих местах рыжие пятна появляются быстрее всего. Днище машины, где оно не покрыто антикоррозийной грунтовкой, также начинает страдать гниением.

4. Skoda Yeti

В этой ценовой категории на роль антилидера претендует целый ряд марок от самых разных производителей, но эксперты выделили именно Шкоду. От её владельцев претензии на активное ржавение начинают поступать уже в гарантийный период. Фирма-изготовитель активно реагирует на рекламации, модернизирует производство, пытаясь устранить эту проблему, но воз и ныне там. Надежная антикоррозийная обработка, типа полной оцинковки кузова, приведет к существенному удорожанию модели, что поднимет ценник и приведет к оттоку желающих прикупить такого «железного коня».

5. Mazda 6

Эта марка принадлежит относится к средней ценовой категории, поэтому она не столь стремительно ржавеет, как более дешевые автомобили. Первое поколение Мазды было в гораздо большей степени подвержено гниению, чем второе и третье. Сейчас усилия изготовителя все-таки увенчались успехом, и «шестерка» начинает рыжеть только через 2-3 года. Существенная коррозия проявляется через 6-7 активного использования. И у этой модели гнить в первую очередь начинает днище, особенно при использовании на зимних дорогах, посыпающихся агрессивными реагентами. При этом эта модель не единственная в своем классе из гниющих с такой скоростью. По справедливости Мазде стоило бы разделить своё место в антирейтинге с Ford Mondeo, который ржавеет с такой же скоростью, если даже не быстрее.

При составлении рейтинга использовались отзывы владельцев автомобилей, а также мнение мастеров, занимающихся ремонтом машин. Журнал «За рулем» занимается освещением всех тем, интересующих автолюбителей. За долгие годы своего существования он заработал популярность у автомобилистов, и заслужил доверие к публикуемым данным.

20 фотографий конфискованных автомобилей, которые гниют

Никогда не приятно видеть, как гниют великие произведения искусства. И самые роскошные и экзотические автомобили в мире определенно могут быть отнесены к этой категории искусства. Энцо Феррари назвал свои работы функциональными произведениями искусства (перефразируя их), и, взглянув на автомобиль, названный в его честь, вы поймете, почему. Но скоро мы доберемся до Ferrari Enzo.

Редукторам и автолюбителям не нравится видеть хорошие машины в плохом состоянии, но, тем не менее, это обычная жизненная истина. Не каждому суперкару или роскошному автомобилю уготована удачная судьба, особенно за пределами США. Но даже в Штатах на дорогах есть брошенные машины. Большинство из них в конечном итоге конфискуются властями, чтобы они не загромождали дороги и не создавали бельма на глазу. Затем они обычно продаются с аукциона или используются в качестве запчастей для других автомобилей.

В других странах есть буквально парковки в аэропортах, заполненные самыми красивыми автомобилями, которые вы когда-либо видели, покрытыми пылью, гнилью и грязью. Это потому, что во многих других странах несвоевременная выплата долгов является правонарушением, и владельцы этих экзотических автомобилей вынуждены бежать из страны, прежде чем их заберет закон. Но они оставляют за собой одни из самых красивых автомобилей, какие только можно себе представить.

В других частях мира автомобили, захваченные полицией, затем используются полицией.

Зачем отказываться от хорошей машины, особенно если ваш отдел ездит на старых, устаревших машинах, если вы можете перебросить ее на плохих парней и использовать ее, чтобы поймать их?

Вот 20 конфискованных автомобилей, которые, к сожалению, сгнили.

20 Ferrari Enzo в Дубае

через Jalopnik

Есть много красивых роскошных и экзотических автомобилей, гниющих в полицейских участках и аукционных домах, но одна машина, которую вы, возможно, не ожидаете, — это ультраредкий Ferrari Enzo. Они дебютировали с MSRP в 670 000 долларов, но сейчас их стоимость составляет от 1,6 до 3 миллионов долларов. Этот автомобиль был оставлен в Дубае эмигрантом из Великобритании, который бежал из страны из-за большого долга. Он бежал из страны, чтобы избежать тюремного заключения, оставив свой красивый вишнево-красный Феррари. В итоге автомобиль был выставлен на аукцион, который, возможно, стал самой дорогой продажей полиции в истории. Это не первый и не последний заброшенный суперкар на Ближнем Востоке — они повсюду.

19 Этот Range Rover

через Premiere Zones

Вот еще одна роскошная машина, навсегда брошенная в Дубае, на этот раз в аэропорту. Каждый год около 3000 роскошных автомобилей оставляются на стоянках в аэропортах ОАЭ посетителями и эмигрантами, покидающими страну из-за долгов (как правило). Эти автомобили покрываются слоями скопившейся пыли, и местные жители приезжают писать на лобовых стеклах сквозь пыль. На этих парковках есть почти все роскошные автомобили, которые только можно себе представить, от Ferrari до Lamborghini и этого Range Rover. По законам шариата несвоевременная выплата долгов является правонарушением, а это означает, что владельцы этих автомобилей чувствовали, что у них нет другого выбора, кроме как бежать из страны.

18 Этот Mercedes-Benz SLR McLaren

через AutoEvolution

Один из самых крутых автомобилей первого десятилетия 21 века был создан, когда две огромные автомобильные компании: Mercedes-Benz и McLaren объединились, чтобы создать Mercedes-Benz SLR McLaren.

В наши дни увидеть такую ​​машину — большая редкость, поэтому вы можете быть еще более удивлены, обнаружив ее брошенной на стоянке в Чехии. Этот автомобиль фактически стоял брошенным с 2011 года, когда он был конфискован властями. Власти, к сожалению, обратились к обычной процедуре хранения, дав этой 617-сильной красоте сгнить. Есть много покупателей, заинтересованных в этом суперкаре за 300 000 долларов, но есть масса юридических проблем, возникающих из-за того, что гниющий автомобиль технически принадлежит властям.

17 Этот позолоченный Infiniti G37

через Daily Mail

На первый взгляд, судя по скопившейся толпе и осторожности, которую власти проявляют при его конфискации, можно подумать, что это Lamborghini за 5 миллионов долларов, принадлежащий Джастину Биберу или что-то в этом роде. На самом деле это просто Infiniti G37, но он позолочен, что делает его гораздо более примечательным, чем большинство других G37. Эта небольшая выставка проходила в провинции Китая, когда владельцы ювелирного магазина подумали, что придумают хороший рекламный ход с этим автомобилем.

Затем они попытались припарковать его, но забыли обложить налогом и зарегистрировать, поэтому власти отбуксировали его. Вероятно, это был не рекламный ход, на который они надеялись, но с толпой, которую он создал, может быть, все-таки все получилось!

16 Эти старые полицейские Тойоты и Хонды

через Dawn

Пешавар — провинция недалеко от Афганистана, и, как и во многих других районах Ближнего Востока, здесь есть проблемы с брошенными автомобилями. Однако в этом месте полиции удается избежать наказания за «одалживание» этих роскошных автомобилей и вождение (или владение) ими для себя. Вместо того, чтобы патрулировать в громоздких полицейских фургонах или медлительных автомобилях, старшие и младшие чиновники часто разъезжают на элегантных Corolla и Land Cruiser, металлических фургонах и других крутых автомобилях, которые обычно не входят в бюджет полиции. Эти автомобили не покупаются и не берутся в аренду, они приобретаются в магазинах подержанных автомобилей и конфискуются полицией у различных виновников различных правонарушений.

через Рассвет

Фотографии, которые вы видите выше, это, так сказать, фотографии автомобилей, захваченных властями Пешавара. Они находят эти «Короллы», «Хонды» и тому подобное, а затем ремонтируют их и сами возят их. Многие из этих транспортных средств последних моделей, в том числе фургоны, пикапы и мотоциклы, не имеют официальных документов, таких как подтверждение права собственности или сведения о доставке. Они ничего не подозревают на участках местной таможни, остаются незарегистрированными и могут быть легко использованы полицией. Их также легко можно перевезти в другие части страны, если кто-то захочет это сделать…

14 ржавых машин из разных дел о собственности

через Dawn

Здесь мы видим красную маркировку, которую полиция делает на машинах, с маркировкой, обозначающей, к какому делу принадлежала машина. Это их способ отслеживать переизбыток брошенных и конфискованных автомобилей на их стоянках. Согласно закону, полиция несет ответственность за передачу всех конфискованных транспортных средств. Затем они должны маркировать каждый элемент. Но это не всегда происходит. После того, как сведения об имуществе будут отмечены, его владельцу дается шестимесячный срок, чтобы заявить права на транспортное средство. Но это случается редко, так как изъятые машины, как правило, принадлежали сомнительным личностям. Значит, они принадлежат полиции, пусть делают с ними, что хотят.

13 полицейских конфисковали автомобили, брошенные на дорогах

via Dawn

Иногда в полицейских участках становится слишком много изъятых и конфискованных автомобилей, и их приходится куда-то складывать. Как правило, из-за переполненности, по истечении определенного периода времени, они оставляют огромные партии автомобилей на обочине дороги, сбрасывая их и позволяя людям добираться с запчастями. По словам Ишфау Анвара в интервью Dawn, в каждом полицейском участке в Пешаваре есть свалка с более чем 100 брошенными автомобилями, и есть как минимум 100 больниц и других участков с таким же количеством брошенных или конфискованных автомобилей. Так что места на всех точно не хватит. Офицеры выбирают своих фаворитов, а остальные выбрасывают.

12 Ржавый брошенный Toyota Corolla

через Рассвет

Здесь мы видим старую ржавую Toyota Corolla, которая едва балансирует на краю этого прицепа, прежде чем нырнуть в канал внизу. Это еще одно транспортное средство, связанное с имуществом, которое полиция Пиштахары обнаружила брошенным на берегу возле Кольцевой дороги. В машине отсутствуют диски и шины (потому что они стоят денег), как и большая часть интерьера. Этот автомобиль и ему подобные стоят в этих местах долгое время, и, похоже, нет никакого способа избавиться от них. Сложно найти решение процесса обмена брошенных и конфискованных автомобилей в Пешаваре.

11 Этот пуленепробиваемый Range Rover на таможне

через Haulauger Сообщить сейчас

Грустно видеть, как этот пуленепробиваемый Range Rover N298M гниет на таможенном дворе. Он явно принадлежал какому-то высокопоставленному или важному политическому деятелю, ведь кому еще нужны пуленепробиваемые машины? Действительно, этот Range Rover Sport принадлежал президенту Сената Буколе Сараки из Нигерии. Сейчас он гниет на складе NCS (Таможенная служба Нигерии), где простоял девять месяцев. Источники сообщили, что транспортное средство было конфисковано после того, как было установлено, что номер шасси автомобиля был задержан из-за «уклонения от уплаты таможенных пошлин» и наличия поддельных документов. После ареста машина стала «государственной собственностью», правда, законно это или нет, мы не знаем.

10. Этот ряд роскошных автомобилей в Дели

через India Times

Есть 20 роскошных автомобилей и мотоциклов, которые Управление налоговой разведки (DRI) конфисковало в Дели, и именно там автомобили стоят в ожидании своей участи (что выглядит не очень хорошо). Многим владельцам этих роскошных автомобилей, по-видимому, дешевле позволить своим машинам безопасно припарковаться здесь и пылиться, чем платить огромные пошлины и штрафы, связанные с их ввозом. Как видите, Лексусы, Бентли, Рендж Роверы и многие другие стоят аккуратным рядом и выглядят немного потрепанными. По этим помещениям бродит охрана, но люди часто приходят с вопросами о «вербовке» в различные вооруженные силы, с реальным намерением просто взглянуть на эти машины.

9. Этот заброшенный внедорожник Chevy

через The Drive

Экзотические и роскошные автомобили брошены не только в странах Ближнего Востока или в других частях мира — у нас есть свои проблемы с брошенными автомобилями прямо здесь, в США. А именно в Нью-Йорке. Город уже враждебно относится к автомобилям, и тонны ржавой стальной шелухи просто оставлены гнить на общественной собственности, существующей в качестве декоративных элементов для галерей и портфолио фотографов. Например, этот заброшенный внедорожник Chevrolet, который явно знавал лучшие дни, был одним из тех автомобилей, которым посчастливилось попасть на аукцион. Аукцион проводился в Кен-Бене, и группа офицеров полиции Нью-Йорка осматривала все автомобили перед тем, как они поступят в продажу.

8 разных Rolls-Royce и Bentley в Лагосе

через Drumbeat News

Вот еще одна фотография очень элегантных, очень дорогих роскошных автомобилей, которые конфискованы в Лагосе. Здесь мы видим ассортимент Bentley, Rolls-Royce и других автомобилей. Они были конфискованы Таможенной службой Нигерии как контрабандные предметы: всего 31 автомобиль в ассортименте. Большинство этих транспортных средств было перехвачено на скоростной автомагистрали Иджебу-Оде, а другие были эвакуированы в ходе различных рейдов. Владельцев этих транспортных средств призвали заявлять свои автомобили с действительными документами растаможки, в противном случае они подлежат аресту и последующей конфискации в рамках закона. Судя по тому, как они были конфискованы, мы не можем себе представить, чтобы было изъято слишком много этих потрясающих автомобилей.

7 Этот Aston Martin Vantage в Мумбаи

через Cartoq

Индия — еще одна страна, куда отправляются бесчисленные экзотические и роскошные автомобили, чтобы скоротать время и сгнить. Автолюбители любят содержать автомобили в отличном состоянии, поэтому так больно видеть, как много необычных автомобилей пылятся и гниют. Этот Aston Martin Vantage — отличный пример автомобиля стоимостью 150 000 долларов, который на колесах — абсолютная красота — в любой другой ситуации. Здесь он выглядит грустно, окруженный голубым брезентом и старыми грузовиками. Он полностью торчит, как больной палец, даже с его безупречным качеством ручной сборки. Этот Vantage принадлежал известной личности в Дели, прежде чем он был захвачен DRI, и с тех пор его оставили гнить.

6 Этот Porsche Carrera 2 Targa на таможне Гоа

через Cartoq

Этот Porsche Carrera 2 явно знавал лучшие дни. Он так сильно покрыт пылью, что вы почти не можете сказать, что это за машина, если бы не предательские фары. Но вы даже не можете видеть через лобовое стекло, вообще! Carrera 2 Targa, широко известная энтузиастами Porsche как Type 964, была заднеприводной моделью автомобиля. Съемная крыша Targa делает ее редкостью после окончания производства. Это еще одна причина, по которой автомобилисты ненавидят видеть автомобиль в таком виде — покрытым грязью и нарисованными от руки граффити. Эта модель валяется в Гоа, ожидая, пока владелец пройдет таможню.

5 Этот синий Rolls-Royce Ghost захвачен копами

через Cartoq

Rolls-Royce Ghost — это не обычный роскошный автомобиль, особенно когда он окрашен в синий и серый цвета, как этот. Это один из самых роскошных автомобилей в мире, созданный одним из самых известных брендов роскошных автомобилей. Несмотря на то, что это может быть один из самых дешевых автомобилей со значком Rolls-Royce, он все равно стоит более 311 000 долларов! Видеть, как кто-то пылится и гниет вот так, поистине пародия. Этот автомобиль имеет цену, которая, вероятно, могла бы купить всю партию, в которой он находится. Роскошный автомобиль был брошен в Бенгалару, в Индии, где он стоит до сих пор.

4 Этот классический Rolls-Royce

через Cartoq

Похоже, это старая модель Rolls-Royce Phantom, самого популярного бренда и флагманской модели компании. Новые версии этого автомобиля стоят 450 000 долларов! Это явно не способ обращения с Rolls-Royce, но что поделаешь? Согласно данным, обнародованным самой автомобильной компанией, около 65% всех Rolls-Royce, когда-либо проданных компанией, до сих пор эксплуатируются в мире. Автомобили создаются на века. К сожалению, этот Фантом все еще существует, но явно не «работает». Этот «Фантом» был оставлен в порту в Южной Индии, где затем был конфискован властями.

3 Этот старый Rolls-Royce Silver Shadow

через Cartoq

Этот старый Rolls-Royce Silver Shadow явно знавал лучшие времена. Оставленный ржаветь в тени, с кучей мусора под ним, не место для вашего классического роскошного автомобиля. Построенный между 1965 и 1980 годами, этот Rolls был заброшен в Индии, как и многие другие, и брошен гнить. Первоначально он был найден на ферме, затем конфискован, а затем снова брошен. Когда владелец Rolls-Royce решает перестать пользоваться своим автомобилем, кажется, что ангел теряет свои крылья, потому что никому не нравится видеть, как старинный автомобиль такого рода и уважение подвергается такой судьбе. Это печальный день для редукторов во всем мире!

2 Этот «белый» Range Rover

через BigBoyToyz

Вот еще один красивый Range Rover — один из лучших и самых роскошных внедорожников — который был брошен на произвол судьбы в Индии. Вы можете сказать, что эта машина раньше была белой, но она стала коричневой и покрыта пятнами из-за месяцев, проведенных в непогоде. Надежный внедорожник имеет хорошую репутацию, потому что он сделан из качественных продуктов, но не все Range Rover обрабатываются одинаково. Этот RR Sport стоит заброшенным в одном из полицейских участков Мумбаи, но непонятно, почему он так долго там заброшен. Будем надеяться, что кто-то когда-нибудь заявит о своей красоте, прежде чем она навсегда будет выброшена на свалку и использована на запчасти.

1 Этот заброшенный Lamborghini Gallardo

через BigBoyToyz

Как король экзотических суперкаров — или, по крайней мере, наравне с Ferrari — вы, возможно, прослезились бы, увидев форму, в которой находится этот Lamborghini Gallardo. Суперкар Gallardo больше не производится, что делает его более редкость, как никогда, и, что еще хуже, это ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль Gallardo Balboni, выпущенный ограниченным тиражом в Индии, и во всем мире их осталось всего несколько. Этот ограниченный выпуск Lambo встретил свою печальную судьбу после аварии на дорогах Дели, и с тех пор никто не пытался его отремонтировать, а это значит, что это редчайшее произведение искусства было брошено на произвол судьбы!

Источники: Cartoq, Jalopnik, Dawn, Premiere Zone и India Times.

Художник представляет экзотические гиперкары, оставленные гнить в будущем электромобиля

Эти рендеры заброшенных экзотических гиперкаров с многолетней пылью стали вирусными по уважительной причине

Танос Паппас

7 ноября 2022 г. в 19:10

Танос Паппас

Есть что-то интригующее в обнаружении драгоценных предметов, заброшенных десятилетиями. Именно это чувство вызывает итальянский 3D-художник Диззи Вайпер (Dizzy Viper) с новой серией визуализаций, изображающих все виды гиперкаров современной эпохи, оставленных гнить, предположительно, в постапокалиптическом будущем, оккупированном электромобилями.

Видеть Bugatti Chiron Pur Sport с разбитым передним бампером, припаркованным в темноте среди фонаря, палитры, мешка для мусора и различных коробок, довольно удручает. То же самое относится и к McLaren Senna, ориентированной на треки, которая остается на складе частично открытой, собирая паутину на своем массивном заднем спойлере. На другом снимке под названием «Кошмар Горацио» изображена тройка Pagani Huayra BC, припаркованных в темной комнате, и никто не заботится о том, чтобы их спасти.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Dizzy Viper (@thedizzyviper)

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Пара Lamborghini Aventador SVJ прячется под многолетней пылью, но они не единственные быки в этой многомиллионной находке. Приподнятые Sian FKP 37 и Centenario показывают, что даже модели с двигателем V12 ограниченного производства из Сант-Агаты не избежали забвения в этой альтернативной вселенной.

McLaren P1 — почетный член священной троицы электрифицированных гиперкаров — напоминает недавнюю жертву урагана Иэна, хотя этот автомобиль скоро вернется к былой славе, поскольку слишком дорог для свалки. Еще одним заметным появлением в запыленных помещениях является флагман La Ferrari, которому обязательно потребуется подзарядка аккумулятора после стольких лет простоя — если проводка не будет полностью уничтожена грызунами.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Dizzy Viper (@thedizzyviper)

Как и ожидалось, фотографии стали вирусными в социальных сетях, собрав сотни тысяч лайков и комментариев. Вероятность того, что что-то подобное произойдет в реальной жизни, очень близка к нулю, поскольку ожидается, что вышеупомянутые автомобили будут расти в цене по мере того, как мы вступаем в эпоху только электромобилей, сохраняя свой статус коллекционных произведений автомобильного искусства. Тем не менее, реалистичность компьютерной графики заставила некоторых пользователей поверить, что они смотрят на настоящие фотографии.

Единственный случай, когда мы можем стать свидетелями чего-то подобного, — это стихийное бедствие или неудачный сценарий вымирания человечества. Будем надеяться, что всего, что мы видели в постапокалиптических фантастических фильмах, удастся избежать.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Dizzy Viper (@thedizzyviper)

instagram.com/p/CkJJP9BNlMM/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Dizzy Viper (@thedizzyviper)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Dizzy Viper (@thedizzyviper)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Dizzy Viper (@thedizzyviper)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Dizzy Viper (@thedizzyviper)