26Сен

Назначение поршня: Устройство поршня

2.2 Назначение поршня.

Министерство образования науки Республики Бурятии ГОУ СПО «Бурятский Республиканский Многопрофильный Техникум Инновационных Технологий».

Лабораторно-практическая работа №1

По предмету: устройство автомобилей.

Тема: назначение, устройство, работа КШМ.

Выполнил учащийся группы АМ-10,Иноземцев Роман.

Проверил преподаватель Руденков К.Н.

1.Назначение КШМ.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот.

2.Устройство КШМ.

Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

  • подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, маховик.

  • неподвижные: блок цилиндров (является остовом двигателя внутреннего сгорания), головка блока, поддон (картер), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.

2.1 Назначение блока цилиндров.

Блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали.

2.1.1 Устройство блока цилиндров.

Блок цилиндров представляет собой жесткую моноблочную V-образную конструкцию, отлитую из легированного серого чугуна как одно целое с верхней частью картера. Высокая жесткость блока обеспечивается разделением картерного пространства на отдельные отсеки поперечными перегородками с силовым оребрением и низким расположением плоскости разъема верхней, половины картера с масляным поддоном (значительно ниже ОСЕ коленчатого вала). В верхней части блока под углом 90° расположены два ряда цилиндровых гнезд под вставные «мокрые» гильзы с привалоч-ными поверхностями под головки цилиндров.

Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано установкой двух нижних головок шатунов на общую шатунную шейку коленчатого вала. По всей высоте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла от гильз цилиндров, улучшая охлаждение поршней и поршневых колец. Водяные рубашки блока цилиндров и головок блока сообщаются через специальные отверстия в прилегающих плоскостях, уплотняемых резиновыми кольцами. В картерной части блока имеется система каналов для подвода масла из центральной магистрали к подшипникам коленчатого и распределительного валов, деталям привода механизма газораспределения, фильтру очистки масла, центробежному фильтру и компрессору. Гнезда в блоке под коренные вкладыши растачиваются вместе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы и устанавливаются в строго фиксированном положении. Картерная часть блока соединена с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками. К переднему торцу блока цилиндров прикреплена крышка, к заднему — картер маховика, снизу блок закрыт поддоном, который одновременно служит емкостью для системы смазки двигателя.

Поршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления.

2.2.1 Устройство поршня.

Поршень подразделяется на три части, выполняющие различные функции

Днище.

Форма днища зависит от выполняемой поршнем функции. К примеру, в двигателях внутреннего сгорания форма зависит от расположения свечей, форсунок, клапанов, конструкции двигателя и других факторов. При вогнутой форме днища образуется наиболее рациональная камера сгорания, но в ней более интенсивно происходит отложение нагара. При выпуклой форме днища увеличивается прочность поршня, но ухудшается форма камеры сгорания. В некоторых двухтактных двигателях днище поршня выполняется в виде выступа-отражателя для направленного движения продуктов сгорания при продувке. Расстояние от днища поршня до канавки первого компрессионного кольца называют огневым поясом поршня. В зависимости от материала, из которого сделан поршень, огневой пояс имеет минимально допустимую высоту, уменьшение которой может привести к прогару поршня вдоль наружной стенки, а также разрушению посадочного места верхнего компрессионного кольца.

Уплотняющая часть

Днище и уплотняющая часть образуют головку поршня. В уплотняющей части поршня располагаются компрессионные и маслосъёмные кольца. В некоторых конструкциях поршней из алюминиевых сплавов в его головку залит ободок из коррозионностойкого чугуна (нирезиста), в котором прорезана канавка для верхнего наиболее нагруженного компрессионного кольца. Нирезистовую вставку под верхнее поршневое кольцо имеют, в частности, поршни двигателей, выпускаемых ТМЗ (Тутаевский моторный завод).

Благодаря этому значительно увеличивается износостойкость поршня. Кольцевые каналы для маслосъемных колец выполняются со сквозными отверстиями, через которые масло, снятое с зеркала цилиндра, поступает внутрь поршня и стекает в поддон картера двигателя.

Направляющая часть (юбка).

Юбка поршня (тронк) является его направляющей частью при движении в цилиндре и имеет два прилива (бобышки) для установки поршневого пальца. Так как масса поршня у приливов оказывается большей, чем в других частях юбки, температурные деформации при нагреве в плоскости бобышек также будут наибольшими. Для снижения температурных напряжений поршня с двух сторон, где расположены бобышки, с поверхности юбки, удаляют металл на глубину 0,5-1,5 мм. Эти углубления, улучшающие смазывание поршня в цилиндре и препятствующие образованию задиров от температурных деформаций, называются «холодильниками». В нижней части юбки также может располагаться маслосъемное кольцо.

2.3 Назначение шатуна.

Шатун

(иногда ещё называют тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень ( посредством поршневого пальца ) и шатунную шейку коленчатого вала. Служит для передачи возвратно — поступательных движений к коленчатому валу. Для меньшего износа шатунных шеек коленчатого вала между ними и шатунами помещают специальные вкладыши, которые имеют антифрикционное покрытие.

Что такое поршень — разбираемся вместе

Когда мы садимся за руль автомобиля, поворачиваем ключ в замке зажигания и нажимаем педаль газа, под капотом начинает происходить множество очень сложных механизмов, которые и производят движение. Эти все механизмы нас совсем не интересуют, главное чтобы автомобиль ехал. Но вот когда происходит поломка – мы начинаем ломать голову над тем, в чем же кроется причина и нам приходится осваивать всю необходимую информацию об устройстве и функционировании каждой отдельной детали. Но чтобы не тратить на это время, когда этого времени у Вас не будет, перед тем как садиться за руль, следует хорошо разобраться в особенностях автомобильных деталей.

  • 1. Поршень двигателя и его основные характеристики
  • Каким требованиям должен соответствовать надежный поршень?
  • 2. Назначение поршней или их функциональные обязанности
  • 3. Конструкция поршня: все, что необходимо знать о детали обычному автолюбителю

В частности, сегодня мы поговорим с вами о поршне. Ведь эта деталь является центральной в процессе переработки топливной энергии в тепловую и механическую. Разберемся с Вами, что такое поршень, его назначение, основные требования к нему и особенности его конструкции.

1. Поршень двигателя и его основные характеристики

Мы конечно надеемся, что опытным автомобилистам не нужно долго объяснять, что же такое поршень двигателя. Однако, если среди наших читателей есть «начинающие», то специально для них мы объясним, что поршень является деталью автомобиля, которая преобразует изменения давление газа, пара и жидкости внутри двигателя в механическую силу.
Поршень имеет форму цилиндра, внутри которого постоянно совершаются возвратно-поступательные движения, благодаря которым и образуется механическая сила.

Обязанность у этой детали очень ответственная и от того, насколько он хорошо с нею справляется и зависит его эффективность. На самом деле он является наиболее сложной деталью автомобиля, разобраться в особенностях и противоречивых свойствах которой неподготовленному уму довольно трудно. Мало кто знает, но практически ни один автомобильный концерн не занимается самостоятельным изготовлением поршней для своих автомобилей, а заказывают их специально под свои моторы. Усложняет ситуацию для простых автомобилистов и тот факт, что на сегодняшний день существует большое количество разных форм и размеров поршней. Поэтому, обслуживание и ремонт этой детали может всегда проводиться по-разному.

Каким требованиям должен соответствовать надежный поршень?

Поскольку поршень – деталь довольно сложная, то и требований к ней выставляется великое множество. В связи со сложностями производства, изготовителей поршней двигателей не так уж и много, да и стоит эта деталь на авторынке совсем не мало. И так, давайте разберемся, каким требованиям должен соответствовать хороший поршень:

1. Перемещаясь внутри цилиндра, именно поршень двигателя обеспечивает расширение сжатых газов, которые являются продуктом горения топлива. Благодаря этому газы могут выполнять механическую работу – приводить в действие все остальные механизмы автомобиля. Как следствие, основное требование к поршням – возможность сопротивляться высокой температуре при которой проходят все эти процессы, высокому давлению газов и хорошо уплотнять канал цилиндра

(иначе он не сможет влиять на давление газов).

2. Поршень не является одиночным устройством, он действует вместе с цилиндром и поршневыми кольцами. Вместе эти детали образуют линейный подшипник скольжения. В связи с этим подшипник обязательно должен отвечать всем требованиям и особенностям пары трения. Если все требования будут учтены с самой высокой точностью, то это не только поможет минимизировать механические потери при сгорании топлива, но и износ всех деталей.

3. Поршень постоянно находится под сильными нагрузками, самыми сильными из которых являются нагрузки от камеры сгорания топлива и реакции от шатуна. Его конструкция обязательно должна учитывать все эти факторы и выдерживать такое сильное механическое воздействие.

4. Не смотря на то, что поршень в процессе работы движется с довольно большой скоростью, он не должен сильно нагружать инерционными силами кривошипно-шатунный механизм автомобиля, иначе это может привести к поломке.

2. Назначение поршней или их функциональные обязанности

Мы уже неоднократно упоминали, что поршень выполняет очень важную роль во всей работе автомобильного двигателя. Так, основное назначение поршней заключается в том, чтобы:

— принимать давления газов из камеры сгорания и передавать эти давления на коленчатый вал двигателя в виде механической силы;

— уплотнять полость цилиндра двигателя, которая находится над поршнем. Таким образом, он предохраняет весь автомобильных механизм от прорыва газов в кратер и от того, чтобы в него проникало смазочное масло.

Причем вторая функция является более важной, поскольку именно благодаря этому поршень сам себе обеспечивает нормальные условия для работы. Даже о том, в каком техническом состоянии находится двигатель специалисты делают вывод только после осмотра поршневой группы и проверки ее уплотняющей способности. Ведь если расход масла превышает 3% от расхода топлива (а происходит это по причине его угара при проникновении в камеру сгорания), то весь автомобильный двигатель необходимо срочно отправлять в ремонт иле же он вообще может быть снят с эксплуатации. Понять, что с Вашим двигателем происходит что-то не то, можно по дымности отработанных газов. Но такого лучше не допускать.

Наверное, читая о том, что поршень и его элементы работают в условиях с очень высокими температурами, Вы удивляетесь, как это устройство само не выходит из строя? Добавим к этому, что кроме сложных температурных условий работу поршня постоянно сопровождают циклические, резко изменяющиеся, нагрузки. При всем этом элементам описываемой детали даже не всегда хватает смазки. Но об этом все конечно же подумали конструкторы и разработчики поршней.

Во-первых, конструируются они с учетом назначение и типа двигателя, на который они будут устанавливаться (стационарный, дизельный, двухтактный, форсированный или транспортный), поэтому для этого используются только самые устойчивые материалы.

Во-вторых, существует несколько путей, благодаря которым осуществляется охлаждение данной детали. Но сначала немного о том, как и куда перетекает тепло (или даже жар) из камеры сгорания. Оно выходит в окружающий холодный воздух, который омывает радиатор и двигатель, а также блок цилиндров. Но какими же путями поршень одает тепло блоку и антифризу?

1. Через поршневые кольца. Самое главное из них – первое, поскольку оно располагается ближе всего к днищу поршня. Так как кольца одновременно прижимаются и к поршневым канавкам и к стенке цилиндра, то благодаря им отдается около 50% всего потока тепла от поршня.

2. Благодаря второй «охлаждающей жидкость», роль которой выполняет моторное масло. Поскольку масло подступает к самым нагретым частям двигателя, то именно ему удается унести в картерный поддон очень большое количество тепла с наиболее разогретых точек. Однако, чтобы масло могло охлаждать поршни, оно также должно охлаждаться, иначе его очень скоро придется менять.

3. Тепло проходит через бобышки в палец, в шатун и в масло. Менее эффективный путь, однако, и он играет свою важную роль.

4. Как не странно, но топливо также помогает охлаждаться поршню и двигателю в целом. Так, когда в камеру сгорания поступает свежая смесь из топлива и воздуха, она перетягивает на себя довольно много тепла, хотя потом отдает его в еще больших количествах. Однако, количество смеси и тепла, которое она сможет поглотить, напрямую зависит от режима работы автомобиля и того, насколько открыт дроссель. Преимущество данного пути заключается в том, что смесь поглощает тепло именно с той стороны, с которой поршень больше всего и нагревается.

Однако, мы немного забежали наперед, поскольку начали говорить о функционировании поршня, не разобравшись до конца в конструктивных особенностях данной детали. Этому и посвятим следующий раздел.

3. Конструкция поршня: все, что необходимо знать о детали обычному автолюбителю

Вообще говорить о поршне в одиночку – все равно, что говоря о хлебе, обсуждать только свойства муки. Более логично ознакомиться со всей поршневой группой двигателя, которая представлена такими деталями:

— непосредственно сам поршень;

— поршневые кольца;

— поршневой палец.

Подобная конструкция поршневой группы является неизменной еще с момента появления самых первых двигателей внутреннего сгорания. Поэтому, данное описание будет общим практически для всех двигателей.

Естественно, самые важные функции выполняет поршень, конструкция которого не меняется вот уже как 150 лет. Если Вы не желаете стать профессиональным механиком, то Вам необходимо знать только о таких важных зонах поршня и их функциональных предназначениях:

1. Днище поршня. Поверхность детали, которая непосредственно обращена к камере сгорания двигателя. Своим профилем днище и определяет нижнюю поверхность этой самой камеры. Зависть эта форма может от: формы камеры сгорания, от ее объема, особенностей подачи в нее топливно-воздушной массы, от расположения клапанов. Бывают случаи, когда на днище имеется углубление за счет которого увеличивается объем камеры сгорания. Но, поскольку подобное является не желательным, то для уменьшения объема камеры приходится применять специальные вытеснители – определенный объем металла, расположенный выше плоскости днища.

2. «Жаровой (огневой) пояс». Таким термином обозначается расстояние, которое пролегает от днища поршня до его первого кольца. Важно знать, что чем меньше расстояние от днища до колец, тем более высокая тепловая нагрузка будет попадать на эти самые элементы, и тем сильнее они будут изнашиваться.

3. Уплотняющий участок. Речь идет о канавках, которые располагаются на боковой поверхности цилиндрообразного поршня. Эти канавки являются непосредственным путем установки колец, которые, в свою очередь, обеспечивают подвижность уплотнения. Также, в канавке для маслосъемного кольца обязательно должно быть отверстие, благодаря которому излишки масла могут выводиться во внутреннюю полость поршня.

Еще одна функция уплотняющего участка – отводить часть тепла от поршня двигателя используя для этого, как мы уже упоминали, поршневые кольца. Однако, для эффективного отвода тепла очень важно, чтобы поршневые кольца плотно прилегали как к канавкам, так и к поверхности цилиндра. Так, торцевой зазор первого компрессионного кольца должен составлять о 0,045 до 0,070 миллиметра, для второго – от 0,035 до 0,06 миллиметра, а для маслосъемного – от 0,025 до 0,005 миллиметра. А вот между кольцами и канавками показатель радиального зазора может составлять от 1,2 до 0,3 миллиметра. Но и эти показатели не являются значительными для человеческого глаза, их можно определить только при помощи специального оборудования.

4. Головка поршня. Это обобщенный участок, который включает в себя уже описанные выше днище и уплотняющую часть.

5. Компрессионная высота поршня. Расстояние, которое рассчитывается от оси поршневого пальца до днища поршня.

6. «Юбка». Нижняя часть поршня. Включает в себя бобышки с отверстиями, в которые устанавливается поршневой палец. Внешняя поверхность этого участка является опорной и направляющей поверхностью для поршня. Благодаря ей обеспечивается правильное соотношение оси поршня и оси цилиндра двигателя. Не менее важную роль играет и боковая поверхность «юбки», благодаря которой к цилиндру передаются поперечные усилия, возникающие периодически в поршневой группе двигателя. А специально для того, чтобы улучшить прорабатываемость поверхности юбки и уменьшить трение, она покрывается специальным защитным покрытием из олова (в основе покрытия может также использоваться графит и дисульфид молибдена. Или же вместо покрытия на юбку могут наноситься канавки специального профиля, которые удерживают масло и создают гидродинамическую силу, препятствующую контакту со стенками цилиндра.

Как и из чего: особенности изготовления автомобильных поршней

Понятно, что для выполнения таких функций, которые выполняет поршень, требуется достаточно «выносливый» металл. Однако, это далеко не сталь. Изготавливают поршни из сплавов алюминия, в состав которого всегда добавляют кремний. Делается это для того, чтобы снизить коэффициент расширения под воздействием высоких температур и увеличить стойкость детали к износу.

Однако, для изготовления поршней могут использовать сплав с разным процентом содержания кремний. К примеру, чаще всего для этой цели используют 13%-кремневые сплавы, которые называют эвтектическими. Есть сплавы и с более высоким содержанием кремния, которые называются заэвтектическими. И чем больше показатель этого процента, тем выше теплопроводные характеристики сплава. Но это не делает такой материал идеальным для изготовления поршней.

Дело в том, что при охлаждении такой материал начинает выделять зерна кремния, размерами от 0,5 до 1 миллиметра. Очевидно, что подобный процесс отражается на литейных и механических свойствах как материала, так и детали, которая из него изготовлена. По этой причине, кроме кремния в подобные сплавы вводят и следующий перечень регулирующих добавок:

— марганец;

— медь;

— никель;

— хром.

Как же изготавливается основная часть автомобильного поршня? Существует даже два способа, благодаря котором можно получить заготовку этой детали. Первый из них предполагает заливку горячего сплава в специальную форму под названием «кокиль». Данный способ является наиболее распространенным. Второй же вариант изготовления заготовки – это горячая штамповка. Но после механической обработки формы, будущий поршень также подвергают различным термическим обработкам, что позволяет повысить твердость металла, прочность и стойкость к износам. Также, подобные процедуры позволяют снять остаточное напряжение в металле.

Не смотря на то, что благодаря использованию кованого металла повышается прочность детали, у них есть и свои недостатки. Подобные изделия обычно изготавливаются в классическом варианте с высокой «юбкой», из-за чего они получаются слишком тяжелыми. Также, подобные изделия не позволяют использовать вместе с ними термокомпенсирующие кольца или же пластины. По причине увеличенного веса такого поршня, увеличивается и его тепловая деформация, как следствие – приходится увеличивать размер зазора между поршнем и цилиндром.

Последствия подобного совсем не порадуют водителя, поскольку ими являются повышенный шум работы двигателя, быстрый износ цилиндров и высокий расход масла. Оправдывает себя использование кованых поршней только в тех случаях, если автомобиль регулярно эксплуатируется на самых придельных режимах.

На сегодняшний день конструкторы и физики направляют все усилия на то, чтобы сделать конструкцию поршней как можно более идеальной и точной. В частности, самые главные тенденции направлены на следующий перечень:

— уменьшение веса детали;

— использование на поршне только «тонких» колец;

— уменьшение компрессионной высоты поршня;

— уменьшение поршневых пальцев и использование в конструкции поршня только самых коротких;

— усовершенствование защитных покрытий и применение их по всех поверхностях детали.

Подобные достижение сегодня можно увидеть на Т-образной конструкции поршней последнего поколения. называют данную конструкцию Т-образной именно благодаря внешнему сходству детали с буквой «Т». Главное отличие таких поршней – уменьшенная высота юбки и площадь ее направляющей части. Изготавливаются такие поршни из заэвтектического сплава, который содержит в себе достаточно большое количество кремния. А изготавливаются они преимущественно путем горячей штамповки.

Однако, какую именно конструкцию поршня двигателя захотят поставить на автомобиль его разработчики будет зависеть от многих факторов. Такому решению всегда предшествует длительный период подсчетов и анализа поведения всех узлов шатунно-поршневой группы под влиянием новой детали. Расчет всех деталей проводится на их самых предельных возможностях их конструкций и тех материалов, из которых они изготовлены. Однако, как это ни печально, но в этом случае производитель не будет переплачивать. Он выберет тот вариант, который как раз «в пору» обеспечивает необходимый ресурс, и не будет тратиться на его повышение.

Как бы там ни было, но обычным автомобилисту приходится разбираться и эксплуатировать то, что уже было установлено на его автомобиль. Надеемся, что наша статья помогла Вам лучше узнать о том, каким образом функционирует и в чем заключается назначение поршней. Желаем Вам, чтобы с этой деталью у Вас никогда не возникало проблем, для чего необходимо обеспечивать ей правильные условия эксплуатации – слишком не «гонять» и вовремя менять моторное масло.

Неделя 7-длинный поршень с кулачком

Неделя 7-длинный поршень с кулачком

Длинный поршень с кулачком Назначение Цель Структурный анализ переходных процессов выполняется на модели длинного поршня и кулачка для различных условий контакта. Цель здесь состоит в том, чтобы понять разницу в поведении поршня и кулачка при различных условиях контакта. Расчетная модель и создание сетки Существует 3 основных…

  • Расчет конструкций

Детали проекта

Загрузка…

Оставить комментарий

Спасибо, что решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности. Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий

Другие комментарии…

Комментариев пока нет!
Оставьте первый комментарий

Подробнее Проекты Харшала Кулкарни (15)

Неделя 9 Испытание на растяжение и кручение

Цель:

Задание на испытание на растяжение и кручение – Цель – Целью данного задания является выполнение испытания на растяжение и кручение образца сплошного стального стержня с использованием явного динамического моделирования в ANSYS. Анализ выполняется для двух различных структурных воздействий – растяжения и кручение и поведение каждого из них…

18 августа 2022 13:47 IST

Подробнее

Неделя 9 Обработка с помощью Planer Challenge

Цель:

Обработка с плоскостным заданием — Цель — Целью этого задания является выполнять явный динамический анализ операции обработки, выполняемой планаром на заготовке. Анализ выполняется на 2 различных скоростях обработки, и поведение каждой из них изучается в одной и той же металлургии. Моделирование…

18 августа 2022 г. 08:44 IST

Подробнее

Неделя 8 Червячная передача

Цель:

Назначение червячной передачи — Цель — Целью этого задания является моделирование сборки червячной передачи и анализ переходных процессов на ней. это и построить результаты. Анализ выполняется на половине сечения зубчатого колеса, чтобы сократить время моделирования и получить более мелкую сетку. Модель и анализ Настройка геометрии модели…

17 августа 2022 г. 14:19 IST

Подробнее

Неделя 8 — Универсальный шарнир

Задача:

Универсальный шарнир Задание — Цель — Целью этого задания является моделирование двойного универсального шарнира с пружиной и выполнение анализа переходных процессов. Анализ проводится на 3 различных материалах, и поведение каждого из них изучается при одинаковых условиях нагрузки. Модель и анализ…

15 августа 2022 г. 10:51 IST

Подробнее

Неделя 7-длинный поршень с кулачком

Цель:

Длинный поршень с кулачком Назначение Цель Структурный анализ переходных процессов выполняется на модели длинного поршня и кулачка для различных условий контакта. Цель здесь состоит в том, чтобы понять разницу в поведении поршня и кулачка при различных условиях контакта. Модель дизайна и сетка.0004

См. приложенный отчет о задании для ознакомления, а также файлы рабочей среды ANSYS.

27 июля 2022 г. 12:50 IST

Подробнее

Неделя 4 — испытание по изгибу проволоки

Цель:

Здравствуйте! См. прилагаемое задание для ознакомления.

22 июня 2022 г. 11:07 IST

Подробнее

Неделя 5 Давление сферы на пластину

Цель:

Здравствуйте! См. приложенное задание для ознакомления 

10 июня 2022 г. 14:38 IST

Читать далее

Неделя 4. Прокатка

Цель:

Здравствуйте! Пожалуйста, смотрите прикрепленное задание для ознакомления.

08 июня 2022 г. 15:01 IST

Подробнее

Неделя 3 Задача на изгиб листового металла

Задача:

Здравствуйте, Извините за позднее представление Пожалуйста, ознакомьтесь с прикрепленными файлами отправки для проверки0004

Неделя 3 Проверка сварных соединений

Цель:

Здравствуйте! См. прилагаемый отчет о задании и файл ANSYS для ознакомления.

18 мая 2022 г. 11:59 IST

Подробнее

Неделя 2 Железнодорожное колесо и путь

Цель:

Здравствуйте! См. прилагаемое задание для ознакомления вместе с файлом ANSYS. Я пробовал вариант 2, но мне нужна дополнительная поддержка, чтобы понять результаты, определяемые пользователем.

17 мая 2022 г. 11:49 IST

Читать дальше

Неделя 1 Spur Gear Challenge

Цель:

Отчет о проектировании и анимация приложены для ознакомления 

16 мая 2022 г. 13:08 IST

Подробнее

Неделя 1. Концентрация напряжения на пластине с отверстием

Цель:

Концентрация напряжения на пластине с отверстием. Сравнение конструкции будет охватывать сравнение напряжений и деформаций при одной и той же нагрузке. Конструкция с меньшей деформацией и меньшим напряжением будет…

29 марта 2022 14:20 IST

  • Structural Analysis
Подробнее

Показаны 1 из 15 проектов

Попробуйте наши лучшие инженерные курсы, проекты и семинары сегодня!Закажите живую демонстрацию

Убийца великанов Хамиду Диалло и призрак Нерленса Ноэль

Защитник Детройт Пистонс Хамиду Диалло Кредит: Эллисон Фарранд-USA TODAY Sports

Игрок Никс, которого Детройт Пистонс может получить практически бесплатно Аарон Келлерштрасс

Кавальерс, Тимбервулвз предлагают уроки Детройт Пистонс Аарон Келлерштрасс

Новости Пистонс

Аарон Келлерштрасс

Детройт Пистонс не должны были выиграть эту игру.

«Пистонс» проиграли три подряд деморализующим образом. У них не было стартовой передней площадки, поскольку и Исайя Стюарт, и Джален Дюрен присоединились к Кейду Каннингему и Марвину Бэгли III на скамейке запасных из-за травм.

Они участвовали во второй игре подряд, и столкнулись с командой Timberwolves, которая выиграла четыре матча подряд, три из которых против хороших соперников.

Единственный центрфорвард «Пистонс», Нерленс Ноэль, почти не играл в этом сезоне, но его отправили в стартовый состав, чтобы встретиться с Руди Гобером, а это не самое простое задание. Не помогло и то, что «Детройт Пистонс» проиграли 10:0 в начале игры, и казалось, что очередной прорыв неизбежен.

Но «Детройт» начал отставать во второй четверти, а затем оторвался в третьей, уступив маловероятным оборонительным героям.

Давайте начнем с того, что если есть какая-то команда, которая хочет отменить недавнюю транзакцию, то это, вероятно, Миннесота Тимбервулвз, которая обменяла следующий пакет на Руди Гоберта:

  • Малик Бизли
  • Патрик Беверли
  • Леандро Больмаро
  • Уокер Кесслер (22-й номер драфта-2022)
  • Джарред Вандербильт 90 009
  •  2023 выбор в первом раунде
  • 2025 выбор в первом раунде
  • Обмен выбором 2026 года
  • 2027 выбор в первом раунде
  • 2029 выбор в первом раунде

В прошлом сезоне «Тимбервулвз» заняли 7-е место в Западной конференции и думали, что Гоберт может стать недостающим элементом в борьбе за титул. Но пока этого не произошло, так как Карл-Энтони Таунс получил травму, показатели Гобера по сравнению с прошлым сезоном снизились, а «волки» всего 20-22, едва цепляясь за последнее место в игре. Запад.

Что еще хуже, команда, с которой они обменялись, «Юта Джаз», которая должна была быть танковой, опережает их в турнирной таблице, а Уокер Кесслер выглядит как Гоберт-лайт в контракте новичка.

«Детройт Пистонс» предпочли играть с Гобером меньше (у них не было особого выбора) большую часть второго тайма, защищая его с помощью Хамиду Диалло, который на восемь дюймов ниже Гобера. Диалло не только выстоял, но и «Пистонс» фактически выиграли битву за досками против гораздо более крупных «Тимбервулвз».

Вот что сказал Дуэйн Кейси о выступлении Диалло после игры:

««Мы знаем, как сильно он может повлиять на игру своей энергией и атлетизмом, но сегодня вечером он продемонстрировал отличную дисциплину, играя по всему полу… Мы просили его пойти против Гобера и сыграть на экране и катиться. Он проделал чертовски хорошую работу».

В конце концов Диалло сфолил, но до этого он набрал 18 очков при бросках 7 из 8 и добавил пять подборов, забивая Гобера. Я всегда говорил, что если вы можете обменять все свое будущее на центрового, которого может защитить Хамиду Диалло, вы должны это сделать (извините, Миннесота).

Диалло набирает обороты с тех пор, как стал играть более важную роль в ротации, и за последние 10 игр он набирал в среднем 11,4 очка, 5,1 подбора и 1,3 перехвата за игру со скамейки запасных.

«Детройт Пистонс» также стряхнули пыль с Нерленса Ноэля, который прошлой ночью больше походил на себя прежнего, заблокировав четыре броска в третьей четверти и придав «Детройту» столь необходимый заряд оборонительной энергии.

Ноэль мало что сделал в этом сезоне, и в какой-то момент казалось, что «Пистонс» будут искать любой способ обменять его, до такой степени, что я подумал, что им, возможно, придется обратиться к отбросам кучи свободных агентов, чтобы найти другой центр.