30Авг

Назначение и типы сцепления: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

22. Назначение, типы, общее устройства и принцип работы сцепления.

Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача кру­тящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамичес­кими силами или электромагнитным полем. Такие муфты называ­ются соответственно фрикционными, гидравлическими и элект­ромагнитными.

Сцепление служит для временного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения.

Временное разъединение двигателя и трансмиссии необходи­мо при переключении передач, торможении и остановке автомо­биля, а плавное соединение — после переключения передач и при трогании автомобиля с места, при этом при помощи сцепле­ния осуществляется разгон автомобиля.

При движении автомобиля сцепление во включенном состоя­нии передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и предохраняет механизмы трансмиссии от динамических нагрузок, возникающих в трансмиссии. Такие нагрузки в трансмиссии воз­никают при резком торможении автомобиля, резком включении сцепления, неравномерной работе двигателя и резком снижении частоты вращения коленчатого вала, а также при наезде колес автомобиля на неровности дороги и т.

д.

Сцепления

По связи ведущих и ведомых частей

По созданию нажимного усилия

По числу ведомых дисков

По типу привода

Фрикционные

С периферийными пружинами

Однодисковые

С механическим приводом

Гидравлические

С центральной пружиной

Двухдисковые

Электро-магнитные

Центробежные

многодисковые

С гидравлическим приводом

полуцентробежныее

На автомобилях применяются различные типы сцеплений, ко­торые классифицируются по разным признакам . Все сцеп­ления, кроме центробежных, являются постоянно замкнутыми, т.е. постоянно включенными и выключаемыми водителем при переключении передач, торможении и остановке автомобиля.

Наибольшее применение на автомобилях получили фрикционные сцепления — однодисковые и двухдисковые.

Однодисковые сцепления применяются на легковых автомоби­лях, автобусах и грузовых автомобилях малой и средней грузо­подъемности, а иногда и большой грузоподъемности.

Двухдисковые сцепления устанавливают на грузовых автомоби­лях большой грузоподъемности и автобусах большой вместимости.

Многодисковые сцепления используются очень редко — толь­ко на грузовых автомобилях большой грузоподъемности.

Гидравлические сцепления, или гидромуфты, в качестве от­дельного механизма трансмиссии на современных автомобилях не применяются. Ранее они использовались совместно с последова­тельно установленным фрикционным сцеплением.

Электромагнитные сцепления широкого распространения не получили в связи со сложностью их конструкции.

Требования к сцеплению

Для надежной работы автомобиля к сцеплению, кроме общих требований к конструкции автомобиля (см. подразд. 1.2), предъяв­ляются специальные требования, в соответствии с которыми оно должно обеспечивать:

• надежную передачу крутящего момента от двигателя к транс­миссии;

• плавность и полноту включения;

• чистоту выключения;

минимальный момент инерции ведомых частей;

хороший отвод теплоты от поверхностей трения ведущих и

ведомых частей;

• предохранение механизмов трансмиссии от динамических нагрузок;

• поддержание нажимного усилия в заданных пределах в про­цессе эксплуатации;

• легкость управления и минимальные затраты физических уси­лий на управление;

• хорошую уравновешенность.

Выполнение всех указанных требований обеспечить в одном сцеплении невозможно. Поэтому в разных сцеплениях в соответствии с конструкцией выполняются в первую очередь главные для них требования.

Однодисковое сухое сцепление. Однодисковым

сцеплением на­зывается фрикционная муфта, в которой для передачи крутящего момента применяется один ведомый диск. Сцепление состоит из ведущих и ведомых деталей, а также из деталей включения и выключения сцепления. Ведущими деталями являются маховик двигателя, кожух и нажимной диск

ведомыми — ведомый диск, деталями вклю­чения — пружины , деталями выключения — рычаги и муфта с выжимным подшипником. Кожух прикреплен болтами к маховику. Нажимной диск соединен с кожухом упругими пластинами, которые обеспечивают передачу крутящего момента от кожуха на нажимной диск и осевое перемещение нажимного диска при включении и выклю­чении сцепления. Ведомый диск установлен на шлицах первично­го (ведущего) вала коробки передач. При отпущенной педали сцепление включено, так как ведомый диск прижат к маховику нажимным диском усилием пружин.

Сцепление передает крутящий момент от ведущих деталей к ведомым через поверхности трения ведомого диска с махо­виком и нажимным диском. При нажатии на педаль сцепление выключается, так как муфта с выжимным подшипником перемещается к маховику, поворачивает рычаги, кото­рые отодвигают нажимной диск от ведомого диска. В этом слу­чае ведущие и ведомые детали сцепления разъединены и сцепление не передает крутящий момент. Однодисковые сцепления просты по конструкции, дешевы в изготовлении, надежны в работе, обеспечивают хороший отвод теплоты от трущихся поверхностей, чистоту выключения и плав­ность включения. Они удобны в обслуживании, при эксплуатации и ремонте. В однодисковых сцеплениях сжатие ведущих и ведомых деталей может производиться несколькими цилиндрическими пружина­ми, равномерно расположенными по периферии нажимного диска. Оно также может осуществляться одной диафрагменной пружиной или конусной пружиной, установленной в центре нажим­ного диска. Сцепление с периферийными пружинами несколько сложнее по конструкции (большое число пружин).
Кроме того, поломка одной из пружин в эксплуатации может быть не замечена, что приведет к повышенному износу сцепления. Сцепление с одной центральной пружиной проще по конст­рукции и надежнее в эксплуатации. При центральной диафрагменной пружине сцепление имеет меньшую массу и размеры, а также меньшее число деталей, так как пружина кроме своей фун­кции выполняет еще и функцию рычагов выключения сцепления. Кроме того, она обеспечивает равномерное распределение уси­лия на нажимной диск. Сцепления с центральной диафрагменной пружиной применяются на легковых автомобилях из-за трудности изготовления пружин с большим нажимным усилием при малых размерах сцепления.

Преимуществом сцепления с центральной конической пружиной является то, что нажимная пружина не соприкасается с на­жимным диском и поэтому при работе сцепления меньше нагре­вается и дольше сохраняет свои упругие свойства. Кроме того, благодаря конструкции нажимного механизма сцепление может передавать большой крутящий момент при сравнительно неболь­шой силе пружины.

Такие сцепления применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности.

Двухдисковое сухое сцепление. Двухдисковым называется сцепление, в котором для передачи крутящего момента применяются два ведомых диска. Двухдисковое сцепление при сравнительно небольших размерах позволяет передавать значительный крутящий момент. Поэтому двухдисковые сцепления применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности и автобусах большой вместимости. В двухдисковом сцеплении ведущими деталями являются маховик

двигателя, кожух, нажимной диск и ведущий диск, ведомыми — ведомые диски, деталями включения — пружины, деталями выключения — рычаги и муфта выключения с выжимным подшипником. Кожух прикреплен к маховику и связан с нажимным и ведущим дисками направляющими пальцами, которые вхо­дят в пазы дисков. Вследствие этого нажимной и ведущий диски могут свободно перемещаться в осевом направлении и передавать крутящий момент от маховика на ведомые диски, установленные на шлицах первичного вала коробки передач.

При включенном сцеплении пружины действуют на нажимной диск, зажимая между ним и маховиком двигателя ведущий и ведомые диски. При выключении сцепления муфта 5 давит на рычаги, которые через оттяжные пальцы отводят нажимной диск от маховика двигателя. При этом между маховиком, ведомыми, ве­дущим и нажимным дисками создаются необходимые зазоры, чему способствуют отжимные пружины

и регулировочные болты. В двухдисковых сцеплениях сжатие ведущих и ведомых деталей может производиться несколькими цилиндрическими пружина­ми, равномерно расположенными в один или два ряда по пери­ферии нажимного диска. Сжатие также может осуществляться од­ной центральной конической пружиной. Двухдисковые сцепления сложнее по конструкции, чем однодисковые сцепления, и имеют большую массу.

Многодисковое сухое сцепление. Многодисковым называется сцеп­ление, в котором для передачи крутящего момента применяется несколько ведомых дисков. Многодисковое сцепление имеет большое число поверхностей трения, обеспечивает высокую плавность включения и передачу особенно большого крутящего момента при небольших размерах. По сравнению с однодисковым и двухдисковым сцеплениями многодисковое сложнее по конструкции, не обеспечивает чисто­ту выключения, имеет большой момент инерции ведомых частей, что затрудняет переключение передач и увеличивает возникаю­щую при этом ударную нагрузку между переключаемыми деталя­ми коробки передач. Кроме того, у многодискового сцепления худшее тепловое состояние, так как ведущие диски имеют не­большую толщину (не более 4 мм) и поэтому быстро перегрева­ются. Вследствие этого может быть нарушена стабильная и надеж­ная работа сцепления. В связи с указанными недостатками много­дисковые сцепления распространения на автомобилях почти не получили.

Конструкция автомобиля. Сцепление — презентация онлайн

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

1. Раздел 4. Конструкция автомобиля

Тема : Сцепление
УРОК
Назначение и типы
Общее устройство и принцип работы
сцепления
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 126,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 31 Сцепление, стр. 398. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под
редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 14. Трансмиссия, стр.
277, Пузанков А.Г.

3. Сцепление

4. На автомобилях применяют различные типы сцеплений

5. На легковых автомобилях применяют однодисковое фрикционное сцепление

6. ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

7. ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

8.

На легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности применяют однодисковое фрикционное сцепление

9. На легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности применяют однодисковое фрикционное сцепление

10. фрикционное сухое сцепление

Сцепление
называется
фрикционным и сухим
потому,
что
передача
крутящего момента в нем
осуществляется за счет сил
трения между дисками,
поверхность
которых
должна быть сухой; сжатие
дисков
производится
пружинами,
расположенными
по
периферии
дисков;
воспринимается крутящий
момент двумя ведомыми
дисками

11. Устройство корзины сцепления

12. Ведомый диск

13. Ведомый диск

14. Ведомый диск

15. Устройство и принцип работы ?

Что это за диск как работает и из
чего состоит ?
Где используется этот диск ?

16. ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

17. Кожух с нажимным диском и диафрагменной пружиной

18.

Кожух с нажимным диском и диафрагменной пружиной

19. Механический привод

20. Опишите принцип работы корзины

21. Опишите устройство корзины

22. АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ ПОЯВИДИСЬ В НАЧАЛЕ 20 ВЕКА

23. Сегодня однодисковое фрикционное сцепление механическим приводом применяют на легковых автомобилях

24. На легковых автомобилях применяют однодисковое фрикционное сцепление механическим приводом который состоит из…….?

26. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

28. Где крепится трос сцепления?

29. Трос сцепления?

31. Где крепится трос сцепления?

33. На легковых автомобилях применяют однодисковое фрикционное сцепление механическим приводом который состоит из…….привода?

34. На легковых автомобилях применяют однодисковое фрикционное сцепление механическим приводом который состоит из…….?

35. сцепление механическим приводом который состоит из…….

36. сцепление механическим приводом который состоит из…….

37. Опишите принцип работы однодискового фрикционного сцепления механическим приводом который состоит из…….?

38. THE END

39. На легковых автомобилях применяют однодисковое фрикционное сцепление гидравлическим приводом и…..какой пружиной?

40. На легковых автомобилях, грузовых малой и средней грузоподъемности применяют однодисковое фрикционное сцепление гидравлическим

приводом

41. На грузовых автомобилях малой и средней применяют однодисковое фрикционное рычажное сцепление гидравлическим приводом?

42. На легковых автомобилях применяют однодисковое фрикционное сцепление гидравлическим приводом

43. Опишите устройство и принцип работы

44. Опишите устройство и принцип работы

45. Устройство и принцип работы привода сцепления ?

47. Бачок с гидравлической жидкостью

48. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ гидравлический привод СЦЕПЛЕНИЯ

Рабочий цилиндр
ГЛАНЫЙ ЦИЛИНДР

49. ГЛАНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

50. ГЛАНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

51.

Главный цилиндр сцепления

52. УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

53. Куда поступает давление из главного цилиндра сцепления?

54. рабочий цилиндр сцепления

55. рабочий цилиндр сцепления

56. рабочий цилиндр сцепления

57. рабочий цилиндр сцепления

58. рабочий цилиндр сцепления

60. однодисковое фрикционное сцепление гидравлическим приводом опишите устройство и принцип работы

61. однодисковое фрикционное сцепление гидравлическим приводом опишите устройство и принцип работы

62. THE END

63. Из чего состоит двухдисковое сцепление с ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ?

64. Из чего состоит двухдисковое сцепление?

65. Из чего состоит корзина двухдискового сцепления?

66. Зачем применяют на большегрузных автомобилях двухдисковое сцепление?

67. Из чего состоит корзина двухдискового сцепления?

69. Из чего состоит корзина двухдискового сцепления?

70. Из чего состоит корзина двухдискового сцепления?

72.

УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ

73. Из чего состоит корзина сцепления?

74. THE END

75. АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМОГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

76. На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин

77. На автомобиле КамАЗ-4310 привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем

78. Механизм сцепления автомобилей КамАЗ-4310

1 — маховик;
2 — средний диск;
3 — ведомые диски;
4 — картер;
5 — нажимной диск;
6 — кожух;
7 — опорная вилка;
8 — регулировочная гайка;
9 — стопорная шайба;
10 — запорная пластина;
11 — оттяжной рычаг;
12 — шланг подачи смазки к муфте выключения
сцепления;
13 — муфта выключения сцепления;
14 — вилка выключения сцепления;
15 — упорное кольцо;
16 – вал вилки;
17 — нажимная пружина.

79. привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем

80. привод сцепления гидравлический

81.

Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-43101 — педаль; 2 — нижний упор; 3 — кронштейн; 4 — верхний упор; 5 — рычаг; 6 эксцентриковый палец; 7 — толкатель поршня; 8 -пружина; 9 — главный цилиндр;
10, 14 — трубопроводы; 11 — пневмогидравлический усилитель; 12 — пробка; 13 перепускной клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 — толкатель поршня; 17 — гайка
регулировочная; 18 — бачок компенсационный

82. Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310 

Пневмогидравлический усилитель привода
сцепления автомобиля КамАЗ-4310
1 — сферическая гайка с контргайкой; 2 — толкатель; 3 — защитный чехол; 4 — гидравлический
поршень; 3 — задний корпус; 5 — комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень; 8 перепускной клапан; 9 — диафрагма; 10 — впускной клапан; 11 — выпускной клапан; 12 пневматический поршень; 13 — пробка; 14 — передний корпус; А – отверстие для подвода
жидкости; Б — отверстие для подвода воздуха.

83. пневматический усилитель

85.

Компрессор

86. Ресивер

87. Ресивер

89. Основные неисправности сцепления

• Неполное включение сцепления
(пробуксовка)
• Неполное выключение сцепления
(сцепление «ведёт»)
• Рывки при включении сцепления
• Неисправности, связанные с системой
гидропривода или механического
привода

90. Опишите причины вызвавшие неисправность

91. Опишите причины вызвавшие неисправность

92. Опишите причины вызвавшие неисправность

93. Опишите причины вызвавшие неисправность

94. Опишите причины вызвавшие неисправность

95. Опишите причины вызвавшие неисправность

96. Опишите причины вызвавшие неисправность

97. Опишите причины вызвавшие неисправность

98. Опишите причины вызвавшие неисправность

99. СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

English     Русский Правила

Что такое сцепление? Его типы, области применения и работа

Содержание

Введение:

Диск сцепления является важным компонентом механической коробки передач автомобиля. Диск сцепления отвечает за соединение двигателя с трансмиссией и позволяет водителю включать или отключать мощность от двигателя к колесам.

Что такое диск сцепления?

Диск сцепления представляет собой плоский диск из фрикционного материала, который вставляется между маховиком и нажимным диском. Маховик соединен с двигателем, а нажимной диск — с коробкой передач. Диск сцепления отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач при включенном сцеплении.

Диск сцепления обычно используется в транспортных средствах с механической коробкой передач, таких как автомобили, грузовики и мотоциклы. Диск сцепления используется для включения и выключения передачи мощности от двигателя к колесам. Это важно, когда автомобиль останавливается, трогается с места или переключает передачи.

Типы дисков сцепления:

1. Однодисковое сцепление:

Однодисковое сцепление — это самый простой тип системы сцепления, используемый в автомобилях. Он состоит из диска сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника. Диск сцепления крепится к маховику двигателя, а нажимной диск крепится к первичному валу коробки передач. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник упирается в нажимной диск, который отсоединяет диск сцепления от маховика.

Прекращает передачу мощности от двигателя к трансмиссии, позволяя водителю переключить передачу или остановиться. Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник отсоединяется от нажимного диска, позволяя диску сцепления зацепляться с маховиком и передавать мощность от двигателя к трансмиссии.

 2. Многодисковое сцепление:

Многодисковое сцепление — это система сцепления, используемая в высокопроизводительных автомобилях. Он состоит из нескольких дисков сцепления, нажимных дисков и выжимного подшипника. Диски сцепления сложены вместе и поочередно соединены с маховиком и нажимным диском. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник давит на нажимной диск, отсоединяя диски сцепления от маховика.

Прекращает передачу мощности от двигателя к трансмиссии, позволяя водителю переключить передачу или остановиться. Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник отсоединяется от нажимного диска, позволяя дискам сцепления зацепляться с маховиком и передавать мощность от двигателя к трансмиссии.

3. Конусная муфта:

Конусная муфта — это система сцепления, используемая в промышленных и сельскохозяйственных машинах. Он состоит из двух конусообразных поверхностей, одна из которых прикреплена к маховику, а другая — к первичному валу коробки передач. При нажатии на педаль сцепления конусообразные поверхности сближаются друг с другом, обеспечивая передачу мощности от двигателя к трансмиссии. При отпускании педали сцепления конусообразные поверхности раздвигаются, отключая передачу мощности.

 4. Центробежная муфта:

Центробежная муфта — это система сцепления, используемая в небольших двигателях, таких как газонокосилки и бензопилы. Он состоит из узла колодки сцепления и барабана сцепления. Колодка сцепления крепится к выходному валу двигателя, а барабан сцепления крепится к первичному валу коробки передач.

При работающем двигателе центробежная сила заставляет колодки сцепления расширяться и зацепляться с барабаном сцепления, передавая мощность от двигателя к коробке передач. Когда двигатель работает на холостом ходу, колодки сцепления сжимаются, отключая передачу мощности.

Работа сцепления

Когда водитель нажимает на педаль сцепления, диск сцепления отсоединяется от нажимного диска. Это отделяет мощность двигателя от трансмиссии, позволяя водителю переключать передачи. Когда водитель отпускает педаль сцепления, нажимной диск оказывает давление на диск сцепления, включая сцепление. Это соединяет мощность двигателя с трансмиссией, и автомобиль движется вперед.

Во фрикционной муфте диск сцепления и нажимной диск покрыты фрикционным материалом, обычно изготовленным из асбеста, для увеличения сцепления. Однако из-за опасности для здоровья, связанной с асбестом, в настоящее время используются более новые материалы, такие как органические и керамические.

Уход за диском сцепления

Уход за диском сцепления имеет решающее значение для обеспечения его правильной работы и длительного срока службы. Вот несколько советов по уходу за диском сцепления:

1. Не держите ногу на педали сцепления во время движения.

2. Перед переключением передач убедитесь, что сцепление полностью выключено.

3. Избегайте включения сцепления во время движения.

4. Регулярно проверяйте уровень жидкости сцепления и при необходимости заменяйте ее.

5. Избегайте резких стартов и остановок во время вождения.

6. Регулярно отдавайте сцепление на проверку профессиональному механику.

Применение сцепления

Сцепление является жизненно важным компонентом любого автомобиля с механической коробкой передач. Это позволяет водителю контролировать мощность, передаваемую от двигателя к колесам. Муфта также используется в промышленном оборудовании, таком как силовые прессы, где она используется для включения или выключения нагрузки.

Также читайте сварочный аппарат

10 типов сцепления и как они работают? [Пояснено с иллюстрациями]

Сцепление

Типы сцепления: — Современное сцепление состоит из четырех основных компонентов: крышки (которая включает в себя диафрагму  пружины), прижимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.

1. Фрикционная муфта: ( Типы муфт ) Фрикционная муфта

Фрикционные муфты являются одним из наиболее часто используемых механизмов сцепления. Фрикционная муфта передает крутящий момент за счет поверхностного натяжения между двумя осями фрикционной муфты.

2. Конусная муфта: ( Типы муфт ) Конусная муфта

Эти муфты представляют собой не что иное, как муфты фрикционного типа, в которых используются конические поверхности. Площадь контакта отличается от нормальной поверхности трения. Коническая поверхность обеспечивает конусообразную форму, благодаря чему приложенное количество приводного усилия, которое медленно сближает контактные поверхности сцепления, быстро увеличивает давление на сопрягаемую поверхность.

3. Обгонная муфта: (Типы муфты) обгонная муфта

Также известна как муфта свободного хода. Муфты этого типа в основном отделяют ведущий вал от ведомого вала, когда ведомый вал плавно катится (быстро вращается), чем ведомый вал. Например: велосипедные остановки, гребля и круизы.

4. Предохранительная муфта: (Типы муфты) Предохранительная муфта

Они также известны как ограничители крутящего момента, эти типы механизма сцепления позволяют вращающемуся валу отделяться в случае, когда на машине встречается сопротивление, превышающее нормальное.

5. Центробежная муфта: (Типы муфт) Центробежная муфта

Эти муфты поставляются как с центробежными, так и с полуцентробежными муфтами, которые используются там, где требуется включение вала (ведомого) на определенной скорости. На ведущем валу есть вращающийся элемент, который поднимается вверх по мере увеличения скорости и вала и входит в зацепление с муфтой, которая приводит в движение вал.

6. Гидравлическое сцепление: (Типы сцепления) Гидравлическое сцепление

В системе гидравлического сцепления муфта является гидродинамической, и валы не соприкасаются друг с другом. В конечном итоге они работают как вторичный / альтернативный вариант механических сцеплений.

7. Электромагнитная муфта: (Типы муфт) Электромагнитная муфта

Эти муфты используют теорию магнетизма работы двигателя. Муфта состоит из двух концов, ведомого и ведомого, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга и действующих как полюса магнита. Всякий раз, когда постоянный ток проходит через систему сцепления, которая активирует электромагнетизм, следовательно сцепление включается.

8. Кулачковая муфта Кулачковая муфта

Кулачковая муфта в основном состоит из 2 вращающихся валов или других вращающихся компонентов, использующих интерференцию (не за счет трения).