10Окт

Навигация на лобовом стекле автомобиля: Проектор на лобовое стекло автомобиля с навигатором

Содержание

Навител Навигатор 11 с функцией проекции на лобовое стекло появился на Android

Стоит отметить, что после обновления все ранее установленные карты необходимо загрузить повторно.

Компания представила новую версию программы для устройств на базе ОС Android, добавив ряд функций. Вместе с тем Навител Навигатор сохранил основные инструменты: офлайн-навигацию, актуальные онлайн-сервисы, а также регулярно обновляемую базу дорожных камер и предупреждений. Стоит отметить, что после обновления все ранее установленные карты необходимо загрузить повторно.

В главное меню приложения были выведены наиболее часто используемые параметры: настройка звука, обновление/отображение данных о текущей ситуации на дороге, просмотр сохраненных поездок и маршрутов. Раздел «Карты», в котором собрано всё, что связано с навигационными картами (списки загруженных карт, информация об обновлениях и покупках) теперь помещен туда же. Вместе с тем, в раздел перенесена кнопка «Выход из приложения», которая стала последним пунктом главного меню. Также из программы можно выйти, просто дважды нажав кнопку «Назад» на экране смартфона.

Верхней строки меню больше нет. Такой подход позволил упростить использование смартфона при активном окне Навител Навигатор 11 и облегчить доступ к информации верхнего бара устройства: состояние заряда батареи, уведомления о пропущенных звонках и сообщениях, качество Интернет-соединения и телефонного сигнала. Бонусом, старая раскладка клавиатуры была заменена на стандартную.


Что действительно важно — в 11-й версии появился голосовой поиск. Доступ к функции реализован в виде строки на главном экране программы — над картой местности. Звуковые подсказки о предстоящих маневрах на маршруте, предупреждениях о камерах и дорожных событиях, теперь будут активны даже при свернутом окне приложения.

В поисковике «точек интереса» появилась категория «Транспорт», которая поможет найти аэропорты, станции метро, железнодорожные станции и порты. Бонусом пользователям будет доступен список ближайших остановок наземного общественного транспорта с расстоянием до них. Обновилась и категория «Парковка», которая не только отобразит все ближайшие парковки с указанием расстояния, но и даст возможность найти стоянку для грузовиков или кемпинг.

Ну и наконец, довольно интересная функция — индикация на лобовом стекле (Head-Up Display), которая превращает устройство в проекционный дисплей. HUD-технология позволяет выводить на лобовое стекло автомобиля информацию о текущей скорости автомобиля, ограничения по скоростному режиму на данном участке дороги, предстоящем маневре и расчетном времени прибытия на конечную точку маршрута. Правда доступна эта функция только за отдельную плату.

Появился прибор, выводящий навигацию на лобовое стекло автомобиля — Российская газета

Небольшая ИT-компания из Ижевска выпустила прибор и приложение, позволяющие проецировать данные о скорости движения автомобиля и маршрут на лобовое стекло. Благодаря Hudway Glass водителю не приходится отрывать взгляд от дороги и отвлекаться, чтобы посмотреть на спидометр.

Прототип технологии — прицельный отражатель — был известен еще до Второй мировой войны и использовался для облегчения навигации в британских военных истребителях. В гражданское машиностроение технология перекочевала много позже, в 90-е годы прошлого века, впервые появившись в качестве стационарной системы в автомобилях класса люкс.

Усовершенствованная модель не только проецирует на стекло карты, но и позволяет голосом или жестами управлять телефоном

Двадцать лет спустя технологию смогли сделать доступной каждому автолюбителю два начинающих предпринимателя — Иван Клабуков и Алексей Останин. Идея проекта родилась случайно: ночью в машине экран брошенного на приборную панель телефона отразился в лобовом стекле. Загруженная на экране карта оказалась прямо перед глазами водителя. Останин, занимавшийся раллийными гонками, понял: именно такой технологии ему и не хватало, чтобы, ведя машину по незнакомой местности, не отвлекаться от дороги.

Сначала разработчики написали приложение, которое собирало данные о скорости движения автомобиля и могло отображать карты. По первоначальной задумке телефон с включенной программой следовало просто класть на приборную панель и смотреть на его отражение в лобовом стекле. Но даже аппараты с самыми яркими экранами не могли создать четкой картинки днем или в сумерках. Тогда в дополнение к софту предприниматели создали прибор, который помог бы сделать изображение более резким и контрастным.

— Само устройство — это держатель телефона на панели авто с дополнительной функцией проекции картинки на лобовое стекло. Вы кладете телефон в держатель экраном вверх и видите отражение экрана на специальном прозрачном стекле, которое вертикально расположено над телефоном. В темноте кажется, что картинка просто висит в воздухе, — рассказал «РГ» Иван Клабуков.

Усовершенствованная модель прибора Hudway Cast не только проецирует на стекло карты, но и позволяет голосом или жестами управлять телефоном — отвечать на звонки и сообщения, переключать музыку. В систему можно интегрировать и камеру ночного видения, тогда на экране будет выводиться контрастное изображение ночной дороги. Сейчас оба прибора пользуются спросом по всем миру, первый продается в 97 странах, второй — в 24.

Навигатор с проекцией на ветровое стекло » 1Gai.Ru

 

Компания Pioneer, совместно с компанией MicroVision, представила первый в мире GPS-навигатор дополненный виртуальной реальностью с проекцией на лобовое стекло автомобиля (с помощью дополнительного модуля проектора, который принимает с автомагнитолы сигнал по Bluetooth). Навигационная программа и вся система будет называться «CYBER NAVI». Летом в продажу поступит две модели. Это 

AVIC-VH99HUD и AVIC-ZH99HUD. Первая модель представляет собой 1-диновую магнитолу, а вторая двух-диновую автомагнитолу. Обе модели будут иметь специальный блок проецирования на лобовое стекло автомашины, изображения с картой и много другого. 

 

 

Изображение согласно технологии компании Pioneer будет проецироваться чуть выше дорожного полотна, на которое смотрит водитель автомобиля сквозь ветровое стекло. Благодаря расположению проекции показания навигатора не будут мешать и отвлекать водителя автомашины. 

 

По оценке компании разработчика данные устройства могут быть установлены на 70% автомобилей в мире. Стоимость устройства за комплект будет в районе 4000$ за премиум модель (2-din). 3770$ будет стоить стандартная модель (1-din), при продаже в США. Обе модели будут иметь стандартные функции современных автомагнитол, таких как интеграция с iPod, iPhone, воспроизведение DVD, ТВ-тюнер.

 

Gps-навигатор с проецированием на лобовое стекло имеет функцию предупреждения нарушения правил дорожного движения, которая предупреждает о неправильном перестроении или превышения скорости, в соответствии с установленными знаками или разметкой на дороге.

 

Разработчики уверяют, что изображение-проекция видна, как ночью так и днем. На стекло проецируется минимум информации (только самое важное и необходимое), чтобы не отвлекать водителя от дорожной ситуации. 

 

 

 

Устройства в Японии уже в продаже!!! 

 

https://kakaku.com/item/K0000372385/

 

https://kakaku.com/item/K0000372382/

Garmin HUD + — навигация на лобовом стекле » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Лидер в производстве навигационного оборудования Garmin выпустил новую модель для автомобилистов. Как несложно догадаться из названия, HUD + является развитием модели HUD. Благодаря фирменному приложению новинка может синхронизироваться со смартфоном, а также поддерживает Garmin Streetpilot и Navigon.

Концепция этой модели, как и предыдущей, заключается в том, чтобы не отвлекать водителя отдельным экраном. Подобный принцип впервые был реализован на самолетах-истребителях. Изображение проецируется прямо на лобовое стекло автомобиля, но для того, чтобы картинка была четкой и контрастной на него надо будет наклеить специальную пленку из комплекта поставки. Есть и второй вариант — изображение проецируется на отдельную прямоугольную полупрозрачную панель, которая крепиться к самому устройству. В этом случае обзор также не ограничивается. Какой из вариантов будет более оптимальным решать надо исходя из индивидуальных предпочтений и конструкции приборной панели. В обоих случаях изображение хорошо читается даже в солнечную погоду.

Монтаж HUD + прост и логичен. Устройство крепится на базе с липучкой, в которой также есть отверстия для двух саморезов, позволяющих зафиксировать ее намертво. Устройство не имеет встроенного аккумулятора, для питания используется фирменный адаптер для прикуривателя, а USB использовать нельзя, так что настройку придется производить уже в автомобиле, а это не всегда удобно. Зато с помощью того же адаптера с usb портом можно будет зарядить и смартфон, что очень кстати, ведь для синхронизации используется Bluetooth. Для управления всеми функциями нужен смартфон с бесплатным фирменным приложением. Более того — по сути весь программный код выполняется на смартфоне, а навигатор просто выполняет роль дисплея, поэтому Bluetooth работает постоянно. Разумеется, что приложение может работать и без HUD +. Поддерживается не только iOS с Android, но также и Windows Phone. После синхронизации можно приступить к настройке и эксплуатации.

Интерфейс приложения похож на другие современные аналоги. К сожалению, поиск по адресу оказался нетерпим к небольшим неточностям в написании. Маршрут поездки можно прокладывать по нескольким путям одновременно, любимые места легко добавить в избранное. Можно скачать некоторые дополнения, например, PhotoReal Junction View, которое отображает на карте дорожные знаки и направления движения на развязках. Также доступен бесплатный плагин Википедии, а за все остальные придется дополнительно заплатить. 3D Traffic Live обойдется в 12 евро и покажет название улиц, 3D здания, и 3D ландшафт. Авторы позаботились и о пешеходах — для них есть Urban Guidance (3 евро), который позволит включить в маршруты местный общественный транспорт.

Если с приложением не возникает никаких вопросов, то с самим Garmin HUD + есть нюансы. Дело в том, что на проекционном экране не отображается полноценная карта, а лишь показывается направление движения восемью стрелками (+ 1 для разворота), а в правой части экрана — расстояние до поворота. Рядом отображается и текущая скорость. Если превысить рекомендуемое значение загорится красный индикатор. Все остальное отображается исключительно зеленным оттенком. По сравнению с картой информация очень скудная, в некоторых сложных случаях, очевидно, придется обращаться к мобильному приложению.

Плюсы

— не загораживает обзор
— дисплей видно даже под ярким солнцем
— приложение для смартфона

Минусы

— необходим смартфон или планшет
— не отображается карта
— желателен постоянный монтаж в автомобиле
— полезные дополнения платные

Вердикт

HUD + это в целом удачное устройство, которое хорошо справляется с заявленными функциями. Однако то, что оно не работает автономно и не отображает полноценную, или хотя бы схематичную карту, для многих будет серьезным недостатком. На amazon новинку можно купить за $161.

Источник: 24gadget

Лучший проектор на лобовое стекло 2020/2021 года

Автомобильный проекционный дисплей – простое устройство, используемое для проекции параметров с приборной панели на лобовое стекло машины. Благодаря компактному приспособлению водитель получает информацию, практически не отвлекаясь от дороги. Такое решение не только обеспечивает более удобную эксплуатацию ТС, но и повышает уровень безопасности во время передвижения. Сегодня на рынке есть 3 разновидности проекторов для автомобиля: прибор отображения скорости, навигатор-проектор, HUD дисплей мультимедийный. Далее представлены краткие описания моделей 2020/2021 года устройств, которые отличаются функциональностью и относительно доступной ценой. Тестирование каждой модели вы можете посмотреть на просторах интернета, а мы лишь сделаем некоторые выводы

HUD-дисплей VJOYCAR

Модель размером 80х45х13 мм используется в автомобилях, оснащенных бортовой системой диагностики. Дисплей имеет стандартный набор функций: отображение параметров скорости, температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), оборотов силового агрегата, напряжения батареи. Устройство отличается наличием двух лаконичных интерфейсов: «Скорость и обороты двигателя» или «Скорость». Прибор использует разные сигналы тревоги: высокотемпературная, сверхскоростная сигнализация, сигнал низкого напряжения, переключения. Этот проекционный дисплей на лобовое стекло комплектуется светоотражающей пленкой, кабелем OBD, нескользящим ковриком, инструкцией. На устройство предоставляется гарантия – 1 год.

Проектор KONRISA

Различают две версии устройств:

  • GPS Model для всех автомобилей.

  • OBD2 модификация для автомобилей с автоматической системой диагностики OBD2 и EUOBD.

Эта новинка имеет небольшой экран (2,2 дюйма), что делает ее универсальным устройством для разных ТС. Модель отличается необычным исполнением в виде многоцветного смарт-дисплея, на котором отображается вся необходимая информация: скорость, обороты двигателя, мгновенный и средний расход топлива, температура жидкости, километраж, напряжение, время вождения, сигналы тревоги (превышение скорости, высокая температура ОЖ, низкое напряжение, коды неисправности). Водитель имеет возможность выбрать один из шести разных интерфейсов, представленных на фото. Комплектация: OBD-кабель, противоскользящий коврик, usb-зарядка, инструкция.

Проекционный дисплей GEYIREN


Недорогой проекционный дисплей для автомобиля размером 90х55х30 мм, который подключается через диагностический порт OBD2. Светодиодный дисплей автоматически меняет яркость в зависимости от окружающей среды. Устройство отображает на лобовом стекле следующие данные: скорость, обороты двигателя, топливный расход, напряжение, управляемое расстояние, температуру ОЖ. На выбор водителя предоставляется 16 различных интерфейсов. Имеет стандартную комплектацию. Рабочая температура: от -40 до 80 °С.

Проектор AUTOOL




Этот проекционный дисплей для авто применяется вместе с OBDII или EUOBD. 5,5 дюймовый дисплей работает в нескольких разных режимах отображения данных: нормальный, высокоскоростной, автоматический. Параметры отображаются одновременно. Основные функции прибора: скорость, обороты мотора, температура ОЖ, расход горючего, отказ двигателя, пробег, рекомендации для отдыха, гибкий режим сигнализации. Яркость изображения регулируется вручную или автоматически. Эксплуатация возможна при температуре от -40 до 80 °С. Гарантия на прибор – 3 года.

Какой из них лучший проектор на лобовое стекло (проектор скорости) 2020/2021 года, выбирать непосредственно пользователям.

Напоминаем вам, что прежде чем проекционный дисплей купить, обратите внимание на совместимость устройства с вашим автомобилем. Эти данные можно узнать в подробном описании моделей. При отсутствии информации рекомендуется обратиться к нашим специалистам.

Проекционный дисплей на стекло Garmin 010-12024-00

Проекционный экран для автомобиля

С каждым днем, все большую популярность набирает устройство под названием «проекционный дисплей на лобовое стекло автомобиля» (heads up display или HUD, дословно — дисплей поднятой головы).

Задачей этого устройства является повышение комфорта и безопасности вождения. Устройство проецирует на лобовое стекло автомобиля или специальный экран актуальную информацию с бортового компьютера, которая располагается на линии взгляда водителя и позволяет ему не отвлекаться на приборную панель — вся необходимая информация у него прямо перед глазами

  • Революционный подход к навигации
  • Не нужно отрываться от дороги
  • Работа со смартфонами через bluetooth-модуль
  • Подсказки по движению, аудио и визуальные
  • Предупреждения о пробках и ограничениях скорости
  • Простая установка в автомобиль

 

Простая навигация без лишних деталей 

В наше с Вами время автомобильные навигаторы прочно закрепились в жизни автомобилистов, они координируют поездку, предупреждают о пробках, а также могут выступать в роли регистратора или медиаплеера. Компания Гармин, помимо стандартных навигаторов, решила порадовать своих поклонников иным решением, — простым, минималистичным и очень модным – моделью Head-Up Display, которая не займет много места на приборной доске (чего не скажешь про обычные навигаторы).

Принцип работы у этого устройства прост – оно соединяется по bluetooth с Вашим мобильником на базе iOS, на котором предварительно необходимо установить специальную программу, и берет с него данные по маршрутам. После чего выводит их на лобовом стекле, на котором необходимо приклеить специальную пленку (именно на ней и будет выводиться информация). Все просто, согласитесь. 

Будьте внимательны, что в настоящее время (до выхода новой прошивки) устройство работает только с устройствами Apple — уточняйте детали у операторов.

 

Своевременные предупреждения о пробках 

Сама программа для мобильника довольно качественная, и помимо стандартных навигационных функций предложит слежение за пробками, а также за ограничениями по скорости, — поэтому-то у Вас и будет самая актуальная дорожная информация прямо на стекле автомобиля. Помимо визуальной координации, устройство будет также оповещать и звуковыми сигналами, а также и голосом, громкость данных оповещений, разумеется, можно регулировать.

Навигационная система Гармин Хеад-Ап Дисплей (ХАД) имеет еще несколько «фишек», так, она будет предлагать Вам перестраиваться на другие полосы, исходя из Вашего маршрута и пробок. Кроме того, навигатор предупредит Вас и о полицейских радарах, и о превышении Вами скоростного режима, а всю выводимую информацию будет прекрасно видно на стекле, как ярким днем, так и глубокой ночью

тогда и сейчас. Проекционный дисплей Самый важный прибор

Автомобильная навигация при помощи HUD — «дисплей для просмотра без поворота головы», казалось бы давно уже эта идея просится в большие массы так же как регистратор и навигатор, но как то особо не видно широкого распространения этого способа подачи информации водителю. Вот смотрите …

При пользовании автомобильными приборами и дисплеями всегда существует следующая проблема: с одной стороны, водитель должен как можно реже отводить взгляд от дороги в целях безопасности, с другой — если на приборы вообще не смотреть, можно пропустить предупреждающую информацию, например, о низком давлении масла и т. п. Имеются способы решения этой проблемы, такие как подача звуковых сигналов, размещение приборов всегда в поле зрения, но наиболее совершенным методом на сегодня считается отображение информации на лобовом стекле (head up display или HUD).

Первоначально эта технология была использована в авиации, когда конструкторы столкнулись с необходимостью размещения до 100 предупреждающих индикаторов в кабине истребителя.

Вот например компания Garmin выпустила гаджет, который проецирует на лобовое стекло команды для движения автомобиля, получая данные из программы-навигатора в смартфоне, сообщается в официальном блоге компании. Технология HUD, реализованная в новом портативном проекторе Garmin

Портативный проектор Garmin крепится на передней панели автомобиля и проецирует изображение на прозрачную пленку, приклеенную к лобовому стеклу. Можно также применять отражающие линзы, закрепленные на лобовом стекле. Информация для вывода получается из смартфона, подключенного по Bluetooth, где запущена навигационная программа Garmin StreetPilot или NAVIGON.

Гаджет HUD совместим со смартфонами iPhone, Android и Windows Phone 8. Объявленная цена — 129,99 доллара.

Поскольку навигационная информация выводится непосредственно в поле зрения водителя, гаджет Garmin получил наименование «Head-up Display» (HUD) — «дисплей для просмотра без поворота головы». «До сих пор такие системы устанавливались только в некоторых марках автомобилей представительского класса. Garmin выводит технологию на потребительский рынок» — сообщает Дан Бартел (Dan Bartel), вице-президент Garmin по продажам.

На экран выводится информация о допустимых направлениях движения, расстояние до очередного поворота к цели, текущая скорость и ее ограничение, время ожидаемого прибытия.

Выдаются также подсказки о ширине дороги после поворота, предупреждения о превышении лимита скорости. Гаджет HUD умеет также сообщать о возможных задержках в движении из-за пробок на дорогах, а также о приближении к месту установки камер слежения.

Яркость выводимого изображения автоматически регулируется с учетом освещенности. Это позволяет получить хорошо видимую картинку при ярком солнечном освещении и ночью. Сопровождающие голосовые комментарии воспроизводятся через динамики смартфона или бортовую акустическую стереосистему. Гаджет не прерывает работы при поступлении телефонных звонков на смартфон, которые обрабатываются в режиме hands-free.

А вот еще в 2012 году немецкая компания MicroVision, разработчик лазерных проекторов, подписала контракт с японской корпорацией, который позволил использовать технологию «хэд-ап» (Head-up display, HUD), представляемую продуктом PicoP немецкого производителя, на автомобильном рынке. Теперь в Pioneer заявляют, что компания стала первым в истории производителем навигационных устройств с использованием этой технологии. В Японии футуристический «лобовой навигатор» появился уже в 2012 году. Цена на него составила не менее 500 долларов.

Масанори Куросаки, руководитель подразделения автомобильной электроники Pioneer, в пресс-сообщении подчеркнул важность сделки между японской корпорацией и немецкой фирмой: «Мы с удовлетворением отмечаем, что нам удалось формально закрепить сотрудничество с MicroVision с целью производства, дистрибуции и реализации технологии PicoP на основе зеленого лазера».

Экран нового навигатора представляет собой прозрачный пластиковый лист, который помещается на лобовое стекло напротив водителя и отображает информацию с GPS-устройства. Теперь можно следить за спутниковой картой, не отвлекаясь от вождения. В целях безопасности система сделана максимально простой в обращении. На прозрачный монитор попадает лишь самая необходимая информация. Для ее проекции в устройстве используется высококонтрастный зеленый лазер. Инженеры обещают, что изображение, получаемое с его помощью, можно будет видеть и днем, и ночью.

В настоящее время разрабатываются методы, позволяющие определять, куда именно направлен взгляд водителя в каждый момент времени, и проецировать необходимую информацию с помощью HUD именно в эту точку на ветровом стекле. Метод предполагает использование портативной видеокамеры и лазера. Луч лазера отражается от роговой оболочки глаза водителя, что позволяет точно определить, куда именно смотрит водитель. Вероятно, детектор движения взгляда водителя будет использован для определения самочувствия водителя, не дремлет ли он. При обнаружении отклонений будет подан сигнал тревоги, звуковой или световой.

Перспективные средства отображения информации. При продолжающейся компьютеризации всех автомобильных систем все больше функций становятся доступными. Уже сегодня имеется возможность регулировать поток информации водителю, т. е. па один и тот же дисплей выводить различные данные, необходимые водителю именно в это время. Какая именно информация в данной ситуации нужна водителю, определяет программное обеспечение компьютера, но водитель может вызывать нужные ему блоки данных на дисплей и самостоятельно. Например, если температура охлаждающей жидкости находится в норме, нет необходимости выводить показания на дисплей, если только водитель сам не захочет этого сделать. Если на дисплей выведено расстояние, которое может пройти автомобиль с имеющимся запасом топлива, незачем показывать количество топлива в баке и т.д.

Компьютер может при необходимости прервать нормальный процесс вывода информации и сгенерировать на дисплей предупреждающее сообщение типа: «топлива осталось только на 50 км пробега» или «упало давление в левой задней шине». Применение программ синтезаторов речи позволяет делать такие сообщения голосом, причем водитель при конфигурации системы может установить желаемые параметры голоса: мужской или женский, высокий или низкий и т. д. Для привлечения внимания водителя используются и более простые звуковые сигналы.

Вот такой еще вариант

Голографическое изображение является трехмерным представлением реального объекта, при этом используются лазерные излучатели — проекторы и подходящий экран. В настоящее время проводятся исследования и разработка аппаратуры с целью повысить безопасность езды в темное время суток. Один из вариантов таков: информация снимается с инфракрасных видеокамер, обрабатывается, голографическое изображение проецируется на лобовое стекло перед водителем. За счет использования этого своеобразного прибора ночного видения управление автомобилем в темное время суток упрощается.

Но, как оказалось, электроника в автомобиле не только помогает, но и мешает. Исследования, проведенные в группе водителей возрастной категории старше 60 лег, показали, что пользование электронной картой сильно отвлекает водителя от дороги. Реакция пожилого водителя, который во время движения вынужден отвлекаться на телематику, снижается на 30…100 процентов по сравнению с его 18-30-летними коллегами.

На данный момент распространение такой системы отображения минимально, но уже к 2020 году процент автомобилей, оснащённых HUD может вырасти до 9 процентов. На данный момент сдерживает развитие такой системы, как и большинство инновационных решений, лишь дороговизна исполнения. Хотя мне кажется уже вплотную по цене подошло к стоимости популярных видеорегистраторов и навигаторов.

Кто то может уже пользуется такого типа устройствами? Поделитесь впечатлением …

А мы будем ждать, когда технологии рванут дальше и мы будем наблюдать всю эту информацию прямо на лобовом стекле без дополнительных приспособлений в интерактивном режиме

Ниже мы приводим пример уже работающей навигации с помощью проектора HUD.

Pioneer SPX-HUD01 Проекционный дисплей NavGate HUD

Проектор Pioneer NavGate SPX-HUD01 – это совершенно новый взгляд на современную автонавигацию, революционной шаг в разработке навигационных устройство для автомобилей. После появления на рынке современной электроники проекторов подобного типа (перед компанией Pioneer аналогичное устройство выпустила также компания Garmin ) автомобильная навигация вышла на новую ступень развития, станов намного более удобной и функциональной. Предполагается, что заказать и купить в свой автомобиль такой гаджет захотят автолюбители, привыкшие использовать максимум возможностей современной техники и отдающие предпочтение самым передовым и инновационным устройствам.

Проектор NavGate SPX-HUD01 – это инновационное электронное устройство от японской компании Pioneer , используемое для автомобильной навигации при помощи смартфона . Аббревиатура HUD в названии данного электронного гаджета расшифровывается как «head-up display «.

Данное устройство оснащено уникальным DLP-проектором, который крепится к расположенному над водительским сидением солнцезащитному козырьку. Этот проектор проецирует актуальную информацию о движении авто, а также о его маршруте на виртуальный 30-дюймовый экран, находящийся перед лобовым стеклом автомобиля, в трех метрах от него, немного выше линии горизонта. Использование данного электронного устройства позволяет водителю контролировать местонахождение своего автомобиля, а также следить за маршрутом, не отвлекаясь от дороги. Такое решение делает автомобильную навигацию более удобной и безопасной и позволяет водителю постоянно контролировать ситуацию на дороге, узнавать об имеющихся поблизости достопримечательностях, прокладывать маршрут и использовать все остальные возможности современной автомобильной навигации. Кроме этого, на виртуальный дисплей выдаются данные текущего времени, предупреждения о светофорах, информация о текущей скорости автомобиля, ее ограничениях на данном участке трассы, расстоянии до конечного пункта, а также ориентировочное время прибытия.


Использование в данном устройстве проектора DLP , создающего высококонтрастное изображение с насыщенными, глубокими цветами на виртуальном тридцатидюймовой дисплее, избавляет водителя от необходимости дополнительно фокусировать свой взгляд. Благодаря этому, глаза водителя меньше устают во время движения, а сам он избавляется от необходимости рассредоточивать свое внимание между наблюдением за дорогой и контролем дорожной ситуации на дисплее автонавигатора. Вся актуальная информация выводится на дисплей проектора Pioneer NavGate HUD в четком, лаконичном виде, она тщательно отбирается и делается максимально полезной с точки зрения своей функциональности, чтобы не отвлекать водителя от процесса вождения. Четкие и простые инструкции, получаемые водителем от навигатора, делают автомобильные развязки более понятными и упрощают процесс ориентирования на дорогах.

Технология подвесных дисплеев первоначально была разработана для использования в авиационной отрасли. После усовершенствования и модернизации, технология эта была адаптирована для применения ее на современном автомобильном транспорте. Данная технология весьма перспективна, поскольку ее использование позволяет отображать в высоком разрешении полезную для водителя информацию, непосредственно, в поле его зрения, что дает ему возможность контролировать маршрут, не отрывая от дороги своего взгляда.

Устройством удобно пользоваться в любое время суток: благодаря применению в нем специальных датчиков освещения, яркость проецируемого изображения автоматически регулируется соответственно времени суток, а также погодным условиям.


Проекционный дисплей NavGate HUD функционирует во взаимодействии со смартфоном , на который должно быть предварительно установлено совместимое с ним мобильное приложение CoPilot . Это приложение характеризуется широким набором функций: поддержкой голосового управления, наличием подробной навигации с указанием поворотов, возможностью детального планирования маршрута, а также сохранения в памяти подробных автомобильных карт города для использования их в оффлайн режиме и пр.

NavGate HUD используется в связке с мобильным телефоном iPhone четвертого-пятого поколения, а также со смартфонами , функционирующими на операционной системе Android . Данное электронное устройство совместимо с программой для iPhone iGO Primo – функциональным навигационным приложением с поддержкой голосовой 3D навигации, включающей в себя поиск на местности, указание поворотов, реалистичное отображение автодорожных развязок, составление зеленых маршрутов и прочие удобные функции. Также оно может работать с мобильным приложением CoPilot , которое пользователю необходимо приобрести и установить на свой смартфон , активировав после покупки функции HUD . Данное приложение через динамик смартфона либо установленную в салоне автомагнитолу с поддержкой Bluetooth воспроизводит голосовые подсказки, в какую сторону следует поворачивать на перекрестках. Если через автомобильные громкоговорители либо мобильное устройство воспроизводится музыка, перед озвучиванием голосовых подсказок она будет автоматически приглушена. Кроме этого, функционирование проекционного дисплея и смартфона в связке построено таким образом, что работа навигатора не прекращается даже во время осуществления пользователем телефонных звонков: проектор Пионер NavGate SPX-HUD01 продолжает давать четкие указания относительно маршрута движения во время разговора по телефону.

Данный проектор заключен в стильный корпус эргономичной формы, гармонично вписывающийся в дизайн салона любого современного автомобиля. Перед корпусом располагается изготовленный из высококачественного поликарбоната оптический экран, полупрозрачное стекло, используемое для создания перед лобовым стеклом автомобиля виртуального тридцатидюймового дисплея. На корпусе расположен разъем питания, предназначенный для подзарядки устройства, а также USB порт, используемый для подключения к проектору смартфона . Также на корпусе проектора имеется слот для Micro SD карты, используемой для записи обновлений программного обеспечения устройства.ъ

Первая голограмма была получена венгерским физиком Денешом Габором в 1947 году в ходе экспериментов по повышению разрешающей способности электронных микроскопов. Он придумал само слово «голограмма», желая подчеркнуть полную запись оптических свойств объекта. Денеш немного опередил свое время: его голограммы отличались низким качеством из-за использования газоразрядных ламп. После изобретения в 1960 году рубиново-красного и гелий-неонового лазеров голография начала активно развиваться. В 1968 году советский учёный Юрий Николаевич Денисюк разработал схему записи голограмм на прозрачных фотопластинках и получил высококачественные голограммы. А 11 годами позже Ллойд Кросс создал мультиплексную голограмму, состоящую из нескольких десятков ракурсов, каждый из которых можно увидеть только под одним углом. Как же работает современный голографический дисплей — об этом в сегодняшнем выпуске!

Основным фотоматериалом для записи голограмм являются специальные фотопластинки на основе традиционного бромида серебра, позволяющие достичь разрешающей способности более 5000 линий на миллиметр. Также применяются фотопластинки на основе бихромированной желатины, обладающие большей разрешающей способностью. При их использовании до 90% падающего света преобразуется в изображение, что позволяет записывать очень яркие голограммы. Активно разрабатываются и среды на основе голографических фотополимерных материалов. Эту многокомпонентную смесь органических веществ наносят в виде тонкой плёнки на стеклянную или плёночную подложку.

Что касается голографических дисплеев, то существует несколько перспективных разработок, заслуживающих внимания. Компания RED Digital Cinema ведет работу над голографическим дисплеем, который представляет собой жидкокристаллическую панель со специальной светопроводящей пластиной, расположенной под ней. Она использует дифракцию для проецирования разных изображений под разными углами обзора, что приводит к иллюзии «трехмерного изображения». Смартфон Hydrogen с голографическим дисплеем должен выйти в свет в первой половине 2018 года.

Уже существуют на рынке дисплеи марки HoloVisio от венгерской компании Holografika. Суть их технологии заключается в проецировании картинки двумя десятками узконаправленных проекторов, благодаря чему изображение раскладывается в пространстве вглубь дисплея. Сложность этой технологии сказывается на цене: стоимость 72-дюймового экрана с разрешением 1280 на 768 пикселей составляет порядка 500 тысяч долларов.

А объединение японских учёных уже долгое время работает над созданием лазерной проекционной технологии Aerial 3D. Они отказались от традиционного плоского экрана, рисуя объекты в трёхмерном пространстве с помощью лазерных лучей. Aerial 3D использует эффект возбуждения атомов кислорода и азота фокусированными лазерными лучами. В данный момент система способна проецировать объекты, состоящие из 50 000 точек с частотой до 15 кадров в секунду.

Заслуживает внимания и разработка Microsoft под названием Vermeer, представляющая собой голографический безэкранный дисплей и видеокамеру, придающую системе сенсорные функции. Дисплей использует технологию проекции между двух параболических зеркал. Лазерный луч рисует изображение с частотой 2880 раз в секунду, последовательно проходя по 192 точкам. В результате зритель видит в пространстве картинку, обновляемую 15 раз в секунду и доступную для контакта.

Вполне возможно, что уже в недалеком будущем голографические экраны станут более доступными и получат массовое применение.

Настало время выяснить какую электронику стоит ждать в автомобилях уже в ближайшем будущем. Давайте постараемся представить, какие еще гаджеты и технологии, возможно, станут такими же привычными как автомагнитолы или видеорегистраторы.

Беспроводные сети в автомобиле

Производители полупроводниковых решений для связи уже выпускают специальные версии чипов для автомобилей предназначенные для автомобильных информационно-развлекательных систем. В зависимости от необходимости, используя связку Wi-Fi+Bluetooth, медиацентр автомобиля может связываться с носимой электроникой владельца (ведь мы говорим о будущем, где вариантов носимой электроники может быть даже больше чем современные умные часы) и в зависимости от полученной информации разблокировать автомобиль или предупреждать об опасности.


Еще более интересным применением различных комбинаций беспроводных сетей должны будут стать системы наподобие V2X — предусматривающие обмен данными между автомобилем и окружающей инфраструктурой. Vehicular communication systems — автомобильные системы связи, предусматривающие обмен информацией между автомобилями (данные про ДТП, дорожную ситуацию, пробки и т.п.), предусматривающие возможность более эффективно управлять дорожной ситуацией в целом, посредством предоставления информации всем участникам. Существует уже несколько вариантов реализации подобных сетей связи малого радиуса действия (DRSC). Технически, работать они должны в частотном диапазоне 5.9 ГГц (5.85-5.925 ГГц), с примерным радиусом действия до 1000 метров. Стандарт этот получил название IEEE 802.11p (WAVE), и был утвержден в 2010 году.


В 1999 году, эта частота в США была закреплена для создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС). ИТС будущего можно рассматривать как систему, в которой применяются информационные и коммуникационные технологии в сфере автотранспорта (включая инфраструктуру, транспортные средства, участников системы, а также дорожно-транспортное регулирование), и имеющую наряду с этим возможность взаимодействия с другими видами транспорта. Для работы подобных систем могут использоваться также и традиционные технологии WiMAX, GSM, 3G или 4G/5G. Рассматривая ныне существующие варианты решений для беспроводных сетей в авто, можно с уверенностью предположить что связь или «подключенность» автомобиля к глобальной сети, в том или ином виде фактически неизбежно.

Мобильные операционные системы для авто


Современных автомобилистов уже не удивить медиацентром, работающим под управлением Android OS. Чаще всего встретить Android можно на головном устройстве автомобиля (в случае если вы используете современный видеорегистратор, то Android можно обнаружить даже… в зеркале заднего вида CANSONIC SKY).


Однако на самом деле, планы компаний простираются гораздо дальше и примером таких решений будущего можно назвать Android Auto, представленную корпорацией Google в 2014 году. При поддержке двадцати восьми производителей автомобилей и компании Nvidia, оптимизированная для автомобилей «мобильная» операционная система борется за право произвести революцию среди «зоопарка» разнообразных проприетарных операционных систем в медиацентрах. Где-то мы это уже видели, не так ли? Подобно тому, как Android на смартфонах со временем потеснил собственные операционные системы различных производителей, можно делать ставку на повторение этого сценария на автомобилях. В текущем виде система уже обладает неплохой функциональностью — поддерживает GPS навигацию, проигрывание музыки, SMS, телефонию, веб-поиск, сенсорные экраны и возможность управления аппаратными переключателями и кнопками, вместе с голосовым управлением. На данный момент Android Auto делает ставку на наличие (и подключение к автомобилю) основного Android-устройства водителя, выступая скорее интерфейсом для удобной интеграции привычных функций смартфона в авто. Такой подход имеет свои преимущества — учитывая скорость обновления и возрастающую мощность современных мобильных платформ, отсутствие собственной встроенной (а значит и заведомо устаревающей с каждым годом) электроники даст возможность получения новых функций просто методом подключения нового смартфона. Автомобиль выступает в роли «обычной» док-станции — возможно сейчас это звучит странно, но в будущем такой сценарий вовсе не исключен.

Беспилотные автомобили и электромобили


Конечно, какое же будущее без самоуправляемых автомобилей! Однако почти всех, кто представляет себе самоуправляемые автомобили серьезно отличающимися от классических автомобилей с ручным управлением, ожидает небольшое разочарование. Единственным современным концептом автомобиля «без руля и педалей» стали самоуправляемые автомобили от Google. Большинство же самоуправляемых концептов (в том числе те, которые получили право на движение на дорогах общего пользования в некоторых штатах США) предполагают возможность возвращения к ручному управлению в любой момент. Таким образом, для водителя и пассажиров использование самоуправления не приносит внешних серьезных изменений в интерьер автомобиля. Современные самоуправляемые автомобили достигают значительных успехов, так например в этом году самоуправляемый автомобиль сумел обогнать водителя-гонщика, правда, преимущество было очень небольшим — всего 0,4 секунды.

Подобная ситуация повторяется и для электромобилей и гибридов. Если не учитывать стоящую особняком компанию Tesla, автопроизводители всячески стремятся унифицировать опыт использования электромобилей, гибридов и автомобилей с ДВС. Так что во множестве случаев отличить электромобиль от обычного авто (кроме звука мотора) можно разве что по дополнительным индикаторам заряда на приборной панели и наличию гнезда зарядки вместо горловины бензобака.


Голографические HUD дисплеи


Еще в 2006 году компания Light Blue Optics Ltd заявила о приобретении лицензии на производство полноцветных голографических лазерных проекторов. Сама технология была изобретена Эдвардом Бакли и Адрианом Кэйблом в 2003 году в университете города Кембридж. Начиная с 2009 года эту систему начали адаптировать для использования в дисплеях, не требующих отвлечения внимания водителя от дороги (head-up display, HUD). Вариантов проецирования изображения на лобовое стекло автомобиля нашлось множество — это и полноцветные лазерные голограммы и существенно более простые решения (отражение зеркального изображения яркого монохромного дисплея от стекла). Пока что автопроизводители не спешат оснащать все новые модели HUD дисплеями, но такие примеры есть — в 2014 такую систему получил Range Rover Evoque, а компания Ford делает ставку на систему MISHOR 3D, с подобными функциями. HUD дисплеи надежно завоевали лобовые стекла самолетов (в первую очередь военных), но в автомобилях будущего (особенно самоуправляемых) такая система вывода информации будет смотреться более чем уместно.

Дополненная реальность в автомобилях


Зачем ограничивать область возможного проецирования лобовым стеклом? Примерно такими рассуждениями руководствовались авторы современных концептов систем дополненной реальности. Это и система «прозрачный капот» в автомобилях Land Rover (система позволяет водителю видеть поверхность дороги, которая в обычных условиях скрыта, реализуется при помощи камер и проекторов внутри салона автомобиля) и концепт виртуального экрана с «подсказками» касательно необходимой траектории движения (точно как в серии игр NFS Shift).

Более экстравагантным решением является концепт полностью прозрачного автомобиля японского университета Кэйо. В нем заднее сиденье автомобиля становится прозрачным, чтобы не преграждать водителю обзор при езде задним ходом. Сзади автомобиля находится проектор, который проецирует изображение на отражающий экран, расположенный между двумя передними сиденьями и чуть позади них.


Когда водитель оборачивается назад через плечо, он видит практически настоящий вид сзади от машины, но только через дополненную реальность. Концепт, безусловно интересный, но явно не учитывающий наличия пассажиров в салоне автомобиля. Скорее всего, подобные системы все же завоюют автомобили будущего, в том или ином виде проецируя изображение в виде дополненной реальности.

Альтернативные способы управления

Кроме голосового управления или ввода желаемого маршрута через сенсорный экран (в гипотетическом самоуправляемом автомобиле будущего) автопроизводители экспериментируют и с более экзотическими способами управления — в том числе с управлением жестами. Еще в 2012 году Mercedes-Benz, представлял концепт салона под названием DICE (Dynamic & Intuitive Control Experience).


Вместо лобового стекла предлагалось использовать дисплей, а при помощи датчиков отслеживать положение руки водителя или переднего пассажира в пространстве и следить за её движениями для регулирования и настройки функций авто. Даже с экранами сверхвысокого разрешения, вряд ли водители в скором времени согласятся использовать их вместо лобового стекла. Систему управления жестами в том же году демонстрировала и Audi, но там она использовалась для смены режимов HUD дисплея. Так что кроме датчиков, следящих за пристегнутым ремнем безопасности или наличием пассажиров в салоне, в салоне будущего можно ожидать наличие куда большего количество разнообразных «следящих систем», наподобие Leap Motion.

Социальные сети будущего и автомобили


Уже сегодня социальные сети и сервисы «для автомобилистов» способны существенно влиять на дорожную ситуацию. Примеров тому множество — на такие приложения как Waze (краудсорсинговый проект на основе пользовательских данных, с помощью которого участники проекта узнают о возникновении проблем на дорогах) обращает внимание даже полиция, выступая как с критикой, так и с одобрением. Возможность уведомлений о местонахождении патрулей вызвала беспокойство правоохранительных органов за безопасность сотрудников полиции. Примеры социального взаимодействий на уровне «автомобиль-автомобиль» или «автомобиль-инфраструктура» могут приобретать разные формы — это и программы лояльности от заправок, бесплатные электрозаправки для электромобилей, оптимизация паркомест в городе в зависимости от заполненности, системы вызова такси без диспетчера, «гэймификация» и «достижения» (к примеру начисление баллов за безопасную езду) при использовании автомобиля. Большинство этих функций не вызывают удивления сами по себе, но они несомненно будут развиваться в будущих автомобилях.

Послесловие

Конечно, угадать какими будут автомобили или их электроника через несколько десятков лет с большой достоверностью почти не представляется возможным. Очевидно что автоэлектронику ожидает качественный скачок, ведь с каждым годом концепты на автовыставках начинают напоминать настоящие «автомобили из будущего», которые мы представляли лишь в фантастических произведениях. Осталось лишь немного подождать и мы увидим какие еще технологии будущего покажутся нам такими же привычными, как автомагнитола или видеорегистратор.

Стартап с российскими корнями WayRay привез на выставку в Лас-Вегас голографический навигатор с дополненной реальностью, который можно будет просто купить в свой автомобиль. Он устанавливается за рулем, прямо на приборную панель, и всю инфографику водитель видит через небольшой визор. Специальные обозначения и подсказки привязаны к реальным объектам и выглядят как рисунки на асфальте, таким образом водитель практически не отвлекается от дороги. А управлять навигатором можно голосом или жестами.

«Еще одна сложность, с которой мы столкнулись — это огромное разнообразие дизайна приборных панелей, геометрии лобовых стекол, угла наклона, геометрии приборных панелей и т.д. Для того, чтобы эта штука работала во всех машинах, нам пришлось просканировать больше 400 автомобилей, моделей, которые сейчас есть в продаже, и математически найти оптимальные размеры.»

Смысл технологии в нанесении на прозрачную поверхность специальной пленки, которая заменяет систему линз. Таким образом удалось сделать голографическое изображение без громоздкой конструкции. Голограмма, в свою очередь, хороша тем, что воспринимается глазом не как рисунок на стекле, а как объемное изображение отнесенное далеко вперед. То есть на него не нужно перефокусироваться, если ты смотришь на дорогу.

Надо сказать, что первый раз мы общались с Пономарёвым ровного год назад, там же, на CЕS. И WayRay тогда наделала много шума. Выставлялась компания в павильоне Harman, идею демонстрировала на автомобиле от Rinspeed. И уже тогда руководителей крупнейший автоконцернов вокруг той машины было удивительно много. Дело в том, что представленное в этот раз отдельное устройство с очень небольшим визором. А вот если закладывать технологию WayRay на стадии проектирования автомобиля, то в голографический дисплей можно превратить всё лобовое стекло. И таких проектов, говорят, сделали за минувший год уже довольно много.

Виталий Пономарев, основатель и глава WayRay:

«Каждый проект — это какая-то модель автомобиля, которая выйдет в 19-ом или скорее всего в 20-ом году. Потому что им нужно зафиксировать дизайн Dashboard, вот этой приборной панели, всего автомобиля, и тогда они уже начинают делать молдинги для отливки пластика, чтобы потом все это превратилось в конечный автомобиль. То есть, мы сейчас работаем над автомобилями, которые будут выходить с 19-го по 29 год. Все новые технологии начинаются с люкса и потихоньку спускаются в масс-маркет. Но как ни странно в нашем случае, наибольшие объемы мы видим в среднем сегменте. Это SUV — паркетники, популярность который сейчас растет и растет.»

А пока автомобили с голографическими лобовыми стёклами только готовятся к производству, в WayRay уже смотрят в сторону беспилотных автомобилей и роботакси. Там, говорят, понадобится уже не навигатор, а система доставки на стекла машины развлекательного и рекламного контента. Компания уже анонсировала True AR SDK — набор инструментов для сторонних разработчиков, которые могут создавать приложения и игры под экосистему WayRay. Ведь если у человека в машине забрать руль, ему нужно будет чем-то занять руки и глаза.

GPS HUD Дисплей лобового стекла помогает водителям безопасно перемещаться

GPS HUD Дисплей лобового стекла

Sygic анонсировала новый продукт, который сделает вождение более безопасным. Продукт Sygic Heads-up-Display (HUD) проецирует навигационную информацию на лобовые стекла водителей, поэтому им никогда не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы взглянуть на свое навигационное программное обеспечение.

Продукт поставляется в критическое время для сезона путешествий в отпуск и покупок, который является одним из самых аварийных периодов в году.Sygic HUD доступен для покупки в приложении за 4,99 доллара и не требует дорогостоящих надстроек, так как проекцию можно создавать прямо из приложения Sygic GPS Navigation на любом телефоне или планшете iOS и Android.

Использовать интерфейс Sygic HUD очень просто. Водители активируют эту функцию из меню навигации приложения, переворачивают экран с помощью всплывающего меню и помещают свой телефон на приборную панель. Тогда специально оптимизированный интерфейс
будет четко отражаться на лобовом стекле автомобиля, отображая навигационную информацию без каких-либо дорогих аксессуаров.Функция Sygic HUD дает им все возможности Sygic, в том числе такие функции, как живой трафик и голосовые пошаговые инструкции.

«Поскольку мы приближаемся к сезону интенсивных поездок, мы надеемся, что наш HUD поможет водителям оставаться в безопасности на дорогах, чтобы они могли проводить больше времени со своей семьей и друзьями и меньше — за рулем по загруженным и опасным зимним дорожным условиям», — сказал Генеральный директор Sygic Михал Штенцл.

Функции Sygic GPS Navigation включают:
• Автономные карты, не требующие подключения к сотовой сети
• Пошаговая голосовая GPS-навигация
• 3D города и пейзажи
• Голосовые подсказки на более чем 40 языках
• Маршруты с несколькими остановками и редактирование маршрута перетаскиванием
• Отображение ограничения скорости и звуковое предупреждение
• SOS / Помощь в поиске помощи поблизости
• Интерактивная карта — нажмите на любую улицу, POI или фотографию, чтобы выбрать действие
• Надежная интеграция с третьим party
, такие как Groupon и TripAdvisor, чтобы найти
вещей, таких как предложения, рестораны, отели, достопримечательности и т. д.
• Новые функции камер контроля скорости с постоянно обновляемой базой данных стационарных и мобильных ловушек

В отличие от других картографических сервисов, данные в Sygic: GPS
Navigation хранятся на телефоне пользователя вместо
потоковой передачи из Интернета, что означает, что пользователям
Sygic не нужно беспокоиться о том, что
будет соответствовать ограничениям сотовых данных, используя Навигация GPS
или потеряешься в зоне с плохим приемом сотовой связи
.Когда пользователи Sygic находятся в сети,
, у них теперь есть доступ к другим полезным функциям
, таким как трафик в реальном времени и обмен информацией о дорожных происшествиях с другими водителями.

Sygic GPS Navigation, обновленная до версии
13.3, доступна в iOS App Store и
Google Play, а функцию HUD можно
приобрести в приложении за 4,99 доллара США.
— подробнее см. По адресу:
http://www.gisuser.com/content/view/31596/2/#sthash.goudUtyE.dpuf

Руководство по использованию GPS в автомобиле

27 августа 2020 г., Fix Auto USA

Почему мы видим так много водителей, устанавливающих устройства глобального позиционирования в свои автомобили, когда приложение для телефона может легко доставить их к месту назначения?

GPS становится предпочтительным методом навигации по нескольким причинам.Во-первых, подумайте о желаемых преимуществах, таких как более простая навигация, качественное обслуживание в районах, где нет телефонной связи, и освобождение вашего телефона на тот случай, когда он вам понадобится. Еще одним фактором является то, что современные устройства GPS относительно просты в установке, программировании и эксплуатации. Но перед тем, как установить его, вам нужно знать, где лучше всего разместить GPS в автомобиле, и, чтобы вас не остановила полиция, вам нужно знать, где в автомобиле находится устройство GPS.

Лучшее место для установки GPS в машине

Если у вас нет встроенной навигационной системы, где лучше всего разместить GPS в машине? В большинстве штатов водителям разрешается устанавливать устройство GPS внутри автомобиля, если это не мешает им безопасно управлять автомобилем.Лучшее место для установки GPS в автомобиле — это левая и нижняя часть приборной панели, чтобы он не мешал обзору. Это не только лучшая позиция, но и легальная позиция для GPS в автомобиле. Монтаж его предполагает прикрепление к поверхности держателя или присоски.

GPS на лобовом стекле

Не рекомендуется устанавливать GPS-навигатор на лобовом стекле, так как это может блокировать вам обзор дороги. Кроме того, во многих штатах запрещено использование креплений для лобового стекла на присосках.Вот список штатов, в которых запрещено прикрепление GPS к лобовому стеклу:

  • Алабама
  • Колорадо
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • Грузия
  • Айдахо
  • Иллинойс
  • Луизиана
  • Мэн
  • Монтана
  • Небраска
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк
  • Северная Дакота
  • Оклахома
  • Орегон
  • Вирджиния
  • Вашингтон
  • Вашингтон, Д.С.
  • Западная Вирджиния

Если штат, в котором вы живете, не позволяет устанавливать крепления на лобовое стекло, вы можете приобрести недорогое крепление для приборной панели или консоли для вашего телефона или GPS. В Калифорнии и следующих штатах разрешено устанавливать систему GPS на лобовое стекло, но только в самом низу его:

  • Аризона
  • Арканзас
  • Гавайи
  • Индиана
  • Мэриленд
  • Миннесота
  • Юта
  • Вермонт
  • Вайоминг

Использование телефона в качестве GPS во время вождения является незаконным?

В большинстве штатов действуют законы, запрещающие использование портативных устройств во время вождения, что означает, что вас могут остановить за простое прикосновение к телефону во время вождения.Однако во многих штатах водители могут использовать свои смартфоны в качестве GPS, если они вставляют их в подставку, установленную на приборной панели, при условии, что это не мешает им управлять автомобилем и видеть дорогу впереди. Тем не менее, если вам нужно изменить маршрут, сначала вы должны остановиться и выключить машину. Это закон практически везде, куда бы вы ни пошли.

Теперь, когда вы знаете, где лучше всего разместить GPS в машине, вы готовы к работе. Но перед установкой проконсультируйтесь с DMV или местными властями, чтобы вы могли из первых рук подтвердить государственную и местную политику в отношении GPS в вашем автомобиле.

Помните, что невнимательность и невнимательность — одна из основных причин автомобильных столкновений в Америке. Если вы используете устройство GPS в автомобиле, будьте особенно осторожны и соблюдайте законы своего штата.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Anaheim North, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей Orange County.

(PDF) Визуальная навигационная система на лобовом стекле

8

Рис. 5 — Эксперимент по отображению цветов на WHUD.Цвета, кроме зеленого, тусклые

из-за материала лобового стекла.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой статье мы представили новую систему визуальной навигации, которая показывает визуальные знаки на лобовом дисплее

, WHUD. Разработанный нами WHUD имеет широкую область отображения

и высокую яркость. Следовательно, его можно использовать даже в дневное время. Коррекция искажения

может устранить эффект искажения, вызванный округлым лобовым стеклом. Предлагаемая нами система навигации

показывает визуальные знаки WHUD.Водитель может легко узнать информацию

о направлении и расстоянии до пункта назначения по навигационным флажкам. Знаки направления

помогают водителям распознать направление, в котором они движутся.

ССЫЛКИ

[1] Н. Аоки (2004). Перспектива проекционного дисплея, Труды 11-го Всемирного конгресса

по интеллектуальным транспортным системам, Нагоя, Япония, TP85-3149, 8 страниц.

[2] К. Накамура, Дж. Инада, М. Какидзаки, Т. Фудзикава, С.Касивада, Х. Андо, Н. Кавахара

(2004). Дисплей лобового стекла для интеллектуальной транспортной системы, Труды 11-го Всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам

, Нагоя, Япония, TP85-3058, 8

страниц.

[3] К. Кодзима, А. Сато, Ю. Камеда, Ю. Охта (2005). NaviView: визуальная помощь с помощью виртуальных зеркал

на слепом перекрестке, Труды 8-й Международной конференции IEEE

по интеллектуальным транспортным системам, Вена, Австрия, стр.637-632.

[4] Ф. Тая, Ю. Камеда, Ю. Охта (2005). NaviVIew: Визуализация виртуального склона слепой зоны

на перекрестке, Труды 12-го Всемирного конгресса по интеллектуальному транспорту

Systems, Сан-Франциско, США, 8 страниц.

[5] З. Ху, К. Учимура, Ф. Ламоса (2004). На пути к новому поколению автомобильной навигации

Технология слияния системы и данных в решении проблемы регистрации камеры, Труды

11-го Всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам, Нагоя, Япония,

12 стр.

Лобовые стекла с дополненной реальностью могут произвести революцию в вождении — The Globe and Mail

Навигационные стрелки, пешеходы, обведенные красным, увеличенные дорожные знаки, машины-призраки, которые показывают вам, куда идти — все это экранные функции, которые можно найти во многих PlayStation и Гоночные игры Xbox.

Но грань между игрой в видеоигру и вождением реального автомобиля скоро станет размытой, поскольку дополненная реальность (AR) начинает мигрировать на лобовые стекла транспортных средств.

Toyota в прошлом году запатентовала лобовое стекло AR — стеклянную пластину, которая может отображать компьютеризированный текст и графику, как экран смартфона.А в декабре конструктор автомобильных систем Harman приобрел долю в Navdy, стартапе из Сан-Франциско, который производит дисплеи AR, которые устанавливаются над рулевым колесом автомобиля, с прицелом на полную интеграцию с лобовым стеклом.

Отраслевые наблюдатели говорят о широкомасштабном До внедрения дополненной реальности в автомобили еще несколько лет, но она приближается — и они оптимистично относятся к технологиям, делающим вождение более безопасным и увлекательным.

Дисплеи Navdy расположены над рулевым колесом автомобиля. Наблюдатели говорят, что дополненная реальность в транспортных средствах может получить широкое распространение через несколько лет.

«Я думаю, что наличие какого-то расширенного дисплея для проведения пунктирной линии [к пункту назначения] будет большим преимуществом», — сказал Туонг Нгуен, главный аналитик исследовательской компании Gartner Inc. то, что у нас есть сейчас «.

AR существует уже некоторое время, но его первый настоящий мировой успех появился в прошлом году благодаря Pokémon Go. Игра для смартфонов, в которой мультяшные монстры накладываются на реальный мир с помощью камеры телефона, принесла более 1 миллиарда долларов (U.S.) для создателя Niantic Inc. всего за шесть месяцев.

Этот огромный успех положил начало золотой лихорадке, когда компании всех размеров теперь спешат добавить дополненную реальность в свои продукты. Microsoft продает свои $ 3 000 HoloLens, носимый голографический компьютер, в то время как Apple, как ожидается, этой осенью сделает эту технологию ключевой особенностью своего 10-летнего iPhone.

Другие, более мелкие компании также находят новые применения этой технологии. В Торонто ModiFace Inc., например, производит программное обеспечение AR для так называемых интеллектуальных зеркал, которые позволяют пользователям виртуально тестировать новые комбинации макияжа.

Gartner ожидает, что AR и его двоюродный брат, виртуальная реальность, принесут 72 миллиарда долларов дохода только от устройств в течение следующего десятилетия.

Автопроизводители обращают внимание, поскольку Потенциальные преимущества AR в автомобиле очевидны. Например, отображение важной информации, такой как скорость и направление движения, прямо на лобовом стекле, не позволит водителям оторвать взгляд от дороги.

Некоторые производители уже предприняли шаги в этом направлении. Некоторые модели Toyota, включая Prius, могут проецировать такую ​​основную информацию на лобовое стекло.Jaguar Land Rover также экспериментирует с AR.

Более продвинутые реализации позволят добавить игровые возможности. Патент Toyota, например, предполагает, что AR можно использовать, чтобы точно показывать водителям, какую полосу движения занимает их автомобиль.

«Toyota осознает различные преимущества отображения на лобовом стекле, в том числе то, что водитель может видеть важную информацию о дорогах, скоростях… с меньшим движением глаз с точки прямой видимости», — сказал представитель Toyota Canada Майкл. Булиан.«Toyota будет продолжать работать над тем, чтобы сделать эту технологию еще более удобной для пользователя».

Между тем, ряд сторонних компаний делают ставку на то, что водителям потребуются вторичные устройства, обеспечивающие аналогичные преимущества.

Устройство Navdy проецирует карты, идентификаторы вызывающих абонентов, сообщения, электронные письма и музыкальную информацию так, что они кажутся примерно на полтора метра перед глазами водителя. Устройство за 499 долларов подключается к бортовому диагностическому порту автомобиля и подключается к смартфону через Bluetooth, поэтому оно получает информацию как из автомобиля, так и из Интернета.

Хотя есть очевидная выгода в том, чтобы держать глаза водителей на дороге, автопроизводители должны будут доказать, что эта технология обеспечивает преимущества безопасности, а не просто отвлекает.

Водители могут перемещаться по информации с помощью большого пальца на рулевом колесе или датчиков жестов.

Navdy в настоящее время работает с автопроизводителями в рамках партнерства с Harman, чтобы внедрить свои технологии в автомобили, что может произойти в ближайшие два-три года.

«Есть люди, которые рано или поздно захотят это решение, но мы работаем напрямую с производителями автомобилей над этой интеграцией», Сказал главный финансовый директор Navdy Дэн Карри.

Одна из проблем, связанных с добавлением дополненной реальности в автомобили, добавил он, — это дополнительные затраты на эффективное преобразование лобовых стекол в прозрачные экраны телевизоров. Оснащение приборных панелей трехмерными проекторами, которые направляют изображение на лобовое стекло, является более дешевым и более жизнеспособным вариантом.

«Я не уверен, что ветровое стекло [маршрут] является долгосрочным решением — если не будет резкого снижения стоимости», — сказал г-н. — сказал Карри.

AR также может столкнуться с проблемами нормативных требований, поскольку он может предоставить водителям больше визуальной информации для усвоения.Автопроизводители должны будут доказать, что эта технология обеспечивает безопасность, а не просто отвлекает.

«Каждый раз, когда вы кладете что-то перед чьим-то лицом, когда они пытаются управлять автомобилем или мотоциклом, вы должны решить ряд законодательных и нормативных вопросов, чтобы это произошло», — сказал г-н Нгуен.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Законы о креплении лобового стекла для всех 50 штатов США

Простая поездка по Соединенным Штатам подвергает обычного водителя воздействию разнообразных природных условий, меняющихся погодных условий и изменчивых законов дороги. Один из самых сложных законов, за которым нужно следить, касается крепления на лобовое стекло для устройств GPS и смартфонов. В одном штате может быть разрешено устанавливать устройство по центру лобового стекла, в то время как в других странах жестко ограничиваются места крепления на лобовом стекле.

Ниже вы найдете полезное руководство, в котором разъясняются законы и постановления каждого штата США, касающиеся крепления устройств на лобовом стекле автомобиля. Вообще говоря, законы штатов делятся на три категории: да, с ограничениями и нет. В следующей разбивке вы узнаете особенности каждого обозначения и увидите список штатов, которые попадают в каждую из этих категорий.

ДА

В категорию «ДА» попадают государства, разрешающие установку GPS-приемников и смартфонов на лобовое стекло автомобиля.Конкретные законы будут отличаться от штата к штату, поэтому важно провести дополнительное исследование точного языка закона. Однако в каждом из этих состояний крепления либо конкретно упоминаются как не подпадающие под действие правил, либо не упоминаются в правилах, запрещающих использование устройств в транспортном средстве. В эту категорию попадают:

штатов.

YES-Limited

Государства, попадающие в эту категорию, подпадают под те же правила, что и категория ДА.Крепления либо перечислены как не подпадающие под действие правил в этих штатах, либо специально не перечислены в правилах, касающихся устройств, используемых внутри транспортного средства. Тем не менее, законы в этих штатах действительно ограничивают место размещения маунта. Как правило, крепления должны располагаться внизу лобового стекла в квадрате 5 дюймов со стороны водителя или квадрате 7 дюймов со стороны пассажира. Опять же, желательно провести дальнейшие исследования в каждом конкретном состоянии, чтобы гарантировать соблюдение. Следующие государства попадают в группу YES-Limited

НЕТ

Законы ясны в штатах, которые подпадают под категорию NO.Устройства GPS и смартфоны не разрешается устанавливать на лобовом стекле автомобиля. Во многих случаях особо упоминается нарушение зрения из-за непрозрачных материалов. В категорию NO входят:

Примечания к законам о монтаже

Существуют различные примечания и дополнительные пояснения, относящиеся к некоторым состояниям, перечисленным в каждой категории. В Коннектикуте и Вашингтоне есть дополнительные примечания для водителей, о которых следует помнить.В Коннектикуте доступна лакмусовая бумажка, которая гласит, что «должна существовать более чем гипотетическая возможность того, что предмет блокирует поле зрения». В Вашингтоне все электронные устройства запрещены в транспортных средствах, если не оборудован аксессуар для громкой связи.

Мэн — единственный штат категории ДА, имеющий примечание по этому поводу. Закон гласит, что «разрешено все, что не запрещено». Нет упоминания о том, что для окон запрещено что-либо, кроме тонировки, что делает законным использование креплений для лобового стекла.

Несколько штатов, входящих в группу YES-Limited, имеют примечания к своим законам. Индиана ограничивает крепления до 4-дюймового (а не 7-дюймового) угла в нижней части лобового стекла со стороны пассажира. Мэриленд допускает квадрат размером 7 дюймов в нижнем углу лобового стекла, но не указывает сторону водителя или пассажира. В Миннесоте крепления должны находиться в нижней части лобового стекла, но не ограничиваться углами. Невада допускает наличие квадрата 6 дюймов в нижнем углу со стороны пассажира, а не квадрата 7 дюймов. Наконец, Юта допускает установку вдоль верхнего края лобового стекла или нижнего левого угла в прямоугольнике 3 ″ x 4 ″.

Лучшая навигационная система для вашего автомобиля: GPS на приборной панели против смартфона

Обычно мы используем наиболее близкий и знакомый GPS-приемник, будь то GPS-система, встроенная в приборную панель вашего автомобиля, семейный Garmin или TomTom или ваше любимое приложение для смартфонов. Но как каждый из этих вариантов сравнивается с другими? Мы рассмотрим наиболее важные факторы, которые следует учитывать при выборе лучшей навигационной системы для вашего автомобиля.

Цена

Это, вероятно, ваша первая проблема, если вы планируете купить новый GPS; однако цены бывает трудно сравнивать.Например, многие устройства GPS входят в комплект поставки более новых моделей автомобилей, но было бы несправедливо сказать, что они стоят столько же, сколько ваша машина! С другой стороны, приложение GPS для смартфона является бесплатным, но есть еще стоимость вашего телефона, ваш ежемесячный счет за телефон, тарифный план и т. Д. Тем не менее, многие водители предпочитают использовать GPS, который уже включен в их автомобиль или телефон. потому что они не видят в этом дополнительных затрат.

Однако, если вы смотрите на специализированное устройство GPS, такое как Garmin, вы, вероятно, заплатите от ста до нескольких сотен долларов.И это, вероятно, не будет единовременной оплатой — вы, вероятно, захотите заменить свой GPS, когда будут доступны новые модели.

Экран, дисплей и удобство использования

Поскольку ваш GPS-навигатор никогда не должен отвлекать вас от вождения, вам нужен такой, который легко увидеть и легко использовать. Когда дело доходит до функций экрана и дисплея, встроенный GPS в вашем автомобиле — лучший выбор — как по размеру экрана, так и по четкости изображения. Персональный GPS занимает второе место по размеру экрана, но некоторые модели могут не иметь такой четкости отображения.Экран вашего телефона часто будет самым маленьким из трех, но его четкость может восполнить недостаток в размере.

Удобство использования, конечно, более субъективно. Большинство автомобильных GPS-интерфейсов должны быть довольно интуитивно понятными, но другие функции, такие как активация голоса и голосовые команды, могут быть проще для навигации с помощью встроенного программного обеспечения вашего телефона, такого как Apple Siri.

Возможность установки

Помимо размера экрана и видимости, возможность установки является важным фактором для обеспечения максимально безопасной GPS-навигации.Для автомобилей со встроенной навигационной системой это не проблема (если вам не нравится его расположение на приборной панели). Персональные устройства GPS также будут включать в себя систему крепления к лобовому стеклу, что даст вам некоторую гибкость в выборе места расположения дисплея.

Ваш телефон будет наиболее гибким при установке, независимо от того, храните ли вы его в одном из подстаканников, на центральной консоли или покупаете специальную систему крепления. Примечание. Здесь ключевое слово купи , но вам, вероятно, не придется тратить слишком много.У вас также есть больше вариантов на выбор, в том числе крепления для смартфонов для лобового стекла и вентиляционного отверстия и многое другое!

Обслуживание и обновление данных

И последнее, но не менее важное: техническое обслуживание, возможно, является наиболее важным фактором, который следует учитывать при определении того, какой GPS лучше всего подходит для вас в долгосрочной перспективе. Вам нужно следить за обновлениями карт и синхронизацией данных, или ваше устройство будет обрабатывать их автоматически?

Персональные системы GPS, такие как Garmin и TomTom, традиционно были самыми сложными устройствами для обновления, в то время как встроенные автомобильные навигационные системы могут отличаться.Смартфоны легко станут лучшими — с постоянным обновлением данных, исправлениями приложений и даже данными о трафике в реальном времени!

Встроенные системы GPS будут пытаться конкурировать в продвижении вперед; Однако имейте в виду, что даже самые сложные автомобильные компьютерные системы часто выходят из строя первыми. Некоторые модели, такие как BMW, имеют свои радио / аудио, Bluetooth и навигационные системы на оптоволоконном шлейфе, и если один из компонентов выходит из строя, все гаснет (как нить рождественских огней!). Если это произойдет, это может оказаться дорогостоящим. исправить, если вы не можете решить проблему самостоятельно.

Заключение: Итак, какая

является лучшей навигационной системой для вашего автомобиля?

В то время как вы должны выбрать то, что вам удобнее всего, GPS на смартфоне является явным победителем для большинства водителей с его предупреждениями о дорожном движении в реальном времени и возможностью определять близлежащие достопримечательности, заправочные станции и т. Д. Однако более новые модели -в навигационных системах часто бывает так же хорошо, если вы можете позволить себе купить более новую машину. Такие системы, как Apple Carplay и Android Auto, сочетают в себе лучшее из обоих миров, со встроенным интерфейсом, который практически повторяет экран / операционную систему вашего телефона.

Хотите быть в курсе событий с Travel Tech? Вот

10 приложений, которые стоит упаковать для следующей поездки

Garmin HUD отображает направления на лобовом стекле вашего автомобиля

По мере того, как смартфоны и связанные с ними приложения постепенно улучшаются в предоставлении информации о мобильных картах, авторитетные компании по GPS-навигации, такие как Garmin, были вынуждены изобретать новые способы оставаться актуальными и конкурентоспособными.

С этой целью компания Garmin разработала различные решения для смартфонов, от программного обеспечения до оборудования, устанавливаемого на приборной панели, и сегодня это продолжилось с Garmin HUD, портативным устройством, которое позволяет водителю отображать навигационную информацию со своего смартфона на лобовом стекле автомобиля.

Используя прозрачную пленку, прикрепленную к лобовому стеклу, или прилагаемую линзу отражателя, которая прикрепляется к устройству, водитель может использовать HUD для просмотра навигационной информации в реальном времени в дневных и ночных условиях вождения. Устройство поддерживает iPhone, телефоны Android и устройства Windows Phone 8, используемые вместе с приложением Garmin StreetPilot1 или Navigon. Колыбель обойдется вам в 129 долларов, а региональная карта — за 29,99 долларов.

Когда-то в первую очередь летчики-истребители использовали прозрачные хедз-ап дисплеи в последнее десятилетие в видеороликах о футуристических концепт-карах.Но теперь механизм стал стандартной опцией в модельном ряду автомобилей класса люкс. Некоторые модели Audi, BMW и Lexus предлагают варианты отображения на лобовом стекле, и даже у General Motors и Toyota есть модели с такой опцией. Но поскольку опция отображения на лобовом стекле все еще является относительно новой функцией, ее стоимость может варьироваться от 1000 до 5000 долларов.

Недорогое решение

Garmin фактически делает возможность отображения на лобовом стекле доступной практически для всех, кто этого хочет. «Проекционные дисплеи в настоящее время используются в избранных автомобилях высокого класса, но HUD делает эту технологию доступной в качестве дополнительного оборудования для любого автомобиля по доступной цене», — сказал в своем заявлении вице-президент Garmin по международным продажам Дэн Бартель. .

Планируется, что HUD поступит в продажу этим летом.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

.