19Июн

Навигация для авто: Навигация в автомобиле при помощи смартфона

Содержание

ᐉ Системы навигации автомобиля (GPS)

Навигационные системы (глобальная позиционирующая сис­тема или GPS — Global Positioning System) находят все более широкое применение в странах Западной Европы, США, Японии. Начинается применение этих систем и в странах бывших странах Советского Союза, однако развитие систем навигации сдерживается главным образом из-за отсутствия карт местности.

Главными задачами система навигации являются:

  • определение нахождения автомобиля в текущий момент
  • ввод пункта назначения с определением оптимального маршрута

При выборе маршрута предлагается 3 варианта – быстрый, нормальный и короткий. Кроме этого указывается где находятся платные дороги и особенности движения по каждому маршруту.

Для того чтобы пользовать­ся GPS-навигацией, нужен как минимум GPS-приемник. Но само по себе он не более чем спутниковый компас, знающий свои точные координаты. Чтобы связать эти координаты с конкретной цифровой картой местности, нужно более сложное устрой­ство, например, GPS-навига­тор со встроенным GPS-приемником.

Рис. Навигатор

Что такое навигатор?

GPS-навигаторы – устройства со сравнительно простой про­граммной оболочкой, ориен­тированные преимущественно на решение навигационных задач и способные работать только с одним предусмотрен­ным производителем типом карт.

Вычисление положения GPS-приемника осуществляется на основе заранее известных координат спутников систе­мы. Физически это выража­ется в том, что исходными данными для решения задачи позиционирования являются расстояния от объекта до всех видимых им в данный момент спутников. Для упрощения допустим, что все видимые спутники находятся на своих орбитах в неподвижном со­стоянии.

Обратимся к геометрии

Ис­комый объект находится на поверхности сферы, описан­ной вокруг точки местополо­жения сателлита и имеющей радиус, равный расстоянию до объекта. Для определе­ния местоположения контакта с одним спутником недоста­точно. Пересечение сфер от двух спутников дает окруж­ность — задача из трехмерной превратилась в двухмерную. Теперь известно, что прием­ник находится где-то на полу­ченной окружности. Сфера, очерченная вокруг третьего видимого спутника, пере­секает окружность в двух точ­ках, одна из которых является паразитной, так как находится либо в недрах земного шара, либо в верхних слоях атмосферы.

Рис. Обнаружение объекта спутниками:
а – сфера от одного спутника; б – пересечение сфер от двух спутников; в – пересечение сфер от трех спутников

Оставшаяся точка и харак­теризует координаты прием­ника. Расстояния до спутников (радиусы описанных сфер) вы­числяются просто – на основе фиксации времени прохожде­ния сигнала до объекта и его скорости.

Для определения поло­жение спутников на орбите помимо совокупности спутников, рассредоточенных по стационарным орбитам, су­ществует наземный комплекс управления. В его состав вхо­дят станции слежения, под­держивающие постоянный контакт с элементами орби­тальной группировки. По по­лученным данным в центре управления вычисляются точ­ные координаты искусствен­ных спутников и через станции связи передаются на летатель­ные аппараты. При расчетах принято, что ско­рость распространения сигна­ла равна скорости света. По­этому необходимо учесть еще точность и синхронизацию ра­боты часовых механизмов, ко­торыми оснащены спутник и приемник, а также искажения, вызванные различными препятствиями на пути прохожде­ния информационной волны. Для устранения ошибок в ком­пьютере приемника использу­ются специальные алгоритмы, которые корректируют время до тех пор, пока местополо­жение приемника не будет определено с заранее задан­ной погрешностью. Алгоритм также учитывает данные, по­ступившие от четвертого, пя­того и др. сателлитов, которые находятся в «зоне видимости» приемника.

Отметим, что полноценная группировка, которая обе­спечит покрытие всей поверх­ности земного шара, должна включать 24 орбитальных объекта, то есть максималь­ное количество видимых при­емником спутников в любой точке земли — 12 единиц. Од­нако на сегодняшний день количество действующих ап­паратов систем навигации уже составляет 30 единиц.

На рисунке показана структура навигационной системы. Система может осу­ществлять навигационное счисление, определять положение автомобиля на карте местности по конфигурации пройденного пути, определять абсолютные коорди­наты с помощью спутниковой системы GPS. С помощью навигационного счисле­ния определяют относительное положение автомобиля и направление движения по информации, полученной с датчиков скорости вращения колес и азимута.

Конфигурация участка пройденного пути, полученная с помощью навигацион­ного счисления, сравнивается с конфигурацией дорог, нанесенных на карту. Определив дорогу, по которой движется автомобиль, система находит и его теку­щие координаты. Более точное определение координат автомобиля на карте про­изводится с помощью GPS по широте и долготе. Считается, что для практических целей достаточно знать координаты автомобиля с точностью до размера половины квартала, т. е. ±100 метров.

Автомобильная навигационная система должна иметь в своем составе датчики пройденного пути и направления движения.

Датчик пройденного пути

Датчик пройденного пути — это та или иная конструкция электронного одо­метра, информация в который поступает с датчиков скорости вращения колес ABS. Одометрам присущ ряд систематических погрешностей, которые необходимо корректировать. К ним относятся:

  1. Разница в диаметрах новой и изношенной покрышки дает погрешность в определении пройденной дистанции до 3%.
  2. За счет увеличения диаметра покрышки от центробежной силы на каждые 40 км/час скорости автомобиля погрешность в определении пройденной дистан­ции увеличивается на 0,1…0,7%.
  3. Изменение давления в шинах на 689 кПа увеличивает погрешность на 0,25…1,1%.

Для определения направления движения автомобиля обычно используются датчик азимута, датчики скорости вращения колес, гироскопы.

Рис. Структура навигационной системы

Датчик азимута

Датчик азимута (компас) использует магнитное поле Земли и представляет собой коль­цевой сердечник 2 из ферромагнетика, на который намотаны обмотка возбуждения 1и перпендикулярно друг другу две выходные обмотки 3 и 4. К обмотке возбуждения приложено синусои­дальное напряжение. При отсутствии внешнего магнитного поля в выходных обмотках наводит­ся ЭДС взаимоиндукции, также синусоидальная, с нулевым средним значением. При наличии по­стоянного внешнего магнитного поля (магнитного поля Земли) происхо­дит искажение синусоидальной формы магнит­ного потока в сердечнике за счет наложения постоянной составляющей и напряжений вы­ходных обмоток.

Рис. Геомагнитный датчик азимута:
1 – обмотка возбуждения; 2 – коль­цевой сердечник из ферромагнетика; 3 – выходная обмотка с координатой X; 4 – выходная обмотка с координатой Y

Датчики скорости вращения колес

В системах GPS используются датчики скорости вращения передних колес, применяемые для ABS. Угол поворота автомобиля определяется по разности путей, проходимых при повороте левым и правым колесом.

Гироскоп

При использовании гироскопа определяется угловая скорость автомобиля на повороте и интегрируется для определения угла поворота. В навигационных сис­темах используются различные типы гироскопов. Ниже в качестве примера рассматривается примене­ние газового гироскопа.

Гироскоп работает следующим образом. Насос создает поток газа (гелия) 2 с заданной скоростью истечения и направляет его через сопло 1на две нагретые проволочки датчика w1 и w2 (рис.). Угловая скорость автомобиля определяется по изменению сопротивлений проволочек датчика. Когда поток гелия выходит из сопла насоса, он постепенно расширяется.

Рис. Измерительная система гироскопа (расположение потока газа при повороте)

Когда автомобиль движется пря­мо, распределение скоростей сим­метрично относительно проволочек, они охлаждаются одинаково и на выходе мостовой схемы, частью ко­торой являются проволочки, пулевое напряжение. При поворо­те возникает сила Кориолиса, сме­щающая газовый поток, проволочки охлаждаются неравномерно, их со­противления электрическому току различны, на выходе мостовой схемы появляется напряжение, пропорциональное угловой скорости автомобиля на повороте.

Навигационное счисление – это метод определения координат движущегося объекта (автомобиля, самолета, судна и т. д.) по отношению к стартовой точке. Используется сумма векторов пройденных расстояний, информация о направле­ниях поступает с датчика азимута или датчика скорости вращения колес. На рисунке показано применение навигационного счисления к определению коор­динат объекта (автомобиля).

Рис. Определение координат автомобиля методом навигационного счисления:

X0, Y0 – начальные координаты; Δi – приращение текущего положения; θi – угловое положение; X, Y – координаты нахождения автомобиля

Корпус автомобиля выполнен из металла и других магнитных материалов и способен намагничиваться внешними полями (напри­мер, в магнитном поле, создаваемом электродвигателями электровоза па железно­дорожном переезде и т. д.). В этом случае возникает систематическая погрешность в определении направления движения автомобиля. Паразитное магнитное поле компенсируется дополнительными магнитами вблизи компаса.

Магнитное поле также искажается в тоннелях, на металлических мостах, при движении вдоль автопоездов. Применение датчиков скорости вращения колес на­ряду с компасом часто решает эту проблему. Датчики скорости вращения колес не чувствительны к таким искажениям, на практике датчики азимута и скорости вра­щения колес дополняют друг друга при определении направления движения авто­мобиля.

Навигационное счисление дает низкую точность определения текущих коорди­нат объекта. Для автомобиля приходится корректировать координаты, определен­ные методом навигационного счисления каждые 10…15 км. Корректировка будет корректной если автомоби­ли передвигаются по дорогам, которые нанесены на электронную карту.

Электронные карты

В некоторых навигационных системах картографическая информация хранится централизованно и передается на автомобиль по радиоканалу, но в большинстве случаев навигационная система предполагает наличие необходимой базы данных на борту автомобиля.

CD-ROM используется для хранения картографической и дорожной информа­ции с целью сравнения конфигураций дорог и пройденного пути, поиска оптима­льного маршрута, вывода карты местности на дисплей.

В матричном формате каждому элементу карты (пикселю) соответствуют свои значения декартовых координат X-Y. Матричные карты требуют много места в памяти компьютера или па носителе информации и неудобны для математических операций при прокладке и слежении за маршрутом.

В векторном формате дороги, улицы представляются последовательностями от­резков прямых, описанных аналитически, пересечения – узлами. Узлы идентифицируют координатами – долготой и широтой. Если дорога (улица) не прямая, в точке излома также помещается узел. Таким образом, дороги (улицы) любой конфигурации аппроксимируются набором векторов и узлов.

Рис. Улицы и узлы на векторной карте

Имеющиеся карты или изображения местности, полученные с самолетов и спутников, сканируются. Затем специальное программное обеспечение трансфор­мирует изображение сначала в матричный, а затем в векторный формат.

Электронная карта несет такую информацию, как номера дорог, названия улиц, номера домов между перекрестками, одностороннее или двухстороннее дви­жение на улице, названия отелей, ресторанов и т. д.

Сенсорный переключатель на экране позволяет менять режим вывода изображения, выбирая раздельный или полный экран со стрелочными указателями поворотов, список поворотов или информацию о съездах с автострады.

Рис. Указатели поворотов

Ориентирование на карте местности по конфигурации пройденного пути

Сначала навигационная система определяет, какие из близлежащих дорог мо­гут соответствовать координатам автомобиля, определенным навигационным счислением. Затем делается сравнение, выбирается наиболее подходящая дорога и корректи­руются координаты автомобиля по карте. Когда автомобиль достигает перекрест­ка, выбор дороги определяется направлением движения. Если дороги на перекрестке выглядят примерно одинаково, навигационный компьютер прослеживает их по карте вперед и определяет коэффициент корре­ляции для каждой из дорог по отношению к требуемому маршруту. Выбирается дорога с наибольшим коэффициентом корреляции.

Навигационные системы позволяют получать информацию голосовым управлением, что позволяет получать необходимые сведения не отрываясь от дороги. В общей сложности современные системы распознают до 1500 слов.

Для подробного рассмотрения выбранного участка можно его приблизить или удалить для охвата более обширной зоны. На дисплей можно одновременно выводить две карты, одна из которых показывает более детальный ряд, а другая дает более широкий охват. В случае необходимости имеется возможность найти ближайший отель, ресторан, заправку, СТО, место парковки и т.д.

Рис. Разделение экрана

Для изучения маршрута следования водитель может выполнить предварительный просмотр маршрута.

За 500 метров до приближающегося перекрестка на экран автоматически выводится увеличенная схема развязок. По мере приближения к перекрестку будет звучать голосовое сообщение, напоминающее водителю о предстоящих действиях. Если водитель пропустил нужный поворот, система сама скорректирует маршрут.

В случае недостаточной информации о местонахождении пункта назначения система навигации может производить поиск по адресу, почтовому индексу, по географической широте и долготе, по карте, по перекресткам и въездам-съездам с автострады. В память системы может вводится информация о местах, которые водитель желает посетить снова.

При возникновении автомобильных пробок или затрудненном дорожном движении на пути следования выбранного маршрута, система рассчитывает и предлагает альтернативный маршрут.

Выбор оптимального маршрута

Кроме определения текущих координат автомобиля, навигационная система также может выдавать информацию, облегчающую выбор оптимального пути сле­дования к месту назначения. Для этого навигационный компьютер рассматривает дорожную сеть между исходным пунктом и пунктом назначения и выбирает крат­чайший маршрут. Примером метода определения кратчайшего пути по карте яв­ляется алгоритм Дейкстра (Dijkstra algorithm).

В алгоритме Дейкстра производится определение всех пересечений дорог от стартовой точки и вычисляются кратчайшие пути до каждой точки пересечения. Например, если имеется дорожная сеть, как на рисунке, поиск пересечений начнется от начальной точки А. Сначала будут рас­смотрены пересечения В и С. Расстояния от точки А до каждого из пересечений указаны внутри кружочков. Затем рассматриваются пересечения Е и F, соединяю­щиеся с точкой С, для этих пересечений указано расстояние от стартовой точки А. В-третьих, рассматриваются пересечения D и Е, соединенные с точкой В, на рисунке б указаны расстояния от стартовой точки А до D и Е. При этом расстояние до точки Е указано через точку С, т. к. оно меньше, чем че­рез D (было бы 8). Точка D связана с точкой Е, и маршрут через Е оказывается короче. Кратчайшим путем до D оказывается маршрут A-C-E-D.

Использование этого алгоритма позволяет определить кратчайший маршрут к месту назначения. Располагая современной навигационной системой, водитель может не опасаться сбиться с пути.

Рис. Алгоритм Дейкстра

Дальнейшее развитие GPS получило в развитии интеллектуальных транспортных систем (ITS — Intelligent Transportation Systems).

Подобную систему Extended Floating Car Data-System (XFCD) представила компания BMW.

Испытание проводилось на специальной тестовой трассе в SBC Park и было призвано продемонстрировать возможности системы. Например, автомобиль попадает на скользкую дорогу. За считанные секунды система обрабатывает информацию и предупреждает в режиме реального времени следующий за ним автомобиль. Та же информация в то же самое время передается стационарным службам движения, которые статистически обрабатывают поступающие данные и рассылают их обратно другим участникам движения.

Система определения дорожной ситуации XFCD станет в будущем усовершенствованным последователем существующей системы Floating Car Data, что переводится как «данные с движущегося автомобиля». Уже сегодня с помощью FCD автомобили посылают свои данные о местонахождении в определенный момент времени на центральный пульт движения, который сопоставляет получаемые сообщения с сообщениями других автомобилей, оснащенных FCD, с целью распознавания дорожных и внештатных ситуаций. Система XFCD способна сама распознавать дорожную ситуацию, анализировать все имеющиеся данные в автомобиле и передавать обработанные данные на центральный пульт движения. Параллельно система способна через систему-коммуникатор «Авто-Авто» предупреждать другие автомобили в зоне действия передатчика.

XFCD функционирует на базе имеющейся навигационной системы, и ее ввод в эксплуатацию заключается лишь в загрузке программы. Введение бортовой сети позволяет синхронно задействовать целый спектр возможностей. В устроенном таким образом современном автомобиле система получает доступ и совмещение с множеством других информационных блоков управления. Это ближний и дальний свет, противотуманное освещение, термометр внешней среды и кондиционер, тормоза и навигационная система, сенсор дождя и омыватель стекла, а также прочие не менее важные мелочи. Все эти механизмы функционируют в зависимости от дорожной ситуации. Так, на понижение температуры окружающей среды, лед или даже неожиданное появление масла на участке дороги автомобиль тут же отреагирует регулированием системы стабилизационного контроля (DSC) и скорости движения.

Еще одно неоспоримое преимущество системы XFCD заключается в возможности передачи сообщений напрямую другим автомобилям. Информация передается посредством Ad-hoc-сети всем автомобилям в ближайших окрестностях. Каждый автомобиль, в зависимости от ситуации, выполняет роль или отправителя, или получателя, или передатчика. Преимущество зарекомендовавшей себя технологии Multi-Hopping неоспоримо: Ad-hoc-сеть организуется автономно, обладает необходимой дальностью радиуса действия и не требует создания специальной инфраструктуры.

Пять лучших автомобильных навигационных систем

ТОП-5 лучших GPS/Глонасс навигаторов.

 

Многие из нас, в том числе и автомобилисты, каждый день пользуются различными устройствами спутниковой навигации, которые помогают нам найти оптимальный пункт до места назначения. Они приходят нам на помощь даже в том случае, если мы потерялись в незнакомой местности. Как правило в городских условиях большинство таких навигационных систем хорошо справляются со своей работой. Но бывает и так, если мы хотим отправиться в путешествие или загород в незнакомую нам местность, то нам подойдут не все устройства.

 

А что самое важное друзья в автомобильных навигаторах? Не знаете? На первом месте это конечно же качество связи, далее качество и достоверность карт, а также точность определения координат расположения автомобиля на местности. К нашему сожалению не все устройства в наши дни готовы прокладывать маршруты с тем качеством, которое мы от них ожидаем. Наше интернет издание предлагает своим читателям 5 (пять) лучших автомобильных навигационных систем, которые мы гарантируем не подведут Вас.  

 

Каждый из нас естественно предпочитает разные GPS устройства, начиная от навигационного программного обеспечения встроенного в мобильный телефон и заканчивая сложными и многофункциональными устройствами спутниковых навигаторов встроенных на самом автозаводе. У них у всех принцип работы одинаков, но не каждый автомобильный навигатор претендует на роль лучшего. 

 

1) Навигаторы серии «Garmin Nuvi»

 

Навигационные устройства серии «Garmin Nuvi» были разработаны специально для автомобильной промышленности. Они отличаются от остальных стильным дизайном и минимальными размерами (в том числе и толщина), что позволяет использовать их без вреда уменьшения пространства в большинстве автомашинах. Стоит сразу отметить, что для использования такого навигатора в машине в дороге не потребуется мобильная связь и передача мобильных данных. Такое устройство работает в автономном режиме. Карты навигатора выполнены на высоком уровне. Названия улиц и адреса домов на карте показываются полностью. Данный «Nuvi» имеет голосовое управление. Так же в навигаторе использована и уникальная активная функция подсказок перестроения. Так например, подъезжая к выезду с автошоссе программное обеспечение навигационного оборудования заранее предупредит Вас о необходимости перестроиться в другую (нужную) полосу движения, чтобы вы не пропустили съезд или нужный поворот.

Таким образом Вы не проедите мимо нужный вам поворот и не будете гадать «на кофейной гуще», куда необходимо ехать на перекрестке. 

 

К тому же этот «Garmin Nuvi» отображает в 3-D сам макет развилки или эстакады, показывая тем самым Вам нужный маршрут. Примечательно вот еще что, навигаторы «Garmin Nuvi» предоставляются вдобавок с бесплатной вечной картой. Все изменения на карте и также обновления будут доступны Вам для скачивания бесплатно. Также, многие модели навигаторов умеют еще показывать и пробки на дороге, что позволяет водителю выбирать маршруты объезда. Как заявляет сам производитель навигаторов, такие данные о пробках транслируются с задержкой всего в 30 секунд. В том числе, Вы можете легко сделать сопряжение самого устройства с тем же мобильным телефоном или с компьютером и все с помощью Bluetooth, чтобы добиться обновления программного обеспечения через интернет. Цены на такие устройства варьируются в зависимости от моделей. Каждый может выбрать для себя оптимальную модель, именно по своим финансовым возможностям и по потребностям.

 

 

2) Навигатор «Tom Tom Go»

Не смотря, что навигационное программное обеспечение этой компании стало достаточно популярным сегодня на смартфонах и тех же планшетах, специальные автомобильные навигаторы «Tom Tom Go» тоже не отстают, они также заслуживают своего особого внимания. Многие автолюбители приобретя данные модели навигаторов, отмечают их отличное качество работы даже вдали от крупных городов. Такие устройства не нуждаются в подключении к интернету. Данный навигатор имеет грамотное и достаточно качественное голосовое управление. Стоит здесь сразу отметить 5-ти дюймовые сенсорные HD экраны, которые отображают картинку в высоком качестве. 

 

Программное обеспечение навигационного устройства предусматривает активное управление маршрутом, которое предупреждает водителя о необходимом направлении движения. Вам не нужно больше высматривать название улиц и номера домов, чтобы приехать по необходимому адресу. Достаточно ввести конечный пункт своего назначения и программа приведет Вас в нужный адрес. Для этого всего лишь нужно слушать команды навигатора.

 

3) Навигаторы «Magellan RoadMate»

Серия навигационных устройств «Magellan RoadMate» известна многим на рынке давно, зарекомендовавшая себя с положительной стороны. Но некоторые ее новые модели впечатляют многих своими удивительными характеристиками, такими например, как: -предупреждение о камерах фото и видео фиксации скорости, подробное руководство по ориентированию на местности (к примеру навигатор произносит: «Поверните налево через 300 метров в сторону заправки «Лукойл», а не просто «Поверните налево через 300 метров»), автоматическое обновление при подключение к компьютеру и т.д. и т.п. характеристики.

 

Встроенная система Bluetooth позволяет использовать автомобильную функцию громкой связи для управления голосом. Также устройство может быть подключено к телефону с выходом в интернет при помощи которого Вы можете узнавать подробности о тех местах, где Вы в данный момент проезжаете.

Приобретя себе данное устройство Вы получаете стандартный набор функций доступных сегодня в современных навигаторах. Помимо активных подсказок во время движения на машине и точных названий улиц и домов, Вы получаете еще и подсказки о ближайших парковках и предупреждения о знаках ограничения скорости. Но главная особенность навигационного оборудования это интеграция навигатора с камерой заднего вида Вашего автомобиля. 

 

4) Встроенное GPS устройство в автомобиле

Какие бы устройства спутниковой навигации не были доступны сегодня на рынке, наибольший интерес представляют естественно навигационные системы спутниковой навигации, которые встроены уже на заводе в новый автомобиль. Также в качестве опции и это как правило, любой автомобильный дилер предложит вам за дополнительную плату установить на машину заводскую навигацию. Конечно в отличие от встороннего оборудования эта заводская навигация значительно дороже своих аналогов, но тем не менее, многие из автомобильных заводских навигаторов являются наилучшим решением для поездок в незнакомую Вам местность. 

 

Конечно же в этих устройствах есть свои плюсы и минусы. В большинстве встроенных автомобильных навигаторах часто могут быть не доступны свежие обновления карт. К тому же в некоторых автомобилях имеются определенные сложности с их обновлениями. Интерфейс многих автомобильных устройств сегодня оставляет желать лучшего.

Тем не менее, не все сегодня автопроизводители автомобилей оснащают их неудобными навигаторами. Многие премиальные автомобильные марки машин имеют у себя отличную спутниковую навигацию, которая доступна на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых моделях поисковая форма адреса выполнена еще гораздо круче (лучше), чем во многих сторонних устройствах доступных сегодня на рынке. 

 

5) Ваш смартфон

Многие из Вас автомобилистов отдают предпочтения своим смартфонам в качестве основной навигационной системы в автомобиле. И это не смотря на наличие в машине уже встроенной навигационной системы. Многие из Вас (нас) считают, что время автономных дополнительных навигационных систем постепенно уходит. Ведь совсем уже скоро все мобильные телефоны будут полностью интегрироваться с программным обеспечением информационно-развлекательных систем автомобиля. То есть, подключая такой смартфон к машине на экране центральной консоли водитель сможет с легкостью пользоваться мобильной картой навигационного приложения самого телефона. 

Другие также считают, что в приобретени дополнительных навигационных устройств больше не будет необходимости. Достаточно всего иметь под рукой свой личный смартфон, чтобы проложить себе маршрут в любую точку мира.

 

Плюс ко всему, последние версии навигационных карт стали сегодня доступны на мобильных устройствах в режиме офлайн, что на много упростило задачу для качественной навигации в дороге. Ведь теперь карты доступны без подключения к самой сети интернет. Предварительно скачав карту Вы без помощи мобильной связи сможете пользоваться картой для поездок в незнакомую вам местность. 

В том числе, такое преимущество мобильных устройств связано с большим количеством различных бесплатных навигационных приложений многие из которых в несколько раз превосходят само программное обеспечение встроенных на заводе навигаторов. 

 

В завершение статьи мы бы хотели следующее, чтобы каждый из читающих на основании нашего обзора проголосовал, указал бы со своей стороны, какое навигационное устройство по его мнению является сегодня самым лучшим в автомобильной навигации.(?) 

 

Наш данный рейтинг «Топ-5» самых лучших автомобильных навигаторов основан на мнениях наших постоянных читателей, которые присылают свои отзывы о тех или иных электронных устройствах. Если Вам друзья есть что сказать или чем поделиться, то мы будем очень рады видеть Ваши отзывы на страницах нашего издания, по основаниям которых в дальнейшем мы обязательно опубликуем следующий новый рейтинг электронных устройств. Всего вам доброго друзья и удачи!

Навигация в авто: лучше ехать по памяти или по навигатору?

https://ria.ru/20211028/navigator-1756673980.html

Навигация в авто: лучше ехать по памяти или по навигатору?

Навигация в авто: лучше ехать по памяти или по навигатору? — РИА Новости, 28.10.2021

Навигация в авто: лучше ехать по памяти или по навигатору?

Навигаторами пользуется абсолютное большинство водителей. И далеко не все модели отвечают требованиям времени и способны выполнять свои функции на 100%. Какие навигаторы или навигационные программы выбрать? Какой лучше в путешествии, а какой — в городе? Нужны ли еще бумажные карты?

2021-10-28T14:00

2021-10-28T14:00

2021-10-28T14:13

не роскошь

подкаст

ян хайцеэр

антон шапарин

общество

путешествия

авто

автомобили

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1c/1756674470_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_5f0b2c8ad23121e7bbc4e37f024ed9a9.png

Навигация в авто: лучше ехать по памяти или по навигатору?

Навигаторами пользуется абсолютное большинство водителей. И далеко не все модели отвечают требованиям времени и способны выполнять свои функции на 100%. Какие навигаторы или навигационные программы выбрать? Какой лучше в путешествии, а какой — в городе? Нужны ли еще бумажные карты?

audio/mpeg

Навигация в авто: лучше ехать по памяти или по навигатору?

Навигаторами пользуется абсолютное большинство водителей. И далеко не все модели отвечают требованиям времени и способны выполнять свои функции на 100%. Какие навигаторы или навигационные программы выбрать? Какой лучше в путешествии, а какой — в городе? Нужны ли еще бумажные карты?

audio/mpeg

Ведущие составили рейтинг эффективности навигационных программ и устройств и рассказали о своем опыте использования такого софта и девайсов в путешествиях.В подкасте «Не роскошь» Ян Хайцеэр и Антон Шапарин не говорят про карбюраторы и подвески, разгон до сотни и т.д. Автомобиль — не роскошь, и даже не средство передвижения. Автомобиль — это культурное явление!Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox, Soundstream, MEGOGO и Spotify. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Монтаж: Анастасия ПаниотиКак и где бесплатно подписаться на подкастыСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1c/1756674470_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_9839eef7f0f7ba12197a1655ba54affd.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

подкаст, ян хайцеэр, антон шапарин, общество, путешествия, авто, автомобили, дороги, туризм, аудио

14:00 28.10.2021 (обновлено: 14:13 28.10.2021)

Навигаторами пользуется абсолютное большинство водителей. И далеко не все модели отвечают требованиям времени и способны выполнять свои функции на 100%. Какие навигаторы или навигационные программы выбрать? Какой лучше в путешествии, а какой — в городе? Нужны ли еще бумажные карты?

Менако GPS — навигация сквозь время

Хочется начать с шутки — Каменный век прошел не потому, что закончились камни.

Эта фраза, как никакая другая отражает суть перемен в жизни всех цивилизаций. Мы с вами также являемся свидетелями бурных перемен. Вот один из очень показательных примеров.

Практически каждый любит музыку и неравнодушен к технике, которая ее проигрывает. Давайте, взглянем всего на 20 лет назад, когда закончилась эра магнитофонной пленки на бобинах, вслед за которыми появилась пленка на кассетах. Не успели кассеты долго похозяйничать на наших полках, как на смену им пришли CD-диски. С этих пор перемены не просто побежали, а понеслись вихрем. На смену дискам пришли DVD-диски, потом USB-накопители, а потом наша любимая музыка и вовсе перешла в «нематериальную» сферу – в Интернет.

Таких примеров много. Еще один из них – это развитие GPS-навигации. Если сравнительно недавно GPS-навигация была уделом избранных – военных, государственных учреждений, больших корпораций, то потом, с появлением GPS-навигаторов, широкие возможности получили практически все желающие. Однако не успели навигаторы завоевать планету, как им на смену пришли смартфоны с установленными на них спутниковыми системами навигации.

Внимание! Сегодня вы являетесь свидетелями бурных изменений в этой сфере. Установка навигатора в автомобиль и смартфоны больше не нужна! GPS навигация нужна не пешеходам, ею пользуются автолюбители. Нужным и оптимальным решением является установка GPS навигации на авто. Наконец, навигация пришла туда, где она нужнее всего – она пришла в сами автомобили, поскольку в них есть магнитолы с GPS навигацией, то есть штатная навигация для автомобиля. Не в виде навигаторов или смартфонов на липучках, держателях, ковриках с проводами для зарядки на панели перед водителем, мешая управлению автомобиля и его внутреннему виду и комфорту. GPS-навигация пришла в заводские штатные мультимедийные устройства автомобилей, появилась навигация для авто.

Благодаря уникальной новинке – программному комплексу Menaco появилась возможность установить подробные навигационные карты непосредственно в автомобиль, так как в нем есть автомобильная навигационная система или другими словами штатная навигационная система, которая установлена в вашем автомобиле заводом или авто-дилером. Оцените сами все преимущества: штатная навигация — ничего лишнего не лежит на панели, ничего лишнего не прилеплено к ветровому стеклу, нет проводов, нет лишнего источника потребления энергии автомобиля, а, значит, и дополнительного расхода топлива. Не нужно снимать навигатор с крепления на стекле и прятать в бардачок. А сколько раз приходилось забывать смартфон в машине и потом, вспомнив, нестись его забирать, пока это не сделал кто-нибудь другой? Менако предлагает для штатной навигационной системы GPS Вашего автомобиля новые навигационные системы и подробные карты (авто gps навигация).

Есть только штатное головное устройство — заводской комфортный эстетичный экран, встроенный в панель приборов, на котором можно включить привычную навигационную систему, например, Семь Дорог, Навител Навигатор, ПроГород, iGO, Sygic Fleet. Прямо на автомобильной навигационной системе в вашем распоряжении подробные карты Беларуси, России, стран СНГ, Европы. Основной функцией навигации является маршрутизация, т.е. поиск объектов на карте и определение местоположения. Навигационная система покажет самый удобный для вас – короткий или быстрый маршрут (по вашему выбору). Подробная GPS-карта покажет трехмерные модели дорожных развязок, а также объемные изображения ряда достопримечательностей, заправочных станций, мест общепита, кинозалы и театры, музеи, и т.д. Голосовые подсказки озвучены живым голосом.

Дополнительно можно посмотреть видео (только во время остановки), можно открыть калькулятор, можно получить информацию о пробках на дороге и своевременно скорректировать ваш путь. На тех автомобилях, где заводская камера заднего вида отсутствует, можно ее поставить (т.к. навигатор с видеовходом) и, при включении заднего хода, на панели магнитолы автоматически появится изображение сзади автомобиля. При всем этом вы можете пользоваться заводскими возможностями: слушать музыку, слушать встроенное радио, пользоваться громкой связью при телефонном разговоре, использовать подрулевой джойстик.

Большой экран штатной мультимедийной системы из красивой игрушки превращается в вашего надежного штурмана. Установите Менако на свой автомобиль и смело идите в ногу со временем, ощутите комфорт и удовольствие в салоне вашего автомобиля.

Альтернативная прошивка Менако работает на мультимедийных магнитолах под управлением Win CE.

[email protected] в вашем автомобиле – это навигация на дорогах и навигация сквозь время.

 

Описание Менако

Основные возможности Менако

 

 

Какой навигацией пользоваться в авто путешествиях

Под разные задачи и локации я использую отдельные навигационные системы.

Например для большинства поездок в экспедиции оптимальное на мой взгляд бесплатное приложение MapsMe. Работает в офлайн режиме без интернета, нужно предварительно их загрузить.

Точность карт высокая. Есть все популярные туристические автомобильные и пешие маршруты. Нанесено большинство зимников, проселочных дорог и троп. Видны мелкие населенные пункты в том числе и заброшенные. Отмечены исторически значимые места и памятники.

Так же можно самому добавлять объекты на карту и редактировать существующие (принцип open source). Интерфейс простой и понятный. Доступны подробные карты России и мира. Возможно работать с одним учетным профилем на нескольких устройствах, чтобы синхронизировать маршрутные точки.

Из минусов отмечу слабое отображение пробок на дорогах и места парковок. В целом навигация для крупных городов не подходит. Маршрут всегда строит по кратчайшему пути, это часто мешает. Так же нет возможности подключения разных слоев карт с рельефами. Нет записи и загрузки треков пути.

Второе приложение необходимое каждому настоящему путешественнику и исследователю — Советские Военные Карты (они же карты Генштаба СССР).

Основное они дают возможность подгрузить слоем фото аналоговой бумажной карты времен СССР. На которой детально отображен рельеф местности, все возможные дороги и направления. Множество деревень и поселков, которые в наше время исчезли в небытие. Там где никакая другая навигация не поможет, эти карты дадут представление о местоположении и пути следования.

Можно записывать свой трек и подгружать чужой поверх выбранной карты. Доступно много слоев к отображению.

Минусы в не продуманном интерфейсе, придется повозится пока освоишься. Отсутствует приложения для устройств Apple, но у меня отдельный Android планшет под навигацию. Полный доступ ко всем функциям платный, есть бесплатная версия с ограничениями и рекламой. Подгружаемые карты с хорошей детализацией, большого объема, оно и понятно ведь по сути приходится грузить фотки высокого разрешения. Нет возможности поиска по названиям объектов. Автоматически проложить маршрут по дорогам не получится, только по прямой линейке.

Для поездок по городам России в местах с хорошим интернетом использую Яндекс Карты. Он лучше всех водит по улицам наших городов. Правда последнее обновление интерфейса не удачное, старая версия была удобнее.

Недавно появилась возможность загрузки оффлайн карт для навигации в местах без интернета. Но сильная сторона Яндекса именно в том, что он отлично работает в связке со скоростным интернетом.

Второе полезное городское приложение 2Gis. Содержит в себе практически всю информацию о компаниях и заведениях большинства городов России. Пользуюсь этим софтом еще с середины двухтысячных, когда программа распространялась на диске.

Для поездок по заграничным городам однозначно Google Maps. Он показывает хорошую навигацию и кучу полезной информации вроде гостиниц, кафе, магазинов. Работает преимущественно при наличии скоростного интернета. Но если за ранее проложить маршрут и выбрать нужную точку, то приложение будет вести даже когда интернет закончится.

Доступны к скачиванию оффлайн карты выбранной местности, но я ими толком не пользовался. Для России у гугла слабая детализация.

Дублирующее приложение для оффлайн навигации в экспедициях у меня Guru Maps (в прошлом Galileo).

Есть разные слои карт. Можно записывать свой трек пути. Доступна бесплатная версия с ограничениям и платная с полным доступом. Есть поиск по локациям и автоматическая прокладка маршрута. Нанесены достопримечательности и важные инфраструктурные объекты.

Из минусов на мой взгляд не додуманный интерфейс. Есть пара моментов, которые делаю все использование не удобным. Иногда подвисают на устройстве. Не предназначено для использования в городах.

Еще одно интересное приложение для навигации в экспедициях, которое полезно OsmAnd+. У меня с ним дружба пока не задалась. Пару раз пробовал запускать, но притормозили непонятные тарифы в платной версии. А бесплатной так и не смог воспользоваться. В следующей поездке специально постараюсь его обкатать.

Знаю есть такая навигация Sygic. Им активно пользуется Кармезнов Алексей в своих международных экспедициях. Как я понял оно больше подходим именно для заграницы, в России особого распространения не получило. Установил его себе, но запускал лишь однажды. В будущем протестирую тщательнее.

Для разработки маршрута обычную использую все эти приложения. Этого достаточно для прокладки маршрута средней сложности экспедиции.

Расскажите какие системы навигации используете вы.

P.S. Сохраняйте страницу в закладки и поделитесь записью с друзьями.

Мультимедийные системы: навигация в авто

Мультимедийные системы для автомобиля сегодня – это комплекс коммуникативных, управляющих, развлекательных и информационных приспособлений. Они позволяют не только просматривать видео, слушать музыку и радиопередачи, но и подключать игровые устройства, компьютеры, средства для передачи данных Bluetooth. Кроме перечисленных удобств, есть возможность подсоединять системы, которые обеспечивают такую функцию, как навигация в авто. Всевозможные таймеры и радары, которые помогают успешно парковаться, системы, призванные охранять автомобиль от угона и взлома, адаптеры телевизионные и прочие приспособления комплекса мультимедиа в авто доступны сегодня каждому современному автолюбителю.

Мультимедийный комплекс отличается полной интеграцией в транспортное средство, что позволяет на мониторы выводить информацию о технических характеристиках автомобиля. Данные выводятся на экраны в режиме реального времени. Это позволяет максимально комфортно чувствовать себя водителю, более полно оценивать текущую ситуацию и принимать решения в условиях полной информированности.

Удобство таких комплексов заключается зачастую в наличии сенсорных мониторов, на которые завязываются работы систем навигации и воспроизведения и выведения информации. Благодаря простоте управления такими устройствами, возможности переключения между данными, предоставленными различными комплектующими мультимедийного комплекса, водитель получает возможность своевременно принимать решения, совершать маневры на дороге, оценивать техническое состояние автомобиля.

«АлармАвто» предлагает своим клиентам самые современные системы мультимедиа. Приемлемая стоимость товаров, их высокое качество, полная информация, которую предоставят сотрудники компании, – все это создает максимально комфортные условия для покупки навигации в авто, а также полного комплекса мультимедийных устройств. Хотите, чтобы Ваш автомобиль был в буквальном смысле «нашпигован» современной аппаратурой? «АлармАвто» поможет Вам создать машину своей мечты с помощью современных устройств и навигаторов.

Штатная навигация — мультимедийные системы для авто с GPS навигацией

Автомобильная мультимедийная система

Вопрос о выборе подходящей мультимедиа для авто с навигацией возникает практически у всех владельцев транспортных средств. Это происходит, когда перестаёт хватать функций, доступных в заводских начальных модификациях.

Сначала требуется определиться с тем, каким функционалом должна обладать навигация на авто. Оптимальными вариантами считаются устройства на Windows и Android. Поскольку такая навигация в машину находятся в среднем ценовом диапазоне. При этом предлагает набор функций, удовлетворяющих требования взыскательных автовладельцев.

Особенности штатной навигации на Windows

Такие мультимедиа для авто с навигацией 2 DIN обладают следующими возможностями:

  1. Поддержка Интернета с использованием современных технологий вроде модемов, 3G и 4G, WiFi.
  2. Управление кнопками руля. Или использование штатной головной камеры для этой же цели.
  3. Трёхмерная навигация, с картами практически во всех регионах России, за рубежом.
  4. Проигрыватели CD и DVD, работающие с файлами разных форматов.
  5. Радио FM\AM.
  6. Bluetooth.
  7. ТВ-тюнер.
  8. Внутренняя память до 512 Мегабайт.
  9. Цифровой сенсорный экран, поддерживающий достаточно высокое разрешение.

GPS навигация с Андроид

Навигация на штатный монитор с Андроид уже перестала быть магнитолой в обычном понимании этого слова. Скорее, они становятся мультимедийными системами. Внутренняя начинка напоминает небольшой компьютер, а поддержка интернета делает устройство максимально полезным.

Объём встроенной памяти может доходить до 1 Гигабайта. Из других интересных дополнительных функций:

  • Встроенная навигация GPS.
  • Подключение кнопок на руле.
  • Возможность перенести данные из телефонной книги.
  • Поддержка сабвуфера.
  • Вывод для подключения современных мобильных устройств.

И многое-многое другое.

О работе с навигатором

Это первая по значимости функция, которую даёт система мультимедиа. Сейчас многие компании разрабатывают программное обеспечение именно для таких устройств, как штатная навигация в автомобиль. Практически каждому водителю уже знакомы такие имена, как Яндекс Навигатор, Navitel и так далее. Если есть карты для требуемой местности, то заблудиться с современным оборудованием невозможно. Отдельное внимание инженеры уделяют кнопкам ввода. Они создаются для того, чтобы эксплуатация стала максимально удобной. А голосовой набор поможет не отвлекаться от дороги.

‎App Store: CAR NAVITIME

CAR NAVITIME — это элегантно оформленное автомобильное навигационное приложение с функциями автономной навигации.
Карты и информация о местах регулярно обновляются последней информацией,
и навигация, предлагаемая приложением, учитывает пробки на дорогах в режиме реального времени.

◆Ежемесячная подписка включает месячный пробный период только для новых пользователей◆

【Особые возможности CAR NAVITIME】
■Режим отображения 3D Sky View, который позволяет пользователям просматривать карту на большой территории
■»Автомобиль
■Поиск маршрутов, подходящих для грузовых автомобилей и мотоциклов
■Уведомления дорожных камер, поощряющие безопасное вождение последняя информация о дорожном движении и прогнозы будущего объема трафика
■Поиск маршрутов и голосовая навигация в районах, где ваше устройство не подключено к сети
■Последние карты и информация о точках
■Отображение информации о дорожном движении на базовых картах
■В режиме реального времени информация о наличии мест для парковки и ценах на бензин

■Удобное отображение и использование карт на большом экране iPad

■Для других функций см. Посетите страницу NAVITIME по ссылке ниже
http://products.navitime.co.jp/service/carnavitime/ios_sp.html

※1 Информация о доступности парковки отображается только для поддерживаемых парковок.
※2 Цены на бензин указаны только для заправок, которые предоставляют эту информацию.

■Покупки в приложении
— Планы подписки
・Годовая подписка стоит 5700 иен в год.
・Плата за подписку будет снята с вашей учетной записи iTunes после завершения покупки.
・Подписки будут автоматически продлены, если они не будут прекращены по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода подписки.
・Плата за подписку в случае автоматического продления взимается не ранее, чем за 24 часа до окончания текущего периода подписки.
・Пользователи могут управлять подписками в любое время, а автоматическое продление подписок можно отключить в настройках их учетной записи.
・Чтобы отключить автоматическое продление или изменить его настройки: перейдите в приложение «Настройки» > «Мой Apple ID» > «iTunes и App Store» > «Apple ID» > «Просмотр Apple ID» > «Подписки».
・Пользователи не могут отменить свою подписку или запросить возврат средств, пока текущий период подписки все еще действует.

— Доступ
・30 дней (600 иен)

■Относительно опубликованной информации о наградах
・Эта информация предоставлена ​​NAVITIME JAPAN Co., Ltd. Предоставленная информация никоим образом не связана с Apple Inc. Apple Inc. не несет ответственности за любые споры, возникающие в связи с использованием предоставленной информации.

■Политика конфиденциальности
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности на следующей странице.
https://iphone.carnavitime.driveapp.navitime.jp/iphone_carnavitime/article/article?type=15

■Условия обслуживания
Условия обслуживания см. на следующей странице.
https://iphone.carnavitime.driveapp.navitime.jp/iphone_carnavitime/article/article?type=44

■Важные примечания
・Помощь в навигации недоступна для устройств, не поддерживающих GPS, таких как iPod touch и iPad. Вай-фай.
・Пожалуйста, воздержитесь от использования мобильного устройства и чрезмерного сосредоточения внимания на экране во время вождения, поскольку это может быть очень опасно.
・Наша компания не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате несчастных случаев и т. д., которые пользователи понесли в результате следования указаниям, предложенным этой службой.
・Обратите внимание, что это приложение не поддерживает поиск маршрута для больших пассажирских транспортных средств (например, экскурсионных автобусов).
・Это приложение использует GPS в фоновом режиме во время навигации.
  Постоянное использование GPS в фоновом режиме может значительно разрядить батарею.

u-blox: Разработка надежной автомобильной навигации

Швейцарская компания u-blox разрабатывает и производит приемники GNSS, используемые на автомобильном рынке, в том числе для беспилотных автомобилей, а также для микромобильных устройств, таких как скутер Bird.

В глубоких городских каньонах самой большой проблемой для позиционирования автомобилей является достижение достаточной точности, несмотря на многолучевость, сказал Аравинтан Атманатан, менеджер по продукции линейки автомобильных GNSS-приемников компании. «Задачей автономного вождения является надежное позиционирование и целостность полосы движения».

Компания разрабатывает собственные алгоритмы счисления пути, в которых используются данные инерциального измерительного блока (IMU) и датчиков скорости вращения колес. «Мы также предоставляем двойной выход, поэтому конечный пользователь может выбрать, использовать ли только GNSS или решение с датчиками», — сказал Атманатан.Это особенно сложно на субметровом уровне точности.

Различные варианты использования, разные датчики

Для разных вариантов использования в автомобиле требуются разные приемники GNSS. Для решения этой задачи u-blox предлагает NEO-M9L для стандартной точности и ZED-F9K для высокой точности, в зависимости от потребностей клиента. Кроме того, компания много инвестирует «в функционально безопасную GNSS и в то, чтобы стать средством GNSS для производителей автомобилей», — сказала Карин Штайнхаузер, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям компании.

Для навигации с точностью до метра в NEO-M9L интегрированы технология счисления пути и объединение датчиков с использованием алгоритмов, которые обрабатывают данные датчиков от IMU и от датчиков скорости вращения колес. По словам Штайнхаузера, он может предоставлять надежные данные о местоположении в сложных условиях, таких как городские каньоны, где многолучевость становится проблемой, или туннели, где сигналы GNSS частично или полностью блокируются. Кроме того, NEO-M9L может работать при температуре до 105°C, что делает его пригодным для установки на крыше, за ветровым стеклом или внутри горячих электронных блоков управления.NEO-M9L предназначен для использования в городских условиях как для навигации, так и для систем, таких как европейская система eCall, которые обеспечивают автоматическое сообщение службам экстренной помощи после дорожно-транспортного происшествия, включая точное место происшествия.

ZED-F9K, с другой стороны, хорошо подходит для использования на более высоких уровнях передовых систем помощи водителю (ADAS), определенных Обществом автомобильных инженеров (SAE), которые требуют точности на дециметровом уровне. «На уровне L3 и выше вам нужны услуги корректировки с целостностью, чтобы обеспечить достоверное и надежное позиционирование GNSS», — сказал Штайнхаузер.«Мы сотрудничаем с Bosch в проектах по разработке функционально безопасных решений GNSS на основе сертифицированной по стандарту ISO26262 версии технологии u-blox поколения 9 GNSS». ZED-F9K — это многодиапазонный приемник, который использует сигналы GPS на L1-L2 и сигналы Galileo на E5b. «У нас также есть специальный набор функций, подходящих для ADAS и функций автономного вождения», — сказал Атманатан.

Изображение: 3alexd/E+/Getty Images

Узкие места

Одним из факторов, ограничивающих скорость развертывания решений u-blox на основе стандарта ISO 26262 (под названием «Дорожные транспортные средства — функциональная безопасность»), является то, что высокоавтономные системы требуют от клиентов большей интеграции, — сказал Алекс Нги, руководитель компании. менеджер по продукции для высокоточных GNSS.«Первые системы уже доступны». Он указал, что еще одним препятствием является правовая база для развертывания автономных систем вождения. «Правила о том, как что-то нужно тестировать, и ответственность за отказ систем влияют на то, как быстро эти системы могут быть приняты».

GNSS можно использовать в качестве дополнительной технологии для обеспечения абсолютного позиционирования для систем, которые объединяют потоки данных с камер и лидаров, например, используемых для приложений ADAS уровня 2. «Объединение всего этого требует больших вычислительных ресурсов и высокой вычислительной мощности, такой как графические процессоры NVIDIA, которые, как правило, сильно нагреваются.Мы видим много требований к очень высокотемпературным приемникам GNSS, потому что наши приемники часто совмещены с этими горячими системами».

Конечно, u-blox не просто передает свои модули Bosch и автопроизводителям и говорит: «Возьмите отсюда». Дизайн и интеграция — это повторяющийся процесс. «Мы привносим ноу-хау GNSS и поддержку интеграции, а Bosch привносит ноу-хау функционально безопасной разработки автомобилей», — сказал Нги.

Счет мертвых и сопоставление карт

Для автомобильного рынка компания u-blox имеет более чем 20-летний опыт работы в области точного расчета.«Решение по объединению датчиков получает данные как от GNSS, так и от IMU, и мы предоставляем полное окончательное решение», — пояснил Атманатан.

Система также помогает приемнику, предоставляя ему данные внешней карты. «Если вы едете на своей машине в северном направлении, а приемник GNSS сообщает вам, что она движется в противоположном направлении или что вы перепрыгнули на полосу движения на другую сторону шоссе, очевидно, что это не может быть правдой», — сказал Нги. . «Сопоставление карт основано на простых сообщениях, которые поступают в наши приемники, чтобы дать нам положительный отзыв о наших измерениях.

Для неавтомобильных применений u-blox производит ZED-F9R. Он используется, например, в газонокосилках-роботах, очень распространенных в Азии и Европе, где требуется сантиметровая точность. «Вот почему он фокусируется на доставке поправок с использованием SPARTN, который может быть потоком данных по всему континенту», — сказал Нги. «Мы также делаем дизайн таким, чтобы его было очень легко интегрировать, и он позволял разработчикам легко передавать исправления своим приемникам в полностью зашифрованном виде. Таким образом, ценность данных доставляется газонокосилке, не раскрывая ее разработчику системы, поэтому нам не нужно проверять каждый проект, чтобы увидеть, не происходит ли утечка защищенных служб исправления.

К концу ноября, по данным u-blox, обновления многодиапазонного GNSS-приемника ZED-F9P будут включать в себя расшифровку данных коррекции SPARTN и 95-процентильный уровень защиты. Уровень защиты повышает доверие некритичных с точки зрения безопасности приложений к его выходным данным. Постоянно выводя верхнюю границу максимально вероятной ошибки позиционирования, называемую уровнем защиты, приемник позволяет автономным приложениям, таким как БПЛА или газонокосилки-роботы, эффективно планировать путь в реальном времени, повышая качество их работы.

Управление электросамокатами и электромобилями

В некоторых местах, указал Нги, электронные скутеры должны использовать велосипедную дорожку, которая может быть шириной всего два или три фута и может не проходить вдоль стены здания, как на тротуаре. «ZED-F9R — гораздо более гибкое решение, чем системы камер, которые знают только тротуары или велосипедные дорожки». Птица использует его, чтобы регулировать скорость движения, чтобы соответствовать ограничениям скорости, которые меняются от одного места к другому. «Это также намного более масштабируемо для них, в отличие от таких решений, как использование UWB [сверхширокополосных] маяков для ограждения разных территорий, которые не очень масштабируемы для компании, которая хочет развернуть решения в сотнях городов.

Xpeng Motors, производитель интеллектуальных электромобилей, использует приемники u-blox F9 GNSS, которые используют сигналы всех четырех созвездий GNSS, в своем спортивном электромобиле-седане сверхдальнего действия P7. Автомобиль использует ADAS для вождения с навигацией, автоматической парковки и автономного вождения. Например, если пункт назначения для навигации установлен на определенной трассе, P7 будет следовать указаниям по маршруту, чтобы выполнять автономную смену полосы движения, переключаться на высокоскоростные маршруты и выбирать оптимальный маршрут в режиме реального времени.

Хонда Глобал | Автомобильная навигационная система / 1981

Автомобиль, согласно известному в Японии анекдоту, — «машина третьего класса». Однако логика такого утверждения не лишена доли правды, поскольку автомобиль полностью зависит от управления человеком. Автомобиль не может двигаться, если водитель не прикажет ему сделать это. Более того, люди должны пройти от двадцати до тридцати часов обучения, прежде чем они смогут безопасно управлять автомобилем. Поэтому, по сути, анекдот говорит о том, что ни одна другая машина не требует такой степени человеческого внимания.Однако из этого также следует, что в автомобильных технологиях есть еще одно потенциальное направление, что в некотором смысле вполне верно. Мир, наконец, пришел к выводу и даже ожидал, что автомобиль может функционировать более интуитивным и интеллектуальным образом.

В 1970-х годах автомобильная промышленность быстро развивалась, особенно в области электронных технологий. Основным фактором этого прогресса были правила контроля выбросов, которые с каждым годом становились все более строгими.Многие производители автомобилей были заняты попытками использовать электронику для решения проблем, из-за которых они не соответствовали требованиям. В конечном счете, технологии управления электроникой в ​​отрасли были применены к широкому спектру автомобильных компонентов, включая трансмиссии и счетчики, что создало новую область деятельности, известную как «автомобильная электроника».

На протяжении всего этого периода Honda активно занималась разработкой своей новейшей концепции двигателя CVCC. Причина этого была проста: Honda знала, что ее двигатель CVCC будет соответствовать требованиям Закона о чистом воздухе 1970 года, законопроекта, принятого Соединенными Штатами.С. Конгресс. Действительно, новая силовая установка стала неожиданностью для всей автомобильной промышленности, продемонстрировав высокий уровень совершенства, которого достигли технологии разработки двигателей Honda.

Область автомобильной электроники двигалась вперед, оставляя Honda позади. В то время как Honda успешно разработала очень эффективный двигатель с чистой работой, этот короткий обход отвлек Honda R&D от других насущных потребностей в ближайшем будущем. Поэтому в 1976 году Кацутоси Тагами, который отвечал за разработку портативных генераторов для энергетических продуктов, вызвал старший управляющий директор Центра исследований и разработок Honda Тадаси Куме и сказал: «Я хочу, чтобы вы взяли на себя ответственность за электрическое оборудование для автомобилей.»

Тагами получил приказ возглавить Восьмой исследовательский блок, более известный как Исследовательская группа по электрическому оборудованию. Тагами, который никогда раньше не думал о том, чтобы заниматься автомобилями, был очень удивлен.

«Ваша роль, — объяснил Кумэ, — состоит в том, чтобы вывести нас на уровень других производителей и в конечном итоге стать на шаг впереди них».

Куме, увидев поразительный прогресс, достигнутый отраслью в области электронных технологий, был серьезно обеспокоен способностью компании конкурировать в этом отношении.Он знал, что электронные технологии становятся неотъемлемой частью разработки двигателей.

Разработка электрооборудования в Honda всегда возлагалась на сторонних специалистов, которые могли производить и поставлять необходимые детали. Соответственно, сторонняя разработка таких систем двигателя потребует раскрытия поставщикам всех спецификаций двигателей Honda. Это было явно неприемлемо для Honda, чей бизнес был основан на технологии двигателей. Желание Куме «опередить их на шаг» отражало его решимость решить этот вопрос.

9 Автомобильные GPS-навигаторы для навигации в незнакомых местах

Автомобильный GPS-навигатор — это устройство, позволяющее ориентироваться в незнакомом городе или стране. Он работает, используя спутниковые сигналы и карты, чтобы отслеживать, где вы находитесь, и показывать вам лучший маршрут, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Если вы впервые отправляетесь на пастбища, важно иметь лучший автомобильный GPS-навигатор, который направит вас по правильному пути.

Лучшая автомобильная навигационная система — это та, которая соответствует всем вашим потребностям и имеет удобный пользовательский интерфейс.При этом давайте посмотрим на некоторые из лучших систем GPS-навигации, которые вы можете получить менее чем за 300 долларов.

1. GPS-навигатор Garmin Dezl 580 LMT-S для грузовиков

Источник: Garmin/Amazon

GPS-навигатор Garmin Dezl 580 LMT-S для грузовиков — лучший навигатор для грузовиков на рынке. В нем есть все функции, необходимые для безопасности на дороге. Разрешение дисплея этого навигатора с диагональю 5,0 дюймов гарантирует, что вы сможете видеть свой маршрут даже при движении через туннель или под деревьями.

GPS-навигатор Garmin Dezl 580 LMT-S для грузовиков — это 5.0-дюймовый навигатор для грузовиков с разрешением экрана 480 x 272. Он также содержит предупреждения о предстоящей высоте моста и ограничениях по весу. Вы также можете соединить этот навигатор со своим смартфоном, чтобы получать обновления о дорожном движении, погоде и многом другом.

2. 6-дюймовый GPS-навигатор Garmin Nuvi 67LM

Источник: Garmin/Amazon

6-дюймовый GPS-навигатор Garmin Nuvi 67LM — отличное устройство для водителей. Он ведет вас как друг, используя ориентиры и светофоры, а также упрощает навигацию к сложным пунктам назначения с помощью Garmin Real Directions.

Nuvi 67LM — отличный вариант для водителей, которые хотят оставаться в безопасности и на правильном пути, не беспокоясь о том, что могут потеряться или попасть в аварию.

Навигатор Garmin Nuvi 67LM отличается простотой навигации благодаря 5-дюймовому дисплею с двойной ориентацией. Он также предлагает бесплатные пожизненные обновления карт, которые очень важны для целей планирования путешествий. Вы также можете найти различные популярные магазины, торговые центры и рестораны, используя Foursquare.

Если вам нужен меньший размер с теми же характеристиками, вы можете выбрать 5-дюймовый GPS-навигатор Garmin Nuvi57LM.

3. Garmin DriveSmart 65

Источник: Garmin/Amazon

Garmin DriveSmart 65 — это GPS-устройство, в котором используются новейшие навигационные технологии Garmin, помогающие добраться до пункта назначения. Устройство GPS имеет размер экрана 6,95 дюйма и простое в использовании благодаря интуитивно понятному интерфейсу и ярким, легко читаемым картам.

DriveSmart 65 — это не только навигационная система; его также можно использовать в качестве устройства громкой связи для телефонных звонков, чтобы вы могли держать руки на руле во время вождения. Этот GPS-навигатор также оснащен встроенным модулем Wi-Fi, поэтому вы можете загружать карты и обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

4. Автомобильный GPS-навигатор JOGANVE

Источник: JOGANVE/Amazon

Автомобильный GPS-навигатор JOGANVE — отличный выбор для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от вождения. Он имеет 7-дюймовый (17,78 см) экран и может быть установлен в любом автомобиле. Он также имеет скорость голосового вещания и поддерживает многоязычность.

Автомобильный GPS-навигатор JOGANVE имеет пожизненное обновление карт и может использоваться в любом автомобиле, что делает его отличным выбором для водителей, которые хотят получать удовольствие от вождения.Кроме того, он предлагает пожизненные обновления карт, чтобы вы были в курсе последних дорожных условий.

5. GPS-навигатор Garmin Drive 52 5 дюймов

Источник: Garmin/Amazon

GPS-навигатор Garmin Drive 52 5 дюймов — отличный выбор для тех, кому нужно простое в использовании устройство с подробными обновлениями карт. Он включает в себя простой в использовании интерфейс с простыми экранными меню и яркими картами.

Он также совместим со смартфонами, что делает его идеальным для тех, кто хочет пользоваться громкой связью.Устройство также готово к поездке с сетью HISTORY известных мест в стране. В нем есть фотографии и описания известных парков, музеев, памятников и других мест.

GPS-навигатор Garmin Drive также содержит каталог национальных парков США, который поможет вам открыть для себя самые ценные ресурсы страны.

6. Автомобильный GPS-навигатор NAVRUF

Источник: NAVRUF/Amazon

NAVRUF — это система GPS-навигации, разработанная для обеспечения водителей самыми безопасными, быстрыми и удобными маршрутами к месту назначения.NAVRUF — это система GPS-навигации для автомобилей. Он имеет все функции, необходимые для предоставления вам точных указаний, используя другие важные функции, такие как предупреждения о превышении скорости, трансляция названий улиц, звуковое предупреждение, планирование маршрута и многое другое.

Навигационная система NAVRUF GPS предлагает бесплатное обновление карт в течение всего срока службы. Он предоставляет настраиваемые маршруты в зависимости от веса, длины, высоты и ширины автомобиля. Эта функция помогает вам избегать мест с интенсивным движением больших транспортных средств, таких как грузовики или автобусы.

7. 5-дюймовая система GPS-навигации TomTom Go Comfort

Источник: TomTom/Amazon

5-дюймовая система GPS-навигации TomTom Go Comfort — хороший выбор для тех, кто хочет избежать пробок и штрафов за превышение скорости. Устройство предоставляет точную информацию о дорожном движении, помогая вам не превышать установленную скорость с помощью предупреждений о камерах контроля скорости. Он также включает в себя бесплатные обновления карт для карт США и пожизненные обновления карт для всех других стран.

5-дюймовая GPS-навигационная система TomTom GO Comfort — доступное и надежное навигационное устройство.Он предлагает беспроводную связь и имеет ряд функций, которые делают его отличным вложением для любого водителя. Он зачитывает ваши сообщения вслух, что помогает вам сосредоточиться на вождении, пока вы в нем.

8. Автомобильная навигационная система GPS Aonerex

Источник: Aonerex/Amazon

Автомобильная навигационная система Aonerex GPS была разработана, чтобы предоставить водителям новейшие функции по доступной цене. 9-дюймовый цифровой экран обеспечивает высокое качество изображения и его легко просматривать даже под солнцем.Пожизненные обновления карты доступны бесплатно.

Навигационная система GPS Aonerex очень удобна в использовании. У него есть экран, который легко читается с четкими инструкциями о том, как использовать продукт. Голосовые подсказки громкие и четкие, поэтому легко следить за тем, что они говорят.

9. Автомобильный GPS-навигатор RONGJI

Источник: RONGJI/Amazon

Автомобильный GPS-навигатор RONGJI — это приложение, которое обеспечивает точные оповещения о камерах контроля скорости. Он также обеспечивает маршрутизацию и навигацию, отчеты о дорожном движении в режиме реального времени, звуковые предупреждения, а также бесплатные обновления карт.

Он оснащен 7-дюймовым емкостным сенсорным дисплеем, который обеспечивает четкое и яркое изображение карты. Устройство также поддерживает несколько языков, включая английский, немецкий, французский, испанский, русский и китайский. Автомобильный GPS-навигатор RONGJI имеет встроенные динамики и наушники для предоставления аудиоинструкций по навигации.

Интересная инженерия является участником партнерской программы Amazon Services LLC и различных других партнерских программ, поэтому в этой статье могут быть партнерские ссылки на продукты.Переходя по ссылкам и совершая покупки на партнерских сайтах, вы не только получаете необходимые материалы, но и поддерживаете наш сайт.

Volkswagen Map Updates

1 Golf GTD: расход топлива, л/100 км: город 5,3 / загород 3,9 / смешанный 4,4; Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 117; класс эффективности: A*

2 Golf GTE: расход топлива, л/100 км: смешанный 1,7; расход электроэнергии, кВтч/100 км: смешанный 10,7; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 38; класс эффективности: A+++*

3 Golf GTI: расход топлива, л/100 км: городской 9–8.6 / загородный 5,6–5,3 / смешанный 6,9–6,5; Суммарные выбросы CO2, г/км: 157–149; класс эффективности: D-C*

4 Golf R: расход топлива, л/100 км: городской 9 / загородный 6 / смешанный 7,1; Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163; класс эффективности: D*

5 e-Golf: потребление электроэнергии, кВтч/100 км: смешанный 13,8–12,9; Выбросы CO2 в г/км: 0; класс эффективности: А*

6 ID.3: расход электроэнергии, кВтч/100 км: смешанный 14–12,9; Выбросы CO2 в г/км: 0; класс эффективности: A+++*

7 ID.4: расход электроэнергии, кВтч/100 км: смешанный 18,2–15,5; Выбросы CO2 в г/км: 0; класс эффективности: А+*

8 Passat GTE: расход топлива, л/100 км: смешанный 1,3–1,2; расход электроэнергии, кВтч/100 км: смешанный 11,8–11,5; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 29–28; класс эффективности: А+*

9 Passat GTE Вариант: расход топлива, л/100 км: смешанный 1,7–1,6; расход электроэнергии, кВтч/100 км: смешанный 11,4–11,3; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 38–36; класс эффективности: A+++*

* Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, предписанными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO₂, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP. Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону.В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и в сочетании с погодными и дорожными условиями, а также индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO₂ и показатели производительности автомобиля.

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальном удельном выбросе CO₂ новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO₂ и энергопотреблении новых легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех пунктах продажа и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен (www.dat.de/co2).

GPS и навигация в Electronic Express

Мы сотрудничаем с Synchrony Bank, чтобы предложить SetPay — предсказуемый способ ежемесячных платежей.Выберите SetPay при оформлении заказа. Вот несколько примеров того, что вы можете заплатить, выбрав SetPay:

Показанный пример ежемесячных платежей основан на покупке на 1000 долларов

9,99% годовых $87,92/месяц 46 долларов.15/месяц $32,27/месяц
19,99% годовых $92,64/месяц $50,90/месяц 37 долларов.16/месяц
29,99% годовых $97,64/месяц $55,91/месяц $42,45/месяц

Примечание. Ежемесячные платежи зависят от выбранного вами периода погашения и годовой процентной ставки.Годовые процентные ставки варьируются от 9,99% до 29,99% в зависимости от кредитоспособности заявителя.

Фактический ежемесячный платеж основан на общей стоимости всех товаров в вашей корзине, плюс налоги и стоимость доставки. SetPay — это кредит в рассрочку от Synchrony Bank. При условии одобрения кредита.

VinFast нажимает ЗДЕСЬ, чтобы ускорить автомобильную навигацию для своего

  • HERE Navigation предоставляет VinFast настраиваемую и обновляемую навигацию на протяжении всего жизненного цикла интеллектуальных электромобилей
  • HERE SDK предлагает пользователям удобство вождения с помощью мобильного приложения VinFast Ведущий производитель автомобилей премиум-класса и первый вьетнамский автомобильный бренд, вышедший на мировые рынки, сегодня объявил, что его первые три модели интеллектуальных электромобилей VF e34, VF 8 и VF 9 будут использовать универсальное навигационное приложение HERE Navigation . , за его подключенную навигацию в автомобиле.VinFast также будет интегрировать комплект разработки программного обеспечения (SDK) HERE в свое специальное мобильное приложение для смартфонов, чтобы обеспечить плавное и интеллектуальное вождение.

    ЗДЕСЬ Навигация обеспечит спокойствие водителям электромобилей VinFast, предоставив планирование маршрута с несколькими остановками в зависимости от уровня заряда автомобиля, а также автоматическое добавление остановок для зарядки, если водители решат изменить маршрут. , все они работают на базе HERE EV Charge Points Points of Interest (POI) и интерфейса прикладного программирования (API).Благодаря ежедневным обновлениям POI пунктов зарядки электромобилей, глобальному покрытию и актуальной информации о наличии пунктов зарядки электромобилей водители будут уверены, что всегда будут оставаться заряженными и эффективно ездить по маршрутам, запланированным для максимального диапазона электромобиля.

    HERE Navigation также позволяет VinFast использовать преимущества навигации в качестве модели услуги , предоставляемой HERE, для упрощения цепочки поставок информационно-развлекательных систем и процесса разработки. Это позволяет вьетнамскому автопроизводителю обновлять и дополнять свои навигационные предложения новыми функциями и услугами на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.Преимущество этого заключается в снижении затрат и улучшении масштабируемости, что позволяет VinFast предоставлять уникальную информационно-развлекательную систему (IVI) и иметь преимущество перед конкурентами.

    Водители VinFast EV оценят богатые встроенные возможности, включающие онлайн- и офлайн-поиск и маршрутизацию, информацию о дорожном движении, активную помощь в полосе движения и голосовые подсказки с пошаговыми инструкциями, которые позволяют водителям оставаться сосредоточенными во время вождения. С помощью HERE SDK, интегрированного в мобильное приложение VinFast, пользователи могут использовать передовые службы определения местоположения, чтобы поддерживать свои путешествия.

    «В эпоху подключенных к Интернету транспортных средств для нас важно оставаться конкурентоспособными за счет гибкости наших предложений, — сказал Хонг Сан Бэ, главный технический директор VinFast. «Услуги, предлагаемые HERE, выдающиеся, и они предлагают одну из самых настраиваемых, надежных и точных навигационных систем для электромобилей. Эти услуги не только экономичны и масштабируемы, но и предоставляют нашим водителям улучшенную общую навигацию и опыт вождения.Благодаря сотрудничеству с HERE мы можем выполнить нашу миссию и предложить нашим клиентам один из лучших способов интеллектуальной мобильности».

    Абхиджит Сенгупта, директор и руководитель отдела бизнеса в Юго-Восточной Азии и Индии компании HERE Technologies, сказал: «VinFast добился впечатляющих успехов в автомобильной промышленности Юго-Восточной Азии и продолжает делать это во всем мире. Мы гордимся тем, что они выбрали наши услуги для своей первой линейки интеллектуальных электромобилей. Конечные пользователи могут рассчитывать на уникальную систему IVI, которая также может быть подключена к их мобильным телефонам, обеспечивая по-настоящему подключенный опыт вождения.»  

    Электромобили VF e34 теперь доступны во Вьетнаме. Церемония передачи первой партии автомобилей покупателям состоялась в декабре 2021 года на производственном комплексе VinFast, расположенном в Хайфоне, Вьетнам.

    СМИ контакты
    здесь технологии
    Camy Cheng
    +65 9088 4127
    [email protected]

    Vinfast
    Tobias Nguyen
    [email protected]

    Около технологии
    HERE, платформа данных о местоположении и технологическая платформа, продвигает людей, предприятия и города вперед, используя возможности местоположения.Используя нашу открытую платформу, мы помогаем нашим клиентам достигать лучших результатов — от помощи городу в управлении своей инфраструктурой или бизнеса в оптимизации своих активов до безопасного направления водителей к месту назначения. Чтобы узнать больше о ЗДЕСЬ, посетите www.here.com и http://360.here.com .

    О Vingroup и VinFast
    Компания VinFast, входящая в состав Vingroup, призвана возглавить глобальную революцию в области интеллектуальных электромобилей. Компания VinFast, основанная в 2017 году, владеет современным автомобильным производственным комплексом с лидирующей в мире масштабируемостью, который может похвастаться до 90% автоматизации в Хайфоне, Вьетнам.

    Твердо приверженная миссии обеспечения устойчивого будущего для всех, VinFast постоянно внедряет инновации, предлагая высококачественные продукты, передовые интеллектуальные услуги, безупречное качество обслуживания клиентов и стратегию ценообразования для всех, чтобы вдохновлять клиентов со всего мира на совместное создание будущего интеллектуальной мобильности и устойчивая планета.