11Фев

Натяжение ремня: Статья от ЯРТ «Чтобы прорезиненный ремень служил долго»

Статья от ЯРТ «Чтобы прорезиненный ремень служил долго»

Поскольку сельскохозяйственные ремни работают в самых суровых условиях, им необходимы регулярные и очень тщательные осмотры. Следуя советам ниже, вы сможете обеспечить эффективное и безопасное обслуживание привода и без особых усилий.

Установка ремня

1. После отключения электропитания, изоляции (то есть запирания) и снятия ограждения, ослабьте монтажные болты электродвигателя или переведите натяжитель в холостое положение и закрепите его. Перемещайте двигатель до тех пор, пока ремень не провиснет и может быть снят без труда. Никогда не снимайте ремень с помощью рычага!

2. Снимите старые ремни, проверьте их на наличие несвойственного износа. Чрезмерный износ может свидетельствовать о проблемах конструкции привода или процедур технического обслуживания.

3. Выберите правильный ремень для замены.

4. Можно очистить ремни и шкивы ветошью, слегка смоченной легким, нелетучим растворителем.

Избегайте впитывания растворителя или нанесения его на ремень кистью. Не чистите шлифовальной шкуркой и не скоблите ремень острым предметом для удаления консистентной смазки или загрязнений. Перед использованием на приводе ремни должны быть сухими.

5. Осмотрите шкивы на предмет износа и повреждений. Если износ более 0,4 мм, шкив должен быть заменен. Удостоверьтесь, что шкивы выровнены должным образом.

6. Осмотрите другие узлы привода: подшипники и валы на выравнивание, износ, смазку.

7. Установите новый ремень или комплект ремней. Замените все ремни на многоручьевых ременных приводах. Не используйте совместно старые и новые ремни! Старые ремни не сохраняют натяжение так же хорошо, как новые. В случае совместного использования, нагрузка будет приложена только на новые ремни, что может привести к преждевременному выходу ремней из строя. Также не используйте совместно ремни разных производителей. Они могут иметь различные характеристики, что может вызвать различную работу ремней, приводящую к несвойственной деформации и сокращению срока службы.

8. Выставьте межосевое расстояние. Сделайте несколько оборотов шкива от руки. Замерьте значение натяжения ремней. Повторяйте эти шаги, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение на измерителе натяжения. Некоторые длинные ремни могут неравномерно провисать при установке. Это нормально для ремней, в пределах соответствующих допусков, иметь заметные различия стрелы прогиба, эта «кривая провеса» является кривой прогиба шнура с равномерным распределением веса, подвешенного между двумя точками. Это явление изменится при надлежащей обкатке и натяжении.

9. Затяните монтажные болты электродвигателя до рекомендуемого значения момента затяжки.

10. Установите ограждение и удостоверьтесь, что привод может вращаться, не касаясь внешних элементов.

11. Дайте ремням некоторое время на обкатку. Настоящий процесс состоит из запуска привода, работы при полной нагрузке и остановки, проверки и перенатяжения до рекомендованных значений. Работа ремней при полной нагрузке позволяет им усесться в канавки.

Этот процесс обкатки уменьшит будущую потребность перенатяжения.

12. Во время запуска смотрите и слушайте несвойственные шумы и вибрации. Через некоторое время следует остановить машину и проверить подшипники и электродвигатель. Если они горячие, натяжение ремня может быть слишком высоким. Или подшипник может быть невыровен, или неправильно смазан.

Осмотр ремня

Осматривая признаки несвойственного износа или повреждений ремня, вы сможете диагностировать возможные неполадки привода. Пометьте точкой ремень или один из ремней на приводе с многоручьевыми клиновыми ремнями.

Проверьте весь ремень: трещины, изношенные участки, порезы и необычные следы износа.

Проверьте ремень на наличие чрезмерного нагрева. Ремни становятся теплыми во время работы, но температура не должна превышать определенных пределов. Ваша рука может терпеть около 45°C. Если ремни слишком горячие на ощупь, может потребоваться поиск и устранение неисправностей.

Ремни следует заменить, если они имеют очевидные признаки растрескивания, износа или несвойственного износа.

Осмотр шкива

Если с привода были сняты ремни, проверьте шкивы на наличие несвойственного износа и явных признаков повреждения. Износ не всегда очевиден. Используйте калибры для шкивов для проверки V-образных канавок. Всегда проверяйте шкивы на надлежащее выравнивание и правильный монтаж. Неправильное выравнивание шкивов приводит к уменьшению срока службы ремня. Основными причинами неправильного выравнивания являются:

  • шкивы неправильно расположены на валах;
  • вал электродвигателя и ведомые валы механизма не параллельны;
  • шкивы наклонены вследствие неправильного монтажа.

Для проверки шкивов на предмет перекосов необходима поверочная линейка или, для приводов с большим межцентровым расстоянием, прочная струна.

Направьте поверочную линейку или струну вдоль механически обработанных поверхностей обоих шкивов. Несовпадение отобразится в виде зазора между поверхностью шкива и поверочной линейкой или струной. При использовании данного метода удостоверьтесь, что расстояние между ребром канавки и наружным ободом обоих шкивов идентично. Наклон шкивов можно также проверить спиртовым уровнем.

Натяжение ремня

Последним этапом является проверка натяжения ремня и, при необходимости, его перенатяжение. В случае слишком малого натяжения, клиновые ремни могут скользить. Правильным натяжением является самое малое натяжение, при котором ремни будут передавать мощность, когда привод работает при полной нагрузке.

Обычный порядок действий для проверки натяжения ремня следующий:

1. Сила, измеренная в середине пролета (t), требуемая для отклонения ремня на приводе сил 1 мм на пролет длиной 100 мм от его обычного положения.

2. Если измеренная сила меньше, чем минимальная рекомендуемая сила отклонения, ремень следует натянуть.

3. Новые ремни натягиваются до тех пор, пока сила отклонения на ремне не будет как возможно ближе к максимальной рекомендуемой силе отклонения.

Складское хранение

Солнечный свет, масло, краска, растворители: все это настоящие враги резиновых изделий. Не распыляйте масло на ремни после мойки. Запасные ремни должны храниться в сухом месте, вне действия солнечного света. Убедитесь в том, что ремни не подвергаются чрезмерному изгибу или излому и что на них не положен какой-либо груз. 

Методы натяжения клинового ремня & Инструкции — Инструмент для центровки Pulley Pro®

Неправильного натяжения (а также смещение шкива) отрицательно влияет на ремень привода надежность и эффективность.

После того, как были согласованы шкивов, Это очень важно для натяжения пояса к рекомендациям производителя. Pulley Pro® включает все три выравнивания условий для мониторинга одновременно. Точность выравнивания значительно повышается, и процесс может быть завершен быстро и

без труда.

Сила-прогиб метод натяжения ленты:

  1. Измерьте длину интервала пояса и вычислить расстояние желаемого отклонения (1/64«на дюйм диапазона длины)
  2. Используя шкалу пружины, Нажмите на поясе в приблизительной центре span, и отвлечь пояса до желаемого уровня. При достижении желаемого отклонения расстояния, Обратите внимание, силы на шкале весны.
  3. Отрегулируйте натяжение ремня силы, необходимой для достижения желаемого отклонения расстояния находится в пределах пояса производителя рекомендованные значения для типа использования ремней. Новые ремни, как правило, требуют более высокие уровни напряжения, чем используемые пояса потому, что они не были запущены.

Это возможно для корректировки натяжения ремня для изменения выравнивания шкивов, и для корректировки выравнивания шкивов для изменения уровней натяжения ремня.

В Pulley Pro® выравнивание инструмент поможет контролировать состояние выравнивания шкивов как пояса настроены для правильного напряжения уровня.

Измерение натяжения ремня с воротами звукового напряжения метр:

В Ворота звукового напряжения метр пояса меры охватывают напряжение легко и точно.

  1. Натяжение ремня измеряется выщипывание пояса span удерживая датчика.
  2. Натяжение ремня корректируется до пояса диапазона частоты, или уровень измеренного напряжения находится в пределах рекомендаций изготовителя.
  3. Последним шагом является управлять системой привода ремня на несколько часов, разрешение ремни растянуть и сиденье правильно в канавках шкивов.

Уровень натяжения ремня затем должны быть проверены, чтобы убедиться, что в рамках рекомендаций изготовителя для новых лент. По крайней мере в настоящее время работают ременной привод для 72 Часы.

Уровень натяжения ремня должны быть проверены снова, чтобы убедиться, что в рамках рекомендаций изготовителя для используемых лент.

Перед началом эксплуатации машины проверьте, убедитесь, что все инструменты и оборудование были уложен надежно, и все охранники были надежно заменены.

Отклонение индикатора обслуживания

Система выравнивания The Pulley Pro® разработан с прочный алюминиевый корпус, призванных удержать суровых условиях.

Однако, как и любой высокоточный инструмент, следует позаботиться о том, чтобы избежать ненужных злоупотреблений.

  • Линзы передатчика и рефлектор окна покрыты пленкой высокой производительности. Для очистки, Используйте Линт бесплатно ткань или тампоном, используя премиум стекла чистого раствора.
  • Внешний алюминиевый корпус можно протирать чистой влажной тканью.

Устройство для проверки натяжения клинового ремня POWER DRIVE — 6AGK7|СРЕДСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

СИЛОВОЙ ПРИВОД

  • Вещь # 6АГК7
  • производитель Модель # ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
  • UNSPSC # 26111801
  • № страницы каталога 105 105

Страна происхождения Индия. Страна происхождения может быть изменена.

Этот компактный подпружиненный инструмент настраивается на длину ремня от 10 до 170 дюймов и натяжение до 35 фунтов.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

СИЛОВОЙ ПРИВОД

  • Вещь # 6АГК7
  • производитель Модель # ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
  • UNSPSC # 26111801
  • № страницы каталога 105 105

Страна происхождения Индия. Страна происхождения может быть изменена.

Этот компактный подпружиненный инструмент настраивается на длину ремня от 10 до 170 дюймов и натяжение до 35 фунтов.

Регулировка натяжения ремня MK3/S | База знаний Prusa

Актуально для

:

MK2.5MK2.5SMK3MK3SMK3S+

Последнее обновление

5 месяцев назад

Эта статья также доступна на следующих языках:

 

Ослабленные ремни могут привести к сбоям в работе принтера и препятствовать правильной печати. Это может привести к сдвигу слоя, появлению ореолов или другим аномалиям печати, таким как получение неправильной формы вместо идеального круга при печати цилиндра. Ремень оси Y расположен под нагревательным столом, ремень оси X перемещает печатающую головку. Все регулировки выполняются шестигранным ключом на 2,5 мм.

Проверка натяжения ремня

Запустите самопроверку или проверку ремня в меню «Калибровка» на ЖК-дисплее. Проверка LCD-меню -> Support -> Belt-status. Вам нужен номер от 260 до 290 (275~) . Чем меньше число, тем туже натянут ремень. Представьте, что это фиктивное количество зубов в обращении.

Для MK2.5 и MK2.5S отличный способ проверить правильность натяжения ремня — распечатать этот измеритель натяжения для ремней GT2.

Другой способ — использовать метод, описанный в этом шаге руководства по сборке, чтобы проверить, правильно ли натянут шкив и не слишком ли ослаблен ремень. Удерживая вал двигателя оси X плоскогубцами (воспользуйтесь плоской частью вала), зафиксируйте его на месте ( фиолетовый кружок ), затем попробуйте переместить экструдер вручную. Лента не должна провисать в результате нажатия на экструдер. Ту же процедуру можно применить для проверки шкива оси Y и ремня.

Ремень оси X

Небольшая регулировка MK3S

Ослабьте два передних винта и убедитесь, что справа от них есть место для перемещения ( желтые круги ). Помогая рукой вращать двигатель, затяните винт M3x18 в верхней части двигателя на конце X ( фиолетовая стрелка ).

После каждого или двух оборотов проверяйте натяжение ремня, сжимая их вместе. Для оптимальной работы ремень должен сжиматься пальцами с некоторым усилием (зеленые стрелки). Переместите экструдер до упора на конец оси X и проверьте натяжение ремня в середине оси X.

Незначительные корректировки MK3S+
  1. Слегка ослабьте все винты, удерживающие двигатель, иначе «натяжитель» не будет работать, так как двигатель должен двигаться (левый рисунок).
  2. С помощью шестигранного ключа начните затягивать винт на задней стороне двигателя с Х-образной головкой, но после каждого или двух оборотов проверяйте натяжение ремня (правый рисунок).
  3. Когда вы добьетесь оптимального натяжения, снова затяните винты (левый рисунок).
Большие регулировки (на экструдере)

Если небольшой регулировки недостаточно, вы должны отрегулировать ее на держателе ремня. Он находится на задней части экструдера и требует небольшой разборки.

Сначала снимите два верхних винта с держателя мотора, чтобы ремень немного провисал и им было легче манипулировать.

  1. Отрежьте стяжки на задней части экструдера ( красные стрелки ), которые крепят провода хотэнда и , которые крепят обертку кабеля.

  1. Отвинтите 4 винта, обведенных на рисунке ниже.

  1. Осторожно снимите заднюю панель, убедившись, что провода не повреждены, и поверните всю пластину влево или вправо.

  1. Теперь у вас есть доступ к местам крепления ремней. Поставьте отметку на ремне ручкой или маркером как можно ближе к пластиковой части, чтобы вы знали, как он был отрегулирован. Теперь выньте ремень из крепления и переместите его на 1-2 зубца.

Возможно, потребуется срезать последний зуб ремня.

  1. Установите заднюю панель на место, затяните винты, начиная с центрального для выравнивания, затем наденьте новые стяжки.
  2. Снова затяните винты на x-двигателе, чтобы закрепить его. При необходимости отрегулируйте его сильнее.

Ремень оси Y

Небольшая регулировка

На передней панели рамы принтера, за ЖК-модулем, вы найдете распечатанный натяжитель ремня оси Y. Он удерживается двумя винтами M3X10 (, фиолетовая стрелка, ), проходящими через переднюю панель.

Если у вас есть зазор между натяжной частью и передней пластиной рамы ( синие стрелки ), вы можете натянуть ремень с помощью шестигранного ключа на 2,5 мм, повернув винты по часовой стрелке ( фиолетовая стрелка ), закрытие пробела.

Проще всего получить доступ к винтам снизу, переместив принтер к краю стола так, чтобы ЖК-модуль выступал наружу. Теперь у вас есть доступ к болтам снизу ЖК-модуля.

Большие регулировки

Если небольшой регулировки недостаточно, вы должны отрегулировать ее на держателе ремня. Существует два основных типа держателей ремня оси Y: регулируемый и фиксированный. Регулируемый держатель ремня был представлен в первом квартале 2019 года., с S-обновлением для оригинальной Prusa MK3. Корректировки для этого объясняются в ‘ Method 1 ‘. Для более ранней модели Original Prusa MK3 следуйте « Method 2 » для фиксированного держателя ремня.

Метод 1 — Регулируемый держатель ремня
  1. Отключите принтер от сети и положите его сбоку от блока питания.
  2. Под кареткой кровати вы найдете держатель для ремня. Ослабьте правый винт, повернув его против часовой стрелки ( оранжевый кружок левый рисунок).
  3. Поверните винт, проходящий через две половины держателя ремня ( фиолетовая стрелка правое изображение). Поверните по часовой стрелке , чтобы натянуть ремень, сдвинув две половинки вместе ( синие стрелки ).
  4. При правильном натяжении снова закрепите правую половину держателя ремня, повернув винт из шага 2 по часовой стрелке ( оранжевый кружок  левый рисунок).
Метод 2 — фиксированный держатель ремня
  1. Отключите принтер от сети и положите его сбоку от блока питания.
  2. Отсоедините натяжитель ремня, чтобы облегчить управление ремнем ( фиолетовые стрелки ). Полное отсоединение натяжителя может и не понадобиться, но это облегчит регулировку ремня на следующем шаге.

  1. Поставьте отметку на ремне, чтобы знать, насколько вы его перемещаете.