Статья от ЯРТ «Чтобы прорезиненный ремень служил долго»
Поскольку сельскохозяйственные ремни работают в самых суровых условиях, им необходимы регулярные и очень тщательные осмотры. Следуя советам ниже, вы сможете обеспечить эффективное и безопасное обслуживание привода и без особых усилий.
Установка ремня
1. После отключения электропитания, изоляции (то есть запирания) и снятия ограждения, ослабьте монтажные болты электродвигателя или переведите натяжитель в холостое положение и закрепите его. Перемещайте двигатель до тех пор, пока ремень не провиснет и может быть снят без труда. Никогда не снимайте ремень с помощью рычага!
2. Снимите старые ремни, проверьте их на наличие несвойственного износа. Чрезмерный износ может свидетельствовать о проблемах конструкции привода или процедур технического обслуживания.
3. Выберите правильный ремень для замены.
4. Можно очистить ремни и шкивы ветошью, слегка смоченной легким, нелетучим растворителем.
5. Осмотрите шкивы на предмет износа и повреждений. Если износ более 0,4 мм, шкив должен быть заменен. Удостоверьтесь, что шкивы выровнены должным образом.
6. Осмотрите другие узлы привода: подшипники и валы на выравнивание, износ, смазку.
7. Установите новый ремень или комплект ремней. Замените все ремни на многоручьевых ременных приводах. Не используйте совместно старые и новые ремни! Старые ремни не сохраняют натяжение так же хорошо, как новые. В случае совместного использования, нагрузка будет приложена только на новые ремни, что может привести к преждевременному выходу ремней из строя. Также не используйте совместно ремни разных производителей. Они могут иметь различные характеристики, что может вызвать различную работу ремней, приводящую к несвойственной деформации и сокращению срока службы.
8. Выставьте межосевое расстояние. Сделайте несколько оборотов шкива от руки. Замерьте значение натяжения ремней. Повторяйте эти шаги, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение на измерителе натяжения. Некоторые длинные ремни могут неравномерно провисать при установке. Это нормально для ремней, в пределах соответствующих допусков, иметь заметные различия стрелы прогиба, эта «кривая провеса» является кривой прогиба шнура с равномерным распределением веса, подвешенного между двумя точками. Это явление изменится при надлежащей обкатке и натяжении.
9. Затяните монтажные болты электродвигателя до рекомендуемого значения момента затяжки.
10. Установите ограждение и удостоверьтесь, что привод может вращаться, не касаясь внешних элементов.
11. Дайте ремням некоторое время на обкатку. Настоящий процесс состоит из запуска привода, работы при полной нагрузке и остановки, проверки и перенатяжения до рекомендованных значений. Работа ремней при полной нагрузке позволяет им усесться в канавки.
12. Во время запуска смотрите и слушайте несвойственные шумы и вибрации. Через некоторое время следует остановить машину и проверить подшипники и электродвигатель. Если они горячие, натяжение ремня может быть слишком высоким. Или подшипник может быть невыровен, или неправильно смазан.
Осмотр ремня
Осматривая признаки несвойственного износа или повреждений ремня, вы сможете диагностировать возможные неполадки привода. Пометьте точкой ремень или один из ремней на приводе с многоручьевыми клиновыми ремнями.
Проверьте весь ремень: трещины, изношенные участки, порезы и необычные следы износа.
Проверьте ремень на наличие чрезмерного нагрева. Ремни становятся теплыми во время работы, но температура не должна превышать определенных пределов. Ваша рука может терпеть около 45°C. Если ремни слишком горячие на ощупь, может потребоваться поиск и устранение неисправностей.
Ремни следует заменить, если они имеют очевидные признаки растрескивания, износа или несвойственного износа.
Осмотр шкива
Если с привода были сняты ремни, проверьте шкивы на наличие несвойственного износа и явных признаков повреждения. Износ не всегда очевиден. Используйте калибры для шкивов для проверки V-образных канавок. Всегда проверяйте шкивы на надлежащее выравнивание и правильный монтаж. Неправильное выравнивание шкивов приводит к уменьшению срока службы ремня. Основными причинами неправильного выравнивания являются:
- шкивы неправильно расположены на валах;
- вал электродвигателя и ведомые валы механизма не параллельны;
- шкивы наклонены вследствие неправильного монтажа.
Для проверки шкивов на предмет перекосов необходима поверочная линейка или, для приводов с большим межцентровым расстоянием, прочная струна.
Направьте поверочную линейку или струну вдоль механически обработанных поверхностей обоих шкивов. Несовпадение отобразится в виде зазора между поверхностью шкива и поверочной линейкой или струной. При использовании данного метода удостоверьтесь, что расстояние между ребром канавки и наружным ободом обоих шкивов идентично. Наклон шкивов можно также проверить спиртовым уровнем.
Натяжение ремня
Последним этапом является проверка натяжения ремня и, при необходимости, его перенатяжение. В случае слишком малого натяжения, клиновые ремни могут скользить. Правильным натяжением является самое малое натяжение, при котором ремни будут передавать мощность, когда привод работает при полной нагрузке.
Обычный порядок действий для проверки натяжения ремня следующий:
1. Сила, измеренная в середине пролета (t), требуемая для отклонения ремня на приводе сил 1 мм на пролет длиной 100 мм от его обычного положения.
2. Если измеренная сила меньше, чем минимальная рекомендуемая сила отклонения, ремень следует натянуть.
3. Новые ремни натягиваются до тех пор, пока сила отклонения на ремне не будет как возможно ближе к максимальной рекомендуемой силе отклонения.
Складское хранение
Солнечный свет, масло, краска, растворители: все это настоящие враги резиновых изделий. Не распыляйте масло на ремни после мойки. Запасные ремни должны храниться в сухом месте, вне действия солнечного света. Убедитесь в том, что ремни не подвергаются чрезмерному изгибу или излому и что на них не положен какой-либо груз.
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ДВ. ЗМЗ 40904, 40905, 40906, ПРОФИ, ДВ. ЗМЗ 409051.10, 409052.10)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
ПоказатьВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог VIN — запрос Обратная связьФамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данныхVIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *Выберите год
Двигатель *Выберите двигатель
Трансмиссия *Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данныхКак отрегулировать натяжение ремня (серия Epsilon)
Инструменты | |
Шестигранный ключ 2,5 мм | |
Шестигранный ключ 2 мм | |
Торцевой ключ 5,5 мм |
Здесь мы рассмотрим процедуру регулировки натяжения ремней в BCN3D Epsilon.
Все принтеры поставляются с завода с уже правильно отрегулированными ремнями. Если у вас нет проблем со смещением слоев или ваши ремни со временем потеряли натяжение, нет необходимости их затягивать.
Чтобы настроить правильное натяжение ремней, вы можете использовать наш распечатанный натяжитель в качестве эталона. Вы можете скачать файл STL и инструкции по его использованию из следующей статьи:
BCN3D Натяжитель ремня.
Примечание: Этот инструмент не обновляется, и его точность может различаться для каждой печати, его следует использовать только в качестве контрольной точки и для обеспечения одинакового натяжения всех ремней по осям X и Y.
Наконечники
1. При использовании X-образных ремней убедитесь, что оба они отрегулированы одинаково. Как только натяжение станет правильным, снова затяните нижние винты.
2. При использовании Y-образных ремней перед завершением регулировки убедитесь, что внешние поверхности ролика и рамы параллельны.
Y Регулировка ремня двигателя
Примечание: Натяжитель не подходит для регулировки данного конкретного ремня.
1. Ослабьте две гайки, которые крепят степпер к корпусу принтера, не снимая их. | x2 M3 |
2. Под двигателем находится прямоугольная деталь с двумя полыми винтами в нижней части. Отрегулируйте их одинаково, чтобы увеличить/уменьшить натяжение ремня. | x2 M4 10 мм |
Примечание: Очень важно, чтобы ремень располагался по центру шкива. Чтобы проверить это, поверните двигатель Y на несколько оборотов и посмотрите, перемещается ли лента в стороны или остается неподвижной. Если он перемещается на определенную сторону шкива, отрегулируйте выравнивание ремня, отрегулировав те же полые винты.
3. После регулировки натяжения ремня затяните две гайки, которые были ослаблены на первом этапе.
Примечание: При закручивании гаек ремень немного натягивается. Будьте внимательны, если ремень необходимо отрегулировать снова, чтобы не повредить двигатель или ремень.
Выводы
Регулярно проверяйте и регулируйте натяжение ремня, чтобы предотвратить такие проблемы, как смещение слоев или ореолы. Этот процесс следует выполнять каждые 1000 часов печати или когда вам нужно снять ремни или любой компонент, который с ними связан.
Форум сообщества Нужна дополнительная помощь? Посетите наш форум , сообщество , чтобы получить помощь по устранению неполадок.
Важно поддерживать принтер в хорошем состоянии, чтобы использовать его по максимуму. В этой таблице вы можете найти список процедур технического обслуживания экструдера и то, как часто их следует выполнять. План обслуживания
Отнесите электронные отходы в сертифицированный переработчик. Посмотрите, как мы это делаем в BCN3D.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ |
Вы можете помочь улучшить базу знаний BCN3D. Если вы считаете, что какие-то руководства отсутствуют, или вы обнаружили какую-либо ошибку, используйте эту форму, чтобы сообщить об этом. Форма отчета 🙂 |
Как проверить натяжение конвейерной ленты
23 декабря 2022 г.
Правильно натянутые ремни необходимы для эффективной работы конвейерной системы. Слишком ослабленная или слишком натянутая лента может привести к повреждению ленты и/или других компонентов конвейера, что приведет к дорогостоящему простою и ремонту.
Какое правильное натяжение ремня для вашего конвейера?
Чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность вашей конвейерной системы, оптимальное натяжение ленты должно быть установлено на уровне, который не вызывает проскальзывания без снижения производительности. В большинстве случаев идеальное натяжение ремня — минимально возможное (для уменьшения износа), не вызывающее проскальзывания.
Продолжайте читать: Прецизионные конвейерные ленты — правильная посадка имеет решающее значение
Натяжение ремня по сравнению с прохождением
В то время как натяжение относится к натяжению ремня, прослеживание относится к выравниванию конвейерной ленты относительно шкивов. Важно отметить, что правильное натяжение и отслеживание идут рука об руку. Если натяжения недостаточно, то будет сложно удерживать ремень на ходу. С другой стороны, слишком большое натяжение может вызвать нагрузку на систему транспортировки, включая шкивы и натяжные ролики.
Признаки того, что ваш ремень не натянут
Как правило, вы сможете определить, не натянут ли ваш ремень должным образом, просто обратив на него внимание и выявив отклонения. Если натяжение конвейерной ленты неправильное или лента не движется должным образом, могут возникнуть следующие проблемы:
- Частые остановки
- Проскальзывание ремня
- Шнуровка ремня с бахромой
- Края ленты загибаются или загибаются чашечками
- Неравномерный износ кромок ремня
- Визг или скрежет при работе
- Регулярный перекос ремня
- Обнаружение остатков ремня под машиной
Если вы заметили эти проблемы, вам следует проверить натяжение конвейерной ленты. Скорее всего, он либо слишком тугой, либо слишком свободный, и его следует немедленно отрегулировать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Регулировка натяжения конвейерной ленты: общие методы натяжения
В зависимости от типа конвейера существует несколько различных методов натяжения, которые можно использовать для регулировки натяжения ленты. К ним относятся:
Натяжение с помощью домкратного винта
Наиболее распространенным методом является натяжение с помощью домкратного винта, при котором винт на конце конвейера поворачивается, блок подшипников сдвигается к концу и добавляется натяжение ремня. Вы найдете одинаковые домкратные винты на каждом конце катка, и этот метод должен одинаково выполняться на обоих. Этот метод также используется для отслеживания ленты.
Несмотря на простоту, натяжение с помощью домкрата также имеет ряд недостатков, в том числе повышенный риск чрезмерного натяжения и увеличение времени обслуживания. Доступ к домкратному винту и его регулировка также могут быть затруднены, и этот метод не учитывает растяжение ремня с течением времени, требуя регулярных регулировок натяжения и отслеживания ремня.
Натяжение задней части с опрокидыванием
Этот метод натяжения требует, чтобы оператор поместил концевой ролик конвейера на поворотный механизм, который поднимает ролик над рамой, удлиняя его, чтобы увеличить натяжение ремня. Поскольку этот метод может быть установлен только в одном положении, со временем необходима корректировка. Винтовой домкрат или альтернативное устройство можно использовать для регулировки натяжения и отслеживания с течением времени.
Натяжитель с откидным концом в основном используется для первоначального натяжения, а не для регулировки, и для достижения наилучших результатов его необходимо установить точно перед использованием.
Пневматическое или пружинное натяжение
В основном используется для более длинных или тяжелых конвейеров, пневматическое или пружинное натяжение использует три или более дополнительных ролика, установленных на нижней стороне конвейера. Путем подключения пневматического цилиндра (или другого подпружиненного устройства) к роликам этот метод увеличивает натяжение ремня, равномерно перемещая концы нижнего натяжного ролика для постоянного и параллельного натяжения.
По сравнению с описанными ранее методами натяжения ремня, этот метод учитывает растяжение ремня, адаптируясь с течением времени по мере необходимости, не требуя ручной регулировки, что делает его наиболее подходящим для более длинных и тяжелых конвейерных систем.
Натяжение зубчатой рейки
Метод натяжения зубчатой рейки обеспечивает компактный и легкодоступный способ правильного натяжения конвейерной ленты. Этот метод предполагает установку устройства с реечной передачей сбоку от рамы конвейера, что позволяет оператору вручную натягивать ленту таким образом, чтобы это не мешало движению ленты и представляло минимальный риск чрезмерного натяжения.
Реечный натяжитель от Dorner имеет две выемки, которые служат направляющими; в идеале операторы смогут натянуть свой ремень так, чтобы рама совпадала с первой прорезью, но если ремень необходимо натянуть дальше до второй прорези, это хороший показатель того, что ремень скоро потребуется заменить.
Поскольку этот метод требует ручного натяжения, он не учитывает автоматически растяжение ремня с течением времени, а это означает, что оператору придется регулярно повторно натягивать ремень, чтобы обеспечить оптимальную производительность и исправность ремня.
Продолжайте читать: Методы натяжения ленты для конвейеров для небольших упаковок
Как обеспечить бесперебойную работу конвейера
Для обеспечения оптимальной производительности конвейера необходимо обеспечить правильное натяжение и направление ленты, при необходимости внося коррективы во избежание чрезмерного износа и порвать и предотвратить ненужный ремонт или замену.
Кроме того, выполнение следующих предупредительных мер поможет сохранить конвейер в отличном состоянии и обеспечить бесперебойную работу:
Проведение плановых осмотров и технического обслуживания
Регулярно проверяйте конвейерную ленту на наличие признаков повреждения или износа и заранее устраняйте любые возникающие проблемы, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Рекомендуется проводить комплексные проверки не реже одного раза в год, чтобы продлить срок службы вашего конвейера.
Содержите конвейеры в чистоте
Регулярная очистка конвейерной ленты и ее компонентов помогает предотвратить накопление мусора и потенциальное повреждение системы. Если какие-либо детали вашей конвейерной системы изношены или повреждены, важно заменить их как можно скорее. Это включает замену изношенных ремней, роликов и шкивов, чтобы избежать чрезмерной работы других компонентов и снизить риск поломки.
Помните о грузоподъемности ленты
Во избежание перегрузки конвейерной ленты и повреждения системы всегда помните о ее грузоподъемности и настройках скорости. Превышение грузоподъемности ремня или его работа с более высокой скоростью, чем рекомендуется, может привести к серьезным проблемам, включая поломки и чрезмерный износ.
Нужна помощь с натяжением конвейерной ленты? Мы можем помочь!
В Dorner Conveyors мы предлагаем индивидуальные решения, адаптированные к вашим конкретным потребностям, обеспечивающие оптимальную производительность и долговечность вашей конвейерной системы.