ALUMNI-MGIMO / PUBLIC BLOG / Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле?
По статистике ДТП, одной из самых частых причин аварий на дороге является столкновение автомобилей при перестроении. Все дело здесь в слепых зонах, образующихся из-за неправильной настройки зеркал заднего вида. Да, конечно, здесь все зависит от типа и класса автомобиля и от его конструкции. Есть в автомире автомобили с ужасной обзорностью, где настроить должным образом зеркала практически нереально. Но в большинстве автомобилей сделать это все-таки можно.
Однако я часто встречаю в интернете два варианта настройки, которые объявляются правильными, но отличаются в ключевом моменте…
Итак, самый распространенный классический вариант:
Боковой угол выставляется так, чтобы всегда была видна часть автомобиля. Я именно так выставляю зеркала.
А бывает водители откидывают стекла слишком сильно в сторону, что дает им отличный обзор пространства вокруг авто, однако вместе с тем из вида теряется собственный автомобиль, теряется ориентир, что не позволяет адекватно судить о расстоянии между машинами.
Но есть и другое мнение.
Оно утверждает, что люди ошибаются в том, что они должны в боковых зеркалах заднего вида видеть край своей машины. Для большинства водителей это проблема комфорта. Многие, например, полагают, что если в боковых зеркалах они не видят заднюю часть своей машины, значит, зеркала неправильно отрегулированы. И во многом это чистой воды психология. Таким образом, водители хотят видеть в боковых зеркалах, где находятся другие автомобили относительно их собственной машины. Настройка зеркал так, чтобы в них был виден задний край машины, успокаивает водителя и делает процесс вождения более комфортным.
Но вот в чем дело. Если вы отрегулируете свои зеркала так, чтобы задний край вашей машины был виден в левом зеркале, только если вы наклоните голову влево, или виден в правом зеркале, только когда вы наклоните голову вправо, то, когда вы будете сидеть прямо и ваша голова будет в нормальном положении, вы сможете видеть в боковые зеркала заднего вида автомобили, которые при стандартной регулировке чаще всего оказывались в слепой (невидимой) зоне.
А нужно чтобы было так — когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.
Еще одна крутая вещь при такой регулировке боковых зеркал. Так, если вы наклонитесь немного вперед и посмотрите в зеркала заднего вида, то увидите еще больше. То есть вы сузите слепые зоны вашей машины до минимума. В зависимости от типа/класса/марки и модели автомобиля в большинстве случаев вы сможете настроить боковые зеркала заднего вида так, что вам не понадобится проверять наличие автомобилей в слепой зоне.
Правда, обратите внимание, что этот способ работает только при движении машины по прямой. При кривом движении эта техника может не работать и вам все равно придется, прежде чем перестроиться, повернуть голову в сторону, чтобы проверить наличие транспортных средств сбоку вашего автомобиля.
Да, после того как вы настроите зеркала заднего вида таким образом, первые несколько дней вам будет некомфортно управлять автомобилем, но затем вы привыкнете к новому позиционированию.
Так какой вариант вы используете и считаете правильным?
Читать полностью
4 важных момента. Как настроить зеркала в мотоцикле
Для мотоциклиста зеркала очень важны, так как именно они отвечают за безопасность движения. Для того чтобы свести к минимуму «мертвую зону», их нужно уметь правильно настраивать. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Специалисты компании «Мотостиль» разработали пошаговое руководство, как правильно настроить мотозеркала.
Шаг 1. Настройка левого зеркала
Именно левое зеркало дает мотоциклисту большую часть необходимой информации о происходящем сзади. Это связано с тем, что обгоны происходят слева, соответственно, транспортные средства движутся быстрее, нежели справа, создавая большую угрозу для пилота. Зеркало нужно отрегулировать так, чтобы оно показывало 2/3 асфальта и всего 1/3 пейзажа. Здесь нужно свести к минимуму «мертвую зону»: идеально, когда райдер будет видеть маленькую часть своего левого локтя, а остальная поверхность зеркала будет отображать дорогу.
Шаг 2. Настройка правого зеркала
Функция правого зеркала – отображать зону за мотоциклом. Его стоит установить так, чтобы локоть пилота занимал 1/2 обзора. Сдвинув локоть (подняв руку), мотоциклист сможет увидеть задний сигнал поворота и все, что происходит на дороге сзади байка.
Шаг 3. Высота зеркал
Мотоцикл – динамическое транспортное средство, предполагающее частую смену своего положения по отношению к линии горизонта. Так, на больших скоростях, когда пилот прижимается к бензобаку, может значительно уменьшаться угол обзора дороги, либо же вообще зеркало начинает отражать лишь небо. Чтобы этого не случалось, одно из зеркал должно быть установлено немного ниже линии горизонта, чтобы при «спортивной» посадке сохранить хороший обзор асфальтного покрытия.
Так как на правое зеркало приходится меньшая нагрузка во время движения, специалисты рекомендуют именно ему дать больший наклон. Это не сказывается негативно во время обычной езды, но очень полезно при движении на большой скорости. В таких условиях «рабочим» становится именно правое зеркало.
Еще больше советов по мототематике:
Шаг 4. Регулировка зеркала з зависимости от насыщенности дороги транспортными средствами
Опытные байкеры рекомендуют учитывать количество транспортных средств на трассе во время настройки зеркал. Так, передвигаясь по городским магистралям, достаточно в зеркале видеть свою полосу и боковые, на которых совершается обгон. Вне города стоит расширить угол обзора, чтобы контролировать все соседние полосы.
Опасные хитрости
Некоторые пилоты ведутся на разрекламированные варианты «доработок» зеркал, помогающие увеличивать угол обзора. В большинстве случаев это не только нежелательно, но и опасно. Например, популярные сферические секции, используемые для увеличения угла обзора, занимаю до 1/2 площади зеркала мотоцикла. Она очень увеличивает расстояние, что может стать фатальным для мотоциклиста. Ему покажется, что автомобиль находится на безопасном расстоянии для обгона, хотя на самом деле он будет совсем рядом. Поэтому мы поклонники штатных зеркал и их правильной настройки.
Будьте внимательны к деталям, ведь именно они чаще всего стоят вашей безопасности и комфорта.
Водители только сейчас осознали, что все мы неправильно регулировали боковые зеркала заднего вида — вам нужно использовать зелено-красный трюк 23
Эксперт по автомобилям рассказал, как быстрая регулировка бокового зеркала позволяет узнать достаточно ли у вас места, чтобы сменить полосу движения или развернуться.
Автолюбитель продемонстрировал свой совет в видео TikTok, разбитом на две части.
2
Че объяснил, как правое боковое зеркало автомобиля правильно расположено, когда ручка двери переднего пассажира видна в нижней левой части отраженияКредит: TikTok / chegecepingКлип Че (@chegeceping) TikTok начинается с того, что он инструктирует своих зрителей чтобы отрегулировать свое левое боковое зеркало так, чтобы ручка двери водителя находилась в нижней правой части отражения.
Вы повторите тот же шаг с другой стороны, за исключением того, что ручка двери переднего пассажира будет совмещена с нижним левым углом зеркала.
Эти регулировки обеспечивают правильную перспективу зеркала бокового обзора, которая показывает дорогу сзади и полоску сбоку автомобиля.
Далее Че упоминает, как водители, которые закончили менять положение своего бокового зеркала, могут мысленно разделить свое зеркало заднего вида на две половины, разделенные вертикальной линией.
ПОДРОБНЕЕ О MOTORS HACKS
Че выделяет левую половину правильно отрегулированного бокового зеркала как опасную зону, а правую сторону как безопасную зону.
Он добавил, что автомобили, появляющиеся в опасной зоне вашего бокового зеркала, находятся слишком близко, чтобы вы могли выполнять такие маневры, как развороты или перестроение.
Но это не единственное руководство по зеркалу бокового вида, недавно опубликованное Че на TikTok.
Инфлюенсер загрузил отдельный ролик в TikTok, в котором рассказывает своим зрителям, как использовать обогрев боковых зеркал для удаления воды со стекла компонента.
Самое читаемое в Motors
EV BLOWКак экологичность и покупка электромобиля может привести к тому, что вы останетесь без денег
В ЗОНЕЯ женщина-механик — мои соседи странно смотрят на меня, когда я работаю над своей машиной
ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ СДЕЛАЙ САМВодители только что поняли, как 7 автомобилей можно починить, чтобы разорить авторемонтные компании за вытирание боковых зеркал руками, потому что они не знают, где находится выключатель обогрева детали.
Автолюбитель сообщил своей аудитории в TikTok, что кнопка включения обогрева лобового стекла автомобиля также активирует обогрев боковых зеркал.
2
Автомобиль в красной зоне бокового зеркала заднего вида означает, что вам следует подождать, чтобы совершить маневр, такой как смена полосы движения или разворот, чтобы у вас было больше места между потоками.Регулировка зеркал и контроль полосы движения
Кемпинг или проживание в доме на колесах — это одно, а безопасное вождение и маневрирование — совсем другое. Некоторое время назад мы рассмотрели тонкости схождения и заднего свеса, а в более позднем посте мы рассмотрели 7 профессиональных советов по резервному копированию автодома. В сегодняшнем посте мы расскажем, как отрегулировать зеркала вашего RV и сохранить правильное положение в полосе движения.
Точное знание того, как отрегулировать, а затем правильно использовать зеркала вашего дома на колесах, может быть трудно объяснить, потому что это (очевидно) такая визуальная задача. Но это критическое требование для безопасного вождения RV. Изучение того, как затем использовать свои зеркала для правильного контроля и управления положением и контролем полосы движения, является еще одной ключевой задачей вождения RV.
Правильно отрегулированные зеркала и хороший контроль полосы движения не только значительно повышают безопасность, но и делают вождение большого дома на колесах менее напряженным и, следовательно, более приятным. Это важнейший аспект вождения RV, поэтому не торопитесь, читая и впитывая пост, а затем посмотрите видео, которое мы вставим в конце статьи.
В видео мы максимально наглядно демонстрируем, как настроить зеркала, а затем использовать их все как для ситуационной осведомленности об окружающем движении, так и для установления и поддержания правильного положения в полосе движения и контроля.
- 1) Почему объекты в зеркале ближе, чем кажутся?
- 2) Почему боковые зеркала моего RV разделены?
- 3)
Как отрегулировать зеркала автодома – правильная техника регулировки
- 3.1) Как отрегулировать правое (со стороны пассажира) ПЛОСКОЕ зеркало вашего автофургона
- 3.2) Как отрегулировать ЛЕВОЕ (со стороны водителя) плоское зеркало вашего автофургона
- 3.3) Как отрегулировать выпуклые зеркала вашего RV
- 3.4) Регулируются ли зеркала RV в каких-либо дополнительных местах?
- 3.5) Что показывают правильно отрегулированные зеркала RV?
- 4)
Как использовать правильно отрегулированные зеркала для автодомов
- 4.1) Зеркальные перспективы автофургона
- 4. 2) Что такое сканирование?
- 5) Одинаково ли я использую левое и правое боковые зеркала во время вождения дома на колесах?
- 6) Используйте зеркала вашего RV, чтобы отработать правильное положение в полосе движения и контроль
- 7) Заключение
Если вы заинтересованы в профессиональном обучении вождению автодома, вы обратились по адресу.
Как многие из вас знают, наш дом на колесах представляет собой 43-футовую дизельную тягач, за которым мы буксируем Honda CR-V. Это долгий и долгий глоток воды, но, к счастью, нашей буровой установкой управляет профессионал.
Наш 43-футовый дизельный толкатель Newmar Mountain Aire буксирует нашу Honda CR-V 2003 года выпуска.
Питер — бывший профессиональный водитель автобуса и инструктор по вождению автобусов, за плечами которого тысячи часов вождения и обучения. Он также был менеджером по безопасности и обучению в одной из крупнейших туристических автобусных компаний в Северной Америке. Обучив буквально сотни профессиональных водителей (не меньше в Нью-Йорке!), мы уверены, что он сможет помочь и вам улучшить свои навыки вождения.
Чтобы получить представление о том, на какой уровень профессионального вождения вы можете подняться (и дать Питеру хоть немного прожить свои дней славы! ), вот статья о его мастерстве вождения. Если вы хотите прочитать всю историю, щелкните изображение, чтобы увидеть версию в формате PDF.
Питер Кнайз за рулем своего MCI. Некоторые люди рождены, чтобы водить большую машину! Нажмите на изображение, чтобы прочитать всю статью.
В прилагаемом видео мы хорошо использовали наш дрон, предоставив нам вид с воздуха, который иначе был бы невозможен. Мы также добавили несколько снимков GoPro сверху сбоку нашего фургона и синхронизировали отснятый материал с видом глазами водителя.
Мы надеемся, что результат будет настолько ясным, что даже новый водитель фургона поймет его ясно и будет в большей безопасности за рулем после просмотра нашего видео.
Независимо от того, водите ли вы большие автомобили с плоскими и выпуклыми зеркалами в течение многих лет или даже не знаете, что такое выпуклые зеркала, мы думаем, что вы найдете полезную информацию, которая поможет вам обезопасить себя на дороге. Приступим к делу.
Почему объекты в зеркале ближе, чем кажутся?
Все мы видели предупреждающие слова «ОБЪЕКТЫ В ЗЕРКАЛЕ БЛИЖЕ, ЧЕМ КАЖУТСЯ», выгравированные на правом боковом зеркале большинства автомобилей. Эти слова должны предупредить нас о том, что стекло в зеркале изогнуто — или выпукло — и, таким образом, стекло расширяет поле зрения, позволяя нам видеть большую площадь.
Но когда мы сжимаем эту более широкую область обзора на небольшой поверхности зеркала, все кажется меньше, чем оно есть на самом деле, сигнализируя нашему мозгу, что объекты находятся дальше, чем они есть на самом деле.
Почему боковые зеркала моего дома на колесах разделены?
Большие и высокие транспортные средства, такие как внедорожники, грузовики и автобусы, слишком велики, чтобы одно зеркало могло эффективно покрыть такую большую площадь. Поэтому они используют как минимум два зеркала с каждой стороны автомобиля. Один совершенно плоский, а другой даже более выпуклый (изогнутый), чем тот, что на вашем автомобиле (из-за чего вещи кажутся еще меньше).
Два зеркала — плоское и выпуклое — должны использоваться вместе, как одна команда, потому что ни одно из зеркал само по себе не может дать вам необходимую информацию как водителю. В общем, плоские зеркала используются, чтобы видеть объекты на расстоянии, а выпуклые зеркала используются, чтобы видеть объекты рядом с нашим RV. «Точка пересечения», где объекты переходят из плоского состояния в выпуклое и наоборот, находится приблизительно в задней части автомобиля.
Некоторые боковые зеркала прямоугольные, как у нас, а другие круглые. Однако, как только вы научитесь настраивать их, все они будут работать одинаково.
Как отрегулировать зеркала для автодомов. Правильная техника регулировки
Чтобы понять, как отрегулировать зеркала для автодомов, потребуется немного времени, особенно учитывая двойные зеркала и то, как работает каждое из них. Давайте рассмотрим правильную технику регулировки шаг за шагом.
Как отрегулировать правое (со стороны пассажира) плоское зеркало вашего автофургона
Сначала поговорим о регулировке высоты. Переместите плоское зеркало вверх или вниз, чтобы вы могли видеть как можно дальше в верхнюю часть стекла.
Здесь верхняя красная линия показывает способность водителя видеть как можно дальше назад в зависимости от регулировки плоского зеркала вверх или вниз, а нижняя красная линия изображает обзор, обычно видя (приблизительно) как можно дальше. вперед задний бампер.
Это позволит расширить зону обзора сзади примерно до заднего бампера.
Здесь мы видим всю площадь обзора ПЛОСКОГО зеркала при правильной настройке. В основном откуда-то сзади вашего фургона на расстояние, насколько это возможно.
Вы должны видеть весь горизонт в верхней части зеркала, что позволяет нам видеть автомобили вдалеке в верхней части от ¼ до ⅓ стекла.
При правильной регулировке верхняя часть зеркала от ¼ до ⅓ позволяет нам видеть автомобили вдали на соседней полосе.
Регулировка по горизонтали (из стороны в сторону) должна быть установлена таким образом, чтобы внутренний край зеркала (ближайшая к автофургону сторона) слегка скользил по корпусу автофургона следующим образом:
Правильная регулировка по горизонтали позволяет внутреннему краю зеркала (ближайшей к автофургону стороне) скользить по кузову.
Если у вас есть тент с правой стороны вашей буровой установки, вы можете увидеть кронштейн тента вместо покраски. Убедитесь, что вы можете видеть часть RV в краю зеркала, гарантируя, что никто не сможет проскользнуть между вашим обзором и вашей установкой.
На фотографии ниже вы смотрите на правильно отрегулированное плоское зеркало — с горизонтом, видимым вверху (желтая стрелка вверху), и кронштейном навеса сбоку от RV, едва видимым на краю стекла (внизу). желтая стрелка).
Здесь красный грузовик на горизонте в соседней полосе виден в верхней части плоского зеркала, а кронштейн навеса сбоку от фургона едва виден на краю стекла (нижняя желтая стрелка).
Если вы отрегулируете зеркало слишком высоко, вы потратите впустую ценное пространство зеркала, глядя на слишком много неба, например:
безопасность…. если не падает. 😉
Если вы установите зеркало слишком низко, вы не сможете использовать его по своему основному назначению — видеть транспортные средства на расстоянии.
Слишком низкая установка плоского зеркала мешает видеть вдаль.
Установка плоского зеркала слишком далеко внутрь приводит к потере ценной площади зеркала, если смотреть сбоку от дома на колесах следующим образом: что опять же не является вероятной угрозой.
Слишком большое отклонение приведет к созданию мертвой зоны рядом с буровой установкой.
Слишком большое отклонение плоского зеркала открывает опасную слепую зону в критическом месте, где транспортные средства приближаются и движутся рядом с вашей установкой.
На фотографии выше, когда зеркало отодвинуто слишком далеко, так что ни одна из сторон RV не видна, это может позволить транспортным средствам приближаться к нам незамеченными, как показано на следующей фотографии сверху. Область между красными линиями — это то, что мы можем видеть, но область рядом с фургоном — это то место, где нам нужно искать. Представьте, что желтая стрелка — это приближающаяся машина. Вы бы его не увидели, когда он приближался, из-за неправильно отрегулированного плоского зеркала (поскольку оно смотрит вдаль на приближающийся транспорт).
Если зеркало RV отрегулировано так, что мы вообще не можем видеть его сторону, транспортное средство может приблизиться к нам незамеченным, как показано здесь желтой стрелкой (наша область обзора на этом рисунке находится между красными линиями). ).
Как отрегулировать ЛЕВОЕ (со стороны водителя) плоское зеркало вашего дома на колесах
Отрегулируйте левое плоское зеркало точно так же, как вы отрегулировали правое зеркало — с горизонтом, видимым вдали вверху и сбоку от дома на колесах. видно только по краю. Единственная разница с левой стороны фургона заключается в том, что это правая сторона плоского зеркала, которое скользит по кузову. По сути… гм… зеркальное отражение. (извините!)
С левой стороны не будет кронштейна маркизы, поэтому у вас должна быть очень прямая линия лакокрасочного покрытия, видимая вдоль всей внутренней (правой) стороны левого плоского зеркала. Не забудьте скользить по краю корпуса дома на колесах внутренней стороной зеркала. Вы хотите видеть немного его на самом краю зеркала, но не более того.
Как отрегулировать выпуклые зеркала вашего дома на колесах
Если выпуклые зеркала вашего дома на колесах регулируются (не все), соблюдайте эмпирическое правило: отрегулируйте их до упора вниз , и до из , так как они пройдут не теряя из виду горизонт или борт RV . Это чем-то похоже на регулировку плоских зеркал, но вид будет другим. И основная область, которую мы используем для просмотра, тоже не та.
Чтобы дать вам визуальный образ…
Отрегулируйте ваши выпуклые зеркала как можно ниже и в стороны:
Отрегулируйте ваши выпуклые зеркала как можно ниже и дальше, не теряя из виду горизонт или сторону фургон.
Но не упускайте из виду горизонт или борт RV:
Верхняя стрелка указывает на горизонт, который должен быть виден. Нижняя стрелка указывает на сторону RV, которая также должна быть видна.
С нашими прямоугольными зеркалами, установленными в фиксированном корпусе, мы устанавливаем наши выпуклые зеркала так далеко вниз и так далеко, как они могут идти. Но имейте в виду, что многие выпуклые зеркала отличаются. Многие выпуклые зеркала круглые. И у многих разные крепления.
Наши прямоугольные выпуклые зеркала установлены таким образом, что мы не можем упустить из виду ни горизонт (сверху), ни борт RV (конечно, с внутренней стороны), независимо от того, как мы их регулируем. Но многие выпуклые зеркала можно регулировать гораздо больше, чем у нас. НЕ настраивайте выпуклые зеркала автоматически настолько далеко вниз и наружу, насколько это возможно!
Некоторые выпуклые зеркала, особенно круглые, можно отрегулировать очень далеко вниз и/или наружу. Опять же, убедитесь, что вы отрегулировали их настолько далеко вниз и наружу, насколько вам нужно.0125 не упускать из виду горизонт вверху и борт RV!
Регулируются ли зеркала RV в каких-либо дополнительных местах?
Боковые зеркала заднего вида вашего дома на колесах, скорее всего, регулируются в одном или двух дополнительных положениях.
1) Там, где рука соприкасается с домом на колесах, дом на колесах должен вращаться вперед или назад, что позволяет настроить его таким образом, чтобы внутренний край зеркала идеально совпадал с боковой стороной дома на колесах. Если внутренний край головы не идеально выровнен с боковой частью дома на колесах, его следует отрегулировать так, чтобы это было так.
2) В зависимости от типа зеркала на вашем автофургоне, головка зеркала может вращаться и регулироваться вверх и вниз.
Обе эти регулировки могут потребовать какого-либо инструмента, возможно, шестигранного ключа. Но как только они будут настроены, им больше никогда не понадобится регулировка, независимо от того, кто за рулем. Мы владеем нашим Mountain Aire более 16 лет, и после того, как мы в первый раз точно настроили положение рук и головы, мы больше никогда к ним не прикасались.
Что показывают правильно отрегулированные зеркала RV?
При правильной регулировке плоское зеркало вашего автофургона будет видеть узкую полосу прямо назад, начиная с заднего бампера и уходя вдаль, насколько может видеть глаз. Это позволяет видеть транспортные средства, приближающиеся сзади.
Выпуклые зеркала вашего дома на колесах контролируют пространство рядом с домом на колесах.
Красная область показывает правильную линию обзора плоского зеркала. Синяя часть изображает область просмотра выпуклого зеркала.
Как пользоваться правильно отрегулированными зеркалами для автодомов
Теперь, когда вы знаете, как правильно отрегулировать зеркала для автодомов, давайте взглянем на некоторые из реальных перспектив плоских и выпуклых боковых зеркал автодома.
Мы использовали кадры с дронов, чтобы продемонстрировать сверху наш фургон, стоящий на стоянке. Наша Honda CR-V служила транспортным средством, медленно приближающимся к автофургону с правой стороны.
Зеркальные перспективы автофургона
Когда мы начинаем, примерно в двух длинах автомобиля позади автофургона наша машина хорошо видна в плоском зеркале, но едва видна в выпуклом зеркале (оно слишком далеко, так как изгиб зеркала делает все гораздо меньше).
Мы смоделировали автомобиль, приближающийся к нашему автофургону и обгоняющий его с правой стороны, отмечая красными конусами соседнюю полосу шоссе. Вы можете видеть автомобиль, видимый на расстоянии, в плоское зеркало RV. Обратите внимание, что машина находится так далеко, что это всего лишь пятнышко в выпуклом зеркале.
Когда автомобиль приближается к автофургону сзади и достигает области возле заднего бампера автофургона, вы заметите, что он начинает выходить из узкого поля зрения плоского зеркала и постепенно становится больше и заметнее в выпуклое зеркало. Задняя часть автофургона — это примерная «переходная зона» между плоским и выпуклым зеркалами.
По мере того, как автомобиль приближается к автофургону сзади, он становится все менее и менее заметным в плоском зеркале и все более и более заметным в выпуклом зеркале вокруг задней части автофургона.
На следующем фото мы переместили врезку наших зеркал вправо, чтобы вы могли видеть, что происходит, когда машина продолжает двигаться вперед. По мере приближения к автофургону он полностью исчезает из плоского зеркала, но гораздо четче виден в выпуклом зеркале. Именно из-за этого перехода нам нужно использовать ОБА зеркала как команду! Это то, что мы всегда проверяем их обоих! Ни одно зеркало не может сделать все сразу.
Когда автомобиль находится на полпути к автофургону, он полностью теряется в плоском зеркале и полностью виден в выпуклом зеркале.
Далее мы показываем, что автомобиль достигает другой критической точки перехода, когда он движется вверх к нашему переднему углу нашего фургона. Из выпуклого зеркала оно еще не исчезло, но капот только что проступил через лобовое стекло.
Наша Honda CR-V, едва заметная в выпуклом зеркале, едва видна прямо из лобового стекла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Очень важно, чтобы у вас не возникло ложного чувства безопасности, потому что мы никогда полностью не теряли автомобиль из виду в этой демонстрации. Помните, что наша машина — внедорожник. Он больше и сидит выше, чем многие автомобили.
Если бы наш CR-V был легковым автомобилем меньшего размера или мотоциклом, это потенциально было бы самым опасным местом для него, так как он мог бы легко полностью скрыться из виду в слепой зоне вдоль правого переднего угла фургон. 9. Ситуационная осведомленность — лучший способ всегда знать, что происходит вокруг вашей установки, но для этого требуются правильно настроенные зеркала, знание того, как их использовать, и регулярное сканирование ВСЕХ из них.
Что такое сканирование?
После того, как вы научились регулировать зеркала RV, пришло время использовать их! Хорошие водители, умеющие защищаться, постоянно осматривают свое окружение, в том числе все четыре зеркала. Это делается для сбора важной информации о безопасности, в том числе о перемещении других транспортных средств по вашему пространству. Как часто нужно сканировать? Каждые 5-8 секунд — хорошее эмпирическое правило.
Может показаться, что это много, но привычка «пристально смотреть» — это плохая привычка, и, сканируя критические области вокруг вашего фургона в рамках постоянной рутинной работы по сбору информации, вы будете более бдительны и заметите потенциальные возможности. проблемы достаточно рано, чтобы отреагировать соответствующим образом.
Обязательно посмотрите наше видео, встроенное ниже, чтобы увидеть в реальном времени, что может произойти, если вы не просканируете свое окружение должным образом.
Одинаково ли я использую левое и правое боковые зеркала во время вождения дома на колесах?
Мы уделили много внимания правой стороне фургона в этом посте не просто так. Это потому, что в странах, где мы сидим с левой стороны автомобиля и ездим по правой стороне дороги, правая сторона по определению является нашей «слабой» стороной. Это потому, что мы дальше от правых зеркал. Это означает, что объекты в этих зеркалах намного меньше, чем с левой стороны, но справа от нас есть еще одна слабость.
Поскольку в Северной Америке (и на Европейском континенте) мы сидим с левой стороны наших фургонов, мы можем смотреть почти прямо вниз через окно со стороны водителя слева от нас. Это помогает устранить большую слепую зону. Помните, как мы говорили выше о том, как маленький автомобиль или мотоцикл может легко спрятаться в передней переходной зоне рядом с нашим правым передним углом? Их гораздо легче увидеть слева, прямо под собой с места водителя, даже без зеркал.
Конечно, в странах, где водители сидят с правой стороны автомобиля, а машины едут по левой стороне дороги, левая сторона является «слабой». Помимо аренды RV в Италии (где правостороннее движение), мы также арендовали RV в странах, где нам пришлось привыкнуть к левостороннему движению. Мы проводили недели за раз, разъезжая по Австралии, Англии и, совсем недавно, по Новой Зеландии. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к вождению по противоположной стороне, но правила для зеркал такие же, только в обратном порядке, причем правое — наша сильная сторона.
Питер может выглядеть испуганным за рулем нашего арендованного фургона по левой стороне узких улочек Котсуолдса в Англии. Но на самом деле он был крут, как бутерброд с огурцом. Когда сидишь справа, а едешь слева, «слабая» сторона переворачивается — это левая, а не правая.
Использование зеркал вашего дома на колесах для отработки правильного положения в полосе движения и управления
В ходе обычного сканирования обратите внимание на расстояние между вашим домом на колесах и линиями на дороге. Он должен быть примерно одинаковым с обеих сторон.
Обратите внимание, что и плоское, и выпуклое зеркала обеспечивают обратную связь о положении на полосе движения.
Как видно из зеленых горизонтальных линий, и плоские, и выпуклые зеркала обеспечивают обратную связь о положении на полосе движения.
На следующем фото мы демонстрируем, как выглядит смещение от центра, с большим зазором с одной стороны, чем с другой.
Здесь вы видите, как мы дрейфуем влево по нашей полосе, о чем свидетельствует больший разрыв с правой стороны между нашим фургоном и линией на дороге.
Если вы сместитесь достаточно далеко, чтобы пересечь свою полосу движения, вы об этом узнаете, потому что линия с этой стороны полностью исчезнет из поля зрения.
Здесь линия с левой стороны полностью исчезла, информируя нас о том, что мы полностью вылетели за пределы своей полосы.
Не смотрите в зеркала, а используйте обычное сканирование как неотъемлемую часть хороших привычек вождения для сбора информации. Это также улучшит зрительную и мышечную память.
При регулярной практике оставаться на своей полосе движения станет полностью автоматическим.
Вот наше видео, показывающее все, что было сказано выше, но в формате видео, чтобы вы действительно могли ехать вместе с нами: