8Июл

Насадка на дрель для полировки фар: Насадки для полировки фар на дрели в Барнауле: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-71% [перейти]

Насадка для полировки фар в категории «Красота и здоровье»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Приборы и инструменты для аппаратного маникюра и педикюра

  • Зубные электрощетки, ирригаторы

  • Отрезные, зачистные, шлифовальные, пильные круги

  • Полировальные круги, насадки

  • Полироли

  • Дрели, шуруповерты

  • Запчасти для электробритв, машинок для стрижки

  • Товары, общее

  • Оснастка для многофункциональных шлифмашин

  • Стоматологические инструменты и инвентарь

  • Материалы для наращивания ногтей

  • Малярно-штукатурные валики

  • Шлифовальные машины

  • Шлифовальные станки по металлу

  • Стекла фар и фонарей

  • Комплектующие и запчасти для инструмента

  • Балаклавы, подшлемники, маски

  • Инструмент для ремонта мобильных устройств

  • Оборудование и материалы для маникюра, педикюра, общее

  • Пневмодрели

Полировочные круги, насадки для полировки фар авто 7. 5 см

Готово к отправке

по 349 грн

от 2 продавцов

349 грн/набор

399 грн/набор

Купить

DW 5040 Набор для полировки пластиковых фар (жидкость для полировки + жидкость для шлифовки + набор насадок)

Готово к отправке

619 грн

Купить

Набор из 6 насадок на дрель 12.5см для полировки авто и шлифовальный диск bf

В наличии

371.64 грн

482.65 грн

Купить

Набор из 6 насадок на дрель 18см для полировки авто и шлифовальный диск bf

В наличии

550.53 грн

714.98 грн

Купить

Набор из 6 насадок на дрель 15см для полировки авто и шлифовальный диск bf

В наличии

463.97 грн

602.56 грн

Купить

Гибкий вал с набором насадок 73шт для полировки труднодоступных мест bf

В наличии

2 102.87 грн

2 731 грн

Купить

Набор для химической полировки фар паром (в кейсе),полировка фар

Готово к отправке

1 970 грн/комплект

Купить

Жидкость для химической полировки фар паром 800мл

Готово к отправке

700 грн

Купить

Набор из 6 насадок на дрель 12. 5см для полировки авто и шлифовальный диск de

В наличии

366.38 грн

475.82 грн

Купить

Набор из 6 насадок на дрель 18см для полировки авто и шлифовальный диск de

В наличии

544.97 грн

707.75 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 1000+

Смотрите также

Электрощитка зубная

Електрощітка для зубів

Полировочная фреза

Насадка для полировки ногтей

Электрическая зубная щетка мягкая

Электронная зубная щетка

Силиконовая фреза

Насадки для полировки автомобиля

Круги полировочные черепашки

Щетки для детейлинга

Полости рта

Фрезы для снятия маникюра

Металлик маникюр

Полировочные диски тор

Полировочные круги на дрель

Насадка для полировки фар со скидкой

Насадка для полировки фар оптом

Популярные категории

Красота и здоровье

Оборудование и материалы для маникюра, педикюра

Приборы и инструменты для аппаратного маникюра и педикюра

Техника и электроника

Бытовая техника

Бытовая техника для личного пользования

Зубные электрощетки, ирригаторы

Инструмент

Оснастка для инструмента

Отрезные, зачистные, шлифовальные, пильные круги

Полировальные круги, насадки

Авто — мото

Автохимия, автокосметика и автомасла

Автомобильные полироли и шампуни

Полироли

Насколько вам
удобно на проме?

Насадки на дрель, шуруповерт и болгарку для полировки авто — виды и их выбор

Для чего нужно полировать кузов автомобиля

Полировка — это процесс натирания кузова автомобиля специальными смазками, обеспечивающими защиту лакокрасочного покрытия и удаление мелких царапин. Чтобы автомобиль не просто был чистым, но еще переливался на солнце, необходимо регулярно проводить полировочные операции. Эти операции позволяют разрешить ряд следующих задач:

1.    Избежать преждевременного разрушения лакокрасочного слоя

2.    Защитить кузов от коррозионного воздействия

3.    Сделать лакокрасочное покрытие блестящим, что позволяет эффектно выделять свой автомобиль

4.    Удалить мелкие царапины и потертости лакокрасочного слоя

Для проведения полировальных операций, понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:

·         Электроинструмент — это может быть углошлифовальная машинка или болгарка, дрель, шуруповерт, эксцентриковая или полировочная машинка. При использовании болгарки для полировки кузова авто, нужно чтобы инструмент имел опцию регулировки оборотов

Насадка для полировки автомобиля — это специальные устройства, изготавливаемые из мягких материалов, посредством которых происходит втирание полировальной пасты в лакокрасочный слой покрытия кузова. Именно о том, какие виды насадок для полировки авто бывают, чем они отличаются, и для каких целей предназначаются, подробно описано в материале.

Адаптер, оправка или тарелка — устройство, на которое крепится полировальная насадка. Такие адаптеры имеют соответствующие крепежные элементы для их установки в патроне дрели, шуруповерта или на шпинделе болгарки и полировальной машинки. Адаптер используется для съемных дисков, но есть также и не съемные устройства. Они пользуются меньшей популярностью, так как стоят дороже. Несъемные насадки комплектуются крепежными элементами, и поэтому не требуют применения переходников и адаптеров. Важно отметить, что тарелки выпускаются диаметром 115, 125 и 150 мм. Кроме того, они могут иметь жесткое и мягкое основание, на которое крепится полировальный диск. Мягкий слой на тарелке позволяет исключить эффект биения (происходит сглаживание вибраций электроинструмента), что особенно актуально при работе с овчинными насадками.

·         Полировальная паста — это расходный материал, посредством которого обеспечивается защита лакокрасочного покрытия кузова, удаление царапин, а также достигается получение блеска

Это интересно! Полировка авто выполняется не только для удаления мелких царапин, но еще и с целью защиты лакокрасочного покрытия от негативного влияния воды, солнца и прочих воздействий.

Рекомендуемая частота проведения работ по натиранию лакокрасочного покрытия кузова составляет 1 раз в 3-4 месяца.

Типы полировочных работ

Для начала разберемся с тем, что полировка автомобиля классифицируется на два основных типа работ:

·         Защитные — такие операции позволяют обеспечить надежную защиту лакокрасочного слоя от мелкого механического воздействия, потертостей и даже для избегания потери лаком своих характеристик. В состав паст, используемых для натирания кузова авто, входят такие вещества, как тефлон, воск и т.п.

Восстановительные — это наиболее распространенный вид работ, при которых автовладельцы прибегают к полировке кузова своего автомобиля. Прибегают к восстановительным работам с целью удаления мелких царапин и прочих видов деформации лакокрасочного покрытия кузова, например, выгорание краски на солнце. Принцип восстановительных работ заключается в удалении верхнего оксидного слоя. Для этого применяются специальные виды полировочных паст.

После проведения восстановительных работ по полировке кузова, обязательно необходимо натереть кузов защитной пастой.

Определиться с типом полировальных работ нужно для того, чтобы правильно подобрать насадки. Ведь качество работ зависит не только от используемого вещества, втираемого в кузов, но еще и от материала, из которого изготовлена насадка.

Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бывают

В зависимости от вида полировальных работ, необходимо применять соответствующие насадки. При использовании защитных паст, применяются деликатные насадки, а если необходимо удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия, то понадобится воспользоваться абразивными устройствами. Проводить процедуру полировки можно посредством дрелей, шуруповертов и болгарок. Для этого вовсе не обязательно покупать специальные полировочные машинки. Только при использовании рассматриваемых электроинструментов, нужно учитывать одну деталь — они должны иметь функцию регулировки скорости.

Это интересно! Большинство стандартных болгарок не имеет опции регулировки скорости вращения, поэтому они не подходят для полировки авто. Чтобы иметь возможность работать болгаркой, следует приобрести специальный регулятор напряжения — диммер.

Теперь разберемся с видами полировальных насадок для автомобиля. Их изготавливают из разных материалов, но самыми популярными являются поролоновые и насадки из овчины.

Войлочные или фетровые полировочные принадлежности для автомобиля

Войлок или фетр — войлочные насадки встречаются крайне редко. Они предназначаются для очистки поверхности кузова перед полировкой, а также на завершающем этапе использования полироля. Войлочные насадки отличаются повышенной мягкостью, и выпускаются они цилиндрической и плоской формы. Они не подходят для тех случаев, когда необходимо удалить мелкие дефекты на кузове авто. Применяются с дрелью, шуруповертом и болгаркой, имеющей функцию регулировки оборотов. Их недостаток в том, что за счет плотного основания, происходит нагревание кузова автомобиля.

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Насадки из овчины для дрели и шуруповерта используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также удаления царапин и прочих дефектов. Для этого оснастка из овчины выпускается разного вида — обычный или классический ворс, натуральная овчина, а также крученый ворс.

Ошибочно многие считают, что овчина предназначена для финишной обработки или для нанесения защитного слоя. Однако это вовсе не так. Они предназначены для стартовой обработки и удаления царапин. После их применения остаются мелкие следы, поэтому для финишной обработки они не подходят. Именно поэтому после использования овчиной оснастки, необходимо применение поролоновых насадок. Длина ворса овчинных насадок составляет от 25 до 40 мм, и чем больше их размер, тем лучше охлаждение.

Классическая овчина. Применение устройств из овчины в классическом исполнении позволяет достичь особого блеска лакокрасочного покрытия, поэтому их используют зачастую на завершающем этапе практически для всех моделей автомобилей от отечественных до иномарок.

Крученый ворс. С крученым ворсом овчина предназначена для грубой или агрессивной полировки, то есть, когда нужно удалить мелкие царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия.

Натуральная овчина для деликатной обработки. Оснастка из натуральной овчины, которая отличается окрасом желтого цвета, обеспечивает максимально щадящий эффект, и применяется для финишной обработки. Обычно устройства из натуральной овчины используются для обработки автомобилей немецкого производства —BMW и Mercedes-Benz. Отличаются от первых двух вариантов высокой стоимостью, что обусловлено их изготовлением из шерсти редких животных.

Все виды полировальной оснастки из овчины предназначены для работы на оборотах от 400 до 1500 оборотов за минуту. В этом скоростном режиме обеспечивается их максимальная эффективность и производительность.

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые насадки применяются не только для нанесения защитного, но и восстановительного полироля на финишном этапе.

Производители выпускают поролоновые насадки в большом их разнообразии. Поролоновая основа отличается по размерам ячеек, и чем они меньше, тем соответственно мягче эффект. Для удаления мелких царапин с кузова автомобиля, необходимо использовать поролоновые насадки на дрель и шуруповерт с крупными ячейками повышенной жесткости. Разный цвет поролоновых насадок позволяет безошибочно применять соответствующие пасты.

Поролоновые насадки выпускаются в двух видах — лепестковые (с рифленым основанием) и плоскостные. Отличаются они не только внешне, но и по качеству обработки поверхности. Плоскостные осуществляют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет своих выступов позволяют провести деликатную обработку за счет малой площади их соприкосновения. Рифленые служат для нанесения воска, а также удаления голограмм — мелких рисок на лакокрасочном покрытии. Преимущество рифленых оснасток перед плоскими в том, что они не сильно греют обрабатываемую поверхность.

Кроме материала, из которого изготовлена насадка, немаловажно обратить внимание на степень ее жесткости. От жесткости зависит эффективность удаления царапин и придание автомобильной краске особого блеска. По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие.

  • Твердые — служат для того, чтобы удалить царапины, сколы, налет и ржавчину с кузова автомобиля
  • Средней жесткости — используются для натирания поверхности кузова и придания ему глянцевого блеска. Позволяют сглаживать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде потертостей
  • Мягкие — посредством которых осуществляется финальная зачистка поверхности кузова

Эффективность удаления голограммы зависит и от структуры оснастки. Они бывают плотными и мягкими. Чем плотнее диск, тем для более агрессивной обработки он предназначен. Если сравнивать поролоновые и овчинные диски, то последние предназначены для удаления больших по размеру рисок, чем первые.

Это интересно! Полировка кузова автомобиля осуществляется преимущественно с применением нескольких видов насадок. Произвести работы одной насадкой, и при этом достичь желаемого результата невозможно.

Тканевые полировальные насадки

Тканевые насадки используются преимущественно для ручной затирки полировальной пасты в лакокрасочное покрытие. Пример ручных насадок из ткани показан на фото ниже.

Это интересно! Произвести стартовую и финишную полировку кузова автомобиля можно поролоновыми дисками, однако выполнить эти процедуры насадками из овчины невозможно. После обработки овчиной оснасткой требуется воспользоваться мягкими поролоновыми дисками.

Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиля

Зная о том, какие виды полировочной оснастки для кузова автомобиля выпускаются, актуально будет рассмотреть их достоинства и недостатки. Для начала рассмотрим достоинства и недостатки поролоновых дисков.

  • Поролоновые диски для автомобиля имеют такие недостатки, как нагревание обрабатываемой поверхности и большой расход пасты
  • К достоинствам таких устройств относятся — большое разнообразие выбора и доступная стоимость

Для сравнения рассмотрим плюсы и минусы овчинных насадок для полировки автомобиля:

  1. Плюсы — эффективность удаления царапин (даже самых больших), не потребляют много пасты, а значит имеют малый расход. Кроме того, такие диски не греют поверхность, что очень важно при проведении полировальных работ новичками
  2. Минусы — не позволяют произвести финишную обработку, так как они оставляют мелкие царапины и голограммы. Кроме того, их цена выше, чем поролоновых, и при этом имеется маленький выбор

Исходя из достоинств и недостатков обоих видов полировальных насадок, можно сделать вывод о том, какие же виды стоит выбирать в конкретных случаях.

Как выбрать насадку для полировки автомобиля

Произвести качественную полировку кузова автомобиля можно не только в специализированном автосервисе, но и в домашних условиях. Качество выполнения работ во многом зависит от разных факторов, но одним из таковых является выбор соответствующей насадки. При выборе полировальных насадок для дрели, шуруповерта или болгарки, нужно учитывать такие факторы:

Производитель и цена — если задались целью произвести качественную полировку кузова автомобиля, то необходимо подойти к этому вопросу со всей строгостью и серьезностью. Покупка дешевых насадок малоизвестных или вовсе без наименования производителя опасна тем, что вы не только не сможете получить нужный результат, но еще и испортите лакокрасочное покрытие. Именно поэтому лучше не экономить, и выбирать оснастку среди известных производителей, как 3M, Mirka и другие

Назначение — все зависит от того, какие цели преследуете. Для защитной полировки используются мягкие насадки, а для удаления царапин и прочих дефектов — абразивные с повышенной степенью твердости. Для полировки фар автомобиля используются совершенно другие виды насадок, поэтому не стоит их совмещать, и делать универсальными

Скорость работы — этот фактор также нужно учесть, так как несоблюдение оборотов применения оснастки приведет к тому, что можно «пережечь» лакокрасочное покрытие кузова. На насадках производители указывают рекомендуемые обороты их применения, от чего зависит также выбор подходящего электроинструмента для работы.

Размер или диаметр. Круглые насадки выпускают диаметром от 115 до 150 мм. Учитывать это значение важно, если планируется совершать работы с применением болгарки или шлифовальной машинки. Если используется дрель или шуруповерт для полировки, то не имеет большого значения, какой размер имеет переходник и рабочая оснастка. Чем больше диаметр оснастки, тем выше скорость обработки, однако покупать новичку устройство размером больше 125 мм не рекомендуется, так как усложняется процедура обработки за счет больших вибраций и необходимости контроля обрабатываемой поверхности.

Тип насадки — они бывают съемными и несъемными. Отличаются только по цене. Новичкам рекомендуется пользоваться съемными насадками, так как они позволяют осуществлять полировку с быстрой заменой насадок

Какие насадки для полировки кузова автомобиля лучше использовать, нет однозначного ответа. Для достижения результата понадобится купить набор соответствующей оснастки. Однако приобретение такого набора — это еще не гарантия того, что работы будут выполнены качественно. Обратите внимание на то, какие виды полировальных паст для автомобилей бывают, и как их выбирать (ссылка). Для полировки труднодоступных мест, например, литых автомобильных дисков, применяется специальной формы оснастка — цилиндрическая, конусная и другие.

Подводя итог, нужно отметить, что перед первым проведением полировки кузова автомобиля, необходимо изначально потренироваться на других поверхностях. Неправильный выбор насадки по шероховатости, а также скорости вращения, приведет к немедленной порче лакокрасочного покрытия. Именно поэтому очень важно отнестись ответственно к выбору электроинструмента, полироля и насадок для полировки автомобиля. 

Обзор комплекта для восстановления и защиты фар

Chemical Guys — Теперь мои фары снова освещают дорогу!

Автор Линн Лопес / 18 сентября 2022 г. / Обзоры / Автомобильное снаряжение / 4 комментария

Мы используем партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по ссылкам на этой странице, мы можем получить комиссию бесплатно для вас. Узнать больше.

ОБЗОР – Я люблю автомобили! Я из тех людей, которые покупают новую машину как минимум раз в два-четыре года. К счастью для меня, мой муж любит держать машину на долгие годы. Он также тратит тонны пробега на свои машины из-за своей работы. Когда вы пользуетесь автомобилем более четырех лет, вы, вероятно, начнете замечать, что пластиковые линзы фар начинают запотевать. Ультрафиолетовые лучи оказывают на них серьезное воздействие и могут обесцвечивать пластик. Автомобиль моего мужа — Toyota Corolla 2014 года с пробегом почти 160 тысяч. Я реставрировал фары один раз, лет пять назад. Тогда требовался многоэтапный процесс полировки. The Chemical Guys продают реставратор фар с помощью дрели с одноэтапной полировкой для ваших фар, а также защитным покрытием, которое наносится на линзу, когда вы закончите, чтобы защитить пластик на срок до одного года. Посмотрим, насколько хорошо он сможет восстановить фары.

Что это?

Комплект для восстановления и защиты фар с приводом от дрели The Chemical Guys — это комплект, который включает в себя опорную пластину Flex Pro и адаптеры для крепления к дрели, как сверло. Он также включает тяжелую/среднюю режущую пластину, восстановитель и защитное средство для фар, а также герметик Jet Seal и защитное средство для краски.

Что в коробке?

  • Они добавили дополнительную 6-дюймовую тяжелую/среднюю режущую пластину, которая не входит в стандартный комплект.
  • 4-дюймовая средняя режущая пластина
  • Средство для восстановления и защиты линз фар
  • Профессиональная опорная пластина
  • Flex Pro — у меня был ввинчивающийся адаптер, который я все еще мог использовать в дрели. В онлайн-комплект входят два разных штифта переходника для сверла.
  • Прочный герметик и защитное средство для краски JetSeal

Установка

Первое, что я сделал, это вкрутил опорную пластину в свою портативную дрель. Я использовал аккумуляторную дрель Микита. У него было более чем достаточно мощности и производительности для выполнения задачи, и мне не нужно было беспокоиться о том, что шнур будет мешать.

Затем я прикрепил к пластине четырехдюймовую режущую пластину. Пластина имеет петли для липучек, а подушечка имеет мягкую сторону. Как только он оказался на опорной пластине, он был твердым.

Далее я начал процесс восстановления своих фар. На флаконе полироли-реставратора указано, что если ваши фары сильно запотели, вы добьетесь лучших результатов, сначала отполировав фары влажным шлифованием.

Вы можете видеть, что фары довольно плохие. Я сразу понял, что полировальная машина не сделает их такими четкими, как мне хотелось бы.

Первым делом я промыл линзу средством для чистки стекол, чтобы избавиться от жуков. Я также поднял капот, поэтому мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы зашлифовать краску автомобиля.

Затем я обмотал краску вокруг линзы липкой лентой, чтобы защитить краску на случай, если я переусердствую со шлифованием.

Я купил шлифовальные губки с зернистостью 2000 и 3000 в местном магазине автозапчастей. Затем я наполнил пульверизатор небольшим количеством воды. Я побрызгал шлифовальной губкой с зернистостью 2000 и фарой. Я начал шлифовать линзу. Вы всегда хотите шлифовать в одном и том же направлении. В моем случае я отшлифовал горизонтально поперек фары. Когда я начал шлифовать, вы можете видеть на картинке ниже весь мертвый и запотевший пластик, отделяющийся от молочного водянистого вещества. Я продолжал опрыскивать фару и шлифовальную губку водой и шлифовать до тех пор, пока у меня больше не было белого стекания с фары.

Как только у меня перестал получаться млечный сток, я сделал снимок фары.

Теперь видно, что вся фара равномерно затуманена. Когда я провел рукой по фаре, она стала гладкой, как стекло. Затем я взял шлифовальную губку с зернистостью 3000 и воду и сделал более тонкие линии на линзе. На этот раз у меня не было молочного стока. Я отшлифовал в том же направлении и отшлифовал всю фару. Этот второй шаг был намного быстрее, чем первая шлифовка.

На рисунке выше показан более равномерный и более тонкий рисунок шлифования. Теперь пришло время вырваться из полировки и сверлить!

В инструкции сказано нанести три капли полироля на подушечку.

Затем вы берете дрель и проводите подушечкой по всему участку, который хотите отполировать. Это распределит полироль вокруг фары и предотвратит разбрызгивание полироли при первом запуске дрели. Затем я включил дрель и начал полировать фару. В инструкции написано полировать до тех пор, пока лак не станет прозрачным. Как только лак стал прозрачным, я взяла полотенце из микрофибры и отполировала лак.

Вау, фара выглядела как новая! Оно было очень прозрачным и казалось гладким, как стекло.

Вот изображение передней части автомобиля, где левая фара восстановлена, а правая фара находится в исходном состоянии запотевания. Затем я проделал тот же процесс с правой фарой. После того, как я закончил обе фары, я вручную нанес JetSeal на обе фары с помощью полотенца из микрофибры. В соответствии с инструкциями мне нужно было оставить герметик на фарах на 20 минут, прежде чем отполировать его другим полотенцем из микрофибры. На бутылке с герметиком написано, что он должен защищать пластик или краску, на которые вы его наносите, в течение года.

Вот изображение конечного продукта. Фары чистые, фары светят красиво и ярко ночью. Теперь, если бы я только мог заставить остальную часть автомобиля выглядеть так же хорошо! Этот автомобиль провел большую часть своей жизни припаркованным снаружи и проехав много миль по шоссе. Тем не менее, он по-прежнему работает как чемпион.

Производительность

Мне нравятся результаты комплекта для восстановления и защиты фар с приводом от сверла Chemical Guys. На шлифовку, полировку и нанесение герметика на фары у меня ушло около полутора часов. Затем я подождал 20 минут, прежде чем я потратил минуту, чтобы отполировать герметик.

Я хочу отметить, что все дело в подготовке и процессе, чтобы получить отличные результаты, когда дело доходит до детализации и очистки вашего автомобиля. Если бы я не прошел процесс мокрой шлифовки перед нанесением полировки, результаты были бы не такими хорошими. В моем старом процессе я проходил 4 этапа полировки различных уровней, в то время как в этом новом процессе мне приходилось проходить два уровня мокрого шлифования и один этап полировки. Я нашел этот новый процесс более быстрым и обеспечивающим такие же хорошие или лучшие результаты.

Что мне нравится

  • В комплект входят подкладка и опорная пластина для использования с любой домашней дрелью
  • Есть только один шаг для полировки.
  • В комплект входит герметик для защиты фар.
  • С помощью полироли и герметика в комплекте можно восстановить многие фары.

Что нужно улучшить

  • Было бы неплохо включить в комплект шлифовальный блок и наждачную бумагу от Chemical Guys.

Заключительные мысли

Если ваши фары запотевают, а у вас дома есть дрель, с помощью комплекта для восстановления и защиты фар с приводом от дрели от Chemical Guys вы сможете восстановить их менее чем за два часа. Вы можете купить шлифовальные губки в местном магазине автозапчастей менее чем за 15 долларов. Есть что-то совершенно приятное в том, чтобы видеть, насколько ясными и чистыми они могут стать, когда вы работаете над ними самостоятельно.

Цена : $59,99
Где купить : Chemical Guys
Источник : Образец этого продукта был предоставлен Chemical Guys.

Как восстановить фары автомобиля до состояния новых — Color Glo International

Samuel Koza

«Как сделать», ремонт автомобилей

Samuel Koza

«Как сделать», ремонт автомобилей

Восстановите фары

Фары вашего автомобиля немного затуманиваются? Это неизбежная часть владения автомобилем в течение определенного периода времени; пластик собирает остатки, выдерживает погоду и выцветает. Эта запотеваемость возникает из-за окисления линзы (поликарбонат — пористый материал). Как только начинается окисление, линза фары может быстро испортиться. Чистый свет фар важен по многим причинам. Очевидным является ваша безопасность во время ночного вождения, но это также может быть важным фактором в стоимости вашего автомобиля при перепродаже.

Если ваши фары выглядят тусклыми, вы можете восстановить их с помощью хозяйственных принадлежностей. Автомагазины могут быть довольно дорогими и в некоторых случаях давать посредственные результаты. Мы рекомендуем обратиться к местному специалисту по восстановлению фар Color Glo для профессионально выполненной, долговечной работы, которая стоит меньше, чем в автомастерской, и избавляет вас от разочарований.

Восстановление фар

by Color Glo International

Что потребуется для восстановления фар 

Для начала вам нужно организовать несколько вещей:

  1. Вам понадобится сверло 1/4 дюйма или 3/8 дюйма, изолированное и желательно не работающее от батареи, если оно не вращается не менее 1300 об/мин без нагрузки. . (Идеальная скорость составляет 1300 об/мин, дрель с батарейным питанием, которая вращается со скоростью 1300 об/мин без нагрузки, будет вращаться со скоростью около 1000 об/мин с нагрузкой. Меньшие скорости будут работать, они просто немного удлинят процесс. Не беспокойтесь о точных скоростях.)

  2. Распылитель, полный воды, с насадкой, настроенной на распыление вместо струи.

  3. Чистая мягкая тряпка плюс безворсовая ткань.

  4. 2-дюймовая синяя малярная лента.

Процесс

Обклейте фары малярной лентой, чтобы защитить краску вокруг корпуса фары. Опять же, мы предлагаем 2-дюймовую малярную ленту. Это предотвратит повреждение кожуха шлифовальным диском, если вы подойдете слишком близко.

Изображение: Viralnova.com

Встаньте спиной

Следующим шагом будет шлифовка поверхности. Некоторым нравится использовать наждачную бумагу; Специалисты Color Glo используют шлифовальные диски на дрели для более ровного покрытия поверхности.