Химчистка салона авто в Самаре по выгодным ценам
Химчистка салона авто в Самаре по выгодным ценамЧто такое химчистка салона автомобиля и зачем она нужна пожалуй нет смысла объяснять, каждый водитель сталкивался с такой необходимостью. Но для оптимального ухода, стоит отметить, что химчистку авто нужно проводить два раза в год. Осенью до наступления холодов салон очищают и приводят в порядок от следов летнего отдыха, загородных поездок и так далее. Затем осуществляют процесс его консервации на зиму, покрывают защитными составами, которые должны уберечь от воздействий излишней влаги, типичной для этого времени года. Весной же химчистка салона нужна, чтобы просушить салон, ведь влага способствует появлению запаха сырости и может положить начало появлению плесени и грибка. По этому в весеннюю химчистку включается и озонирование салона. Оно помогает избавиться от болезнетворных микроорганизмов и устранить неприятные запахи.
Первый включает в себя комплексную уборку салона и мойку кузова.
В процессе работы участвует более 34 разных составов, для каждого типа загрязнения, типа кожи, текстиля, пластика и другого материала. Все составы проверены и протестированы на разных загрязнениях и типах материалов/кожи/пластика. Имеются спец. составы для устранения запахов, химических, биологических, а так же повседневные бытовые загрязнений. Мы используем только качественные средства, не вызывающие аллергических реакций у людей и животных, а также не оставляющие разводов.
Помимо комплексной химчистки, бывают случаи, когда нужно удалить загрязнения с каких-то участков салона локально. Такая услуга тоже доступна в нашем центре. Подробнее с ценами на химчистку всего салона и отдельных элементов можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
Химчистка автомобиля
Химчистка автомобиля
Химчистка автомобиля
цены
Узнать класс своего автомобиля
Цены на все услуги | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Химчистка салона с консервацией и сушкой (салон+багажник) | 8000 | 8500 | 9000 | 10000 |
Озоновая чистка салона + чистка кондиционера | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Химчистка сидений | 3000 | 3300 | 3650 | 4000 |
Химчистка сидений (1 сиденье) | 860 | 900 | 1000 | 1100 |
1900 | 2150 | 2400 | 2500 | |
Химчистка стоек кузова (1 шт.) | 150 | |||
Химчистка потолка | 1700 | 1900 | 2100 | 2300 |
Химчистка дверных облицовок (комплекс) | 850 | 900 | 1000 | 1150 |
Химчистка дверных облицовок (1 шт. ) | 300 | 300 | 400 | 400 |
Химчистка багажника | 750 | 900 | 1000 | 1100 |
Химчистка ворсовых ковров (1 шт.) | 150 | 150 | 150 | 150 |
Химчистка ремней безопасности (1 шт.) | 150 | 150 | 150 | 150 |
Удаление трудновыводимых пятен (1 шт.) | договорная |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Оклейка авто антигравийной пленкой в Самаре
Оклейка авто антигравийной пленкой в СамареАнтигравийная пленка – это тонкая пленка, которая наносится на поверхность автомобиля для его защиты от повреждений. Это современный материал, которым удобно оклеивать авто, не уменьшая, а наоборот увеличивая его привлекательность. При необходимости такую пленку можно легко снять и заменить.
Для чего применяется оклейка антигравийной пленкой:
● она защищает кузов от насекомых и других сложных загрязнений;
● пленка предотвращает выгорание ЛКП;
● покрытие предотвращает появление сколов, царапин от веток, мелких камушков;
● антигравийная полиуретановая пленка – это способ устранить мелкие повреждения на кузове.
Антигравийная защита пленкой помогает обезопасить авто от мелких камушков – главной проблемы на дорогах как в городе, так и за его пределами. Такое покрытие дольше сохраняет привлекательный вид авто. Оклейка капота пленкой имеет гидрофобный эффект в первые месяцы после ее нанесения, поэтому на кузове не будет грязных потеков, пятен от высохших капель дождя. Со временем гидрофобные свойства пленки снижаются, поэтому дополнительно можно выполнить покрытие кузова жидким стеклом. Для того, чтобы полностью защитить машину от ударов дорожной щебенки, а не только ее кузов, стоит выполнить также бронирование фар пленкой, оклеивание зеркал, бампера.
Защита кузова антигравийной пленкой хороша тем, что при ее удалении не остается следов клеящей основы, не повреждается лакокрасочное покрытие.
Покрытие авто защитной пленкой – это способ дольше сохранить кузов в более привлекательном состоянии, что важно на вторичном рынке транспортных средств. При ее наличии легче выполнять мойку. Пленка не желтеет со временем, она совершенно прозрачная и не меняет цвет машины, покрытие получается глянцевое и долговечное.
Антигравийная пленка
Антигравийная пленка
Антигравийная пленка
Антигравийная пленка
2021-10-28 11.13.41_compressed
2021-08-18 14.49.04_compressed
2021-08-16 13.53.43_compressed
2021-06-22 17.27.15_compressed
2021-05-22 16.45.52_compressed
2021-05-22 16.45.10_compressed
2021-05-20 18.03.51_compressed
2021-04-30 13.16.13_compressed
2021-04-21 15.05.03_compressed
2021-03-05 15.22.52_compressed
цены
Узнать класс своего автомобиля
Стоимость оклейки автомобиля антигравийной пленкой “Комплекс Стандарт”, в него входят следующие элементы: полоса на капот (40-60см), передние углы крыльев, передние фары, передний бампер, корпуса зеркал, площадки по ручками дверей. | ||
В стоимость комплекса “Стандарт” входят элементы окрашенные в цвет кузова | ||
В стоимость комплекса “Стандарт” не входят элементы с покрытием хром и структурный пластик | ||
Audi | Корея | Америка |
A3 | 26500 | 30000 |
A4 | 28000 | 31000 |
A5 | 29000 | 32000 |
A6 | 29000 | 33000 |
A7 | 29000 | 33000 |
A8 | 30000 | 34000 |
Q3 | 29000 | 31000 |
Q5 | 30000 | 33000 |
Q7 | 30000 | 33500 |
TT | 28000 | 31000 |
Q8 | 34500 | 40000 |
BMW | Корея | Америка |
1 серии | 26500 | 30000 |
2 серии | 28000 | 31000 |
3 серии | 29000 | 32000 |
4 серии | 29000 | 32000 |
5 серии | 30000 | 34000 |
6 серии GT | 30000 | 34000 |
7 серии | 30000 | 34000 |
X1 | 28000 | 31000 |
X2 | 28000 | 31000 |
X3 | 29000 | 32000 |
X4 | 29000 | 32000 |
X5 | 30000 | 34000 |
X6 | 30000 | 34000 |
Cadillac | Корея | Америка |
CTS | 29000 | 32000 |
XT5 | 29000 | 32000 |
ESCALADE | 31000 | 36000 |
SRX | 29000 | 33000 |
FORD | Корея | Америка |
Fiesta | 23000 | 26500 |
Focus | 25500 | 29000 |
Mondeo | 28000 | 32000 |
Ecosport | 26500 | 30000 |
Kuga | 28000 | 31000 |
Explorer | 29000 | 33000 |
Hyundai | Корея | Америка |
Solaris | 24000 | 28000 |
Elantra | 26500 | 30000 |
Sonata | 27000 | 31000 |
Creta | 25500 | 29000 |
Tucson | 26500 | 30000 |
Santa Fe | 28000 | 32000 |
Grand Santa Fe | 28000 | 32000 |
h2 | 31000 | 34000 |
Honda | Корея | Америка |
Pilot | 30000 | 33500 |
CR-V | 28000 | 31000 |
Infiniti | Корея | Америка |
Q50 | 26500 | 30000 |
Q60 | 28000 | 31000 |
Q70 | 29000 | 32000 |
QX30 | 28000 | 31000 |
QX50 | 28000 | 31000 |
QX60 | 29000 | 33000 |
QX70 | 29000 | 33000 |
QX80 | 30000 | 34500 |
Jaguar | Корея | Америка |
F-Pace | 29000 | 32000 |
E-Pace | 28000 | 31000 |
F-Type | 29000 | 32000 |
XE | 28000 | 31000 |
XF | 29000 | 33000 |
XJ | 30000 | 34000 |
KIA | ||
Rio | 23000 | 26500 |
Cerato | 25500 | 28000 |
CEE’D | 26500 | 30000 |
SOUL | 25-28000 | 29-31000 |
OPTIMA | 26500 | 31000 |
QUORIS | 29000 | 33500 |
SPORTAGE | 26500 | 31000 |
SORENTO | 28000 | 32000 |
SORENTO PRIME | 28000 | 32000 |
MOHAVE | 26-30000 | 30-33500 |
LEXUS | Корея | Америка |
ES | 28000 | 31000 |
GS | 28000 | 30000 |
LS | 30000 | 32000 |
NX | 26500 | 29000 |
RX | 29000 | 32000 |
GX | 30000 | 34000 |
LX | 30000 | 34000 |
LAND ROVER | Корея | Америка |
FREELANDER 2 | 28000 | 31000 |
DISCOVERY SPORT | 29000 | 31000 |
DISCOVERY | 30000 | 34000 |
НОВЫЙ DISCOVERY | 30000 | 34000 |
RANGE ROVER EVOQUE | 29000 | 32000 |
RANGE ROVER SPORT** | 30000 | 34000 |
RANGE ROVER VELAR** | 30000 | 34000 |
RANGE ROVER** | 31000 | 36000 |
MAZDA | Корея | Америка |
Mazda3 | 25500 | 29000 |
Mazda6 | 27000 | 30500 |
Mazda CX-5 | 28000 | 31000 |
Mazda CX-9 | 29000 | 32000 |
MERCEDES-BENZ | Корея | Америка |
C | 28000 | 31000 |
CLA | 28000 | 31000 |
CLS | 29000 | 32000 |
E | 29000 | 32000 |
G | 34500 | 40000 |
GLA | 28000 | 32000 |
GLC | 29000 | 33000 |
GLE*** | 31000 | 36000 |
GLS*** | 31000 | 36000 |
S | 31000 | 36000 |
V | 31000 | 36000 |
MITSUBISHI MOTORS | Корея | Америка |
ECLIPSE CROSS | 23000 | 26500 |
PAJERO SPORT | 25500 | 29000 |
OUTLANDER | 26500 | 30000 |
ASX | 25500 | 29000 |
PAJERO | 28000 | 31000 |
L200 | 28000 | 31000 |
NISSAN | ||
ALMERA | 25500 | 29000 |
SENTRA | 25500 | 29000 |
TERRANO | 26500 | 30000 |
QASHQAI | 28000 | 31000 |
X-TRAIL | 29000 | 33000 |
НОВЫЙ MURANO | 30000 | 34000 |
PATHFINDER | 30000 | 34000 |
PATROL | 30000 | 34500 |
PORSCHE | Корея | Америка |
Panamera | 30000 | 33500 |
Macan* | 30000 | 34500 |
Cayenne | 30000 | 33500 |
SUBARU | Корея | Америка |
XV | 26500 | 30000 |
Forester | 28000 | 31000 |
Outback | 28000 | 31000 |
WRX | 28000 | 31000 |
SKODA | Корея | Америка |
Rapid | 25500 | 29000 |
Octavia | 26500 | 30000 |
Yeti | 26500 | 30000 |
Kodiaq | 28000 | 32000 |
Superb | 28000 | 32000 |
TOYOTA | Корея | Америка |
Corolla | 25500 | 29000 |
Camry | 28000 | 31000 |
Rav4 | 28000 | 31000 |
Highlander | 29000 | 33000 |
Land Cruiser Prado | 30500 | 33500 |
Land Cruiser 200 | 30000 | 33500 |
Hilux | 29000 | 33000 |
Fortuner | 29000 | 32000 |
Alphard | 30000 | 33500 |
VOLVO | Корея | Америка |
S60 | 28000 | 31000 |
S90 | 29000 | 33000 |
V90 | 29000 | 33000 |
V60 | 28000 | 31000 |
V40 | 26500 | 30000 |
XC90 | 30000 | 34000 |
XC60 | 29000 | 34000 |
VOLKSWAGEN | Корея | Америка |
POLO | 25500 | 29000 |
GOLF | 25500 | 29000 |
JETTA | 25500 | 29000 |
PASSAT | 28000 | 31000 |
TIGUAN | 28000 | 31000 |
TIGUAN R-Line | 32000 | 37000 |
TOUAREG | 29000 | 33000 |
Заказать услугу
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Nano Tech велосипедный очиститель | Muc-Off США
Описание
Используя нашу современную формулу Nano Tech, Muc-Off справляется с грязью быстрее, чем вы можете сказать «Боже мой!» независимо от погоды и условий катания. Этот классический розовый велосипедный очиститель обладает невероятной очищающей способностью, поскольку он содержит революционную нанотехнологию, которая разрушает грязь и грязь на микроскопическом уровне, а также заботится о деликатной отделке вашего велосипеда. Поскольку мы используем лучшие ингредиенты и поверхностно-активные вещества, наша формула Muc-Off является строго охраняемой коммерческой тайной.
Это самый эффективный очиститель, и ему даже не нужны неприятные, опасные кислоты или химикаты. На самом деле, наше чистящее средство идеально розового цвета является *биоразлагаемым, не содержит кислот, фреонов и растворителей и имеет щелочную основу, так что вы можете убираться с чистой совестью. Он безопасен на любых поверхностях и подходит даже для ротора дискового тормоза и колодок.
*Только содержимое является биоразлагаемым.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Содержит: этилендиаминтетраацетат тетранатрия и спирты, C12-14, этоксилированные, сульфаты, соли натрия. Избегать контакта с глазами. Избегайте длительного контакта с кожей.
ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ месте.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: Контакт с глазами: Немедленно промойте глаза водой в течение не менее 15 минут. Обратитесь за медицинской помощью, если раздражение не проходит. Контакт с кожей: Промыть водой. Обратитесь за медицинской помощью, если раздражение не проходит. Проглатывание: Не вызывать рвоту. Позвоните врачу или в токсикологический центр за консультацией.
CHEMTREC: 1-800-424-9300, круглосуточно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — www.P65Warnings.ca.gov
Только содержимое легко биоразлагаемо в соответствии с международно признанными стандартами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Безопасен для всех деталей и поверхностей, включая углеродное волокно
- Не повреждает уплотнения, тросы, тормозные колодки или роторы
- Безопасен для анодированного металла
- На щелочной основе, не содержит фреонов, растворителей и кислот
- Nano Tech Formula очищает на молекулярном уровне
- Биоразлагаемый*
- 5-литровая коробка = 5,40 фунтов стерлингов за литр!
КАК
- Тщательно промойте велосипед перед нанесением Nano Tech Bike Cleaner
- Распылите чистящее средство Nano Tech Bike Cleaner на весь велосипед, включая детали, и оставьте на 3-5 минут
- Сотрите въевшуюся грязь щеткой или губкой
- Тщательно промойте весь велосипед пресной чистой водой
Часто задаваемые вопросы
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ NANO TECH ОЧИСТИТЕЛЕМ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И МОТОЦИКЛОВ ОДНОЙ ФОРМУЛОЙ?
Да, формула у всех одинакова, но мы просто маркируем их специальными инструкциями для каждого чистящего средства для отдельных рынков, что дает вам наилучшую чистящую способность.
НУЖНО РАЗБАВЛЯТЬ СРЕДСТВО NANO TECH BIKE CLEANER ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ?
Нет, его можно использовать прямо из бутылки. Вам нужно только разбавить концентрат очистителя для велосипедов
НУЖНО ЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД/МОТОЦИКЛ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕЛОСИПЕДОВ NANO TECH?
Да, мы всегда рекомендуем предварительно промыть перед использованием Nano Tech Bike Cleaner
БЕЗОПАСНО ЛИ NANO TECH BIKE CLEANER ДЛЯ МАТОВОЙ ОТДЕЛКИ РАМ?
Да, наша формула безопасна для всех видов отделки.
БЕЗОПАСНО ЛИ NANO TECH BIKE CLEANER ДЛЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ?
Да, безопасно использовать на всех частях и поверхностях вашего велосипеда, включая тормозные колодки и диски. Распылите, смойте, без пота!
I S СРЕДСТВО NANO TECH БЕЗОПАСНО ДЛЯ УГЛЕРОДНЫХ РАМ?
Да, наш очиститель безопасен для карбоновых рам, а также для матовых и глянцевых покрытий.
КАК ДОЛГО МОЖНО ОСТАВЛЯТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЕЙСТВУЮЩИМ?
Мы рекомендуем оставить очиститель на 3-4 минуты, прежде чем смыть, но не оставлять под прямыми солнечными лучами.
отзывов
Trustpilot
Нано-ажиотаж оправдывается | Новости
«Агентство по охране окружающей среды впервые будет регулировать нанотехнологии», — кричали заголовки. Более того, так называемое судьбоносное постановление, о котором широко сообщалось в конце ноября, было вызвано не новой системой доставки лекарств или вымышленными нанороботами, а стиральной машиной.
Намерения Агентства по охране окружающей среды США получили широкое одобрение, но, как отметили эксперты, их задача казалась невыполнимой. Поскольку исследования в области нанотоксикологии все еще находятся в зачаточном состоянии, а производители не должны следовать определенным протоколам, было неясно, как какие-либо правила будут работать на практике.
Источник: © Samsung
Silver Wash: нано-шторм в стиральной машине машина. Каждая машина содержит серебряную пластину, которая медленно подвергается электролизу для высвобождения очищающих ионов.
Агентство по охране окружающей среды классифицировало ионы серебра, содержащиеся в машине, как пестициды, поскольку они могут концентрироваться на очистных сооружениях, убивая бактерии, предназначенные для детоксикации сточных вод. Следовательно, стиральная машина, теперь содержащая пестицид, должна была быть зарегистрирована и испытана в соответствии с Федеральным законом США об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (Fifra).
Но поскольку в собственной маркетинговой рекламе Samsung подчеркивались преимущества их «серебряных наночастиц», эксперты предположили, что другие продукты, которые определенно содержат антимикробные серебряные наночастицы — носки, освежители воздуха, контейнеры для хранения пищевых продуктов — могут впоследствии подпадать под действие «Агентства по охране окружающей среды». этикетке пестицида, и должны пройти испытания, чтобы показать, что они не нанесут вреда окружающей среде.
Это означало, что действие Агентства по охране окружающей среды было объявлено первым случаем, когда американские власти предприняли шаги для регулирования растущей индустрии нанотехнологий.
Не так уж и нано
Но Chemistry World узнал, что производителям не придется отвечать на мучительные вопросы о токсических эффектах, характерных для небольшого размера или формы их серебряных частиц; настоящая забота тех, кто хочет регулировать нанотехнологии. Джим Джонс, директор Управления программ по пестицидам Агентства по охране окружающей среды, подтвердил, что будут тестироваться только стандартные протоколы, касающиеся известной водной токсичности серебра (например, уровни воздействия серебра на продукт). Дополнительные «нано» эффекты любого продукта наносеребра не будут проверены, и Агентство по охране окружающей среды не знает, как это сделать. «Мы этого не поняли. Ни один регулирующий орган не понял этого», — сказал Джонс Chemistry World.
Проблема для Агентства по охране окружающей среды и других регулирующих органов заключается в том, что когда дело доходит до специфической токсичности наночастиц, «на самом деле у нас нет науки, чтобы доказать что-либо так или иначе», как Тим Харпер, генеральный директор консультантов по нанотехнологиям Cientifica, положи это. Проводятся некоторые фундаментальные исследования (см. Chemistry World, ноябрь 2006 г., стр. 58), при этом правительство США заявляет, что тратит около 40 миллионов долларов (20,3 миллиона фунтов стерлингов) в год на изучение рисков, связанных с наночастицами. Но американские инвестиции, направляемые отдельным исследовательским группам, не следуют какой-либо общей целевой стратегии, по словам Эндрю Мейнарда, главного научного консультанта базирующегося в США Проекта по новым нанотехнологиям. И хотя Великобритания применяет более комплексный подход, прогресс идет мучительно медленно (см. Chemistry World , август 2006 г., стр. 2).
16 ноября Мейнард и его коллеги опубликовали статью Nature , призывающую научное сообщество разработать достоверную информацию о рисках, связанных с наночастицами. Но поскольку группы потребителей настаивают на регулировании коммерческого рынка, который уже оценивается в 32 миллиарда долларов (16,2 миллиарда фунтов стерлингов), регулирующие органы, такие как Агентство по охране окружающей среды, ищут немедленные варианты. Полный запрет считается немыслимым, а дорогостоящая программа маркировки «наноопасных веществ» может в конечном итоге оказаться бессмысленной.
Нано-ажиотаж
По мнению Мейнарда, даже с нашим неполным знанием рисков, связанных с наночастицами, можно было бы с пользой разработать правила. Он предполагает, что существующая нормативно-правовая база может применяться к наноматериалам, если задаются вопросы, которые подчеркивают аспекты нанотехнологий.
Например, городской совет Беркли, штат Калифорния, 12 декабря принял городское постановление (которое также считается первым постановлением о наночастицах), внося поправки в существующие правила охраны здоровья и безопасности, требующие полного токсикологического отчета от всех предприятий, производящих наночастицы. . Однако Набиль аль-Хадити, секретарь Консультативной комиссии по окружающей среде при Совете, сказал Chemistry World, что он ожидает, что эти отчеты будут литературными обзорами токсикологических данных о рассматриваемом классе наночастиц, а не сводкой конкретных внутренних испытаний, проведенных производители. Поскольку существует относительно мало исследований по токсикологии наночастиц, требующих пересмотра, регулирование, хотя и желательное в принципе, будет иметь лишь ограниченный практический эффект. Аль-Хадиси назвал это постановление мерой предосторожности.
На данный момент рынок нанотехнологий все еще ждет комплексного регулирования, касающегося нанотехнологий. Но помимо научной неопределенности, еще одной проблемой является непрекращающаяся шумиха вокруг «нано», связанная с каждым новым продуктом. Как прокомментировал Chemistry World Дэвид Берубе, директор по связям с общественностью Международного совета по нанотехнологиям: «Если бы Samsung не так настаивала на том, чтобы называть это наносеребро, этой огласки никогда бы не было».