30Июл

Нанесение лака на автомобиль после покраски: Технология нанесения лака после покраски автомобиля

Содержание

Как и когда наносить лак после покраски авто, правильная технология

Технология окраски автомобильных кузовов типа «металлик» подразумевает многослойное покрытие с завершающей стадией лакировки. Наличие бесцветного лака обеспечивает нужную глубину цвета, высокую декоративность и дополнительную защиту от проникновения к металлу атмосферных газов и жидкостей.

Содержание статьи:

  • 1 Предназначение лака на кузове автомобиля
  • 2 Какой лак использовать
    • 2.1 Аэрозоли в баллончиках
    • 2.2 Двухкомпонентные лаки
  • 3 Технология нанесения лака на свежую краску
  • 4 Как нанести лак на затвердевшую краску

Лак даёт качественный глянец при правильном выборе материала и соблюдении технологии нанесения.

Предназначение лака на кузове автомобиля

Декоративность лакового покрытия обеспечивается оптическими эффектами, влияющими на восприятие поверхности человеческим глазом. Это удивительно, поскольку лак прозрачен, то есть должен быть совершенно незаметным.

Прочитай: Как убрать царапины и потертости на кузове автомобиля без покраски

Но глаз сразу фиксирует особый декор лакированной краски при том, что глянец не виден и доступен лишь для осязания. Заметны будут лишь дефекты в виде шагрени и подтёков, а блестеть способна и обычная краска, которая такую глубину дать не может.

Вторая функция – защитная, краской, в силу её универсальности, также на таком уровне обеспечена быть не может. Лаковый слой имеет целый ряд полезных свойств:

  • эластичность, то есть стойкость к мелким повреждающим воздействиям;
  • маскировка уже полученных микроскопических царапин, а некоторые лаки обладают свойством самозатягиваемости;
  • дополнительная толщина слоя ЛКП, повышающая общую стойкость покрытия;
  • качественное блокирование проникновения даже отдельных молекул кислорода, воды и агрессивной химии.

При этом единого рецепта качества лака не существует, они все различаются как по свойствам, так и по особенностям нанесения.

Какой лак использовать

Лаки классифицируются по концентрации сухого остатка и по способу применения – из готовых баллончиков под давлением и профессионального краскопульта. Соответственно отличаются и нюансы работы с ними.

По характеру получаемой поверхности различаются классические лаки, дающие хороший глянец, а также входящие в моду матовые, позволяющие получить интересный результат рассеивающей поверхности с типичной для лакировки декоративной глубиной.

Аэрозоли в баллончиках

В баллоне под давлением можно разместить и двухкомпонентный состав с химической полимеризацией, но такие зарядки долго не хранятся, реакция наступит с неизбежностью. Но на десятки часов их сохранить вполне возможно.

Это интересно: Как избавиться от ржавчина на арках автомобиля

Большинство лаков в аэрозольных баллонах – это однокомпонентные акриловые составы. Однако они могут различаться по плотности сухого остатка, а значит по конечной твёрдости, времени высыхания, вязкости, а также и по составу.

Бывают смеси с полиуретаном, матовые, глянцевые, полностью прозрачные и окрашенные.

Для самостоятельного применения разумно использовать глянцевый прозрачный акриловый лак категории MS, который хорошо распыляется, быстро сохнет и даёт прочный, но умеренно твёрдый защитный слой.

Однако никто не мешает поэкспериментировать и с более сложными в работе HS двухкомпонентными составами.

Двухкомпонентные лаки

В профессиональном применении используются двухкомпонентные составы.

Второй составляющей является отвердитель, позволяющий полимеризоваться лаку в объёме и не давать относительно твёрдую плёнку, под которой медленно развивается испарение разбавителя.

Технология нанесения лака на свежую краску

Лак должен быть совместимым с базовой краской, поэтому лучше применять его в составе единой линейки материалов ЛКП от одного производителя. Технология обычно предусматривает неполную сушку слоя краски, что обеспечивает хорошее сцепление слоёв на молекулярном уровне.

Технологически важным будет нанесение первого слоя из двух, предусмотренных технологией в общем случае. Теоретически первый слой на свежую краску будет скорее грунтовочным перед финишным и более толстым вторым слоем.

Распыление производится более жидкой концентрацией и с большого расстояния. Но при этом существует опасность превысить допустимую толщину второго слоя с образованием газовых включений, во время сушки и общим помутнением. Видимо стоит склониться к более полноценному первому слою, хотя для опытного маляра это проблемы не составит.

Сушка между слоями должна быть не менее 15 минут из-за опасности все того же помутнения, а перед окончательной горячей сушкой надо дать поверхности полностью проветриться, избегая появления и консервации в толщине слоя газовых пузырьков.

Как нанести лак на затвердевшую краску

Отличие в работе по полностью высохшей и полимеризовавшейся краске состоит в том, что здесь сложнее обеспечить плотное сцепление между слоями.

Придётся обработать твёрдый слой краски до получения шероховатости, после чего работать аналогично технологии покрытия базового полувысохшего слоя.

Особо следует контролировать шагрень, которая может образоваться после первого лакового слоя. Второй её никак не ликвидирует, а только повторит, что потребует шлифовки и полировки. Избежать этого можно более полноценным растеканием первого слоя с мелким распылением капель.

Сушка производится естественным путём или с применением инфракрасного оборудования. Сушка горячим воздухом недопустима. Окончательное отвердение поверхности наступает только чрез несколько суток, до этого момента поверхность нельзя подвергать загрязнению и мойке.

цена в Санкт-Петербурге, покраска авто и покрытие лаком в СПб от компании АвтоКом Сервис

Современные технологии позволяют не только делать высокотехнологичные автомобили, но и придавать им оригинальный внешний вид с помощью различных красок и лаков. Покраска автомобиля лаком в принципе не сильно отличается от нанесения собственно краски, однако здесь имеются свои особенности.

Оцениваем стоимость покраски по фото

Отправьте фото автомобиля по номеру 8 (905) 256-99-99 (WhatsApp, Viber, Telegram)

или на эл.почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и узнайте примерную стоимость работ.

Кузовной ремонт и покраска кузова: нанесение автолаков

Особенности производства современных материалов делают разделение их на лаки и краски для автомобилей несколько условным. Причина заключается в том, что автолак – это в сущности краска без добавления красителя-пигмента. Таким образом, современный автолак представляет собой просто бесцветную эмаль. Вот почему покраска автомобиля лаком должна производиться почти по тем же правилам, что и покраска автомобильной краской, имеющей такую же основу. «Почти» потому, что нужно учитывать особенности лакового слоя. Он станет внешним и будет взаимодействовать с внешней средой. И ремонт, и покраска кузова автомобиля требуют специальных условий для достижения желаемого результата.

Преимущества лакового покрытия

Используемые сегодня автомобильные лаки имеют, как правило, двухкомпонентную структуру. Взаимодействуя с металлом, этот материал создаёт прочное покрытие, которое надёжно защищает детали кузова от негативного воздействия внешних факторов. В числе преимуществ нанесения лака на авто:

  • придание автомобилю более привлекательного внешнего вида. Большинство водителей уделяют сегодня повышенное внимание эстетической составляющей своего транспортного средства, а с помощью лакового покрытия можно существенно улучшить этот показатель. Владелец авто может выбрать глянцевое или матовое покрытие на своё усмотрение;
  • длительный срок службы лака, долговечность которого обеспечивается специальными компонентами, входящими в его состав;
  • обеспечение дополнительной твёрдости покрываемым деталям кузова;
  • возможность полировки;
  • простота использования.

Т. е. лаковое покрытие выполняет эстетические функции, одновременно защищая поверхность машины от вредных воздействий.

Типы выпускаемых автомобильных лаков

Современная промышленность выпускает огромное количество различных автолаков. Только об их классификации можно написать отдельную книгу. К простым советам применения лаков после кузовного ремонта и покраски кузова относятся рекомендации не использовать старые виды автолаков, которые в ряде случаев выпускаются до сих пор, например целлюлозный лак. Довольно распространенными являются глифталевые лаки. Их потребительские свойства выше, чем у целлюлозных. Такие лаки прочнее, дольше держатся и лучше защищают поверхность. Однако им тоже далеко до алкидных и акриловых смол, так как они требуют особых навыков нанесения, выдерживания температурного режима и пр. Если Вы никогда не сталкивались с нанесением лака на авто и сомневаетесь, что сможете с этим справиться, то лучше поручить это дело профессионалам.

Процесс покрытия авто лаком

Технология нанесения лакового покрытия на поверхность автомобиля может несколько отличаться для разных типов лаков, но в общем случае предусматривает ряд стандартных шагов. Если покрывается затвердевшая краска, поверхность предварительно матируют мелкой наждачной бумагой. Такая мера обеспечивает лучшую адгезию и увеличивает срок службы покрытия. После матирования, как правило, выполняется обезжиривание поверхности с помощью специальных средств. При нанесении лака стараются избежать образования шагрени, которую бывает сложно перекрывать следующими слоями, поэтому красить нужно равномерно, избегая попадания на поверхность крупных капель лака. Если выполняется нанесение «мокрым по мокрому», т. е. лаком покрывается не до конца высохшая краска, то обеспечивается более надежное закрепление на поверхности за счет связки соседних покрытий. Однако такая технология является более сложной и требует высокой аккуратности выполнения.

Автопаркам скидка — от 20 до 40%*

*Зависит от количества машин в автопарке.

Подробности по телефону: 8 (812) 409-38-96

Акриловые лаки – завершающий этап ремонта и покраски кузова автомобиля

У автолюбителей сегодня с учетом цен и качества большей популярностью пользуются полиакрилаты, или акриловые лаки. Они применяются как после кузовного ремонта и покраски кузова, так и отдельно для придания автомобилю должного блеска. Акриловые лаки бывают двух видов:

  • термотвердеющие, то есть отвердевающие только под воздействием высокой температуры;
  • термопластичные, которые отвердевают с помощью испарения растворителя.

Самостоятельно выполнять работы даже с качественными лаками очень сложно. Они требуют не только специального опыта, но и особого оборудования. В компании «Автоком» созданы все необходимые условия для покрытия автомобиля лаком. Мы используем лампы-рефлекторы, многокомпонентную технологию смешивания и нанесения, отдельные методы сушки. Блеск и идеальную гладкость кузова Вашего автомобиля мы гарантируем!

Почему нанесение лака на авто лучше доверить «Автоком сервису»

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, предпочитают выполнять работы, связанные с нанесением лака на поверхность автомобиля, самостоятельно. Однако практика показывает, что лучше доверить эту процедуру специалистам СТО. Почему? Ответ очевиден:

  • мастерским доступно самое современное профессиональное оборудование для выполнения малярных работ – краскопульты, покрасочные камеры и т. д. В гараже обычного автовладельца всего этого, как правило, нет;
  • сотрудники сервисных центров сталкиваются с этой работой ежедневно, т. е. имеют гораздо больший опыт и навыки выполнения таких работ;
  • автосервис гарантирует качество предоставленных услуг.

Чтобы заказать услугу нанесения лака на авто в «Автоком сервисе», достаточно заполнить форму заявки на сайте, указав имя, телефон, марку автомобиля и вид интересующих работ.

Через какое время после покраски автомобиля можно его мыть?

Это закономерный вопрос, над которым задумываются многие люди, от автолюбителей до новых автомаляров. Некоторые люди твердо придерживаются убеждения, что после покраски автомобиля вы должны подождать не менее семи дней, прежде чем мыть его, в то время как другие считают, что это можно сделать в тот же день. Итак, какова истинная ситуация? Сколько времени должно пройти после покраски автомобиля, прежде чем приступать к его чистке?

Элементы, влияющие на возможность очистки автомобиля после покраски

Определение подходящего времени для Мойка автомобиля после покраски во многом зависит от типа краски, которая была нанесена. Это наиболее важный фактор при оценке моющихся свойств автомобиля. Например, жесткой или лаковой краске следует дать двухнедельный льготный период для отверждения и затвердевания перед очисткой. С другой стороны, базовые/прозрачные краски можно стирать только после одного дня нанесения. Кроме того, при покраске необходимо учитывать климатические условия и уровень влажности, а также любые химические вещества, которые были добавлены в автомобиль, такие как воск или герметики, которые могут повлиять на чистоту автомобиля.

В зависимости от человека, при очистке только что окрашенного автомобиля необходимо соблюдать осторожность, чтобы краска служила долго и хорошо выглядела.

Чтобы лучше понять, как климат влияет на возможность очистки и мытья недавно окрашенного автомобиля, давайте проанализируем, как они влияют на процедуру-

Атмосферные условия

Температура и влажность атмосферы могут иметь большое влияние на то, когда вы должны очистить автомобиль после его покраски. Таким образом, погодные условия могут быть важным фактором. Если температура или влажность слишком высокие или слишком низкие, это может замедлить время высыхания краски на вашем автомобиле. Чтобы успешно помыть машину, нужно быть особенно осторожным и дождаться улучшения погоды.

Более прохладные места также полезны, потому что меньше тепла и влажности ускоряют процесс сушки и ускоряют мойку автомобиля. Это не только способствует более быстрому высыханию краски, но и помогает предотвратить образование разводов от воды, испаряющейся с автомобиля перед вытиранием.

Из-за этого вам следует думать о погоде, когда вы пытаетесь помыть только что законченную машину. Чтобы предотвратить прилипание каких-либо полос и частиц пыли во влажном состоянии, лучше всего проводить очистку, когда температура и влажность воздуха не слишком высоки.

Время, необходимое для высыхания краски

Перед началом покраски необходимо учитывать время, необходимое для высыхания краски на автомобиле. Следует учитывать погоду, так как она может повлиять на то, как быстро краска станет твердой и сухой. Погодные факторы, такие как жара, влажность, поток воздуха и время сушки, влияют на то, как долго нужно ждать, прежде чем мыть машину после покраски.

Например, высокая температура увеличивает скорость испарения, в то время как низкие температуры, как правило, препятствуют быстрому высыханию краски. Кроме того, краска не так быстро высыхает во влажных местах, потому что влага в воздухе замедляет процесс испарения. И наоборот, в засушливой среде с низкой влажностью краска может сохнуть быстрее. В целом, если на улице жарко и влажно, время между окончанием работ и мойкой автомобиля составляет от двух часов до суток.

Каково рекомендуемое время сушки свежеокрашенного автомобиля?

Некоторые люди считают, что лучше всего воздержаться от мытья недавно покрашенного автомобиля в течение примерно двух недель, хотя другим может показаться, что это слишком длительный срок. В качестве альтернативы некоторые рекомендуют отложить мойку автомобиля как минимум на четыре дня, чтобы краска успела высохнуть и затвердеть без риска повреждения.

Общепризнано, что для правильного нанесения краски и отделки высококачественным герметиком требуется две недели перед мытьем, чтобы дать время правильно схватиться и стать устойчивым к повреждениям. Кроме того, если прошло две недели, а лакокрасочное покрытие все еще остается липким при прикосновении, вам может потребоваться отложить мойку автомобиля до полного высыхания, чтобы предотвратить возможный вред.

Было проведено множество тестов, чтобы выяснить, как разные способы мытья автомобиля влияют на свежеокрашенные поверхности. Например, исследование, проведенное компанией Collision Repair Products в 2019 году, показало, что автомобили с уникальной новой окраской методом влажной окраски лучше реагируют на низкие температуры и мойки низкого давления, чем на обычные мойки высокого давления с теплой водой. Не было сделано четкого вывода о том, какой метод мытья автомобилей является наиболее успешным, хотя изучение различий между подходами может помочь в выборе метода поддержания чистоты свежего слоя краски.

Прежде чем приступать к очистке недавно окрашенной поверхности, необходимо учитывать все факторы. Какой метод вы выберете, будет частично зависеть от того, насколько хорошо вы знаете разные методы и сколько денег вы готовы потратить на него в рамках рутинного обслуживания автомобиля. Тем не менее, рекомендуется оставить достаточное время для полного отверждения, но эти методы ухода помогут сохранить долговечность вашего автомобиля между мойками. Теперь, когда вы знаете это, вы можете подумать об использовании воска или герметика перед стиркой, чтобы ваша одежда дольше оставалась чистой.

  • Специалисты по покраске автомобилей рекомендуют подождать не менее тридцати дней перед чисткой недавно окрашенного автомобиля.
  • Срок ожидания может меняться в зависимости от атмосферных условий и типа покраски автомобиля.
  • Если используется краска премиум-класса, можно сократить время ожидания перед ее промывкой примерно до двух недель.

Защитные мероприятия по закреплению интервалов между мойками автомобилей

При Для защиты нового лакокрасочного покрытия автомобиля важно выбрать долговечное защитное средство из правильных материалов. Воск и герметики — хорошие варианты для увеличения интервала между мойками автомобиля. Большинство защитных средств содержат полимеры, которые прикрепляются к лакокрасочному покрытию автомобиля и придают ему глянцевый вид с дополнительной защитой от загрязнений. Большинство из этих продуктов работают, но искусственные воски, как правило, служат дольше и защищают лучше, чем натуральные воски, потому что они сделаны из нереактивных материалов, которые могут выдерживать высокие температуры и окисление лучше, чем натуральные воски.

Решая, какой тип защитного средства использовать, имейте в виду, насколько изношенным или старым может быть автомобиль; некоторые продукты могут больше подходить для старых автомобилей. Кроме того, не забудьте подумать о любых рисках, которые могут возникнуть с некоторыми решениями. Для использования многих более сложных параметров требуются специальные методы, и если они используются неправильно, они могут причинить вред.

В любом случае меры безопасности всегда следует рассматривать как дополнительный уровень защиты. Даже если вы используете защитное покрытие, вам все равно необходимо выполнить шаги по очистке, которые были упомянуты выше. Чтобы защитить свежеокрашенный автомобиль в течение длительного времени и убедиться, что он прослужит долго, вам необходимо поддерживать прохладу в окружающей среде и использовать маломощные омыватели.

Даже если вы используете защитные средства для облегчения мытья автомобиля, он все равно нуждается в регулярном обслуживании.

Какие шаги можно предпринять, чтобы содержать автомобиль в чистоте, если время на его мытье ограничено

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, пунктуальность необходима для сохранения лакокрасочного покрытия вашей поездки. Если вам нужно подождать, прежде чем мыть автомобиль после нанесения свежего слоя краски, существует несколько различных подходов, которые могут обеспечить временную защиту, пока вы ждете идеального времени для его мытья.

Хорошей идеей будет нанести восковой барьер на свежеокрашенный участок. Это сделает слой защиты от грязи и пыли более толстым и даст вам больше времени между стирками. Высококачественный воск должен обеспечивать покрытие до трех месяцев, что дает возможность поддерживать транспортное средство в неторопливом темпе.

С другой стороны, герметик можно использовать для изготовления керамического экрана, защищающего лакокрасочное покрытие. Это обеспечивает дополнительную защиту от воды, масел, грязи и других факторов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Точно так же эти вещи обычно служат около трех месяцев, что дает вам больше времени, прежде чем вашу машину нужно будет помыть.

Мы будем рады оказать помощь

Магазин Works Auto Center осознает важность сохранения новой окраски вашего автомобиля, поэтому у нас есть первоклассные услуги по детейлингу, чтобы ваш автомобиль сохранил свой великолепный внешний вид.

После завершения покраски рекомендуется подождать 30 дней, чтобы краска застыла и стала устойчивой. Как только это произойдет, можно будет безопасно чистить автомобиль, но следует соблюдать осторожность при использовании соответствующих продуктов и методов для сохранения нового покрытия. Квалифицированные специалисты Works Auto Center используют только самые качественные детали и методы, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом.

Чтобы покрасить автомобиль в первозданном виде, посетите автоцентр Works. Свяжитесь с нами по телефону 518-448-3331, чтобы запишитесь на прием или узнайте информацию о наших услугах по детейлингу. Мы надеемся помочь вам сохранить первозданное состояние вашего автомобиля!

Автомобильная краска не сохнет? Вот что нужно делать

Каждый технический специалист сталкивался с липкой или липкой отделкой в ​​своей карьере. Обычно это происходит, когда краска не высохла должным образом, не говоря уже о ряде других дефектов, которые могут возникнуть. Хотя лучше всего дождаться полного отверждения покрытия или, по крайней мере, истечения времени его высыхания, есть несколько других факторов, которые могут повлиять на процесс окраски. Вот несколько причин (и способов их устранения), если краска на вашем автомобиле не высыхает.

Распространенные причины того, что краска не высыхает

  • Слишком толстый слой краски
  • Было нанесено слишком много слоев
  • Во время покраски была высокая влажность
  • В покрасочной камере было слишком жарко или холодно
  • Не соблюдено рекомендуемое время высыхания покрытия

Как сделать так, чтобы краска не высыхала

  1. Следуйте листку технических данных: Хотя легко подумать, что для всех типов покрытий действуют одинаковые правила, это не так. На самом деле, у каждого производителя есть свой технический паспорт (TDS) для каждого покрытия. Это дает ценную информацию, такую ​​как рекомендуемое количество слоев и время высыхания между слоями.
  2. Использование блока подпитки воздуха для контроля влажности: Блок подпитки воздуха (AMU) помогает контролировать уровень влажности внутри кабины. Хотя удаление влаги может помочь при покраске покрытиями на основе растворителей, вам лучше контролировать уровень влажности при использовании красок на водной основе.
  3. Использование системы обогрева для контроля температуры: Система обогрева может помочь контролировать температуру внутри кабины. В идеале в кабине должна быть установлена ​​температура 70 градусов по Фаренгейту как для красок на водной основе, так и для красок на основе растворителей. Если ваш стенд не оборудован системой обогрева, доступны ручные, переносные или потолочные системы.
  4. Попробуйте отвердители: В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы краска высохла быстрее или вам нужно замедлить ее высыхание между слоями, отвердители могут помочь. Как всегда, прочитайте их технические данные, прежде чем использовать добавку вместе с вашим покрытием.
  5. Настройка параметров цикла вспышек: Настройки цикла вспышек повышают скорость воздуха и нагревают камеру, что сокращает время сушки. Accudraft позволяет вам управлять настройками вспышки, чтобы гарантировать, что краска высохнет к тому времени, когда вы будете готовы нанести следующее покрытие (конечно, в соответствии с TDS).

Влажность и температура

Несмотря на то, что в настоящее время более широко используются краски на водной основе, важно понимать, как влажность и температура влияют на краски на основе воды и растворителей.

Тепло выжигает влагу в воздухе, создавая благоприятную среду для высыхания растворяющих красок. Тем не менее, небольшая влажность или ее отсутствие также могут затруднить нанесение водных красок (в конце концов… это вода). Иногда небольшая влажность облегчает нанесение водной краски, но затрудняет ее высыхание из-за влаги, в результате чего уже влажная краска остается влажной. По этой причине очень важно иметь возможность контролировать влажность в покрасочной камере, чтобы увеличивать или уменьшать ее уровень в зависимости от того, на каком этапе процесса покраски вы находитесь.

Температура играет огромную роль как для сольвентных, так и для водных красок. Для красок на основе растворителей слишком высокая температура приведет к слишком быстрому высыханию покрытия, что приведет к образованию складок или растрескиванию. Технический специалист также может подумать, что, поскольку покрытие высохло на уровне поверхности, они могут нанести следующий слой, в результате чего он станет слишком толстым. Проблема здесь в том, что технология теперь укладывает материал поверх материала, который не полностью отвержден. Это может привести к проблемам с расслаиванием в будущем, хлопкам растворителя и другим проблемам.

Слишком низкая температура препятствует химическому сшиванию, что важно для обеспечения эффективности между покрытиями, грунтовками и отвердителями.