думаю, мы бы меняли и не жались!да уж! коли замена щеток на генераторе, стартере, замена радиатора охлаждения, востановление распределителя, замена масла в коробке и моторе, замена свечей и дворников для нас уже давно стала рутиной и все это мы делаем сами, то салонный фильтр то уж точно сможем поменять mazdax6 СВОЕВРЕМЕННО поменять, Михаил не курю и налет не появляется. езжу 80% город 20% трасса. Пробок у нас в сравнении с городами милионниками — нет. Численность населения 460тыс. Почитал тему.. Есть такая проблема,приходиться мыть стекло раз дней в 10.. Не курю,живу в Киеве,но и ежжу не часто.. mazdax6налет не появляется. езжу 80% город 20% трассатянучки-пробки — важный момент. просто в городе, даже в большом, концентрация вредных веществ в воздухе в десятки (если не сотни) раз ниже, чем в том же городе, но в плотном потоке машин. СВОЕВРЕМЕННО поменять, Михаилмасло я, например, меняю когда оно начинает чернеть, а это раз в 5-6 тысяч (45 рабочих дней по 110 км)…ну и фильтр салонный также бы менял — был бы он на Х6 mazdax6 ну а народу типа дорого. типа лучше менять фильтр через 30 тыщ и тереть стекла, менять масло через 20 тыщ и лить промывку… когда я следовал советам и менял на 10000, у меня сердце кровью обливалось… достаешь масляный щюп на 7000км , а там мазут, черный и густой! как на этом можно ездить еще 13000? я не понимаю! меня особенно радует регламент на новых Вольво и Мерседесах 15000-20000 км, и владельцы с гордостью говорят о конструктивной надежности! они наверное забывают что Кастрол, Мобил, Шелл и т.д. подделывают! mazdax6 ну так вольвы и мерседесы наверно в доле с производителями промывок, ну и запчасти тоже хорошо идут наверно )) ага, полюбому ну так вольвы и мерседесы наверно в доле с производителями промывок, ну и запчасти тоже хорошо идут наверно ))я знаю случай, когда сорвало на новом пассате ремень ГРМ, встретились клапаны, машина на гарантии. . говорят, что не гарантийный случай и требуют от владельца 190 000 руб (6350долл) за кап ремонт двигателя… мне тоже что-то подсказывает, что производителям авто выгодно завышать сроки тех обслуживания! mazdax6 ну так все просто (и давно уже). посмотри хотя бы ветку про металл автомобилей. да что там говорить, вон 323 надыбал себе машинку 81 года, вроде как с ней все ок. это сколько получается, 30 лет ей? ни одна современная машина не проживет 30 лет. да что там 30. и судя по тенденциям, скоро будут выпускать машины, рассчитанные на пару лет — и досвидос. печальная тенденция.. может то мы мало зарабатываем ? было ж видео как почти новую мазду 6 на утилизацию спустили не, это они на наших расходах не мало зарабатывают! данный опрос показывает одно: у нас 1:9 (один к девяти) курит! Маздоводы спортсмены!!! mazdax6 это совпадение, посмотрим через месяц Я просмотрел еще раз тему и думаю, что это таки движение в пробках виной всему. Повторюсь, в пробки я практичеки не попадаю. Только в Донецке и то один раз, а потом объезжаю и больше этим маршрутом не еду. Еще не высказался Юра. Он уж наверняка меняет фильтр салона своевременно. |
Водный камень или белый налет на стеклах
Представители эксплуатирующих и уборочных компаний при мытье окон часто встречается с явлением, получившем на профессиональном сленге название «водный камень». Это белое матовое образование на стеклах или фасаде здания. Его так же называют «высолами» или «известковым налетом» по своей сути он является минеральными отложениями. Белый налет может иметь различное происхождение.
С первым его проявлением хорошо знакомы аквариумисты и владельцы бассейнов. На уровне кромки воды на аквариумных стеклах и стенках бассейна со временем появляется белый налет. Это соли и примеси, содержащиеся в водопроводной воде. Удалить их легко – достаточно долить воду выше уровня отложений. Через некоторое время белый налет размягчится, и его можно будет счистить слабо абразивной губкой, например такой, какой пользуются хозяйки для мытья посуды или скребком с плоским лезвием.
Далее мы рассмотрим причины и следствия появления белого налета на стеклах и фасаде зданий.
Данное явление, в основном характерно для зданий, с так называемым «вентилируемым фасадом».
Во время дождя, вода попадает через неплотно пригнанные друг к другу отливы, откосы и другие элементы фасадной облицовки внутрь. Ниже, она снова выходит на внешнюю поверхность фасада, попутно вынося с собой частички извести, соли и других компонентов, входящих в состав строительных материалов. Так как, вода вытекает через щели и стыки облицовки, в этих местах со временем накапливаются твердые отложения. Процесс напоминает образование сталактитов в пещерах – месяц за месяцем в одних и тех же местах образуется потек — каждая новая капля воды приносит очередную частицу вещества, которая оседает на стекле.
В результате длительного воздействия (более 2-3 месяцев) меняется структура стекла — оно мутнеет, теряет прозрачность.
Как показывает практика, использование химических средств для удаления водного камня не приносит желаемого результата на фасаде. В первую очередь это связано с тем, что очищаемая поверхность находится в вертикальной плоскости, следовательно, раствор просто стекает вниз, не успевая должным образом вступить в реакцию. А технология требует как минимум пятнадцати-двадцатиминутного минутного замачивания. Во-вторых, водный камень удаляется с помощью концентрированных кислотных средств, что абсолютно неприменимо на фасаде здания. Стекающая вниз кислота может повредить уплотнительные резинки стеклопакетов, лакокрасочный слой панелей и другие элементы фасадной облицовки.
Единственный эффективный способ борьбы с «водным камнем» — его механическое удаление, т.е. ручная шлифовка. Экономическая целесообразность этого процесса под большим вопросом, но решение необходимо принимать в каждом случае исходя из конкретных обстоятельств.
Более радикальный способ заключается в следующем. На первом этапе необходимо устранить причину протечки, т.е. полностью прекратить доступ дождевой воды внутрь фасада. Как правило, здесь главный помощник – силиконовый герметик или герлен. С их помощью производится полная герметизация оконных примыканий и всех соединений, куда может затекать вода. Герметизировать места выхода воды практически бесполезно. Второй этап – замена стеклопакета. Как ни странно, но замена стеклопакетов обходится в конечном итоге дешевле полировки стекла.
Минеральные отложения образуются не только на вентилируемых фасадах. Оштукатуренные фасады так же подвержены возникновению высолов. Из-за повреждений в кровельном покрытии, фасад мокнет, и вода вымывает соль, содержащуюся в штукатурном слое. Далее, соляной раствор попадает на окна, и со временем мы можем наблюдать обширные отложения белого цвета, имеющие четкую вертикальную направленность.
Статьи по теме:
- Промышленные альпинисты: мытье окон и фасадов
- Мойка куполов и наклонного остекления
- Водный камень или белый налет на стеклах
- Промышленные альпинисты: очистка фасадов
- Генеральная мойка фасада
- Мойка фасадов многоэтажных зданий
- Самоочищающиеся стеклопакеты: фантастика или реальность?
- Как помыть окна дешево?
- Профессиональная мойка фасадов зданий, окон и витрин
- Мойщики окон
- Помыть окна
- Почему дует из окна?
Как починить лобовое стекло с полосами
Если вы ездили с полосами на окнах, вы знаете, как это может раздражать. Мало того, что их трудно разглядеть, так еще и трудно содержать их в чистоте. В этом блоге мы обсудим причины полос на лобовом стекле и способы их устранения. Мы также дадим несколько советов, как в будущем избежать разводов на лобовом стекле.
Что вызывает полосы Windows?Есть несколько факторов, которые могут способствовать образованию полос на окнах. Одной из наиболее распространенных является использование неподходящего типа чистящего средства. Многие бытовые чистящие средства содержат аммиак, который может повредить стекло и сделать его более восприимчивым к образованию полос. Вы должны избегать использования этих типов чистящих средств на лобовом стекле.
Другая распространенная причина появления разводов — использование грязного полотенца или тряпки для очистки стекла. Если полотенце покрыто пылью или другим мусором, оно, скорее всего, просто размазывает эти частицы, оставляя разводы. При очистке ветрового стекла обязательно используйте чистую мягкую ткань.
Наконец, погодные условия также могут играть роль в полосатости. Если на улице влажно, стекло, вероятно, будет более склонно к образованию полос. Это связано с тем, что влага в воздухе может привести к тому, что чистящее средство будет слишком быстро испаряться, оставляя после себя разводы.
Как исправить полосы на окнахЕсли на окнах уже есть полосы, есть несколько способов их исправить. Во-первых, попробуйте почистить их другим типом чистящего средства. На рынке есть много чистящих средств без разводов, которые не повредят стекло и не оставят разводов. Обязательно следуйте инструкциям на очистителе, чтобы не повредить ветровое стекло.
Если полосы не исчезают, возможно, потребуется очистить ветровое стекло раствором уксуса. Чтобы сделать этот раствор, смешайте воду и уксус в равных частях в пульверизаторе. Затем очистите ветровое стекло, как и любым другим очистителем. Уксус поможет разбить полосы и облегчит их удаление.
После того, как вы очистите лобовое стекло, обязательно полностью высушите его. Если остались какие-либо полосы, они, скорее всего, будут видны, когда стекло станет влажным.
Предотвращение появления полос в будущемЕсть несколько способов предотвратить образование полос в будущем. Во-первых, обязательно используйте правильный тип чистящего средства. На рынке есть много чистящих средств без разводов, которые не повредят стекло и не оставят разводов. Обязательно следуйте инструкциям на очистителе, чтобы не повредить ветровое стекло.
Во-вторых, обязательно используйте чистую мягкую ткань при очистке ветрового стекла. Если полотенце покрыто пылью или другим мусором, оно, скорее всего, просто размазывает эти частицы, оставляя разводы.
Наконец, старайтесь не мыть ветровое стекло, когда на улице влажно. Если на улице влажно, стекло, вероятно, будет более склонно к образованию полос. Это связано с тем, что влага в воздухе может привести к тому, что чистящее средство будет слишком быстро испаряться, оставляя после себя разводы.
Нужно ли менять лобовые стекла с полосами?В большинстве случаев нет. Полосатые лобовые стекла обычно можно исправить с помощью хорошей очистки. Однако, если полосы сильные или они продолжают появляться после очистки, вам может потребоваться заменить ветровое стекло. Если вы не уверены, нужно ли менять лобовое стекло, лучше всего обратиться к профессионалу.
Когда звонить в Scott’s AutoЕсли у вас возникли проблемы с автомобилем, зайдите в любой офис Scott’s Auto, чтобы получить совет от профессионала о том, что именно нужно сделать, чтобы безопасно вернуться на дорогу. Найдите ближайшее к вам место уже сегодня!
Парение в машине: как бороться с налетом на стекле?
Давайте вспомним преимущества вейпинга. Во-первых, согласно популярному британскому исследованию, это в 20 раз безвреднее, чем курение.
Во-вторых, довольно часто электронные сигареты можно использовать в местах, где по каким-то причинам нельзя или не хочется курить. Например, некоторые люди отказываются от курения дома или в машине, чтобы запах табачного дыма не проникал в мебель или материал обивки автомобиля.
Пар имеет приятный запах, поэтому ничто не мешает вам использовать электронную сигарету в салоне автомобиля.
Однако при интенсивном испарении на некоторых поверхностях может скапливаться пар. Эффект недолгий, легко устраняется направленной струей кондиционера, но лучше парить в машине с приоткрытым окном, особенно если арендовать машину на https://evolve.ae/body-type / внедорожник
А вот почему так происходит и как с этим бороться мы расскажем в этой статье.
Почему это происходит?
Как правило, любители больших облаков пара сталкиваются с проблемой налета. Для их получения такие вейперы выбирают жидкость для электронных сигарет, где содержание глицерина превышает 60% всех компонентов.
Кроме того, немаловажным является место, где человек курит. Если это небольшое помещение или салон автомобиля, вероятность образования налета возрастает.
Особенно становится заметно загрязнение на окнах, не из-за самой пленки, а из-за того, что она притягивает влагу и всю пыль в салоне.
Что делать при вейпинге в машине?
Глицерин, как и пропиленгликоль, прекрасно растворяется в обычной воде. Поэтому для его удаления достаточно просто протереть загрязнение тряпкой, смоченной в теплой воде.
Что касается пленки на стекло автомобиля, то эта пленка состоит не только из глицерина, но и всего того, что всасывается в салон через воздушный фильтр. Так что тут одной водой не обойтись, понадобится еще и моющее средство в виде спрея или специальных салфеток.
Некоторые вейперы отметили, что решить проблему налета на окнах можно с помощью уксуса. Будьте осторожны, если вы решили прибегнуть к этому способу, чистку следует проводить в перчатках, иначе это может плохо сказаться на коже рук.
Глицериновые отложения не только притягивают пыль, но и поглощают влагу из воздуха. Поэтому в холодных регионах некоторые вейперы добавляют в моющее средство спирт, чтобы предотвратить обледенение внутренней части окна.
Кроме того, после очистки стекла его следует тщательно высушить бумажным полотенцем или салфеткой из микрофибры.
Также важно снизить уровень влажности в салоне. Для этого пригодятся длинные носки и сухой наполнитель для домашних животных. Просто наполните носок наполнителем, завяжите и оставьте в машине.
Куда бы вы его ни положили, он будет впитывать влагу, даже будучи спрятанным под сиденьем. Время от времени наполнительные носки следует менять на сухие.
Некоторые автолюбители заводят жидкость для автомобиля, где глицерин и пропиленгликоль равны или преобладает PG. Другие советуют использовать жидкость с дистиллированной водой в своем составе. Также большинство вейперов курят электронные сигареты только в проветриваемом салоне.
Не оставляйте устройство или жидкость в автомобиле
При низких и высоких температурах состав жидкостей начинает изменяться, что может привести к протечке устройства и порче самой жидкости. Расширению особенно подвержены жидкости с высоким содержанием VG (глицерина).
Было бы неплохо использовать жидкости с большим количеством PG (пропиленгликоля), так как он не расширяется так сильно, как глицерин. Но лучше просто не оставлять их в машине.
Будьте изобретательны в выборе места для установки вашего устройства
Во время вождения может произойти множество непредвиденных ситуаций, если не сказать больше. Большинство производителей автомобилей не предусмотрели места для размещения устройства в вертикальном положении.
Как мы знаем, это может быть серьезной проблемой, потому что жидкость имеет тенденцию вытекать из отверстий воздуховода, когда наше устройство находится в горизонтальном положении.
К сожалению, в связи с тем, что вейпинг является относительно новой нишей, остается только надеяться, что когда-нибудь пепельницы будут заменены держателями для парогенераторов и жидкостей.
Но что внутри нас?
Скептики, окружающие вейперов тут и там, могли бы задать закономерный вопрос: «Если сок от вейпа так оседает на окнах, что происходит внутри вас?»
У нас есть для них ответ.