30Июл

Наказание за сбитие пешехода на пешеходном переходе: Ответственность за наезд на пешехода

Содержание

Наезд на пешехода на пешеходном переходе \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Наезд на пешехода на пешеходном переходе

Подборка наиболее важных документов по запросу Наезд на пешехода на пешеходном переходе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все
Еще
  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Решение 2 Восточного окружного военного суда от 05. 12.2022 N 12-71/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
Решение: Производство по делу прекращено.Согласно материалам дела, поступившим в гарнизонный военный суд, Г., управляя автомобилем марки с государственным регистрационным знаком «», 28 июня 2022 года в 11 часов 30 минут возле дома N 26 «А» по ул. Председательской в г. в нарушение пп. 1.5 и 14.1 Правил дорожного движения Российской Федерации совершил наезд на пешехода Ж., переходившую дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, в результате чего ей причинены телесные повреждения, повлекшие легкий вред здоровью.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области дорожного движения. Часть 2: Гражданин обжалует (прокурор опротестовывает) привлечение к ответственности за нарушение ПДД РФ или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
(КонсультантПлюс, 2023)Гражданин в нарушение требований ПДД РФ, совершив наезд на пешехода или велосипедиста (в т.ч. в жилой зоне, на пешеходном переходе, при повороте налево и т.д.), причинил вред его здоровью легкой или средней тяжести

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Истечение срока давности привлечения к административной ответственности как основание освобождения от нее: проблема безнаказанности за совершение административного правонарушения
(Федотова Ю.Г.)
(«Российский судья», 2022, N 11)Негативная практика сформировалась и в результате произвольного толкования понятия «крайняя необходимость», когда под ним понимают, в частности, оставление места дорожно-транспортного происшествия для движения по личным и рабочим делам в день обращения в медицинскую организацию после совершения этих личных и рабочих дел , что позволяет правонарушителю свободно и безнаказанно передвигаться, ставя и далее под угрозу жизнь, здоровье, имущество окружающих. Тем самым судьей оказана помощь нарушителю, оправданы и одобрены его действия (бездействие). Судья такой позицией создала практику безнаказанности оставления места дорожно-транспортного происшествия и показала способ ухода от административной ответственности при наличии всех доказательств вины нарушителя и признания им самим вины. Довольно часто в средствах массовой информации органы полиции обращаются с просьбами отозваться свидетелей дорожно-транспортных происшествий. В продемонстрированном подходе к рассмотрению дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ видится одна из причин большого количества и роста подобных правонарушений — наездов на пешеходов и оставления места дорожно-транспортного происшествия на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах, в жилых зонах. Такие водители являются опасными для общества, о негативных последствиях правонарушений для окружающих они не сожалеют.

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Распоряжение Правительства РФ от 08. 01.2018 N 1-р
Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода. В 2016 году произошло 53420 наездов на пешеходов (30,8 процента общего количества происшествий), в которых 5931 человек погиб (29,2 процента общего количества погибших) и 49979 человек были ранены (22,6 процента общего количества раненых). При этом наезд на пешехода характеризуется особенно высокой тяжестью последствий (11 погибших на 100 пострадавших). Данная проблема обусловлена комплексом причин, поэтому требует системного подхода к своему решению. Так, следует отметить, что более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше). Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток. Более половины происшествий в результате наезда на пешеходов совершаются из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств (57,6 процента дорожно-транспортных происшествий в 2016 году). Обращает на себя внимание проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная в основном с низкой дисциплиной водителей и самих пешеходов. Здесь совершается треть от количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автомототранспортных средств (84,2 процента в 2016 году). Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы. Особо следует отметить, что доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза. Приведенные факты позволяют выделить основные направления работы для решения проблемы обеспечения безопасности пешеходов.

Наказание за наезд на пешехода

Наказание за наезд на пешехода

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Это интересно знать Наказание за . ..

Кроме знаний правил дорожного движения, водитель должен быть осведомлен о последствиях, которые влекут нарушения этих правил.

Что понимается под наездом на пешехода?

Пешеход – человек, который находится вне автотранспорта, пешеходных дорожек, т.е не является участником дорожного движения. Наезд на пешехода – это дорожное происшествие, когда на пешеход наезжает автомобиль или он сам сталкивается с ним в процессе движения.

Важно! Водитель должен быть очень внимателен на дороге и выполнять маневры только убедившись, что на дороге нет людей.

Водитель по умолчанию является виновником происшествия (ст.1098 ГК РФ), независимо от того где был совершен наезд (на пешеходном переходе или вне его).

Что относится к наезду?

  • Лобовое столкновение;
  • Боковое касание, например, пешеход задет боковым зеркалом;
  • Наезд колесом;
  • Толчок при наезде задним ходом.

Когда транспорт неподвижен, то ни о каком наезде не может быть и речи. Кроме того, к нему не относятся случаи, когда пешеход специально спровоцировал столкновение с движущимся транспортом. Но водителю необходимо будет предоставить доказательства, для снятии вины.

Наказание за сбитого пешехода

За наезд на человека предусматривается три вида наказания:

  1. Возмещение ущерба. Как материального, так и морального.
  2. Административная ответственность, когда водитель нанес вред здоровью человека средней или легкой тяжести. Возможно лишение прав или выплата штрафа. Наказание усугубляется, если водитель был в состоянии алкогольного опьянения или скрылся с места ДТП.
  3. Уголовная ответственность наступает, если пешеходу были нанесены тяжкие травмы или авария была с летальным исходом.

Для справки! Водителям рекомендуется установить в авто регистратор, чтобы в случае необоснованных обвинений предоставить доказательства.

При совершении наезда на зебре компенсация выплачивается не только водителем, но и пешеходом согласно ст. 1062 ГК РФ.

Действия водителя при наезде на пешехода

Водитель в любом случае должен сохранять спокойствие и точно следовать инструкциям, указанным в ПДД.

  1. В первую очередь необходимо остановить авто и выставить аварийный знак.
  2. Далее нужно обезопасить сбитого человека от мимо проезжающих машин и вызвать бригаду скорой помощи и ДПС.
  3. Ни в коем случае нельзя покидать место происшествия. Нужно произвести фото- и видеофиксацию аварии с разных ракурсов.
  4. Убрать транспортное средство можно только после того, как зафиксированы все детали столкновения.
  5. После приезда сотрудников ДПС составляется протокол. Водитель получает справку о произошедшем столкновении и информацию о том, когда ему прибыть в отделение ГИБДД для письменных показаний.

Можно ли обойтись без вызова ГИБДД

Можно не вызывать сотрудников полиции на место происшествия, если составить европротокол. Также при отсутствии жертв, иначе без полиции не обойтись.

После случившегося наезда необходимо следовать инструкции, помочь пострадавшей стороне, вызвать на место скорую и сотрудников ГИБДД, оказать первую медицинскую помощь при необходимости или помочь пострадавшему добраться до больницы.

Важно! Даже если пострадавший утверждает, что сильно не пострадал и претензий не имеет, лучше все равно вызвать необходимые службы.

До приезда ДПС оставлять место аварии нельзя. Это может повлечь административное наказание.

Как избежать наказания

В статье 79 УК РФ указано, что виновник не отвечает за содеянное, если степень тяжести средняя или легкая. Но это возможно, только если:

  1. Участники не имеют претензий друг к другу;
  2. Полностью возмещен нанесенный ущерб.

Размер возмещения

Объем компенсации зависит от степени тяжести травмы, степени последствий аварии для пешехода, вины водителя.

Моральный ущерб взыскивается даже если, пешеход виновен в случившемся, потому как именно водитель находился за рулем транспорта повышенной опасности.

Источник: БезПрав.НЕТ

Новости партнера
А также:
  • Все
  • Технологии
  • Наука
  • Космос
  • Изобретения
  • Рекорды
  • Интересное

Больше

    Сейчас читают:
    Подписаться на рассылку:

    Законы штата Алабама о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами: кто виноват?

    Nomberg Law Firm

    Защита травмированных рабочих Алабамы с 1967 г. компенсация и социальная защита инвалидности

    Кто виноват при столкновении автомобиля и пешехода?

    Так же, как есть законы, которым должны следовать водители автомобилей в Алабаме, есть правила, которым должны следовать пешеходы. Узнайте о наиболее важных законах, о том, как возместить ущерб после ДТП с пешеходом и как вообще избежать столкновения пешехода с транспортным средством.

    Вы уходите из Художественного музея Бирмингема пешком. Вы останавливаетесь на перекрестке, чтобы прочитать входящее сообщение. Краем глаза вы не видите ни одной машины, поэтому ступаете на пешеходный переход и…

    БУМ!

    Вас сбила машина.

    Кто виноват в твоей аварии? И если вы частично виноваты, можете ли вы взыскать убытки?

    В этой статье мы рассмотрим дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов в Алабаме, в том числе законы, влияющие на пешеходов, и способы определения вины.

    Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов

    Мы тратим много времени на разговоры об автомобильных авариях на Enjuris, но с 2010 года число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов выросло на поразительные 81%. когда-либо ежегодное увеличение числа водителей, сбивающих и убивающих пешеходов.

    Эксперты считают, что увеличение количества несчастных случаев с пешеходами в значительной степени может быть связано с отвлеченной ходьбой (например, пешеходы ходят, отправляя текстовые сообщения или разговаривая по телефону).

    Более того, Алабама занимает 9-е место среди самых опасных штатов для пешеходов с коэффициентом смертности пешеходов 2,43 на 100 000 человек (в среднем по стране 1,89).

    ДТП с пешеходами в Алабаме (2015-2019)
    Год Пешеходы Травмы погибших
    2015 834 656 96
    2016 932 724 122
    2017 882 706 113
    2018 861 691 106
    2019 905 713 114
    Источник: Департамент транспорта Алабамы

    Законы штата Алабама, влияющие на пешеходов

    Пешеходы, как и водители транспортных средств, обязаны соблюдать определенные законы при передвижении по дорогам и тротуарам Алабамы.

    Большинство законов, касающихся пешеходов, можно найти в разделе 32-5A Кодекса штата Алабама. Вот некоторые из основных моментов:

    Закон Закон
    Пешеход должен подчиняться всем устройствам управления движением. Алабама Код 32-5A-210
    Водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода. Код Алабамы 32-5A-211 (а)
    Пешеход, пересекающий дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам. Алабама Код 32-5A-212
    Пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или перебегать дорогу транспортному средству. Код Алабамы 32-5A-211(b)
    Водитель должен проявлять должную осторожность, чтобы не столкнуться с пешеходом. Алабама Код 32-5A-213
    Водитель обязан уступать дорогу любому пешеходу на тротуаре. Алабама Код 32-5A-218
    Пешеход не должен ходить по соседней проезжей части, если имеется тротуар. Алабама Код 32-5A-215
    Пешеходу запрещено передвигаться автостопом. Алабама Код 32-5A-216
    Пешеход, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения до такой степени, что представляет опасность, не должен ходить или находиться на шоссе. Алабама Код 32-5A-221

    Установление вины в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом в Алабаме

    Чтобы доказать вину (и возместить ущерб) после дорожно-транспортного происшествия, пешеходу необходимо доказать, что кто-то другой был «виновен» в дорожно-транспортном происшествии. Стороны, которые могут быть виновны в наезде на пешехода, включают:

    • Водители автомобилей. Водители автомобилей обязаны соблюдать все правила дорожного движения и проявлять «разумную осторожность» при передвижении по дорогам Алабамы. Если водитель автомобиля, например, не остановился на пешеходном переходе и сбил пешехода, он может быть виновен в аварии.
    • Велосипедисты. Велосипедисты также обязаны соблюдать все правила дорожного движения и проявлять разумную осторожность при передвижении по дорогам Алабамы. Если велосипедист, например, запрыгивает на тротуар и наезжает на пешехода, он может быть виноват в аварии.
    • Владельцы собственности. В соответствии с законами штата Алабама об ответственности за жилые помещения владельцы недвижимости обычно обязаны поддерживать свое имущество в безопасном состоянии. Владелец собственности (часто местный муниципалитет) может быть виновен в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, если он не может поддерживать свое имущество в безопасном состоянии, например, не обслуживая тротуар.

    Чтобы доказать, что одна из вышеуказанных сторон виновна, пешеходу, как правило, необходимо установить признаки халатности:

    1. Ответчик был обязан пешеходу обязанность проявлять разумную осмотрительность,
    2. Ответчик нарушил обязанность проявлять разумную осмотрительность, и
    3. Нарушение ответчиком причинило травму пешехода.

    Некоторые дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов происходят (или, по крайней мере, частично) по вине самих пешеходов.

    Факты лицом к лицу .По данным Министерства транспорта штата Алабама, 71% всех аварий со смертельным исходом среди пешеходов в Алабаме в 2019 году были вызваны пешеходами. Это правило гласит, что, даже если пострадавшая сторона (пешеход) виновна в аварии на 1%, пострадавшей стороне запрещено возмещать любых убытков.

    Давайте рассмотрим пример:

    Мейсон шел на север по Олд Пайн Роуд в Бирмингеме, Алабама. Несмотря на то, что ему был доступен тротуар, Мейсон шел по соседней проезжей части.

     

    В то же время Шарлотта ехала на своем пикапе на север по Олд-Пайн-роуд. Помимо того, что Шарлотта была в состоянии алкогольного опьянения, она писала сообщения за рулем. В результате Шарлотта не увидела Мейсона, идущего по обочине, и ударила его своим пикапом.

    Мейсон сломал ногу и подал в суд на Шарлотту на 500 000 долларов.

    После 3-дневного судебного разбирательства присяжные установили, что Шарлотта была на 95% виновата в аварии (за вождение в нетрезвом виде и текстовые сообщения во время вождения), а Мейсон был на 5% виновен в аварии (за то, что не использовал тротуар).

    В соответствии с правилом штата Алабама о чистой небрежности, принятой в штате Алабама, Мэйсону запрещено возмещать любые убытки, хотя его вина в аварии составляет всего 5%.

    Типы повреждений, возникающих при дорожно-транспортном происшествии с пешеходом в Алабаме

    Как вы можете себе представить, когда транспортное средство сталкивается с пешеходом, основной ущерб обычно приходится на пешехода.

    Тяжесть травм пешехода зависит от ряда факторов, в том числе скорости транспортного средства, угла наезда транспортного средства на пешехода, центра тяжести пешехода, части тела, которая первой соприкасается с транспортного средства и конструкции транспортного средства.

    Согласно статье, опубликованной в California Journal of Emergency Medicine , наиболее распространенные травмы при наездах на пешеходов включают:

    • Черепно-мозговые травмы (ЧМТ)
    • Повреждения опорно-двигательного аппарата (особенно верхних и нижних конечностей)
    • Травмы грудной клетки
    • Травмы живота

    К счастью, штат Алабама позволяет пешеходам возмещать 3 вида ущерба:

    1. Экономический ущерб представляет собой денежные потери, вызванные несчастным случаем с пешеходом (например, медицинские расходы, потеря заработной платы и материальный ущерб).
    2. Неэкономический ущерб представляет собой неденежный ущерб, причиненный в результате несчастного случая с пешеходом (например, боль и страдания).
    3. Штрафные санкции предназначены для наказания ответчика и доступны только в тех случаях, когда ответчик действовал преднамеренно.

    Как действует страховка при наезде на пешехода?

    Все водители в Алабаме по закону обязаны застраховать свою ответственность. В частности, водители должны иметь следующую минимальную страховку ответственности:

    • 25 000 долларов США за телесные повреждения на человека, пострадавшего в результате несчастного случая
    • 50 000 долларов США за общую ответственность за телесные повреждения, когда 2 или более человек получили ранения в результате несчастного случая, и
    • 25 000 долларов за материальный ущерб в результате несчастного случая.

    Это означает, что в случае наезда автомобиля на пешехода пешеход может предъявить претензии по полису страхования ответственности водителя (при условии, что водитель виновен). Если ущерб превышает лимиты полиса водителя, пешеходу необходимо будет подать иск против водителя о возмещении личного ущерба, чтобы возместить любую сумму, превышающую лимиты.

    Если водитель не застрахован, то незастрахованная страховка пешехода для автомобилистов (или страховка MedPay) обычно компенсирует пешеходам их убытки (при условии, что у пешехода есть эти дополнительные страховки).

    Сколько времени у меня есть, чтобы подать иск о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом в Алабаме?

    Как и во всех штатах, Алабама ограничивает время подачи иска. Этот срок давности называется «сроком давности».

    В Алабаме обычно
    2 года со дня аварии на подачу иска.

    Советы, как избежать дорожно-транспортного происшествия с пешеходом

    В Enjuris мы хотели бы предоставить рекомендации, если вам нужно подать страховой иск или подать в суд после аварии. Однако мы надеемся, что вы сможете полностью избежать аварии.

    Вот 4 совета по безопасности пешеходов от Центров по контролю и профилактике заболеваний:

    1. Увеличьте свою видимость ночью, носите с собой фонарик при ходьбе и носите светоотражающую одежду, например, светоотражающие жилеты.
    2. По возможности переходите улицу по специально отведенному пешеходному переходу или перекрестку.
    3. Идти по тротуару или дорожке вместо дороги. Идите по обочине и идите лицом к движению транспорта, если тротуар или дорожка недоступны.
    4. Избегайте использования электронных устройств, таких как наушники, или прогулок, если вы употребляли алкоголь или наркотики. Они могут отвлекать и ухудшать суждение и координацию.
    Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, адвокат может помочь вам разобраться с имеющимися у вас правовыми возможностями. Найдите опытного адвоката по травмам в Алабаме рядом с вами в нашем бесплатном онлайн-каталоге.

    Загрузки:

    Бесплатные руководства по травмам для скачивания, печати или сохранения. Посмотреть все загрузки.


    Расскажите свою историю:

    Расскажите свою историю — Что бы вы хотели, чтобы другие знали? Расскажите нам, что произошло в вашей аварии, и как жизнь изменилась для вас.


    Найдите адвоката:

    Найдите в нашем каталоге юридические фирмы, специализирующиеся на травмах.
    См. наше руководство Выбор адвоката по травмам.

    Каковы законы Флориды о пешеходах?

    Введение

    В этой статье мы расскажем о законах штата Флорида о несчастных случаях с пешеходами и о том, как они влияют на вашу возможность подать иск о возмещении телесных повреждений после аварии.

    Флорида — самый опасный штат в стране для ДТП с участием пешеходов. К такому результату привела совокупность факторов. Флорида развивалась с упором на автомобильный транспорт. Пешеходы составляют меньшинство на дорогах, и водители автомобилей часто недостаточно осторожны, чтобы избежать их. Во Флориде также много трафика, в том числе туристов и посетителей, которые могут не знать, что их окружает. Автомобили движутся на высоких скоростях по сложным перекресткам с несколькими полосами движения. Во Флориде пешеходы в опасности.

    В целом, законы Флориды о пешеходах требуют, чтобы пешеходы и транспортные средства были осторожны. Таким образом, пешеходы должны всегда помнить об опасности перехода дорог. Во Флориде также есть специальные законы, разъясняющие правила преимущественного проезда пешеходов. Эти правила подробно обсуждаются ниже. Некоторые из наиболее важных из них связаны с переходом улиц и ходьбой по тротуарам.

    Если вас ударит автомобиль или велосипед во время ходьбы, вы, вероятно, получите травму. Вы захотите вызвать скорую помощь или немедленно обратиться за медицинской помощью. Затем вам следует связаться с адвокатом по автомобильным авариям в Гейнсвилле, который занимается ДТП с участием пешеходов. Адвокат может объяснить ваши права и помочь вам получить лучшее финансовое возмещение, чем это возможно, если вы попытаетесь вести дело самостоятельно. Всякий раз, когда вы получили травму по чьей-то вине, лучше всего сосредоточиться на своем физическом восстановлении и позволить личной травме справиться с обострениями, связанными с получением страховыми компаниями и виновником компенсации. Вы можете думать, что справитесь с этим делом самостоятельно, но страховщики попытаются воспользоваться вами.

    Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы слышим от пешеходов, касаются законов о преимущественном праве проезда и штрафов за переход улицы в неположенном месте. Продолжайте читать ниже для нашего обсуждения этих горячих тем.

    Быстрая навигация

    Введение

    Понимание законов Флориды о несчастных случаях с пешеходами: Флорида — самый опасный штат для пешеходов

    Закон Флориды о пешеходах 316.130 03

    Часто задаваемые вопросы

    Когда обращаться к адвокату по автомобильным авариям

    Понимание законов Флориды о дорожно-транспортных происшествиях: Флорида — самый опасный штат для пешеходов

    Согласно недавнему отчету, Флорида является самым опасным штатом в стране для пешеходов. В ходе исследования был рассчитан индекс опасности для пешеходов для каждого штата. Индекс опасности был основан на числе погибших пешеходов в штате, деленном на население штата. При расчете также учитывается, сколько людей в штате обычно ходят на работу пешком.

    В период с 2008 по 2017 год во Флориде погибло 5433 пешехода. В среднем это 2,73 пешехода со смертельным исходом на 100 000 населения. Индекс опасности для пешеходов во Флориде был рассчитан как 182. В среднем по стране индекс опасности для пешеходов составил всего 55,3. Следующий самый опасный штат, Алабама, имел индекс опасности 145.

    Города Флориды также входят в восьмерку из 10 самых опасных для пешеходов городов страны.

    1. Орландо-Киссимме-Сэнфорд
    2. Делтона-Дейтона-Бич-Ормонд-Бич
    3. Палм-Бэй-Мельбурн-Титусвилл
    4. Норт-Порт-Сарасота-Брадентон
    5. Лейкленд-Уинтер-Хейвен
    6. Джексонвилл
    7. Бейкерсфилд, Калифорния
    8. Кейп-Корал-Форт-Майерс
    9. Тампа-Стрит . Petersburg-Clearwater
    10. Jackson, MS

    Статистика смертельных случаев даже не раскрывает всей истории риска для пешеходов. Есть много пешеходов, которые ранены, но не убиты. Например, в отчете CDC за 2016 г. отмечено, что было 5,987 пешеходов погибли в США. В том же году 129 000 пешеходов обратились в отделения неотложной помощи с несмертельными травмами, связанными с авариями.

    Аварии с пешеходами могут быть одними из самых тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Это связано с тем, что у пешеходов нет такой защиты, как у водителей автомобилей. Национальная администрация безопасности дорожного движения собирает данные о всех видах дорожно-транспортных происшествий в стране. Они обнаружили, что 21% людей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях во Флориде, являются пешеходами. Пешеходы также заслуживают защиты. У многих людей нет средств на собственный автомобиль. Они вынуждены идти на работу пешком. Другие пешеходы просто пытаются выйти на улицу и наслаждаться жизнью. Важно, чтобы и пешеходы, и водители осознавали повышенный риск для пешеходов.

    Наезды на пешеходов часто приводят к серьезным травмам. У пешеходов нет никакой защиты. При столкновении с автомобилем они часто получают очень тяжелые травмы. Это еще более актуально сейчас, когда многие водители ездят на больших грузовиках или внедорожниках. Пешеходы могут получить множество различных травм, включая:

    • Травмы головы
    • Травмы спинного мозга
    • Внутренние травмы
    • Травмы таза
    • Переломы костей
    • Порезы и рваные раны

    Поскольку во Флориде очень много дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и травмы пешеходов настолько серьезны, крайне важно, чтобы вы понимали свои права пешехода во Флориде.

    Во многих случаях пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но это не всегда так.

    Понимание ваших прав в соответствии с законами Флориды о пешеходах важно для того, чтобы вы могли быть в безопасности, когда идете или бежите рядом с транспортным потоком. Это также важно, если вы получили травму и рассматриваете возможность подачи иска о возмещении ущерба.

    Даже имея наилучшую информацию о законах о пешеходах во Флориде, вы должны быть осторожны при ходьбе по Флориде. На дороге много туристов и небезопасных водителей. Они могут не понимать законы о полосе отчуждения так, как вы. Будьте осторожны и наслаждайтесь пребыванием на улице.

    Закон штата Флорида о пешеходах 316.130 

    В соответствии с законами Флориды пешеходы обязаны проявлять разумную осторожность и осторожность. Законы Флориды о пешеходах диктуют, как пешеходы должны вести себя в дорожных ситуациях. Единый контроль дорожного движения штата Флорида — это закон, регулирующий дорожное движение. Раздел 316.130 посвящен законам о пешеходах. Вот некоторые из его основных правил:

    • Пешеходом считается любое лицо, находящееся в движении. Сюда входят пешеходы, бегуны, скейтбордисты и люди на роликовых коньках или в инвалидных колясках. В него не входят велосипедисты.
    • Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора для пешеходов, если только полицейский не регулирует движение на этом перекрестке и не говорит им двигаться дальше.
    • При отсутствии специальных сигналов светофора для пешеходов пешеходы должны соблюдать другие правила для пешеходов.
    • При наличии тротуаров пешеходы должны пользоваться тротуарами, а не идти по проезжей части.
    • При отсутствии тротуаров пешеходы могут ходить по обочине или краю дороги. По возможности пешеход, идущий по дороге, должен находиться с левой стороны проезжей части, лицом к встречному транспорту. Это позволяет пешеходу видеть приближающиеся транспортные средства и защитить себя от удара.
    • Пешеходы не должны стоять на проезжей части, чтобы выпрашивать у водителей транспортных средств подвозку, работу или бизнес.
    • В соответствии с законами о пешеходах во Флориде пешеходы не должны стоять на проезжей части во время парковки транспортных средств или для охраны транспортных средств.
    • Водители на перекрестках со светофорами должны уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу, когда светофор разрешает переход пешеходам.
    • Водители на перекрестках со знаками «стоп» должны остановиться и уступить дорогу пешеходам, переходящим улицу.
    • В местах, где нет светофоров и знаков, но есть обозначенный пешеходный переход, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу по пешеходному переходу.
    • В местах, где есть пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, пешеходы должны использовать предусмотренные переходы или уступать дорогу транспортным средствам при пересечении обычной проезжей части.
    • Пешеходы не должны резко покидать бордюр или другие безопасные места и двигаться перед транспортными средствами так быстро, чтобы транспортные средства не успевали остановиться.
    • Всякий раз, когда транспортное средство останавливается на любом обозначенном пешеходном переходе или немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пропустить пешехода, другие транспортные средства, приближающиеся сзади, не должны обгонять остановившееся транспортное средство.
    • Пешеходы всегда должны уступать дорогу транспортным средствам на дороге, за исключением случаев, когда пешеход переходит дорогу по обозначенному пешеходному переходу или в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.
    • Пешеход может переходить проезжую часть только на обозначенном перекрестке в местах, где есть перекрестки со светофором с обеих сторон.
    • В местах, где разрешается переходить дорогу, кроме обозначенного пешеходного перехода, пешеходы должны переходить дорогу под прямым углом или по кратчайшему пути через дорогу.
    • При использовании пешеходного перехода пешеходы должны идти по правой половине пешеходного перехода.
    • Пешеход никогда не должен пересекать перекресток по диагонали, если только это не предписано сигналом управления движением.
    • Пешеходы не должны ходить по объектам с ограниченным доступом (шоссе или автостраде) или пандусам к объектам с ограниченным доступом.
    • Пешеходы не должны проходить мимо сигналов или ограждений на мостах или железнодорожных переездах, указывающих на остановку.
    • Пешеходам запрещается прыгать с общественных мостов.
    • Нарушение этих правил пешеходами является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как нарушение правил дорожного движения. Упомянутые пешеходы могут предстать перед официальным лицом или оплатить штраф по почте или лично. Штраф составляет 15 долларов.
    • Несмотря на эти законы штата Флорида о пешеходах, транспортные средства обязаны проявлять должную осмотрительность, чтобы не столкнуться с пешеходами.

    Закон Флориды о наезде на пешехода

    Закон штата Флорида о дорожно-транспортных происшествиях о наезде на пешехода гласит, что если водитель виновен, то он или она будет нести ответственность за ущерб, нанесенный пешеходу. Вина определяется общим стандартом небрежности. Флорида является штатом «сравнительной небрежности», что означает, что при определении вины будет учитываться небрежность как водителя транспортного средства, так и пешехода. Например, можно определить, что водитель на 60 % был небрежен или виновен, а пешеход на 40 % виновен. Вывод о сравнительной вине, в конечном счете, должен решать жюри. Пытаясь уладить дело со страховкой водителя, мы будем утверждать, что виноват водитель, а страховая компания попытается сказать, что виноват пешеход. Возможно, оба были частично виноваты. Если это так, мы можем взыскать убытки за процент вины сбившего вас водителя.

    Законы штата Флорида о преимущественном праве проезда помогают определить виновного в аварии. В большинстве случаев пешеходы, переходящие дорогу по пешеходным переходам, имеют преимущественное право проезда. В случае столкновения автомобиля на пешеходном переходе виноват будет водитель. В большинстве случаев при переходе без пешеходного перехода и не на перекрестке пешеход должен уступать дорогу транспортным средствам. Тогда виноват будет пешеход. Тем не менее, у автомобилей есть повышенная обязанность избегать пешеходов, когда они знают о них. Таким образом, даже если вас сбили во время пешеходного перехода, мы можем доказать, что машина, которая вас сбила, была частично или полностью виновата.

    Часто задаваемые вопросы

    Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда во Флориде?
    Во Флориде запрещено ходить пешком по межштатной автомагистрали?
    Можно ли получить билет на пешую прогулку во Флориде?
    Какова типичная компенсация за травму пешехода во Флориде
    Какие важные советы по безопасности для пешеходов?
    Что является причиной большинства дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов?

    Когда обращаться к адвокату по автомобильным авариям

    Вам следует как можно скорее связаться с адвокатом по автомобильным авариям после того, как вы получили травму. Важно защитить свои права с самого начала. Адвокат по травмам, который занимается травмами пешеходов, объяснит ваши права и поможет вам подать заявку на страховое покрытие и, возможно, подать иск о возмещении ущерба. Обратитесь к юристу на ранней стадии, чтобы не ошибиться в своем заявлении. Например, для адвоката важно начать сбор всех улик заблаговременно до того, как они будут утеряны.

    Существует длинный список возможных травм, которые может нанести пешеход, сбитый автомобилем, грузовиком, мотоциклом или велосипедом. Пешеходы не защищены шлемами или ремнями безопасности, и их обычно сбивают жесткие и тяжелые транспортные средства. Типичные травмы пешеходов включают травмы головы, такие как черепно-мозговая травма, травмы спинного мозга, переломы различных костей, вывихи и растяжения, порезы и рваные раны и многое другое.

    «Эрик Кем был фантастическим юристом… знающим, терпеливым и добрым. Он помог мне понять закон, узнать свои права и не чувствовать себя идиотом, задавая так много вопросов.