Как читать аукционный лист | ПримаСнаб Авто
Аукционный лист
Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.
На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.
Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии.
Так выглядят аукционные листы аукционов CAA
Так выглядят аукционные листы аукционов USS
Так выглядят аукционные листы аукционов HAA
Так выглядят аукционные листы аукционов JU
Расшифровка аукционного листа
Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.
Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.
Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.
Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.
Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.
Перевод аукционного листа
Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!
Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.
АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА
Оценка | Состояние | Соответствие кузовной оценки | Соответствие оценки интерьера |
S | Автомобиль не старше 12-ти месяцев Пробег до 5 000 км Без повреждений | S | S |
6 | Автомобиль не старше 24-х месяцев Пробег до 20 000 км Незначительные недостатки | A и лучше | A и лучше |
5 | Автомобиль не старше 36-ти месяцев Пробег до 40 000 км Несколько небольших недостатков на кузове Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т. | A и лучше | B и лучше |
4.5 | Автомобиль не старше 60-ти месяцев Пробег до 60 000 км Недостатки в нескольких местах на кузове Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п. | B и лучше | C и лучше |
4 | Пробег до 100 000 км Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия | C и лучше | D и лучше |
3.5 | Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены | D и лучше | E и лучше |
3 | Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены Возможны неисправности в механизмах и агрегатах | E и лучше | F и лучше |
2 | Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены Автомобиль подвержен коррозии | F и лучше | F и лучше |
1 | Полностью требуют существенного ремонта или замены | S-F | S-F |
0 или R | Восстановленный автомобиль | S-F | S-F |
Оценка кузова
S | Нет повреждений |
A | С небольшими недостатками Есть следы восстановления |
B | Несколько небольших недостатков Ветровое стекло имеет трещину |
C | С заметными недостатками Недостатки на бампере, стекле или крыше Есть царапины |
D | Множество заметных недостатков Следы восстановления, требующие дополнительного участия |
E | Большое количество серьезных недостатков Недостатки в нескольких местах, требующих замены |
F | Значительно плохое состояние |
Оценка интерьера
S | Пробег до 5 000 км Нет повреждений |
A | Пробег до 30 000 км Небольшие недостатки Пятно, царапина и т. п. |
B | Небольшие недостатки в нескольких местах Прожоги, порезы и порывы |
C | Заметные недостатки в нескольких местах Требуется небольшой дополнительный ремонт Порезы, порывы, следы соуса и т.п. |
D | Заметные недостатки в нескольких местах Требуется дополнительный ремонт |
E | Плохо вычищен Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки |
F | Значительно плохое состояние |
Обозначения повреждений кузова
Стандартные символы повреждений | |||
Царапина | A1 | Длина царапины 10 см | |
A2 | Длина царапины 20 см | ||
A3 | Длина царапины 40 см | ||
A4 | Больше A3 | ||
Вмятина | U1 | Вмятина размером с мяч для гольфа | |
U2 | Вмятина размером с теннисный мяч | ||
U3 | Вмятина размером с футбольный мяч | ||
U4 | Больше U3 | ||
Вмятина с царапиной | B1 | Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа | |
B2 | Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч | ||
B3 | Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч | ||
B4 | Больше B4 | ||
Оценка лакокрасочного покрытия | P1 | Небольшая потеря и стертость краски | |
P2 | Частичная потеря и стертость краски | ||
P3 | Большая потеря и стертость краски | ||
P4 | Больше P4 | ||
Следы восстановления | W1 | Есть следы восстановления | |
W2 | Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены | ||
W3 | Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов | ||
W4 | Больше W4 | ||
Ржавчина | S1 | Ржавчина размером с мяч для гольфа | |
S2 | Ржавчина размером с теннисный мяч | ||
S3 | Ржавчина размером с футбольный мяч | ||
S4 | Больше S3 | ||
Коррозия | C1 | Коррозия размером с мяч для гольфа | |
C2 | Коррозия размером с теннисный мяч | ||
C3 | Коррозия размером с футбольный мяч | ||
C4 | Больше C3 | ||
Сколы лобового стекла | G | Есть скол на лобовом стекле | |
Замена | XX | Проведена замена | |
Необходимость замены | Лобовое стекло | X1 | Трещина 1 см или следы ремонта |
X2 | Трещина 2 см или следы ремонта | ||
Больше X2 | |||
Другие стекла | X | Трещина | |
Бампер | X1 | Небольшая трещина и порыв (5 см) | |
X2 | Тоже что и X1 в нескольких местах | ||
X3 | Больше X2 | ||
Потолок | X1 | Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта | |
X2 | Порез (20 см) или следы ремонта | ||
X3 | Больше X2 |
Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе
3D/5D | Три, пять дверей |
4WD | Полноприводной автомобиль |
4C, 5C | 4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
5F | 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
5spd | 5 скоростная механическая коробка переключения передач |
AAC | Кондиционер с климат контролем |
AB. SRS | Подушка безопасности |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
AC | Кондиционер |
Aero | Полный аэро-обвес автомобиля |
AFC | Озонатор воздуха |
AT | Автоматическая коробка переключения передач |
AW | Алюминиевые литые колесные диски |
C4, C5 | 4, 5 скоростная механическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CA | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CA(T) | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CAT | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CD | Проигрыватель компакт-дисков |
CS | Кассетный стерео магнитофон |
CVT | Вариатор |
EVC | Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей) |
F4, F5, F6 | 4, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
FA | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
FA(T), FAT | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
G bird | Антикаррозийное покрытие |
GPS | Навигационная система |
HR | Высокая крыша |
HT | Седан |
LD | Самоблокирующийся дифференциал |
LSD | Дифференциал с повышенным внутренним трением |
MD | Проигрыватель мини-дисков |
MT | Механическая коробка переключения передач |
NAVI | Навигационная система |
PS | Гидроусилитель руля |
PW | Электрические стеклоподъемники |
SQ | Секвентальная коробка передач (типтроник, стептроник) |
RS | Задний спойлер |
SD | Седан |
SR | Люк |
SRS | Воздушная подушка безопасности |
ST | Стереомагнитола |
T | Наличие запасного колеса |
TCS | Система контроля покрытия дороги |
TRC | Система контроля покрытия дороги |
TV | Телевизор |
Как определить состояние японского подержанного автомобиля
При рассмотрении вопроса о покупке и экспорте японского подержанного автомобиля вам необходимо понимать состояние автомобиля, когда он выставляется на аукцион. Поскольку вы, вероятно, не будете в аукционном зале, чтобы осмотреть автомобиль, вам нужно полагаться на описание вашего дилера и лист осмотра аукционного дома.
На инспекционные листы можно положиться, поскольку они изготавливаются аукционными домами, а это означает, что их репутация находится под угрозой. Торговые дилеры быстро перестанут покупать на аукционах, которые предоставляют недостоверную информацию.
В общем, японские подержанные автомобили практически все с небольшим пробегом и на пробег можно положиться. На самом деле было бы довольно сложно найти в Японии автомобиль, который проезжал 12 000 миль в год, и редко можно найти автомобиль с пробегом более 60 000 км (37 500 миль) на часах.
Интенсивное движение, тысячи светофоров и осторожное вождение японских водителей делают быструю езду непрактичной, поэтому большинство автомобилей почти наверняка никогда не ездили в тяжелых условиях, а владельцы обычно содержат свои автомобили в чистоте и хорошем состоянии, поскольку тест на безопасность автомобиля очень строгий. .
Однако это означает, что автомобили, работающие на холостом ходу, подвергаются большому износу, поэтому не забудьте спросить о таких вещах, как цилиндры, свечи зажигания и выхлопная система.
Вообще японские водители очень бережно относятся к своим автомобилям и содержат в хорошем состоянии как салон, так и двигатель. Поэтому автомобили, выставленные на аукцион в Японии, не только очень выгодны, но и находятся в очень хорошем состоянии.
Инспекционные листы аукциона подержанных автомобилей
Если автомобиль имеет механические или косметические повреждения, детали отмечаются на аукционном листе осмотра. Обычно это довольно честные оценки состояния автомобиля, так как под угрозой репутация аукциониста, а не продавца.
Если вы не уверены в каком-либо аспекте автомобиля, который вы покупаете, вы можете попросить дилера просмотреть лист осмотра, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
Осмотры оцениваются по числовой шкале, где 6 соответствует высшему уровню, а
Внешний вид
6 или выше: Автомобиль как новый. Обычно дается только автомобилям, которые никогда не ездили.
5: Состояние автомобиля почти новое. Все оригинальные детали кузова. Ремонт автомобиля не требуется. Обычно выдается только автомобилям младше 3 лет. Кузовные работы в отличном состоянии.
4.5: Автомобиль в отличном состоянии. Если и был ремонт, то очень хорошо. Очень мало мелких царапин или вмятин. Вообще ничего серьезного.
4: Автомобиль в целом в хорошем состоянии, несколько царапин и вмятин из-за естественного износа, как и на любом обычном автомобиле.
3.5: Автомобиль имеет несколько видимых глазу царапин или вмятин. Одна или две панели на автомобиле могли быть заменены, но это было сделано в соответствии с приемлемыми стандартами. Оценка обычно присваивается автомобилю в среднем состоянии.
3: Различные царапины или вмятины, некоторые дефекты краски.
RA: Автомобиль попал в НЕБОЛЬШУЮ аварию. Он был отремонтирован до приемлемого уровня.
1: Автомобиль аукционного класса 1 НЕ всегда означает, что это плохой автомобиль. Этот класс присваивается при следующих обстоятельствах:
Примечания:
1) Автомобиль был модифицирован с повышением производительности, например, послепродажного турбонаддува.
2) Автоматическая коробка передач преобразована в механическую коробку передач. См. перевод текста аукционного листа для подтверждения этого.
3) Ущерб от наводнения. См. перевод текста аукционного листа для подтверждения этого.
******* СПЕЦИАЛЬНАЯ РАЗДЕЛ ********
A, 0 или R: A – это транспортное средство, побывавшее в аварии, некоторые детали которого были отремонтированы или заменены.
****: Автомобиль, поврежденный в результате аварии, не ремонтировался. У автомобиля могут быть проблемы с двигателем.
Интерьер
A: Безупречное состояние
B: Очень хорошее состояние, очень мало грязи.
C: Слегка грязный, необходимо почистить, чтобы довести до хорошего качества.
D: Грязный автомобиль, некоторые потертости в салоне. Требуется уборка. Могут быть пятна.
В общем, внимательно проверяйте аукционный лист, вы можете сделать переводы с японского, но каждый контрольный лист снабжен диаграммой, чтобы вы могли использовать ее для поиска проблем.
Автомобильная терминология | Insha Trading
Неотъемлемой частью покупки автомобиля в Японии является правильное чтение и понимание аукционного листа или схемы автомобиля. Сам аукционный лист представляет собой подробную таблицу, включающую в себя основные характеристики автомобиля, состояние кузова, салона и механические неисправности, если таковые имеются. Вот список основных характеристик автомобиля:
- Номер выставочного лота
- Аукционная оценка автомобиля
- Номер шасси
- Объем двигателя
- Год регистрации
- Текущий пробег
- Цвет корпуса и цветовой код
- Тип топлива [бензин, дизель, СПГ, PNG, СНГ]
- Автомобиль местных дилеров или частный автомобиль
- Тип коробки передач
- Оснащенные опции
- Код модели
- Пункты продажи
- Количество пассажиров [ по документам]
- Тип кондиционера
- Размеры автомобиля [Ширина/Длина/Высота]
- Независимый отчет инспекторов
- Грузоподъемность [Грузовик, пикап, фургон]
- Предыдущая форма собственности [частная, арендная, коммерческая]
- Состояние шин
- Плата за утилизацию
Все автомобили, предлагаемые на автоаукционах, имеют отчет независимого инспектора с комментариями, обобщенными в аукционной таблице или листе, см. образец. Это самый важный этап в выборе правильного автомобиля и избежании непредвиденных расходов из-за неправильного понимания аббревиатур. Понимание аукционной оценки сделает ваш выбор автомобиля более плавным и эффективным. Перед выбором автомобиля, пожалуйста, ознакомьтесь со структурой аукционного листа и расположением основных индикаторов и знаков.
Оценка и объяснения
НАРУЖНАЯ МАРКА
GRADE-S Автомобиль поступает в продажу в течение 12 месяцев с даты первой регистрации. Пробег меньше 10000км. Состояние отличное.GRADE-6 Автомобиль находится в течение 36 месяцев с даты первой регистрации и имеет максимальный пробег 30 000 км. Почти новое состояние.
КЛАСС-5 На автомобилях были небольшие царапины и небольшие вмятины. Максимальный пробег 50.000 км. Внешний вид и салон в очень аккуратном состоянии.
ОТДЕЛКА-4.5 Пробег автомобиля не превышает 100 000 км. составляет менее 100 000 км. Этот сорт также является высококлассным. Внешнее и внутреннее состояние не требует дополнительного ухода и чистки.
GRADE-4 Автомобили с максимальным пробегом 150 000 км. На кузове могут быть царапины и мелкие вмятины. Салон, как правило, чистый, но некоторые автомобили могут нуждаться в очистке и исправлении небольших потертостей или следов сигаретного ожога. В общем, автомобилю может потребоваться мелкий ремонт.
СОСТОЯНИЕ-3.5 Данная комплектация автомобиля среднего состояния, с заметными царапинами и вмятинами. Это может потребовать более поздней работы с панелью или тяжелого дыхания. Внутри могут быть пятна и дыры от сигаретных ожогов, которые могут потребовать некоторого ремонта.
КЛАСС-3 Сорт требует очень внимательного осмотра, так как обычно имеет много видимых царапин, пятен краски и/или больших вмятин. Требует больших панелей и/или покраски. В салоне могут быть множественные пятна или целые сигареты. КЛАСС-2 Очень плохое состояние, крупные вмятины и царапины, шасси или опора ядра имеют сильную коррозию или целы. GRADE-1 Автомобиль аварийно-спасательного типа нуждается в полном ремонте, имеет серьезные технические проблемы.
GRADE-R/RA/O Эти оценки зависят от собственной системы оценки Аукционного дома, пожалуйста, обращайтесь за разъяснениями. Обычно R означает ремонт, внешнее состояние после ремонта находится в среднем состоянии.
GRADE-***/-/0/無効 Эти автомобили отображаются как есть, НЕ проверенные автомобили, продаются как есть .
НАРУЖНЫЕ ИНДИКАТОРЫ
AW – легкосплавные диски CP – колпаки на колеса Aero – детали обвеса 3D/5D – количество дверей HR – высокая крыша HID – газоразрядные лампы высокой интенсивности/ RS – задний спойлер
ЦАРАПОТНЫЕ ЗНАКИ
A1 – размером с большой палец Едва заметный A2 – царапина размером с ладонь на краске А4 Царапины более 20 см А5 Царапины, которые необходимо закрасить В этой строке указано точное место царапины
ДЕНТС
B1/B2/B3 – Вмятина с царапиной E1- едва заметная вмятина E2- несколько едва заметных вмятин E3- много видимых вмятин U1- булавочные вмятины U2- видимая вмятина U3- вмятина размером с ладонь
ЗНАКИ РАЗОРВАННЫХ ОБЛАСТЕЙ
Y1- Слеза размером с большой палец. Y2- Слеза размером с ладонь. Y3- Разрыв больше размера Y2.
Ржавчина
S1, S2, S3- Ржавчина от слабой до сильной C1,C2,C3 – Коррозия от слабой, малой до сильной с коррозией с целым знаком 穴
ЗНАКИ ВОЛНИСТЫХ ОБЛАСТЕЙ
W1- Панель немного отремонтирована, в хорошем состоянии. W2- Панель, которая была немного отремонтирована и имеет небольшую волну. W3- Отремонтированная панель с заметной волной. P или H — краска поблекла, M ремонт с маркировкой
ЗАМЕНА ЗНАКОВ
X — Панель, которую необходимо заменить. !- Аукционы Tender-Lease используют этот знак для заменяемых деталей! Панель XX-A, которая была заменена.
ТРЕЩИНА
X1/ h2/G- небольшой скол от камня на лобовом стекле вверх 1 см) R -трещина на лобовом стекле скол от камня/трещина устранена RX-трещина на лобовом стекле/требует замены
ВНУТРЕННЯЯ СОРТА
КЛАСС А – Очень чистое состояние без пятен, прогоревших участков и царапин
КЛАСС В – Чистое состояние, предыдущий владелец взял хороший салон автомобиля
КЛАСС С – Нужна чистка салона, крошечные пятна могут иметь прожженные дырки от сигарет
КЛАСС D — внутренняя часть грязная, должна быть очищена и восстановлена, могут быть отверстия или порезы. КЛАСС E — для этой категории требуется полная внутренняя реставрацияВНУТРЕННИЕ индикаторы
PS – Усилитель руля PW – Электростеклоподъемник AAC /AC/ – Автоматический или неавтоматический кондиционер AB, SRS, WAB – Типы подушек безопасности AT, FA, FAT, IAT, CA, CAT, CVT, ICVT – Автоматические коробки передач MT, F5, 5C, 5SPD/6F/6 — Механическая коробка передач NAVI, GPS — Навигационная система ST/CD / MD /TV- Музыкальное и видеооборудование 革, レザー, カワ,LS — Кожаные сиденья SR, サンルーフ —Люк на крыше
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
LPG, CNG, LNG– Типы газового топлива ABS – Антиблокировочная тормозная система AFS – Адаптивная система переднего освещения LSD – Дифференциал повышенного трения EVC – Электромобиль Автомобиль TRC, TCS – Система контроля тяги (TRC) 2WD/4WD – Тип трансмиссии , два/четыре колеса
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ
$ или *, # — эти знаки обозначают измененный пробег, то есть закалку одометра или изменение одометра 改 -( kai mark’) — этот знак обозначает модификации, сделанные предыдущими владельцами, например: Автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками — чтобы добавить дополнительную мощность, несколько запасных частей, дополнительное оборудование и модификации двигателя — Подвеска, сиденья, рулевое колесо и т. Д. — Неоригинальные модификации, оригинальная миссия AT, преобразованная в механическую коробку передач. Легковые автомобили, фургоны, грузовики — Предыдущий владелец перевел топливо с бензина на сжиженный или сжатый природный газ — Снятие сидений и установка специального оборудования, такого как машина скорой помощи или автомобиль для кемпинга.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЯПОНСКОГО КАЛЕНДАРЯ
В Японии во всех документах указывается год регистрации, а НЕ фактическая дата изготовления /MFDT/. Обратите внимание, что дата регистрации может отличаться от фактической даты производства/MFDT/ на ремне. Японский расчет года: 2014 год — это 26-й год эры Хэйсэй (平成), с 8 января 1989 года по настоящее время. Пожалуйста, уделяйте большое внимание регистрации и фактической дате изготовления при расчете импортных тарифов и местных регистрационных сборов.
ТИПЫ АВТО АУКЦИОНОВ
В Японии существует три типа оптовых автомобильных аукционов: РЕАЛЬНЫЕ автомобильные аукционы — Живые торги в режиме реального времени с постепенным повышением цен несколькими участниками ОНЛАЙН. Сессия проводится в аукционных залах, где вы можете лично посетить или сделать ставку онлайн со своего компьютера. Когда цена не достигает минимальной целевой цены продавца, автомобиль становится непроданным. Эти автомобили могут быть повторно согласованы с аукционным домом во время торговой сессии по телефону. ТЕНДЕР или аукционы по аренде — Процесс торгов очень похож на систему подсчета голосов. Торги проводятся до определенного срока, обычно в полдень по японскому времени. Все предложенные ставки являются окончательными и не могут быть изменены по истечении указанного срока. Позже аукционный дом выбирает самую высокую ставку. Переговоры по непроданной машине невозможны. Аукционы FIXED или Oneprice- Этот тип аукционов имеет хороший выбор автомобилей, которые предлагаются по определенной цене и могут быть куплены одним щелчком мыши. Они также популярны среди местных дилеров благодаря подробным фотографиям и удобному времени для покупки.
ФОБ | Цена товара + расходы на внутреннюю доставку + расходы на доставку Морские перевозки не включены. Пожалуйста, оплатите морской фрахт непосредственно транспортной компании во время прибытия груза в порт назначения. |
C&F | FOB + морской фрахт |
СИФ | FOB + страховка + морской фрахт |
КиИ | FOB + Страховка (морские перевозки) |
Только цена товара | Если вы находитесь в Японии, вы должны платить соответствующие налоги. |
Цена товара и доставка | Если вы хотите организовать доставку самостоятельно или привлечь экспедитора. InshaTrading доставит товар в указанное вами место. |
СЦ | Термин «CY/CY» означает «контейнерная площадка на контейнерную площадку» в международных перевозках. Это означает, что перевозчик принимает товары на контейнерной площадке, расположенной в порту отгрузки, и доставляет их на контейнерную площадку, расположенную в порту разгрузки. |
КФС | Термин «КФС» Термин «контейнерная грузовая станция» КФС – специально отведенное место, на котором судоходная компания осуществляет прием и хранение мелкопартийных грузов, сортировку и комплектацию грузов в контейнеры по месту назначения, а также выгрузку мелкопартийных сборных грузов из контейнеров. |