8Авг

Надежный автомобиль до 300 тысяч рублей: Самые надежные автомобили до 300 тысяч

10 лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей

Место

Имя

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей

1 ЛАДА Гранта Самый популярный в сегменте
2 Фольксваген Поло Высококачественная краска
3 Ниссан Альмера Классик Лучшая цена
4 Рено Логан Самый надежный и неприхотливый
5 Форд Фокус Лучшее оборудование
6 КИА Рио Высокое качество сборки и долговечность
7 Шевроле Авео Лучшее сочетание цены и качества
8 Джили Эмгранд
Самый популярный «китаец» на вторичке
9 ВАЗ Приора Самый дешевый в эксплуатации
10 Датсун он-ДО Адаптация к российским условиям

Бюджетный сегмент от 300 тысяч рублей на вторичном рынке России заполнен автомобилями в возрасте 9-10 лет и старше. Можно выбрать китайские модели, они посвежее будут — 6-7 лет. При этом мы рассматривали автомобили с пробегом, не бывшие в серьезных авариях. Пробег участников, в среднем, варьируется от 120 до 200 тыс. км. Б/у китайцы попадаются с пробегом меньше сотни.

В обзоре представлены лучшие автомобили с пробегом, стоимость которых в России находится в пределах до 300 тысяч рублей. Рейтинг составлен на основе технических характеристик моделей и мнений владельцев, которые оценивали такие параметры, как долговечность, надежность, ремонтопригодность, уровень комфорта и безопасности.

ТОП-10 лучших подержанных автомобилей до 300 тыс. руб.

10 Datsun on-DO

★ Адаптация к российским условиям
Страна: Япония
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,5

9 ВАЗ Приора


★ Самый дешевый в эксплуатации
Страна: Россия
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,5

8 Джили Эмгранд


★ Самый популярный «китаец» на вторичке
Страна: Китай
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4.6

7 Шевроле Авео


★ Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Южная Корея
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4.6

6 КИА Рио


★ Высокое качество сборки и долговечность
Страна: Южная Корея

Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4.7

5 Форд Фокус


★ Лучшее оборудование
Страна: США
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,8

4 Рено Логан


★ Самый надежный и неприхотливый
Страна: Франция
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,8

3 Ниссан Альмера Классик


★ Лучшая цена
Страна: Япония
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,8

2 Фольксваген Поло


★ Качественная покраска.
Страна: Германия
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4.9

1 ЛАДА Гранта


★ Самый популярный в сегменте
Страна: Россия
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 5,0

на вершину рейтинга


Внимание! Приведенная выше информация не является руководством по покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Volkswagen продает свои предприятия в России, включая сборочный завод

Business|Volkswagen продает свои предприятия в России, включая сборочный завод

https://www.nytimes.com/2023/05/19/business/volkswagen-russia-factory.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Немецкий автопроизводитель, прекративший производство автомобилей в России после вторжения в Украину, заявил, что продал свой завод местной сети автосалонов.

Сборочный завод Volkswagen на западе России в декабре. Его мощность позволяла выпускать 225 000 автомобилей в год. Кредит… Нанна Хайтманн/Magnum Photos для The New York Times

Volkswagen продал свой сборочный завод и другие операции в России местному автодилеру более чем через год после того, как немецкий автопроизводитель прекратил производство в стране после вторжения в Украину, сообщила компания в пятницу.

.

В рамках сделки, которая требовала одобрения правительства России, московский дилерский центр «Авилон» приобрел активы «Фольксваген Груп Рус», говорится в сообщении автопроизводителя. Ни одна из компаний не назвала цену продажи, но российские СМИ со ссылкой на местные отчеты сообщили, что «Авилон» заплатил около 125 миллионов евро (135 миллионов долларов).

Volkswagen сделал краткое заявление и отказался от дальнейших комментариев по поводу сделки.

Этот шаг делает Volkswagen последним европейским автопроизводителем, который ушел из России в прошлом году, присоединившись к нескольким сотням других транснациональных корпораций, покидающих рынок, на котором многие десятилетиями возились и строили. Но возмущение по поводу войны Москвы в Украине в сочетании с трудностями, связанными с жесткими экономическими санкциями, направленными на наказание России, сделали российский рынок менее привлекательным.

Mercedes-Benz объявил в прошлом месяце, что продал свое российское подразделение, включая сборочный завод, российскому инвестору «Автодому», примерно через год после того, как он приостановил местное производство и экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию. Продажа включала ограниченный вариант обратного выкупа, сообщила компания, но не сообщила никаких подробностей.

В прошлом году французский автопроизводитель Renault договорился с правительством России о продаже своей 68-процентной доли в АВТОВАЗе, крупнейшем российском автопроизводителе, НАМИ, автомобильному научно-исследовательскому институту в Москве, по цене 1 рубль с возможностью возобновление бизнеса в стране в будущем.

Volkswagen отказался сообщить, был ли в продаже пункт о возврате в Россию. Помимо завода в Калуге, городе на западе России, Volkswagen продал комплектующие и лизинговые подразделения компании.

«Авилон» продажу не комментировал, и не сразу стало понятно, какие у него планы на калужский завод.

Перед полномасштабным вторжением в Украину «Авилон» продавал автомобили Volkswagen, а также десятки других западных брендов, включая Mercedes, Jeep и Rolls-Royce. С прошлого года он также начал продажи ведущих китайских брендов, таких как Chery, Great Wall и Zeekr.

Volkswagen потратил 774 миллиона евро на строительство завода в Калуге, который открылся в 2007 году. Два года спустя президент России Владимир Путин прилетел на вертолете, чтобы отпраздновать начало полного производства нескольких самых продаваемых моделей компании, таких как а также модели из линейки Skoda.

Завод мог выпускать 225 000 автомобилей в год, почти столько же, сколько компания поставила клиентам в России в 2021 году. Вскоре после вторжения в феврале 2022 года Volkswagen прекратил работу на заводе. Также прекратилось производство автомобилей на другом заводе в Нижнем Новгороде, принадлежавшем российской компании «Группа Газ».

Группа «Газ» подала в суд на «Фольксваген» из-за остановки, добиваясь заморозки активов немецкой компании в России. В прошлом месяце суд вынес решение в пользу Volkswagen.

За прошедший год 4000 сотрудников калужского завода остались на зарплате в ожидании информации о том, разрешат ли им вернуться к работе. Простой завода стал финансовой утечкой для Volkswagen, который изо всех сил пытается расширить предложение электромобилей и обновить свой основной бренд. Он также уступает позиции местным брендам в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.

Наблюдатели считают, что крупные компании ждали несколько месяцев, чтобы оценить ситуацию, прежде чем принять решение об уходе из России. Крупные транснациональные компании, которые потратили несколько десятилетий на создание цепочек поставок и сетей, осознали, что сложность и охват этих систем затрудняют их быструю остановку, сказал Себастьян Хоппе, политический экономист из Берлинского свободного университета, занимающийся исследованиями в России.

«Чем больше у вас поставщиков в самой России, тем труднее выйти и тем дольше весь этот процесс», — сказал г-н Хоппе.

В автопроизводителях в России в 2021 году работало 300 000 человек, по оценкам статистического агентства страны, и, по оценкам, еще до 3,5 миллионов человек работают в смежных отраслях. Эти рабочие места были уничтожены за последний год, так как производство автомобилей сократилось на 77 процентов в основном из-за того, что западные фирмы подняли ставки.