6Мар

Надежный автомобиль до 300 тысяч рублей: Какую купить машину за 300 000 рублей, топ авто до 300 тысяч рублей

300 тысяч км и больше. Топ-20 самых выносливых автомобилей

Авторы материала делят всех покупателей на две основные категории — тех, кто меняет автомобили каждые два-три года и тех, кто покупает машину надолго — на пять, семь или десять лет в зависимости от обстоятельств. Именно второй группе клиентов Hotcars.com адресует 20 моделей, которые, согласно статистике влиятельных исследователей, и в частности американской некоммерческой организации потребителей Consumer Reports, способны проехать 300 тысяч км и больше, не обременяя владельца большими счетами за ремонт.

На первое место хит-парада надежности эксперты поставили премиум-седан Mercedes-Benz E-Class, о котором сказано, что он адресован клиентам одновременно с финансовым достатком и чувством стиля. Модель текущего поколения способна преодолеть 300 тыс км нередко вообще без каких-либо технических проблем и при этом обеспечивать высочайший уровень пассивной и активной безопасности. Есть, правда, одно «но» — за эти качества придется выложить в среднем больше 50 тысяч долларов.

Практически столь же неубиваем, по оценке авторов исследования, Honda Civic, которому эксперты отдают «серебро» рейтинга. Как базовый 2-литровый «атмосферник», так и опциональный 1,5-литровый турбоагрегат эксперты хвалят за надежность, производительность и экономичность. При этом отмечается, что одинаково надежны как стандартная, так и спортивная версия Type-R.

На третье место рейтинга выдвинулся, как выражаются авторы материала, «горячо любимый американскими водителями» GMC Yukon, который фактически является более дорогой версией Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения. Об этом великане говорится, что «этот SUV доказал, что может проехать просто-таки бесчисленное количество километров и остаться на ходу. Американца журят GMC Yukon за недетский топливный аппетит и хвалят за просторный салон и тяговитый бензиновый 5.3-литровый V8.

Из других представителей топ-20 высокоресурсных машин нашему читателю будет явно интересен Honda CR-V (4-ое место). Этот кроссовер удостоился комплимента за надежный 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор на 190 л.с., а также за вместительный салон и отличную управляемость.

На пятом, шестом и седьмом местах расположились соответственно Lincoln Navigator, Mazda MX-5 и Nissan Maxima нового поколения, являющиеся для нашего рынка экзотикой.

Обращает на себя внимание также восьмое место Toyota Prius, не очень редкого в российском автопарке. Этот популярный гибрид с легкостью преодолеет 300 тысяч км. без серьезных технических нареканий, при этом не уставая радовать владельца малым расходом топлива. Отмечается также, что сильная сторона Prius — низкие эксплуатационные расходы, а также возможность передвигаться в «зеленом» режиме — исключительно на электротяге.

Lexus RX 350, занявшим девятое место хит-парада, не удостаивается комплимента за взрывную динамику, зато эта модель оснащается мощным и надежным двигателем и трансмиссией, способными переварить даже поездки в сложных дорожных условиях.

Toyota Corolla заслужила десятое место рейтинга благодаря не только надежности, но также балансу управляемости и ездового комфорта, а также доступной цене.

Далее в списке расположились (по убыванию) Subaru Legacy, Ford Crown Victoria, Acura TL, Subaru Outback, Honda Accord, Scion xD, Toyota Camry, Chevrolet Silverado, Ford Taurus и Mazda3.

Популярный у нас седан Toyota Camry помимо надежности хвалят за очень просторный салон, топливную экономичность и щедрое базовое оснащение. Mazda3 в свою очередь удостаивается комплимента за стильный дизайн, ценовую доступность, недорогое техобслуживание и опциональный «горячий» турбомотор с отдачей 250 л.с.

Бизнес-седаны за 250−300 тысяч рублей

Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.

Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.

Audi A6 (C5)

Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.

Читайте также

Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемахДолговечные автомобили, которые стоит купить новыми сейчас

А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.

Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.

Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3−8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.

Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.

Volvo S80 I

Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль — шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.

Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.

Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус — машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.

Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии — их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.

Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.

Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.

Peugeot 607

Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста — 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.

Читайте также

5 жестких законов для автомобилистов, которые отложили из-за коронавирусаОбзор законодательных обновок 2020 года, которые вступят в силу позже из-за эпидемии

Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество — очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й — вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.

Не стоит думать, что раз Пежо — не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.

С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.

10 лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей

Место

Имя

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей

1 ЛАДА Гранта Самый популярный в сегменте
2 Фольксваген Поло Высококачественная краска
3 Ниссан Альмера Классик Лучшая цена
4 Рено Логан Самый надежный и неприхотливый
5 Форд Фокус Лучшее оборудование
6 КИА Рио Высокое качество сборки и долговечность
7 Шевроле Авео Лучшее сочетание цены и качества
8 Джили Эмгранд Самый популярный «китаец» на вторичке
9 ВАЗ Приора
Самый дешевый в эксплуатации
10 Датсун он-ДО Адаптация к российским условиям

Бюджетный сегмент от 300 тысяч рублей на вторичном рынке России заполнен автомобилями в возрасте 9-10 лет и старше. Можно выбрать китайские модели, они посвежее будут — 6-7 лет. При этом мы рассматривали автомобили с пробегом, не бывшие в серьезных авариях. Пробег участников, в среднем, варьируется от 120 до 200 тыс. км. Б/у китайцы попадаются с пробегом меньше сотни.

В обзоре представлены лучшие автомобили с пробегом, стоимость которых в России находится в пределах до 300 тысяч рублей. Рейтинг составлен на основе технических характеристик моделей и мнений владельцев, которые оценивали такие параметры, как долговечность, надежность, ремонтопригодность, уровень комфорта и безопасности.

ТОП-10 лучших подержанных автомобилей до 300 тыс. руб.

10 Datsun on-DO

★ Адаптация к российским условиям
Страна: Япония
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,5

9 ВАЗ Приора


★ Самый дешевый в эксплуатации
Страна: Россия
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,5

8 Джили Эмгранд


★ Самый популярный «китаец» на вторичке
Страна: Китай
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4.6

7 Шевроле Авео


★ Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Южная Корея
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4.6

6 КИА Рио


★ Высокое качество сборки и долговечность
Страна: Южная Корея
Средняя цена: до 300 000 руб.

Рейтинг (2022): 4.7

5 Форд Фокус


★ Лучшее оборудование
Страна: США
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,8

4 Рено Логан


★ Самый надежный и неприхотливый
Страна: Франция
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,8

3 Ниссан Альмера Классик


★ Лучшая цена
Страна: Япония
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4,8

2 Фольксваген Поло


★ Качественная покраска.
Страна: Германия
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 4.9

1 ЛАДА Гранта


★ Самый популярный в сегменте
Страна: Россия
Средняя цена: до 300 000 руб.
Рейтинг (2022): 5,0

на вершину рейтинга


Внимание! Приведенная выше информация не является руководством по покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Какой автомобиль лучше купить до 300 000 рублей?

Многим молодым людям сегодня родители дарят автомобили за успешное окончание либо школы, либо института. И здесь нам предстоит решить самый сложный вопрос: «Какую машину купить первой?» На данный момент средняя стоимость достаточно хорошего автомобиля колеблется в районе трехсот тысяч рублей. Если финансовые возможности позволяют купить машину в этом ценовом диапазоне, то встает следующий: «Какую машину лучше купить?» Бесполезно говорить о подержанных автомобилях. Этот рынок огромен, но об автомобилях из салона поговорить не мешало бы.

Если рассматривать автомобили с пробегом, то в этой ценовой категории многие предпочитают приобретать Ситроен С1, Тойота Айге и Шевроле Аверо примерно 2009-2010 года выпуска. Однако при покупке поддержанного автомобиля вы не знаете, как он эксплуатировался, а после покупки можете выложить еще от 50 до 100 тысяч на ремонт.

Итак, какую машину купить за 300 тысяч? Мы разберем несколько машин, подходящих по цене. Начнем с отечественного автопрома. Лада Приора и Лада Калина. Многие сразу начинают ругать наших производителей, но есть владельцы, которые просто в восторге от этих моделей. Мы не будем вмешиваться в этот спор, но беспристрастно скажем, что эти автомобили могут составить конкуренцию иномаркам. Комплектация достаточно богатая, единственный минус — в салоне тесновато. Какую машину лучше купить, Калину или Приору? Тебе решать.

Следующий на очереди Рено Логан. Об этой машине можно говорить много, но самое главное, что она надежна и проста в эксплуатации и обслуживании. Но за 300 тысяч его можно купить только в базовой комплектации. Чтобы ездить с полным комфортом придется выложить не один десяток тысяч.

Следующим автомобилем, который необходимо рассмотреть, является Chevrolet Lanos. Цена на него заметно упала, поэтому у некоторых автодилеров она составляет 284 тысячи рублей в полной комплектации. За эти деньги у вас будет машина с двигателем 1,5 л мощностью 86 л.с. И 23 варианта. Если добавить еще 11 тысяч, то лакокрасочное покрытие типа «металлик» у вас тоже будет. Может быть, это и есть ответ на вопрос: «Какую машину лучше купить?»

Теперь посмотрим на авторынок СНГ, ведь там тоже есть достойные представители. Дэу Матиз. Здесь цена колеблется от 199 до 315 тысяч. За 300 тысяч можно взять среднюю комплектацию люкс. От полной люксовой комплектации отличается тем, что электростеклоподъемники установлены только спереди, а декоративные накладки отсутствуют, электрорегулировка правого зеркала и передних противотуманных фар. Такая сборка обойдется в 289 тысяч рублей.

Также можно обратить внимание на ЗАЗ Chance. Производители даже особо не скрывают, что автомобиль был скопирован с Шевроле Ланос. Не слишком поработал над внешним видом. За 300 тысяч можно купить машину среднего класса.