Открытие Авто: Январские продажи новых автомобилей останутся на уровне 50 тысяч единиц, а к концу года достигнут 800 тысяч
Банк Открытие 13 Января 2023 17:18
«Открытие Авто» (автобизнес-подразделение банка «Открытие») оценило перспективы российского ритейла в январе этого года. В первый месяц зимы продажи на рынке, скорее всего, останутся в пределах 50 тысяч автомобилей, а динамика сохранится на уровне минус 45% в годовом исчислении. Однако уже в первый месяц весны можно будет увидеть рост на 8-10% к марту 2022 года. Продажи легковых автомобилей в РФ к концу 2023 года вырастут, по оценкам экспертов, на 15-10%. 20%.
Пока все говорит о том, что ситуация на рынке в первом полугодии 2023 года будет развиваться по тому же сценарию, что и в последние месяцы 2022 года. А именно будет дефицит бюджетных (в пределах 1,5-2 млн) седанов. и кроссоверов предложение будет постепенно увеличиваться в среднем (в районе 2,5-3 млн рублей) и даже более дорогом сегментах. Массовый рынок будет в той или иной степени расти, а продажи автомобилей премиум-класса продолжат сокращаться. Ранее доля последних колебалась в районе 10%, а в 2022 году сократилась почти вдвое.
При этом дальнейшие планы по продаже брендов, обеспечивших основные объемы нашему рынку в 2022 году, выглядят более чем амбициозно. Итак, Lada хотела бы продать около 400 тысяч новых автомобилей. В последний раз ВАЗ достиг этой отметки в 2013 году. Одна модель Granta была продана тогда тиражом 167 тысяч штук, но и стоила она чуть больше 300 тысяч рублей. Можно ли через 10 лет продавать почти в три раза более дорогие автомобили, еще не сильно обновленные технологически, вот в чем вопрос. Поэтому уже в январе руководство бренда «Тольятти» заговорило о необходимости повышения утилизационного сбора. Если это произойдет, АВТОВАЗ традиционно получит компенсацию от государства, а поставщики иномарок будут вынуждены вести бизнес в еще более высоких ценовых сегментах. Справедливости ради нужно отметить, что в модельном ряду останутся две Нивы, Веста должна вернуться в их компанию весной, а во второй половине года может начаться сборка Лады из китайских моделей на бывшем заводе Ниссан.
В этом свете рост продаж АВТОВАЗа неизбежен.У «китайцев» свои большие планы. Наиболее амбициозно они выглядят у Chery. Вместе с родственными брендами Exeed и Omoda эта группа, по словам ее дилеров, заказывает дистрибьютору 200 тысяч автомобилей в 2023 году. Пока они спешно раздали почти 400 франшиз на три марки. Но в абсолютных цифрах итоги 2022 года относительно скромные — 53,7 тысячи машин, то есть придется вырасти почти в 4 раза. При этом Exeed, планировавший продать 20 тыс. автомобилей, смог продать лишь 13,6 тыс. машин.
«В январе этого года рынок, скорее всего, останется в пределах 50 тыс. автомобилей, динамика сохранится на уровне минус 45% в годовом исчислении. Однако уже в первый месяц весны мы, скорее всего, сможем увидеть прирост на 8-10% к марту 2022 года с учетом озвученных автопроизводителями планов», — заявила глава «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
В целом за год, если предположить, что все остальные «китайские бренды» продадут еще 100-120 тысяч автомобилей в 2023 году, если будут реализованы планы по сборке и продаже отечественных УАЗ, ГАЗ, Москвич, Соллерс и Автотор, если 15- Продается 20 тысяч разных электромобилей, затем рынок получит еще около 180-200 тысяч машин и начнет приближаться к миллиону автомобилей. Эту цифру уже назвали в Минпромторге.
Однако, как показал прошлый год, практически невозможно строить какие-либо точные статистические прогнозы, когда на них влияют не такие привычные экономические факторы, как инфляция, производственные и логистические возможности, курсы валют, а «спецоперации», санкции, мобилизация и карантин. в китайских провинциях. Мы можем верить только в лучшее. Поэтому в текущих условиях успехом уже можно считать рост продаж не менее чем на 15-20% и 800 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей в год.
Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.
Форд Ф100 1966 года | Classic Auto Mall
Ford F100 Pickup 1966 года выпуска
В 1966 году покупатели могли заказать базовую модель F-100 за 1950 долларов. Ford также предлагал два разных варианта крыльев. Вариант Flareside, в котором крылья были нестандартными, поднял цену грузовика до 2069 долларов.. Styleside, в котором крылья помещались в коробку, стоил 2085 долларов. Чтобы создать внешний вид, Styleside был выдвинут вперед, чтобы стать частью кабины. В новой конфигурации устранен зазор между кузовом и кабиной, удалена область, в которой грязь, грязь и снег приводили к коррозии. Форд считал, что новый дизайн обеспечит более чистый внешний вид и повышенную прочность. Этот Ford F-100 1966 года выпуска — прекрасный пример того, как дизайнеры и инженеры все делают правильно. В 1966 году новый пикап Low Silhouette отличался одноступенчатой раздаточной коробкой и несимметричным передним мостом. Грузовик сидел ниже, чем типичный полноприводный пикап, но имел точку отрыва на 2 дюйма выше. В передней оси с монобалкой использовались винтовые пружины и рычаги большого радиуса, аналогичные двойной двутавровой балке, используемой на двухколесных грузовиках.
Пибоди, давайте сядем в машину, украшающую наши столь почитаемые залы здесь, в Classic Auto Mall, и она отправит нас в путешествие внутри, под и сквозь пикап Ford F-100 1966 года выпуска. Залитый бордовым и серебристым цветом, очень правильный грузовик со всей прекрасной отделкой и несколькими блестящими хромированными колесами, и теперь он показывает 9,0 из 10. Ранее принадлежавший джентльмену из штата Вашингтон и дважды реставрированный за время его пребывания в должности, этот самосвал прожил волшебную жизнь. Перекраска в то, что можно назвать наиболее узнаваемыми оттенками для этого грузовика и, очевидно, хранение в гараже помогло сохранить оригинальность и красивый внешний вид.
Внешний вид
Очень изящная и приятная визуальная смесь сочетания бордового и серебристого цветов с прямыми стальными панелями, очень хорошо сохраняющими зазоры. Красивые, идеально выровненные триммеры со значками выставочного зала проходят от форштевня до кормы по поясной линии. Первоначальная решетка радиатора, теперь нетронутая, демонстрирует свою славу 1966 года без единого изъяна.
Интерьер
В отличие от того, что он появился в выставочном зале в 1966 году, мы видим оригинальную приборную панель с небольшими расположенными по центру приборными панелями, которые дают только основные данные, информацию о топливе, скорости и температуре воды, а также генератор переменного тока и датчики давления масла внутри повернутой машины. поле. В центральном приборе Dash есть вторичное AM/FM/кассетное радио для вашего удовольствия от прослушивания.
Трансмиссия
Если открыть капот грузовика 66, мы увидим оригинальный синий блок, синие клапанные крышки и черный воздушный фильтр в сборе, составляющие 352 куб. см двигателя V8. В верхней части этой мельницы находится 2-цилиндровый карбюратор, и эта мельница способна развивать мощность 208 л. с. Сзади находится 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая передает мощность на заднюю ось Ford 9 дюймов. Все выглядит хорошо в этом отреставрированном, но слегка пыльном моторном отсеке. и прочные днища вместе с прочными подвесками кузова и нижними углами кабины приветствуют нас, когда грузовик поднимается на подъемник.Двойная подвеска с двутавровой балкой со спиральными пружинами и радиусными рычагами спереди, а сзади — листовые рессоры, чтобы обеспечить идеальный грузовик- Двойной выхлоп с глушителями в стиле стеклопакета, барабанные тормоза повсюду0005
Способность к вождению
Очень хорошая сохранность дважды реставрированного грузовика, сохранившего заводской вид 1966 года. Этот пикап имеет очень мало недостатков, очень прочная конструкция, хорошие значки и хром, а также шикарный, в основном оригинальный интерьер.