Плохо включаются передачи на холодную
Содержание
Тема касается каждого обладателя Rio или Solaris на качережке без кзс, пользование от двух лет и старше. На этой странице я поделюсь опытом по борьбе с выше указанным недугом.
Следствие: на холодную, эдак градусов -20 и ниже не включается или туго включается первая и задняя, если подержать педаль сцепления подольше то и та и другая включаются без проблем. Когда двигатель прогрет или за бортом лето, то проблема уходит сама собой.
Причина: увеличение вязкости тормозной жидкости вследствие накопления в ней большого количества воды.
Как бороться: если это происходит на твоих глазах впервые и ты не знаешь что делать, то прежде чем бежать за новым выжимным, или главным цилиндром сцепления, замени тормозуху на свежую. Помогает в 100% случаев.
Для тех кто забил на проблему и мучается с ней уже не первый год подряд, тут скорее всего заменой тормозной жидкости уже не обойдешься- рулетка у каждого будет своя: либо гцс либо вилка либо выжимной подшипник либо корзина сцепления. Диск сцепления выходит из строя очень очень редко.
Профилактика: замена тормозухи 1 раз в 2 года, к одометру замену здесь лучше не привязывать. В магазине при покупке выбирайте только свежую партию.
Объем тормозной системы Rio Solaris — 0,8л, тип используемой тз-dot3 или dot4
Меняйте технические жидкости своевременно. Удачи на дорогах!
Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.
Если у вас механика
Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.
Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:
- Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
- Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
- Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
- Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
- Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
- Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
- Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.
Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.
Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.
Для тех, у кого автомат
Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:
- P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
- R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
- N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
- D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
- D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
- D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
- D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.
КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.
О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики.
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.
Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.
Как проверить уровень масла при помощи щупа
- Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).
Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.
- Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
- Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
- Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.
Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.
Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.
Наиболее распространенные неисправности автомата
- Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
- Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
- Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
- Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
- Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.
Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.
Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.
По каким причинам плохо включаются передачи?Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.
Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них
Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:
- Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
- Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
- Неисправна реактивная тяга.
- Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
- Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
- Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
- Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
- Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
- Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.
Специалисты «Анкар» проведут диагностику, выявят неисправности и выполнят качественный ремонт Вашей коробки. Плохое переключение передач еще долго не будет беспокоить, мы Вам это гарантируем!
Почему тяжело включаются передачи на МКПППроблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:
- Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
- Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
- Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.
Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.
Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:
Как поступить, если тяжело включается задняя передача?При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:
- Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
- Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
- Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
- Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.
Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:
Тяжело включается первая передачаМногие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.
В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:
- Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
- После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
- Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т. к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
- Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.
Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.
Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:
Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.
Проблемы с переключением на автоматеАвтоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.
Наиболее распространенные неисправности АКПП:
- Не включаются передние скорости.
- Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.
- Все скорости включаются кроме задней.
- Вообще не включаются передачи.
Теория работы коробки передачУровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.
На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.
Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.
Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.
При наличии проблем с переключением приезжайте в Анкар на диагностику и ремонт КПП Mitsubishi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi и других марок.
Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:
Плохо включаются передачи — 2 — Porter
22.04.2011, 14:15 #11
Сообщение от schurik80
у него там кронштейн под цилиндр главный проваривался может риварили не правильно
Поменял сцепление полностью все встало в норму.
Проблема была в том, что на выжимном отвалилось одно ухо кронштейна.12. 07.2013, 09:03 #12
Не выключается передача на портере.
Ставлю рычаг в нейтраль, отпускаю сцепление, а машина трогается с места. Включена похоже вторая передача. Нажимаю сцепление и машина останавливается. При включении пятой и задней передачи машина как будто на ручнике трогается. 1,2 и 4-я ни как не включается. Тросики и крепления на месте. Что-то внутри сломалось или возле ручки переключения КПП, или что может быть??? подскажите пожалуйста с чего начинать искать.08.11.2014, 20:24 #13
Мучился почти четыре года со сцеплением, а оказалось куда проще. была треснута вилка.
15.11.2014, 16:32 #14
тросса
15.11.2014, 20:40 #15
serega104 и что троса ???
07.12.2014, 23:12 #16
Сообщение от kirgivan
Не выключается передача на портере.
сорван шплинт на валах переключения передачь
Ставлю рычаг в нейтраль, отпускаю сцепление, а машина трогается с места. Включена похоже вторая передача. Нажимаю сцепление и машина останавливается. При включении пятой и задней передачи машина как будто на ручнике трогается. 1,2 и 4-я ни как не включается. Тросики и крепления на месте. Что-то внутри сломалось или возле ручки переключения КПП, или что может быть??? подскажите пожалуйста с чего начинать искать.09.03.2015, 00:55 #17
Всем привет! Люди, появился страшный скрип педали сцепления.
на холодную нормально работает, а как нагреется то полная .опа(((
Подскажите в чем причина?
И еще плохо включается 1-я и задняя передача. Отрегулировали , вроде норм стало, а потом опять плохо стало. Может все таки поменять сцепления? Всем заранее спасибо!17.03.2015, 22:00 #18
Парни привет!стали плохо включаться передачи. после замены коробки!причем на двух портерах проблемма одинаковая.может что-то забыли поставить! такое впечатление что выжима не хватает! на холодную нормально.потом хуже???
18.03.2015, 12:18 #19
Найдите инструкцию и почитайте как регулируется свободный ход педали. Только не возмущайтесь а то как то одному посоветовал а он оказался полнейшим профаном и начал пыхтеть типа что ты мне тут умник про какой то свободный ход лапшу вешаешь если я о другом спрашиваю ))) В общем цирк уехал а клоуна забыли ))) Свободный ход регулируется штоком главного цилиндра сцепления (тот что вверху разумеется) расконтрогаивается вилка и после этого шток врашают в ту или иную сторону, посредством чего вилка на штоке смещается по резьбе и педаль опускается или поднимается (в зависимости в какую сторону крутить). Если не чайник то можно сделать как говорится на глаз т.е. немного приподнять педаль описанным выше способом и законтрогаить вилку, либо смотреть в инструкции какие там нормативы.
Если бы в системе был воздух то было бы без разницы на холодную и на горячую т.е. одинаково. Ещё есть вероятность что вы установили то ли бракованные корзины, то ли китайское фуфло не понятного качества и при нагреве корзины сцепления её диафрагменная пружина теряет упругость и в следствии чего сцепление не полностью выключается т.е. диск сцепления ведёт. Попробуйте сделать то что я сказал в начале сообщения.18.03.2015, 23:09 #20
Спасибо большое.попробую отпишусь!!!
Автомобиль не включает привод на холодную, после прогрева ш…
Автомобиль не включает привод на холодную, после прогрева ш…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилРоберт Р
на 11 апреля 2017 г. 1961 Ford Galaixe, у него 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. .его переключения.. просто не включаются…но если я даю ему немного прогреться…он без проблем переключается в драйв…во время движения кажется, что переключает нормально и плавно…и холодный или нет он переключается в обратном направлении без проблем…
У моей машины автоматическая коробка передач.
Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
40 лет опыта
Масляный насос в вашей трансмиссии, вероятно, изношен. Масляный насос создает гидравлическое давление, которое трансмиссия использует для включения муфты переднего хода. Когда трансмиссия прогревается и некоторые зазоры сужаются, давления достаточно, чтобы заставить ее работать, но вскоре она, вероятно, перестанет работать вообще. Если вы не меняли жидкость и фильтр, возможно, вы сможете продлить срок службы трансмиссии с помощью этого обслуживания, но в конечном итоге вам, вероятно, понадобится трансмиссия или капитальный ремонт. Чтобы получить практическое мнение, вы можете связаться со своим механиком. Они могут отправить техника к вам домой или в офис, чтобы проверить вашу проблему с трансмиссией и точно сказать вам, что потребуется для решения вашей проблемы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проблема с двумя входными дверями.По поводу двери, которая не всегда закрывается. Механизм дверной защелки можно смазывать аэрозольной смазкой. Сухая графитовая или белая литиевая смазка являются хорошими смазочными материалами. Их необходимо распылить на…
Шланг радиатора проколотПривет! Дым/пар, исходящий из шланга радиатора, является признаком того, что охлаждающая жидкость, вероятно, протекает и автомобиль перегревается. Я предлагаю заменить пробитый шланг радиатора, а затем опрессовать систему охлаждения, чтобы определить, есть ли…
Прерывистая вибрация из-за двух неравномерных шинЗамените шины. Раньше можно было «подправить» некруглую шину, поместив колесо/шину на специальную машину, которая буквально стирала резину с «высокой» стороны шины, делая ее физически круглой. ..
Кнопки климат-контроля — 2014 Ford EdgeКомпания Ford признала наличие проблем с климат-контролем на некоторых из этих автомобилей. Сначала похоже на проблемы с проводкой. Возможно, где-то в системе произошло короткое замыкание или неисправность в цепи. Эти вопросы…
Во время вождения загорелся индикатор аккумулятораЭто может быть признаком неисправности регулятора напряжения, слабой батареи или неисправного генератора. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время…
Датчик положения дроссельной заслонкиНезапуск двигателя может быть связан со многими различными причинами, некоторые из которых может быть связано с отсутствием искры, а некоторые из них могут быть связаны с проблемой подачи топлива или их комбинацией. Для…
Вибрация рулевого колеса во время движенияЕсли вы чувствуете дрожание рулевого колеса во время движения на высокой скорости, это, скорее всего, связано с дисбалансом шин. Вы должны поставить шины на балансировочный станок, чтобы проверить балансировку шин и обода…
Звук не двигается, как кошка в блендереЯ не знаю, как звучит кошка в блендере, но Думаю, я знаю, что вы слышите. Возможно, у вас вышел из строя ШРУС, в этом случае трансмиссия и…
Неровный пуск и щелкающий звукПривет! Похоже, что у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего двигатель колеблется на холостом ходу и в конечном итоге глохнет. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан на впускной системе двигателя…
Статьи по Теме
Ford Fusion 2012 года против Toyota Camry 2012 года: что мне купить?Хотя большинство людей считают, что отечественные седаны просто не могут конкурировать с лидерами отрасли Honda Accord и Toyota Camry, это не всегда так. Да, есть показатели, по которым Camry просто превосходит, однако Ford Fusion…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы спортивный тренерЕсли вы спортивный тренер, вам нужен подержанный автомобиль с огромным пространством для перевозки снаряжения. Время от времени вам, возможно, придется взять с собой одного или двух игроков. Это означает, что…
Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2016 годаПикапы Ford F-серии, Toyota Camry и Honda Civic являются одними из самых продаваемых автомобилей 2016 года, и все они отличаются надежностью и эффективностью.
Просмотр другого контента
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Журнал Gears — Так холодно, что моя машина не едет
Зима всегда была благом для мастерских трансмиссий. Сгоревшие трансмиссии и сломанные корпуса из-за застревания в снегу — обычное дело. Перегруженные снегоочистители встречаются чаще, чем вы можете себе представить: они начинают выстраиваться в очередь после каждой метели.
Несмотря на то, что эти бедствия заставляют магазины работать в зимний сезон, другие проблемы, связанные с холодом, не так прибыльны. Каждую зиму нам звонят о машинах, которые не едут во время похолодания.
Давненько я не работал на горячей линии регулярно, но я всегда мог рассчитывать на эти жалобы на неподвижность каждую зиму. Недавно эта жалоба обсуждалась в техническом отделе, и моей первой мыслью было: «Это проблема с зимней распоркой. Я чувствую себя как дома!»
Верно… проблема с кулисой. Жалоба звучит так: Заказчик готовится к работе. Счищает со стекол лед и снег, запрыгивает в машину, включает передачу… а она не едет.
Он заводит двигатель и… ничего. Он переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и обратно в положение «драйв», и он включает передачу и отлично работает до конца дня. Это происходило три дня подряд, поэтому он отвозит его в местную мастерскую по ремонту трансмиссии. Магазин ездит на нем, и он отлично работает.
Клиент в восторге до следующего утра, когда он столкнулся с той же проблемой. Магазин держит его несколько дней, тестируя каждое утро. Это работает отлично. Клиент получает машину обратно, а на следующий день та же проблема.
Магазин просматривает устройство, проверяя каждую деталь. На этот раз они держат его неделю, и каждое утро он работает безупречно. И, конечно же, вы можете догадаться, что происходит с клиентом на следующее утро, верно?
Если это когда-либо случалось с вами, вы не одиноки. Это состояние, вызванное сильным холодом, может маскироваться под другие проблемы, с которыми вы более знакомы, такие как обратный слив преобразователя, заклинивший клапан регулятора давления, жесткие уплотнения и даже проблемы с электричеством. Итак, давайте рассмотрим эту проблему и найдем несколько простых способов сузить ее круг.
Во-первых, поймите, что кулисы и роликовые муфты не любят холод. Нередко они поначалу соскальзывают, а затем, получив хороший «укус», продолжают работать до конца дня. Во время восстановления вы, возможно, повторно использовали обойму, которая выглядела совершенно нормально, но все это время была виновником.
Спросите клиента, паркует ли он машину на открытом воздухе. Очень вероятно, что они это делают. Они могут даже парковаться на улице или на подъездной дорожке, так что нет причин использовать задний ход; они идут прямо, чтобы управлять.
Найдите ответы на оба этих вопроса. Если ответы «да», то тот факт, что вы припарковали их машину в магазине, сводил на нет проблему, потому что машина никогда не охлаждалась достаточно. Задвиньте машину на парковочное место на открытом воздухе и повторите попытку утром.
Если вы столкнулись с проблемой, попробуйте в обратном порядке. Если это работает, вы можете исключить обратный слив преобразователя и любые проблемы, связанные с насосом (видите, как быстро мы к этому подошли?). Другая особенность реверса заключается в том, что он обходит большинство лонжероны, но не все. Если задний ход сработал, попробуйте проехать еще раз. Если это сработает, вам не повезет, если вы пойдете дальше до следующего дня, когда вы сможете начать все заново.
Итак, на следующий день проблема снова возникает. Теперь попробуйте ручной низкий. Скорее всего, это сработает. Ручной низкий уровень обходит эффективные кулисы на большинстве трансмиссий (но не на всех). Имейте в виду, что мы пытаемся исключить то, что не является .
Допустим, ни один из этих тестов не работает: Коробка передач не включалась в ручном режиме на пониженную передачу или передачу заднего хода. Пусть он сидит в этих диапазонах при работающем двигателе и просто ждет. Не возитесь с газом или шифтером… просто сядьте ногой от тормоз и наблюдать.
Обратный слив преобразователя часто ошибочно называют причиной того, что автомобиль не едет, но следует помнить пару вещей: Преобразователь может сливать обратно только наполовину. То есть, как только жидкость достигнет уровня ступицы гидротрансформатора, она перестанет стекать. Вообще говоря, жидкости в гидротрансформаторе достаточно, чтобы немного раскрутить турбину, поэтому вы почувствуете легкое зацепление, но машина не хочет двигаться.