16Дек

На панели загорелся значок аккумулятора: Почему вдруг загорается лампа аккумулятора на панели приборов — Лайфхак

Содержание

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

Сохранить статью:

В этой статье:

  1. Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора
  2. Почему горит лампочка аккумулятора
  3. Почему не горит лампочка аккумулятора

Каждый автовладелец время от времени проводит диагностику своей машины для выявления неполадок. В настоящее время сделать это становится практически невозможно, особенно во время движения. Инструментария для проверки становится все меньше. Так, например, на щитке приборов больше не устанавливают вольтметры, а о проблемах с зарядкой можно узнать только после уведомления сигнальной лампы. В данном материале мы расскажем, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов.

Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели

Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.

В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.

Фото: Shutterstock

По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.

Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет.

При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.

Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.

Выглядит эта схема так:

  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.
  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).

Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.

Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает.

На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.

Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.

Читайте также

«Какой антифриз выбрать: разбираемся в видах охлаждающей жидкости»

Подробнее

При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.

Почему горит лампочка аккумулятора

Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.

Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.

Фото: Shutterstock

Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.

Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.

Поломки, которые возникают чаще всего:

  • Неисправность реле-регулятора.
  • Выход из строя диодного моста.
  • Ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает.
  • Сильные люфты подшипников генератора и подклинивание.
  • Перегорание предохранителей.
  • Плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы.
  • Обрыв цепи генератора.
  • Износ щеток генератора или щеткодержателей.
  • Проблемы с выключателем зажигания.

Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.

Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.

Причины, почему горит лампочка аккумулятора

Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения.

Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.

Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.

Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора. 

Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.

Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.


Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.

Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов.

Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.

Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.

Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания

Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС.

Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.

Популярные статьи

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

84

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

188

Лучший набор инструментов для автомобиля

18.11.2022

208

Что в имени тебе моем, или Как расшифровать маркировку моторного масла

17. 11.2022

151

Как почистить сиденья автомобиля

15.11.2022

113

  • АКБ разряжена

Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.

Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.

Читайте также

«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»

Подробнее

  • Перегорание лампочки аккумулятора

Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.

Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.

  • Неисправность предохранителя

Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.

Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.

  • Проблемы с цепью

Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.

Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.

Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.

Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.

Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.

Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.

Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.

Что автомобилисты думают о горящей лампочке аккумулятора

  • То горит, то гаснет

Если «то горит, то гаснет» — дело в контакте. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с щитка приборов.

  • Особая проблема со щетками

Щетки могут не только изнашиваться. Они могут туго ходить в направляющем гнезде и временами подвисать.

  • Замена генерирующего устройства

Недостаточно указывать только серию и номер кузова, когда вы собираетесь покупать генератор. На некоторые авто, даже одного года выпуска, могут быть установлены разные генераторы: с более «простой» и более «сложной» интегралкой. Вторые стоят, конечно, дороже.

  • Расположение генератора – это важно

Еще одна возможная причина – генератор установлен слишком низко. Он набирает на клеммы соль и воду. В мороз все это хорошо окисляется. Двигатель работает – генератор греется, не работает – остается холодным.

Загорелся значок аккумулятора — Общие вопросы

  • Форум
  • Ford Fiesta
  • Общие вопросы
  • Загорелся значок аккумулятора

  1. 27.08.2007, 10:44 #1

    Загорелся значок аккумулятора

    Всем здравствуйте! Пишу первый раз, хотя начала читать форум еще до того, как купила Фиесту. Езжу 4 месяца, пробег почти 5000 км. АКПП 1,6. Сегодня на правом повороте вдруг резко загорелся значок разрядки аккумулятора и машинка вообще перестала тянуть. Кое-как припарковалась, все выключила, включила заново — не горит. Объехала круг вокруг своего офисного здания — не горит, все нормально. Теперь вот сижу на работе и думаю, что делать. У кого-нибудь было такое? Подскажите, пожалуйста, что это может быть.


  2. 27. 08.2007, 12:09 #2

    Загорелся значок аккумулятора

    по идее эта лампочка в одиночку сигнализирует об отсутствии тока в цепи возбуждения генератора. Другими словами =зарядка отсутствует=.
    Если двигатель при этом не выключался сам а выкл. его вы сами, то видимо произошёл сбой какой-то в генераторе, тем более что и на движении это было заметно по дёрганию.

    Банально мог порваться ремень, попасть предмет под него, генератор залиться водой, обломиться щётка в генераторе, закоротить что-то упавшее цепь питания…

    Поэтому последовательно после проверьте что на ХХ питание в районе 14v (эта функция есть в самодиагностике панели) что все преды целы и что под капотом ничего не летало типа ключика.

    Если всё в норме и не повторяется то видимо что-то уже улетело или облом щётки уже приработался .

    Если подобное продолжаться будет именно при поворотах, стоит посмотреть крепление генератора, соосность шкивов и качество ремней.

    А вот вариант с правым Резким наклоном нужно рассмотреть подробнее.


  3. 27.08.2007, 12:21 #3

    Загорелся значок аккумулятора

    Я бы поступил проще: если больше не повторяется, и ладушки! А если хоть один раз еще, тогда в сервис, и пусть ищут до посинения.

  4. 27.08.2007, 12:25 #4

    Загорелся значок аккумулятора

    У товарища на фокусе был подобный глюк! Периодически загоралась контрольная лампа АКБ.
    Он так месяца четыре-пять ездил. По началу напряжение гуляло не сильно от 11.8 до до 14.5, но с каждым месяцем амлитуда гуляния увеличивалась.
    Он поехал к дилеру. Машина была на диагностите почти день. В итоге сервисмены выловили глюк. Вердикт — геннадия под замену. За месяц ожидания нового гены старому поплохело совсем — напряжение гуляло от 10.5 до 15.5 вольт. После замены геннадия все стало хорошо.
    Так что если подобное повторится раза три — четыре — к дилеру. Ждать гену месяц не меньше. За это время Вашему генератору может поплохеть.

  5. 27.08.2007, 12:35 #5

    Загорелся значок аккумулятора

    Спасибо. Будем смотреть. Сейчас специально ходила к машинке с нашим офисным водителем. Завели — все нормально. Залезли под капот — внешне все в порядке. Так что остается только смотреть, что дальше будет.

  6. 27.08.2007, 17:00 #6

    Загорелся значок аккумулятора

    у меня тоже такая фигня была. месяц я протянула, а потом таки сдох генератор окончательно. правда поменяли за сутки. повезло)

  7. 28.08.2007, 14:06 #7

    Загорелся значок аккумулятора

    Сообщение от Ironic

    Всем здравствуйте! Пишу первый раз, хотя начала читать форум еще до того, как купила Фиесту. Езжу 4 месяца, пробег почти 5000 км. АКПП 1,6. Сегодня на правом повороте вдруг резко загорелся значок разрядки аккумулятора и машинка вообще перестала тянуть. Кое-как припарковалась, все выключила, включила заново — не горит. Объехала круг вокруг своего офисного здания — не горит, все нормально. Теперь вот сижу на работе и думаю, что делать. У кого-нибудь было такое? Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

    Глупая конечно версия,но имеет место быть: на повороте машина наклонилась, а электролита в аккумуляторе мало (в одной из банок) и он так сказать слился весь в один угол и контур протекания тока порвался)) Глупо (сам смеюсь) но как вариант может быть!

  8. 31.12.2008, 16:22 #8

    Загорелся значок аккумулятора

    Всем привет и с Новым годом! И у меня така же фигня вчера приключилась. Только машина чуть с горочки стояла. Появился этот значок и даже не понял заглох ли двигатель сам… Выключил зажигание, попытался завести-тишина. Вытащил ключ, вставил-зажигание и все нормально..У меня в прикуривателе МР 3 плеер через магнитолу-УКВ радио работал . Может в этом глюк? В сервис конечно обращаться буду если повториться..

  9. 04.01.2009, 21:03 #9

    Загорелся значок аккумулятора

    Сообщение от Губанов Игорь

    Я бы поступил проще: если больше не повторяется, и ладушки! А если хоть один раз еще, тогда в сервис, и пусть ищут до посинения.

    А если дальняя поездка или даже пусть за 50км от МКАД на дачу, тоже бы вот так бы
    смело махнули рукой и поехали?

    Я бы вообще сразу в сервис позвонил. А потом бы уже нам рассказал об их ответе.
    Вообще странно, почему всегда обратная практика? Машины продают они, а вопросы
    всегда к нам, в форум? Можа нам бабло за это брать начать, тем кто отвечает? :-)


  10. 04. 01.2009, 21:08 #10

    Загорелся значок аккумулятора

    Сообщение от StatusQuo

    Так что если подобное повторится раза три — четыре — к дилеру.

    Вы, ребята с такими советами — «ничего не делать, ждать повторения» ,наверное,
    слабо понимаете что такое отказ генератора.

    Вот щаз зима. минус 10-15 на улице. уезжаете вы за МКАД, где в вашей любимой деревне нет
    ни души кроме вас. И приехав туда глушите машину. А она оказывается уже давно ехала
    толька на АКБ, а генератор сдох еще при выезде. Ну и как вы обратно то поедете?
    Вы ее даже не заведете.

    Если уже два-три человека пишут что это ГЕНЕРАТОР, то какого фига ждать проблем
    на свою задницу? Знаете сколько будет стоит на эвакуаторе доставить вашу фиесту
    до вашего диллера? Штуки баксов может не хватить.

    Вот ведь советчики то….

    Всем проверить генераторы! 🙂 Если такой глюк проявился — бегом в сервис и пусть до посинения
    ищут. Хотя посинения там не надо. Достаточно снять и проверить генератор чтобы понять
    что с ним.


« Вопрос по аккумуляторы | Что показывает бортовой комп? »

Похожие темы
  1. Что за значок на панели приборов?

    от kanareika.5 в разделе Общие вопросы

    Ответов: 31

    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:21

  2. загорелся датчик!!!

    от len4ik в разделе Mark VI

    Ответов: 7

    Последнее сообщение: 22.10.2008, 14:12

  3. Номинальные характеристики аккумулятора (Fiesta’99 1.25 16V 75 л.с.)

    от Biker в разделе Mark I/II/III/IV/V

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.06.2008, 14:34

  4. Масляные пятна на клеммах аккумулятора

    от vasyameister в разделе Mark VI

    Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15. 02.2008, 23:45

  5. Загорается значок ручника при торможении?

    от NotFFirk в разделе Mark I/II/III/IV/V

    Ответов: 23

    Последнее сообщение: 06.10.2006, 17:13

Ваши права

Почему горит сигнальная лампа автомобильного аккумулятора?

В нормальных условиях сигнальная лампа автомобильного аккумулятора временно загорается на приборной панели, когда вы включаете зажигание (или нажимаете кнопку запуска двигателя), а затем она должна погаснуть вскоре после запуска двигателя. Это проверка работы лампочки, и лампочка аккумулятора гаснет, как только генератор начинает вырабатывать достаточный заряд.

Тем не менее, есть причины для беспокойства, если:

Индикатор автомобильного аккумулятора загорится красным цветом и будет гореть постоянно, если возникла проблема
  • Контрольная лампа аккумулятора постоянно горит после запуска двигателя
  • Индикатор батареи
  • горит дольше, чем раньше
  • Во время движения загорается сигнальная лампа аккумулятора
  • Периодически загорается и гаснет сигнальная лампа батареи
  • мигает сигнальная лампа аккумулятора

Если какой-либо из этих примеров применим к вашему автомобилю, то проблема есть, и довольно распространенная.

Ведущие службы по ремонту автомобилей посещают больше вызовов из-за проблем с аккумулятором, чем из-за любой другой неисправности. Это основная причина поломок автомобилей, особенно зимой.

Красный индикатор заряда аккумулятора
Большинство автомобилей имеют только красный индикатор аккумулятора. Если загорается красная сигнальная лампа, это означает, что батарея больше не заряжается из-за неисправности системы зарядки батареи.

Желтая сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Некоторые автомобили также могут быть оборудованы желтой сигнальной лампой аккумуляторной батареи. Это менее серьезно, и если загорается желтая сигнальная лампа батареи, это означает, что батарея разряжена. Это часто происходит из-за того, что автомобиль используется в основном только для коротких поездок. Более длинные поездки дают генератору достаточно времени для зарядки аккумулятора. Если дальние поездки вам не по душе, подумайте о том, чтобы оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Если какой-либо из этих способов не решает проблему с желтым сигнальным индикатором батареи, это может быть неисправностью.

Аккумулятор
Автомобильный аккумулятор очень занят питанием электрических систем автомобиля. Он постоянно разряжается и перезаряжается, и на его срок службы влияет множество сопутствующих факторов. В среднем автомобильный аккумулятор прослужит от 4 до 5 лет, прежде чем потребуется его замена.

Генератор переменного тока
Генератор переменного тока, также называемый генератором, производит электричество для питания электрических компонентов автомобиля и для зарядки аккумулятора при работающем двигателе. Как и в случае с аккумулятором, существуют факторы, определяющие, как долго прослужит генератор. Это неотъемлемая часть системы зарядки автомобиля, и если ваш генератор старше 7 лет или ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, это может быть проблемой, если горит сигнальная лампа аккумулятора.

Поликлиновой ремень / ремень генератора
Поликлиновой ремень представляет собой усиленный резиновый ремень, который соединяет / приводит в движение различные компоненты автомобиля в моторном отсеке, такие как генератор переменного тока, блок кондиционирования воздуха, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и вентилятор системы охлаждения (если это не электричество). Если ремень чрезмерно изношен или порвется, все эти компоненты, включая генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор, перестанут работать. Старые серпантиновые ремни служат около 50 000 миль, в то время как более новые улучшенные составные поликлиновые ремни служат около 100 000 миль.

Клеммы аккумулятора
Со временем на клеммах аккумулятора может появиться коррозия. Нарост легко увидеть, и эта коррозия может в конечном итоге ограничить контакт между аккумулятором и клеммами. Клеммы требуют снятия и очистки проволочной щеткой.

Перегорел предохранитель/электрическая неисправность
Проверьте наличие перегоревших предохранителей, относящихся к электрической системе. Хотя вам нужно будет найти причину перегоревшего предохранителя, иначе неисправность может возникнуть снова. Квалифицированный механик может проверить все эти компоненты, перечисленные выше, используя специальное оборудование.

Почему горит индикатор батареи West Chester PA

Почему горит индикатор батареи West Chester PA | Киа Вест Честер

»


Никто не хочет садиться в свою машину и видеть, как загорается индикатор. Это страшно и напряжно, потому что обычно это означает, что что-то не так, и вы не можете позволить себе быть без своей машины. Ваш индикатор аккумулятора ничем не отличается — это индикатор, который никогда не загорается, если все работает как надо, за исключением нескольких секунд, когда вы впервые запускаете свой автомобиль.
Если вы видите индикатор аккумулятора во время движения по дорогам Спрингфилда, Уилмингтона, Экстона или Ардмора, это может означать множество вещей, связанных с вашей электрической системой зарядки. Узнайте о различных значениях индикатора аккумулятора на приборной панели и о том, что вы должны немедленно сделать, когда увидите, что этот индикатор загорается.


Ваш автомобиль и его аккумулятор

Каждый автомобиль питается от 12-вольтовой перезаряжаемой батареи, которая питает все электрические системы автомобиля, от зажигания до радио, кондиционера, фар и многого другого. Это одна из важнейших частей эксплуатации вашего автомобиля. Однако ваш автомобиль предназначен для подзарядки этой батареи просто во время движения. В большинстве автомобилей это происходит с помощью генератора переменного тока и регулятора напряжения. Эти два элемента вашей электрической системы генерируют энергию при работающем двигателе, которая используется для привода автомобиля и его электрических систем, а также возвращают энергию аккумуляторной батарее.

Индикатор батареи на приборной панели Индикатор батареи на приборной панели служит для того, чтобы вы знали, что что-то не так с системой подзарядки батареи. Он состоит из базовой схемы, которая проверяет напряжение, вырабатываемое генератором переменного тока, и позволяет узнать, заряжается ли аккумулятор с надлежащей скоростью. В некоторых случаях (обычно, если ваш автомобиль не заводится) это означает, что ваша батарея разрядилась и ее необходимо заменить. Однако, если вы видите этот свет во время движения, это означает, что что-то не так с генератором — скорее всего, ремень генератора порвался. Однако это также может означать, что вышел из строя сам генератор.

Что делать, если вы видите этот свет

Если вы едете, а индикатор заряда аккумулятора загорается и не гаснет, ваш автомобиль все еще должен работать нормально в течение короткого времени. Это будет продолжаться до тех пор, пока не разрядится сам аккумулятор. Однако у вас может быть очень короткое время, прежде чем это произойдет, поскольку ваш автомобиль потребляет гораздо больше энергии, чем батарея предназначена для производства в одиночку. Когда это произойдет, немедленно отключите все аксессуары — ходовые огни, радио, кондиционер и все остальное, что вам абсолютно не нужно, — и сразу же доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Если ваша машина не заводится и горит индикатор аккумулятора, вы можете попытаться прыгнуть на машине, чтобы доставить ее в магазин.


Получите обслуживание аккумулятора в Kia of West Chester

Если вы находитесь в районе Филадельфии, в таких местах, как Ардмор или Экстон, Спрингфилд или Уилмингтон, штат Делавэр, Kia of West Chester может помочь вам с индикатором аккумулятора на приборной панели.