5Апр

На какой азс лучше дизель: купить, продать и обменять машину

Содержание

«Дизель Опти» как оптимальное топливо для жизни и работы.

«Дизель ОПТИ» появился на топливном рынке РФ в 2015 году изначально в Красноярском крае. Через некоторое время его стали реализовывать также и на АЗС сети «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Рынок Сибири, как начальная точка в истории данной марки топлива, был выбран в связи с возможностью протестировать новейший продукт компании в самых критичных климатических условиях. В конце 2015 года новое ДТ появляется и на АЗС Урала, а также и в Краснодарском крае.

Не только характеристики высочайшего качества, присущие для всего топлива компании «Газпром нефть», но и улучшенные параметры «Дизель ОПТИ», кардинально отличают данный вид горючего при сравнении его с небрендированным дизелем.

Функциональные технологичные компоненты, входящие в состав топлива, очищают внутренности двигателей, не образуя последующие отложения на клапанах и топливных форсунках двигателей, ведь именно отложения на форсунках препятствуют наилучшему сгоранию топлива, что в перспективе и приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и снижению его технического ресурса.

Бережное очищение форсунок, работающих под огромным давлением, которое позволяет провести «Дизель ОПТИ», способствует снижению потребления топлива, обеспечивает сохранение динамичности работы двигателя, и, как результат, улучшение тяговых характеристик работающего транспорта, что немаловажно в таких сферах, как грузоперевозки, строительство и дорожные работы.

Экономия топлива при использовании «Дизель ОПТИ» зависит также и от состояния двигателя при использовании предшествующего топлива, его рабочих характеристик и режимов использования ТС. В лабораториях компании «Газпром нефть» было установлено, что экономия топлива при использовании в двигателях данного горючего, составляет от 4 до 7%, что в настоящее время является неплохим подспорьем как для профессиональных водителей на серьезных ТС, так и для автолюбителей, заправляющих данным топливом свои личные автомобили.

Весьма реальную экономию при использовании «Дизель ОПТИ» могут ощутить владельцы коммерческого транспорта, потребляющего более 70% поставляемого на внутренний рынок всего дизельного топлива. Это грузовики, автобусы, городская спецтехника, ритейлеры, транспортные компании, такси, муниципальный транспорт и другие. В компаниях, обладающих собственным автопарком, траты на ГСМ порой могут достигать трети общего бюджета. Экономия, которую позволяет получить использование «Дизель ОПТИ», повышает эффективность работы любой организации, использующей автомобильный транспорт.

Внедрённое в компании «Газпром нефть» новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и улучшение качества продукции, — присадка, которая используется в производстве «Дизель ОПТИ», всесторонне исследовалась на стендах ГПН, а также и в лаборатории компании APL Group — выдающегося международного эксперта высокоэффективного тестирования моторного топлива. Испытания APL Group проводятся по стандарту CEC и подтверждаются независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ.

«Все испытания, как в Германии, так и в России, подтверждают — компоненты топлива «Дизель ОПТИ» эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, очищают от образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечают в «Газпромнефть-Лаборатория».

Абсолютно любое качество лучше и проще всего проверить в деле. Топливо «Дизель ОПТИ» смогло проявить свои лучшие стороны, когда «Газпром нефть» отправила его на ралли «Шелковый путь».

Испытание бездорожьем

«Газпром нефть» участвует в ралли «Шелковый путь» не первый год, предоставляя его участникам возможность во время проведения соревнований заправляться топливом на своих АЗС. Не так давно компания стала не просто партнером ралли, а самым настоящим участником. Вместе с раллистами «Газпром нефть» отправила бензовоз с 5 тоннами «Дизель ОПТИ» для заправки медиа экипажей с журналистами и блоггерами. Это был первый подобный опыт. Компания была уверены в качестве топлива, но в данной ситуации топливу предстояло не только испытание сверхнагрузками, но и обеспечение возможности своевременной трансляции результатов в онлайн режиме. В качестве опытных машин были взяты 4 новые автомобиля Land Rover с нулевыми пробегами. За две недели ралли машины прошли почти 10 тысяч километров — от Москвы до Сианя.

До границы с Китаем автомобили заправлялись исключительно «Дизель ОПТИ» на АЗС Газпромнефть, а на китайский участок гонки пришлись запасы бензовоза ГПН. В предыдущие годы на «Шелковом пути» в Казахстане из-за некачественной солярки машины не раз вставали. С сопровождающим бензовозом с «Дизель ОПТИ» машины же шли идеально. Средний расход топлива составил 5,7 до 6,5 литра на 100 км на разных автомобилях, что для больших внедорожников в таких условиях — впечатляющий результат. Впечатляющим был и результат проверки топливной системы внедорожников после гонки, доставленных обратно в Москву. Кроме штатной диагностики эксперты изучили состояние топливной, масляной и воздушной систем, провели компьютерную диагностику, показавшую, что данные системы и двигатель имели состояние нового изделия, того результат, ради которого и был сделан данный эксперимент — «Шелковый путь» использовался в качестве площадки тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок. «Дизель ОПТИ» показал, что его можно использовать не только в грузовом транспорте, но и в премиальных внедорожниках с тонко настроенной топливной системой.

Производство «Дизель ОПТИ»

«Дизель ОПТИ» производится на базе топлив с трех различных заводов ГПН – Москва, Омск и Ярославль, путем автоматического добавления присадок непосредственно в топливный поток. Это позволяет вводить присадки строго определенной концентрации, и добиваться 100% гомогенизации компонентов, гарантируя идентичность каждой партии топлива и соответствие нормам государственных стандартов.

Многофункциональные синтетические присадки, используемые в «Дизель ОПТИ», разработаны для ГПН ведущими мировыми производителями компонентов с полностью синтетической беззольной формулой, улучшающих характеристики ДТ в самом суровом климате. Присадки обладают очищающими свойствами, мягко чистят и улучшают работу двигателя, помогая поддерживать заводские характеристики моторов в течении всего их срока службы. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов).

«Дизель ОПТИ», по словам представителей ГПН, не является премиальными топливом. Это максимально сбалансированный улучшенный дизель, защищенный от подделок, качественный и выгодный продукт.

Разрабатывая фирменное дизельное топливо, компания сознательно не вкладывает инвестиционные и операционные расходы в стоимость продукта, рассчитывая заработать на увеличении оборота данного горючего на топливном рынке РФ. Такое топливо нужно абсолютно всем клиентам.

Вместе с топливом по разумной цене вы получаете и возможность сэкономить за счет уменьшения расхода потребления топлива, а также уверенность в том, что машина не встанет зимой из-за замерзшего топлива, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитой в бак низкокачественной субстанции.

действительно ли брендовое топливо на немецких заправках лучше

Они имеют разные названия: V-Power, Ultimate 102 или Excellium Super Plus. Это марки горючего, которое не только стоит дороже, но и, возможно, «умеет» намного больше.

Реклама

Миф 1: брендовое топливо лучше

Неверно. Неважно, заедете вы на дорогую автозаправку или на дешевую. Бензин и дизельное топливо поставляются в основном с одних и тех же нефтеперерабатывающих заводов. Правда, на фирменных станциях добавляют присадки, которые, согласно текущим исследованиям, влияют не на качество, производительность двигателя или расход горючего, а только на цену.

Миф 2: бак может взорваться

Неверно. Горящие автомобили взрываются только на телеэкране. На самом деле бак и все трубы подвода топлива хорошо защищены. В случае ДТП людям, оказывающим первую помощь пострадавшим, не следует бояться взрыва. Они должны первым делом спасти пассажиров и вызвать пожарную команду.

Миф 3: дешевый бензин можно складировать

Неверно. Даже если цены на топливо очень соблазнительные – хранить бензин запрещено. По крайней мере, в больших количествах. Из-за опасности возгорания в доме может храниться не более 100 литров дизельного топлива и только один литр бензина. В гаражах – 200 литров дизельного топлива и 20 литров бензина. Конечно же, только в плотно закрытых и прочных емкостях.

Миф 4: переполнить бензобак невозможно

Неверно. Перед тем как топливо начнет переливаться через край, заправочный пистолет автоматически отключается. Но если, например, заливать бензин в гараже из канистры (где, как мы помним, можно хранить до 20 литров), то горючее может перелиться, попасть на краску автомобиля и обесцветить ее. Кроме того, существует опасность возгорания.

Миф 5: в понедельник утром заправляться дешевле

Неверно. Не стоит заправлять машину по воскресеньям и в праздничные дни. В остальных случаях день недели не определяет цену. Но большую роль играет время: с 18.00 и до 20.00, а иногда и до 23.00 можно купить бензин дешевле. Позже или раньше – цена самая высокая.

Миф 6: высокие цены на топливо обогащают «заправщика»

Неверно. Львиная доля стоимости за литр бензина идет на его закупку и налоги. Владелец АЗС получает только несколько центов за литр. Из этих денег ему необходимо оплачивать сбыт топлива, его транспортировку, аренду АЗС и работу сотрудников. Остается не так много. Вот почему булочки и мороженое на АЗС стоят очень дорого.

Миф 7: на табло АЗС всегда указана актуальная цена

Неверно. Если цена на табло не соответствует стоимости, указанной на бензоколонке, необходимо ориентироваться на последнюю. После снятия заправочного пистолета расчет происходит по цене, которая указана на бензоколонке.

Это также будет вам интересно
  • Ограничение скорости, налоги на авто, подорожание топлива: как правительство намерено снижать уровень СО2
  • Расходы на содержание автомобиля: сколько платят немцы
  • Как можно заработать деньги на собственном автомобиле

Иcтoчник нoвocти

Нажмите, чтобы поделиться новостью

Дизель против бензина: в чем разница?

Повысьте свой IQ на заправке и убедитесь, что вы выбираете правильное топливо для своего автомобиля.

В 2018 году водители в США приобрели 142,86 млрд галлонов того, что Управление энергетической информации США (EIA) классифицирует как готовый автомобильный бензин (топливо, которое большинство из нас использует, когда заправляется в бак своего автомобиля). Это составляет около 391,40 миллиона галлонов, потребляемых каждый день. Учитывая, как часто мы оказываемся у заправки, чтобы купить что-то, много ли вы действительно знаете о бензине? И что с этим делать другие вещи на разлив — дизель? Давайте сломаем это.

Что такое бензин?

Изготовленный из сырой нефти, которая, по сути, является неочищенной нефтью, наряду с другими формами нефти, бензин является топливом, которое необходимо нашим автомобилям, чтобы добраться из точки А в точку Б. Нефтеперерабатывающие заводы и предприятия по смешиванию производят этот газ для топливных насосов. . Согласно EIA, многое из того, что производится на этих заводах, остается незавершенным, а это означает, что жидкость затем необходимо смешивать с другими материалами для создания готового автомобильного бензина, соответствующего требованиям для использования в двигателях с искровым зажиганием. продукт, который мы закачиваем в наши автомобили. Кстати, именно поэтому нужно потрогать машину перед заправкой бензином.

На заправке есть разнообразие

На стандартной заправочной станции клиенты, скорее всего, найдут три основных сорта бензина: обычный (неэтилированный), средний (супер) и премиум (супер премиум). Разница между этими сортами, помимо их цены, заключается в их индивидуальном октановом числе. На веб-сайте Exxon and Mobil октановое число определяется как «мера способности топлива сопротивляться детонации». По сути, ожидается, что топливо с более высоким октановым числом будет обеспечивать более плавное зажигание. При этом более высокое октановое число также означает более высокую цену за галлон.

Что такое дизель?

Как и бензин, дизельное топливо также является топливом, но вместо питания обычных автомобилей оно обычно используется в грузовиках и лодках, согласно Kelley Blue Book. Он состоит из смеси сырой нефти (опять же нерафинированная нефть). Пока это звучит очень похоже на бензин, верно? Вот где две части пути: Дизель горит иначе, чем его аналог бензинового насоса. Чтобы дизель выполнял свою работу, необходим другой тип двигателя (поэтому он так хорошо работает с большими буровыми установками, лодками и т. д.). В дизельных двигателях для воспламенения используется сжатый воздух, в отличие от искрового зажигания стандартного автомобиля. Вот что происходит, когда вы заправляете бензиновый автомобиль дизельным топливом.

Еще кое-что о дизеле

Так как существуют разные марки бензина, теперь у дизеля есть альтернатива — биодизель — и он более безопасен для окружающей среды. Согласно Kelley Blue Book, традиционная плата за проезд основана на ископаемом топливе, а биодизель состоит из производного растительного масла. Это скорее решение для чистого горения, которое может растворять грязь и мусор, обнаруженные в топливных магистралях.

Выбор лучшего топлива

Хотите ли вы разориться на бензин с более высоким октановым числом или придерживаться обычного неэтилированного топлива, вероятно, зависит от того, какой тип автомобиля вы водите. По данным Sun Auto Service, неэтилированный бензин лучше всего использовать с двигателями с низкой степенью сжатия, потому что он сгорает быстрее. Если у двигателя есть турбонаддув или высокая степень сжатия, потому что воспламенение имеет более высокое сопротивление, то вы захотите выложить несколько дополнительных долларов за премиум. В конечном счете, вам следует проконсультироваться как с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, так и с проверенным механиком, чтобы сделать лучший выбор. Что бы вы ни решили, старайтесь избегать этих ошибок при перекачке газа.

3 различных типа коммерческого дизельного топлива и их использование

по Laura Sperr | 8 июня 2021 г. | Uncategorized

Дизель — чрезвычайно эффективный источник энергии, который сгорает намного чище, чем многие другие виды топлива. Вот почему он используется в коммерческом оборудовании от генераторов до экскаваторов и топливных элементов. Однако вы можете не знать, что существуют разные типы дизельного топлива для разных областей применения.

Существует множество различных видов и типов коммерческого дизельного топлива. Вы должны выбрать правильный для ваших грузовиков или коммерческого оборудования.

В приведенной ниже информации содержится основная информация о лучшем коммерческом дизельном топливе, а также преимуществах и недостатках каждого типа. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об их использовании и о том, как они могут удовлетворить ваши коммерческие потребности в топливе.

Основы дизельного топлива

В дизельных двигателях используется внутреннее сгорание. Это означает, что они сжигают топливо, которое генерирует энергию внутри их структуры.

В отличие от бензиновых двигателей, в которых для начала сгорания используются свечи зажигания, в дизельных двигателях используется механическое сжатие. Цилиндры внутри двигателя используют давление для нагрева воздуха, что вызывает воспламенение топлива.

В то время как состав дизельных двигателей менялся с годами, менялось и само производство дизельного топлива. Это дало много преимуществ, в том числе более экологически чистый продукт.

По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели на 30–35% эффективнее, чем их газовые аналоги. Они также служат намного дольше, чем бензиновые, что делает их популярным выбором для грузоперевозок и коммерческого использования.

Несмотря на то, что дизельное топливо легко воспламеняется, оно гораздо менее взрывоопасно, чем другие виды топлива, включая бензин. Кроме того, масляные системы, как правило, служат намного дольше, чем системы, работающие на природном газе или пропане.

Дизель также эффективен в производстве. Нефтеперерабатывающие заводы США могут производить от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого 42-галлонного барреля сырой нефти. Также существует возможность использования более устойчивых источников, таких как биомасса, для производства дизельного топлива.

Ниже представлены три основных типа коммерческого дизельного топлива. У каждого есть свои плюсы и минусы для домашнего или офисного использования энергии.

1. Прозрачное дизельное топливо

Наиболее распространенным типом дизельного топлива является «прозрачное дизельное топливо». Это топливо, которое вы можете купить на заправочной станции. Поскольку он используется в большинстве транспортных средств, вы также можете услышать, как его называют «дорогой», «шоссе» или «автодизелем».

Как следует из названия, чистое дизельное топливо не имеет цвета (по крайней мере, не ярко выраженного). Он может иметь светло-зеленый оттенок, который со временем темнеет по мере ухудшения качества дизельного топлива.

Чистое дизельное топливо предназначено для транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования, и морских судов. Он облагается налогом в Соединенных Штатах, поэтому все дорожные легковые и грузовые автомобили должны его использовать.

2. Окрашенное дизельное топливо

Окрашенное дизельное топливо предназначено для использования в сельском хозяйстве или на бездорожье. Он не облагается налогом в Соединенных Штатах и ​​​​часто окрашивается сольвентным красным цветом 26 или 164, чтобы указать на этот статус. Его использование в транспортных средствах, которые ездят по дорогам общего пользования, является незаконным.

Поскольку окрашенное дизельное топливо не используется на дорогах, содержание серы в нем немного выше, чем в чистом дизельном топливе. Некоторые распространенные области применения окрашенного дизельного топлива — тяжелая строительная техника, такая как краны, вилочные погрузчики и экскаваторы. Это также распространено среди сельскохозяйственной техники.

Дизельное топливо синего цвета предназначено для использования в государственных транспортных средствах и недоступно для общественного потребления. Также есть дизельное топливо, окрашенное в пурпурный и зеленый цвет, для некоторых видов авиационного топлива.

Важно отметить, что существуют серьезные штрафы за ненадлежащее использование окрашенного дизельного топлива, поскольку это является формой уклонения от уплаты налогов. Это может включать большие штрафы или даже тюремное заключение.

3. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей

В 2010 году Агентство по охране окружающей среды США предписало, чтобы все дизельные автомобили на дорогах использовали дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Это топливо содержит на 90 процентов меньше загрязняющих веществ, чем обычное дизельное топливо, и на 97 процентов меньше серы.

Для этого в выхлопные системы грузовых автомобилей или оборудования устанавливается система «селективного каталитического восстановления» (SCR). Он использует дизельную выхлопную жидкость (DEF) для растворения загрязняющих веществ, таких как оксид азота, в топливе. Все новые дизельные двигатели, продаваемые в США, должны иметь эту систему.

DEF содержит 32,5% мочевины или карбамида, химического соединения, используемого в некоторых удобрениях, и 67,5% деионизированной воды. Помимо снижения выбросов, дополнительным преимуществом DEF является то, что он повышает эффективность использования топлива и продлевает срок службы двигателей.

Примерно на каждые 50 галлонов дизельного топлива требуется один галлон DEF. Вы можете приобрести его в меньших, 2,5-галлонных кувшинах, или купить его оптом. DEF может храниться до двух лет, если вы храните его при температуре ниже 80 градусов по Фаренгейту.