Дизельное топливо на украинских АЗС: результаты исследований
Специалисты Института потребительских экспертиз провели исследование 19 образцов дизельного топлива на украинских АЗС. Выяснилось, что большинство образцов не отвечают государственным стандартам.
Видео дняТопливный рынок, в том числе и дизельного топлива, за месяцы войны переформатировался, выдержал кризис смены каналов поставок и дефицита ресурса. Выдержит ли он экзамен на качество, проверили специалисты Института потребительских экспертиз, которые провели большое исследование дизельного топлива на украинских АЗС.
В этот раз отбор проб состоялся на территории всей страны. Были взяты 19 образцов «обычного» дизельного топлива в сетях ОККО, WOG, SOCAR, SHELL, KLO, PRIME, ZOG, АВИАС, AMIC, AVANTAGE 7, CHIPO, BVS, БРСМ-нафта, Neftek, U.GO, BILL OIL, ЕНЕРГО-ЕКСПОРТ, ПАТРІОТ, ЄВРО 5. Кроме того, в ряде сетей были приобретены образцы премиальных сортов дизельного топлива, а именно Pulls Diesel Арктика OKKO, Mustang + WOG, Ventus Diesel KLO, Nano Extro SOC и Euro+БРСМ-нефть. Это топливо стоит дороже, чем «обычный» дизель, и обычно позиционируется как горючее сорта «Арктика», с очень большой температурой замерзания.
В лаборатории все образцы прошли проверку соответствия ДСТУ по важнейшим параметрам: предельная температура фильтрации, температура вспышки в закрытом тигле и содержание серы.
Эксперты разделили результаты, полученные в лаборатории на зоны – зеленую и красную. В первую попали сети, результаты которых соответствовали всем нормативам и имели «запас прочности» по качеству. Во вторую – сети, топливо в которых не соответствовало нормативам действующего ДСТУ. Отметим, что в военное время разрешено реализовать горючее даже устаревшего стандарту ЕВРО 3, поэтому формально участники красной зоны «в законе». Здесь уже каждый должен делать выводы самостоятельно.
Зеленая зона (стандартное дизельное топливо)
Из общих 19 образцов «обычного» дизельного горючего только 8 сетей сумели попасть в группу лидеров. Горючее от SOCAR, ОККО, WOG, KLO, PRIME, ZOG, AVANTAGE 7 и CHIPO отвечали всем требованиям ДСТУ 7688:2015. Для начала был проверен главный для водителей параметр – морозостойкость. В лидерской группе «стандартный» дизель выдерживает минус 20 (ZOG, AVANTAGE 7), минус 21 (KLO), минус 22 (PRIME, CHIPO), минус 23 и 24 удерживают дизель в ОККО и SOCAR. А вот WOG вообще является рекордсменом – минус 26, что является почти «арктическим» значением.
Еще один важный параметр – температура вспышки дизельного топлива. Этот показатель может дать ответ, не попадали ли в солярку посторонние компоненты. Норматив – не ниже 55 градусов по Цельсию. Лучший результат показал образец SOCAR (70°С), у других участников также обнаружен «запас» (WOG – 67°С, ОККО – 65°С). Такие результаты – четкий маркер заводского происхождения горючего.
Ну, а что с главным врагом экологии и топливной системы – серой? Сера «убивает» нейтрализаторы и сажевые фильтры, а извлечение ее из топлива довольно тяжелый и дорогостоящий процесс. Кроме того, сера – опасное вещество, оксиды которого попадают в атмосферу с выхлопом, и дальше мы этим дышим на улицах. По украинским стандартам (аналогичным Евро 5) содержание серы в топливе допускается не более 10 мг/кг. У всех участников зеленой зоны вредная сера была ниже норматива, меньше – у «евродизеля» PRIME (6 мг/кг), а также KLO и SOCAR (по 7 мг/кг).
Красная зона
В этот раз красная зона аутсайдеров оказалась, к сожалению, очень большой. Образцы 11 сетей в том или ином параметре не выдержали нормативы профильного ДСТУ. По морозостойкости 8 образцов не прошли испытание холодом. Норматив – не выше минус 20 °С. У некоторых эти отклонения незначительны (SHELL, Neftek, U.GO минус 18-19 °С), а у других ситуация гораздо более печальная. В частности, дизельное горючее в сети АВИАС перестанет прокачиваться через фильтры уже при минус 11°С, BILL OIL – минус 9°С, а горючее AMIC вообще застынет при минус 7°С!
Температура вспышки не соответствовала нормативу образцов сетей AMIC, БРСМ-нафта, BILL OIL, ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ и ПАТРИОТ. У «рекордсмена», образца ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ, при норме не ниже 55°С, обнаружено 20°С! Такие результаты могут свидетельствовать о не заводском происхождении горючего, а также значительно повышают риски его пожароопасности. Как известно, чем ниже температура вспышки, тем больше вероятность ее возгорания при ДТП или других чрезвычайных обстоятельствах.
С серой у аутсайдеров тоже беда. Более чем 10-кратное превышение зафиксировано в сетях БРСМ-нафта, BILL OIL, ПАТРИОТ и ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ. При чем у последней – «солидное» превышение в 32 раза!
Премиальное дизельное топливо
Многих автомобилистов интересует вопрос, стоит ли переплачивать за «именный» сорт? С абсолютной уверенностью можно сказать, что в случае дизельного горючего – однозначно да. Эксперты обнаружили, что почти все образцы «премиума» оказались действительно арктическими, причем даже с «запасом». Как сетям удается находить дефицитное в Европе дизельное горючее арктического класса, загадка. Но факт, что он попадает в Украину в товарных масштабах. Наибольшая температура замерзания – у образца Pulls Diesel Арктика от OKKO (минус 36 °С). Mustang+ от WOG и Nano Extro от SOCAR выдержали замерзание до минус 35°С, Ventus Diesel от KLO – минус 33°С. А вот Euro+ от БРСМ-нефть не дотянул даже до норматива «стандартного» дизеля – только минус 19°С. По сере лучшие показатели образца Nano Extro от SOCAR (4 мг/кг) и Pulls Diesel Арктика от OKKO (5 мг/кг).
Выводы
После периода большого топливного дефицита проблем с наличием дизеля сейчас нет, и это хорошая новость. Но качество продаваемого продукта не всегда вызывает положительные эмоции. Исследование показало, что нарушений качества достаточно много, хотя они и не всегда значительны. Поэтому все же следует доверять сетям, которые не идут на компромиссы с качеством. А если морозы ударят сильнее, стоит заправляться только арктическими сортами, чтобы не остановиться в дальней дороге где-нибудь в поле.
Ранее OBOZREVATEL рассказывал, как запустить дизельный двигатель в мороз.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber. Не ведитесь на фейки!
Качество дизельного топлива в 2022 году на украинских АЗС
Вопрос качества дизельного топлива в эту зиму как никогда важен для украинцев. Тем более, перед существенным похолоданием.
Значительное понижение температуры отрицательно влияет на характеристики дизельного топлива. Солярка при низких температурах перестает течь, может превратиться в кисель, в конце концов машина ехать перестанет. Именно поэтому его качество имеет столь важное значение во время морозов.
Во время войны вопрос качества дизеля вообще имеет стратегическое значение, поскольку на нем работает не только транспортная инфраструктура, но и военная техника. Кроме того, многие предприятия и объекты критической инфраструктуры сейчас очень зависят от дизельных генераторов, работающих при отключении электричества. Из-за некачественного топлива генератор выйдет из строя значительно быстрее, чем автомобильный двигатель, а ремонтировать его сложно и дорого.
Также интересна экспертиза бензина А95
Топливный рынок во время войны переформатировался, выдержал кризис дефицита и изменение каналов снабжения. Выдержит ли он экзамен на качество, проверили специалисты Института потребительских экспертиз, сделав большое исследование дизельного горючего на украинских АЗС.
В этот раз отборы образцов дизельного горючего прошли на территории всей страны: на экспертизу в специальные лаборатории поступило 19 образцов «обычного» дизельного горючего и 5 – премиального, так называемого «арктического».
Какое дизельное топливо проверяли
Под прицел экспертов попали заправки ОККО, WOG, SOCAR, SHELL, KLO, PRIME, ZOG, АВИАС, AMIC, AVANTAGE 7, CHIPO, BVS, БРСМ-Нефть, Neftek, U.GO, BILL OIL, ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ, ПАТРИОТ и ЕВРО 5. Кроме того, в нескольких сетях АЗК были приобретены образцы премиальных сортов дизельного топлива: Pulls Diesel Арктика от OKKO, Mustang+ от WOG, Ventus Diesel от KLO, Nano Extro от SOCAR и Euro+ от БРСМ-Нафта. Это горючее стоит дороже, чем «обычный» дизель, и обычно позиционируется как горючее сорта «Арктика», с низкой температурой замерзания.
В лаборатории все образцы прошли проверку соответствия ДСТУ по важнейшим параметрам: предельная температура фильтрации, температура вспышки в закрытом тигле и содержание серы.
Эксперты разделили результаты, полученные в лаборатории на зоны – зеленую и красную. В первую попало горючее, результаты проверки которого соответствовали всем нормативам и имели «запас прочности» по качеству, и красное – горючее не соответствовало нормативам действующего ГОСТа.
Отметим, что в военное время разрешено реализовать горючее даже устаревшему стандарту ЕВРО 3, поэтому формально участники красной зоны «в законе». Здесь уже каждый должен делать выводы самостоятельно.
Результаты исследования стандартного дизеля, декабрь 2022 г.:
Исследование по ДСТУ 7688:2015 к дизельному топливу | Предельная температура фильтрации, не выше | Температура вспышки в закрытом тигле | Содержание серы, мг/кг |
Норматив | для марки С – 20°С | не ниже 55, °С | не более 10 мг/кг |
SOCAR | –24 | 70 | 7 |
WOG | –26 | 67 | 9 |
OKKO | –23 | 66 | 8 |
KLO | – 21 | 62 | 7 |
PRIME | – 22 | 61 | 6 |
ZOG | – 20 | 60 | 8 |
AVANTAGE 7 | – 20 | 62 | 9 |
С HIPO | –22 | 65 | 9 |
U. GO | – 18 | 61 | 17 |
Neftek | – 19 | 61 | 7 |
AMIC | – 7 | 40 | 8 |
SHELL | – 19 | 58 | 31 |
BVS | – 1 7 | 60 | 6 |
БРСМ-Нафта | – 20 | 51 | 101 |
АВИАС | – 11 | 58 | 10 |
BILL OIL | – 9 | 38 | 162 |
ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ | – 23 | 20 | 321 |
ПАТРИОТ | – 22 | 34 | 190 |
ЕВРО 5 | – 17 | 65 | 9 |
Зеленая зона (стандартное дизельное топливо)
Среди 19 образцов «обычного» дизельного горючего только 8 сетей смогли попасть в группу лидеров.
Еще один важный параметр – температура вспышки дизельного топлива. Этот показатель может дать ответ, не попадали ли в солярку посторонние компоненты. Норматив – не ниже 55 градусов Цельсия. Лучший результат показал образец SOCAR (70 ° С), у других участников также обнаружен запас (WOG 67 ° С, ОККО (65 ° С). Такие результаты – четкий маркер заводского происхождения горючего.
Ну а что с главным врагом экологии и топливной системы – серой? Сера «убивает» нейтрализаторы и сажевые фильтры, а извлечение ее из топлива – довольно тяжелый и дорогостоящий процесс.
Кроме того, сера – опасное вещество, оксиды которого попадают в воздух с выхлопом, и дальше мы этим дышим на улицах. По украинским стандартам (аналогичным Евро 5) содержание серы в топливе допускается не более 10 мг/кг. У всех участников зеленой зоны вредная сера была ниже норматива, меньше всего – у «евродизеля» PRIME (6 мг/кг), а также KLO и SOCAR (по 7 мг/кг).Не стоит заправляться на старых небрендированных заправках. Фото Rob Wingate on Unsplash
Также интересна первая экспертиза качества жидкости для дизельных двигателей AdBlue
Красная зона (стандартное дизельное топливо)
В этот раз красная зона аутсайдеров оказалась, к сожалению, очень большой. Образцы 11 сетей в том или ином параметре не выдержали нормативы профильного ДСТУ. В разрезе морозостойкости 8 образцов не прошли испытание холодом. Норматив – не выше минус 20 °С.
У некоторых эти отклонения незначительны (SHELL, Neftek, U.GO минус 18-19 °С), а у других ситуация гораздо более печальная. В частности, дизельное горючее в сети АВИАС перестанет прокачиваться через фильтры уже при минус 11 °С, BILL OIL – минус 9 °С, а горючее AMIC вообще застынет при минус 7 °С!
Температура вспышки не соответствовала нормативу по образцам сетей AMIC, БРСМ-Нафта, BILL OIL, ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ и ПАТРИОТ. У «антирекордсмена», образца ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ, при норме не ниже 55 °С, обнаружено 20 °С! Такие результаты могут свидетельствовать о не заводском происхождении горючего, а также значительно повышают риски его пожароопасности. Как известно, чем ниже температура вспышки, тем больше вероятность ее возгорания при ДТП или других чрезвычайных обстоятельствах.
С серой у аутсайдеров тоже беда. Более чем десятикратное превышение зафиксировано в сетях БРСМ-Нафта, BILL OIL, ПАТРИОТ и ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ. Причем у последней – «солидное» превышение в 32 раза (!) похоже, горючее этих сетей произведено на мини-НПЗ, где глубина переработки оставляет желать лучшего.
Качество дизеля для генераторов очень важно. Фото Дмитрия Соломина из Unsplash
Премиальное дизельное топливо
Многих автомобилистов интересует вопрос, стоит ли переплачивать за «именной» сорт? С абсолютной уверенностью можно сказать, что в случае дизельного горючего – однозначно да.
Эксперты обнаружили, что почти все образцы премиума оказались действительно арктическими, причем даже с запасом. Как сетям удается находить дефицитное в Европе дизельное горючее арктического класса, загадка. Но факт, что он существует в Украине!
Результаты исследования премиального дизеля, декабрь 2022 г.:
Исследование по ДСТУ 7688:2015 к топливу дизельному | Предельная температура фильтрации | Содержание серы |
Нормативы | для марки Арктика до — 30°С | не более 10 мг/кг |
OKKO (Pulls Diesel Арктика) | – 36 | 5 |
SOCAR NANO EXTRO | – 35 | 4 |
WOG (Mustang +) | – 35 | 7 |
KLO (Ventus Diesel) | – 33 | 7 |
БРСМ-Нафта (EURO +) | – 19 | 7 |
Самая большая температура замерзания – у образца Pulls Diesel Арктика OKKO (минус 36 °С). Дизель Mustang+ WOG, Nano Extro SOCAR выдержали замерзание до минус 35 °С, Ventus Diesel KLO – минус 33 °С. А вот Euro+ БРСМ-Нефть не дотянул даже до норматива стандартного дизеля – только минус 19 °С.
По сере лучшие показатели образца Nano Extro SOCAR (4 мг/кг) и Pulls Diesel Арктика OKKO (5 мг/кг).
Кстати , чем удивит дизельное авто бывшего владельца «бензинки»
Выводы
После периода большого топливного дефицита проблем с наличием дизеля сейчас нет, и это хорошая новость. Но качество продаваемого продукта не всегда соответствует заявленным характеристикам. Исследование показало, что нарушений качества достаточно много, хотя они и не всегда значительны. Поэтому все же следует доверять сетям, которые не идут на компромиссы с качеством. А если морозы ударят сильнее, следует заправляться только арктическими сортами, чтобы не остановиться в дальней дороге где-нибудь в поле или вывести из строя драгоценный генератор.
Автор: Александр Бабенко.
ТопливоSynergy Diesel Efficient™ для автопарков Топливо
Synergy Diesel Efficient™ для автопарковПерейти к основному содержанию
Меню Поиск- Бензин Synergy™
- Бензин премиум-класса Synergy Supreme+™
- Топливо Synergy Diesel Efficient™
- Оптом Топливо
- Фирменный реселлер
- Найти станцию
- Exxon Mobil Rewards+™
- Эксклюзивные предложения
- Кредитные карты
- Смарт-карта Exxon Mobil+
- Exxon Mobil Прямой дебет+
- Карты предоплаты и подарочные карты
- Мои аккаунты
- Флоты
- Доставка топлива оптом
- Наше топливо
- Mobil Diesel Efficient™
- Найти поставщика топлива
- Стать поставщиком топлива
- Советы по топливу
- Техническое обслуживание автомобиля
- Привычки вождения
- Умный выбор
- Советы для вашего путешествия
- Безопасность и хранение
- Часто задаваемые вопросы
- Exxon Mobil Rewards+™: часто задаваемые вопросы
- Часто задаваемые вопросы о приложении Exxon Mobil Rewards+™
- Наши заправочные станции и часто задаваемые вопросы о топливе
- Паспорта продукта и безопасности
- Связаться с нами
- О нас
- Об Exxon и Mobil
- Работа и карьера
- Брендинг с Exxon™ и Mobil™
- Экологические показатели
- Партнерство с НБА
- Дополнительные продукты и услуги
- Продукты и услуги
- Топливо оптом
- Моторное масло
Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Топливо Synergy Diesel Efficient — это топливо , полностью разработанное для поддержания чистоты двигателей грузовых автомобилей и повышения экономии дизельного топлива на 2 % **, что означает сокращение времени обслуживания и простоев. Это также помогает увеличить пробег и обеспечить большую мощность в легких грузовиках и пассажирских транспортных средствах.
Узнайте, как мы разработали топливо Synergy Diesel Efficient и что его передовая формула может значить для вашего бизнеса.
youtube.com/embed/ThJ-Aq6hZys?» allowfullscreen=»»>В холодном климате Synergy Diesel Efficient Fuel, предназначенный для зимних условий, помог уменьшить случаи загустевания топлива, что может привести к нехватке топлива, потере мощности двигателя и остановке двигателя.
Держите бизнес в пути
Широкое принятие карт коммерческих транспортных средств
Управляйте своим бизнесом смешанного и большегрузного транспорта и расходами на топливо благодаря еще более широкому использованию карт EFS, Fleet One и T-Chek для высокоскоростных дизельных и розничных насосов Exxon™ и Mobil™.
Найти заправкуЗдесь, там и везде
Продвигайтесь дальше с картой автопарка
Управляйте расходами на топливо вашего автопарка с помощью кредитных карт FleetPro™ или BusinessPro™. Оба предлагают прием по всей стране, контроль расходов и отчетность, гибкие условия, льготы лояльности для вас и ваших сотрудников, а также круглосуточное обслуживание клиентов.
Узнайте больше о кредитных картах FleetPro™ и BusinessPro™Загрузите приложение Exxon Mobil Rewards+™*
Это удобный, быстрый и безопасный способ оплачивать бензин, зарабатывать баллы и получать вознаграждения в рамках программы Exxon Mobil Rewards+™. Начните экономить с каждой заправкой бензина.
Подробная информация о приложении Exxon Mobil Rewards+Качественное топливо, скидки и бонусы для водителей
Независимо от размера вашего автопарка, у нас есть программа автопарка, которая поможет вам контролировать расходы и повысить экономию топлива.
Узнать большеFuelman® приветствуется везде
Теперь вы можете заправляться Synergy Diesel Efficient™ с помощью кредитной карты Fuelman® во всех более чем 12 000 пунктов обслуживания с более чем 800 высокоскоростными дизельными насосами Exxon и Mobil по всей стране.
Посмотреть, где принимают FuelmanМасла для дизельных двигателей
Масла для дизельных двигателей Mobil Delvac™ выбирают ведущие производители оборудования для тяжелых условий эксплуатации, а также водители и автопарки по всему миру, когда речь идет о защите двигателей в дороге.
Узнайте больше о моторном масле Mobil Delvac для дизельных двигателей
*Относится к фирменному топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок, при баке емкостью 250 галлонов и среднем пробеге на галлон 7 миль. Тестирование автомобиля показало, что экономия топлива в среднем улучшилась на 2 процента. Фактические преимущества будут варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип автомобиля/двигателя, стиль вождения и ранее использовавшееся дизельное топливо.
**Претензии относятся к топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющей присадки. Фактические преимущества будут варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип автомобиля/двигателя, стиль вождения и ранее использовавшееся дизельное топливо.
§§ Льготы основаны на бензине марки Synergy по сравнению с бензином, соответствующим минимальным стандартам правительства США. Фактические преимущества будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля, стиль вождения и ранее использованный бензин.
© 2023 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний. Все права защищены.
Лучшие присадки к дизельному топливу
Пять отличных вариантов жидкостей для защиты и улучшения дизельного двигателя вашего грузовика.
Связанное видео
Прежде чем мы приступим к обсуждению лучших присадок к дизельному топливу, важно точно понять, что такое присадки к дизельному топливу.
В процессе очистки дизельное топливо получает рейтинг, называемый цетановым числом, которое является показателем скорости сгорания топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения. Цетановое число аналогично октановому числу бензина, более высокие числа указывают на более качественное топливо.
Дизельные двигатели пикапов и внедорожников, на которых мы ездим, и даже некоторые машины, как правило, хорошо работают на топливе с цетановым числом от 48 до 50. Дизель с более низкими номерами имеет более длительную задержку воспламенения, что требует больше времени для завершения сгорания.
Повышение цетанового числа — одна из функций присадки к топливу. Он улучшает скорость воспламенения дизельного топлива, а также действует как смазка, защищая компоненты топливной системы, такие как насосы и форсунки (от выхода из строя из-за преждевременного износа).
Специальные присадки
В дополнение к повышению цетанового числа и смазыванию, хорошая присадка к дизельному топливу также способствует экономии топлива и снижению выбросов. Существует два типа присадок, которые непосредственно решают проблемы с дизельными двигателями, испытывающими сильный холод, и они используются только в ограниченном количестве:
Антигелевая обработка
В экстремально холодных условиях дизельное топливо имеет тенденцию превращаться в воскообразный, почти клейкий гель, который может ограничивать поток топлива и потенциально вызывать серьезные повреждения. Антигель помогает предотвратить катастрофу, предотвращая загустевание топлива. Если ваши линии и фильтры уже повреждены, добавка может помочь очистить их от скопившегося геля.
Стабилизатор дизельного топлива
Как и любая автомобильная жидкость, неиспользованное дизельное топливо через некоторое время разрушается, особенно если оно находится в топливном баке грузовика, подвергаясь различным циклам нагревания и понижения температуры. Хороший стабилизатор помогает предотвратить разложение топлива и его непригодность.
Топ-5 присадок: присадки к дизельному топливу
Использовать добавку к дизельному топливу так же просто, как залить ее в бак (1 унция присадки на каждые 10 галлонов дизельного топлива), а цены варьируются от 8 до 25 долларов за литровую бутылку. Конечно, также доступны контейнеры большего количества. Вот пять превосходных добавок.
Секрет Hot Shot Diesel Extreme
Diesel Extreme — лучшая добавка в игре. Это добавляет семь баллов к цетановому индексу дизельного топлива (что снова улучшает характеристики сгорания топлива), а также очищает и смазывает форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Diesel Extreme также помогает удалить из топлива избыток воды и загрязняющих веществ.
Присадка к дизельному топливу Peak «Blue» Agri-Clean
Blue Agri-Clean от производителя популярной марки жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей Blue DEF представляет собой стабилизатор топлива для тракторов и других транспортных средств и машин для тяжелых условий эксплуатации. Однако в качестве добавки (и преимущества) для дизельных двигателей пикапов и другой дорожной техники он также повышает цетановое число на пять пунктов, улучшая работу форсунок, снижая выбросы и повышая общую эффективность топлива.
Lucas Oil 10013 Топливная обработка
Эта присадка официально обозначается как «смазка для верхней части цилиндров с очистителями форсунок и обработкой топлива». Поскольку он не содержит растворителей, он обрабатывает дизельное топливо и бензин и повышает цетановое число топлива, а также снижает уровень загрязняющих веществ.
Sta-Bil 22254 Стабилизатор дизельного топлива
Это еще одна хорошая добавка, которая очищает и смазывает форсунки, трубопроводы и другие ключевые компоненты топливной системы дизельного грузовика.
Power Service Products Diesel Kleen Plus Cetane Boost
Эта проверенная и надежная добавка охватывает большую часть территории дизельных буровых установок. Оно обеспечивает превосходную смазку всей топливной системы и улучшает характеристики двигателя (ускорение) за счет увеличения цетанового числа. Эта присадка OG также помогает увеличить экономию топлива.
Популярные страницы
Жизнь — это мука! Мы тестируем Dodge Challenger SRT 2023 года Super Stock Last Call
2025 Внедорожник Kia EV5: Kia на подъеме или что?
Mazda MX-5 Miata нового поколения 2026 года: она будет электрифицирована Maserati Ghibli 334 Ultima 2024 года завершает шестидесятилетнюю историю V-8
Рекомендованные истории MotorTrend
Дизельные двигатели крадут мощнейший трюк у… мячей для гольфа?
Джастин Бэннер|
Что такое красное дизельное топливо?
К.Дж. Джонс|
10 лучших статей о дизельных технологиях
Diesel Power Staff|