13Дек

На каких азс качественный дизель: как заправляться и что нужно знать :: Autonews

Содержание

как заправляться и что нужно знать :: Autonews

Дизельные двигатели более экономичны по сравнению с бензиновыми, и именно поэтому большинство транспортных компаний закупают такие автомобили. Однако при выборе дизельного топлива крайне важно учитывать его тип: летний, межсезонный, зимний или арктический. Особенно это актуально для России — с перепадами температур и в целом с тяжелыми условиями эксплуатации.

Вопросы надежности топлива всегда волновали не только обычных автомобилистов, но и владельцев коммерческих автопарков, для которых ущерб от некачественного топлива, особенно если оно мутнеет или вовсе замерзает — колоссальный, и в итоге приводит к огромным экономическим убыткам.

Какие есть ГОСТы и нормы

Нефтяные компании при производстве и реализации дизельного топлива стараются максимально соответствовать климатическим особенностям его применения, кроме того, с 2014 г. эти вопросы регулируются на государственном уровне.

В России технические условия зимнего и арктического дизельного топлива четко регламентируются ГОСТом Р 55475-2013. Согласно национальному стандарту, температура помутнения должна быть не менее -22°, а температура фильтруемости — не менее -32°. Еще одним требованием к дизельному топливу является его экологическая безопасность, что регламентируется с требованиями технического регламента (ТР ТС 013/2011), в соответствии с которым на территории России реализуется топливо не ниже класса К5.

Фото: rosneft-tnpz.ru

До какой температуры топливо не замерзнет

К числу наиболее надежных поставщиков качественного зимнего дизеля можно отнести «Роснефть». Помимо того, что «Роснефть» имеет самую широко развитую по всей России сеть, насчитывающую более 3000 АЗС, она одна из первых стала реализовывать дизельное топливо с низкотемпературными характеристиками.

Сегодня «Роснефть» в зависимости от региона предлагает пять видов топлива в двух категориях: зимнее и арктическое. Зимнее рассчитано на температуру до -32° и -38°, что фактически соответствует климатическим условиям наибольшей части территории России.

Что касается арктического, оно реализуется в следующих предельных температурах фильтруемости: -44°, -48° и -52°, что соответствует требованиям самых отдаленных регионов, где высок спрос именно на морозоустойчивое топливо.

Фото: Unsplash

Разработки «Роснефти» в области производства дизельного топлива для экстремально низких температур можно назвать инновационными, так как Россия — одна из немногих стран, реализующая такой вид топлива. Помимо этого, научно-исследовательский комплекс «Роснефти» постоянно проводит собственные тесты с целью выбора регионов и определение объема поставок в зависимости от их климатических особенностей и температурных прогнозов, а также продолжает изучение текущих видов топлива для оптимизации их составов и разработки новых марок.

Как выбрать надежную АЗС

Есть два простых правила, которые эксперты советуют автомобилистам:

  1. Выбирайте проверенные сетевые АЗС. Только в 2019 году Росстандартом выявлено более 150 заправок, предлагающих некачественное топливо;
  2. Обращайте внимание на обязательное указание марки топлива, а также информацию, размещенную на топливно-раздаточном оборудовании. Если возникли вопросы, попросите документацию — персонал АЗС обязан предъявить паспорт качества на топливо.

Особый контроль за качеством топлива устанавливают транспортные компании, для которых одна ошибка может стоить огромных потерь. Чаще всего их выбор падает на конкретные проверенные бренды, тщательно проводящие контроль качества производимой продукции.

Фото: Роснефть

В «Роснефти» такой контроль качества проводится абсолютно на каждом этапе производственной цепочки, начиная с входного контроля сырья и компонентов, заканчивая проверкой качества при приеме на АЗС. Именно поэтому автовладельцы, пользующиеся заправками «Роснефти», всегда получают гарантированно качественное топливо.

Помимо производства высококачественного топлива, «Роснефть» всегда совершенствует и сервис для своих корпоративных клиентов. Сегодня компания предлагает сократить время и издержки на документооборот, а также снизить топливные расходы за счет нового комплексного решения для бизнеса «Роснефть — топливные карты».

Выбор дизельного топлива на АЗС «Роснефтью» удовлетворит потребности и обычных автомобилистов, и владельцев бизнеса, имеющих собственные автопарки. Кроме того, инновационные решения компании уже неоднократно показали свою эффективность, что еще раз подтверждает гарантию высокого качества как продукции, так и сервиса обслуживания компании «Роснефть».

На каких заправках лучше заправляться дизелем

На каких заправках лучше заправляться дизелем или рейтинг лучших заправок в России!

Каждый уважающий себя водитель знает, где приобрести лучшее топливо для своей «ласточки».

Что ценят водители при выборе заправки:

  1. Качество предлагаемого топлива;
  2. Сервис;
  3. Цена;
  4. Скидки (бонусные карты).

Проведя опрос автопользователей, мы выявили самые популярные АЗС России.

Самыми распространенными ответами людей были следующие АЗС, о преимуществах которых мы и расскажем.

1. «Лукойл» — компания, благодаря которой легко экономить на топливе при помощи создания накопительной бонусной карты. Также карта «Ликард» даёт покупателям скидку до 6% на любое топливо.

На заправках Лукойл царит дружная и приветливая атмосфера. Особенно это импонирует дальнобойщикам, где им предлагают перекусить, выпить чашечку кофе и подкачать шины.

Качество предлагаемой продукции, ничем не уступает профессиональному обслуживанию. Моторное топливо компании Лукойл признано лучшим в стране. Оно отвечает стандартам Евро 2, 3 и 4 и подходит для применения в любых автомобилях, как отечественных, так и для иномарок.

К недостаткам сети автозаправок Лукойл можно отнести длинные очереди, и недостаточное количество заправочных пистолетов.

2. «Газпромнефть» производит качественное топливо, соответствующее требованиям ГОСТ, ТУ, СТО. Компания организует множество акций, участвуя в которых можно выиграть крупные призы.

Газпром предлагает безналичную оплату посредством карт на топливо. По качеству топлива Газпром ориентируется на европейские и российские стандарты. Лучшее дизельное топливо вы найдете здесь, так как в основе его производства лежит газовый конденсат, в составе которого содержатся загущающие вещества, что позволяет его использовать при очень низких температурах.

3. «ТНК»

— контролирует качество своего топлива, поэтому производит анализ непосредственно на АЗС в мобильных лабораториях. Также на заправочных станциях есть возможность подкачать колесо или проверить давление, можно воспользоваться услугой доливания воды. Обслуживание производится заправщиками, что очень удобно и экономит время.

Но, к сожалению, некоторые покупатели жалуются на недоливание бензина.

4. «Шелл»: принадлежит крупная розничная сеть, поэтому приезжая заправиться, можно еще прикупить необходимые фильтры или топливное масло.

5. «Роснефть»: реализует ГСМ в 46-ти регионах России, занимает первое место по добычи нефти.

6. АОА «Татнефть»: Основной девиз работы прост и лаконичен: «От скважины — до бензобака». Эта компания проводит двухуровневую систему проверки качества топлива, предоставляет клиентам топливные, дисконтные, бонусные карты.

При выборе топлива не ограничивайтесь ценовыми критериями, следите за качеством. Ведь от отличного бензина или дизтоплива зависит отличная работа двигателя. А иногда экономя на ГСМ, мы тратим на ремонт, что бьет существеннее по карману.

Лучшие АЗС Москвы в 2021 году

Рейтинг лучших заправок в столице будет актуален для каждого водителя-москвича. Согласно отзывам, многие недобросовестные заправщики поставляют либо сразу некачественное топливо, либо разбавляют его, уменьшая октановое число, что сказывается на работе двигателя автомобиля и других его систем.

Почему стоит выбрать только хорошие АЗС

В 2021 году участились случаи, когда автозаправщики продолжительное время не очищают резервуары и оборудование, в результате чего в бензобаках находили дополнительные включения, например, хлопья ржавчины и другие примеси. Это приводит к тому, что автомобилю приходится чаще проходить техническое обслуживание, а его владельцу – вкладываться в «капиталку движка» своего железного коня.

Учитывая обилие поставщиков топлива в России, появилась необходимость тщательно выбирать АЗС для обслуживания личного авто. Поэтому процесс подбора качественной заправки требует ещё не раз наступить на одни и те же грабли, прежде чем найти хорошего поставщика. Проведя опрос среди опытных водителей, мы собрали рейтинг лучших заправок в Москве, с которым предлагаем ознакомиться ниже.

В список лучших АЗС столицы в 2021 году вошли следующие автозаправки:

  • Башнефть – сеть автозаправок Башкирии;
  • Лукойл – визитная карточка России.
  • Татнефть – качественный бензин за разумные деньги.
  • Bp (British Petroleum) – лучшее качество топлива в России.
  • Нефтьмагистраль – отечественный бензин для всех.
  • ЕКА – для тех, кто любит комфорт.
  • Трасса – когда нужно срочно заправиться.
  • Роснефть – для настоящих патриотов.
  • Shell – заправка, известная далеко за пределами России.
  • Газпромнефть – самый дешёвый газ во всей России.

Как и каждый поставщик товара или услуги, они имеют свои достоинства и недостатки. Предлагаем ознакомиться с особенностями каждого заправщика в отдельности, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант для заправки автомобиля.

Башнефть

Башкирская сеть автозаправок Башнефть (дочернее сообщество «Роснефть») входит в рейтинг лучших АЗС по качеству бензина в Москве. Этот поставщик насчитывает 544 АЗС, расположенных по всей Москве. И несмотря на то, что негативные отзывы не обходят и Башнефть стороной, заправщик регулярно проводит множество акций и делает специальные предложения постоянным клиентам, что значительно сокращает затраты на топливо. На территории заправки также действуют кафетерий и магазин, где можно купить товары в дорогу.

Лукойл

Лукойл обладает огромным преимуществом среди остальных автозаправочных станций – это собственный поставщик бензина – Нижегородский нефтеперерабатывающий завод. В 2021 году он модернизирован новым оборудованием, в том числе установками глубокой перегонки, изготавливающими топливо, соответствующее установленным стандартам «Евро-5». На АЗС этого поставщика, кроме обычного горючего, можно купить высококачественный бензин «Экто плюс» (дополненный специальными присадками, продлевающими срок службы двигателя). Он не зря пользуется огромной популярностью среди водителей, несмотря на сравнительно высокую цену. Именно благодаря последнему Лукойл вошёл в рейтинг лучших АЗС по качеству бензина в Москве.

Татнефть

Татнефть тщательно контролирует качество бензина «от скважины до бензобака» (именно так звучит главный девиз компании). Благодаря высокому качеству бензина, дизеля и газа, она считается одной из лучших заправок в Москве. Клиенты здесь получают полное внимание и комплексное обслуживание:

  • подкачка шин;
  • замена масла;
  • долив воды в бачок омывателя;
  • протирка стёкол, фар и номерных знаков;
  • придорожный магазин;
  • кафетерий;
  • беспроводной интернет;
  • пылесос.

Неудивительно, что, выбирая, на какой заправке лучше остановиться в Москве, многие водители ищут именно Татнефть, отдавая ей предпочтение перед другими заправщиками.

Bp (British Petroleum)

Тем, кто старается заправляться гарантированно хорошим бензином в Москве, специалисты рекомендуют заправляться на заправке Bp (British Petroleum). Кроме обычного топлива без примесей, здесь предлагают залить в бак фирменный бензин или дизель BP Ultimate, который создан по уникальной технологии компании. Такой вид горючего призван эффективно удалять загрязнения и отложения внутри мотора, а результат заметен уже после первой заправки. Поэтому в поисках лучшей заправки в Москве не спешите отбрасывать Bp.

Нефтьмагистраль

Нефтьмагистраль представляет собой заправочный комплекс, предоставляющий множество услуг. Водители имеют возможность:

  • посетить магазин;
  • выпить кофе в кафетерии;
  • посидеть в интернете;
  • посетить туалет.

Все эти услуги, кроме заправки топлива, круглосуточно предоставляются на одной из лучших АЗС Москвы из нашего рейтинга. Экономить на бензине помогут специальные карты лояльности, доступные постоянным клиентам.

ЕКА

ЕКА продаёт бензин и дизель не только за наличные, но и по заправочным картам номиналом 10, 20 и 50 л. Станции в Москве оборудованы по современным европейским требованиям и продолжают постоянно совершенствоваться. Каждый водитель, заехав на станцию этого заправщика, может посетить небольшой супермаркет, кафетерий и даже помыть машину. Согласно отзывам, качество топлива на ЕКА делает эту АЗС достойной звания одной из лучших в рейтинге столичных заправок.

Трасса

Те, кто привык заправляться только самым качественным бензином, отправляются на АЗС Трасса в Москве. Сегодня сеть располагает более 50 автозаправочными станциями по всей России, пользуясь популярностью у опытных водителей. Располагая собственными нефтеперерабатывающими заводами в разных уголках России, поставщик может позволить себе развитую программу лояльности и скидки постоянным клиентам, а также контроль за качеством поставляемого топлива на высоком уровне. Основываясь на отзывах бывалых автолюбителей, если вы ищите заправку с лучшим дизелем в Москве, смело отправляйтесь на АЗС Трасса.

Роснефть

Роснефть – рекордсмен по количеству автозаправочных станций в Москве и всей России в целом. Здесь водитель может воспользоваться бесконтактной оплатой топлива, купить топливные карты и заправиться высококачественным фирменным бензином Pulsar, способным увеличить пробег, очистить двигатель и сделать автомобиль более экономным в эксплуатации. Учитывая эти преимущества, на стоимость «газолина» уже не смотришь, а просто едешь на одну из лучших автозаправок в Москве и заправляешься качественным бензином.

Shell

Shell – международная сеть заправок, которая пополнила список лучших поставщиков качественного топлива в Москве. Индивидуально для клиентов поставщик предоставляет возможность заправиться качественным топливом, а также воспользоваться услугами фирменного магазина и кафетерия. Постоянным клиентам предоставляется уникальная бонусная карта, позволяющая экономить как на бензине, так и товарах в супермаркете.

Газпромнефть

Газпромнефть представляет собой не только одну из самых дешёвых заправок в Москве, но и:

  • магазин;
  • кафе;
  • поставщик беспроводного интернета;
  • автомойка;
  • шиномонтажная мастерская;
  • точка продаж автомобильного масла G-ENERGY.

Одновременно Газпромнефть входит в список лучших газовых и дизельных заправок в Москве, согласно отзывам более 100 тысяч постоянных клиентов. Дополнительное преимущество – фирменное приложение Газпромнефть, позволяющее:

  1. Быстро найти путь до ближайшей АЗС.
  2. Отфильтровать не нужные автозаправки.
  3. Уточнить наличие определённого вида топлива и действующих цен.
  4. Оформить страховку, вызвать эвакуатор, пополнить транспондер, получить услуги автосервиса и приобрести колёсные диски.
  5. Получить актуальную информацию о действующих акциях и специальных предложениях.

Став участником программы лояльности «Нам по пути», водитель может воспользоваться множеством преимуществ постоянного клиента, сделав процесс заправки ещё более простым и дешевым.

Теперь вы знаете, какие заправки в Москве считаются лучшими по поставке дизтоплива, бензина и газа. А на каких АЗС заправляетесь вы?

Росстандарт опубликовал список АЗС с некачественным топливом :: Экономика :: РБК

Всего в перечень АЗС с некачественным топливом попало 157 заправок. Больше всего таких станций в Центральном и Сибирском федеральных округах

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Росстандарт опубликовал список более чем из 150 АЗС в России, на которых власти установили факт «реализации фальсифицированного топлива». Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.

Речь идет о заправочных станциях, на которых за весь 2019 год во время государственного надзора и исследований в аккредитованных лабораториях было найдено некачественное топливо. Проверки проводились в том числе в Дагестане, Крыму и Севастополе.

Из документа (*.doc), опубликованного на сайте ведомства, следует, что в Центральном федерального округе фальсифицированное топливо нашли более чем на 30 АЗС — во Владимирской, Воронежской, Костромской, Липецкой, Рязанской, Смоленской и Ярославской областях. Около 30 АЗС с некачественным топливом власти нашли в Южном и Северо-Кавказском, а также Сибирском федеральных округах. В Уральском — более 20, в Дальневосточном — менее 20. В Северо-Западном округе фальсифицированное топливо нашли только на четырех заправках. АЗС в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в представленном списке нет.

Росстандарт назвал регионы с некачественным топливом

Среди наиболее распространенных нарушений отмечается несоответствие заявленному октановому числу и температуре вспышки дизельного автомобильного топлива в закрытом тигле, а также повышенное содержание серы в бензине и солярке. В ведомстве также предложили водителям избегать заправок с некачественным топливом, так как это негативно сказывается на состоянии транспортных средств и оказывает плохое воздействие на окружающую среду.

Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Оглашены итоги проверки качества дизеля на свердловских АЗС. Где лучше не заправляться?

https://www.znak.com/2019-10-17/oglasheny_itogi_proverki_kachestva_dizelya_na_sverdlovskih_azs_gde_luchshe_ne_zapravlyatsya

2019.10.17

«Роскачество» совместно с Росстандартом сообщили об итогах совместного исследования дизельного топлива в Свердловской области. Им были охвачены 72 заправочных станции на территории региона: 35 АЗС сетевых операторов (в том числе 19 федеральных) и 36 станций, принадлежащих независимым продавцам топлива. В 26 случаях отобранные для исследования образцы были забракованы по физико-химическим показателям, сообщили Znak.com в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Яромир Романов / Znak.com

Пробы на проверку отобрали в июле 2019 года — соответственно исследованное дизельное топливо было летним. В аккредитованных испытательных центрах Свердловской и Ленинградской областей образцы были изучены по 28 показателям качества и безопасности. В итоге нарушения по физико-химическим показателям были выявлены в продукции, взятой на исследование на 26 свердловских АЗС. Причем 16 образцов показали несоответствие сразу по нескольким показателям. 

Самым распространенным оказалось нарушение требований к содержанию массовой доли серы. В восьми случаях этот показатель превышал установленную норму более чем в 50 раз (свыше 500 мг/кг). В «дизеле», отобранном на 10 АЗС, эксперты «Роскачества» также зафиксировали расхождения по фракционному составу.

Несоответствие по температуре вспышки в закрытом тигле дал анализ проб с 18 АЗС. Единичные расхождения с требованиями безопасности были также зафиксированы по части цетанового числа, цетанового индекса и по окислительной стабильности.

Все заправки, где реализовывался некачественный дизель, оказались несетевыми. Их владельцы преимущественно действуют как индивидуальные предприниматели. Причем семь таких заправок прикрывались паспортами качества от «брендовых» производителей — «Газпрома», «Лукойла» и других крупных операторов рынка.
Больше 10% — фальсификат. На уральских АЗС идет масштабное исследование качества дизеля

Были и другие нарушения. На 10 АЗС не совпадала информация, указанная в паспорте качества топлива и в кассовом чеке. Это не относится к требованиям качества и безопасности, но   является нарушением финансовой дисциплины. На 19 АЗС предъявленные паспорта оказались просроченными.

В целом результаты мониторинга показали, что автомобилистам стоит отдавать предпочтения топливу, которое реализуется на сетевых АЗС, следует из результатов проверки. Тем более что исследование не установило никакой зависимости качества топлива от цены: те или иные несоответствия требованиям эксперты обнаружили в продукции «частников» всего ценового диапазона, начиная от 39,9 рубля и заканчивая 44 рублями за литр. 

Кроме того, эксперты обращают внимание, что при покупке топлива потребителей должны насторожить просрочка или отсутствие паспорта качества. Эти документы сотрудники АЗС обязаны предоставить по требованию потребителя. 

Исследование показало, что в 13 из 23 случаев топливо, отобранное на заправках, где паспорта качества были просрочены или их не было, отличалось плохим качеством.

Сообщается, что материалы исследования дизельного топлива в Свердловской области переданы «Роскачеством» в Росстандарт. Федеральное агентство уполномочено принимать к нарушителям меры административного воздействия, включая «оборотные» штрафы. В целом, как отметил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, сегодня в России наблюдается улучшение ситуации с качеством на топливном рынке: если в 2015 году нарушения выявлялись на каждой пятой АЗС, то сегодня доля нарушителей составляет менее 9%.

«Роскачество» — автономная некоммерческая организация, учрежденная распоряжением правительства РФ от 30 апреля 2015 года № 780-р в целях независимого исследования качества товаров, представленных на полках российских магазинов и выдачи лучшим отечественным товарам российского «Знака качества». Инициированные «Роскачеством» проверки качества дизельного топлива в Свердловской области стали вторым масштабным спецпроектом на топливном рынке в России после аналогичного исследования бензина Аи-92 в Ставропольском крае.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

ЛУКОЙЛ — Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Телефон

Время работы

Дорожные сервисы

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Лучшее дизельное топливо

«Я получаю на 5 миль на галлон больше, когда использую эту марку дизельного топлива или бензина».

«Эта дешевая заправочная станция должна расходовать топливо».

Вы, наверное, слышали эти комментарии раньше, но это просто сказки старых жен или действительно существует большая разница между фирменным и небрендированным дизельным топливом?

Фирменные заправочные станции имеют вывески, которые соответствуют марке продаваемого топлива. Фирменные заправочные станции должны продавать топливо той марки, которая рекламируется, и не могут переключаться между разными марками топлива.Например, станции Exxon продают топливо Exxon, станции Shell продают топливо Shell и т. Д.

Некоторые основные марки топлива в США включают;

  • Ракушка
  • Шеврон
  • Conoco
  • Exxon
  • Мобильный
  • Валеро
  • Arco
  • Tesoro
  • Texaco
  • БП
  • Sinclair

АЗС других производителей, с другой стороны, могут перевозить любой тип топлива, которое они хотят, будь то фирменное топливо или немаркированное топливо.Таким образом, заправочная станция без бренда через дорогу могла продавать топливо той же торговой марки за галлон на 10 центов дешевле.

Имейте в виду, остановки для грузовиков и заправочные станции с известными именами даже считаются заправочными станциями без торговой марки, потому что их название не соответствует продаваемому топливу.

Все дизельное топливо и газ по закону должны быть очищены до определенных спецификаций, которые включают определенный уровень присадок. Все топливо, будь то марочное или брендовое, ДОЛЖНО соответствовать этим требованиям до того, как оно будет распространено.

Разница в том, что некоторые крупные топливные компании под маркой топлива продают пакеты присадок, которые превышают уровень стандартных требований к топливу, чтобы привлечь больше клиентов в свои места и получить более высокую цену за галлон на заправочной станции. Например, Chevron Techron, Shell V-Power, Exxon Mobil Fuel Technology Synergy и т. Д.

Сколько дополнительных присадок добавляют эти компании в топливо? Я не знаю. Это может быть всего одна чашка на 20 000 галлонов.

Опять же, это действительно главное различие между дизельным топливом и бензином без марочного и брендового производителей — этими широко продаваемыми дополнительными присадками.

Поскольку автопроизводители уже производят легковые и грузовые автомобили для работы на бензине или дизельном топливе, отвечающем стандартным государственным требованиям, дополнительные добавки не требуются. Многие утверждают, что оплата продаваемого бренда — это просто дополнительные расходы.

Но если от этого станет легче, непременно купите фирменное топливо.

Это действительно ваше дело. Если вам удобнее доплачивать за фирменное топливо, заправляйте его фирменным дизельным топливом. Если вы предпочитаете покупать по цене, вы тоже будете в порядке, потому что дизельное топливо без марочного знака безопасно и для вашего грузовика.

Если вы не заботитесь о покупке дизельного топлива определенной марки, вам нужно найти заправочную станцию, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. Если вы управляете большим дизельным 18-колесным автомобилем, лучшее место для получения дизельного топлива — это стоянка для грузовиков или автозаправочная станция.

Если у вас есть дизельная коммунальная карта или пикап, вы можете заправиться практически на любой заправке, где есть дизельное топливо.

Дневники Дизеля: Где заправиться?

Я должен был знать лучше.

Мне никогда раньше не приходилось покупать дизельное топливо, кроме как заливать его в мою 20-галлонную моечную машину. Когда пришло время заправлять наш новый Jetta SportWagen TDI, я задумался, какая марка имеет лучшую репутацию среди поклонников масляных горелок. Итак, я сделал то, что сделал бы любой кровожадный американец, и ввел в Google «лучшее дизельное топливо».

Так началась сага.

Как и следовало ожидать, ответ на мой вопрос звучит однозначно: «зависит от того, кого вы спрашиваете». У грузовиков есть определенное предпочтение к топливу известных марок, которое продается на той станции, на которой больше всего продается, плюс по бутылке присадки в каждый бак.Обоснование установки объемной станции понятно — дизельное топливо, будучи ближе к первозданной ил, чем бензин, может иметь всевозможные неприятности, если с ним сядет. Рост черных водорослей, загрязнение воды — список можно продолжить. Так что покупка на автозаправочной станции, по крайней мере, увеличивает шансы на получение свежего топлива.

А свежее ли это топливо хорошего качества? Это опять же, друзья мои, что-то вроде дерьма. Европейцы, которые используют тонну дизельного топлива, имеют возможность покупать обычное дизельное топливо или дизельное топливо премиум-класса на многих станциях, так же как мы можем получить бензин различных сортов.Разница в пакете присадок и цетановом числе; более высокие цетановые числа (до определенного предела) означают, что топливо сгорает легче, помогая более высокоскоростным дизельным двигателям, которые мы используем в наших легковых автомобилях, работать более эффективно. Европа получает дизельное топливо с минимальным цетановым числом 51. Наше? 40. Отсюда и те топливные присадки, которые предпочитает толпа Super Duty.

Итак, я хотел бы купить дизельное топливо премиум-класса, но не могу его найти. Фольксваген говорит, что использование присадок для дизельного топлива составляет или , поэтому я буду избегать их.Но форумы VW изобилуют рассказами о некачественном дизельном топливе с низкой смазывающей способностью в США, разрушающем дорогие ТНВД.

Ответ? Биодизель!

Ну вроде. Биодизель обладает отличными смазывающими свойствами и является эффективным усилителем цетанового числа, но есть некоторые потенциальные проблемы с биосмешиваемыми материалами и сажевым фильтром, который Volkswagen использует для контроля выбросов, а также с потенциальным разбавлением масла. Таким образом, Volkswagen разрешает использовать в своих нынешних автомобилях TDI только смеси с содержанием биодизеля до 5 процентов.

Поехали на сайт biodiesel.org, чтобы найти моего дружелюбного местного продавца биодизеля, чтобы я мог улететь на закат на B5, верно? Неправильно. Единственное место в пределах 25 миль от моего дома — заметьте, в пригороде Детройта, а не совсем BFE — где продается биодизель, он предлагает только 20-процентную смесь (B20). Я мог бы, рассудил я, наполнить канистру на пять галлонов B20, добавить галлон при каждой заправке бензином, а затем позволить смешиванию брызг дать мне бак B2 или около того. Но даже для меня это становилось очень неприятно, и я знал, что если возникнет проблема, и Volkswagen узнает, что я вылил B20 в бак, меня обливают из шланга.

К этому моменту мне было страшно заливать топливо в машину вообще, откуда угодно. Но у меня было около четверти бака, и форумы, конечно, предупредили меня, чтобы моя машина не работала слишком мало топлива, чтобы она не засосала куриные кости и чашки Дикси, плавающие в паршивом дизеле. без сомнения залил в мою новую машину.

В конце концов, я сузил круг до Sunoco или Shell. Обе марки получают неизменно высокие оценки от владельцев дизельных двигателей (как и BP и Chevron), и выбранные мной станции находятся рядом с шоссе, что, надеюсь, увеличивает шансы того, что на станциях будет слишком много топлива, и они находятся в пределах нескольких миль. моего дома.

Значит бак полон. И я чертовски рад, что у нашего Jetta SportWagen такой хороший расход топлива, потому что покупать дизельное топливо утомительно.

Следите за обновлениями. Я поговорю с представителями Volkswagen об их рекомендациях и о том, что производитель предлагает в отношении топлива для владельцев TDI в будущей партии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Где найти топливо высшего качества для вашего автомобиля GM

Для тех взыскательных владельцев автомобилей GM, которые хотят только лучшего для своей езды, разумное отношение не должно ограничиваться жидкостями, фильтрами и техническим обслуживанием. Топливо, которое вы заправляете в бензобак, может быть столь же важным, поскольку одно топливо объективно лучше, чем другое. Таким образом, General Motors рекомендует использовать только топливо высшего уровня, и теперь GM Authority упрощает поиск розничных продавцов топлива высшего уровня (или заправочных станций), которые могут часто посещать эти заправки.

Для тех, кто может не знать, топливо высшего уровня — это стандарт топливных характеристик, разработанный крупнейшими мировыми автопроизводителями, включая General Motors, Toyota, Volkswagen, Honda, FCA и другие. Стандарт предназначен для увеличения производительности двигателя, повышения экономии топлива и снижения выбросов за счет более высокого уровня качества топлива за счет более строгого контроля отложений.

Перечисленные выше автопроизводители считали, что минимальные требования по контролю отложений, выдвинутые EPA, не обеспечивают оптимальной производительности двигателя.Таким образом, в 2004 году был разработан стандарт топливной экономичности высшего уровня для большей эффективности контроля отложений, что дало владельцам автомобилей GM уверенность в том, что топливо, которое они покупают, имеет высокое качество.

Топливо высшего уровня присваивается только топливам с более высокими показателями очистки двигателя за счет использования присадок, предотвращающих образование отложений. Топливо высшего уровня не может содержать вредных металлических добавок и должно быть доступно с любым октановым числом на заправочных станциях соответствующих поставщиков топлива.

В наши дни, когда современные автомобили GM оснащены передовыми двигателями, наличие на борту наилучшего топлива обеспечивает уверенность в том, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, возвращая максимальное количество миль на галлон, снижая воздействие на окружающую среду. выхлопная труба и, конечно же, максимальная мощность при нажатии на дроссель. Однако не все заправочные станции обеспечивают топливо высшего уровня.

Таким образом, GM Authority предоставило таблицу, в которой перечислены розничные торговцы, предлагающие топливо высшего уровня.Посмотрите это ниже:

АЗС высшего уровня

Лицензированные торговые марки Страны
76 США
ARCO США
ARCO Мексика
Алоха США
Amoco США
BP США
Маяк США
Перерыв C Магазины США
Отрыв США
Отрыв Канада
CITGO США
Cenex США
Шеврон Гватемала
Шеврон Гондурас
Шеврон Панама
Шеврон Мексика
Chevron Сальвадор
Chevron Канада
Шеврон США
Шеврон Колумбия
Кооператив Канада
Conoco США
Costco Оптовая США
Costco Оптовая торговля Канада
Costco Оптовая торговля Мексика
CountryMark США
CountryMark PLUS США
Алмазный трилистник США
Энергия Мексика
Esso Канада
Express Mart (Висконсин) США
Exxon США
Fast Fuel США
G500 Мексика
HFN — Заправочная сеть Гавайев США
Harmons Fuel Stop США
Хеле США
Праздник США
Irving Oil USA
Irving Oil Канада
Kirkland Signature Бензин США
Kirkland Signature Gasoline Мексика
Kirkland Signature Бензин Канада
Kwik Star США
Kwik Trip США
Масло MFA США
Марафон США
Metro Petro США
Mobil США
Mobil Канада
Ohana Fuels США
PUMA Гватемала
PUMA Сальвадор
PUMA Гондурас
PUMA Панама
PUMA Пуэрто-Рико
Филипс 66 США
Филипс 66 Пуэрто-Рико
QT США
QuikTrip США
Рейнджер США
Ranger Fuel США
Рейнджер Мустанг США
Рейнджер жеребец США
Рейнджер чистокровный США
Ридеры США
Рейнджер США
Rutter’s США
Трилистник США
Корпус США
Shell Канада
Shell Пуэрто-Рико
Simonson Station Stores США
Sinclair США
Tempo Канада
Texaco США
Texaco Канада
Texaco Панама
Texaco Гватемала
Texaco Гондурас
Texaco Сальвадор
Tobacco Outlet Plus Grocery USA
Ultra Top Fuel Пуэрто-Рико
Валеро США
Значение Америка США
WOW США
Win Win США
YPF Аргентина

Подпишитесь на GM Authority для постоянного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.

Меньше АЗС, но больше дизельных насосов, по мере роста продаж дизельного топлива

Заправочная инфраструктура — это не то, о чем автопроизводителям традиционно приходилось много думать.

За более чем столетие нефтеперерабатывающие предприятия и дистрибьюторы построили и запустили сеть автозаправочных станций для заправки более чем миллиардов автомобилей в мире.

Многие из этих станций в США перевозят дизельное топливо, но не все.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: объем производства Ram 1500 EcoDiesel в 2015 году увеличится вдвое: грузовики 1 из 5 получат дизельное топливо

Но по мере того, как на рынок выходит все больше легковых автомобилей с дизельным двигателем, доступность дизельного топлива увеличивается даже при сокращении общего количества заправочных станций.

Предупреждение: только дизельное топливо на Audi Q7 TDI

Исторически сложилось так, что около половины заправочных станций США предлагали дизельное топливо — как правило, в городских районах, где работают дизельные грузовики, и в сельской местности, где сельскохозяйственное оборудование часто работает на дизельном топливе.

В настоящее время это число выросло до 55 процентов в Северной Америке, согласно данным Integer Research за май прошлого года, предоставленным Diesel Technology Forum.

СВЯЗАННЫЙ: Как найти дизельное топливо в любой точке США

В региональном разрезе у Канады самая высокая доля дизельного топлива — она ​​находится на 69 процентах станций, а на восточном побережье США — самая низкая — 51 процент.

Кроме того, дизельное топливо все чаще интегрируется в основные насосные острова, вместо того, чтобы размещать дизельные насосы где-либо еще на территории заправочной станции.

Процент АЗС в США и Канаде, продающих дизельное топливо, по состоянию на май 2014 г.

Дизельное топливо, находящееся за пределами зоны основного насоса, означало, что маме, возможно, пришлось ехать на машине обратно и заправлять ее рядом с полуфабрикатами или тракторами.

И это удержало по крайней мере некоторых водителей от преследования дизельных автомобилей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Jetta TDI: намного больше пробега, чем допускает EPA?

Стив Хансен из Diesel Technology Forum отмечает, что рост доступности дизельного топлива и его переход в основные ряды насосов обусловлены двумя факторами.

Во-первых, более жесткое регулирование подземных резервуаров для хранения топлива на заправочных станциях за последние 15 лет вынудило заправочные станции не только устанавливать новые, более прочные резервуары, но и изменять их конфигурацию.

Насос дизельный

Два из трех традиционных баков теперь обычно используются для топлива с октановым числом 87 и 91 («Обычный» и «Премиум»), в то время как новые насосы смесителя создают топливо с октановым числом 89 среднего класса, комбинируя эти два.

Это освобождает третий бак, и некоторые станции предпочитают использовать его для продажи дизельного топлива.

Во-вторых, по словам Хансена, дизельное топливо будет более выгодным для продажи в ближайшие годы, чем бензин, что является мощным экономическим стимулом для переоборудования станций.

Это потому, что спрос на дизельное топливо будет расти даже при падении спроса на бензин.

Кроме того, поскольку бензин распространен повсеместно, он по-прежнему более подвержен ценовым войнам, чем дизельное топливо, поскольку круглосуточные магазины используют бензин в качестве лидера убытков, чтобы привлечь клиентов, которые затем будут покупать более выгодные сигареты, лотерейные билеты и соленые закуски.

2014 Ram 1500 EcoDiesel, Bear Mountain, май 2014

Как поняли сторонники альтернативных видов топлива, в том числе природного газа и водорода, строительство инфраструктуры распределения топлива — дело дорогое, длительное и сложное.

Это одна из причин, по которой ряд аналитиков полагает, что бензин, дизельное топливо и электричество останутся основными источниками энергии для большинства транспортных средств: все они имеют хорошо налаженные распределительные сети.

БОЛЬШЕ: забудьте о водороде: вот они, два топлива будущего

Количество точек продажи дизельного топлива в Северной Америке, вероятно, будет расти, хотя и медленно, что сделает топливо более доступным для большего числа водителей.

И этот рост, вероятно, будет происходить параллельно с медленным ростом продаж дизельных легких грузовиков, особенно пикапов и внедорожников, и, возможно, даже легковых седанов.

В результате на дорогах Северной Америки появятся более экономичные дизели и автомобили с бензиновым двигателем, которые становятся все более экономичными.

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Горюче-смазочные материалы | Кто мы

Всемирно известная своими новаторскими технологиями, Castrol напрямую обслуживает около 500 000 клиентов по всему миру, и более 200 миллионов человек используют ее продукцию.

Запущенная в 2015 году, Nexcel представляет собой революционную технологию, которая представляет собой одну из самых значительных инноваций в области замены масла в истории автомобилестроения. Легко заменяемый блок, содержащий как моторное масло, так и фильтр, масляный элемент Nexcel предназначен для уменьшения выбросов углекислого газа из выхлопной трубы, улучшения обслуживания автомобилей и увеличения объема переработки отработанного масла.

В 2017 году Castrol представила новый «био» вариант моторного масла EDGE под названием EDGE Bio-Synthetic.Изготовленное на 25% из растительного масла, оно предлагает более возобновляемую альтернативу без ущерба для характеристик Castrol EDGE, которых ожидают клиенты.

Как и многие другие продукты Castrol, EDGE Bio-Synthetic является углеродно-нейтральным продуктом благодаря сочетанию передовых технологий и программы компенсации выбросов углерода bp. bp создает компенсацию, инвестируя в деятельность по сокращению выбросов парниковых газов или поглощению CO 2 .

Castrol имеет производственные мощности по всей территории Соединенных Штатов, от Порт-Аллена, штат Луизиана, где компания смешивает, упаковывает и распространяет смазочные материалы, до Уэйна, штат Нью-Джерси, где находится штаб-квартира компании в Западном полушарии.

б.п. стремится обеспечить потребителей высококачественным топливом. В 2008 году мы представили бензин bp с Invigorate® исключительно на заправочных станциях в США. Опираясь на успех этого продукта и осознавая тот факт, что технологии двигателей в США развиваются, в апреле 2016 года компания bp представила реформулированный бензин bp с Invigorate® — нашим лучшим топливом на свете.

Все три марки бензина bp с Invigorate® имеют уникальную формулу, которая при непрерывном использовании помогает очищать и предотвращать образование отложений на критических деталях двигателя из-за использования бензина с минимальной моющей способностью.Результаты могут включать более чистые двигатели, которые помогают восстановить экономию топлива и обеспечивают более плавное ускорение без колебаний. *

bp Diesel® — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее присадки, улучшающие смазывающую способность, которые помогают защитить дизельные двигатели. Это топливо для рабочей лошадки, на которое вы всегда можете положиться, помогая вашему дизельному двигателю раскрыть свой потенциал за счет его мощности и производительности. ***

б.п. Гарантия на топливо

bp поддерживает качество нашей продукции и поддерживает программы контроля качества, чтобы гарантировать, что целостность топлива остается неизменной по всей цепочке поставок.Гарантия bp на топливо — это наше обещание потребителям, что в редких случаях, когда топливо bp вызывает повреждение автомобиля, весь ремонт, связанный с топливом, будет покрываться bp. **

* По сравнению с бензином с минимальным содержанием моющих средств. Требуется непрерывное использование более 5000 миль. На основе тестирования автопарка, представленного автомобильным парком США. Преимущества могут быть более значительными для более старых моделей автомобилей. Восстанавливает в среднем 3-5 миль на каждый танк, потерянный из-за отложений. На экономию топлива может влиять множество факторов.
** В том маловероятном случае, если у вас возникнут проблемы с топливной системой из-за использования Amoco Ultimate®, bp Silver (среднего класса), bp Regular или bp Diesel®, мы возместим вам расходы на ремонт. Просто позвоните нам по телефону 1-800-333-3991, чтобы сообщить о проблеме. Вам также необходимо предоставить квитанцию ​​на топливо и счет за ремонт механика. Мы рассмотрим вашу претензию, и вам будет возмещена стоимость любого ремонта, связанного с топливом.
*** Сравнивает характеристики дизельного двигателя исопоставимый бензиновый двигатель и более высокий крутящий момент, типичный для дизельного двигателя. Относится к соответствию соответствующим спецификациям ASTM для этого топлива. Относится к современной технологии, включающей более новые дизельные двигатели, усовершенствованную систему очистки выхлопных газов и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, что позволяет им снизить вредные выбросы.
**** Castrol Edge, Castrol Elixion и Nexcel являются зарегистрированными товарными знаками.

Mechanics Corner: Вся правда о дизельном топливе

Дизельное топливо такое же, как было 50 лет назад? Получаете ли вы дизельное топливо одинакового качества от одной заправочной станции к другой? Есть ли разница в некоторых видах дизельного топлива?

Исторически сложилось так, что дизельное топливо было разработано в середине 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей недавно представленных дизельных двигателей и транспортных средств.

Дизельное топливо было классифицировано как масло средней плотности по сравнению с бензином как легкое масло. Дизельное топливо в чем-то было похоже на керосин, но во многом отличалось.

Дизель можно классифицировать по нескольким признакам. Мы обсудим три из них в этой статье. Первый — по содержанию серы. Следующее различие в дизельном топливе может заключаться в том, что оно используется для дорог или бездорожья. Последний способ — по его волатильности.

Когда дизельное топливо было впервые представлено более 80 лет назад, оно было топливом с очень высоким содержанием серы и в первую очередь предназначалось для первых систем дизельного топлива.Более высокое содержание серы привело к более высоким смазывающим свойствам, но также к более высокому уровню выбросов или твердых частиц.

С момента появления дизельного топлива и нынешнего спроса на более высокие стандарты выбросов дизельное топливо изменилось.

С момента своего появления в середине 1920-х годов дизельное топливо всегда имело высокое содержание серы. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) постановило, что все дизельное топливо должно быть с низким содержанием серы. Низкосернистый будет обозначаться единицами содержания серы 500 ppm (частей на миллион).

К концу 2010 года EPA снова обязало, чтобы все дизельное топливо, предназначенное для использования на дорогах, было дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD было обозначено как 15 частей на миллион единиц серы. Внедорожное топливо все еще может быть топливом с низким содержанием серы. Опять же, в 2011 году все дизельное топливо, производимое в США, было обязано быть ULSD, независимо от того, предназначались ли они для использования на дорогах или бездорожье.

Что все это значит? Это означает несколько вещей. Во-первых, это означает, что дизельное топливо содержит в 100 раз меньше серы, чем 10 лет назад.Несмотря на то, что это гораздо более чистое топливо, за такое сокращение выбросов приходится платить.

Знаете ли вы, что ULSD содержит меньше тепловой энергии на галлон, чем топливо с высоким содержанием серы из-за процесса очистки? Это может быть связано с недостаточной производительностью при сравнении двух вариантов дизельного топлива. Еще одним побочным эффектом недостатка серы в топливе является то, что страдают многие из наших старых систем впрыска топлива.

Меньше серы косвенно означает меньшую смазочную ценность, а меньшая смазочная ценность равна более старым топливным системам, которые выходят из строя намного раньше, чем предполагалось.Вы когда-нибудь задумывались, почему 15 лет назад вы редко когда-либо теряли топливную форсунку в своем тракторе, а теперь вы часто меняете или ремонтируете ее?

Подавляющее большинство старых топливных систем было разработано для топлива с высоким содержанием серы, а не для ULSD. Если вы знаете о своем старом дизельном оборудовании или транспортных средствах, было бы неплохо добавить присадку к дизельной смазке в каждый бак с дизельным топливом.

В течение долгого времени многие потребители дизельного топлива считали, что внедорожное топливо, не облагаемое налогом, по-прежнему является высокосернистым топливом, и только дорожное топливо является ULSD.Единственная разница в настоящее время между двумя видами топлива — это красный краситель, используемый для отличия облагаемого налогом топлива от необлагаемого налогом топлива.

В остальном два вида топлива идентичны по своему химическому составу и содержанию серы. Многие потребители дизельного топлива считают, что нет никаких различий даже в дизельном топливе от одной насосной станции к другой или от одного времени года к другому. Это подводит нас к следующему вопросу о топливе — нестабильности.

Неустойчивость дизельного топлива — это то, на что очень немногие потребители дизельного топлива могут поверить, что они даже обратили внимание.Вы когда-нибудь добавляли зимнюю смесь дизельного топлива в свое оборудование или дизельный автомобиль в зимние месяцы?

Зимнее топливо может быть смесью дизельного топлива №1 и дизельного топлива №2. Дизель № 1 имеет более высокую летучесть, чем дизель № 2.

Это означает, что он не только лучше распыляется или легче превращается из жидкости в пар, но также имеет более низкую точку гелеобразования. Более низкая точка гелеобразования помогает топливу предотвращать гелеобразование или образование парафина при более низких температурах. Это отлично подходит для того, чтобы ваш дизельный автомобиль работал зимой.

Хотя зимнее топливо отлично подходит для низких температур, у него есть один недостаток. Дизельное топливо №1 имеет более низкое цетановое число, чем дизельное топливо №2. Цетановое число напрямую относится к способности топлива сгорать — другими словами, к качеству сгорания топлива.

Цетановое число дизельного топлива можно сравнить с октановым числом бензинового топлива — чем оно выше, тем лучше. Большинство дизельных двигателей № 2 имеют цетановое число от 50 до 55 баллов.

Большинство дизельных топлив № 1 имеют от 40 до 50 цетановых точек. Проще говоря, один галлон дизельного топлива №1 содержит меньше тепловой энергии, чем один галлон дизельного топлива №2.

Это объяснит, почему ваш дизельный пикап летом набирает 18 миль на галлон, а зимой — только 15 миль на галлон. Это также объяснит, почему вашему дизельному оборудованию труднее запускаться в зимние месяцы. Нет, не только потому, что на улице холодно.

Качество зимнего топлива ниже летнего, если оно представляет собой смесь.Точно так же дизельное топливо можно легко подготовить к зиме с помощью добавок различных производителей, которые не снижают уровень цетана. Они могут даже поднять их.

Короче говоря, в следующий раз, когда вы подъедете к дизельному насосу, вы можете задать себе следующие вопросы:

• Знаю ли я, какое цетановое число у этого топлива?

• Это вымороженная смесь № 1 и № 2? Если это смесь, каков процент?

• Используется ли в качестве топлива дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы? Если да, нужно ли мне добавить присадки в мою старую топливную систему?

Во всяком случае, может быть, вы дважды подумаете, прежде чем подъехать к заправке и просто поискать зеленую форсунку. PD


Леви Перкинс

Инструктор
Программа дизельных технологий
Колледж Южного Айдахо

Понимание различий между сортами дизельного топлива

среда, 28 февраля 2018 г.

Дизельное топливо имеет гораздо больше применений, чем обычный бензин, потому что его компоненты содержат больше энергии на галлон. Эксперты оценивают дизельное топливо более выгодно, чем бензин, поскольку его пары редко взрываются или воспламеняются во время использования.С 2007 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) обязало все дизельное топливо для шоссе, продаваемое в Соединенных Штатах, соответствовать спецификациям, прежде чем широкая публика получит к нему доступ. Считается, что это поможет снизить выбросы от автомобилей с дизельным двигателем.

Дизель коммерчески доступен во многих марках, но различия между ними не влияют на использование топлива. У сортов есть свои преимущества и недостатки, и они должны отказываться от определенных характеристик, чтобы получить другие свойства.Например, дизельное топливо №1 имеет более низкие энергетические компоненты, чем его аналог, дизельное топливо №2. №2 также превращается в гель в холодную погоду. Следующее может помочь вам понять разницу между вариантами №1 и №2, а также зимним дизельным двигателем и дизельным двигателем AG.

№1 дизельное топливо

Продукция марки

№1 имеет меньше энергетических компонентов и более дорогая, чем ее основной аналог, продукция марки №2. Однако в холодных погодных условиях у него редко возникают проблемы, что полностью противоположно классу №2.Это потому, что парафин (разновидность воска) был удален из химической смеси. Отсутствие этого химического вещества позволяет ему оставаться в жидкой форме в течение зимних месяцев.

№2 дизельное топливо

Дизельное топливо класса

№2 является наиболее доступным на большинстве АЗС по всему миру. Это химическое соединение содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси и обеспечивает лучшие топливные характеристики, доступные сегодня на рынке. Большинство ученых согласны с тем, что дизельное топливо №2 защитит топливные насосы, уплотнения и другие важные детали двигателя.

Как правило, №2 дешевле, чем №1, потому что не требует такой же глубины доработки для продажи. Обратной стороной дизельного топлива №2 является его тенденция превращаться в загустевший гель при понижении температуры. Это часто приводит к тяжелому запуску и другим осложнениям зимой.

Топливо дизельное зимнее

Зимнее дизельное топливо представляет собой комбинацию топлива №1 и №2, которое при смешивании дает более высокую концентрацию дизельного топлива сорта №1. Эти виды топлива используются в те месяцы, когда становится слишком холодно для использования класса №2.

Комбинация обоих сортов топлива должна содержать достаточно энергетических компонентов и смазочных свойств, чтобы снизить вероятность гелеобразования химической смеси при более низких температурах. Обычно в зимние месяцы экономия топлива немного снижается, потому что потребность в нем ниже, чем в другое время года.

Использование дизельного топлива сорта №1 зимой никогда не должно вызывать никаких непосредственных опасений. Однако длительное использование в двигателях, специально разработанных для класса № 2, может сократить срок службы двигателя в течение длительного периода времени.Топливо марок №1 и №2 можно смешивать одновременно. Это означает, что вам не о чем беспокоиться, если сорт №1 доступен только в зимние месяцы.

AG дизель

AG Diesel, также известный как красный дизель, предназначен для внедорожников и другого оборудования, которое не работает на дорогах общего пользования. По этой причине топливо класса AG не облагается налогами, как другие виды топлива, используемые в дорожных транспортных средствах. Стоимость красного дизельного топлива значительно ниже, чем у других видов, имеющихся на бензоколонке.

Дизель для бездорожья окрашен в красный цвет, чтобы его можно было отличить от других видов топлива.